Renault laguna coupe в наличии от 1 529 000р. Рено купе


Renault Laguna Coupe – а-ля Астон

Renault Laguna третьего поколения пришлось нелегко. Предыдущая модель заметно подпортила репутацию француза: регулярные глюки электроники, низкое качество сборки и массовые неисправности двигателей, особенно дизельных 2.2 dCi.

Перед третьей Лагуной, пришедшей в сентябре 2007 года, стояла сложная задача – избавиться от дурной славы. Но, как выяснилось позже, все усилия были тщетны. В 2002 году Renault продал в Европе 250 000 экземпляров Laguna, в 2008 году – 90 000 единиц, в течение последующих трех лет – около 50 000 штук, а в 2012 году – чуть менее 30 000.

Но герой нашего рассказа – Laguna Coupe. Ей отводилась роль стильного спортивного автомобиля. Модель отличалась богатым оснащением, а под капотом устанавливались двигатели с наддувом объемом не менее 2 литра. В арсенале присутствовали даже 6-цилиндровые агрегаты объемом 3 литра.

Говорят, Рено Лагуна Купе первоначально разрабатывалась, как открытая модель с жесткой складной крышей. На это намекают сильный наклон лобового стекла и характерная конструкция средних стоек. Вероятно, себестоимость и розничная цена купе-кабриолет оказалась слишком большой, поэтому в серию пошла только закрытая версия. Впрочем, и Coupe вышел отнюдь не дешевым. Высокая стоимость компенсировалась богатым оснащением. Владелец получал двухзонную климатическую установку, аудиосистему с навигацией, кожаные сиденья с электрическими регулировками и так далее и тому подобное.

Проблема в том, что, несмотря на интересный дизайн интерьера, некоторые элементы смотрятся действительно дешево. Да, в целом, материалы отделки неплохого качества и мягкие на ощупь. Но когда рядом окажется сопоставимый по возрасту Ауди А5, вы сразу же поймете, что Лагуна Купе уже порядком «состарилась», а салон немца выглядит не таким уставшим, как у француза. Поэтому двухдверный А5 и дороже почти в два раза.

И так, что же вы получите за эти деньги? Достаточно много места спереди в продольном и поперечном направлении. Однако над головой запаса пространства нет, а сзади усядутся разве что дети. Багажник не совсем бесполезный, если сложить задние сиденья. Тогда можно перевезти что-нибудь длинное.

Безрамочные двери хотя и выглядят эффектно, но на высоких скоростях генерируют свист ветра, создавая ощущение, что окна не закрыты должным образом. Тем не менее, акустический фон можно стерпеть примерно до скорости 140 км/ч. Со временем, Вы привыкните и к странной позиции за рулем с вытянутыми руками, и к нерасторопности бортовых систем, неохотно реагирующих на нажатие кнопок.

На ходу.

Не стоит ждать от Лагуны спортивных повадок. А система активного управления задними колесами 4Control приводит к лишь тому, что автомобиль становится слишком нервным. Купе не любит резких изменений направления движения. Более того, каждый раз Рено ведет себя совершенно по-разному и несколько непредсказуемо. Недостаточная поворачиваемость – естественное проявление Laguna Coupe при быстром прохождении поворотов с большим радиусом, но реакции на команды рулем слишком резкие. Стихия купе – качественные шоссейные дороги.

Автомат, по современным меркам, немного ленивый, но при необходимости ему можно помочь в ручном режиме. Возможно, самое большое разочарование принесет подвеска. В поворотах машина немного покачивается, и в тоже время не достаточно хорошо фильтрует неровности - стыки отчетливо передаются на кузов. На неровных дорогах то что-то стучит, то что-то скрипит - ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение.

Двигатели.

Нежный и слабый дизель 1.5 dCi, к счастью, Laguna Coupe не достался. Дизельная линейка начинается с 2.0 dCi мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Позже появилась более мощная версия отдачей 173 и под конец 178 л.с.

