Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] седан. Рено меган 2 длина


Renault Megane 2 | Контрольные размеры кузова

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

11.2 Контрольные размеры кузова Renault Megane 2

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

Renault Megane 2 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Общая информация

В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную - обычно горизонтальную - плоскость.

Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси

Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.

 border=

Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо.

Контрольные размеры передка кузова (все модели)

А, А’ Отверстия под задние болты крепления крыльев (Ø 10 мм)
В, В’ Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (Ø 10 мм)
С Гайка крепления тормозной линии (Ø 6 мм)
D, D’ Гайки крепления блок-фар (Ø 9.8 мм)
E, E’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х10 мм, правое: Ø 8 мм)
F Отверстие под крепление жгута электропроводки (Ø 7 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 1293 696 1257 696 1452 930 1057 993 1103
Номер замера 10 11 12 13 14 15
Номинальное значение, мм 995 1140 282 1000 282 1104

Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)

А Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 8 мм)
В Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 7х10 мм)
С Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
D Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
E Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (Ø 10 мм)
F Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (Ø 12 мм)
G Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (Ø 15.8 мм)
Н Отверстие под крепление накладки порога задней двери (Ø 8.5 мм)
I Отверстие под крепление заднего бампера
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 110 889 1992 2000 912 898 921 380 1113
Номер замера 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Номинальное значение, мм 1169 1177 1114 360 924 1493 763 991 1474
Номер замера 19 20 21 22
Номинальное значение, мм 617 557 606 888

Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)

А, А’ Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø7 мм)
В, В’ Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø 7 мм)
С, С’ Отверстия под крепление отделки (Ø 14 мм)
D, D’ Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (Ø 6 мм)
E, Е’ Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (Ø 9 мм)
F, F’ Отверстия под крепление модуля охладителя (Ø 9 мм)
G, G’ Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (Ø 18 мм)
Н, Н’ Отверстия под крепление отделки (Ø 6 мм)
I, I’ Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (Ø 12 мм)
J, J’ Отверстия под крепление жгутов электропроводки (Ø 5 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1118 1317 1350 1340 1177 1350 1368 1026 1480 740

Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам А
I, I’ Опорные сварочные отверстия (Ø 10 мм)
К Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1150 1162 1090 798 1158 978 718 1529 1103 1811

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам В
К Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1681 1936 1993 1589 1258 1129 1021 1031 605 1035

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)

А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’; К См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1765 2022 2079 1695 1374 1275 1182 1153 852 1124

Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)

А, А’ Отверстия под крепление петельных планок (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 8 мм)
В, В’ Отверстия под крепление телескопических упоров (Ø 9 мм)
С, С’ Опорные сварочные отверстия (Ø 6.5 мм)
D, D’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 12 мм)
E Отверстие под крепление ударника замка двери задка (Ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 725 1111 574 1303 1498 1037 1303 406 1230

Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)

Замеры, производимые прямым способом

А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø28 мм, правое: Ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм)
D Дренажные отверстия (Ø 12 мм)
Е Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм)
F Дренажные отверстия (Ø 12 мм)
G Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм)

Замеры, производимые проекционным способом

А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø 28 мм, правое: Ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм)
D Дренажные отверстия (Ø12 мм)
Е Опорная балка топливного бака (Ø 42 мм)
F Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм)
G Поперечная бака № 5 (Ø 68.5 мм)
Н Отверстия под крепление амортизаторов (Ø 19 мм)
I Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø 24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм)

automn.ru

Renault Megane 2 | Кузов

Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.

Днище и ниши колёс покрыты стойкой защитной мастикой.

Боковые подушки безопасности над боковыми стёклами и во всех дверях

Стойки кузова обозначены в тексте Руководства спереди назад как А, В и С.

