Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв. Рено меган тест драйв хэтчбек


Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв

У многих автолюбителей возникает недоумение, Megane 2 был очень успешным,что же случилось с Megane 3? По продажам его обошли прямые конкуренты французы Citroen C4 и корейцы. Почему же он продавался не так хорошо как второй? Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек прояснил картину.

Первое, что повлияло на результат — французы отказались от Megane в кузове седан. В принципе, седан был, но назывался Fluence, его выделили в отдельную модель.

Первое впечатление

При знакомстве, Renault Megane 3 выглядит неплохо, но на любителя. Садишься вперёд – удобно, но сразу бросается в глаза передняя панель, сильно выдвинутая к водителю. Она крадет свободное пространство в салоне.

Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство. Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений. У основных конкурентов с этим лучше. Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый.

У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении – 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным – эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.

Кузов

Вот по кузову отдельное спасибо создателям Renault Megane 3. Во-первых, в лючке бензобака интегрирована крышка — не надо ничего открывать и закрывать. Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Сразу чувствуется преимущества С-класса. К примеру, на Sandero приходится каждый раз выходить, ключом открывать крышку, надоедает. Здесь уже чувствуешь себя человеком, подъехал тебя заправили.

Задняя крышка. Если брать двухдверное купе, то кузов другой, потому багажник немного меньше. У четырех-пяти дверного хэтчбека чуть больше багажник, разница буквально в 20 л.

При тест драйве Рено Меган 2 критические замечания касались отсутствия нормальной ручки закрывания двери. Здесь уже кое-какая ручка для багажника есть.

Негативный момент. Запаска находится снизу – неприятный сюрприз для водителей зимой.

Традиционно как у всех Рено — высокая коррозионная стойкость. Единственный мелкий косяк, резинка, в первых дорестайлинговых моделях, была очень жесткая, она попросту вытирала краску до металла. Но металл хороший, ничего не ржавело. Компания быстро сориентировалась, устранили этот недостаток. Поменяли состав резины — стала мягче. Оплошность исправили уже во втором рестайлинге, а их было 2 — в 2012 и 2014 годах.

После модернизации в двенадцатом году, машину обновили. Поменяли фары, добавили дневные ходовые огни, немного изменили передок бампера. Если говорить о четырнадцатом – здесь уже более солидный рестайлинг. Автомобиль изменился впереди, на сегодня этот дизайн выглядит актуально, современно.

Мотор

По моторам Рено всегда предлагает широкий выбор. Бензиновые двигатели от 1,2 до 2 литров, дизельные – 1,5, традиционно нескольких мощностей 85 – 110 лошадиных сил.

Дизель 1,5 у Renault Megane 3 — компромиссный вариант, в плане того, что и расход маленький, и подхват хороший. Авто хорошо шумоизолировано, дизельного звука в салоне практически неслышно. Плюс ко всему, с этим мотором 6-ступенчатые ручные коробки передач и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Существует предубеждение по поводу «робота».

Мы знаем, у DSG на Wolksvagen долгое время были проблемы с надежностью. Но справедливости ради постепенно все производители переходят на подобдные коробки. Они позволяют сделать машину экономичней, так как переключение происходит без отрыва мощности от колес, моментально. Производитель утверждает, что за 0,26 секунды происходит переключение. По этим коробкам вопросов нет. Запас прочности 250 000 — 300 000. км. Если брать Volkswagen 2G ранний, то там с 100 000 уже были какие-то проблемы, а у некоторых машин с 30 000 начинались дерганья.

В Mеган 3 есть недостатки присущие роботизированной коробке:

  • неудобно ездить в пробках по городу,
  • проблемное переключение с первой на вторую передачу.

Но к надежности претензий нет.

Если говорить о двигателе 1.6. Обзоры Меган 2 показали, что были проблемы с опорой. Периодически разбивалась и начинал стучать двигатель. Трудности с фазовращателем и с индивидуальными катушками. В третьем поколении – все эти недостатки устранили.

1,6 — беспроблемный вариант. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. С 1.6 шла пятиступенчатая коробка с двухлитровым мотором, шестиступенчатая ручная коробка.

Подвеска

Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска. Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. За счёт чего?

Это клиренс – 170 мм. Колеса 16-е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 000 полностью перебрать.

У передней подвески небольшое слабое место – пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 000 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 000 км. Бак 60 литров.

Минусы и плюсы

Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки. Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор.

Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган – очень безопасный автомобиль, пять звёзд.

Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит фантастически. Но это при условии, что мотор новый.

Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе – он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный.

В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 000 долларов в 2016 году.

Салон

Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем. Приходится управлять ей на ощупь. Круиз-контроль, если он есть в комплектации, располагается на центральной консоли / руле / под ним, как это принято. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки.

Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка.

Итоги

Машина доработана, хорошая, но на любителя. И все же, почему Meган 3 так мало покупают? Всё перечеркивает отсутствие пространства, мало места сзади. Хотя этот недостаток компенсируется безопасностью, надежностью и общим ощущением качества.

Не такой современный двигатель, как может быть на моделях конкурента, но она работает изо дня в день. В целом машина хорошая: комплектация, моторы, коробки, подвеска, — лучшая в своем классе. Убедитесь сами, тест драйв видео доступно в ютубе. Выбор остается за вами.

Видео

Renault Megane 3 видео от Михаила Яковлева

Видео обзор Рено Меган 3 от Дабл тест драйв

tstdrive.ru

Тест драйв Renault Megane - “Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6)

На заднем сиденье не тесно, но и не слишком вольготно.

Пятидверный хэтчбек адаптирован для нашего рынка

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

ФРАНЦУЗАМ не нравится слово “адаптация”.

– Мы не подгоняем под конкретную страну некий безликий автомобиль-болванку, – терпеливо объяснял нам представитель “Renault”. – Все особенности рынков сбыта закладываются еще при проектировании. К примеру, в этом хэтчбеке даже сальники и уплотнители сделаны из особой морозоустойчивой резины. А особое внимание я бы попросил обратить на подвеску, которая отлично выдерживает неровности российских дорог.

