Сравнить Рено Логан или Сандеро и узнать чем отличаются. Рено логан сандеро


Что лучше логан или сандеро? Сравнение Логана и Сандеро.

13635 Просмотров

Логан и Сандеро от Рено — как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше?

Внешний вид

Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

Стильный и динамичный хэтчбек Сандеро внешне выглядит несколько лучше своего собрата — седана. По крайней мере — старой модели, которая смотрится несколько утилитарно. Он отлично подчеркивает свою бюджетную ориентированность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Logan в новом кузове обладает более привлекательными чертами и избавлен от квадратности и угловатости.

Заглянув в багажник, можно заметить, что у Sandero он совмещён с пассажирским салоном и по объёму составляет 320 литров против 510 литров Логана. Однако, при необходимости объём багажного отсека хэтчбэка можно без труда увеличить до 1320 литров. С седаном не всё так просто, ввиду конструкции задних кресел: они не складываются. При необходимости можно снять спинку, но для этого понадобится инструмент.

Багажник Рено Логан

Багажник Рено Логан

Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнить колёсные базы, у хэтчбэка она короче на 45 мм. Оба автомобиля оснащены энергоёмкими подвесками, дорожному просвет приличный — 160 мм у Renault Логан, а у Сандеро и того больше — 175 мм.Несмотря на более короткий кузов, хэтчбэк тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это объясняется жесткостью кузова.Оба автомобиля на сегодняшний день пережили рестайлинг и теперь между ними прослеживается потрясающая схожесть. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отсека.

Салон

Модели имеют различия по вместимости. Хэтчбэк несколько теснее, это объясняется более короткой базой. Правда и возможности трансформации салона — больше.

Отделка салона двухцветная пластиковая. У обеих моделей она в большинстве своём идентична: схоже расположение клавиш стеклоподъёмников (приборная консоль) и кнопки клаксона (на торце подрулевого рычага). Основное внимание уделено практичности, а не стилю.

Приборная панель, проемы передних дверей сиденья – все идентично. Есть несколько незначительных отличий. К примеру, у Renault Логан в максимальной комплектации на потолке имеется плоский очечник, Сандеро такого преимущества лишен.

Рычаги КПП обеих машин обладают плавным ходом и удобны в использовании.

Салон Рено Логан

Салон Рено Логан

Основные отличия интерьера заключаются в конструкции центральной стойки кузова. Размер по высоте от головы до потолка в новом Сандеро меньше, что объясняется более покатой крышей и по ширине салон у хэтчбэка поуже. Седан сзади, в области плеч намного шире, что позволяет без труда поместиться на заднем сиденье троим пассажирам. Условия для расположения ног — также лучше, так как пространства для этих целей больше — на 2 см. В новом хэтчбэке на заднем сиденье заметно теснее, чем в седане. Это особенно заметят высокие или крупногабаритные пассажиры.

У новых рестайлинговых моделей убранство салона хоть и претерпело изменения, став более привлекательным, но по-прежнему имеет схожие черты. Появилось больше дополнительных возможностей, включающих регулировку водительского сиденья и рулевой колонки, а также обогрев зеркал.

Технические характеристики

Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей.Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой — в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи — 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с «автоматом» задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.

Рено Сандеро

Рено Сандеро

Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей — 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.

Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.

Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.

Начинка и цена

Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.

Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности — со стороны водителя.

Рено Логан 2014

Рено Логан 2014

Однако в базовых комплектациях отсутствуют регулировки руля и нет гидроусилителя. Придётся так же доплачивать за автоматическую коробку передач и за противотуманные фары, кондиционер, пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки).

Максимальная «начинка» рестайлинговых моделей Сандеро и Логана так же практически идентична (круиз- и климат-контроль). А такие опции, как подогрев сидений электропривод и обогрев зеркал — доступны только в максимальных комплектациях.

loganlogan.ru

Какой Рено лучше выбрать: Логан или Сандеро

Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

Renault Logan и Renault Sandero

Внешний вид

Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

Внешний вид автомобиля Renault Logan

А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

Внешний вид автомобиля Renault Sandero

Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault SanderoRenault Logan
Страна производитель:Румыния (Сборка — Россия)Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова:ХэтчбекСедан
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб.см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:102/5750105/5750
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:10,510,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 9,4 / За городом 5,8В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм:40804346
Ширина, мм:17571733
Высота, мм:15231517
Клиренс, мм:155155
Размер шин:185/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11041127
Полная масса, кг:15601545
Объём топливного бака:5050

Внутреннее пространство

Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.

