Технические характеристики Рено Сандеро (Renault Sandero). Рено сандеро описание


технические характеристики, фото, видео, описание модели

2759 Просмотров

Общая информация

Рено Сандеро относится к сегменту транспортных средств категории «В» и представляет собой классическое исполнение пятидверного хэтчбека. Сандеро является относительно новой, поскольку первые экземпляры авто сошли с конвейера в 2008 году. На сегодняшний день их выпуск можно разделить на два основных этапа. Первые Renault Sandero, выпущенные в период с 2008 по 2014 год имели довольно широкий ассортиментный ряд. Второй этап выпуска отметился небольшим рестайлингом, начался он в 2014 году и продолжается до сегодняшнего времени. Многочисленные фото и видео обзоры авто новинок подтверждают значительные улучшения как во внешнем виде, так и в техническом плане.

Всего потенциальным покупателям были предложены на выбор три варианта комплектаций – Authentique, Expression и Prestige. Они отличались некоторыми характеристиками, уровнем функциональности и наличием полезных тех. опций.

Базовой модификацией, конструкция которой лежала в основе модели Рено Сандеро, был бюджетный представитель модельного ряда французского лидера автомобилестроения – Рено Логан. Разработки новинки на тех. базе упомянутого Логана начались еще в 2005 году и были позаимствованы от него как основная платформа, так и многие элементы других узлов. Видео и фото обзоры, а также сравнения этих представителей модельного ряда подтверждают наличие большого количества сходства не только в функциональной части, но и в деталях интерьера, а также в технических характеристиках. Экстерьеры же этих автомобилей не имели ничего общего, исключая логотип французского авто бренда.

Линейка двигателей

серебристый рено сандеро

серебристый рено сандероПервая очередь Рено Сандеро, которые выпускались с 2008 по 2014 год, оснащалась бензиновыми силовыми агрегатами объемами 1390 куб. см. и 1598 куб.см. Двигатели у Renault Sandero 1,4 имели 75 л.с. (55 кВт и 5500 оборотов в минуту). Крутящий момент имел показания в 112 Нм и 3000 оборотов в минуту. При этом предусматривалась инжекторный принцип подачи топлива с распределенным впрыском. Двигатель располагался поперечно в передней части автомобиля. Рено Сандеро 1,4 оснащались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Хэтчбеки Renault Sandero 1,6 на выбор оснащались двумя типами двигателей – с мощностью 84 л.с. и 102 л.с. Менее мощный силовой агрегат устанавливался в комплексе с пятиступенчатой механической КПП. 102-сильные же двигатели, помимо механики, работали и с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Цилиндры в силовых агрегатах располагались по традиционной схеме для авто этого сегмента — L4. Общее число клапанов на один цилиндр — 4, за исключением варианта с объемом двигателя 1,4 литра, где этот показатель составляет 2 единицы.

Модернизированные Renault Sandero, выпуск которых стартовал в 2014 году, оснащались двигателями с тех. объемом 1,2 (75 л.с.) и 1,6 литра (82 и 102 л.с. на выбор покупателей). При этом все обновленные экземпляры комплектовались пятиступенчатой коробкой переключения передач, а технические характеристики двигателя мало чем отличались от предшественников.

Габариты и эксплуатационные данные

красный рено сандеро

красный рено сандероПри обзоре тех. габаритов и характеристик описываемого авто стоит отметить, что длина пятидверного хэтчбека составляет 4020 мм, его ширина 1746 мм, а высота 1534 мм. Клиренс имеет довольно внушительные характеристики как для транспортных средств такого типа и составляет 155 мм. Колесная база авто имеет показатель в 2588 мм, притом, что передние колеса расположены друг от друга на 1480 мм, а задние на 1469 мм.

Снаряженная масса модели Renault Sandero первого поколения составляет 1062 кг и 1137 кг для хэтчбеков в зависимости от выбора объема двигателя. Вместительность топливных баков у всех модификаций одинакова – 50 литров. Объем багажника не отличался какими-либо выдающимися показателями и составлял всего 320 литров. Зато при сложенном сидении заднего ряда поставленные задачи по перевозке крупногогабаритных грузов существенно упрощались. Таким образом грузовой объем багажника увеличивался до внушительных 1200 литров.

