Renault Megane II рестайлинг 1.9 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв. Рено меган 2 рестайлинг отличия


отличия фаз и отзывы владельцев

2522 Просмотров

Рено Меган давно зарекомендовал себя на рынке как автомобиль, обладающий высокой надежностью, неприхотливостью и невысокой ценой на расходники и запасные части. В 2003 году вышла первая фаза рестайлинга этого авто, а уже в 2006 произошла и вторая фаза модификации, внесшая дополнительные изменения в интерьер и экстерьер Меган. В чем их различия и кто из них лучше по мнению владельцев? Об этом читайте дальше.

Сравниваем внешность

Для инженеров Renault Megane II вопрос внешности стоял достаточно остро: стремительные линии, элегантные контуры и яркий намек на спортивность и современность всегда играл на руку французскому автогиганту.

Рено Меган рестайлинг

Рено Меган рестайлинг

Однако прогресс не стоял на месте, и друг за другом, с разницей в несколько лет, на свет появились две фазы рестайлинга Рено Меган II. Если разобраться, отличия коснулись лишь внешней и внутренней части автомобиля — его интерьера. При этом линейка двигателей и трансмиссий не изменилась и оставалась прежней вплоть до появления третьего поколения Меган.

Начнем с экстерьера второй фазы рестайлинга Renault Megane II. С одной стороны, основные элементы контуров и силуэт машины остался практически неизменным. Но все же, немного приглядевшись, становится ясно, что внешность Renault Megane II переработали основательно.

Прежде всего, в глаза бросается новый, переработанный передок, новый бампер теперь украсила хромированная накладка. Обновление коснулось и родной оптики: передние фары и задние фонари стали линзованными и обзавелись новым более интересным дизайном.

Колпаки Renault Megane II также стали другими, а вот передних брызговиков в штатном оснащении машины теперь найти не удастся. Взамен все комплектации Меган II оснастили бескаркасными щетками, которые стали лучше очищать со стекла воду и грязь.

Интерьер

Взглянув внутрь авто, броских и ярких изменений найти также не получится. Главное изменение второй фазы Renault Megane II —цвета подсветки приборов, судя по отзывам, они стали более приятными.

Куда больше перемен постигло начинку Renault Megane II.

Например, АБС стала работать и при движении задним ходом, а климат-контроль запрограммировали по-новому и, судя по отзывам, сделали его работу более стабильной. В качестве бонуса, у машины убрали проблему с рулевым управлением, многие жаловались, что при движении на «баранку» передавалась чрезмерная вибрация, и на скорости управляемость значительно ухудшалась.

Что говорят владельцы?

Многочисленные отзывы владельцев позволяют наиболее точно выявить все достоинства и недостатки каждой из двух фаз рестайлинга: «Владимир. Стаж владения — 7 лет. Я как раз пересел с первой фазы Renault Megane на второй по счету рестайлинг. Могу сказать одно: машина доработана со всех сторон. Особенно порадовало рулевое, которое теперь не вибрирует и ведет себя лучше в несколько раз. Динамика и расход, как всегда, на высоте».

В отличие от большинства, некоторые владельцы рестайлинга Renault Megane увидели в новой машине более бедную базовую комплектацию и в своих отзывах высказываются о ней как о менее выгодной покупке: «Ирина. Стаж владения — 4 года. Меня вторая фаза несколько огорчила. Прежде всего, комплектацией: почему в первом поколении передние брызговики полагались в штатном списке, а здесь пришлось докупать их за немаленькую сумму? Отсутствие омывателя фар также расстроило».

Другая часть владельцев рестайлинга считают внешность обеих версий примерно одинаковой и не считают необходимым переплачивать за новую оптику и дизайн передка: «В принципе, и вторая фаза рестайлинга неплоха: другой дизайн колпаков, бескаркасные щетки и передние фары с линзами только на руку. Но ценник стал совсем другим: с этим наборо опций можно было бы взять более крутую комплектацию за ту же сумму. Мне кажется, это не очень целесообразно».