2.0 dCi с обозначением M9R имеет ряд интересных решений, например, жидкостное охлаждение турбины. Это повышает ее надежность, но не означает, что масло можно менять реже. И хотя двигатель уже не имеет тех фатальных проблем, что были раньше, рекомендованные Рено интервалы замены масла (15-20 тыс. км) отрицательно сказываются на состоянии вкладышей и турбины. Цепь ГРМ служит долго. А вот большие нагрузки на еще не прогретый двигатель приводят к растрескиванию головки блока цилиндров. Почти 400 Нм крутящего момента довольно быстро приканчивают 6-ступенчатую механическую коробку передач и даже полуоси.

По крайней мере, форсунки можно заменить легко и недорого, а DPF фильтр доставляет проблемы лишь тем, кто передвигается в основном по городу. Срок службы сажевого фильтра – 250-300 тыс. км. Клапан системы EGR управляется надежным сервоприводом, но со временем может потребовать замены охладитель ЕГР.

2-литровый турбодизель можно рекомендовать только в том случае, если автомобиль имеет прозрачную сервисную историю, и Вы не боитесь превентивных инвестиций в ремонт.

3-литровый 6-цилиндровый турбодизель обеспечивает неплохую динамику. Жаль только, что именно из-за «хиленького» автомата крутящий момент двигателя уменьшили с 550 до 450 Нм. В итоге, разница между 3.0 dCi и самым мощным 2.0 dCi заметна только на очень высоких скоростях и затяжных подъемах. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент сильно ограничили, коробке «здорово» достается. Поэтому проверка состояния автомата здесь очень важна.

Дизельный двигатель с шестью цилиндрами неплох, но из-за большого размера и ограниченного доступа в моторном отсеке, ремонт окажется очень дорог. Механическая часть агрегата – достаточно надежная. Недостаток – турбонагнетатель, располагающийся в развале блока. Стоит только затянуть с заменой масла, как оно сразу же спекается.

Самый верный выбор – бензиновые двигатели. В частности, речь идет о 2-литровом турбомоторе мощностью 170 и 204 л.с. Слабая версия более согласованно работает с 6-скоростной механикой. Автомат «съедает» часть мощности, придавая непринужденности характеру Лагуны. Стоит отметить, что турбомотор склонен к накоплению нагара. Правда, все зависит от стиля вождения, регулярности сервиса и качества топлива.

3.5 V6 – довольно редкий двигатель, доставшийся французу от Nissan 350Z. Механическая часть надежна, но многое решает прошлое: как часто использовали потенциал мотора, и вовремя ли меняли масло. В процессе эксплуатации встречаются проблемы с системой охлаждения, а уставший двигатель начинает «кушать» масло. Учитывая, что Лагуна довольно быстро отбивает всякое желание ездить быстро, японский атмосферник живет долго. Правда, он очень прожорлив… 12 литров на 100 км, против 9-10 литров 4-цилиндрового турбомотора. При этом разница в динамике не велика.

Типичные проблемы и неисправности.

Перед покупкой очень важно проверить коробку передач. К сожалению, надежностью не отличается ни механика, ни тем более автомат. При наличии «проблем», замена масла поможет лишь частично. Владелец всегда должен быть готов к ремонту коробки.

В процессе эксплуатации всплывают и мелкие неисправности. Например, в фарах появляется влага, или начинают подтекать дверные уплотнители. Впрочем, последнее может свидетельствовать и о плохом ремонте после аварии. Неприятности может доставить электропривод кресел. Время от времени бастует кондиционер, или бортовые системы не откликаются на команды с центрального пульта перед подлокотником. Довольно часто из-за неисправности выключателя сбоит круиз-контроль. Может отказать и подогрев кресел.

Проблемы с системой бесключевого доступа возникают, как правило, при слабой батарее в смарт-ключе. А если ключ-карта случайно окажется в багажнике, то автомобиль может самостоятельно заблокировать замки после закрытия крышки. С патовой ситуацией владельцы сталкивались не единожды.

Заключение.

