Ford Kuga 2017 – рестайлинг симпатичного кроссовера. Рестайлинг форд куга


Обновлённый Ford Kuga встанет на конвейер в Татарстане — ДРАЙВ

Ford kuga. Стилистически переосмысленный Ford Kuga продолжает линию, заданную моделями Ford EcoSport и Ford Edge. У Куги теперь тоже есть трапециевидная решётка, поменялись бампера, зажглись адаптивные биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и новые задние фонари.

Константин Болотов, 20 февраля 2016. Фото: Ford

Стилистически переосмысленный Ford Kuga продолжает линию, заданную моделями Ford EcoSport и Ford Edge. У Куги теперь тоже есть трапециевидная решётка, поменялись бампера, зажглись адаптивные биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и новые задние фонари.

В моторной гамме кроссовера Ford Kuga после рестайлинга появился турбодизель 1.5 TDCi (120 л.с.). Он будет идти только с передним приводом и обещает комбинированный расход топлива на уровне 4,4 л/100 км (выбросы CO2 — 115 г/км). Также Ford предложит покупателям дизель 2.0 TDCi (150 либо 180 л.с.) и бензиновый турбомотор EcoBoost 1.5 (120, 150 или 182 л.с.), оба могут находиться под капотом полноприводника. Коробки передач, судя по всему, не изменились: «механика», «робот», «автомат».

Фаркоп, когда он не используется, автоматически скрывается под задним бампером, чтобы не нарушать «спортивный» облик. Паркетник получил два дополнительных цвета кузова: Guard Grey (на фото) и «медный» Copper Pulse. Расширена линейка 17- 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

У кроссовера прибавилось ультразвуковых датчиков, которые упрощают полуавтоматическую парковку (Active Park Assist), а также помогают системе Active City Stop предупреждать столкновения на скорости до 50 км/ч (раньше было на 20 км/ч меньше). Живьём рестайлинговый Ford Kuga дебютирует 22 февраля на выставке Mobile World Congress в Барселоне, а затем наверняка отправится в Женеву.

В салоне стало меньше кнопок — спасибо мультимедийной системе SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. У Куги теперь другие руль и селектор коробки, иная климатическая установка.

За счёт Куги и других обновлённых кроссоверов фордовцы намерены в нынешнем году установить рекорд европейских продаж в сегменте SUV — реализовать 200 000 «проходимцев», на 30% больше, чем в 2015-м. К покупателям в Старом Свете Kuga поступит в четвёртом квартале. Что касается России, то у нас доработанная машина обязательно появится (её сборка будет вестись в Елабуге, Татарстан), но никак не раньше, чем в Европе.

Было — стало

Чем порадовал рестайлинг Куги?

  • 1.Дизайном экстерьера
  • 2.Доработками в салоне
  • 3.Обновлённой линейкой моторов
  • 4.Всем вместе
  • 5.Ничем

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Рестайлинг Ford Kuga (Форд Куга) 2016, фото

ford kuga рестайлинг 2016

Представленный на Всемирном мобильном конгрессе Ford Kuga впечатлил множеством инновационных технологий, смелым дизайном экстерьера и тщательно проработанным интерьером. Рестайлинг 2016 для Kuga ознаменовался серьезными усовершенствованиями системы парковки и автоматического торможения. Новая трапецевидная решетка радиатора, биксеноновые фары, система адаптивного освещения сделали внешность кроссовера индивидуальной и узнаваемой, а подогрев рулевого колеса и обновленный интерьер салона автомобиля позволят ощутить водителю и пассажирам комфорт и удобство во время передвижения.

Кроссовер Ford Kuga 2016 – новинка Всемирного мобильного конгресса

Новый Форд Куга был представлен корпорацией Ford Motor Company, как один из наиболее популярных, технологически совершенных, спортивных и динамичных кроссоверов с яркой и индивидуальной внешностью. Без преувеличений новый Форд Куга можно назвать высокотехнологичным. Во время его разработки были использованы инновации и усовершенствования, которые позволили достичь более простого управления транспортным средством и более высокого уровня безопасности. К тому же автомобиль стал не только доступнее, но и значительно приятнее внешне. Последнее поколение мультимедийной системы SYNC 3, современные системы помощи водителю, комфортабельный и действительно эргономичный интерьер салона – все это лишь малая часть достоинств Форд Куга после рестайлинга, который на фото и в действительности выглядит ярко, динамично и стильно.