Обновленные Sandero, производство которых стартовало в 2014 году, имели отличия от первого модельного ряда в плане технических габаритов и характеристик. Так, длина составляла 4080 мм, ширина 1757 мм, а высота 1523. Клиренс же остался без изменений.

Тормозная система и подвеска

У всех без исключения модификаций передний тормозной механизм имеет дисковую конструкцию, задние же тормоза барабанные.

Обзор тех. конструкции подвески и ее характеристик подтверждает целесообразное использование механизма типа МакФерсон с треугольным рычагом в передней части. Задний же механизм полузависимый и работает на основе пружин и вертикального амортизатора. Описание и видео обзоры о тестовых испытаниях подвески этих авто отмечают ее длинноходность и умеренную упругость.

Интерьер

Интерьер Renault Sandero, как можно убедиться по многим фото и видео обзорам, во многом схож с базовым Логаном. Отличием в водительской зоне является улучшенная форма и структура козырька над приборной панелью, который в описываемой модификации выполнен из более мягкого материала. Также появилась декоративная вставка на центральной консоли, имитирующая алюминиевый элемент дизайна. Воздуховоды имеют индивидуально выраженную окантовку, что сразу бросается в глаза при рассмотрении фото салона Sandero. В отличие от Логана, передние двери у Sandero с внутренней стороны оснащены полноценными ручками для их открытия.

Безопасность

черный рено сандеро

черный рено сандероВ качестве дополнительной опции на выбор покупателя в салоне может быть установлена вторая подушка безопасности. Базовые версии оснащены лишь подушкой безопасности для водителя. Ремни водителя и переднего пассажира имеют усовершенствованную систему преднатяжения и ограничения усилия. Тех. обзор безопасности при краш-тесте машины Renault Sandero подтверждает ее бюджетное исполнение. Было получено лишь три звезды в плане безопасности взрослого пассажира.

portalmashin.ru

Технические характеристики Renault Sandero 2017-2018 (Рено Сандеро)

Двигатель и коробка передачКолесная формула D4F 1.2 BVM5 К7М 1.6 BVM5 K4M 1.6 BVM5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров (см3) 1149 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 79,5 79,5
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 16 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,8
Максимальная мощность кВТ, л.с. 55 (75) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) 5500 5000 5750
Максимальный крутящий момент Н·м 107 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) 4250 2800 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 4
Скорость км/ч при 1000 об/мин на первой передаче 3,727 3,727 3,727
на второй передаче 2,048 2,048 2,048
на третьей передаче 1,393 1,393 1,393
на четвертой передаче 1,029 1,029 1,029
на пятой передаче 0,795 0,756 0,756
Задний ход 3,545
"Передаточное число главной передачи" 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размерность шин
Размерность шин 185/65 R15
Тормозная система
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт *
Электронная система распределения тормозного усилия Опция **
Передние тормоза: диски, мм 259 x 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 156 172 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5 11,9 10,5
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки, с 36,6 33,5 32,5
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 7,7 9,8 9,4
Загородный цикл 5,1 5,8 5,8
Смешанный цикл 6 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 139 168 167
Топливный бак, л
Топливный бак, л 50
Массы, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1044 1078 1104
Нагрузка на переднюю ось 770 810 830
Нагрузка на заднюю ось 850 840 840
Полная масса транспортного средства 1510 1540 1560
"Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой" 1090 1090 1090
"Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы" 540 550 565
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4080
Ширина (с боковыми зеркалами) 1757
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1523 - 1618
Колесная база 2589
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 155

www.rtds.ru

расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель

D4F 1.2

К7М 1.6

K4M 1.6

Тип коробки передач

BVM5

BVM5

BVM5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем цилиндров (см3)

1149

1598

1598

Размер цилиндра х ход поршня, мм

79,5

79,5

79,5

Число цилиндров

4

4

4

Число клапанов

16

8

16

Степень сжатия

9,8

9,5

9,8

Максимальная мощность кВТ, л.с.