Renault Laguna Coupe – автомобиль, который, прежде всего, должен нравиться. К покупке такой машины зачастую подталкивает желание выделиться за небольшие деньги. Все-таки подобный автомобиль не встретишь каждый день. Выбор на рынке очень узок, поэтому выбирать особо не из чего. Как правило, Купе имеет небольшой пробег и получает хорошее обслуживание. Наиболее разумный выбор – версии с 2-литровым турбомотором, который сочетает в себе надежность, динамику и разумную стоимость эксплуатации.

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики Рено Меган Спорт купе

1668 Просмотров

Renault Megane Coupe — стильный и экстравагантный автомобиль французского автоконцерна Рено. В первом поколении с учетом прошедшего рестайлинага выпускался с 1996 по 2003 годы и пользовался заметной популярностью на Европейском рынке.

Габариты

В разное время выходили различные версии Меган Купе: рс, Спорт и обычные комплектации, различающиеся в плане технического оснащения. Учитывая, что данная модель относится к С-сегменту, ее габариты довольно типичны для своего класса:

Renault Megane coupe

Renault Megane coupe
  • длина 3967 мм;
  • ширина 1698 мм;
  • высота 1366 мм;
  • дорожный просвет 120 мм;
  • колесная база 2468 мм.

Характеристики силовых агрегатов

Техническое оснащение Renault Megane Coupe в период производства было на высоком технологическом уровне. Набор силовых агрегатов включал в себя как бензиновые, так и дизельные моторы Рено.

Самым «младшим» в данной линейке Megane Coupe считается силовой агрегат объемом в 1.4 литра и развивающий всего 95 лошадиных силы, такой бензиновый двигатель не ставился на версии рс и Спорт, так как его динамические характеристики достаточно скромны (разгон до 100 км/ч занимает долгие 11.4 секунды, что для спортивного автомобиля непозволительно медленно).

Однако несомненным плюсом данного мотора Megane Coupe является его высокая эксплуатационная надежность и низкий топливный расход, составляющий по заявлениям Рено всего 7 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Следующий двигатель в линейке Renault Megane Coupe обладает большим объемом в 107 лошадиными силами и 148 ньютон-метрами крутящего момента, разгоняя модель Рено до 100 км/ч за 9.6 секунды, что является хорошим результатом.

Данный двигатель в редких случаях встречался на версиях Спорт, тогда как в комплектациях рс использовались лишь «топовые» моторы.

Мотор при спокойном режиме передвижения, по заявлению производителя, расходует всего 7.5 литра, что является хорошим показателем, учитывая неплохую мощность. Также данный агрегат может идти в паре с автоматической коробкой передач разработки Рено. Такие комплектации большее распространение получили в версиях Спорт.

Дизельный двигатель Renault Megane Coupe с необычным объемом в 1.9 литра развивал мощность в 98 лошадиных сил и при этом выдавал 200 ньютон-метров крутящего момента. Также этот двигатель оснащался системой турбонаддува.

Даже при наличии такого большого крутящего момента динамические характеристики данного двигателя явно не блещут, разгон до 100 км/ч происходит за долгие 11.2 секунды. Сильной стороной данного агрегата Megane Coupe является маленький расход солярки в смешанном цикле, составляющий всего 5.5 литров на 100 километров, а также постоянный запас тяги благодаря турбонаддуву.

Следующий дизельный двигатель такого же объема Renault Megane Сoupe комплектовался автоматической трансмиссией и выдавал немного большую мощность в 102 лошадиные силы. Благодаря чуть большей мощности, этот мотор Renault Megane Сoupe, даже в сочетании с автоматом, достигал разгона до 100 км/ч за те же 11.2 секунды, а расход топлива составлял 6.2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Салон Рено Меган купе

Салон Рено Меган купе

Двигатель объемом 2.0 литра и выдающий 140 лошадиных силы является самым мощным в линейке силовых агрегатов Megane Coupe и устанавливался на версии рс.