В салоне автомобиля Renault Logan

А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.

В салоне автомобиля Renault Sandero

По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.

Динамика

Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.

Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.

О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.

Небольшие отличия

Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:

  • Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
  • Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
  • Удобный механизм складывания заднего дивана;
  • Большую ширину салона;
  • Острые реакции на поворот руля;

А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Cравнить Рено Сандеро или Рено Логан

Сравнить Рено Логан или Сандеро и узнать чем отличаются

Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.

Краткая информация

Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Рено логан или рено сандеро

Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Расход топлива на Рено Дастер читайте в этой статье https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/rashod-topliva-dizelya-benzina.html

Первое поколение моделей Renault

Обе модели Рено являются представителями машин эконом-класса. Отделка интерьера выполнена из недорогостоящего пластика. В такой же концепции выдержаны и другие элементы салона. Обслуживание машин доступное и они достаточно неприхотливы при эксплуатации. Практически все виды ремонта могут выполняться без обращения к услугам автосервиса. Внешний облик первых машин особо не производил впечатление. Он был грубоват и выполнен в выдержанном стиле. Это в первую очередь касалось первых модификаций Renault Logan.

Что находится в салоне

Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

сравнить сандеро и логан

Двигатели моделей Renault

Чем отличается один мотор от другого? Ничем. Силовые установки на Рено Сандеро и Логане одинаковы. Существует три варианта на 1,4 литра с мощностью в 75 лошадок и 1,6 л на 84 л.с. и 102 л.с. Последний двигатель имеет 16-ть клапанов. Вся линейка двух моделей оборудовалась 5-и ступенчатой механической трансмиссией.

Эксплуатационные характеристики и размеры

Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

Если вы хотите экономить на топливе то гбо на Рено Дастер вам поможет.

Автомобили второго поколения

Вторая генерация Рено Логан и Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей стала производиться начиная с 2013 и 2014 годов соответственно. По экстерьеру автомобили более схожи друг с другом, в отличие от предшествующего поколения. Внешний облик стал более современен и отображает последние тенденции в автомобилестроении. Если сравнить, теперь по виду и не скажешь, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что повлекло увеличение спроса на этих представителей французского автогиганта. Также Рено Логан предложил на рынок и новый вариант исполнения авто в виде универсала.

Все об интерьере

Изнутри машина существенно преобразилась. Чем отличается? Отделка стала более качественной как по материалу, так и по уровню оснащения. Большинство, ранее нерациональных решений, было устранено. Клаксон стал размещаться в центре рулевого колеса. Еще одно отличие: приборная консоль получилась информативнее для водителя и удобнее при считывании информации за счет удачного расположения приборов.Салон двух марок независимо от генерации достаточно идентичен, при практическом отсутствии видимых различий. И сравнить его не с чем фактически.

лога и сандеро

Силовые установки и их характеристики

Линейный ряд моторов у Renault Logan более представительнее, чем у Renault Sandero. Кроме базовых двигателей 1.2 и 1.6 Рено Логан может предложить и дизельный вариант компоновки, на 1.5 л и три вариации бензинового ДВС на 1.6 л, вырабатывающих 80, 82 и 102 л.с.Renault Sandero второй генерации комплектуется тремя силовыми установками с аналогичными параметрами объемов в 1,2 л на 75 л.с. и объемом в 1.6 л на 82 л.с.и 102 л.с. соответственно.

Объем багажника Рено Дастер

Характеристика эксплуатационных данных и размеры

В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

zamenarenault.ru

что лучше? Попытаемся сравнить и найти разницу между Логаном и Сандеро

2826 Просмотров

Автомобили Рено Сандеро и Логан приобрели достаточную популярность среди автолюбителей благодаря невысокой стоимости, достойным эксплуатационным характеристикам и надежности этих моделей. Сандеро является производной моделью, основной платформой которой является именно модель Логан. Основным их отличием является тип кузова. Если Logan относится к классическому седану, то Sandero имеет форму хэтчбека.

Общая информация

Обе модели за свою непродолжительную историю выпуска подверглись существенному рестайлингу. И если сопоставлять первую генерацию, то разница во внешнем виде автомобилей была существенна. Вторая очередь этих автомобилей несколько унифицировала их внешний вид, добавив большое количество общих черт.

