Компания Renault выпустит новый кроссовер для России. Рено квид в россии


Компания Renault выпустит новый кроссовер для России

Месяц назад ведущий дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал в интервью изданию "Авторевю", что новинка будет "настоящим Renault", и румынская Dacia у нее в родственниках не появится.

Если верить появившемуся в Сети слайду, речь идет о модели C класса, которая, возможно, станет новой версией одной из уже существующих моделей (на это намекает пометка new bodytype). Изображенная на слайде модель скрыта под покрывалом, так что судить о ней можно только по очертаниям. У новинки довольно низкий купеобразный силуэт с ниспадающей в задней части крышей.

Кроссовер будет представлен в нескольких странах - в России, Китае, Бразилии и Корее. Помимо этого кроссовера, на слайде "засветились" еще две новинки от Renault, которые, впрочем, до России не доедут. Так, на рынок Индии готовится выйти новый компактвэн, а в Китай скоро приедет маленький кроссовер Renault Kwid в модификации с электрической силовой установкой.

Электрификация модельного ряда - вообще один из основных пунктов в глобальном плане развития компании. К 2022 году модельный ряд Renault прирастет двадцатью новыми моделями, восемь из которых будут полностью электрическими, а двенадцать - с гибридными силовыми установками. Более того, не обошли французы и тему автопилота: новая технология появится сразу на 15 моделях, некоторые из которых поступят на службу в такси.

Весьма вероятно, что по меньшей мере часть из грядущих новых моделей получит гибридную силовую установку от Mitsubishi: японская марка вошла в состав альянса Renault Nissan, что открыло доступ к гибридной системе PHEV от Mitsubishi (подключаемый гибрид).

auto.vesti.ru

мощный мотор, «робот» и системы безопасности — Авторевю

Дешевый хэтчбек Renault Kwid в Индии расходится успешно, но до триумфа все же не дотягивает: 58 тысяч проданных машин за семь месяцев этого года — это лишь седьмое место локального рейтинга продаж. Бестселлер Maruti Suzuki Alto за это же время нашел 137 тысяч покупателей. Однако повысить спрос в Renault рассчитывают отнюдь не с помощью демпинга, а выпустив более дорогие модификации.

Самая важная добавка — литровый трехцилиндровый двигатель, сделанный из базового 800-кубового агрегата. Мощность увеличена с 54 до 68 л.с., а крутящий момент — с 72 до 91 Нм. Такие хэтчбеки предлагаются только в самых дорогих комплектациях, и просят за них не менее 383 тысяч рупий (курс рупии и рубля примерно одинаковый), тогда как самый простой Kwid стоит 262 тысячи. Забавно, что единственное внешнее отличие литровой версии — наклейки на дверях в виде «спортивного» клетчатого флага с надписями «1.0».

Пока что Kwid предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но чуть позже литровая модификация обзаведется простеньким «роботом» Easy-R с одним сцеплением. Конструктивно это та же коробка, что и на российских Логанах и Sandero с восьмиклапанными моторами. Однако у Квида не будет привычного рычага управления трансмиссией — за переключение режимов отвечает вращающийся селектор на передней панели. Ручного режима переключения передач не предусмотрено.

А что с безопасностью? Ведь этой весной Kwid с треском провалил краш-тест Global NCAP. Увы, кроме обещанных усилений кузова автомобиль пока может похвастать только опционным пакетом Pro-Sense, который вместе с водительской подушкой безопасности предлагается для топ-версии и включает преднатяжители передних ремней. Ни дополнительных подушек, ни АБС у Квида до сих пор нет.

Но это в Индии. Ведь вскоре модель выйдет на рынок Южной Америки — и местная версия будет иметь АБС и аж четыре подушки безопасности!

autoreview.ru

Renault KWID — пока не для России, а зря

Renault KWID — пока не для России, а зря

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид

Renault KWID — пока не для России, а зря

Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Renault KWID — пока не для России, а зря

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Renault KWID — пока не для России, а зря

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

Renault KWID — пока не для России, а зря

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Renault KWID — пока не для России, а зря

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Renault KWID — пока не для России, а зря

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

procaronline.ru

Дешевый Renault Kwid идет в Европу? — Рамблер/авто

Французский автогигант Renault работает над обновлением своей самой дешевой модели кроссовера (точнее, псевдокроссовера) Renault Kwid. Пока что время автомобиль не продается в Европе, однако в скором времени все может перемениться. Напомним, что Renault Kwid — это переднеприводный кросс, более напоминающий высокий хэтчбек, который производится и продается в Индии и странах Южной Америки, представляя собой ультра-бюджетную ветку французского бренда со стартовой ценой немногим более 4 тысяч евро. Длина Renault Kwid составляет каких-то 3.7 метра, а под его капотом жужжат 3-цилиндровые рядные моторчики объемом 800 куб. см или даже целый 1.0 литр. Автомобиль был выпущен в продажу в 2015 году а перед этим публику порадовал одноименный концепт-кар. С самого начала начались споры о том, привезет ли Renault свою новинку в страны Европу под именем Dacia, а может и в Россию под маркой Renault.