55 (75)

60,5 (82)

75 (102)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин)

5500

5000

5750

Максимальный крутящий момент Н^м

107

134

145

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин)

4250

2800

3750

Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Нормы токсичности

EVRO5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

5

4

Скорость км/ч при 1000 об/мин на первой передаче

3,727

3,727

3,727

на второй передаче

2,048

2,048

2,048

на третьей передаче

1,393

1,393

1,393

на четвертой передаче

1,029

1,029

1,029

на пятой передаче

0,795

0,756

0,756

Задний ход

3,545

"Передаточное число главной передачи"

4,5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота, м

10

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

РАЗМЕРНОСТЬ ШИН

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы

Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем

ABS Bosch 9.0

Стандарт*

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция**

Передние тормоза: диски, мм

259 x 12

259 х 12

258 х 22

Задние тормоза: барабаны, дюймы

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

156

172

180

Время разгона 0-100 км/ч, с

14,5

11,9

10,5

Время пробега 1000м отстрагивания с места до остановки, с

36,6

33,5

32,5

РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км

Городской цикл

7,7

9,8

9,4

Загородный цикл

5,1

5,8

5,8

Смешанный цикл

6

7,2

7,1

Выброс СО2, г/км

139

168

167

Топливный бак, л

Топливный бак, л

50

Массы, кг

Снаряженная масса (без водителя)

1044

1078

1104

Нагрузка на переднюю ось

770

810

830

Нагрузка на заднюю ось

850

840

840

Полная масса транспортного средства

1510

1540

1560

"Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой"

1090

1090

1090

"Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы"

540

550

565

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм

Длина

4080

Ширина (с боковыми зеркалами)

1757

Ширина (без боковых зеркал)

1733

Высота

1523 - 1618

Колесная база

2589

Передняя колея

1497

Задняя колея

1486

Объем багажника

320

Дорожный просвет под нагрузкой

155

* На версиях Contort и Privilege** На версии Privilege в Пакете безопасности

www.avtogermes.ru

Рено Сандеро — технические характеристики

Число мест 5
Рабочий объем (см3) 1149 1598 1598 1598 1598
Число цилиндров / клапанов 4 / 16 4 / 8 4 / 16 4 / 16 4 / 8
Степень сжатия 9,8 9,5 9,8 9,8 9,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 55 (75) / 5500 60,5 (82) / 5000 75 (102) / 5750 75 (102) / 5750 60,5 (82) / 5000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 107 / 4250 134 / 2800 145 / 3750 145 / 3750 134 / 2800
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-4 Евро-5
Число передач 5 5 5 4 5
Передаточные числа: I 3,727 3,727 3,727 2.727 3.545
II 2,048 2,048 2,048 1.499 2.238
III 1,393 1,393 1,393 1 1.464
IV 1,029 1,029 1,029 0.710 0.967
V 0,795 0,756 0,756 - 0.738
Задний ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 4,5 4,5 3,65 4,5
Диаметр разворота (м) 9,7
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размерность шин 185/65 R15
ABS Bosch 9.0 Стандарт**
Передние тормоза: диски (мм) 259x12 259x12 258x22 259x12 259x12
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8
Максимальная скорость (км/ч) 156 172 180 171 164
Время разгона 0–100 км/ч (с) 14,5 11,9 10,5 11,7 12,4
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) 36,6 33,5 32,5
В городском цикле (л/100 км) 7,7 9,8 9,4 10,9 9,0
В загородном цикле (л/100 км) 5,1 5,8 5,8 6,6 5,7
В смешанном цикле (л/100 км) 6,0 7,2 7,1 8,3 6,9
Выброс СО2, г/км 139 168 167 197 159
Топливный бак (л) 50
Снаряженная масса 1044 1100 1104 1151 1117
Нагрузка на переднюю ось 770 810 830 860 815
Нагрузка на заднюю ось 850 840 840 800 850
Полная масса транспортного средства 1510 1540 1560 1590 1550
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090 1090 1150 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 540 550 565 575 555
Длина 4057
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1523
Колесная база 2589
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника 320
Дорожный просвет (под нагрузкой) 155