Выпуск первых комплектаций Логан начались еще в 2005 году, Сандеро же начали выпускаться в 2008 году и достаточно быстро завоевали симпатии автолюбителей и специалистов. Оба автомобиля имели достаточно привлекательный внешний вид, оборудованы современным и надежным оборудованием, а их характеристики в плане экономичности еще больше придавали преимуществ перед другими представителями аналогичного класса транспортных средств.

серый логан и синий сандеро

серый логан и синий сандероНиже приведено сравнение представителей первого и второго поколений между собой и здесь следует отметить, что модели Логан в 2009 году претерпели небольших изменений, которые касались в основном дизайна интерьера и экстерьера. Несмотря на это, все модели Логан, которые выпускались в период с 2005 года по 2013 год можно отнести к первому поколению.

Представители первого поколения

И Логан, и Сандеро изначально позиционируются как автомобили бюджетной категории. В оформлении салона используется относительно простой пластик, а некоторые детали выполнены с явными признаками экономии. Модели неприхотливы в эксплуатации, а их обслуживание недорого и является достаточно простым. Многие ремонтные работы без труда можно выполнить своими руками. Дизайн экстерьера представителей первого поколения также оставлял желать лучшего. Он был сдержанным с явными признаками угловатости отдельных деталей кузова, особенно это относилось к первой модели Renault Logan.

Интерьер

салон рено логан

салон рено логанПередняя часть салона у сравниваемых моделей полностью идентична начиная от линий дверных проемов, сидений и заканчивая передней приборной панелью. Единственной особенностью, которое не всем может броситься в глаза, является наличие у моделей Renault Logan на потолке отделения для размещения очков.

салон рено сандеро

салон рено сандероСреди неудобств, которые отмечались многими специалистами и опытными автолюбителями, можно отметить неудачную инновацию в плане размещения кнопки клаксона как у Logan, так и у Sandero. Для того чтобы посигналить необходимо нажать на кнопку, которая расположена с торца подрулевого рычага. Также стоит отметить недостаточную эргономику в зоне активации системы кондиционирования, которая закрыта рычагом переключения передач. Еще одним недостатком можно выделить расположение кнопок стеклоподъемников задних стекол, которые находятся на центральной консоли между передними сидениями автомобиля.

Силовые агрегаты

Сравниваемые автомобили оснащались одинаковыми двигателями с идентичными характеристиками. Предлагались 3 типа силовых агрегатов с объемом 1.4 литра, мощность которого составляла 75 л.с., и 1.6 литра с мощностью 84 и 102 л.с. Последний вариант являлся шестнадцатиклапанником. Все модели оснащались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Габариты и эксплуатационные показатели

синий рено логан

синий рено логанУчитывая вышеизложенный факт, что автомобили отличаются по типу кузова, несложно догадаться, что и по своим размерам они также разнятся. Так, длина Renault Logan составляет 4250 мм, в то время как у Renault Sandero этот показатель равен 4020 мм. По ширине Логан также больше Сандеро на 14 мм (1760 мм против 1746 мм). Зато Сандеро выше чем Логан, а соотношение показателей составляет 1535 мм против 1470 мм в пользу хэтчбека. Преимущество Renault Logan также и в объеме багажника, который равен 510 литрам против 320 литров у Sandero. Хотя, при разложенных сидениях второго ряда хэтчбек имеет явное преимущество, поскольку этот показатель вырастает до 1200 литров.

синий рено сандеро

синий рено сандероКолесная база также отличается у представителей первого поколения описываемых моделей. Так, Логан отличается этим показателем в 2600 мм при клиренсе в 150 мм, а Sandero – 2588 при немного большем дорожном просвете в 155 мм.

Представители второго поколения

Выпуск Сандеро и Логан второго поколения стартовал в 2013 и 2014 годах соответственно. Внешне автомобили имеют намного больше сходства, если сравнить их с представителями первой генерации. Дизайн этих моделей стал намного лучше и имеет выгодную разницу по сопоставлению с предыдущими версиями, соответствуя тенденциям развития автомобильной отрасли. Бюджетность автомобилей стала скрываться под достаточно впечатляющим внешним видом. Черты кузова обрели более агрессивный внешний вид, что не могло не отразиться на уровне продаж этих моделей. Кроме того, покупателям стал доступна новая версия Логан в кузове универсал.

