Рено Латитьюд 2014 – комфорт на первом месте. Рено латитуде


Renault Latitude 2010 - 2013

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Latitude

Все поколения Renault Latitude

Мировая премьера французского седана бизнес-класса Renault Latitude состоялась на Московском Международном автосалоне 2010 года. Новый автомобиль представляет собой видоизмененный вариант корейского седана Samsung SM5, выпущенного в 2009 году. Последний в свою очередь построен на платформе Laguna. От корейского прародителя машина отличается решеткой радиатора, бамперами, интерьером и более богатым оснащением. Так, в Renault Latitude нашлось место для трехзонного климат-контроля, вибромассажера и других изысков. Емкость багажного отделения флагманского седана составляет 477 литров. В России автомобиль предлагается в шести вариантах комплектации. Линейка двигателей представлена двумя силовыми агрегатами, позаимствованными у компании Nissan – 177-сильный бензиновый мотор V6 и 139-сильная рядная бензиновая установка. Максимальная скорость одинакова в обоих вариантах и составляет 209 км/ч. Конвейерное производство Renault Latitude осуществляется на автомобильном заводе в Бусане, Южная Корея. На этом же предприятии собираются кроссоверы Renault Koleos. Русская версия машины отличается антигравийным покрытием днища, увеличенным клиренсом и полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики Renault Latitude поколения I

седан

Средний авто

  • ширина 1 832мм
  • длина 4 897мм
  • высота 1 483мм
  • клиренс 153мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CVT(139 л.с.) privilege АИ-95 Передний 7 / 11 11,9 с 186 км/ч
2.0 CVT(139 л.с.) dynamique АИ-95 Передний 7 / 11 11,9 с 186 км/ч
2.0 CVT(139 л.с.) expression АИ-95 Передний 7 / 11 11,9 с 186 км/ч
2.0 CVT(139 л.с.) dynamique confort АИ-95 Передний 7 / 11 11,9 с 186 км/ч
2.5 AT(177 л.с.) privilege АИ-95 Передний 7,7 / 13,4 10,7 с 209 км/ч
2.5 AT(177 л.с.) dynamique confort АИ-95 Передний 7,7 / 13,4 10,7 с 209 км/ч

Ищите отзывы о Renault Latitude?

Посмотреть отзывы о Renault Latitude

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 5

www.motorpage.ru

Renault Latitude - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Латитьюд

На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Рено Латитьюд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1832 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2762 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 153 миллиметра. Подобный дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Благодаря такой посадке, модель отлично держит дорогу, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивости даже на высоких скоростях.

Багажник седана довольно вместительный. В стандартном положении, сзади остается до 477 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров с салоне, а при необходимости перевозки длинномерного груза, владелец сможет сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Латитьюд получил два двигателя, вариатор и шестиступенчатый автомат, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Renault Latitude оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой с довольно необычным объемом- 1948 кубических сантиметров. Благодаря современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В тандеме с вариатором он разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и расходует приблизительно 8,3 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,5 литров объемом. Возросший литраж позволяет ему развивать 177 лошадей и 233 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется с автоматом и способен разогнать автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Несмотря на возросший литраж, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,7 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Итог

Рено Латитьюд идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Latitude отлично подойдет водителям, ценящим динамику и комфорт.

Видео

www.motorpage.ru

Renault Latitude: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Латитьюд

Одноклассники Renault Latitude по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Latitude

Renault Latitude, 2012 г

Это мой третий по счету автомобиль, оба первых агрегата были укомплектованы передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Когда продал свою предыдущую «Имрезу» (1,5л), накопил немного денег и взял Renault Latitude у официалов с хорошими скидками в 2012 году. В настоящий момент на одометре 35000 км. Очень привлекательный дизайн кузова. Этот автомобиль прекрасно подойдет состоявшемуся взрослому человеку, перевалившему за четвертый десяток. Этому способствует сдержанный внешний вид и уравновешенный характер автомобиля. Салон у моего Renault Latitude с кожаной обивкой. Несмотря на отсутствие перфорации на коже, ее качество меня весьма радует. У сидений передних есть комфортная боковая поддержка и система обогрева. Регулируется водительское кресло с помощью электрического привода. Между креслами первого ряда есть ниша с подстаканниками. В долгих поездках выручает круиз-контроль, управляется он с руля, к работе никаких претензий! В спокойном режиме вождения расход по городу равен 10 литрам на «сотню». Если торопиться и не жалеть газ, в среднем выходит 13 л. На шоссе 8,2, но опять же, тут все сильно зависит все от режима вождения. Радует работа ABS и антизаноса. Тормозит Renault Latitude эффективно, но не резко, повороты проходит как по рельсам, никаких срывов не наблюдается. Впрочем, если есть желание «жечь», эта машина вам не подойдет. На шоссе с нормальным дорожным покрытием машина спокойно идет под 180 км/ч. Скорость не ощущается, наиболее комфортный диапазон от 120 до 140 км/ч. Очень хорошая шумоизоляция.

