Характеристики Рено Логан автомат. Рено логан автомат


Рено Логан с коробкой автомат: отзывы владельцев

Рено Логан автомат отзывы владельцев

На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?

Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.

рено логан на автомате

Салон автомобиля

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Рено Дастер краш тест видео

Отзывы Рено Дастер автомат

Дастер дизель или бензин что лучше

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

логан коробка автомат

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Подведем итоги

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

zamenarenault.ru

Рено Логан автомат - обзор и отзывы владельцев

20011 Просмотров

Рено Logan 1.6 16 кл., АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Водительское место Рено Логан

Водительское место Рено Логан

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно — об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа. Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Колеса Рено Логан

Колеса Рено Логан

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Рено Логан

Рено Логан

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан — автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

loganlogan.ru

Без ручного труда — журнал За рулем

13 апреля 2011 года

Самые доступные и популярные Renault наконец-то можно купить и с автоматической коробкой передач.

Коробка автомат

Сажусь в «Логан», внешне ничем не отличающийся от собратьев, без особого энтузиазма: Сейчас наверняка познаю все прелести очередного дешевого автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или иронические взгляды соседей по потоку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется немало поводов поупражняться в остроумии…

Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных эмоций получил больше, чем отрицательных. По паспорту 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медленнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу. Но в  более важных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и вполне пристойно.

Конечно, назвать автомобиль спорт-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в своей категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее максимально долго. В таком режиме «Рено» не самый медленный в потоке. Правда, очень шумный. Но этим грешат и машины с механикой.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

Зимний режим, включаемый отдельной кнопко

www.zr.ru

Информационный проект Lada Granta. Всё про Lada Granta

Renault Logan, хорошо известная французская модель, теперь доступна в новой комплектации — с автоматической коробкой передач. Рено Логан автомат увеличил армию поклонников этого замечательного автомобиля за счет того, что АКПП становятся все более популярными.

Вернуться к оглавлению

Автомат на Рено Логан

Выгодный городской автомобильНа мировом рынке Логаны с АКПП известны уже достаточно давно, но они были оснащены старыми моделями автоматических коробок переключения передач DP0. Эти коробки в процессе эксплуатации вызывали у потребителей ряд нареканий. Из-за проблем с клапаном модуляции в гидроблоке DP0 демонстрировали не лучшие эксплуатационные качества и часто требовали ремонта, не дойдя до рубежа пробега в 70 000 км.

Рено Логан 2 оснащен модернизированной версией АКПП — четырехступенчатой коробкой DP2. Модернизация новой коробки Renault Logan проводилась с целью существенного улучшения параметров надежности. В процессе модернизации была разработана новая программа управления и установлен новый гидротрансформатор фирмы ZF.

Другими словами, Логан автомат получил АКПП «в наследство» от Renault Fluence, на которой дебютировала автоматическая коробка DP2.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и доступные режимы эксплуатации

Все знают, что управлять автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач, весьма комфортно.Автоматическая трансмиссия на новый Renault Logan устанавливается только в комплекте с двигателем самой мощной версии для этой модели. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат развивает мощность до 103 л. с. Максимальная скорость автомобиля с АКПП достигает 175 км/ч. До 100 км/ч автомобиль с установленным автоматом разгоняется за 11,7 секунд.

Комфортно чувствует себя новый Логан автомат в режиме городской езды. За счет быстрых и малозаметных переключений Renault Logan достойно выглядит в потоке городского транспорта. На трассе при скорости, превышающей 100 км/ч, АКПП ведет себя уже не так резво, но и не забываем, что Renault Logan не спорткар. Зато на крейсерской скорости в 100 км/ч обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту, шумность низкая, в салоне достигается комфортная акустическая обстановка.

Новый агрегат (АКПП) оснащен дополнительными режимами. Это прежде всего режим ручного управления, который часто применяется при экстренном обгоне, при вождении в горных условиях, на бездорожье. Применять его в условиях городской езды для экономии топлива нецелесообразно. Зимний режим, как гласит название, применяется для вождения по снегу и льду. Он позволяет начинать движение со второй передачи и исключает в процессе вождения пробуксовку колес автомобиля. Спортивного режима на Рено Логан 2 нет.