Удачный симбиоз новых технологий Ford Kuga

Новинка дебютировала на технологической выставке в Барселоне Mobile World Congress отнюдь не случайно. Автомобиль оснастили самыми прогрессивными и инновационными системами, среди которых:

  • технология перпендикулярной парковки, усовершенствованная и доработанная Ford Motor Company;
  • система автоматического торможения под названием Active City Stop;
  • «умная» система адаптивного освещения, с помощью которой можно обеспечить оптимальный уровень видимости даже в условиях слабого освещения.

Дизайн Форд Куга

Рестайлинг Форд Куга отразился не только на технических характеристиках кроссовера, но и на его внешности. Новинка удачным образом соединила в себе узнаваемый и характерный для всех автомобилей Ford дизайн со смелыми и спортивными линиями, присущими только ему.

Крупная верхняя трапециевидная решетка радиатора, а также более миниатюрная нижняя часть, новые фары со светодиодными LED дневными ходовыми огнями, а также эргономичный и стильный дизайн противотуманных фар делают облик кроссовера индивидуальным. Завершить его помогают обновленные задние фонари и новые колесные диски в трех размерах (17,18,19 дюймов) с самым разнообразным оформлением.

Еще один немаловажный нюанс – буксировочное устройство с электроприводом, которое весьма органично подчеркивает обновленный и ярко выраженный спортивный дизайн Ford Kuga. К тому же данный девайс складывается автоматически, если в нем нет необходимости.

kuga рестайлинг

Интерьер Ford Kuga после рестайлинга представляет весьма удачное сочетание улучшенной эргономики, фирменного стиля и комфорта для тех, кто управляет транспортным средством или выступает в качестве пассажира.

Усовершенствования коснулись рулевого колеса и системы климат-контроля. Меньшее количество кнопок на панели управления климат-контроля позволяет сделать его использование максимально комфортным и понятным для пользователя. Рулевое колесо традиционно обтянуто кожей, а также снабжено системой подогрева, обеспечивающей комфорт водителю в холодную погоду. К тому же все версии кроссовера с автоматической коробкой передач укомплектованы подрулевыми лепестками.

Рестайлинг сделал Ford Kuga еще более простым в управлении. Электронный стояночный тормоз позволил освободить место в центрально части консоли, к тому же его использование не требует дополнительных усилий от водителя. Дополнительный комфорт обеспечивают индикаторы блокировки двери, которые вовремя могут подсказать, все ли двери закрыты.

Нельзя обойти стороной и уже полюбившуюся европейцам систему открывания багажника hands-free, которая тоже нашла применение в обновленной версии Ford Kuga. Технологию по праву можно назвать отличным помощником, который позволит открыть дверь багажника, если заняты руки.

Безопасность и освещение

Новый Форд Куга получил отлично проработанную конструкцию кузова, которая благодаря стараниям и усилиям инженеров существенно повысила обзорность автомобиля, безопасность водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Впервые Ford Kuga может похвастаться системой адаптивного освещения, которая способна оценить условия внешней среды и автоматически отрегулировать пучок света. Настройка новых биксеноновыхфар осуществляется в соответствии с предусмотренными 7 режимами, учитывающими:

  • скорость движения;
  • угол поворота;
  • расстояние до движущегося или неподвижного объекта, который находится впереди.

Узнаваемый облик и индивидуальность нового Форд Куга подчеркивает рельефный капот с расширенной центральной частью. Его спортивный дизайн и конструкция, которая позволяет контролировать склонность к деформации, обеспечивают высокий уровень гибкости, тем самым увеличивая в разы безопасность других участников движения в случае ДТП.

Обновления коснулись не только капота, но и двери багажника. Ее конструкция способна защитить во время столкновения другие более дорогостоящие элементы кузова.

новый форд куга

Новые технологии от Ford

Рестайлинг Форд Куга позволил кроссоверу получить передовые технологии Ford, среди которых:

  1. Intelligent All Wheel Drive - интеллектуальная система полного привода, регулирующая не только крутящий момент, но и работу электронных систем безопасности.
  2. Curve Control - система контроля траектории в повороте, снижающая риск потери управления транспортным средством в повороте даже на высокой скорости.
  3. Torque Vectoring Control - система контроля тяги, существенно облегчающая управление автомобилем в поворотах.

Новый Форд Куга: секрет легкой парковки

Передовые технологии помощи водителю позволили новому Ford Куга существенно упростить управление автомобилем и парковку. Высокотехнологичная технология перпендикулярной парковки отлично сочетается с уже получившей признание владельцев Форд системой активной помощи при парковке. Этот симбиоз всего лишь одним нажатием кнопки и за счет работы ультразвуковых датчиков обеспечивает водителю возможность быстро и легко парковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно. Автоматика рассчитывает траекторию движения и обеспечивает рулевое управление, в то время как водитель контролирует всего лишь две педали: тормоз и газ.