   Достоинства: отличная управляемость, шумоизоляция, комфортный салон, приятный дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Валерий, Братск

Renault Latitude, 2012 г

Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина отменная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто супер. В Renault Latitude парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция «свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто «сказка». Машина плывет по кочкам так, как будто их нет. Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона Renault Latitude также поражает, на заднем сиденье можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти «косяки», некоторые по 30-40 минут ее осматривали — ничего найти не смогли! Вывод — если кто и рассматривает Renault Latitude, как возможное приобретение - присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег.

   Достоинства: подвеска, шумоизоляция.

   Недостатки: нет.

  Михаил, Смоленск

Renault Latitude, 2013 г

Не знаю кому как, но я в Renault Latitude влюбился с первого взгляда. Обошел все салоны, покатался на дюжине авто - все, что-то не так. Здесь же, по сравнению с предлагаемыми опциями его конкурентов, все на много круче и интереснее. За 1 млн. взял авто в шикарной комплектации. Там даже массаж спины есть, что мне очень понадобилось недавно в длительной поездке. Первое время за рулем Renault Latitude была некая уверенность, что как будто она никогда не сломается, хотя это не так. Спустя год начал скрипеть амортизатор. Это всё! В остальном неполадок нет. На ровной дороге под круиз контролем, длительное расстояние, бензина тратит 8-9 литров. В городе в пробках четко 15. Дорогу Renault Latitude держит хорошо, хотя привыкать надо к подвеске. Так-то она мягкая, но на поворотах передняя подвеска пружинит. Но это было по началу. Вариатор радует. При всего 147 л.с. очень резвая. Вариатор справляется очень хорошо. На тип-тронике практически нет изменений в тяге, не сильно отличается от авто вариатора. После зимы под капотом чисто. Это радует. Машина элегантная и с виду и изнутри. Очень комфортно за рулем и на вид и на ощупь приятно. Все кнопки устроены грамотно. Все управление просто и удобно. Музыку слушаю с телефона, без проводов, через «блютус» - удобно. Багажник радует, большой. Сиденья складываются. Датчики парковки, поворотов, света, дождя работают вовремя, не напрягая. В общем, «Рено Латитуд» очень даже не плохой автомобиль. Мне нравится. Обычно в пару лет раз машины менял, теперь думаю до 3-х лет покатаюсь. Рекомендую.

   Достоинства: внешний вид, хорошо держит дорогу, комфорт за рулем.

   Недостатки: не замечены.

  Виктор, Москва

 

avto-russia.ru

Renault Latitude — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Renault Latitude

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время

2 L MR20DE l4

Производитель:Nissan
Марка:2 L MR20DE l4
Тип:Атмосферный бензиновый
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:139 л. с. (102 кВт [139 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:191 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,0 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,1 мм
Система питания:Многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин

2,5 L VQ25DE V6

Производитель:Nissan
Марка:2,5 L VQ25DE V6
Тип:Атмосферный бензиновый
Объём:2495 см3
Максимальная мощность:177 л. с. (130 кВт [177 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент:233 Н·м
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:209 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,7 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,7 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:85,0 мм
Ход поршня:73,3 мм
Степень сжатия:9,8—10,3
Система питания:Многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминий
Материал ГБЦ:Алюминий
Рекомендованное топливо:Бензин

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина 1832 мм (с зеркалами — 2072 мм)
Колея задняя 1560 мм
Колея передняя 1565 мм
Масса 2,0: 1495 кг 2,5: 1600 кг
Полная масса 2,0: 2050 кг 2,5: 2110 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 511 л, 555 кг (2,0 л) 510 кг (2,5 л)
Объём бака 70 л

Renault Latitude (рус. Рено Латитьюд) — автомобиль бизнес-класса, анонсированный компанией Renault в июне 2010 года[1]. Впервые показан в августе 2010 года на Московском автосалоне[2].

Автомобиль продаётся на рынках стран Азии, Африки, в России, Турции, а также в государствах Персидского залива с августа 2010 года. Renault Latitude для российского рынка оснащался двумя двигателями - 2,0-литровым бензиновым агрегатом (только с вариатором) и 2,5-литровым аналогом (только с АКПП). Latitude сделан на платформе Nissan D и уже разработанном третьем поколении (L43) Renault Samsung SM5. Автомобили для российского рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Автофрамос» в Москве с 2012 до 2014 года[3].

В Мексике продается с первой половины 2011 года как Renault Safrane. Европейская версия впервые показана на Парижском автосалоне в 2010, продажи начались в начале 2011 года.

Литература

Георгий Садков. Renault Latitude, Skoda Superb: широта и долгота // За рулем. — Москва, 2011. — Вып. 3.

Примечания

Видео по теме

Ссылки

wikipedia.green

Renault Latitude 2014 обзор и фото автомобиля

Этот обзор расскажет вам о совместной, франко-японо-южнокорейской разработке. В результате этого сотрудничества появился седан бизнес класса – новый Рено Латитьюд. Автомобиль, который, как и другие представители французского автопрома, достоин большей популярности, чем у него есть.