renault-standart.ru

Технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове I поколение

Двигатель, л

1,4

1,6

1,6

Коробка передач

МКП5

МКП5

МКП5

АКП4

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, см3

1390

1598

1598

Размер цилиндра х ход поршня, мм

79,5 х 70

79,5 х 80,5

79,5 х 80,5

Число цилиндров/клапанов

4/8

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

55 (75) / 5500

62 (84) / 5500

75 (102) / 5750

76 (103) / 5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

112 / 3000

124 / 3000

145 / 3750

147 / 3750

Тип впрыска

Многоточечный

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

5

5

4

Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч

7,24

7,24

7,24

8,86

На второй передаче

13,18

13,18

13,18

16,11

На третьей передаче

19,37

19,37

19,37

24,16

На четвертой передаче

26,21

26,21

26,21

33,99

На пятой передаче

33,94

33,94

33,94

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота, м

10,5

Число оборотов руля, без усилителя / с усилителем

4,5 / 3,2

— / 3,2

— / 3,2

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/70 R14

185/70 R14 или 185/65 R15

185/70 R14 или 185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы

Х

ABS Bosch 8.1

Опция*

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция*

Передние тормоза: диски, мм

259

Задние тормоза: барабаны, дюймов

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

162

175

180

175

Время разгона 0-100 км/ч, с.

13,0

11,5

10,5

11,7

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,36

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100

В городском цикле, л/100 км

9,4

10,0

9,4

11,8

В загородном цикле, л/100 км

5,5

5,9

5,8

6,7

В смешанном цикле, л/100 км

6,9

7,3

7,1

8,4

Топливный бак, л

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

975-1048

1048-1090

1082-1137

1090-1172

Нагрузка на переднюю ось

575-630

629-658

675-710

690-745

Нагрузка на заднюю ось

400-420

419-432

407-427

400-127

Допустимая полная масса

1470

1536

1582

1575

Полная транспортная масса

2300

2300

2350

2350

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1100

1100

1100

1050

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

525

525

565

580

*В зависимости от модификации.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.

renault-mania.ru

фото, технические характеристики и отзывы владельцев

1967 Просмотров

Автомобили Рено Сандеро, которые сошли с конвейера в 2013 году, относятся ко второму поколению представителей этого модельного ряда. У новинок стоит отметить существенные изменения дизайна передней части автомобиля, фото которого облетели все ведущие печатные издательства и собрали немало положительных отзывов. Улучшение эксплуатационных характеристик также стало визитной карточкой новой модели Рено Сандеро.

Общая информация

Рено Сандеро образца 2013 года является дебютной моделью второй генерации. При конструировании за основу брались характеристики и платформа обновленного Рено Логан, отзывы о котором были в основном положительными. Это отразилось на сходстве во многих деталях и узлах автомобилей, что легко заметить на фото. Как и представители предыдущего поколения, этот пятиместный хэтчбек имел передний привод при внушительном клиренсе.

Силовые агрегаты

Описываемые автомобили 2013 года имели довольно широкий выбор двигателей. Так, предлагались варианты бензиновых двигателей объемом 1.2 и 1.6 литров. При этом двигатели с 1598 куб. см. были двух типов – с мощностью 80 и 102 л.с. Модификации Рено Сандеро с более мощным двигателем комплектовались автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач, работа которой удостоилась многих положительных отзывов.

внешний вид рено сандеро 2013

внешний вид рено сандеро 2013Кроме автомобилей, работающих на бензине, для европейского рынка предлагались варианты Рено Сандеро этого же года выпуска с дизельным силовым агрегатом. Объем дизельного двигателя составлял 1.5 литра при мощности 84 л.с. Эти модели оснащались механической пятиступенчатой коробкой переключения передач с усовершенствованными характеристиками. Также для некоторых рынков предлагались модели с комбинированной системой – бензин/газ. При этом фирменное газобаллонное оборудование устанавливалось на модели с объемом двигателя 1.2 литра. Мощность составляет 72 л.с.