*Всемирный мобильный конгресс - технологическая выставка в Барселоне

www.ford-spb.ru

Ford Kuga 2016-2017 - фото, цена и комплектации, технические характеристики, отзывы, видео тест-драйвы

Обновленный компактный кроссовер Ford Kuga 2016-2017 показан 22 февраля в рамках Всемирного мобильного конгресса (Mobile World Congress) в Барселоне. Презентация пережившей рестайлинг модели также должна состояться на Женевском автосалоне, двери которого откроются для посетителей 3 марта. Новый Форд Куга 2017 модельного года обзавелся иным внешним оформлением, расширенным списком оборудования, мультимедийной системой следующего поколения, пересмотренной линейкой силовых агрегатов. В плане дизайна и технического оснащения Kuga является почти полной копией заокеанского Escape, рассекреченного еще в ноябре 2015 года.

Обновленный Форд Куга 2016-2017 фотоВнешне рестайлинговый кроссовер кардинально отличается от своего предшественника. Экстерьер новинки выполнен в совсем другом стиле, ранее нашедшем отражение в дизайне Ford EcoSport и Ford Edge. Подобно собратьям по модельному ряду Ford Kuga в новом кузове украшен спереди солидной шестигранной решеткой радиатора с двумя горизонтальными планками. Соседствующие с фальшрадиатором фары головного света теперь оснащаются адаптивной биксеноновой оптикой, дополненной стильными росчерками светодиодных ходовых огней. Переосмыслению подверглись также капот и передний бампер. Последний получил новый рельеф, в который гармонично вписались крупный вырез воздухозаборника и блоки противотуманок.

Обновления в кормовой части Форд Куга не менее ощутимые, чем спереди. Здесь были переработаны плафоны габаритной светотехники, крышка багажника и бампер. А вот очертания кузовных боковин и общий профиль кроссовера в ходе рестайлинга не изменились. Зато в палитре эмалей появилось два новых оттенка: Copper Pulse (медный) и Guard Grey (серый). Также расширилась линейка колесных дисков 17-19 дюймов.

Дизайн кормовой части Форд Куга 2016-2017 фотоПроведенная корректировка позволила сделать внешний облик кроссовера более стильным и спортивным, выгодно отличающимся от дорестайлингового варианта.

В салоне изменения затронули практически все элементы управления на передней панели. Главное новшество – появление мультимедийной системы SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Комплекс нового поколения работает на платформе QNX от известного производителя смартфонов Blackberry. Соответственно выглядит оболочка системы как экран современного мобильного устройства. В арсенале SYNC 3 имеются интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов, а также улучшенная функция голосового управления, понимающая множество команд. Обновить программное обеспечение или установить новое приложение можно с помощью Wi-Fi, достаточно лишь найти точку доступа.

Переработанный интерьер Форд Куга 2016-2017 фотоПомимо нового поколения мультимедиа Форд Куга получил новый трехспицевый руль, а также блок управления климатом иной архитектуры. Установка дополнительных ультразвуковых датчиков позволила расширить возможности электронных систем помощи. Так, система предотвращения столкновений Active City Stop отныне срабатывает при скорости до 50 км/ч, в то время как раньше предел был ограничен 30 км/ч. Лучше стали работать и другие ассистенты: функция полуавтономной парковки (Active Park Assist) и помощник при выезде с парковки задним ходом (Cross Traffic Alert). Вошедшая в список опционального оснащения система Ford MyKey позволяет установить ограничения для начинающих водителей. С ее помощью можно, например, заблокировать входящие звонки, лимитировать максимальную скорость, запретить дезактивацию систем безопасности.

Технические характеристики Форд Куга 2017 изменились в связи с появлением в гамме моторов нового дизеля. Агрегат TDCi объемом 1.5 литра способен выдавать до 120 л.с. мощности. При установке на переднеприводные версии кроссовера он обеспечивает расход топлива на уровне 4.4 литра на 100 км пути. Предшественник в лице 2.0-литрового двигателя такой же мощности отличался меньшей экономичностью.

Остальные силовые установки – это двухлитровые дизели 150 и 180 л.с., а также 1.5-литровый турбированный EcoBoost с форсировкой 120, 150 или 182 л.с. Коробки передач остались прежними: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «робот» Power Shift и 6-диапазонный «автомат». Привод осуществляется либо на переднюю ось, либо на все колеса (Intelligent All Wheel Drive).

В Европе продажи обновленного кроссовера начнутся не раньше осени. До российского рынка рестайлиновый Форд Куга доберется примерно в эти же сроки после того, как будет налажена его сборка в Елабуге (Татарстан). Подробно о ценах и комплектациях новинки расскажем после опубликования официального прайс-листа.