Мы вняли этой просьбе и обратили внимание, что подвеска здесь действительно совершенно иная, чем стояла на предшественнике – “Megane Coupe”. И если купе нам запомнилось четкими для своего класса откликами на руль, цепкостью шасси в поворотах и при перестроениях, а также зубодробительными вибрациями при проезде трамвайных путей, то повадки у пятидверного хэтчбека прямо противоположные. Он гораздо сильнее раскачивается при быстрой смене полосы движения и больше кренится в поворотах. Но взамен автомобиль приобрел другое свойство – прекрасную плавность хода. На ровной трассе машина стелится настолько убаюкивающе мягко, что ее впору сравнить с некоторыми моделями классом выше. И даже оказавшись на весьма разбитой улице, мы практически не снижали скорость – ехали за “шестьдесят”, совершенно не раздражаясь на многочисленные кочки и ямы, кои подвеска проглатывала без стуков и пробоев. Помнится, на купе мы здесь ползли со скоростью 30 км/ч и откровенно страдали от тряски..

Делая в этой модификации ставку на комфорт, разработчики позаимствовали (разумеется, с некоторыми изменениями под тип и размеры кузова) ходовую часть у другой модели концерна – седана “Renault Fluence”. Ее конструкция – McPherson спереди и полузависимая балка сзади в комбинации с длинноходными пружинами позволяют вполне комфортно чувствовать себя на скверных дорогах и вдобавок сэкономить место для багажного отсека.

Правда, при такой энергоемкой подвеске дорожный просвет могли бы сделать и побольше – при полной загрузке он составляет всего 12 см. А значит, даже привычная поездка на дачу по не самой плохой грунтовой дороге может оказаться для хэтчбека нелегким испытанием..

Напоследок, наверное, надо сказать, что салон автомобиля практически не отличается от интерьера купе – то же расположение приборов, клавиш и подрулевых переключателей. В обозримом будущем хэтчбек будет поставляться к нам только с одним мотором – 1,6-литровой бензиновой “четверкой” мощностью 106 л.с. С автоматической коробкой передач автомобиль набирает скорость весьма степенно – разгон до “сотни” занимает 13,9 с. С “механикой” динамика улучшается на пару секунд. Скромные показатели. Но внутри машины кажется, что разгон происходит быстрее. Наверное, из-за качественной шумо- и виброизоляции. Все-таки здесь во главу угла поставлены комфорт и надежность. Хотя я бы откровенно порекомендовал поставлять в Россию и более мощную версию – спрос на нее у нас точно будет.

Краткая техническая характеристика “Renault Megane 1.6”

Габаритные размеры

429,5х180,8х147,1 см

Снаряженная масса

1.260 (1.280)* кг

Двигатель

4-цил., 1.598 куб. см

Мощность

106 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 4.250 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (4-ст., автомат.)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

185 (180) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,7 (13,9) с

Средний расход топлива

6,8 (7,5) л/100 км

Запас топлива

60 л

*В скобках – данные для версии с АКПП.

Леонид ПАЩЕНКО Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №10 2010 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Тест драйв Рено Меган седан

С эксцентричным Renault Megane четвертого поколения нас уже познакомил Евгений Сокур. И эта модель даже завоевала почетный титул «Легковой автомобиль 2017 года в Украине».

Но ведь не всем нравятся хэтчбеки. К тому же у седана есть свои практичные преимущества. И, взяв на тест Рено Меган Седан, мы разбираемся, чем же он отличается от хэтчбека.

Отличия между седаном и хэтчбеком Renault Megane

Сразу прихожу к выводу, что по внешнему виду седан никоим образом не проигрывает своему 5-дверному собрату. Выглядит он не менее динамично, а особенно нарядно и выразительно Renault Megane Sedan смотрится в таком исполнении, как наш – с черной крышей и выставленным напоказ диффузором в заднем бампере.

Выразительности Рено Меган четвертого поколения добавляет необычная оптика. Полностью светодиодные фары в качестве опции доступны для самого дорого исполнения Intense.

Седан превосходит хэтчбек на 273 мм по длине и на 42 мм по колесной базе. Поэтому не удивительно, что на втором ряду Рено Меган Седан на 37 мм больше места для колен. Но при проезде неровностей следует помнить, что при большей базе и меньшем на 9 мм дорожном просвете на седане выше риск зацепить днищем.

В тоже время общая высота седана меньше всего лишь на 4 мм. Выходит, что непосредственно кузов выше на 5 мм. Да и форма крыши у машин разная. Видимо, и высшие точки кузова приходятся на разные места.

Задние фонари Renault Megane Sedan выполнены в духе хэтчбека. Только разделены в другом месте, так как ширина крышек багажников разная.

Во всяком случае, никто не зацепил головой низкую стойку при посадке за руль седана, а вот в хэтчбеке более высокий коллега (да и я пару раз) чуть не приложился.

Но сиденья в седане расположены выше, иначе как объяснить, что расстояние до потолка в районе переднего ряда на 46 мм меньше, а сзади – на 15 мм? И даже я, среднего роста, ощущаю, что места над головой на втором ряду остается маловато.

Над передним рядом седана потолок находится на 46 мм ниже, чем в хэтчбеке. Но за рулем этого не ощущаешь.

Электрический привод поясничного упора и функция массажа на водительском кресле как опция предлагается для самого богатого оснащения при заказе кожаной отделки салона и руля с подогревом.

А вот в коленях его действительно хватает при посадке сам за собой. Хотя основная прибавка по длине в 231 мм и пришлась на задний свес, отчего выиграл багажник седана. Он вместительнее на 134 л, хотя и не столь удобен для загрузки объемных грузов.

Ведь погрузочный проем хэтчбека пусть немного уже, но гораздо более высокий. И когда складываешь спинки заднего ряда, то объем для груза (при загрузке до потолка) на 297 л больше. Но и поднимать крупногабаритные вещи при погрузке их в хэтчбек придется выше, так как погрузочная высота его багажника на 43 мм выше, чем в седане.

На втором ряду седана на 15 мм меньше места над головой. И вот это уже ощущает даже человек среднего роста. Зато в коленях тут просторнее.

Этот автомобиль предпочтительнее для перевозки длинной поклажи. Так как багажник Renault Megane Sedan на целых 588 мм глубже до спинок второго ряда, и на 322 мм – если их сложить.

На самой крышке отсека нет кнопки открывания. Но для этого совсем не обязательно нажимать клавишу в самом салоне или выуживать для этого из кармана ключ-метку. Он элегантный и плоский, к тому же с функцией «свободные руки».

Проем багажника меньше, чем в хэтчбеке, но погрузочная высота отсека Рено Меган Седан ниже, а глубина значительно больше – на целых 588 мм глубже до спинок второго ряда, и на 322 мм – если их сложить.

Более длинный багажник седана позволил разместить за колесной аркой небольшой отгороженный отсек.

В отличие от хэтчбека для седана предлагается исключительно полноразмерное запасное колесо и недоступен ремкомплект, который для 5-дверной машины поставляется при заказе аудиосистемы Bose с сабвуфером.