Интерьер

салон рено сандеро

салон рено сандероВнутреннее оформление салона претерпело кардинальных изменений. Все детали интерьера имеют достаточно аккуратную подгонку и выполнены из более качественного материала. Многие недостатки, на которые обращали внимание специалисты и автовладельцы, были устранены. Так, кнопка подачи звукового сигнала вернулась на привычное для водителей место – в центральную часть рулевого колеса. Обзор панели приборов для водителя стал намного удобнее благодаря удачной компоновке индикаторов.

салон рено логан

салон рено логанИнтерьер обеих моделей, как и представителей первого поколения, также схожий между собой, не имея каких-либо отличительных черт.

Силовые агрегаты

под капотом рено сандеро

под капотом рено сандероЛинейка двигателей у моделей Renault Logan гораздо шире в отличие от Sandero. Помимо стандартных объемов 1.2 и 1.6 литров Логан имеет в своем распоряжении модификацию с дизельным силовым агрегатом, объем которого составляет 1.5 литра и три варианта бензинового двигателя с объемом 1.6 литров (с мощностью 80, 82 и 102 л.с.).

Renault Sandero второго поколения оснащается тремя видами силовых агрегатов с похожими характеристиками объемом 1.2 литра (мощностью 75 л.с.) и 1.6 литра (мощностью 82 и 102 л.с.). под капотом рено логан

под капотом рено логан

Габариты и эксплуатационные данные

Длина обновленного седана Логан составляет 4346 мм, у Сандеро же этот показатель меньше, что объясняется типом кузова, и составляет 4080 мм. По ширине же преимущество у моделей Сандеро, которые на 24 мм шире Логанов (1757 мм к 1733 мм). Высота моделей Sandero также имеет больший показатель, который составляет 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Дорожный просвет у обоих автомобилей одинаков и составляет 155 мм.

Колесная база у хэтчбеков равна 2589 мм, а у седанов – 2634 мм.

Подводя итоги и отвечая на вопрос какой же из описываемых автомобилей лучше выбрать, стоит отметить, что во многом эти модели идентичны как по технических характеристикам, так и эксплуатационным показателям. Основным аргументом, которым стоит руководствоваться при выборе, является сфера применения автомобиля. Седаны Renault Logan оптимально подходят для использования в городе, хэтчбеки же лучше выбрать для загородных поездок с наличием небольшого количества багажа.

portalmashin.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Logan и Sandero

Как снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Частый вопрос, которым задаются все автолюбители: ездить в официальный сервис или независимый? Если взглянуть на стоимость нормо-часа, то в независимых сервисах она всегда в 2-3 раза меньше. Но не все так просто. Если у официальных сервисов есть строгие нормативы на работы, которые им спускаются производителями автомобилей, то в независимом сервисе, как правило, нормативы «плавающие», либо выше, либо есть фиксированные цены на каждую работу. Нужно сравнивать общую стоимость работ и там и там. Но чаще всего, конечно, дороже у официалов. И этому есть объяснение. Все официалы имеют огромное количество специального инструмента и электронного оборудования, без которого невозможны диагностика и ремонт современного автомобиля. Персонал официального сервиса проходит большое количество специальных профессиональных тренингов на знание технического устройства автомобиля. Есть большое количество нюансов у каждой модели автомобиля, без знания которых даже такая простая операция, как замена свечей, может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Не все универсальные сервисы имеют эти знания. Хорошим ориентиром для Вас могут стать отзывы Ваших знакомых, друзей, а также различная информация с данного сайта.

Второй частый вопрос, который интересует всех водителей: обязательно ли делать ТО только на официальном сервисе в течение гарантийного срока? Бытует мнение, что если этого не делать, то автомобиль снимается с гарантии. Нет, это не так. Основанием снятия с гарантии может быть отсутствие регламентного обслуживания вообще, например, масло и фильтры не меняются, либо меняются с нарушением сроков и километража, что привело к заклиниванию двигателя. В таком случае, конечно, на гарантию рассчитывать нельзя. Но если Вы согласно регламенту меняли масло, фильтры, и при этом у Вас сломался блок климат-контроля, то дилер не вправе отказать Вам в гарантии. Основанием для отказа в гарантийном ремонте может послужить, к примеру, некачественная установка сигнализации в независимом сервисе, которая повлекла за собой замыкание в сети автомобиля, что привело к поломке оригинальной магнитолы. В этом случае есть причинно-следственная связь между вмешательством в устройство автомобиля неавторизованным механиком и последующей поломкой. Но нужно учитывать, что у производителей автомобилей есть программы для лояльных клиентов, которые регулярно пользуются услугами официальных сервисов, и данные программы действуют даже после окончания гарантии. Например, у Вас сломалась коробка передач. Гарантия кончилась год назад. Ремонт стоит дорого. При этом Вы все ТО проходили вовремя и строго у официальных дилеров. В таком случае, дилер может предложить Вам оплатить лишь стоимость работ по замене коробки, при этом Вы получаете новую коробку бесплатно. Данные программы обычно не афишируются, и каждый случай рассматривается индивидуально, но такая возможность существует. Спросите о таких программах у дилера.