«Аппетиты» Логана автомат достаточно высоки. Новый агрегат — новые расходы. За комфорт приходится платить. Но не все так однозначно. Установка АКПП на Renault Logan внесла некоторые корректировки в пункт расхода топлива, но они не столь существенны. Рено Логан с АКПП на 100 км пробега расходует топлива:

  • в городском цикле — 11, 8 л;
  • в загородном цикле — 6,7 л;
  • в смешанном цикле — 8,4 л.

Топливом является бензин марок АИ-92 или АИ-95. Емкость топливного бака автомобиля — 50 литров.

Как выглядит салон автомобиля

Вернуться к оглавлению

Советы по эксплуатации

Основную угрозу для АКПП в процессе эксплуатации составляет ее перегрев, который вызывает протечки масла через уплотнения и приводит к деформации деталей самой коробки. Важно, перед тем как начать движение, хорошо прогреть автомат. Это достигается переключением кулисы трансмиссии во все режимы. Двигатель при этом должен быть запущен, нога — на тормозе.

Если приходится длительное время находиться в режиме остановки, при работающем двигателе (в «пробке»), лучше убрать ногу с тормоза и переключиться в режим «нейтрал». Буксировка Renault Logan с АКПП имеет свои ограничения по скорости и длительности. Лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора.

Вернуться к оглавлению

Обслуживание и ремонт АКПП Рено Логан

Все мероприятия по обслуживанию и ремонту Renault Logan с АКПП необходимо проводить на специализированных СТО. Автомат, которым укомплектован новый Логан, при условии соблюдения правил эксплуатации, рекомендованных производителем, весьма надежный. Обслуживание гидромеханической трансмиссии Рено Логан сводится к проверке уровня масла. После указанного производителем пробега производятся замена масляного фильтра и частичная замена масла.

Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях, то интервал между операциями по обслуживанию лучше сократить. Необходимо следить за тем, чтобы при замене использовалось масло (жидкость для автоматических коробок переключения передач ATF) одной и той же марки.

Своевременное и грамотное обслуживание Renault Logan с АКПП исключит необходимость преждевременного ремонта.

prologan2.ru

Рено Логан автомат - обзор и отзывы владельцев

Рено Logan 1.6 16 кл. АКПП, кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, 2 подушки, 4эсп, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал. Что можно сказать о машине с такими характеристиками?

Прочитав отзывы владельцев, мне тоже захотелось поделиться своим жизненным опытом и рассказать о Рено Logan с коробкой автомат. Общее впечатление, как и от хорошей, дорогой иномарки с автоматической коробкой передач. Двигатель с АКПП работает тихо, посторонние уличные звуки пробираются в салон с трудом, сидения анатомические и поэтому очень удобные.

Салон автомобиля

Широко открывающиеся двери позволят людям немалой комплекции без труда садиться и выходить из машины. Сидения немного коротковаты и не так далеко отодвигаются, как хотелось бы. Высокий подоконник с легкостью позволяет комфортно положить левую руку. А потолок сделан так, будто машина была специально сделана для рослых людей. В салоне достаточно пространства, и сзади с комфортом разместятся до трех человек.

С рулем разработчики, видимо, переборщили, сместив его вправо. Об этом пишут и другие пользователи. Соответственно, появляется и вытекающий недостаток. Правая нога так и норовит наступить в бороду, что крайне неудобно. Вот и начинаешь метаться между удобством рукам или ногам. На Рено Logan, по непонятным причинам сделали руль тяжелым. Стоя на месте, на голом асфальте, чтобы покрутить руль придется приложить усилия. Связано это или нет, но автомобиль на трассе и в городской черте ведет себя превосходно.

Педали газа и тормоза сделаны выше всяких похвал. Если судить по отзывам, кнопки у руля расположены крайне неудобно. И если в движении нужно что-то включить, то не отвлекаясь это сделать будет невозможно. Ручка АКПП занимает незначительное пространство.

Во вместительный бардачок можно засунуть туда почти все, что угодно &#8211, об этом говорят многочисленные отзывы. Подстаканники оставляют желать лучшего, так как кроме мелочи туда ничего не поместится. Отсутствие дополнительного пространства под полочки отсекает напрочь возможность свободно положить телефон рядом или бутылку воды. А это еще один небольшой, но минус.