Такой ключ обычно спрятан глубоко. Но благодаря этой удобной функции, которая недоступна только для начального уровня оснащения Life, багажник можно открыть, проведя ногой под бампером.

Оснащение Renault Megane

Для Рено Меган Седан предлагаются аналогичные комплектации. Кроме упомянутой это также Zen и Intense. Для них доступны парктроники и камера заднего вида. Оба этих устройства с удобными и понятными визуальными подсказками помогают тем, кого смущает увеличенная длина машины и чувство заднего габарита.

Интерьеры машин с разными типами кузова не отличаются. В базовом исполнении Life классическое управление мультимедийным центром и кондиционером, в среднем Zen появляется 2-зонный климат-контроль и мультимедийная система R-Link 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном, а в самом богатом Intense установлен самый крупный 8,7-дюймовый вертикальный планшет.

К тому же, в самом дорогом исполнении в этот пакет включены так же системы полуавтоматической парковки и мониторинга «мертвых» зон зеркал. И именно на такой машине установлена и система Renault Multi-Sense.

Она работает с мультимедийной системой R-Link 2 с самым внушительным 8,7-дюймовым сенсорным экраном,  позволяя выбирать темы рабочего стола и щитка приборов, варианты внутреннего освещения, а самое главное – режимов движения.

Подогрев руля как опция при обшивке руля кожей Наппа предлагается для седана в двух комплектациях (кроме начального уровня), а для хэтчбека только в самой дорогой.

А раз у нас как раз такой автомобиль, то мы можем придать желаемый оттенок не только в оформлению интерьера, а и ходовым качествам Renault Megane Sedan, которые, кстати, тоже несколько отличаются от хэтчбека.

Расход топлива Renault Megane Sedan

Силовые агрегаты у седана и хэтчбека одинаковые. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л (115 л.с.) работает с механической 5-ступкой или вариатором CVT, а турбированный 1,2-литровый (130 л.с.) с роботизированной 7-скоростной коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch) с двойным «мокрым» сцеплением.

Полуторалитровый 110-сильный дизельный мотор предлагается с механической 6-скоростной МКП или роботом с аналогичным количеством ступеней. Наш автомобиль как раз в таком исполнении. Его преимущество – в экономичности.

Турбодизельный 1,5-литровый мотор широко используется на различных моделях Рено, а робот EDC знаком еще по третьему поколению Мегана.

Правда, обещанного расхода топлива от 3,8 до 5,3 л на 100 км я не добился. Кстати, это в среднем на 200 г больше, чем у хэтчбека. Но и полученные 6-6,5 л в городском режиме эксплуатации – показатели вполне достойные.

Тем более, что они получены в тестовом режиме. То есть временами за пару суток расход топлива лежал в районе 4 л, а порой достигал и 9 л по данным маршрутного компьютера.

Дизайн и цвет щитка приборов можно менять.

Такие перепады настроения вызваны как раз тем, что машина ездила и в режиме «Эко», и в «Спорт». А также тем, что порой система зависала, но когда экран включался, данные расхода топлива обнулялись. Вот только приходилось опять возвращать выбранный ранее дизайн и цвет щитка приборов.

Особенность седана Renault Megane

Как и другие роботы на авто среднего класса, коробка запинается при резком добавлении газа на невысокой скорости. Это больше заметно в городском потоке, а за городом переключается вверх при разгоне плавно и аккуратно.

Но в экономичном режиме заметно, что реакции на добавление газа неспешные и задумчивые, что понравится разве что флегматикам. Зато при переходе к спортивным настройкам коробка не спешит включать более высокие ступени.

Система Renault Multi-Sense позволяет выбрать один из пяти режимов езды: нейтральный, экономичный, комфортный, спортивный и индивидуальный.

Так что мотор работает на оптимальных с точки зрения отдачи максимального крутящего момента оборотах, (приблизительно 2 тыс.). Это рождает приятное ускорение и – Renault Megane Sedan легче и быстрее набирает ход на текущей передаче.

Во всех режимах руль радует упругим реактивным сопротивлением. Управлять машиной очень приятно, что вполне ожидаемо от французского авто. Уж правильно рулиться они всегда умели.

Но еще более жестким и насыщенным реактивным усилием руль становится при спортивных настройках. И это приятно, когда впереди связка поворотов с хорошим асфальтом.

Парктроники и камера заднего вида с визуальными подсказками помогают тем, кого смущает увеличенная длина машины и чувство заднего габарита.

А когда приходится резко отруливать на высокой скорости от ямы, то заметно, как заваливается задняя часть седана. Все же развесовка у авто разная – при одинаковых силовых агрегатах, Рено Меган Седан на 41 кг тяжелее.

Причем этот вес по большей мере как раз и приходится на задний свес, который работает как грузик. Все же седану пристало ехать более солидно и плавно – более солидный кузов обязывает. К тому же при езде по неровным дорогам на высокой скорости, машину ощутимо раскачивает.

Зато с дефектами подвеска расправляется хорошо. Колеса принимают их с небольшой жесткостью, но на кузове они не отзываются, так как ходовая хорошо поглощает короткие толчки.

А кому хочется больше азарта в поворотах, тот пусть все же присматривается к хэтчбеку с его более широкой колеей колес. Тем более, что стоимость машин с разными кузовами отличается не существенно.

Цена Renault Megane

Если прицениваться к хэтчбеку, то его акционная стоимость начинается с 469 639 грн, а обычная – с 491 768 грн. В аналогичной тестовому авто спецификации – с турбодизельным мотором, роботизированной коробкой и в самом богатом оснащении Intense цена такой авто составляет 593 073 грн и 621 019 грн соответственно.

Черная крыша на нашей машине на самом деле является опционной (только для самого богатого исполнения) панорамной крышей со сдвижной передней секцией.

Минимальная стоимость Renault Megane Sedan 471 920 грн. А такая машина, как у нас на тесте, оценивается минимум в 624 600 грн. Как видим, разница минимальна. Но, любую цифру можно увеличить, выбирая опции пакетами и по отдельности из обширного списка.

Фото автора

Резюме «Автоцентра»

Каждый покупатель волен выбирать, что для него важнее, – солидность и комфорт седана на разбитых дорогах или азарт и устойчивость в поворотах хэтчбека, будет он чаще возить объемный или длинный груз.