Следующий важный момент в экономии на техобслуживании заключается в контроле за составляющими работ и запчастей в заказ-наряде. Нередко автовладелец оставляет машину на ремонт, обговаривает с мастером необходимые работы, получает предварительный заказ-наряд, но когда приезжает получать автомобиль, то оказывается, что понадобилось еще сделать то и это, и общая сумма вырастает в 1,5 – 2 раза. При этом Вас об этом не предупреждали по телефону, а ставят перед фактом. Если каких то работ не было в предварительном заказ-наряде, то Вы можете отказаться от их оплаты, т.к. Вы их фактически не заказывали. Это равносильно тому, как Вы пришли бы в ресторан, сделали заказ, а вместе с ним Вам принесли бы десерт и фрукты, посчитав, что Вам это тоже необходимо, и потребовав за это оплату.

sanderologan.ru

Тест-драйв Renault Sandero: Логан+дизайн | Тест-драйв

«…но вот внешний вид… ну не любил я Logan именно за это. В салон уже новый «Логан» завезли – поглядел, но все равно душа не лежала. Да и первоначально хэтчбек хотел, смотрел по журналам да в Интернете разные марки: и Aveo, и Rio, и «Калину», даже на Corsa поглядывал (правда, как потом выяснилось, половина моих вариантов не подходили под мой бюджет). Ну так вот, стою я значит и думаю, вроде и хетчбек хочу, а вроде и цена на «Логан» меня устраивает, и по ходовым нравится. И тут менеджер выдал, говорит: мол, а у нас новая модель появилась на базе «Логана», «Сандеро» называется, стоит почти столько же, но хэтчбек, и внешне симпатичный. Показал – мне очень понравилось, и тут я уже задумался: а ведь это именно то, что я хотел!»

Sandero RenaultНовый хэтчбек унифицирован с «Логаном» на 70 %, но у машин нет ни одной общей внешней черты. Sandero выглядит просто, без вычурности, но в то же время симпатично. Он не кажется маленьким женским хэтчбеком – спокойный серьезный автомобиль без претензий на оригинальность, но и не скучный.

Этими словами, которые практически один в один повторяют потенциальные и уже реальные покупатели Renault Sandero, можно обрисовать всю суть новой модели Renault.

Sandero Renault

Sandero Renault

Да, дизайн экстерьера – больное место Logan. Как ни защищай простые и минималистические линии, но красивым седан не назовешь, и его угловатость заставляла отворачиваться потенциальных покупателей, несмотря на доступную цену, хорошую приспособленность к российским условиям и хорошие ходовые характеристики. В отличие от Sandero. Новый хэтчбек унифицирован с «Логаном» на 70 %, но у машин нет ни одной общей внешней черты. Sandero выглядит просто, без вычурности, но в то же время симпатично. Он не кажется маленьким женским хэтчбеком – спокойный серьезный автомобиль без претензий на оригинальность, но и не скучный. 

Sandero RenaultКак ни защищай простые и минималистические линии, но красивым Logan не назовешь, и его угловатость заставляла отворачиваться потенциальных покупателей, несмотря на доступную цену, хорошую приспособленность к российским условиям и хорошие ходовые характеристики. В отличие от Sandero.

А вот салон остался таким же – аскетично, но функционально. Приборы с белой подложкой и оранжевой подсветкой незамысловаты, но хорошо читаемы, информация о температуре двигателя и количестве бензина выводится в виде компактных электронных шкал.

Sandero RenaultCалон Sandero остался таким же, как у Logan, – аскетично, но функционально.

