Mazda6: рестайлинг по расчету. Рестайлинг мазда


Сильные и слабые стороны рестайлинговой Мазда 6 с 2015 года

рестайлинг мазда 6 2015

Японский автомобиль Mazda 6 является в настоящий момент одним из самых продаваемых в мире седанов D класса, а последнее поколение этого авто было признано в Стране восходящего солнца ассоциацией экспертов и журналистов “автомобилем года 2014”. Посмотрим, какими же преимуществами и недостатками обладает данная модель и стоит ли ее фанатам Mazda 6 ждать в ближайшее время Мазда 6 2015 рестайлинг, фото которой уже появились в интернете.

рестайлинг мазда 6 2015Рестайлинг мазда 6 2015

Рестайлинговая Мазда 6 с 2015 года

Данный автомобиль уже зарекомендовал себя на рынке. А теперь он получил новую оптику, и бампера и стал более привлекательным для покупателя.

Экстерьер

рестайлинг мазда 6 2015Яркая внешность является несомненным преимуществом Mazda 6. Стремительные линии кузова, хищные передние фары с полосками светодиодных огней, разделенные фирменной дугообразной решеткой радиатора, ярко выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки – благодаря всем этим элементам в экстерьере японского седана органично сочетаются изящество и агрессивность. Недаром фирменный стиль Mazda – KODO (что означает душа движения) получил множество престижных наград в области дизайна.Длина авто составляет 4870 мм, ширина – 1840 мм, длина колесной базы – 2830 мм, полная масса – 1800 кг. По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса – на 55 килограмм, колесная база – на 105 мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.

Интерьер

рестайлинг мазда 6 2015Интерьер рестайлинг мазда 6

Интерьеру “шестерки” нечем порадовать любителей изысканного дизайна. Конечно салон отделан качественными материалами, трехспицевый руль достаточно удобен, а кресла имеют эргономичный профиль и широкий диапазон регулировок. Но какой-либо изюминки внутри машины найти тяжело.Задний диван имеет длинные подушки сидений, за счет чего пассажиры будут меньше уставать в дальних путешествиях. Минусом заднего ряда является широкий центральный ряд, из-за которого взрослый пассажир не сможет удобно разместиться по центру заднего дивана.Дополнительный комфорт обеспечивают удобный подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних сидений и дефлекторы на центральном тоннеле.Шумоизоляция также не является сильной стороной седана. Особенно часто владельцы авто жалуются на постоянный шум колесных арок.

Багажник новой Мазда 6

рестайлинг мазда 6 2015Рестайлинг мазда 6 2015

Объем багажника сократился с 519 до 483 литров. Такая вместительность не является рекордной в D-классе, но для автовладельцев, которые не собираются постоянно перевозить в машине большие грузы, ее вполне хватит.

Технические характеристики МАЗДА 6 2015 года

рестайлинг мазда 6 2015рестайлинг мазда 6 2015

Шестерка оснащается двумя атмосферными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 210 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Второй двигатель имеет 192 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 192 Н*м при 5200 оборотах в минуту.

Несмотря на то, что оба агрегата являются атмосферными, величина их крутящего момента очень неплоха для подобного типа двигателей. Такие показатели достигнуты за счет применения компанией Mazda своей фирменной технологии SkyActive. Также благодаря ей оба мотора имеют очень небольшой расход топлива – 6,1 и 6,5 литров в смешанном цикле на 100 километров пути. Версия авто с 2,5-литровым агрегатом, оснащена системой старт-стоп, значительно облегчающей жизнь водителю при передвижении в пробках и дополнительно экономящей топливо.

Машина может комплектоваться двумя коробками передач – 6 ступенчатым автоматом или механикой, имеющей такое же количество скоростей.

Клиренс авто составляет 165 мм. Такой солидный показатель (даже некоторые кроссоверы имеют меньший дорожный просвет) станет отличным подарком для российских автолюбителей. Ведь в некоторых регионах РФ качество дорог оставляет желать лучшего и чем больше расстояние между нижней точкой автомобиля и дорожным полотном, тем более комфортным будет движение.

Авто оснащается исключительно передним приводом. Задняя подвеска в нем – независимая многорычажка. Спереди стоит независимая подвеска типа Макферсон. Большинство владельцев Мазды считают ее подвеску достаточно комфортной. Но ее недостатками чаще всего называют недостаточную энергоемкость. Пробить подвеску японского седана, особенно на российских дорогах, совсем не сложно.

Сильные и слабые стороны автомобиля

Таким образом основными преимуществами Mazda 6 являются стильный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, солидный клиренс и комфортная, хотя и не слишком энергоемкая, подвеска. К минусам машины можно отнести посредственную шумоизоляцию и не самый большой для своего класса багажник.

 

avtoedet.ru

Все модификации Mazda 5 I рестайлинг

Компакт-вэн Mazda5 в России не пользуется такой оглушительной популярностью, как другие модели японской марки. Фэйслифтинг, быть может, и не превратил "пятерку" в несомненный бестселлер, но однозначно сделал машину более привлекательной.