Почему же, в целом хорошая машина, не может выйти на тот уровень, который ей соответствует. Скорее всего, всему виной другой представитель французского концерна – Рено Логан 2014. Этот автомобиль создал вокруг всех автомобилей это компании ауру дешёвых и непритязательных товаров. Хотя модельный ряд Рено очень богат на автомобили любого типа.

Оглавление:

Экстерьер и комплектация авто

Фото: Внешний вид Renault Latitude 2013

Внешний вид седана

Во внешнем виде Рено Латитьюд нет самобытности. И хотя в компании утверждают, что дизайн автомобиля это разработка исключительно французов, однако от франков там только решетка радиатора, которая является корпоративным стилем компании.

В остальном же нет никаких французских черт, хотя нужно отметить, что внешность этого авто очень привлекательна.

Машина является одной из самых больших в классе. Габариты таковы: длина – 4897 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1483 мм.

Комплектации Рено Латитьюд 2014:

  • Expression
  • Dynamique
  • Dynamique Confort
  • Privilege

Цветовая гамма Renault Latitude

  • Фото: Renault Latitude цвет белый неметаллик

    Белый неметаллик

  • Фото: Renault Latitude цвет пепельно-бежевый

    Пепельно-бежевый

  • Фото: Renault Latitude цвет серебристый

    Серебристый

  • Фото: Renault Latitude цвет синий

    Синий

  • Фото: Renault Latitude цвет белый металлик

    Белый металлик

  • Темно-серый

  • Черный

Интерьер салона

Фото: Renault Latitude - салон автомобиля бежевого цвета

Салон автомобиля бежевого цвета

Салон сделан в лучших традициях Renault и автомобилей бизнес класса. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь.

Большое внимание во французской компании уделили водительскому сидению. Во-первых, оно имеет множество настроек для того что бы любой водитель мог оптимально его настроить под себя. Во-вторых, кресло обладает функцией памяти.

А в третьих, у сидения есть массажер, который работает в четырёх режимах:

  • Режим постоянного массажа
  • Переменный массаж
  • Мягкий массаж, для наименьшего отвлечения водителя от дороги
  • Сильный массаж, для тех, кто уже долго за рулём

Климат-контроль в этом авто трёхзонный. Только пассажиры, сидящие сзади, не смогут настроить температуру для каждого в отдельности.

Кстати, на заднем сидении достаточно места для комфортной посадки трёх человек. Они не будут мешать друг другу и места для ног у них достаточно.

Салон оборудован экраном для управления бортовым компьютером, навигатором и аудио системой. Также на него выводится картинка с камеры заднего вида.

Фото: Салон Renault Latitude с двумя люками

Салон модели 2014 года с двумя люками

Стоит отдельно сказать о музыке. Даже базовая комплектация включает в себя аудиосистему 3D Sound by Arkamys которая воспроизводит звук через 6 колонок. Естественно, что можно подключиться по Bluetooth. Топовая же комплектация идёт с системой Bose с 10-ю колонками. Таким образом, даже самые искушенные любители музыки должны остаться довольными.

Особо стоит отметить ионизатор, который отчищает и ионизирует воздух. На передней панели есть место для установки картриджей освежителя, причём их два: для водителя и пассажира. Одним словом это очень комфортный салон, который может легко поспорить по удобству с другим представителем бизнес класса Toyota Camry.

Водитель и пассажир могут установить отдельный освежитель воздуха, для каждого.

 

Багажник Рено Латитьюд имеет объём в 477 литров. Это не много по сравнению с конкурентами.

Фото: Складывающиеся задние сидения Renault Latitude

Складывающиеся задние сидения

Динамика и технические характеристики

Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 139 11 7
Бензин 2.5 177 13.4 7.7

 

Механическая коробка передач не сопрягается ни  с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.

Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.

Фото: Renault Latitude - сила в движении

Сила в движении

Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.

В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.

Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.

Рено Латитьюд видео тест драйв

Безопасность автомобиля

Любой хороший авто должен быть безопасным, и это авто не исключение. Инженеры и конструкторы с трёх стран мира позаботились о том, что бы ваша поездка была максимально безопасной. Для обеспечения этого, в машине установлено несколько активных и пассивных систем, которые помогут избежать опасных ситуаций, или, если они всё же произойдут, выйти из них с минимальными потерями.

Системы безопасности:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • AFU – помощь при внезапном торможении
  • ESP – стабилизационная система
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Двери запираются автоматически

Всё это создано и установлено для того что бы максимально защитить вас и ваших пассажиров в любой непредвиденной ситуации. Хотя мы искренне надеемся, что этого не произойдёт.

Краш тест Рено Латитьюд видео

Резюме

Этот автомобиль показывает все лучшие качества, которые должны присутствовать у машины бизнес класса. Отзывы владельцев об этом авто говорят в основном об удобстве и комфорте. Из этого можно сделать закономерный вывод, что данная машина достойна рассматриваться как возможный вариант при выборе авто такого класса.

Фото: Вид сзади на Renault Latitude черного цвета

Вид сзади на Renault Latitude черного цвета

Технические характеристики и расход топлива Рено Латитьюд

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 7.7 л. трасса 13.4 л. город Privilege
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 26, 2014

avtocore.com