Двигатель автомобиля

Новый двигатель сделали на совесть. Прожорливость в масле очень маленькая. Работает тихо как на холостых, так и на высоких. Мощности достаточно для езды по городу или по трассе. АКПП работает как часы: ни дерганий, ни торможений. Спокойно можно совершать обгоны. Молниеносно по велению вашей ноги будет набирать скорости, покуда хватит мощности. При необходимости выполнить торможение двигателем достаточно будет убрать ногу с педали газа.рено логан автомат Также встроен ручной режим. Но скорее это бестолковая функция. Иначе для чего выбирали машину с АКПП?

Впечатления водителей

Недостатком Логана с автоматом, судя по отзывам, является то, что только после щелчка при включении режима можно будет ехать. С места, с пробуксовкой это не про Renault Logan. Рено очень прожорлив. По городу кушает примерно 12 литров на 100 км. А по трасе примерно 7 литров. Бензин желательно 95-й заправлять, но сойдет и 92-й. Расход топлива в Renault с кондиционером и без мало отличается друг от друга.

Подвеска у нового Renault с АКПП хорошая. Минусов фактически не нашел. Она имеет что-то вроде средней жесткости. С резиной, конечно, проблемы. Шумит и на высокой скорости начинает бить. Ни одна балансировка не поможет, два раза балансировал. По трассе не рекомендую разгоняться свыше 130 км/ч, потому что при встречном ветре машину подбрасывает. А это грозит серьезными последствиями. Кто-то говорит, что спидометр работает не особо корректно. Ничего по этому поводу сказать не могу, так как на скорости еще не ловился ни разу.

Месяцев через пять начали появляться первые сверчки. Крышка предохранителей постоянно дребезжала на кочках, полка прыгала и создавала лишние шумы. Но все это было излечено шумоизоляцией. Пока жаловаться не на что в этом плане. Видимо, как год исполнится, начнут всплывать подводные камни Renault. Но не будем о грустном.

У багажника Renault Logan хорошая вместительность, но неудобные петли, которые иногда просто заставляют подстраиваться под них. Еще один минус – это отсутствие жесткого пола. Коврик провисает на запаску. Также в комплекте в багажнике находятся балонник и домкрат. Про их работоспособность тоже ничего не скажу, так как не представлялось случая.

С фарами тоже не все просто. Стандартные заводские лампы очень слабы. При желании поменять на новые лампочки будьте готовы потратить минут 40-60, так как к ним не так уж и просто подлезть. Приходится снимать аккумулятор и тому прочее.

Наверное, я не первым буду, кто жалуется на отвратительный водительский дворник на Рено Logan. Устранить эту проблему поможет приобретение нового дворника длиннее чем стандартный. Пускай они работают на хлест, но зато никаких подтеков и проблем с обзором не будет.

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан &#8211, автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

рено логан автомат

Сандеро степвей автомат

qrx.com.ua

отзывы владельцев, недостатки, плюсы и минусы авто с коробкой автомат и МКПП

2241 Просмотров

Такой автомобиль, как Рено Логан, на данный момент является одним из лидеров в своем сегменте и после почти 10 лет с момента выхода на автомобильный рынок остается не менее востребованным среди автолюбителей. Сегодня мы выясним все минусы и преимущества рестайлинга 2015 года выпуска, взглянем на этот седан со всех сторон, рассмотрим основные отзывы владельцев Рено Логан new.

Немного теории

История последнего поколения Рено Логан не так длинна и богата, как это может показаться на первый взгляд. Действительно, рестайлинг вышел на рынок менее года назад. Тем не менее, это событие произвело определенный взрыв в сегменте автомобилей эконом-класса, ведь обновленный Renault Logan вышел совершенно не таким, каким его привыкли видеть большинство потенциальных покупателей.

Бразильский Renault Logan

Бразильский Renault Logan

Изменилось после нескольких лет существования первого поколения здесь практически все, начиная с внешности и интерьера и заканчивая технической начинкой Рено Логан. Самым большим изменениям здесь поверглась именно внешность: оптика получила линзованную конструкцию, а общие черты кузова, в целом, выглядят красиво и гармонично.

Комплектации рестайлинга после почти 10 лет истории модели также поражают своим богатством: среди опций, здесь можно найти такие, как круиз-контроль, многофункциональную мультимедийную систему, датчики дождя и света и даже обогрев лобового стекла. Цена не так мала, как на предыдущее поколение Renault Logan, но по-прежнему приятно удивляет каждого, кто желает приобрести максимум возможностей за минимальную сумму.