Описание моделей с двигателем 1.2 литров

Описываемые представители модельного ряда Сандеро второго поколения 2013 года имели самый слабый силовой агрегат. Мощность составляла 73 л. с. при 5500 оборотах в минуту. Средний расход топлива в городском режиме езды при этом составлял около 7,8 литров на 100 км пробега, в условиях движения по трассе показатель расхода топлива значительно меньше и составляет 5,2 литр. В смешанном же режиме автомобиль потребляет 6,2 литра на 100 км.

рено сандеро 2013 вид сбоку

рено сандеро 2013 вид сбокуДвигатель имеет четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. Максимальный показатель крутящего момента составляет 105 ньютонов при 4250 оборотов в минуту. Степень сжатия 9,8.

Технические характеристики двигателя соответствуют требованиям экологичности по стандарту Euro 4.

Судя по фото даже визуально габариты немногим отличаются от предшественника. Ширина транспортного средства составляет 1994 мм, а его высота – 1517 мм. Клиренс, или высота дорожного просвета – 175 мм. Автомобили достаточно вместительны. Объем багажника 320 литров при стандартном положении сидений, а при разложенном втором ряде объем существенно увеличивается и составляет 1200 литров. Топливный бак может вместить 50 литров бензина.

Описание моделей с двигателем 1.6 литров

как выглядит рено сандеро 2013

как выглядит рено сандеро 2013Описываемые модели оснащались как автоматическими КПП (4 ст.), так и механическими (5 ст.). Автомобили 2013 года с двигателем такого объема имели показатели мощности 80 и 102 л.с. Габариты моделей ничем не отличались от других представителей обновленного модельного ряда. Внушительный клиренс обеспечивал комфортную эксплуатацию, как в условиях ровной асфальтированной дороги, так и грунтового дорожного покрытия.

Снаряженная масса моделей 2013 года выпуска составляла 997 кг. Диаметр разворота 10,5 метров.

Эксплуатационные показатели отличаются от других моделей. Так, расход топлива при езде в городском режиме составляет 10 литров для механики и 10,8 литра для автомата. При управлении по трассе эти показатели меньше и составляют 5,9 и 6,7 литров соответственно.

Рулевое управление предусматривает наличие гидравлического усилителя, а регулировка рулевой колонки осталась без изменений и позволяет осуществлять настройку ее расположения только по высоте, что стало причиной многих негативных отзывов от владельцев этих машин. На фото интерьера можно рассмотреть и улучшение конструкции рулевого колеса.

Достоинства и недостатки

бежевый рено сандеро 2013

бежевый рено сандеро 2013Судя по отзывам владельцев Рено Сандеро образца 2013 года, модель выгодно отличается от своего предшественника не только дизайном, но и техническими характеристиками. Подвеска автомобиля работает намного эффективнее. Эргономика салона, что подтверждают фото обзоры, также превосходит представителей первой генерации этой модели, при этом расположение элементов управления стало намного удобнее. Высокий клиренс обеспечивает уверенное положение автомобиля и его ходовые характеристики на дорогах с любым покрытием и структурой.

Среди недостатков можно отметить высокий расход топлива у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, уровень шумоизоляции хотя и стал несколько лучше, но все равно оставляет желать лучшего судя по отзывам владельцев.

Мнения автовладельцев

«Стал одним из первых обладателей рестайлингового Рено Сандеро. Ознакомление с автомобилем начал еще с первых фото, которые размещались в каталогах и СМИ. Очень понравился дизайн и оформление интерьера. Подвеска достаточно мягкая и хорошо поглощает неровности на дорогах. В общем машиной доволен и могу оставить только положительные отзывы. Среди недостатков можно отметить не совсем удобное заднее сидение, семья при дальних поездках устает довольно быстро. И все же преимуществ у машины гораздо больше».

«Пересел на обновленный Рено Сандеро с его предшественника. Да, рестайлинг и модернизация пошли на пользу. Фото передка новинки оставляет неизгладимые впечатления. Первое, что запомнилось при дебютной поездке, так это работа педали сцепления. Она стала чувствительнее и берет в начале ее хода. Удобнее стала для водителя приборная панель. Высокий клиренс позволяет без опасений преодолевать возвышенности и глубокие ямы на дорогах».