Фара с рестайлингового Renault Megane

Фара с рестайлингового Renault Megane

Резюме

Исходя из данного сравнения и мнений владельцев двух фаз Renault Megane II, можно сделать вывод, что автомобиль своих денег стоит: предоставляемые опции, динамика и экономичность этого седана покорила сердца сотен тысяч владельцев. Однако, за рестайлинг и все нововведения придется немало заплатить. В остальном, выбрав Меган, можно быть уверенным в приобретении долговечного и комфортного автомобиля, приносящего только удовольствие при каждой поездке.

portalmashin.ru

Обновлённый Renault Megane II стал ещё экономичнее и безопаснее — ДРАЙВ

Влад Клепач, 2 декабря 2005. Фото Renault

Внешность и без того успешного Megane II осталась почти без изменений. Основные отличия — внутри.

Один из самых провокационных автомобилей, Renault Megane II, подвёргся модернизации. Правда, глядя на фотографии, заподозрить компанию Renault в рестайлинге сложно — внешних изменений почти нет. Чтобы найти новые штрихи к нонконформисткому портрету новой машины, надо быть либо владельцем «старой», либо маньяком.

Новая оптика в современном стиле, чуть изменённые бампера, «нос» с эмблемой Renault — вот и все отличия. Так что владельцы Megane могут не спешить продавать свои машины, ведь на улице никто и не узнает, что у них «старый», а не новый автомобиль. А, кроме того, большинство новинок, появившихся на Megane, до России не доберутся.

Самое заметное отличие «новинки» от «старой» модели — новые фонари.

Гордость инжернеров Renault — новый двухлитровый дизельный мотор, который, по заверению создателей, будет эталоном в своём классе. Заявленные характеристики и впрямь неплохи — 150 л.с. при 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 об/мин. При этом этот мотор грозится быть самым экологически чистым и экономичным — заявленный расход топлива — всего 6.4 л на сотню в смешанном цикле. Помимо этого, достижения Renault на дизельном фронте будут отстаивать модернизированный мотор объёмом 1.9 литра, развивающий теперь 130 л.с., и сверхэкономичный 1.5 (80 л.с., 4.7 л/100 км). Но нас это волновать не должно — дизельные версии в Россию не поставляются.

В отличие от седана, хэтчбэк Megane II у нас не очень популярен. А в Европе — всё наоборот.

Линейка же бензиновых моторов осталась той же. Эти двигатели объёмом от 1.4 до 2.0 литров обещают Megane неплохую динамику — даже самый простенький 1.4 имеет 100 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 12,5 секунд. А вот на что способен 225-сильный «горячий хэтч» Megane Sport с турбомотором, совершенно неважно… ведь в Россию эта замечательная машина тоже не поставляется. Для нашего рынка самым мощным мотором будет двухлитровый атмосферник со своими 135 л.с. — тоже неплохо, но всё же 9,2 секунды «до сотни» — это не 6,5. Да и вариантов кузовов нам предлагают всего два — седан и пятидверный хэтчбэк. Ни трёхдверного хэтчбэка, ни купе-кабриолета пока не предвидится.

Внешне отличить обновлённые машины сложно, зато «начинка» претерпела изменения. Основные новшества — новые дизельные двигатели и электроника.

Помимо новых двигателей, в Megane добавили ещё кучу разной полезной электроники, львиная часть которой призвана улучшить пассивную безопасность и помочь водителю избежать аварии. Все обновлённые машины получат ABS от Bosch последнего поколения, систему распределения тормозных усилий (EBD), помогающую сохранять стабильность траектории при торможении в любых условиях, а также brake assist. И, конечно же, есть traction control, страхующий водителя от ошибок в поворотах. Ну, а если авария не дай бог случится, Megane сделает всё возможное, чтобы защитить своих пассажиров.

И без того один из самых безопасных в своём классе автомобиль (и первый, заработавший в рейтинге EuroNCAP 5 звёзд) стал ещё безопаснее. Защищено всё, что только можно — теперь Megane может иметь до 10 подушек безопасности.

Навигационная система в Россию поставляться не будет. А вот остальное — пожалуйста.