Мнения о качестве сборки

Ни для кого не секрет, что сборка Рено Логан после нескольких лет сотрудничества с «Автофрамос» традиционно производится на заводе АвтоВАЗ. Этот факт у автолюбителей не вызывает положительных эмоций, и вообще, все автомобили, выходящие с конвейера этого завода, считаются в народе сделанными некачественно.

Чтобы выяснить, так ли это, достаточно обратиться к отзывам водителей, которым уже посчастливилось стать обладателями Renault Logan и проверить это самим. «Оксана. Опыт владения — 6 месяцев. Перед покупкой почитала отзывы на Рено Логан. В итоге у меня авто с АКПП в максимальной комплектации, при покупке не поскупилась на максимум пакетов и опций. В этом автомобиле хорошо многое, работой автомата довольна. Но серьезным минусом я считаю качество отделки: пластик на дверях хрустит, зазоры накладок иногда откровенно расстраивают. Но за такую цену удивляться такому о Renault Logan, думаю, не стоит».

Еще одним недостатком российской сборки Рено Логан владельцы в своих отзывах считают установку панели приборов и работу штатной электроники: «Владимир. Опыт владения — 4 месяца. У меня седан в максималке с роботом, стоит штатная мультимедийка, от АКПП отказался. Робот работает хорошо, но есть одно «но». Совершенно не нравится, как магнитолу установили на заводе. То разъем отойдет, то лампочка заглючит — к дилеру ездить уже надоело. Благо, поменяли не так давно по гарантии, особенных проблем с тех пор я не наблюдаю».

Стоит оговориться: в сети можно найти не так мало отзывов покупателей, которые считают сборку рестайлинга качественной и не имеют к ней никаких претензий: «Екатерина. Опыт владения 8 месяцев. У меня вариант с роботизированной коробкой, в средней комплектации, с мотором 1.6. Ничего плохого сказать не могу: ничего не шатается, не отваливается, не глючит. Был небольшой дефект панели приборов, которые исправили перед покупкой в автосалоне. В остальном, всем очень довольна».

Мнения о двигателе

Самый большой ажиотаж в отзывах вызывает линейка двигателей. В случае с Renault Logan, имеется целый ряд бензиновых атмосферных моторов, которые предлагаются с различными версиями коробок передач, включая роботизированный вариант.

Больше всего покупателей интересует динамика машины с тем или иным двигателем: «Михаил. Опыт владения — 6 месяцев. Сначала почитал отзывы о Рено Логан, и чтобы они были с фото. Как итог — у меня рестайлинг Рено Логан с АКПП, взял не так уж и давно, поэтому проехал меньше 10 тысяч километров. Могу сказать одно: после 5 лет пользования механикой, садясь за руль, я испытываю настоящую эйфорию. В первую очередь, сказывается тяга мотора, у меня он 1.6. Едет авто с АКПП, как по маслу, и обгонять на трассе очень удобно и приятно».

Некоторые покупатели в своих отзывах к потенциальным минусам относят большой расход моторного масла при больших нагрузках и необходимость периодически его доливать при длительных поездках на автомобилях с МКПП и АКПП:

«Владимир. Опыт владения — 3 месяца. У меня седан с механической коробкой передач и мотором 1.2. Вызывает море негодования потребление масла при длительном движении по трассе: больше 0.5 литров на 1000 километров пути. После 5 лет владения предыдущим авто на автомате, такая цифра кажется дикой. Скоро еду на диагностику, думаю, дилер исправит проблему».

Интересно, что все-таки большинство отзывов о двигателях рестайлинга Renault Logan сугубо положительные. Такая динамика отзывов, прежде всего, происходит благодаря ответственному подходу инженеров и высоким требованиям к ходовым качествам и экономичности: «Ярослав. Опыт владения — 4 месяца. У меня Renault Logan с роботом и мотором 1.6. После 6 лет владения автомобилем с АКПП, едет Рено Логан, что надо. Переключения, в отличие от автомата, производятся на нужных оборотах, и при этом мотор расходует в среднем не больше 8 литров, почти дизельный показатель».

Обновленный Рено Логан

Обновленный Рено Логан

Мнения о трансмиссии

Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan. Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии. Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan.