Симпатичный руль таит некоторые не самые приятные сюрпризы: в верхнем положении (рулевая колонка, что плюс, регулируется по высоте) руль «завален» назад, а на парковке не помогает никакой ГУР – тяжелый руль крутить неудобно. Не хватает и пульта управления магнитолой с руля.

Sandero Renault

Sandero Renault

Внутренние ручки передних дверей, к счастью, полноценные и удачно выкрашены в контрастный с общим цветом салона колер. А вот на задних – знаменитые неудобные выемки. И такое же неудобное расположение клавиш стеклоподъемников – посередине, что спереди, что сзади.

Sandero RenaultНа задних дверях — знаменитые неудобные выемки

Sandero RenaultСтеклоподъемники расположены неудобно, посередине

Сборка на уровне, без зазоров и скрипов, но какие-то мелочи обращают на себя внимание, например, не с первого раза захлопывающиеся двери, не очень удобный хват наружных ручек, скользкая выемка на внутренней стороне багажной двери.

Sandero RenaultБагажник стал меньше...

Sandero Renault...но пользоваться им удобнее

Немаловажный вопрос, который волнует выбирающих между «Логаном» и «Сандеро», — пространство в салоне и багажник. Колесная база хэтчбека по сравнению с седаном уменьшилась на 42 мм – это отразилось и на размерах салона. В частности пострадали задние пассажиры: стало теснее в ногах и над головой. И все же «Сандеро» тесным не назовешь: пять пассажиров здесь разместятся нормально – и это не преувеличение.

Sandero RenaultСзади в Сандеро совсем не тесно

Sandero RenaultЗапаска спрятана под днищем

Багажник значительно меньше, чем у «Логана»: 320 литров против 510. Зато пользоваться им удобнее, к тому же – козырь любого хэтчбека – при разложенном заднем диване погрузочное пространство составляет 1 200 литров! Сидения складываются легко, почти до ровного пола. Только нюанс: такое удобство как складывающийся по частям задний диван есть только в самой дорогой комплектации Prestige, а в дешевых версиях спинка цельная. Запаска, кстати, в целях экономии места спрятана под днищем.

Техническая составляющая Sandero полностью идентична Logan, автомобиль также выпускается на московском заводе «Автофрамос». У нас на тесте автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем и механической трансмиссией.

Sandero RenaultТехническая составляющая Сандеро полностью идентична Logan, хэтчбек, как и седан, выпускается на московском заводе Автофрамос.

Педал

carclub.ru

Подробный тест Рено Логан 2013 и Сандеро 2013

Серебристый Логан 2Серебристый Логан 2

Первопроходец ультрабюджетного сегмента Renault Logan за 9 лет своего существования был реализован рекордным тиражом по всему миру. В России на пике популярности продажи Логана составляли более 75% от общих продаж марки (74 300 авто в 2008 году).

Синий Логан 2013Синий Логан 2013

Однако найти свою нишу в востребованной области недорогих, но комфортных и функциональных автомобилей активно стремятся и другие автопроизводители. В последние месяцы продажи Логана первого поколения значительно снизились за счет обострения конкуренции с корейцами Хендай Солярис и Киа Рио. В 2013 году в бой за кошельки покупателей готова вступить новая волна бюджетников с современной внешностью. Это французские коллеги Пежо 301 и Ситроен C-Elysee, чех Шкода Рапид и «японец с автовазовской пропиской» Ниссан Альмера.

Профиль авто схож с 1-ым поколениемПрофиль авто схож с 1-ым поколением

Чтобы оставаться на вершине популярности и не терять завоеванную долю рынка, французский автопроизводитель решил обновить Рено Логан. Результат заранее можно назвать вполне успешным. Не изменяя пропорции автомобиля, конструкторам удалось добиться более взрослого и строгого внешнего вида, а также усовершенствовать авто «изнутри». Модель получила совершенно новую оптику, сигналы поворотов на боковых зеркалах, довольно качественные отделочные материалы салона, ряд мультимедийных опций — все это указывает на «бюджетность» Логана 2 исключительно в ценовом диапазоне.

Эргономика водительского местаЭргономика водительского места

Новое поколение Renault Logan выпускается с тремя версиями силового агрегата:

• базовый вариант — 1,2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 105 Нм при 4250 об/мин;• 1,6-литровый бензиновый мотор с многоточечным впрыском. Мощность данного агрегата — 80 л.с., а крутящий момент в 128 Нм достигается уже при 3000 об/мин;• дизельный мотор объемом 1,5 литра с технологией common rail, мощностью в 84 «лошадки», крутящий момент составляет 201 Нм.