Но даже если вы никогда не попадёте в аварию на новом Megane, вашу поездку сделают приятнее такие электронные мелочи, как автоматически включающиеся «дворники» и ближний свет, климат-контроль и автоматическая фильтрация поступающего в салон воздуха. А если вы к тому же живёте в Европе, то оцените ещё и новую улучшенную навигационную систему Carminant Navigation II, которая в спецификации для российского рынка, само собой отсутствует.

www.drive.ru

Все модификации Renault Megane II рестайлинг

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Лучшее – враг хорошего. Renault Megane II современно выглядит, достойно ездит, а главное – отлично продается! Зачем что-то менять, если все и так здорово? Но рестайлинг после трех лет жизни – закон рынка. Хочешь не хочешь, а обновиться надо.

Раз деваться некуда, обновляться французы решили по минимуму. Увидеть изменения можно, только начитавшись официальных пресс-релизов. Дружелюбного вида мордочка? Да, действительно, воздухозаборник в переднем бампере изогнулся в пластиковой улыбке. Новая решетка радиатора? Дайте вспомнить… Раньше ее «прутья» возле фар были горизонтальными, а теперь – вразлет, по форме оптики. Сами фары изменились? Точно-точно. В каждой появилось по овальному глазку «ксенона». И задняя оптика? О, вижу, прозрачная горизонтальная полоска в фонарях лишилась круглого элемента. Это не все? Ну да, бамперы, молдинги и зеркала заднего вида теперь можно выкрасить в цвет кузова… В общем, Megane II почти не изменился. И это скорее хорошо – на его внешность жаловаться не приходилось.

В Европе обновленный Megan получил еще и новый двигатель – 2-литровый 150-сильный турбодизель. Но так как в России дизельные Renault не продаются, можно констатировать отсутствие изменений в технической части.

Впрочем, следует упомянуть еще некоторые дополнения в комплектациях. Я вспомнил об этом, едва начав выруливать со стоянки – запищал парктроник. Он теперь входит в стандартное оснащении на самых богатых версиях Megane и доступен как опция на тех, что подешевле (лишены этого удобства только самые доступные модификации). Также Renault обращает внимание на улучшившееся качество материалов отделки. Действительно, пластик на передней панели добротный. Но этот факт не слишком весомый, учитывая, что само оформление салона не изменилось – можно и не заметить.

Не заметить можно и некоторые недочеты в эргономике, например то, что приборы не самые внятные, кнопки кондиционера мелкие и неудобные, дисплеи подслеповаты. Все эти мелочи теряются в живо оформленном интерьере, ясно, что при его разработке на первом месте стояли эмоции.

Подбирая посадку, пришлось вспомнить характерные особенности «француза» – обе ручки регулировки сидений спрятаны заподлицо в торце подушки. Лишь один пассажир из трех нашел их с первого раза. Зато сама посадка образцовая городская – высокая, с запасом перемещений по высоте и длине. И такая мягкая, комфортная. Не драйверская…

Надежды активного водителя окончательно развеет скромненький 115-сильный моторчик. Он крутится-старается, но тяги внизу явно маловато. Исправляется положение только когда стрелка тахометра минует отметку 3000 об/мин. Передачи переключаются тоже пресновато – ходы рычага велики, а избирательность механизма далека от образцовой. При резких разгонах и интенсивных торможениях заметна излишняя податливость подвески – Megane то клюет носом, то его задирает. Электроусилитель руля со своими обязанностями справляется хорошо. То есть на парковке руль легкий, на скорости – тяжелый, в повороте чувствуется реактивное усилие.

Megane исключительно приятен для пассажиров. Подвеска на ямах и волнах лишь покачивает кузов, шумоизоляция отличная – звук мотора проникает в салон робко, места на заднем диване много, и посадка проблем не вызывает. Есть подлокотник. Седокам остается только наслаждаться дорогой…

Автомобиль хорошо справится с ролью семейного транспорта. Багажник большой (520 л), по частям складывается не только спинка, но и подушка заднего сиденья. А сколько в салоне мест для мелкой поклажи – бардачок, карманы в дверях, в центральном подлокотнике, под задним стеклом, под полом! Правда, хэтчбэк в этом качестве еще более хорош. Но у нас в стране своя специфика.