Форд Куга 2016-2017 – фото новой модели

Ford Kuga 2016-2017 фото вид спереди Фото кормы Ford Kuga 2016-2017 Интерьер Форд Куга 2017 модельного года Передний ряд сидений Форд Куга 2016-2017 фото Интерфейс мультимедийной системы SYNC 3

Видео и тест-драйвы Ford Kuga 2017

avtonam.ru

Форд Куга новая модель после рестайлинга

Всем известно, что Форд Куга – это название, распространенное на постсоветском пространстве, во всем мире эта модель принято называть Форд Эскапе. Форд Куга новая модель очень популярна среди автолюбителей по всей планете.

Для удержания спроса на свою продукцию руководство автоконцерна FORD решило выпустить в свет обновленный Ford Kuga. Показать новый Форд Куга общественности компания планирует в ближайшее время. Многим автомобильным экспертам обновленный Форд Куга является полной загадкой, которую мы попробуем разгадать в сегодняшнем обозрении.

Форд Куга новая модель

Внешность Форд Куга новая модель

Рестайлинг Куга – это масса нововведений и изменений. Обновленный Куга может похвастаться преобразившейся фальшрадиаторной решеткой, которая в сочетании с элегантными фарами головного света образуют общие черты «лица» Ford Kuga. Значительными изменениями отличился передний бампер, теперь новая Кugа щеголяет бампером с элементами хрома.

Инженерский состав концерна FORD уверен, что использование хрома определяет изысканность Ford Kuga. Новая Форд Куга после долгожданного рестайлинга обзавелась множеством деталей из алюминия, естественно, что легкость данного металла влияет на общую массу автомобиля.

Новый Форд Куга обзавелся большими колесными арками и модным багажным отсеком на крыше, позаимствованным от предыдущей модели американского кроссовера.

 

Форд Куга новая модель вид сзади

Интерьер Форд Куга

Форд Куга 3 поколения, фото которого представлено в сегодняшнем обозрении имеет салон, используемый изготовителем в последних моделях данной марки. Однако новая Куга стала обладательницей эргономичного и вместительного салона, чего не наблюдалось в предыдущих моделях.

Рестайлинг Куга затронул и функциональные особенности внедорожника. Особенно заметны изменения в приборной панели и стильном рулевом колесе. Конечно же стоит упомянуть что новый Куга располагает комфортными и весьма удобными сидениями. Отделочные материалы сидений отличаются высоким уровнем качества.

Как видно на фотографиях Форд Куга в новом кузове после модернизации обзавелся кардинально измененным салоном. Но даже после таких изменений некоторые элементы салона не избавились от старых проблем. Допустим, чтобы воспользоваться климат – контролем водителю Форд Куга понадобится податься вперед, а мультимедиа отличается плохо видимым интерфейсом на маленьком экране.

Если вспомнить положительные моменты, имеющиеся в Ford Kuga, то сразу вспоминается базовая комплектация Форд Куга с наличием кондиционера, мультифункциональным рулевым колесом и парковочных помощников. Водитель спокойно контролирует все процессы используя центральную консоль, что исключает отвлекаемость при езде.

Форд Куга новая модель салон

Размеры габаритов Ford Kuga

Форд Куга новая модель которого представлена в сегодняшнем обозрении относительно габаритов осталась на прежнем уровне этому свидетельствуют нижеперечисленные показатели:

  1. Длина кузова составляет 4 м 60 см;
  2. Ширина равняется 1 м 84 см;
  3. Высота составляет 1 м 71 см;
  4. Расстояние между осями составляет 2 м 70 см.

Форд куга обновленный вариант которого несомненно понравиться каждому почитателю данной марки после долгожданного обновления обзавелся большим багажником, в котором свободно можно разметить до 440 литров ручной клади.

Форд Куга новая модель интерьер

Техническое оснащение Ford Kuga

Форд Куга новая генерация которого представлена в сегодняшнем обозрении оснащена линейкой движков, зарекомендовавших себя ранее с положительной стороны. Речь идет 1.5 – литровом движке с мощностью 182 лошадей и 2.0 – литровом движке с мощностью 245 лошадок.

Форд Куга рестайлинг которого не значительно сказался на технических возможностях кроссовера по имеющейся информации получит в в качестве основной движка бензиновый агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадок. Альтернативным вариантом может выступить движок турбированного типа с мощностью 240 лошадей. Все движки Форд Куга работают совместно с 6 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Форд Куга в новом кузове фото, которого представлены в изобилии в нашем обозрении имеет привод на передние колеса. В качестве опций за отдельную плату имеется возможность установки дополнительных систем таких как система предпускового прогрева двигателя, система контролирующая слепые зоны и датчик определения шинного давления.