Седан ни в чем не уступает своему 5-дверному собрату в стилистике, едет комфортнее и предлагает подогрев руля в двух из трех комплектациях. Вот только у седана меньше свободного пространства под днищем и под крышей в салоне, а в списке опций нет аудиосистемы премиум-класса Bose.

Renault Megane Sedan

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4632/1814/1443
База, мм 2711
Клиренс, мм 136
Масса снаряженная/полная, кг 1427/1917
Объем багажника, л 568/1112
Объем бака, л 49
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2
Объем, см куб. 1461
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 81(110)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 250/1750
Тип привода передний
КП 6-ст. робот. ЕDC
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Расх. трасса-город, л/100 км 3,8-5,3

www.autocentre.ua

описание, характеристики, фото и видео

Здравствуйте уважаемые автолюбители! По многочисленным просьбам теперь на этом сайте вам будут доступны не только официальные характеристики и описание различных марок и моделей автомобилей, но и их тест драйвы вашим покорным слугой. А начну я свой очередной цикл статей с Рено Меган 3.

Итак, мною был протестирован Renault Megane 3 в комплектации Expression, с 1,6-литровым двигателем, мощностью 106 «лошадок», и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, впечатлениями о котором я с радостью сейчас с вами и поделюсь.

Экстерьер и интерьер.

Начну с внешнего вида, ведь, как известно, встречают по одежке. Экстерьер Renault Megane третьего поколения по сравнению с его предшественником стал более приземленным и элегантным, у кузова появились правильные пропорции. Однако элегантные линии просматриваются не только снаружи, но и внутри тестируемого авто. Улучшился не только внешний вид салона, но качество материалов его отделки, что в совокупности привело к тому, что интерьер стал выглядеть богаче.

Порадовало и то, что кроме эстетики, в салоне также стало значительно больше места, особенно в ширину. Единственное, что доставляет дискомфорт – это ниспадающая линия крыши над задними сидениями, которая в буквальном смысле давит на голову пассажирам, сидящим сзади. Причем из-за нее возникают и проблемы с установкой детского автомобильного кресла, которое еле туда влезает, упираясь верхней частью (защитой головы ребенка) в стык крыши и боковины авто.

Ходовая часть.

По части подвески и управляемости особых нареканий с моей стороны третий Меган не вызвал, все просто, а главное – надежно (даже на скользкой дороге этот француз ведет себя очень уверенно), кроме одного «но» — электроусилителя руля. При отклонении руля на несколько градусов от нейтрального положения, в последнее он сам не возвращается, причем абсолютно ничего не говорит о том, что колеса направлены не совсем прямо, поэтому машину приходится периодически выравнивать.

Отмечу сразу и несколько других недостатков. Первый – это громкость сигнала включения поворота, который не в силах «перекричать» даже аудиосистема. И второй – некачественность щеток стеклоочистителей (по стеклу скользят плохо с неприятным скрежетом, щетки прыгают по стеклу и вибрируют, остаются разводы).

Что же понравилось? Удобство чип-карты (самостоятельное открытие и закрытие замков), экономный расход топлива (в смешанном режиме на 100 километров у меня ушло в холодную пору 8,8 литров топлива), комфортность французской подвески (даже на наших дорогах машина ведет себя очень тихо) и прекрасная шумоизоляция салона (на холостом ходу звука двигателя вообще не слышно).

Вот, пожалуй, и все, чем хотел с вами поделиться. Резюмирую все сказанное выше: Рено Меган 3 – вполне подходящий для наших дорог хэтчбек с удобным управлением и хорошей подвеской. А если вы уже решили его приобрести, то я одобряю ваш выбор, но щетки стеклоочистителя все-таки советую сразу заменить.

  Видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тест драйв рено меган 3 хэтчбек

Тест-драйв Renault Megane 3.

Здравствуйте уважаемые автолюбители! По многочисленным просьбам теперь на этом сайте вам будут доступны не только официальные характеристики и описание различных марок и моделей автомобилей, но и их тест драйвы вашим покорным слугой. А начну я свой очередной цикл статей с Рено Меган 3.

Итак, мною был протестирован Renault Megane 3 в комплектации Expression, с 1,6-литровым двигателем, мощностью 106 «лошадок», и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, впечатлениями о котором я с радостью сейчас с вами и поделюсь.

Экстерьер и интерьер.

Начну с внешнего вида, ведь, как известно, встречают по одежке. Экстерьер Renault Megane третьего поколения по сравнению с его предшественником стал более приземленным и элегантным, у кузова появились правильные пропорции. Однако элегантные линии просматриваются не только снаружи, но и внутри тестируемого авто. Улучшился не только внешний вид салона, но качество материалов его отделки, что в совокупности привело к тому, что интерьер стал выглядеть богаче.

Порадовало и то, что кроме эстетики, в салоне также стало значительно больше места, особенно в ширину. Единственное, что доставляет дискомфорт – это ниспадающая линия крыши над задними сидениями, которая в буквальном смысле давит на голову пассажирам, сидящим сзади. Причем из-за нее возникают и проблемы с установкой детского автомобильного кресла, которое еле туда влезает, упираясь верхней частью (защитой головы ребенка) в стык крыши и боковины авто.

Ходовая часть.

По части подвески и управляемости особых нареканий с моей стороны третий Меган не вызвал, все просто, а главное – надежно (даже на скользкой дороге этот француз ведет себя очень уверенно), кроме одного «но» — электроусилителя руля. При отклонении руля на несколько градусов от нейтрального положения, в последнее он сам не возвращается, причем абсолютно ничего не говорит о том, что колеса направлены не совсем прямо, поэтому машину приходится периодически выравнивать.

Отмечу сразу и несколько других недостатков. Первый – это громкость сигнала включения поворота, который не в силах «перекричать» даже аудиосистема. И второй – некачественность щеток стеклоочистителей (по стеклу скользят плохо с неприятным скрежетом, щетки прыгают по стеклу и вибрируют, остаются разводы).

Что же понравилось? Удобство чип-карты (самостоятельное открытие и закрытие замков), экономный расход топлива (в смешанном режиме на 100 километров у меня ушло в холодную пору 8,8 литров топлива), комфортность французской подвески (даже на наших дорогах машина ведет себя очень тихо) и прекрасная шумоизоляция салона (на холостом ходу звука двигателя вообще не слышно).

Вот, пожалуй, и все, чем хотел с вами поделиться. Резюмирую все сказанное выше: Рено Меган 3 – вполне подходящий для наших дорог хэтчбек с удобным управлением и хорошей подвеской. А если вы уже решили его приобрести, то я одобряю ваш выбор, но щетки стеклоочистителя все-таки советую сразу заменить.

  Видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тест-драйв Renault Megane III: Из двоечника – в хорошисты

История 2002–2009 Выпускалось второе поколение Renault Megane.

08.08 Дебютирует третья генерация хэтч­беков Megane. 01.09 Начало продаж в Украине. 03.09 Начало производства 5-дверных универсалов Grandtour. 10.09 Представлена заряженная версия Megane Sport с мотором 2,0 л Turbo (265 сил).

03.10 Стартует выпуск купе/кабриолетов CC со складывающимся металлическим верхом. 03.12 Рестайлинг модели. 01.14 Очередная модернизация. 06.15 Выпуск Renault Megane III продолжается.

Гамма модификаций Megane III осталась прежней: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтчбеки, 5-дверный универсал Grandtour, купе-кабриолет СС и 4-дверный седан. Правда, седан получил собственное имя – Fluence и видоизмененную переднюю часть. Маркетологи Renault позиционируют его как отдельную модель, потребительские качества которой мы уже изучали (см. «АЦ» №39–40/2014). За время производства Megane III дважды пережил рестайлинг (см. фото), последний был в прошлом году, и в таком виде он выпускается и сегодня.

Они все разные

В целом коррозионная стойкость модели замечаний не вызывает, хотя на версиях до рестайлинга 2012 года все-таки есть уязвимое место – верхние части дверных проемов. Из-за жесткого резинового уплотнителя со временем лакокрасочное покрытие может там протереться до металла (см. фото «Слабые места»). Во избежание неприятностей эти части кузова желательно оклеить прозрачной защитной пленкой. Позже состав уплотнителя изменили, устранив проблему.

Ввиду разной формы кузова багажники 3- и 5-дверных хэтчбеков по объему отличаются (см. фото). При этом их походный объем самый большой среди одноклассников, а вот максимальный – скромный (375/1025 л и 405/1160 л соответственно против, к примеру, 340/1250 л у хэтчбеков Hyundai i30 и 350/1200 л у Peugeot 308). Зато грузовой отсек универсалов Grandtour один из наибольших среди конкурентов: 485/1600 л против 415/1395 л у i30 и 470/1600 л у 308-го.

Оформление интерьера Megane III аналогично седану Fluence. Качество пластика и шумоизоляция салона замечаний не вызывают (последняя хороша даже в турбодизельных версиях). Что же до обшивки, то более износостойкой оказалась тканевая отделка (см. фото «Слабые места»).

Есть замечания к обзорности хэтч­беков и эргономике всех версий. Во-первых, неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, а во-вторых, из-за специфической архитектуры кузова верхние части задних дверных проемов занижены и с непривычки о них можно удариться головой, а ногам среднего пассажира мешает выступающий бокс с дефлекторами обдува между передними сиденьями (сильнее ощущается в более коротких хэтчбеках). Из оборудования может побеспокоить только система кондиционирования – отмечен отказ вентилятора (он или его блок управления могут выйти из строя).

Renault Megane 2012–2014 г.в.

Renault Megane, с 2014 г.в.

Особенность рынка

Наибольшее распространение в Украине получили турбодизельные версии Megane III. Такова политика официального импортера Renault, помимо этого не последнюю роль в подобном раскладе сыграло введение в 2013 году спецпошлин на ввоз иномарок, повысившее стоимость их бензиновых версий.

Роторы «француза» хорошо себя зарекомендовали. Они очень тяговитые (максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 2000 об/мин) и экономичные (по заводским показателям, расход топлива в городе составляет 5,2 л на 100 км, а при спокойной езде реально укладываться даже в 4,5 л). А еще, по утверждению мотористов, турбодизели Megane III лишены проблем с преждевременным износом ремня ГРМ, присущих агрегатам Fluence.

При этом сервисмены советуют с осторожностью отнестись к покупке турбодизельных версий, пригнанных из-за рубежа – их топливная система настроена под нормы Евро 4 и в выхлопной системе установлен сажевый фильтр. При использовании отечественного топлива он быстро забивается, нарушая нормальную работу двигателя.

Нет особых претензий и к бензиновым моторам, которые стали намного надежнее, чем у предшественника. В частности, уже не возникает проблем с механизмом изменения фаз газораспределения (Renault заменил их производителя). Схожая ситуация и с индивидуальными катушками зажигания, датчиками коленвала и задней подушкой двигателя: по заверениям работников фирменной СТО, все эти детали сейчас замечаний не вызывают. Особенность бензинок – топливный фильтр выполнен вместе с насосом и его колбой. Такой комплект недешевый, поэтому на практике многие владельцы фильтр не меняют и ездят до тех пор, пока работает топливный насос.

Из характерных особенностей, присущих всем двигателям Megane III, мотористы отметили небольшой ресурс демпферного шкива коленвала. Он нередко изнашивается к пробегу свыше 60 тыс. км, что приводит к обрыву ремня навесного оборудования, частички которого могут попасть по ремень ГРМ и спровоцировать роковую встречу клапанов с поршнями. Поэтому при плановой замене ремня ГРМ (спустя 60 тыс. км) механики советуют проверить состояние шкива коленвала и при необходимости его заменить.

При этом наименее массовый бензиновый мотор 2,0 л лишен подобных проблем – он позаимствован у Nissan, и его ГРМ приводится металлической цепью, а демпферный шкив более долговечный.

Renault Megane III, c 2009 г.в. от $9300 до $18 000

Официально в Украине универсалы Grandtour и купе-кабриолеты CC не продаются. Подобные модификации, как правило, завезены к нам «серым» путем из Европы.

Трехдверные хэтчбеки отличаются от пятидверок не просто количеством дверей – их кузов полностью индивидуальный, и такие версии носят собственное имя – Coupe.

Оформление интерьера аналогично Fluence. За счет узкого заднего стекла хэтчбеков обзор за кормой слабоват. Кнопки подогрева сидений расположены на наружной боковине подушки между картой дверей, и пользоваться ими приходится на ощупь.

Колесная база хэтч­беков Megane на 65 мм короче, чем у универсалов и седанов, это ощущается по меньшему запасу места для ног задних пассажиров. Впрочем, его достаточно для нормальной посадки людей ростом до 1,8 м.

Из-за разной формы кузова багажники хэтчей отличаются по объему: больший он у пятидверки – 405/1160 л против 375/1025 л у трехдверки.

Большинство Megane III на украинском рынке оснащено турбодизельными двигателями 1.5 dCI.