красный рено сандеро 2013

красный рено сандеро 2013«Автомобиль порадовал оснащением даже в базовой комплектации. По своим техническим характеристикам обновленная модель во многом превосходит аналоги других производителей. Достаточно высокий клиренс позволяет эксплуатировать авто на пересеченной местности. Машина достаточно универсальна, однако, на мой взгляд, оптимально подходит именно для городской езды. Объяснением тому может быть и отличная управляемость, и относительно небольшой расход топлива, особенно у моделей с механической КПП, что подтверждается отзывами».

portalmashin.ru

фото, технические характеристики, видео обзор, комплектации

2079 Просмотров

Общая информация

Sandero 2015 года является представителем второй генерации этой популярной модели французской компании Renault. Автомобили, выпущенные именно в этом году, примечательны более широким выбором типа трансмиссии по сравнению с первым модельным рядом обновленного Сандеро. Так, кроме традиционной механики покупателям предоставлялся выбор между четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и пятиступенчатой роботизированной, обзоры которых подтверждают надежность этих узлов.

Конструкция пятидверного кузова Рено Сандеро относится к типу хэтчбеков класса «С». Дизайнеры и инженеры полностью преобразили переднюю часть авто. Незначительный рестайлинг коснулся и некоторых деталей задней части, судя по многочисленным видео и фото обзорам. Автомобиль достаточно компактен и вместителен, что позитивно сказывается на возможности его эксплуатации как в черте города, так и за его пределами.

Новинка 2015 года, как и предыдущие модели, конструировалась на основе нового Рено Логан. Обзоры подтверждают, что автомобили имеют практически идентичные салоны, а во внешнем виде легко можно отследить корпоративный стиль компании Рено.

синий рено сандеро 2015

синий рено сандеро 2015Рено Сандеро в новом кузове имеет более выраженные черты динамичного и современного автомобиля. Дизайн выполнен учитывая последние тенденции развития автомобильной отрасли. Комплектации нового модельного ряда отличаются разнообразием дополнительных опций и полезных аксессуаров, а такие нововведения, как, например, навигационная система, подчеркивают статус этого автомобиля.

Видео и фото обзоры Рено Сандеро в новом кузове акцентируют внимание на удачном соотношении цена–качество. Действительно, модель относится к бюджетному классу, но ее комплектации и даже оснащение базовой модели имеют преимущества перед другими представителями аналогичного класса.

Габариты

Рено Сандеро в новом кузове имеет некоторые отличия по характеристикам от представителя первого поколения. Так, его длина составляет 4080 мм, ширина — 1757 мм, а высота 1523 мм. Клиренс остался прежним – 155 мм. Этот размер дорожного просвета позволяет успешно использовать автомобиль не только на городских дорогах и магистралях, но и на дорогах с грунтовым покрытием.

внешний вид рено сандеро 2015

внешний вид рено сандеро 2015Колесная база новой модели Сандеро составляет 2589, при том, что расстояние между передними колесами – 1497 мм, а задними 1496 мм. Снаряженная масса автомобилей с двигателями 1.6 литра составляет 1104 кг, а полная – 1560 кг. Модели с силовым агрегатом объемом 1.2 литра немного легче, и эти показатели составляют 1044 и 1510 кг соответственно.

Объем топливного бака одинаков для всех моделей и комплектаций – 50 литров.

Следует отметить и вместительность багажного отделения. Так, при стандартном положении задних сидений этот показатель составляет 320 кг, что для такого автомобиля считается довольно пристойным результатом. При сложенных же сидениях второго ряда эта характеристика существенно увеличивается, обеспечивая багажному отделению объем в 1200 литров.

Силовые агрегаты

Рено Сандеро в новом исполнении выпуска 2015 года оснащаются тремя видами силовых агрегатов. Двигатели расположены поперечно в передней части автомобиля.

Самый меньший объем 1149 куб. см. Этот двигатель обладает мощностью 75 л.с. (55 кВт при 5500 оборотах в минуту). Крутящий момент 107 Нм при 4250 оборотах в минуту.