Форду Куга кроссовер фото которого хорошо показывает наличие изменений будет производиться и в России, кроссоверы будут собираться на заводе в Елабуге.

Просмотров: 401

autokontact.ru

Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв

Ford Kuga 2017Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.Честно говоря, свежепредставленная Kuga является модернизированной версией прежней. Однако фордовцы называют ее новой моделью.

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной — выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки — массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника — но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги.

Ford Kuga 2017Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально.Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально.

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Ford Kuga 2017Мультимедиасистема SYNC получила новые «мозги». Фордовцы уверяют, что по сравнению с прежним аппаратом ее быстродействие выросло в 200 раз.Мультимедиасистема SYNC получила новые «мозги». Фордовцы уверяют, что по сравнению с прежним аппаратом ее быстродействие выросло в 200 раз.

Главный же повод для гордости фордовцев — усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Androin и iOS тоже дорогого стоит — без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше — до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Ford Kuga 2017Передние кресла хороши: удачный профиль, широкие диапазоны регулировок, цепкая замшевая отделка…Передние кресла хороши: удачный профиль, широкие диапазоны регулировок, цепкая замшевая отделка…

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается.

Ford Kuga 2017Отказ от механического ручника позволил высвободить место для дополнительной ниши — лишней она точно не будет.Отказ от механического ручника позволил высвободить место для дополнительной ниши — лишней она точно не будет.

Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.

Ford Kuga 2017Радиаторная решетка версии ST-Line окрашивается в строгий черный цвет.Радиаторная решетка версии ST-Line окрашивается в строгий черный цвет.

А вот и пересменка. Теперь пришел черед знакомства с флагманской версией. При том же рабочем объеме ее двигатель выдает уже 182 л.с. К тому же эта машина не простая, а в спортивном обвесе ST-Line, который подразумевает аэродинамические элементы на кузове, а также затемненную радиаторную решетку и светотехнику. Смотрится интригующе, но едет не так бойко, как ожидаешь. Ускорение до сотни занимает более 10 секунд. Многовато для флагмана. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатого автомата 6F35. Кстати, коробка эта перешла на более удобный принцип ручного переключения. Теперь передачи меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, как было раньше.

Ford Kuga 2017Под бампером нашлось место для диффузора. Это не бутафория — он реально работает на улучшение аэродинамики.Под бампером нашлось место для диффузора. Это не бутафория — он реально работает на улучшение аэродинамики.

Как бы то ни было, доплачивать за мощную модификацию я не стал бы. 150-сильная Kuga с автоматом поедет не особо медленней, а стоить будет меньше. Насколько? Пока не ясно. Цены объявят ближе к Новому году — когда машины начнут поступать к дилерам. Но судя по тому, что фордовцы настроены нарастить продажи Куги и повысить долю в сегменте (сейчас она составляет 4,5%), ее стоимость вряд ли увеличится. Благо, наметившееся укрепление рубля позволяет сделать это без особых проблем.

Ford Kuga 1.5 TDCi

Ford Kuga 2.0 TDCi

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Длина×ширина×высота×база 4531/1838/1694/2690 мм

Объем багажника (VDA) 456–1603 л

Снаряженная масса

1591(1605)* кг

1702 (1716) кг

1579 кг

1686 кг

Двигатель

дизельный, Р4/16, 1499 см³, 88 кВт/120 л.с. при 3600 об/мин, 270 Н•м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4/16, 1997 см³, 132 кВт/180 л.с. при 3500 об/мин, 400 Н•м при 2000–2500 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1498 см³, 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин, 240 Н•м при 1600–4000 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1498 см³, 134 кВт/182 л.с. при 6000 об/мин, 240 Н•м при 1600–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,7 (12,4) с

9,2 (10,0) с

9,7 с

10,1 с

Максимальная скорость

173 (171) км/ч

202 (200) км/ч

195 км/ч

200 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/60 л

ДТ/60 л

АИ-95/60 л

АИ-95/60 л

Средний расход топлива

4,4 (4,8) л/100 км

5,2 л/100 км

6,3 л/100 км

7,5 л/100 км

Трансмиссия

передний привод, М6 (Р6)

полный привод, М6 (Р6)

передний привод, М6

полный привод, А6

*В скобках — данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв

Фото: Ford

Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйвИсточник

sochi-avto-remont.ru

Новый Форд Куга 2016 Рестайлинг или фейслифтинг

Компания Ford для поддержания покупательского интереса обновила свой популярный кроссовер Kuga. Официальная премьера рестайлинговой версии состоялась  середине ноября 2015 г в Лос-Анджелесе.