Характеристики данного агрегата на момент его выхода на рынок считались одними из самых передовых в мире. Разгон до 100 км/ч достигался за 8.6 секунды, что для версии Рено рс вполне приемлемо. Также крутящий момент в 188 ньютон-метров позволял иметь запас тяги для любых дорожных ситуаций. Расход для такого двигателя в версии рс составляет в смешанном цикле порядка 8 литров, что, учитывая мощность атмосферного двигателя, не так уж и много.

Также данный двигатель Megane Coupe мог поставляться с автоматической коробкой передач разработки Рено, что делало его приобретение, особенно в «заряженной» версии рс, еще более привлекательным. К сожалению, на отечественном рынке версии рс не распространены, так как официально не поставлялись.

Виды трансмиссии

Для модели Renault Megane Coupe предлагается два типа трансмиссии производства Рено. Первая – механическая коробка передач с 5 ступенями, по праву заслужила славу надежного агрегата, при своевременном обслуживании не вызывающего никаких трудностей. Что касается недостатков автоматической коробки передач производства французского автоконцерна, то здесь стоит отметить то, как часто эти трансмиссии не выхаживают более 150 000 километров и подлежат полной замене, что выливается в крупные финансовые затраты.

Renault Megane Sport coupe

Renault Megane Sport coupe

Выводы

Учитывая технические данные автомобиля и исходя из многолетнего опыта эксплуатации, в том числе в России, можно сделать вывод, что данная модель и по истечению многих лет с начала производства не утратила своей актуальности и вполне соответствует современным требованиям.

portalmashin.ru

Рено Меган купе - компактный городской автомобиль

При всей любви отечественных автолюбителей к седанам, которые являются наиболее престижными, со временем все больше людей отдают предпочтение практичным хэтчбекам и универсалам, на которые приходится львиная доля продаж в Европе. А более европейский автомобиль, чем хэтчбек с бензиновым мотором под капотом, найти сложно. Именно о такой модели и пойдет речь далее. Это Renault Megane coupe.

рено меган купе

Внешность Мегана нам хорошо известна, поскольку уже успела примелькаться на дорогах. Но несмотря на это, он и сейчас выглядит свежо, красиво и современно. По сравнению с хэтчбеками предыдущего поколения, дизайн автомобиля третьей генерации стал консервативнее, а вместе с тем и гармоничнее. Возможно, отсутствие былых стилистических противоречий отчасти и разочаровало истинных фанатов марки, но при этом однозначно положительно сказалось на повышении покупательского спроса и популярности модели.

renault megane coupe

В интерьере типичная для Рено атмосфера расслабленности и комфорта с плавными линиями, спокойным дизайном и хорошей эргономикой, которая, конечно, отличается особыми французскими нюансами. К заваленным вперед шкалам приборов и отнесенной далеко вперед ручке переключения коробки передач привыкаешь быстро, хотя поначалу эти особенности мегановского интерьера удивляют. В остальном Рено Меган купе показывает нам весьма высокий уровень: качественные материалы, комфортные сиденья и прочие приятные мелочи. Нельзя забывать и о блестящей функциональности нового купе, ведь в распоряжении водителя находятся климат-контроль, круиз-контроль, хорошая аудиосистема, датчики дождя и другие "примочки", что так популярны в наше время. Багажник также достаточно вместителен для кузова купе.

рено меган купе фото

Однако главная особенность Рено Меган купе скрывается под капотом. На российском рынке представлены 2 модели с бензиновыми двигателями: 110-сильный мотор, объемом 1,6 литра, а также его более мощный брат со 143 лошадями и двумя литрами объема. Разгоняется Меган до 100 км/час почти за 10,5 секунд, что является достаточно хорошим показателем. На дороге автомобиль себя ведет тоже неплохо. Подвеска довольно сбалансированная, что не позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя, как в городской маршрутке. Про удобства обгонов на трассе и говорить не приходится. Вместе с этим есть и недостатки. Производитель заявляет о расходе топлива на уровне 5,9 литра на 100 километров при езде по трассе и 10,5 литров в городе. А ведь тот же седан на дизельном движке "кушает" всего 4,5 литра в смешанном цикле.