На переднем рядуНа переднем ряду

Каждый из вышеназванных моторов работает в тандеме с механической коробкой переключения передач в 5 ступеней. Забегая вперед, отметим, что в ходе испытаний автомобиля в реальных условиях к МКПП не возникло ни одной претензии — у данного узла четкие переключения, средний ход педали сцепления, мягкий и уверенный момент схватывания. При этом, как говорят представители компании Renault, в следующем году для Logan возможно появление классической АКПП либо роботизированной коробки с двумя сцеплениями.

Лаконичная панель приборовЛаконичная панель приборов

Максимальная комплектация Рено Логан второго поколения — версия Dynamique, предусматривает наличие 15-дюймовых легкосплавных дисков, систему климат-контроля, задний парктроник, 7-дюймовый экран, русифицированную навигацию в составе мультимедийного комплекса. Кроме того, комплектация Логан 2 Динамик, аналогично более скромным версиям Аутентик и Экспрешн, оснащена 2-мя подушками безопасности, системой ABS, круиз-контролем, противотуманными фарами, электроприводом для стекол и зеркал, бортовым компьютером и возможностью складывания заднего сидения.

Подрулевой блок управления телефономПодрулевой блок управления телефоном

На первый взгляд, трудно отнести такой укомплектованный автомобиль к сегменту «бюджетников», однако ценник говорит об обратном — стоимость нового Logan 1.6 в топовой версии Dynamique составляет порядка 15 700 долларов в Украине (125 900 гривен). При этом модель можно опционно усовершенствовать: окраска цвета «метталик» и центральный подлокотник — это еще $250, боковые airbag для ценителей пассивной безопасности – примерно $300, расширенный набор карт для любителей автомобильных путешествий — порядка $60.

Светлый вариант салонаСветлый вариант салона

Водительское место также претерпело ряд изменений. Производителем предусмотрена его регулировка как по отношению к рулевому колесу, так и по высоте, что позволяет без труда найти комфортное положение практически любому человеку. Удачно подобрана жесткость сидения, а также профиль его спинки. Стильность и сдержанность водительскому месту и в целом салону придает темная ткань с набивным приятным рисунком, окантованная белыми вставками. Единственным минусом можно назвать недостаточность размера подушки сидения для очень крупных водителей. Удобный руль обновленного Рено обтянут кожей, предусмотрена возможность его регулировки по углу наклона.

Второй ряд креселВторой ряд кресел

Что касается динамических и эксплуатационных качеств, то, как показала практика, Логан 2013 с полной нагрузкой (водитель, три пассажира, полностью набитый 510-литровый багажный отсек) без проблем держится в общем потоке автомобилей, с легкостью маневрирует, без особого напряжения стартует со светофоров. В целом автомобиль с 1,6-литровым силовым агрегатом уверенно себя чувствует в городских условиях. За городом, в частности, на горных серпантинах, данный силовой агрегат требует внимательной эксплуатации и своевременного переключения пониженных передач, на высоких оборотах мотор начинает «голосить», что хорошо слышно водителю и переднему пассажиру.

Корма ЛоганаКорма Логана

Как и прародитель, Рено Логан 2 оборудован энергоемкой подвеской, которая позволяет уверенно и мягко преодолевать ямы и даже крупные дорожные ухабы, не говоря о непрерывных «мелких неприятностях» отечественных дорог. Все это касается движения машины по прямой, в поворотах складывается несколько иная ситуация. Мягкая подвеска, идеальная на прямых участках, способствует раннему «вываливанию» автомобиля наружу при поворотах, что усложняет управление. В целом такое положение вещей ожидаемо, поскольку трудно добиться идеальных ходовых качеств одновременно и в управляемости, и в плавности хода, поэтому конструкторы сделали выбор в пользу последнего, что обусловлено позиционированием Логана не как драйвового автомобиля, а как семейной машины.