Ford Kuga лишь слегка изменился по сравнению с предыдущей моделью, кроссовер базируется на той же платформе C от Ford, что и его старший брат можно сказать, что это не полноценный рестайлинг, а лишь фейслифтинг.

Дизайн новой Форд Куга 2016

Визуально изменения в дизайне не значительные, решетка радиатора стала шестиугольной и хорошо сочетается со стильными фарами, которые наполнены светодиодными лампами, передний бампер слал внушительных размеров и обзавелся хромированными вставками, по мнению инженеров компании Ford наличие хрома является залогом изысканности авто. Также у новинки появилось большое количество деталей из алюминия, это положительно отобразилось на весе и аэродинамике автомобиля. Колесные арки не малых габаритов, в которые установлены диски из легкого сплава. После рестайлинга Kuga стала напоминать Ford Edge.

   Технические характеристики

Габариты Ford Kuga-2016-2017

  • длина автомобиля-4.544 м;
  • ширина составляет-1.839 м;
  •  высота у Kuga 1.684-м;
  • размер колёсной базы-2.690 м;
  • масса автомобиля — от 1588 до 1700 кг, в зависимости от комплектации.

В базовой комплектации авто будет с передним приводом, полный привод будет доступен как дополнительная опция. Инженеры компании Ford решили не менять линейку двигателей, которые положительно зарекомендовали себя на предыдущих моделях. Для Kuga будет доступно три варианта двигателей. Основным будет бензиновый атмосферник с объемом 2.5 л., мощностью в 168 лошадок с крутящим моментом 230 Нм, а также турбированный двигатель EcoBoost объемом 1.6 литра  мощностью 180 лошадей и 250 Нм,  самый мощный в линейке двух литровый двигатель мощностью в 245 лошадок  с 250 Нм крутящего момента. Все двигатели будут работать в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

Опционально можно будет установить систему контроля слепых зон, датчик давления в шинах, систему удержания автомобиля в полосе движения, пред пусковой подогрев и множество других полезных функций.

    Интерьер

В салоне, как и снаружи изменения не значительные, интерьер стал более современным, сборка и качество материалов находятся на высоком уровне, салон стал просторней, чем в предыдущих версиях, а вот места для хранения личных вещей не так много. Дизайн дефлекторов обдува был изменен, что придало торпедо автомобиля более сильной внешности. Новый руль стал более информативным и функциональней. Нельзя не упомянуть про кресла, которые обладают высоким уровнем комфорта и имеют большое количество регулировок и функций, салон пятиместный, но опционально можно установить  третий ряд кресел. Шумоизоляция на хорошем уровне в салоне практически не слышен звук работающего мотора. Мультимедийная система получила оболочку Sync 3 Connect  которая обладает интуитивно понятным интерфейсом и малым временем отклика, мультимедийка имеет 6 канальную аудио систему, сенсорный экран, навигационную систему с GPS, функцию управления голосовыми командами, а также возможность синхронизировать ее со смартфоном.

Даже в базовой комплектации автомобиль будет наделен многими функциями как климат контроль, бортовой компьютер, подогрев зеркал, камерой заднего вида, электронный стояночный тормоз, ассистент парковки, и многими другими полезными опциями.

Из недостатков можно отметить экран мультимедийной системы не больших размеров, который теряется на фоне большого количества кнопок, блок управление климат контролем находиться не на самом удач месте для того чтобы до него достать нужно сильно тянуться вперед и вниз.

  Цена

Ценник на кроссовер не превысит отметку в 25-30 тысяч долларов, что делает автомобиль доступным для многих автолюбителей, которые захотят обзавестись данной моделью.

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ford Kuga. Глубокий рестайлинг. Ford Kuga Ford, Тест-драйв

Второе поколение кроссовера Ford Kuga появилось в 2013 году, а уже в 2016 модель подверглась рестайлингу, причем довольно серьезному. Но вроде как и до этого Куга была хороша и продавалась весьма неплохо — зачем же понадобилось обновление? Что же, давайте попробуем понять вместе!