На любой вкус

Для Megane III предложена обширная линейка коробок передач. Так, с бензиновым мотором 1,6 л агрегатируется 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT, с 2,0 л – уже 6-ступенчатая МКП и вариатор, а с турбодизелями 1,5 л – 6-ступенчатая «механика» и «робот» EDC с таким же количеством передач. «Робот» стал устанавливаться на авто, выпущенные после первого рестайлинга 2012 года, и накопленного опыта эксплуатации по этим КП у оте­чественных сервисменов нет. Характерная особенность работы EDC – нерасторопность при движении в тянучках, когда коробка выбирает между первой и второй передачей.

По сравнению с предшественником МКП стала надежнее – характерных неполадок выявлено не было. Напомним, что у Megane II там были проблемы со сцеплением и с уплотнением между картером сцепления и КП.

Согласно рекомендациям производителя, смазка во всех агрегатах Fluence рассчитана на весь срок эксплуатации коробки передач, хотя при покупке подержанного автомобиля для долговечной работы КП механики все же советуют заменить смазку, и делать это с периодичностью 60 тыс. км в АКП и 90 тыс. км в МКП.

Простит многое!

Важное достоинство модели – всепрощающая подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода. Она хорошо отрабатывает большинство неровностей наших дорог и оставляет незаметными даже крупные дефекты полотна. Официальные версии к тому же отличаются увеличенным до 160 мм клиренсом.

Слабое место передней подвески McPherson – пыльники-отбойники передних стоек, которые могут прий­ти в негодность к 20–40 тыс. км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины. Со временем из-за срабатывания отбойников пыльник отрывается, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что может привести к скорому выходу стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. Сейчас производитель заменил поставщика пыльников-отбойников и новые детали отличаются лучшим качеством, а после замены служат без проблем.

Не слишком большой ресурс и у шаровых опор – в среднем они ходят 60–80 тыс. км. Зато остальные расходники не вызывают нареканий: стойки стабилизатора держатся 40–60 тыс. км, втулки – 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км. Фирменные шаровые и сайлент-блоки предлагаются в сборе с передними рычагами, но в неоригинале эти детали можно найти отдельно. Нет претензий и к задней полузависимой подвеске – сайлент-блоки балки служат очень долго.

По сравнению с предшественником более надежным стало и рулевое, оснащенное электроусилителем – уже нет проблем с ускоренным износом втулки рейки и рулевых тяг. Теперь тяги способны продержаться 80–100 тыс. км, а наконечники еще дольше. Нет замечаний и к надежности тормозной системы.

Слабые места автомобиля

На авто до рестайлинга 2013 года из-за жесткого резинового уплотнителя протиралась краска в верхней части дверных проемов.

Уязвимое место передка – пыльники-отбойники передних стоек. Они не отличаются долговечностью. Сейчас предлагаются модернизированные детали, которые служат без проблем.

Кожаная отделка передних сидений не очень высокого качества и может треснуть уже при пробеге около 20 тыс. км, а с кожаной отделки баранки нередко облазит краска.

Со временем из-за износа начинают щелкать фиксаторы дверей (чаще всего на водительской). Смазка не помогает, и деталь требует замены.

Высокая безопасность. Багажники универсалов и хэтчбеков (походный объем) одни из наибольших в классе. Хорошая шумоизоляция салона и износостойкость тканевой обшивки. Дверными уплотнителями протирается до металла краска в верхней части дверных проемов (до 2012 г.). Максимальный объем багажников хэтчбеков довольно скромный. Облазит покрытие кожаного руля, трескается кожаная обшивка передних кресел. Возможен скрип фиксаторов передних дверей, отказ вентилятора системы кондиционирования. Узкое и небольшое заднее стекло ограничивает обзор назад. Претензии к эргономике галерки и расположению кнопок подогрева передних сидений.
Хорошие эксплуатационные показатели турбодизельных версий. Моторы надежнее, чем у предшественника. Возможны проблемы с серыми турбодизельными версиями. Небольшой ресурс демпферного шкива коленвала.
Все коробки передач беспроблемные. Нерасторопность роботизированной КП при движении в заторах.
Высокая плавность хода и хороший клиренс официальных версий. Долговечная задняя подвеска. Рулевое более надежное, чем у предшественника. Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек. Не самый большой ресурс шаровых опор.

Renault Megane

от $9 300 до $18 000 по данных каталога Автобазар

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек, универсал, купе/кабриолет

Дверей/мест

3/5 и 5/5, 5/5, 2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4300/1810/1420 и 4295/1810/1470, 4560/1805/1505

База, мм

2640, 2705 (универсал)

Масса снаряженная/полная, кг

1205/1730 и 1215/1735, 1275/1780, 1430/1840

Объем багажника, л.

375/1025 и 405/1160, 485/1600, 210/415

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновый 4 цилиндр.

1,6 л 16V (100/110 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)

Дизельный 4 цилиндр.

1,5 л 16V Turbo (90 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (105 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (110 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5- и 6-ст. механ., 4- и 6-ст. автомат, бесступ. вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

независ./независ.

независ./полузавис.

Шины

205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

Hyundai i30 2008–2012 г.в.

от $8200 до $14 000

Тип кузова 5-дв. хэтчбек и 5-дв. унив.

Объем багажника, л

340/1250 и 415/1395

Двигатели 4-цилиндр.

три бенз.: 1,4 л 16V (109 л.с.), 1,6 л 16V (126 л.с.), 2,0 л 16V (143 л.с.) и два диз.: 1,6 л 16V Turbo (116 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л.с.)

У i30 хорошее соотношение стоимость авто/оснащение, приятная внешность, беспробемные моторы и КП. Разочаровать могут мелкие, но досадные дефекты и недолговечность рулевого и задней подвески.

Peugeot 308 2008–2012 г.в.

от $8400 до $17 000

Тип кузова 3- и 5-дв. хэтчбеки, 5-дв. унив., купе-кабриолет

Объем багажника, л

350/1200 (хэтчбеки), 508/2149, 225/405

Двигатели 4 и 6-цилиндр.

четыре бенз.: 1,6 л 16V (120 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (156/175/200 л.с.) и три диз.: 1,6 л 8V Turbo (92/112/150 л.с.)

К покупке привлекательного и практичного 308-го надо подходить взвешенно: бензинки нового поколения и коробки передач здесь не слишком надежные (исключение – МКП).

Константин Renault Megane 2012 г.в. Эксплуатирует 3 года. Пробег 56 тыс. км., Мотор 1,6 л. 16V. Мощность 110 л.с., КП 5-ст. механ.