«Михаил. Опыт владения — 3 месяца. У меня Рено Логан с АКПП. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач. Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная. Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить».

Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца. Почитал отзывы автовладельцев Рено Логан. Рискнул и приобрел новый Renault Logan в максимальной комплектации с роботом. Могу сказать одно: авто ведет себя гораздо лучше, чем точно такое же, оборудованное коробкой автомат. Это надежный вариант, однозначно!».

Немаловажно мнение и тех, кто не отдал предпочтение АКПП и приобрел Рено Логан, оборудованную ручным механизмом переключения передач: «Евгения. Стаж владения — 8 месяцев. Я — автовладелец Renault Logan на механике: брала для работы, поэтому не стала тратиться на Логан с автоматом и более богатую комплектацию с роботизированной системой переключения передач. Я довольна, смена передач происходит четко и своевременно».

Салон Рено Логан 2010

Салон Рено Логан 2010

Финальный вердикт

Рено Логан является отличным и недорогим автомобилем для небольшой семьи и работы. Несмотря на некоторые недочеты, этот седан продолжает набирать популярность. Это не удивительно, ведь такой автомобиль готов предоставить максимум опций и качества за небольшую цену и обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

portalmashin.ru

Renault Logan: «автомат»

Не так давно в продаже появился Рено Логан с автоматической коробкой передач. Тем самым корпорация Renault увеличила количество людей, желающих приобрести этот автомобиль. Если сравнивать его с двумя типами коробок передач, то «автомат» работает более размеренно, с ним машина медленнее набирает скорость (+1.7 секунды до 100 км/ч) и потребляет больше топлива в городе. Это можно назвать недостатком конструкции, ведь она ещё 4—ступенчатая, гидромеханическая, без новомодных двойных сцеплений DSG и прочего. Однако, эта коробка достаточно надёжна и способна выходить большой пробег без каких—либо ремонтов.

С «автоматом» Рено очень удобен в городе, позволяя меньше отвлекаться на переключения передач и больше внимания уделять процессу вождения. Передачи переключаются практически незаметно, мало уступая современным коробкам. Очень похвально, что есть ещё и ручной режим переключения. Но обычному водителю он вряд ли понадобится. Гораздо более востребованным режим будет зимний, в котором машина трогается со второй передачи, чтобы избежать лишний пробуксовок, и раньше переключается на следующую передачу. Это делает управление Логаном на снегу и льду намного более комфортным и прогнозируемым.

Из минусов автомата Логана можно отметить разве что повышенную шумность и необходимость время от времени проверять и менять масло.

Renault Logan: «автомат»

На дорогах больших городов очень важна скорость реакции машины и в этом случае Логан не подкачал — Renault Logan «автомат» ведет себя более чем уверенно, переключая передачи малозаметно и быстро. Благодаря этому отпадает необходимость использовать ручной режим, хотя он имеется в наличии, как положено для сравнительно продвинутых моделей автомобилей.

Вдобавок к этому, Рено Логан оснащен «зимним режимом», который запускается при помощи отдельной кнопки. В таком режиме авто начинает двигаться на второй передаче и переключается выше раньше, чем в стандартном режиме. Такая функция просто незаменима при передвижении по снегу, льду или для тех людей, которые водят транспортное средство недавно.

Недостатком Логана с автоматической трансмиссией считается слишком высокий уровень шума, но, тоже самое присуще модели и с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия для Рено Логан идет в комплекте с двигателем в 103 «лошадки», что на одну «лошадь» больше, чем в механическом варианте.

Рено Логан «автомат»: отзывы

Из множества отзывов, присланных нам на сайт, можно с уверенностью резюмировать: «автомат» на Логане получился очень удачным.

Михаил, 31 год: Езжу на Логане с коробкой—автоматом уже два года без каких—либо технических проблем. Разумеется, регулярно меняю масла, фильтры, колодки… Но без этого не обойдётся ни одной автомобиль. Только тех, на которых это стоит дешевле, чем на Логан, я не знаю. Автомат не потребовал за это время никаких вложений. Езда с ним — одно удовольствие! Один раз включил Drive и забываешь о нём на всю поездку… Сейчас я даже не представляю, как раньше ездил с «механикой«, выжимом сцепления… Для меня это уже из другой жизни.

loganfun.ru