В этот раз мы также тестируем кроссовер в топовой комплектации Titanium, которая потянет примерно на 41 тысячу долларов США. Ну а самой топовой версии, конечно же, положен мощный двигатель, в данном случае это 2-литровый турбодизель на 180 сил, “автомат”, а если конкретнее — преселективная коробка с двойным сцеплением PowerShift, и полный привод. Всего же уровней оснащения на данный момент предлагается три, а самый широкий выбор моторов и трансмиссий возможен в среднем Business.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Coming soon…

Отмечу, что во время нашего предыдущего теста ровно три года назад особого выбора моторов не было — предлагались только дизельные версии. Сейчас же появился бензиновый 1.5 EcoBoost, причем на 150 лошадиных сил. Но доступен он только в базовой комплектации Trend на “механике” и моноприводе по цене от 23.400$. Если вместо бензинового взять дизельный мотор, но все остальное оставить неизменным, то получится 25.800$ Вилка цен на упомянутую версию Business составляет от 26.900$ до 35.600$

Внешний вид

Внешних изменений у Kuga немало! Передняя часть теперь полностью новая: бампер, чьи воздухозаборники стали меньше, ромбовидная решетка радиатора, которая наоборот стала крупнее. Обрамляют ее иные фары, в нашем случае с биксеноновой оптикой, а “накрывает” слегка измененный капот. Причем обратите внимание, два характерных продольных ребра сохранились, только их разнесли шире.

Что же, такие изменения мне по вкусу, теперь Kuga стала походить на старшего брата Ford Edge, да и в целом больше соответствовать современному стилю бренда. На корме переиграли оформление крышки багажника и части фонарей, расположенных на ней же. Если в двух словах они стали меньше. Признаюсь, мне прежние нравились больше. Претерпев эти метаморфозы, Kuga немного подросла в длину, но колесная база осталась прежней — 2.69 метра. Кстати, интересный “оптический эффект”. Если посмотреть на Кугу строго в профиль, то изменений по экстерьеру вы не заметите.

Внутреннее пространство

В салоне появилось новое рулевое колесо, центральная часть приборной панели, блок климат-контроля и иначе оформленный центральный тоннель. В средней и максимальной комплектации идет электромеханический “ручник”, который позволил рациональнее распорядиться данным пространством и оформить его органичнее.

А новые ли все остальные элементы? Фанаты марки и владельцы Focus конечно же ответят “Нет”! Потому что и руль, и климат в кроссовере теперь точно такие же. В конце-концов это соплатформенные модели, так почему бы не поделиться? И если в рулевом недочеты в виде заваленных на спицы клавиш были исправлены — теперь они гораздо удобнее — то блок-климата особо не радует. Экранчик отныне вообще малюсенький, кнопки однотипные — сразу и не разберешься, что к чему. А вместо подогрева рулевого запросто можно открыть багажник.

Но главное и самое заметное новшество в салоне — появление мультимедийной системы Sync третьего поколения. На нашей версии она идет с 9 динамиками, на средней с шестью, а в базе все будет попроще — там SyncI. Итак, теперь вместо мелкого синего экрана здесь появился полноценный сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов, но дизайнерам и конструкторам по-прежнему не удается решить головоломку в виде центральной части передней панели.

Экран вписан вертикально и слишком глубоко. Работать с ним, при том что здесь “мультитач”, неудобно, а в движении иногда попросту невозможно! И так вывернешь руку, и эдак — не получается. Навигация сама по себе толковая и цветовая схема приятная, но управлять ей можно только с помощью сенсора. А ведь пара hard-кнопок так и просятся сюда… С другой стороны, нет больше россыпи разнообразных кнопочек, на которую мы грешили до рестайлинга.

Теперь заглянем в остальные меню… Мда, красота графики здесь явно никого не волновала, зато работает быстро. В качестве утешения — возможность подключить смартфон через Android Auto или Apple Car Play, изменение цвета подсветки и голосовое управление. Но общаться с искусственным интеллектом нужно пошагово, и пока ему что-то втолкуешь, то проще найти вручную.

В качестве заключительного аккорда — громоздкий козырек с загадочным слотом. Как подметили наши подписчики то ли робокоп, то ли шредер для уничтожения парковочных талонов… Но на самом деле CD-слот! Зато экран не торчит здесь отельным планшетом по современной интерьерной моде и по идее должен привлекать меньше внимания.

Все остальное по салону осталось без изменений. Простые на вид, но удобные передние кресла, совершенно не тесный задний ряд с регулируемой по наклону спинкой, практически невидимый центральный тоннель, что похвально для полноприводного автомобиля. У задних пассажиров есть свои дефлекторы обдува, подлокотник с подстаканниками и карманы в дверных картах и спинках передних сидений.

А у всех пятерых — багажник обьемом 456 литров. В топовой модификации его крышка по-прежнему оснащается электроприводом и системой бесконтактного открытия — достаточно лишь провести под задним бампером ногой, имея ключ в кармане. Под фальшполом живет “докатка”, а сложенные задние сидения образуют небольшую ступеньку.

Кроме упомянутых отличий, версия Titanium также может похвастать электрорегулировками сидения, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, комбинированной кожаной отделкой. А вот панорамная крыша в списке опций нынче не значится.