Компакт-вэн Mazda5 в России не пользуется такой оглушительной популярностью, как другие модели японской марки. Фэйслифтинг, быть может, и не превратил "пятерку" в несомненный бестселлер, но однозначно сделал машину более привлекательной.

В некоторых классах автомобилей уникальность, похоже, только отпугивает потенциальных покупателей. Вот, например, Mazda5: ни у одного из ее конкурентов в классе компакт-вэнов нет сдвижных задних дверей, однако лучше всего в России почему-то продаются ее одноклассники Opel Zafira и Ford C-Max – автомобили добротные, но без подобной изюминки... Впрочем, пусть в премудростях потребительских предпочтений разбираются те, кому это положено по работе, то есть маркетологи. Мы же отправились на Сицилию на тест обновленной Mazda5, чтобы выяснить, какими новыми достоинствами может похвастать этот компакт-вэн.

Хотя обновление "пятерки" преподносится как фэйслифтинг, то есть "подтяжка лица", начать имеет смысл не с внешности, а с технической начинки, так как именно здесь произошли самые важные изменения. Главная новость – автоматическая коробка передач, которой Mazda5 прежде не оборудовалась в принципе. Пятиступенчатый "автомат" (а также новая шестиступенчатая "механика") компонуется только с двухлитровым бензиновым мотором. Мощность последнего выросла всего на одну "лошадь" – до 146 л. с., но зато он стал эластичнее (уже с 2000 об/мин крутящий момент вплотную подбирается к пиковым 185 Нм, которые достигаются при 4000 об/мин) и отзывчивее благодаря "электронной" педали акселератора. В гамме двигателей сохранилась и 1,8-литровая "четверка" (115 л.с. и 165 Нм), которая, однако, модернизации не подверглась и по-прежнему предлагается только в паре с пятиступенчатой ручной КПП.

Для помешанной на дизелях Европы предлагаются еще и "пятерки", питающиеся соляркой, но в Россию такие автомобили поставляться не будут. На Сицилии среди великого множества предложенных на тест дизельных Mazda5 нам с коллегами не без труда удалось разыскать самую актуальную на наш взгляд модификацию – бензиновый компакт-вэн с автоматической коробкой. Ради этого даже пришлось ехать втроем, но мы быстро смекнули, что это позволит не на словах, а на деле оценить "пятерку" как семейный автомобиль, прокатившись в числе прочего и на заднем сиденье. Кстати, пробраться назад (на второй или третий ряд сидений) в Mazda5 теперь легче, чем прежде: в числе опций появился электропривод сдвижных дверей, причем открывать и закрывать их можно даже с ключа-брелока.

www.avtodex.ru

Mazda6: рестайлинг по расчету - тест-драйв, обзор Mazda 6, Toyota с фото

Казалось бы, покупатели явно не требовали никакого обновления: в последние месяцы популярность Mazda6 относительно конкурентов только росла, и «шестерка» даже оставила позади прежние бестселлеры VW Passat и Toyota Avensis. Впрочем, японцы все рассчитали. Модернизируя свою модель D-класса, они постарались не оттолкнуть тех клиентов, которых все устраивало в дорестайлинговом автомобиле, и привлечь тех, кому чего-то не хватало. Пошли ли впрок эти усилия, выяснял корреспондент Авто Mail.Ru, совершивший за рулем свежей Mazda6 пятисоткилометровую поездку от Ростова-на-Дону до Азовского моря и обратно.

Mazda6 как никакой другой автомобиль семейного класса создает настроение беззаботной прогулки, отпуска. Не помеха, что шоссе от Ейска до косы Должанка, которая своим острием уходит в море на 11 км, то и дело мрачнеет и орошается дождем. Будем считать это небольшое путешествие разведкой перед сезоном отпусков. И «шестерка» — подходящая спутница. Дебютировавшую два года назад модель ее создатели стремились сделать автомобилем, не уступающим никому в классе по простору в салоне, качеству материалов и богатству оснащения. Впрочем, у конкурентов есть не менее удачные модели. Плюс Мазды в том, что за эмоции и стиль дополнительной платы не просят.

Итак, в моем распоряжении самая мощная «шестерка» с 2,5-литровым мотором, перевожу селектор «автомата» в положение Drive… Вот оно главное новшество, ведь прежним покупателям флагманской модификации приходилось довольствоваться только «механикой», и это был большой минус Мазды 6. Хотя топовый мотор покупали 40% клиентов, но они брали версию с ручной коробкой не от хорошей жизни. Статистика подтверждает: те, кто выбирают дорогие модификации «семейных» машин, предпочитают АКПП. 