На городских дорогах купе чувствует себя уверенно

Что в заключение можно сказать о Рено Меган купе? Это хороший автомобиль с приятным дизайном, хорошей эргономикой и внушительными для купе техническими характеристиками. Пусть и встречаются некоторые прорехи, но для спокойного перемещения, для которого Меган и предназначен, автомобиль вполне подходит. Купить новый Рено вы сможете в любом дилерском магазине Renault. Цена на него составит от 23 до 27 тысяч долларов. И если вы еще не успели оценить внешний вид Рено Меган купе, фото к статье прилагаются.

fb.ru

Renault Megane Coupe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Меган Купе

Одноклассники Renault Megane Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe, 2010 г

Машина выглядит красиво, правда не очень практичная, но удобно в поездках на большие расстояния. В нашем городе только одна такая машина, кое-кто присматривается с любопытством. Понравилась комфортная острота рулевого управления Renault Megane Coupe, к тому же оно достаточно точное и информативное. Радует умеренная жёсткость и энергоёмкость подвески, с легкостью «глотающей» мелкие неровности асфальтированных дорог, при этом довольно мужественно выдерживает крупные дефекты дорожного покрытия. Ход не слишком плавный, но другого в этом случае и не требуется. Водитель не должен забывать, что он за рулём машины со спортивным уклоном. Мотор у Renault Megane Coupe, конечно, слабенький, спринтерские заезды не для него, но в принципе мощности достаточно. К сожалению, в нашу страну «Меганы» с 2-литровыми моторами на «механике» не поставляются. Оценил совершенство линий приборной панели с центральной консолью небольшого размера, ненавязчивые декоративные элементы - все это производит хорошее впечатление о вкусе создателей внутреннего дизайна автомобиля. Использовать магнитолу не особенно удобно, но для этих целей предназначен очень удобный джойстик под рулём. А вот датчик дождя работает как-то странно, непонятно, по крайней мере, для меня. Кстати ещё хотел кое-что о моторе рассказать. Собирал информацию на форумах, и узнал, что двигатель Renault Megane Coupe проверили на предшествующих версиях модели, поэтому ни одного, или почти не одного недочёта не осталось, что лично меня очень даже радует.

   Достоинства: внешний вид, комфорт, надежность.

   Недостатки: не очень практичная машина.

  Григорий, Великие Луки

Renault Megane Coupe, 2010 г

В данный момент проехал на Renault Megane Coupe 6000 км. Подвеска мягкая, пересел на этот автомобиль после «Логана», почувствовал весомую разницу. Один единственный недостаток - это, как обычно, наши дороги, ну и ровное бездорожье, на котором у всех новых седанов сказывается клиренс авто (чувствуешь, как ползаешь по траве). Стабилизация курсовой устойчивости отменная, в крутые повороты можно безбоязненно входить на 60-70 км/ч. Би-ксенон светит так, что автомобили, которые вдали метров за 400, освещаются. Более того фары - адаптивные, т.е. поворачиваются за поворотом руля (это качественное нововведение). Шумоизоляция салона Renault Megane Coupe отличная (шум практически не слышен как с улицы, так и из машины). Динамики со штатной аудиосистемой работают четко, без хрипоты, также, видимо, работает встроенное ограничение повышения звука, чтобы было комфортно. Есть и еще одна фишка - играющая музыка автоматически снижается при торможении авто. Сначала думал, что показалось, а потом увидел, что так оно и задумано. Двери достаточно длинные, и приходиться не забывать о близстоящих машинах. Внутри задним пассажирам чуть теснее, чем в «Логане», но не слишком. Более комфортно передним пассажирам Renault Megane Coupe, все-таки купе. Запуск с кнопки - привилегия новых авто. Радует. Также радует то, что с чип карты можно фары включить на авто, которые сами через минуту выключаться. А также как ты только вышел из авто и нажал на блокировку дверей на чип карте, то вся электроника автоматически выключается. Так что, если и забыл что-то выключить в машине, не беда. Задние иллюминаторы - красят основной вид автомобиля, они, как и заднее стекло, затемнены.