Драйв

Во время наших первых тестов Kuga, сразу после ее выхода на рынок, 2-литровые турбодизельные моторы развивали 140 и 163 лошадки, но чуть позже их отдачу подняли до 150 и 180 сил соответственно. Именно в такой конфигурации они и перекочевали на рестайлинговую версию. Ну а бензиновый мотор только один — 1.5-литровый EcoBoost. Однако он предлагается исключительно с передним приводом и “механикой”.

Тестовая Куга бежит легко, резво и задорно, частенько подбивая на активный драйв. Еще бы! Мощности в 180 лошадок здесь за глаза. Особенно понравилась ровная и напористая тяга начиная с 2 тысяч оборотов. Именно тогда начинает реализовываться пик крутящего момента в 400 Ньютонов. И вроде бы полка его не широка, до двух с половиной тысяч, но мотор уверенно тянет почти до четырех, а там уже преселектив расторопно подтасовывает следующие передачи. Вместе с тем заявленная цифра разгона до “сотни” — 10 секунд. А кажется быстрее. И ощущения не подвели. Без особых усилий тестовый кроссовер разменял первую “сотню” за 9.6 секунды.

Робот с двумя сцеплениями работает шустро, но иногда моменты переключений бывают ощутимы. Отличное дополнение — спортивный режим. И наконец-то!! Ручной режим получил удобные подрулевые лепестки вместо перекидной клавиши на селекторе!

Рулевое и подвеска понравились здесь буквально с первых километров. Сразу чувствуется их отточенность и выверенность работы! Руль налит приятным усилием, и быстро и точно реагирует на действия водителя. Фактически, его можно было бы номинировать на эталонный, если бы не излишняя тяжесть на парковке. Подвеска плотная, но одновременно проглатывающая и сглаживающая почти все ямы и наплывы асфальта. Добавьте сюда ее тихую работу и хорошую шумоизоляцию в целом и вы получите картину хорошего добротного автомобиля.

Что и говорить, Кугой приятно управлять! Она дарит вам отличное чувство автомобиля. И вот эта настоящая драйверская составляющая, пожалуй, подкупила меня больше всего.

Хороша Kuga и в виражах. В повороте держится цепко и дугу прописывает предсказуемо. Тут, кстати, сказывается незаметная работа электронных помощников Curve Control и Torque Vectoring Control. Они помогают побороть недостаточную поворачиваемость и словно заправляет кроссовер в поворот. Теперь пора ехать на бездорожье!

Вне дорог

Но перед этим обязательная проверка клиренса. В глубине души я надеялся, что после рестайлинга кроссоверу удастся превзойти прошлый результат. Но увы, под декоративной защитой картера вновь набралось только 160 мм вместо обещанных 190. Полный привод доступен только в средней и максимальной комплектации, но зато как с “механикой”, так и с “автоматом”. В его основе — электронноуправляемая многодисковая муфта ATC (Active Torque Coupling). Система работает плавно, превентивно при необходимости передавая момент на задние колеса. Причем не только при угрозе пробуксовки, но и при ускорении, троганьи в гору или в скоростных виражах.

И должен вам сказать, Ford Kuga рьяно начала атаковать предложенное ей бездорожье. Сначала неплохо проявила себя на диагональном вывешивании, и если бы не мягкий грунт под передними колесами, взобралась бы и на вершину холма. Затем начала штурмовать наш песчаный холм. Условия ей выпали не самые простые — песок был сухой и сыпучий. К тому же у Куги работа полного привода полностью поручена управляющей электронике — вмешаться и заблокировать распределение момента по осям 50 на 50 я например не могу. К тому же, палки в колеса начала вставлять ESP, “придушивая” машину в самом неподходящем месте! Что ж, отключаем ее через меню бортового компьютера, и кроссовер легко проходит предложенное испытание!

Подводим итоги

Итак, по итогам нашего теста средний расход составил 8.5-9 литров. Можно опуститься и чуть ниже, если будете воздерживаться от активного драйва, однако мы вот не смогли. Но даже если бы и получилось, то заявленных 5.5 литров в городе точно не достичь. В целом, автомобиль понравился, а его драйверским повадкам позавидуют многие, причем не только прямые конкуренты.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Но за свои деньги Ford Kuga не щеголяет обилием “фарша”, а те фишки, которые и есть, к нам пока поставляются не все. Равно как и специальные версии ST-Line и Vignale, призванные расширить линейку модификаций и привлечь новых покупателей. Так что, пока придется отвоевывать место под солнцем без этого. А ведь борьба нешуточная, ведь героя нашего теста теснят не только новички, но старожилы сегмента. Получится ли отбиться? Посмотрим!

12 мая 2017 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua

two-auto.ru