В Европе Megane с 2003 года удерживает лидерство в своем сегменте. В России его успехи скромнее, но тенденция роста налицо: в 2004 году было продано 5113 автомобилей, в 2005-м –8751, а за первые полгода 2006-го – 4686. Рестайлинг наверняка подстегнет сбыт. Тем более что цены, являющиеся главным фактором динамики продаж на российском рынке, увеличились несильно.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Машину с двигателем 1,6 л можно приобрести только в двух комплектациях – Authentiqe за $17 399 ($18 599 с АКПП) и Expression за $18 699 ($19 899 с АКПП). У всех автомобилей в «базе» есть 6 подушек безопасности, ключ-карта, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок. А в Expression – задние стеклоподъемники, электрозеркала, CD-ресивер, противотуманные фары и складной задний диван.

www.avtodex.ru

Renault Scenic ii рестайлинг: отличия от базовой модели

2291 Просмотров

Базовая модель компактвэна фирмы Рено 2003 года

Модель минивэна Scenic II после выхода в свет имела базовую комплектацию с 85-сильным двигателем с рабочим объемом 1.5 литра. По совокупности целого ряда потребительских качеств – большая вместительность салона, прекрасная обзорность, высокая посадка, многовариантность модернизации салона, идеально легкая управляемость, французский автомобиль Renault гольф-класса быстро стал одним из самых популярных в мире.

синий рено сценик

синий рено сценикМодели компактвэна второй генерации от Renault, как и модели первого поколения, созданы на базе популярного седана Megane. Но они выглядят более высоко технологичней и динамичней. Колесная переднеприводная база «С Platform» является на столько удачным творением, что позволяет проводить рестайлинг модели без значительных переделок основных узлов.

Конструкторы компании Renault соединили в модели Scenic II достоинства седана с преимуществами многофункциональности минивэна. Для этого пришлось увеличить колесную базу до 2685 мм, а колею – до 1514 мм. Также стал больше и багажник на 40 л. Заднее стекло при этом открывается отдельно от двери, что облегчило загрузку легких вещей.

Плановая модернизация 2006 года

Несмотря на то, что предыдущая модель в 1997 году успела в Европе получить звание «автомобиля года», специалисты по эргономике компании Renault улучшили комфортабельность посадки шофера в новом авто Scenic II. Для этого пришлось уменьшить сидение до 355 мм против 390 мм, и подвинуть рычаг КПП к водителю на 50 мм. Руль стал располагаться теперь относительно панели вертикальнее. В помощь шоферу была встроена система автоматической очистки обзорного стекла.

светлый рено сценик

светлый рено сценикЗа счет повышения тепло- и звукоизоляции с помощью применения новых материалов комфортность езды пассажиров также увеличилась. Дополнительно появилась 15-литровая подвижная емкость-подлокотник, переднее сидение теперь можно легко превращать в небольшой столик, спинки сидений стали регулироваться не барабанами, а рычажками.

Внешние отличия от базовой модели по дизайну Scenic II после первого планового рестайлинга не очень изменились. Это пара передних фар стала шире, на их оптике появились линзы, а бампер стал более угловатым и агрессивным. После модификации второе поколение хэтчбэка от фирмы Renault стало еще вместительнее. Его богатая внутренняя отделка динамичная форма и надежная и разнообразная техническая комплектация гарантировала устойчивый сбыт среди европейских покупателей.

Дальнейшее совершенствование популярной модели минивэна

Силовые агрегаты на прошедшей рестайлинг модели автомобиля Scenic II от фирмы Renault остались прежними: это бензиновые двигатели с рабочими объемами до 2.0 литров и дизеля с турбонаддувами с мощностью в 162 л. с. Они комплектуются или 5- и 6-ступенчатыми МКПП или 4-х и 6-ти ступенчатыми АКПП.

После рестайлинга 2006 года за счет усовершенствования подачи топлива и контроля за его расходованием двигатели на моделях Scenic II с рабочим объемом в 1.4 литра увеличили мощность до 92 л. с. и улучшили показатели экономичности езды по городским дорогам.