Каждый цилиндр имеет по 4 клапана, сами же цилиндры расположены по классической схеме L4. Автомобили с двигателем такого объема оснащаются только механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Система подачи топлива предусматривает наличие инжектора с распределительной подачей топлива.

Кроме этого, Рено Сандеро 2015 года комплектуется двумя видами двигателей с объемом 1.6 литра. Отличаются они техническими характеристиками и показателями мощности – 82 л.с. и 102 л.с. У менее мощного силового агрегата показатель крутящего момента составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту. У двигателя со 102 л.с. технические характеристики в этом плане несколько иные и составляют 145/3750.

Эксплуатационные данные

салон рено сандеро

салон рено сандероВ зависимости от объема двигателя и других технических характеристик, эксплуатационные показатели Renault Sandero в новом исполнении отличаются. Так, обзор и анализ расхода топлива подтвердили, что у автомобиля с наименьшим объемом он составляет 7,7 литра бензина на 100 км пробега в городском режиме, 5,1 литра за городом и 6 литров в смешанном цикле.

Модели с объемом двигателя 1.6 литра и мощностью 82 л.с. в пределах города потребляли 9,8 литров бензина, за пределами города – 5,8 литра и в смешанном режиме – 7,2 литра. Более мощные обладатели 1.6 литрового силового агрегата (102 л.с.) расходовали на 100 км пробега по городу 9,4 литра, за его пределами 5,8 литра и в режиме город/трасса – 7,1 литра. Эта же модель оснащалась роботизированной коробкой переключения передач.

Максимальные показатели скорости для Renault Sandero второго поколения 2015 года выпуска колебались от 156 км/ч до 180 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч был возможен за 14,5 секунд для моделей с объемом силового агрегата 1.2 литра, 11,9 секунд для 82-сильных Renault Sandero и 10,5 для автомобилей с объемом двигателя 1.6 и мощностью 102 л.с.

Подвеска и тормозной механизм

рено сандеро во время движения

рено сандеро во время движенияПередняя подвеска у моделей 2015 года сконструирована по типу МакФерсон. Она полностью независима, а ее технические характеристики позволяли утверждать, что конструкция была выбрана достаточно удачно. Видео и фото обзоры работы подвески при управлении автомобилем в различных дорожных условиях демонстрировали отличное поглощение неровностей дорожного покрытия. При этом управление машиной было достаточно комфортным без резких изменений направления движения. Задняя подвеска Renault Sandero полузависимая, пружинная.

Тормозной механизм в передней части машины имел дисковую конструкцию, задние же тормоза – барабанные. Усилитель руля имеет гидравлический принцип работы.

Дополнительные опции

На выбор покупателям предлагались три варианта комплектации автомобилей Renault Sandero образца 2015 года, характеристики которых существенно отличались. Базовая модель «Access», средняя комплектация «Confort» и топовая версия хэтчбека «Privilige». Даже в базовой версии Renault Sandero доступны множество опций, которые не были доступны в автомобилях предыдущего поколения.

красный рено сандеро

красный рено сандероОсновными отличиями между тремя комплектациями, которые можно выделить на основании видео и фото обзоров, являются:
  • Боковые зеркала у средней и топовой модели окрашены в цвет автомобиля, а их увеличенные размеры существенно улучшали обзор. У базовой же они черного цвета;
  • Внутренние ручки дверей у самой дорогой версии имеют хромированное напыление, у других же комплектаций они черного цвета;
  • Кожаное рулевое колесо доступно только в версии «Privilige»;
  • В комплектации «Access» не предусмотрены противотуманные фары;
  • В более дорогой версии предусмотрена система климат-контроля, а кондиционер как опция может быть установлен в версии «Confort»;
  • Центральным замком, как заводской опцией, оборудованы только модели «Confort» и «Privilige»;
  • Кроме базовой модели, функция круиз-контроля доступна во всех версиях;
  • Сенсорная мультимедийная система в модели «Privilige» комплектуется специальным подрулевым джойстиком управления. Кроме этого, предусмотрены USB, Bluetooth и hands-free;
  • Бортовым компьютером оснащается только топовая версия Renault Sandero.

portalmashin.ru