Габаритные размеры автомобиля, мм

Длина/Ширина/Высота/База/Колея (в скобках - задних) колёс

Седан

4526/1728/1426/2715/1505(1476)

C32AMG

4528/1728/1400/2715/1493(1478)

Купе

4443/1728/1406/2715/–

Автомобиль нагружен водителем и двумя пассажирами (3 х 68 кГ)

1) Без накладки номерного знака

2) Бензиновые модели

3) Дизельные модели

4) С фаркопом прицепа

Минимальный диаметр разворота, м

10.76

Максимальная нагрузка на фаркоп прицепа

75

Максимальная нагрузка на крышу, кГ

100

Максимальный груз в багажнике, кГ

100

Вместимость багажника, л

430 (Купе 500)

Зазоры элементов кузова, мм

Капот к крылу

3.5 ± 1.0

Капот к фаре

4.0 ± 0.5

Капот к бамперу (спортивное Купе)

5

Крыло к передней двери

3.5 ± 0.5

Передняя дверь к стойке А

6.5 – 7.5

Передняя дверь к задней

4.0 ± 0.5

Задняя дверь к крыше

6.5 – 7.5

Задняя дверь к стойке С (Модель «Т»)

6.0 – 7.0

Задняя дверь к боковине внизу

3.5 – 4.5

Крышка багажника к крылу

3.5 ± 1

Крышка багажника к заднему фонарю

4.0 ± 1

Универсал (Модель «Т»)

Дверь задка к крыше

6.5 ± 1.0//8.5 – 9.5

Дверь задка к стойке D

3.5

Дверь задка к заднему фонарю

4.0//4.0 ± 1

Дверь задка к бамперу

5.5//6.5 – 5.0

Спортивное Купе

Дверь задка к крыше

8.5 – 9.5

Дверь задка к заднему фонарю

4.0 ± 1.0

Дверь задка к крылу

3.5 ± 1.0

Дверь задка к бамперу

6.5 – 5.0

Давление, мБар//перемещение плунжера, мм вакуумного регулятора фар

Положение 0

400 ± 30 // 0

Положение 1

290 ± 30 // 0.95

Положение 2

200 ± 30 // 1.7

Положение 3

50 ± 30 // 3.0

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Болты петель дверей

32

Болты фиксатора замка двери

28

Гайки петли заднего сиденья

40

Болты наружной цапфы петли заднего сиденья

23

Болт замка ремня безопасности

30

Гайки заднего сиденья и ремней безопасности

20

Болты колёс

110

automn.ru

Renault Megane 2 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

renault megane 2 Renault Megane - Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break - версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков - это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

automn.ru

Технические характеристики Рено Меган 2 1.4 16v

2724 Просмотров

Модель Меган 2 1.4 от автоконцерна Renault широко известна в России как неприхотливая и комфортная машина для практичных автолюбителей.

Технические данные Меган 2 поколения

На момент серийного производства данная модель Renault сочетала в себе самые современные наработки в области автомобилестроения. Megane обладает типичными для своего класса размерами: в длину 4,5 метра, с колесной базой в 2,6 метра, что говорит о наличии достаточно просторного салона.

Рено Меган 2

Рено Меган 2

Дорожный просвет Рено составляет скромные 12 сантиметров. При проведении независимых испытаний на безопасность модель Renault показала высокие результаты и вполне заслуженно получила высшую оценку. Подвеска Megane полностью независима и крепиться к подрамнику собственной разработки автоконцерна Renault.

Наличие современной подвески и эффективной тормозной системы выгодно отличает модель Renault от своих прямых конкурентов, обеспечивая отличную плавность хода и «всеядность» шасси.

Характеристики силового агрегата

Меган оснащен двигателем объемом 1.4 литра. Общее количество клапанов на цилиндр составляет 16v.

При разработке Renault выбор пал в сторону мотора с объемом именно 1.4 литра и 16v, так как данный силовой агрегат считается неприхотливым в обслуживании, достаточно экономичным при размеренном стиле езды, а также обладает высокой степенью надежности.

По своим мощностным характеристикам Megane с мотором 1.4 развивает 98 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем. Megane обладает достаточно скромным расходом топлива для своего сегмента, который по заявлениям производителя составляет 9 литров в городском режиме, 5.5 литров на трассе и 7 литров в смешанном цикле на 100 километров.

Этот показатель является отличным для автомобиля С–сегмента, так как у ближайших конкурентов расход минимум на литр больше в каждой из категорий.