Также появились партии автомобилей Scenic II, на которые были установлены новейшие динамичные и экономные 150-сильные турбо дизельные моторы 2.0 dCi.

салон рено сценик

салон рено сценикУже с 80-х годов на стадии проектирования новой модели фирма Renault в планы развития включает периодический рестайлинг автомобилей. Фирма Renault разработала стандартную концепцию заблаговременно планируемых модернизаций своих машин, поэтому они всегда проходят на наивысшем уровне с периодичностью один раз в 3-4 года. Обычно при плановом рестайлинге основные узлы автомобиля не модифицируются, но Рено при модификации хєтчбєка второго поколения сделала несколько моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 92 л. с. до 150 л. с.

Безопасность водителя и пассажиров – важнейшая характеристика автомобиля

Была доработана система аварийного гашения энергии динамичного столкновения. После рестайлинга не только передние и боковые части кузова минивэна стали являться зонами программируемого деформирования для поглощения ударной энергии, но и задняя его часть. Это, естественно, еще более повысило уровень безопасности минивэна Scenic II в сравнении с базовой моделью 2003 года.

Конструкторы фирмы Renault уделяют максимум внимания безопасности водителя и пассажиров, которые пользуются их автомобилями. Поэтому при плановой модернизации была так же повышена адаптивная способность всей системы относительно силы и направления удара. Для этого поставлены более жесткие пороги, что увеличило сопротивление кузова ударам колес сбоку в сам порог. Так же ремни безопасности на передних сидениях оснащены ограничителями нагрузки в 400 кг, а на задних пассажирских местах ремни, которые крепятся в трех точках, выдерживают динамичную нагрузку до 600 кг.

portalmashin.ru

Рено Меган 2 - статьи, отзывы, обзоры Renault Megane 2

Рено Меган 1, 2 и 3 автомат Описание коробок автомат на Рен Меган 1, 2 и 3 поколений. Технические характеристики каждых коробок, а также отзывы владельцев авто по данной теме. Рено Меган 2 дизель 1.5 Рено Меган второго поколения с дизельным двигателем 1.5 и 1.9 литра. Паспортные данные, возможные неполадки, причины их появления, способы устранения и рекомендации по обслуживанию. Отзывы о Рено Меган 2 дизель Универсал Рено Меган второго поколения с дизельным силовым агрегатом. Паспортные данные, показатели динамики и надежности, преимущества и недостатки, отзывы владельцев. Характеристики двигателя Megane 1.6 и 2.0 Автомобили Рено Меган с силовыми агрегатами объемом 1.6 и 2.0. Технические характеристики таких моторов, особенности эксплуатации, рекомендации по обслуживанию. Отзывы о Рено Меган 2008 года выпуска Автомобиль Рено Меган 2008 года выпуска. Основные технические характеристики, показатели динамики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки. Рено Меган 2 1.4 16v Автомобиль Рено Меган 2 с двигателем 1.4 16v. Обзор в целом, технические характеристики силового агрегата, динамические показатели, особенности данного двигателя. Салон Рено Меган 2 Интерьер автомобиля Рено Меган второго поколения. Материалы, использованные в отделке салона, особенности приборной панели, различные способы тюнинга салона.

portalmashin.ru

Отличие Рено Меган 1 и 2 и их фазы

1858 Просмотров

Компактный легковой автомобиль Рено Меган произвел настоящий фурор еще в 1995 году, когда модель впервые была поставлена на серийное производство. Несмотря на ощутимое сходство с более ранними моделями концерна, машина смогла привнести немало новшеств в плане дизайна, технологичности и безопасности. Уже в 2003 году на смену первому поколению пришло второе, которое было дополнительно доработано и модифицировано. Что представляют из себя два поколения этого легендарного автомобиля? Об этом ниже.

Классический Renault Megane

Классический Renault Megane

Старше не значит хуже

Первое поколение отсчитывает свою историю еще с конца прошлого века: тогда на рынке были широко распространены такие модели, как, например, Рено 19. И концепция, и дизайн именно этого автомобиля впоследствии послужили для создания прототипа первого Меган. Разумеется, с некоторыми отличиями.