   Достоинства: комфортная подвеска, приятный дизайн.

   Недостатки: не вижу.

  Павел, Москва

 

avto-russia.ru

Renault Laguna Coupe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Лагуна Купе

Одноклассники Renault Laguna Coupe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe, 2012 г

Cобственно, о самом автомобиле. Renault Laguna Coupe, 2 литра турбо (170 «коней»), автомат 6 ступеней («ниссановский»). Все электро, раздельный климат, датчик света и дождя, поворотный би-ксенон, аудиосистема Bose с 10 динамиками и сабвуфером, 17-е диски. Это вкратце. Если говорить более предметно и без «щенячьего» восторга — сильный автомобиль. Очень удачное «дитя» альянса Рено-Ниссан — японская электрика, автомат; французский дизайн и фарш. Не перестаёт удивлять внимание французов к мелочам. Казалось бы, раздельный климат — чего ещё придумывать? Но интересно задумали — три варианта его работы: нормальный, интенсивный и мягкий. Работает он очень хорошо — в жару меньше 23 градусов себе не ставил, и то, в мягком режиме, иначе просто холодно. Немного огорчает, что шаг в один градус, а не в полградуса, как в Пежо 308. И бардачок охлаждается не так эффективно. Датчик дождя — тоже решили его усовершенствовать, сделали возможность выбора чувствительности его работы — 4 режима. Вроде мелочи, не столь это жизненно необходимо. В салоне Renault Laguna Coupe всё хорошо и уютно. Кожа вполне качественная, очень изящно прошита. Оба передних сидения регулируются по высоте, с подогревом, водительское с памятью на три положения (разумеется, запоминает и зеркала). Электроприводы сидений позволяют нажатием на рычаг элегантно их отодвигать. Спинки заднего дивана как бы завалены назад — сидеть там двум людям средней комплекции вполне сносно. К услугам пассажиров — подлокотник и задние воздуховоды.

Двигатель с коробкой работают прекрасно. Да, 170 «коней» с 2-х литров далеко не рекорд, снимают и 200 и 240. Но это должно хорошо сказаться на ресурсе турбины и двигателя. Разгон до сотни — примерно 9 секунд. Это не спорт в чистом виде — но вполне приемлемо. Подхват моментальный, очень тяговитый разгон получается с любой скорости. Управляется Renault Laguna Coupe очень достойно, повороты пишет прекрасно, усилие на руле чёткое и внятное. Расход не слишком экономичный — в городе редко было меньше 13 литров. Правда, с учётом пробок — как-то проехался ночью по городу километров 10 без пробок — было меньше 10, но это слишком идеальные условия Шумоизоляция — нареканий нет. Скорость в ней почти не чувствуется. Рискну навлечь на себя критику, но и паинькой прикидываться не стану — разгонял Renault Laguna Coupe на платном участке при отсутствии машин, шел 220, потом словно удавка сработала — не разгонялась. До 180 комфортно и тихо в салоне, далее шумы весьма ощутимы. Повторюсь — крайне не рекомендую практиковать подобные скоростные режимы. Пробежала Renault Laguna Coupe пока около 7 тысяч, о надёжности говорить рановато. Но не думаю, что будут проблемы. Всё же немало в ней японского, а посему и надёжного. Но время покажет.

   Достоинства: дизайн. Хороший уровень комфорта. Прекрасные ходовые качества. Тщательно проработанный интерьер. Хороший багажник.

   Недостатки: марка не повышает статус. Повышенное внимание на дорогах. Со светофора норовят обставить. Великоват расход топлива.

  Сергей, Воронеж

 

avto-russia.ru

Renault laguna coupe в наличии от 1 529 000р.

Renault Laguna Coupe («Рено Лагуна Купе»)

Описание

Renault Laguna Coupe — настоящее купе европейского производства. Этот автомобиль, как и положено, имеет всего две двери, и они без рамок для стекол. Элегантный кузов, плавные обтекаемые линии, некоторая сдержанность и даже строгость в дизайне — что еще нужно для авто представительского класса?