При плавном расслабляющем стиле езды никаких недостатков в поведении пятиступенчатой трансмиссии не замечаешь, а вот если стараешься выжать из 170-сильного мотора все, на что он способен, то тут возникают двоякие чувства. Не будем придираться, «автомат» старается на все сто: переключает передачи быстро, не ошибается при резкой смене темпа. И в «ручном» режиме АКПП работает по-честному, имитируя механическую коробку: если выкручиваешь двигатель до 6500 об/мин, она не перейдет на следующую ступень без команды. Так же как и торможения не заставляют его «подтыкать» пониженные, и при резком нажатии на газ «кик-даун» не срабатывает — сохраняется выбранная водителем передача. Но…

Добавив к 170-сильному мотору «автомат», маздовцы получили оптимальное, наиболее востребованное покупателями сочетание. Почему его не было раньше? В Старом Свете подобные варианты считаются слишком неэкономичными, а к нам поставляются именно европейские версии Мазды.

Все дело в том, что по нынешним временам 170 «лошадей», истощавших под гнетом экологических норм, это не бог весть сколько. И если с «механикой» разгон все-таки мог будоражить кровь, то динамику новой модификации можно признать достаточной, но не более того.

Отличные повадки автомобиля в виражах не утрачены, хотя шасси получило более комфортные характеристики, чем до рестайлинга.

К счастью легкость, с которой «шестерка» реагирует на повороты руля, ее блестящие повадки в виражах остались прежними. А поводы для сомнений, признаться, могли бы быть. Обладая одним из самых жестких шасси в классе, дорестайлинговая Mazda6 отличалась не лучшей плавностью хода, и, создавая обновленную версию, инженеры пересмотрели настройки подвески. Получился удачный компромисс между комфортом и спортивностью. Еще бы в угоду комфорту улучшили шумоизоляцию…

Флагманский мотор с МКПП позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но получив «автомат» машина стала гораздо менее резвой: 9,5 с до «сотни».

Почему рассказ о новшествах я начал с коробки и подвески, хотя понятие «рестайлинг» предполагает в первую очередь некие яркие идеи в дизайне? Потому что их нет. Хочу сказать, что новых нет. Покупателю впору опасаться, что, придя в салон, он по ошибке купит дорестайлинговую версию (а запутаться не сложно: у дилеров есть и новые, и старые экземпляры). На этот случай дам простую рекомендацию. Обратите внимание, ниже решетки радиатора располагается воздухозаборник, похожий на улыбку. Так вот, на прежних автомобилях вместо нее узкая прорезь от одной противотуманки до другой. Другие перемены можно тоже перечислить, но бьюсь об заклад, запоминать эти незначительные нюансы станут немногие.

— Идеальной женщине не нужна «пластика», ей стоит использовать только мэйк-ап, – замечает Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, объясняя, почему обновление внешности столь малозаметно. Так или иначе, признаем, что за два года существования новой «шестерки» на рынке не появилось ни одного стильного выскочки, в погоне за которым маздовцам срочно бы потребовалось освежить внешность своей модели.

Блок клавиш слева на руле стал проще и понятнее. Прежним миниджойстиком было сложно пользоваться вслепую.

Когда на одометре суточного пробега счет пошел на третью сотню километров, я отметил, что до сих пор толком не осмотрел перемены в салоне, хотя активно переключал радиостанции, регулировал климат-контроль, смотрел показания бортового компьютера. Это, наверное, лучший комплимент японским эргономистам: автомобиль не требует привыкания. Помню, что в дорестайлинговой «шестерке» мне немного досаждала усложненная система управления салонным оборудованием, вынесенная на миниджойстик на руле. Проблема состояла в том, что, имея под рукой лишь «курсорные клавиши», было сложно вслепую задействовать основные функции. Все равно приходилось поглядывать на узкий дисплей, венчающий центральную консоль. Новый блок клавиш, как признают сами сотрудники Мазды, это шаг назад. Возврат к простым решениям: под большим пальцем понятный рычажок регулировки громкости, рычажок смены радиостанции. Что может быть логичнее?

Знакомый интерьер постарались сделать визуально «более дорогим»: ручки на центральной консоли получили тонкие хромированные ободки.

Придумывая, как освежить оснащение машины, маздовцам, похоже, пришлось поломать голову. Практически полный набор современных опций был доступен клиентам с самого начала. Так что нововведения ограничились лишь двумя пунктами. Во-первых, ксеноновые фары получили механизмы, позволяющие «заглядывать в повороты». Во-вторых, модификации с механической коробкой теперь имеют систему помощи при старте в гору. Когда водитель отпускает тормоз, электроника автоматически удерживает машину от скатывания назад.

Обновленную версию можно узнать по появившемуся в нижней части переднего бампера более крупному воздухозаборнику в виде улыбки. Изменившиеся фары заметят лишь знатоки.

Одним из минусов дорестайлинговой машины было то, что базовая версия с 1,8-литровым двигателем в комплектации Direct слишком бедно оснащена (скажем, вместо легкосплавных дисков — штамповка), а ценовой разрыв с прилично укомплектованным Touring был великоват. Теперь есть компромисс: из прежней версии Touring убрали некоторые элементы «красивой жизни», вроде датчиков освещенности и дождя и противотуманок, а 17-дюймовые колеса заменили на легкосплавные 16-дюймовые. Отныне именно такой урезанный вар

auto.mail.ru