Первая фаза модели представляет собой вполне современную, по тому времени, стильную и компактную легковую машину: стремительные линии, плавные переходы, обновленная оптика и узнаваемый и неповторимый силуэт тут же сделали эту машину настоящим бестселлером среди покупателей в России и за рубежом.

Отличия от более старых разработок концерна здесь заметны практически повсюду. Помимо полностью переработанного интерьера, здесь впервые был применен новый дизайн салона, который впоследствии был охотно перенят Рено Меган Сценик, появившейся примерно в то же время. Более того, здесь применена линейка атмосферных бензиновых и дизельных моторов, которые на конец 90х годов являлись самыми новыми и современными разработками.

Достаточно быстро, уже в 1999 году, появляется так называемая вторая фаза Рено Меган. Отличий от первой модификации здесь немало. Вполне достаточно взглянуть на экстерьер автомобиля. Решетка радиатора приобрела другую форму, оптика несколько изменила свой дизайн, а крышка капота приобрела более спортивный и острый рельеф.

Помимо этого, произошло немало изменений, которые не заметны невооруженным глазом. К примеру, у второй фазы есть немало отличий в плане безопасности и технической начинки: впервые были предложены «топовые» модели 16-клапанных моторов, которые до этого нельзя было встретить ни на одной модели французского автогиганта.

Renault Megane 2003

Renault Megane 2003

Новый взгляд на привычные вещи

В связи с тем, что за все время выпуска автомобиль набрал бешеную популярность среди любителей компактного класса авто, уже в 2002 году свет увидела первая фаза второго поколения этой модели, которое все так же предлагалось в нескольких вариациях. При этом можно было варьировать тип кузова, двигателя и трансмиссии.

Первая фаза второго поколения Рено Меган имеет целый ряд отличий от автомобилей более ранних годов выпуска. Вернее, второе поколение машины не имеет практически ничего общего с первым. Осталась старой лишь концепция: за небольшую цену предложить компактный и экономичный семейный автомобиль, которые будет иметь большой ресурс.

Один взгляд на обновленный Рено Меган дает понять: отличий здесь действительно хватает. Чего стоит один дизайн экстерьера, который сделал этот автомобиль еще более спортивным, современным и притягивающим взгляд. Стало новым все: начиная от обновленной оптики, более стремительного силуэта и форм и заканчивая полностью обновленной линейкой предлагаемых моторов. Правда, типы трансмиссий остались прежними: 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростная АКПП.

Салон Рено Меган 2

Салон Рено Меган 2

Интерьер также оказался совершенно другим: отличия здесь и в материалах отделки, и в расположении приборов и кнопок управления. К слову, применяемый пластик здесь стал на порядок мягче и приятнее на ощупь, а обивка руля стала удобнее ложиться в руку, если верить отзывам самих владельцев.

Линейка двигателей, уже начиная с первой фазы, имела целый ряд отличий от первого поколения. Все моторы прибавили в плане мощности и крутящего момента, а также стали расходовать на порядок меньше топлива во всех режимах езды. Мощность моторов варьируется от 82 до 225 лошадиных сил: при этом существовала возможность приобрести новый автомобиль с дизельным агрегатом мощностью 106 или 130 сил.

Вторая фаза Рено Меган заметно доработана в плане интерьера и внешнего вида. Производитель постарался и произвел легкий, но ощутимый «фейслифтинг». Здесь серьезно преобразилась оптика: передние фазы стали линзованными, что придало им неповторимый стиль, а фонарь заднего хода потерял свой фирменный «кружок».

Интерьер получил небольшие изменения. К ним относится несколько иная комбинация приборов и более приятный глазу голубоватый оттенок подсветки приборной панели.

Резюме

Рено Меган — один из самых удачных и продаваемых продуктов данного производителя. Это объясняется тем, что при невысокой цене, эта машина способна перевозить значительное количество багажа, и при этом иметь невысокий расход топлива и комфорт, сопоставимый с автомобилями, имеющими более высокий класс и цену.

portalmashin.ru