Нравится

Megane III привлек меня своим хорошим оснащением, наличием экономичного дизельного двигателя и доступной ценой. В этой машине мне нравится скромный топливный аппетит (около 5 л в городском цикле, а на трассе при крейсерской скорости – меньше 4 л), уютный салон с хорошей шумоизоляцией (солярочный мотор не напрягает своей работой), комфортная подвеска, скрадывающая дефекты дорожного полотна, и приличный дорожный просвет, позволяющий уверенно заезжать на бордюры и ездить по проселку.

Не нравится

Хочу покритиковать неважное качество кожаной отделки: на води­тельском сиденье треснула обшивка и уже немного протерся руль. Плоховат также обзор через заднее стекло – оно узкое и расположено покато, из-за чего крайний габарит не виден. Кнопки подогрева передних сидений установлены в неудачном месте, и пользуешься ими на ощупь.

Моя оценка 4

Резюме «АЦ»Megane III стал гораздо надежнее, чем предшественник. Выявленные слабые места не слишком существенны и ремонт не потребует серьезных вложений. Наличие модификаций с индивидуальной формой кузова позволит каждому подобрать машину на свой вкус.

www.autocentre.ua

Рено Меган 3 хэтчбек (Renault Megane)

Рено Меган 3 в кузове хэтчбек - один самых популярных автомобилей в линейке Рено! Судя по многочисленным отзывам владельцев, Рено Меган хэтчбек - это дейсвтительно универсальный автомобиль. Предлагаем вашему вниманию его обзор. Здесь вы найдете фото, видео тест-драйв, обзор цен и комплектаций, технические характеристики Рено Меган хэтчбек 2013-2014

Экстерьер автомобиля в, самом что ни на есть, фирменном стиле Renault - фары имеют форму миндального ореха, а будучи обрамлёнными выделяющиеся серебристыми вставками, они будто смотрят на своего владельца с некоторой надеждой. Делается акцент и на воздухозаборники и капоте с выштамповками.

В самом дизайне кузова отсутствуют резкие формы, всё больше плавных, если не сказать мягких изгибов, а на замену крыльям из пластика пришли стальные (на фото можно рассмотреть все подробности Renault Megane 3 хэтчбек).

Разработчики сделали акцент на том, что автомобиль будет семейным и им это удалось, так как автомобили Рено Меган хэтчбек 2013-го-2014-го годов демонстрируют не только уникальный дизайн, но и практичность, багажник в авто, прямо скажем, немаленький, да и в салоне просторно.

Фото-обзор Рено Меган хэтчбек

Предлагаем взглянуть на фото Меган хэтчбек (салон и внешний дизайн)

Технические характеристики Рено Меган хэтчбек

Технические характеристики у нового французского Меган хэтчбека могут даже внушать уважение, да, может автомобили произведенные специально для российского рынка могут быть в этом плане и слегка обделены. Зато европейским версиям грех жаловаться, так как для Европы специально создали широкую линейку бензиновых 100-180 сильных и дизельных 85-130 сильных силовых агрегатов.

Тест-драйв Меган (видео)

Проведенный над новым Рено Мегане 2013-2014 годов тест драйв выявил(можно посмотреть на видео ниже), что ходовые качества авто претерпели значительные изменения в лучшую, естественно, форму. Ведь теперь, даже в базовом варианте, автомобиль будет напичкан огромной кучей электрических систем. Также стоит отметить уменьшенный клиренс за счёт более жёстких пружин, а это, в свою очередь, делает управление значительно острее, а мощный двигатель обеспечивает неплохую динамику ускорения.

Отзывов владельцев об автомобиле мало, так как Рено Меган 3 хэтчбек сравнительно новый. Что же касается цены на Меган, то она будет зависеть от комплектаций, так как опцион разный, модификации двигателя, будь то бензиновый или дизельный и типа кузова, так как хэтчбек более популярен, следовательно, он будет подороже. Читать все отзывы Рено Меган хэтчбек

renault-mania.ru

Тест-драйв Renault Megane 3 Хэтчбек

   

Рейтинг: 0 418 просмотров


тест-драйв Hyundai Solaris хэтчбек Комментариев: 0, Дата: 2015-02-02, Просмотров: 271
Тест-драйв нового Renault Latitude Комментариев: 0, Дата: 2015-03-08, Просмотров: 204
Renault Koleos. Тест-драйв Комментариев: 0, Дата: 2015-02-13, Просмотров: 193
Renault Megane Тест-драйв. Anton Avtoman. Комментариев: 0, Дата: 2015-01-10, Просмотров: 239
Multi-Car Crash Test: LKV Vs. Renault Megane Vs. Mitsubishi Lancer Wagon Комментариев: 0, Дата: 2015-01-31, Просмотров: 243
Новый Renault Fluence. Тест-драйв Комментариев: 0, Дата: 2015-01-20, Просмотров: 388
Тест-драйв Renault Scenic (Наши тесты) Комментариев: 0, Дата: 2014-12-25, Просмотров: 210
Тест драйв Renault Laguna 3 Комментариев: 0, Дата: 2014-12-23, Просмотров: 399
Renault Duster Тест-Драйв Комментариев: 0, Дата: 2015-01-26, Просмотров: 192
Обзор Шевроле Лачетти хэтчбек. Тест драйв Chevrolet Lacetti. Комментариев: 0, Дата: 2015-02-22, Просмотров: 317
Наши тесты - Бывшие хэтчбэки Renault Megane, Opel Astra, Kia Magentis - Часть 2 Комментариев: 0, Дата: 2015-03-15, Просмотров: 172
Тест-драйв Renault Koleos Комментариев: 0, Дата: 2015-02-07, Просмотров: 216
Тест-драйв Chevrolet Lacetti хэтчбек Комментариев: 0, Дата: 2014-12-30, Просмотров: 244
Тест-драйв Renault Duster 4x4 AT Комментариев: 0, Дата: 2015-02-07, Просмотров: 254
Crash Test of Renault Megane Hatch 2014 Комментариев: 0, Дата: 2015-03-12, Просмотров: 301
Renault Megane II Test Drive Комментариев: 0, Дата: 2015-01-22, Просмотров: 386
Pub Megane Renault Crash test Комментариев: 0, Дата: 2015-02-24, Просмотров: 224
Renault Sandero тест-драйв.Anton Avtoman. Комментариев: 0, Дата: 2015-03-02, Просмотров: 349
Гранта (Хэтчбек) Лифтбек \ Гранта Хэтчбек \ Тест-Драйв Комментариев: 0, Дата: 2015-02-18, Просмотров: 326
Renault Symbol - Тест-Драйв Комментариев: 0, Дата: 2015-01-19, Просмотров: 168
Главная дорога, Секонд-тест Renault Megane (Рено Меган) Комментариев: 0, Дата: 2015-03-14, Просмотров: 582
Renault Megane GT220 Coupé - test [PL] Комментариев: 0, Дата: 2015-02-09, Просмотров: 197
Тест-драйв Subaru Impreza - Хэтчбек или Cедан (Наши тесты) Комментариев: 0, Дата: 2015-02-08, Просмотров: 335
Честный тест драйв Renault Logan 1.6л 84 л/с Комментариев: 0, Дата: 2015-01-23, Просмотров: 225
Тест драйв Renault Symbol 1.4, 16V (Рено Симбол) Комментариев: 0, Дата: 2015-02-09, Просмотров: 270
Renault latitude тест драйв Комментариев: 0, Дата: 2015-03-13, Просмотров: 230
Euro NCAP | Renault Megane | 1999 | Crash test Комментариев: 0, Дата: 2015-01-08, Просмотров: 351
Тест драйв Renault Symbol Комментариев: 0, Дата: 2014-12-26, Просмотров: 257