Не исключено, что первым подтверждением намерений производителя начать продавать Kwid на Старом Континенте является эта серия шпионских фотографий, демонстрирующая прототип рестайлинговой версии кросса, бороздящей дороги Испании. Если это, все-таки случится, то инженеры компании будут вынуждены усложнить свою модель, поставив на нее все обязательное по европейскому законодательству оборудование безопасности, а значит, вырастет и цена.

Судя по тому, что камуфляжной пленкой оклеены только передняя и задняя часть модели, обновленный Kwid будет не слишком сильно отличаться от дореформенного варианта, щеголяя освеженными фарами, бамперами и решеткой радиатора. Напомним, что организация Global NCAP, проводящая краш-тесты автомобилей, продающихся на развивающихся рынках, признала безопасность модели неудовлетворительной, поэтому до того как выйти в продажу в Европе, модель претерпит немало усовершенствований.

В России, да и Индии, самым популярным кроссовером Renault является недорогой Duster, который, тем не менее, на полметра длиннее Kwid и оснащается моторами объемом в 2 раза больше. Также у нас есть и маленький Sandero Stepway, но его цену сложно назвать ультра-низкой, поэтому, возможно, у компании будет ряд причин расширить географию присутствия Kwid за счет нашей страны.

Читайте также

auto.rambler.ru

Обзор Рено Квид: фото, технические характеристики, комплектация, цена Renault Kwid

20 мая 2015 года в Индии состоялся международный дебют хэтчбека Renault Kwid. Новый Рено Квид 2015-2016 модельного года представляет собой модель А-класса, экстерьер которого выполнен в стиле кроссоверов. Над созданием внешности машины трудились специалисты из Южной Кореи, Японии, Индии, а также Франции. Автомобиль должен стать ещё одной глобальной моделью французской марки. Так, уже к концу текущего года новый Рено Квид должен выйти на рынки Южной Америки, Европы и Азии.

Но ещё до этого Renault Kwid появится в Индии, где автомобиль будет доступен уже через два месяца. Цена Рено Квид на этом рынке составляет в пределах 4,7-6,3 тыс. долларов США. Выпуск нового бюджетника наладят на предприятии Renault, расположенном в индийском городе Ченнаи. На данный момент официальной информации о том, будет ли продаваться Рено Квид в России, ещё нет. Правда, можно не сомневаться в том, что автомобиль получит близнецов под шильдиками Datsun и Dacia.

Renault Kwid 2015-2016

Рено Квид – это полностью новый автомобиль, разработанный специалистами Renault-Nissan. Хэтчбек построили на основе современной платформы CMF-A. Применение этой платформы позволяет свести к минимуму расходы на производство машин, принадлежащих к разным сегментам. Производитель сообщает, что эта же платформа ляжет в основу 11 автомобилей Renault и трех машин Nissan. Примечательно, что именно CMF-A будут применять для создания новых машин Lada и Dacia.

Новый компактный хэтчбек – это отличный выбор для любителей путешествовать. Рено Квид 2015-2016 модельного года получил передний привод. При этом ему присущи некоторые особенности кроссоверов: небольшие габариты, внушительная площадь остекления, заметные выштамповки расширителей арок колес, защита бамперов, защита на колесных арках, минимальные свесы, а также 180-миллиметровый клиренс. По сути, новый Renault Kwid – это великолепный паркетник для жителей мегаполисов.

Передок Renault Kwid

Габаритные размеры Рено Квид (Renault Kwid):

  • длина – 3 680 мм;
  • ширина – 1 580 мм;
  • высота – 1 610 мм;
  • величина колесной базы – 2 490 мм.

Хэтчбек получил 13-дюймовые металлические диски с покрышками размерностью 155/80.

В комплектацию Рено Квид входят: цифровой щиток приборов с великолепной графикой, качественные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный руль, огромное количество ниш для мелочевки. Отметим также наличие багажного отсека объемом 270 литров, что является великолепным показателем для модели А-класса. Из недостатков стоит выделить недостаточный запас свободного пространства на заднем ряду.

Салон нового Рено Квид

В списке опций для этого автомобиля доступен комплекс мультимедиа MediaNav, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с навигатором, Bluetooth и аудиосистемой. По словам представителей компании, Renault Kwid получит более качественную отделку интерьера и сидений, по сравнению с другими машинами этого сегмента.

Технические характеристики Рено Квид предполагают использование двух двигателей. Сразу после появления на рынке производитель будет оснащать хэтчбек лишь 3-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 0,8 литра, который сочетается с 5-ступенчатой «ручкой». Позже разработчики намерены выпустить версию с более производительным двигателем объемом 1,0 л.

В передней части новинки используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в качестве задней установлена полузависимая подвеска на торсионной балке.

autofakty.com