Cистема MEDIA NAV в интерьере Рено Логан 2Cистема MEDIA NAV в интерьере Рено Логан 2

Оценивая мультимедийную систему MediaNav, возможность установки которой предусмотрена для комплектаций Authentique и Expression (стоимость порядка $380), а в версии Dynamique является стандартным оборудованием, необходимо отметить высокое качество воспроизведения как аудио, так и видеофайлов. Комплекс МедиаНав поддерживает возможность считывания музыки и видео с внешних USB-носителей, предусматривает подключение телефона посредством Bluetooth-связи. Понятное и удобное меню, высокая яркость экрана, многофункциональность, приемлемая цена — все характеризует МедиаНав как довольно полезное и привлекательное дополнение автомобиля.

Сандеро 2013 красного цветаСандеро 2013 красного цвета

Также дадим оценку родственнику Логана — хэтчбеку Рено Сандеро с 1,2-литровым силовым агрегатом. Пробы Renault Sandero 2013 проходил в реальных условиях на дороге протяженностью 80 километров, насыщенной множеством поворотов и значительными перепадами высот, что стало настоящим испытанием для сравнительно малообъемного 16-клапанного мотора. В целом, с поставленной перед силовым агрегатом задачей он справился хорошо — уверенно вытягивал полностью загруженный автомобиль на большие горки, местами настойчиво требуя переключения на пониженную передачу. В сравнении с 1,6-литровым аналогом «меньший» брат, безусловно, напрягается больше. Если 1.6-литровый мотор требует, например, четвертую передачу, то 1,2-литровый агрегат при аналогичных условиях просит уже третью, а местами приходится переключаться и на вторую. Однако на прямых участках, без постоянных высотных перепадов, «малыш» создает очень позитивное впечатление — неизменно поддерживает заданную крейсерскую скорость, практически не слышен, не создает излишнего шума при повышении оборотов. Ко всему этому 1,2-литровый мотор выигрывает у «старшего брата» своей экономичностью. Заявленные 5,2 литра на сто километров пути — впечатляющий результат. К слову, с целью избежать путаницы мыслей у автолюбителей, отметим, 1,2-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор устанавливается на модели Логан и Сандеро, а трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра предназначен для модели Клио. Указанные силовые агрегаты объединяет лишь один фактор — конструкторская школа. Линейка силовых агрегатов нового хэтчбека представлена такими же моторами, как и для модели Logan.

Сандеро 2 — вид сзадиСандеро 2 — вид сзади

Переходя к опционным вариациям и внешнему виду, заметим, что и комплектации Renault Sandero 2 полностью соответствуют «седановскому» собрату. Таким образом, ключевым отличительным элементом между Логан и Сандеро становится форм-фактор: автолюбители традиционных кузовов сделают выбор в пользу седана Logan, а поклонники хэтчбеков остановятся на Sandero. А в плане ездовых характеристик, отделке салона, технической составляющей автомобили второго поколения почти идентичны.

Вместительность багажного отсекаВместительность багажного отсека

Салоны моделей полностью унифицированы. Задний ряд Сандеро также легко вмещает троих взрослых пассажиров средней комплекции, как и Логан. Аналогично моделям первого поколения в салонах новинок достаточно пространства между передним и задним рядом сидений. Безусловно, при создании хэтчбека особое внимание конструкторов было направлено на удобство использования багажника. Пятую дверь на Sandero поддерживают полноценные амортизаторы, а легкость открытия обеспечивается выштамповкой для хвата рукой на заднем бампере. При этом по сравнению с Логаном, у которого багажник распахивается очень резко, дверь на Сандеро открывается достаточно плавно. Ко всему прочему, внутренняя сторона двери оснащена пластиковой накладкой-ручкой, позволяющей захлопывать багажник, не пачкая рук. На седане ручек ни внутри, ни снаружи не предусмотрено.

Крышка багажникаКрышка багажника

В завершение отметим, что обновленные Логан и Сандеро 2013 оправдали надежды автовладельцев, связанные с их появлением. Второе поколение моделей похорошело как в плане дизайна, внутренней отделки, так и в техническом отношении и в разнообразии комплектаций. Конструкторам удалось одновременно сохранить все сильные стороны предшественников, включая демократичную стоимость, и насытить автомобили максимумом возможностей бюджетного сегмента. На новое поколение Логан и Сандеро французский производитель сделал крупную ставку.

К слову, одновременно со стартом продаж Logan и Sandero второго поколения ожидается начало реализации обновленного кроссовера на основе хэтчбека — переднеприводного Сандеро Степвей.

Рено Сандеро Степвей 2Рено Сандеро Степвей 2

www.renault-portal.ru