Комфорт

Внутреннее пространство салона продумано до каждого миллиметра, чтобы обеспечить максимум комфорта водителю и пассажиру на переднем сиденье. Водительское кресло регулируется по многим параметрам, что позволяет задавать очень точные индивидуальные настройки. Заднийдиван Рено Лагуна рассчитан на двух пассажиров и оборудован функциональным опускающимся подлокотником. Кресла выполнены в коже, так что приятно не только сидеть, но и просто прикасаться.

Особенности

Под капотом Рено Лагуна Купе 170 «лошадок». Их обеспечивает бензиновый турбомотор объемом 2,0 л. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 9,2 секунды. Модель оснащена автоматической КПП на 6 скоростей, которая имеет 2 режима работы:- динамичный — для городских условий;- экономичный — за пределами города.Благодаря своей подвеске и низкой посадке, авто отлично держит дорогу, так что станет верным выбором для тех, кто любит динамичный стиль езды.

Комплектация

Купить Renault Laguna можно только в одной комплектации, однако она имеет всё, что необходимо даже для самых требовательных автовладельцев. Кресла оборудованы подогревом, продвинутая мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, биксеноновая оптика и многое другое.

Купить Renault Laguna Coupe

Если вы выбрали для себя Рено Лагуна Купе и ищете самые выгодные условия приобретения данного автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Как официальный дилер «Рено» в Санкт-Петербурге, мы гарантируем не только адекватные цены на все модели, но и высокое качество гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта.. Это идеальный вариант для тех, кто не планирует выплачивать полную стоимость авто сразу.

www.renault.autoprodix.ru

Обзор Рено Лагуна купе: цены, тест-драйв, фото (Laguna)

Рено Лагуна (Renault Laguna) купе

Здесь вы найдете подробные фото, а также цену Рено Лагуна купе.

Лагуна купе в России

Официально Renault Laguna Coupe или купе (на фото) на российском рынке появился ещё в начале осени, однако приём заказов у дилеров начался буквально недавно. Автомобиль как-о глобально не изменился, больше всего изменений было сделано в качестве сборки, а также были добавлены некоторые опции в уже существующие комплектации.

Фото Рено Лагуна Купе

У Рено Лагуна купе стоит база от третьей Лагуны, но вот интерьер и экстерьер теперь более современные и стильные, это подчёркивают динамичные линии кузова и своеобразная геометрия оптики, а также это заметно в дизайне дисков и выштамповками на капоте в фирменном стиле Рено. Laguna Coupe сложно не выделить из общего потока, а её конкуренты по дизайну не могут тягаться с ней, хотя авто и не сильно отличается от прошлогоднего

Технические характеристики Лагуна купе

Renault Laguna Coupe (на фото) официально начала поступать на российский рынок ещё в начале сентября, однако официальные дилеры начали принимать заказы совсем недавно. Вообще в модели особых каких-то изменений не состоялось, акцент был сделан на более качественной сборке и добавлении некоторых новых опций в уже существующую комплектацию.

Лагуна купе была построена на базе седана Лагуны, однако здесь более стильный внешний дизайн, динамические линии кузова, а также аккуратная геометрия фар. По дизайну в своём классе у Лагуны серьёзных конкурентов не наблюдается. Хотя, чтобы не быть предвзятым, можно отметить, что прошлогодняя Renault Laguna Coupe не сильно отличается от этой, как и их цена.

Цветовая гамма Рено Лагуна купе
  • Белый лёд рено лагуна

    Белый лёд

  • Белый Рено Лагуна

    Белый

  • черная жемчужина рено лагуна

    Черная жемчужина

  • серая платина рено лагуна

    Серая платина

  • бежевый пепельный рено лагуна

    Бежевый пепельный

  • голубая жемчужина рено лагуна

    Голубая жемчужина

  • серая кассиопея рено лагуна

    Серая Кассиопея

Тест-драйв Рено Лагуна купе

Предлагаем к просмотру качественный тест-драйв Рено Лагуна купе в формате видео.

renault-mania.ru