Динамические характеристики Megane с двигателем 1.4 при разгоне до 100 км/ч составляют 12 секунд, что при передвижении в городских условиях вполне достаточно для того, чтобы не отстать от потока транспорта. Данный показатель разгона не является выдающимся, среди бюджетных автомобилей есть множество более динамичных представителей, но и назвать Меган медленным тоже нельзя.

По сравнению с иными моторами Рено, устанавливаемыми на данную модель, этот силовой агрегат является самым маломощным, однако сочетание коротких передач в трансмиссии и низкой полки максимального крутящего момента позволяют частично компенсировать нехватку мощности.

Среди ремонтников двигатель Renault 16v считается вполне надежным и дешевым в обслуживании.

Рено с двигателем 1.4 заправляется топливом с октановым числом 92. Renault с мотором 1.4 выдает 127 ньютон-метров крутящего момента, что достаточно для комфортного передвижения, однако в плане эластичности мотор обладает посредственными характеристиками, ускоряясь достаточно неохотно.

Рено Меган 2 двигатель

Рено Меган 2 двигатель

По этому показателю Меган не выделяется среди своих основных конкурентов на рынке. Мотор 1.4 не страдает «детскими болезнями», а многие операции по обслуживанию владелец Megane может выполнить самостоятельно. Мотор 16v не может похвастать высокой эластичностью, поэтому при обгонах на загородной трассе необходимо заранее рассчитывать траекторию маневра. В целом двигатель Megane является оптимальным выбором для практичных и спокойных автолюбителей.

К особенностям мотора Megane относится высокая степень надежности основных узлов и агрегатов, при условии должного ухода и своевременного проведения регламентных работ. Модели Рено 16v всегда считались простыми в обслуживании при достаточно высоком уровне надежности основных узлов и агрегатов, а модель Меган с мотором 1.4 лишь подтверждает это правило.

Периодичность проведения регламентных работ составляет 15 000 километров, замену масла в двигателе в суровых российских условиях лучше производить раз в 10 000 километров. Масляный и воздушный фильтры меняются согласно руководства эксплуатации через 30 000 километров, однако для продления срока службы двигателя стоит также сократить срок замены в 2 раза.

Случаи заклинивания и потери работоспособности двигателя Меган единичны, и говорить о наличии критических недостатков нельзя. Более тщательного ухода требует механизм ГРМ, согласно плану сервисного обслуживания этот элемент подлежит замене через 120 000 километров, однако в случае обрыва ремня клапана произойдет загиб клапанов. Для Меган с таким типом двигателя характерно небольшое запотевание клапанной крышки, легко устраняемое путем проклейки этой детали.

Renault Megane II

Renault Megane II

Выводы

В итоге Megane второго поколения с двигателем объемом 1.4 литра является отличным выбором для практичных людей благодаря отличной подвеске, тяговистому и беспроблемному двигателю, не требующему больших финансовых затрат. Многие экземпляры выхаживали более 300 000 километров, что только подтверждает высокую надежность двигателя Renault.

В совокупности по показателям надежности, расходу топлива и динамическим характеристикам данный двигатель является одним из лучших в своем сегменте.

portalmashin.ru

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] седан 1.6 MT 2006–2008

Марка автомобиля: Renault (Рено)Название: RenaultМодель: MeganeПоколение: 2 поколение [рестайлинг] седанМодификация: 1.6 MTГода выпуска: 2006–2008

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2750
Минимальный объём багажника (л) 520
Колея передних колёс (мм) 1518
Колёсная база (мм) 2686
Высота (мм) 1460
Ширина (мм) 1777
Колея задних колёс (мм) 1514
Дорожный просвет (мм) 120
Грузоподъёмность (кг) 550
Допустимая полная масса (кг) 1750
Снаряженная масса (кг) 1200
Длина (мм) 4498

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 79.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 80
Максимальный крутящий момент (Н•м) 152
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя (л.с.) 115
Объём двигателя (см3) 1598
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Макферсон на прямоугольных нижних рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.8
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.1
Максимальная скорость (км/ч) 193
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.7
Усилитель руля Электроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 359

znanieavto-baza.ru