klipmuzic.ru

racing-nn.ru

Тест-драйв Renault Megane Hatchback

Renault представил Megane Hatchback в обновлённой версии. Для теста выбран хетч с дизельным мотором и коробкой передач на 6 ступеней механизированной.

Первое впечатление. Солнце блестит на большой эмблеме впереди машины в центре радиаторной решётки. В кузов внесли несколько штрихов и сменили оптику, машина стала ещё более привлекательной и стильной. Сзади массивная дверь багажника, который не особо приспособлен к погрузке вещей. Как ни крути с виду кажется что багажник большой, но на самом деле это кажущееся впечатление - два чемодана влазят с трудом. Хотя никто не мешает сложить сиденья сзади тем самым сильно расширить просторы - так и холодильник «припарковать» можно.

В салоне располагаем карту-чип в слот и нажимаем кнопку старта. Мотор приятно гудит, автомобиль приветствует нас, настраиваем климат-контроль, не сразу удаётся найти кнопки управления. Как только задана нужная температура кондиционер мгновенно начинает реветь - очень чуткий и эмоциональный парень. Изменения не особо сильные внешне не много и расширились комплектации, но тоже не шибко. В машине не было навигатора, но спасает ситуацию смартфон - идеально работает система. Машина «разговаривает» из динамиков и сливается в единое целое с телефоном. Подсветка панели приборов приятно светится, пластик мягкий и приятный на ощупь, сиденья не особо приглядные, но чертовски удобные. Каждая мелочь проработана и сделана с любовью и заботой о будущем владельце и его спутниках. Нет никаких претензий к эргономике.

Места на водительском кресле достаточно даже для рослых и тучных, при этом «малютка» тоже не выпадет. Зато вот сзади за крупным водителем места не остаётся, опустив сиденье вниз и максимально его отодвинув - сзади поместится только ребёнок и то в кресле для детей постоянно тупотя сандалиями по спинке.

Понять что мотор не бензиновый в процессе его работы сложно, шумов нет и говорить шёпотом можно даже на скорости слегка за сотню. Круиз-контроль отлично настроен ездить с ним одно удовольствие, у него есть память на параметры скорости, достаточно одного нажатия для корректировки. Руль - великолепный, у него электронный усилитель, на парковке он лёгкий, а вот на большой скорости он приятно тяжелеет. Мотор очень экономичный на соточку не более 5,4 литра.

Ярких эмоций машина Megane Hatchback не вызывает, но и критиковать не за что особо - этакий крепкий середнячок.

Renault Megane Hatchback

6.11.2015

cartechnic.ru

Renault MEGANE HATCHBACK цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

На свет Renault MEGANE HATCHBACK появился в 2002 году, и по современным законам автопрома давно нуждался в обновлении. Работа над принципиально новой моделью С-класса длилась 2 года. За это время французским инженерам удалось кардинально изменить имидж модели. В итоге на Парижском автосалоне был представлен автомобиль, измененный снаружи и внутри.Renault MEGANE HATCHBACK – автомобиль, обновленный внутри и снаружи

Стремительный вид Renault MEGANE HATCHBACK

Новый Renault MEGANE HATCHBACK стал выглядеть более грациозно. Все формы стали более плавными, острые углы исчезли. Автомобиль получил некоторые спортивные черты: несколько удлиненную базу кузова, большой воздухозаборник, профилированный капот и спойлер в верхней части автомобиля с встроенным стоп-сигналом. В целом внешний вид передает мысль о стремительности.

За счет применения инновационных технологий, по размерам больший, Renault MEGANE HATCHBACK получился на 8 кг легче своего предшественника. Новые сорта стали, применяемые в кузове, значительно увеличивают безопасность водителя, так как имеют более высокий коэффициент поглощения кинетической энергии при лобовом столкновении. Вот они технологии 21 века!

Стильный салон Renault MEGANE HATCHBACK

Не только снаружи, но и внутри автомобиля все детали имеют плавные линии. Передняя панель украшена узкой вставной имитирующей алюминий. Салон получил более качественные и долговечные материалы. По желанию клиента можно выбрать один из двух вариантов цветовых решений салона: светло- коричневые или светло черные тона. Усовершенствованные сиденья явно рассчитаны для длительных путешествий. Они имеют хорошую боковую поддержку и возможность регулировки в 3 положениях.

Передняя панель имеет выдвижной экран бортового компьютера, современные электронные приборы и кнопку старта и остановки двигателя. Комплектация салона Renault MEGANE HATCHBACK подразумевает наличие всего необходимого для комфортного путешествия на длительные расстояния: круиз-контроль, климат-контроль, биксеноновый свет, датчик дождя, интерфейс Bluetooth, активные подголовники и другую мелочь, без которой невозможно представить добротное европейское авто.

Технические характеристики и безопасность Renault MEGANE HATCHBACK

Французский автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, системами ABS и EBA, управляющие тормозами, системой курсовой и боковой устойчивости. Комплектация силовыми агрегатами весьма широка и включает 10 вариантов двигателей: от 1,6 л бензинового 100-сильного до 2,0 л 160-сильного турбодизеля с автоматической либо ручной трансмиссией. Подвеска настроена для динамической езды и чуть жестче, чем у предшественника. Хотя его показатели всегда можно сравнить с Renault Symbol.

Производитель: RENAULT

Страна: Европейские автомобили

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com