Renault Koleos 2.0 dCi – успешный внедорожник по разумной цене. Рено колеос 2


Renault Koleos (2-ой рестайл) - элегантный кроссовер 2014 года

Дерзкий и элегантный обновлённый кроссовер Renault Koleos

Перед вами надёжный полноприводный автомобиль Renault Koleos с немного дерзким внешним видом. Уже второй раз изменённый, Рено Колеос создан на платформе X-Trail, а его салон состоит из довольно качественных материалов.

В комплектациях 2 достаточно мощных двигателя — бензиновый 171 л.с. и дизельный 173 л.с., которые работают совместно с механической, автоматической или вариаторной коробкой передач. Тишина в салоне и хорошая устойчивость делают этот кроссовер пригодным для дальних поездок. Подойдёт для дачников, охотников, рыболовов, любителей путешествий и активного отдыха, поездок на дачу, а также для небольших семей из 3-4 человек.

Обзор Renault Koleos:

Материалы в салоне Рено Колеос 2014

Renault Koleos начали выпускать в 2008 году, он успел завоевать доверие многих автолюбителей благодаря своей надёжности, комфорту и внедорожным качествам. В 2011 году вышла первая рестайл-версия, а в 2013 году произошло второе обновление модели. Автомобиль производится на заводе под названием Renault Samsung Motors, который находится в корейском городе Бузан.

Многим владельцам настолько полюбилась данная модель, что вслед за продажей старой они покупают обновлённую новую модель. Некоторые даже делают две таких пересадки и ничуть не жалеют.

к оглавлению ↑
Интерьер:

Салон кроссовера сделан из хороших, качественных материалов, в отличие например от его собрата Дастера. Передние сиденья очень комфортные. Посадка водителя удобная и высокая, благодаря этому с водительского места открывается хороший обзор. Шумоизоляция салона выполнена качественно, поэтому в салоне тихо и комфортно.

Если вы любитель музыки, советую взять комплектацию с премиум-аудиосистемой Bose, тогда вы точно останетесь довольны её звучанием. Для задних пассажиров есть откидные столики и широкий выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также освещение и воздуховоды системы климат-контроля.

Дверь багажника двухстворчатая — это очень удобно для погрузки и при длительных стоянках. Нижняя створка откидывается, образовывая ровную поверхность, на неё можно садиться или класть грузы массой до 200 кг. Объём багажника не очень большой, но его хватает для большинства вещей.

Renault Koleos на зимней трассе

Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации совместно с дизельным двухлитровым двигателем. Её передачи переключаются незаметно и без задержек. Незаметно из-за хорошей звукоизоляции, потому как даже дизельный двигатель, находясь в салоне, практически не слышно, лишь только на ускорениях негромко доносится его «урчание». Поэтому переключения передач в основном заметны по изменению показателей тахометра.

Совместно с бензиновым 2,5-литровым двигателем доступна «механика» и вариатор. На скорости при необходимости дополнительного ускорения, если нажать посильнее на педаль газа, вариаторная коробка реагирует с заметной задержкой. Вариатор будет оптимальным вариантом для эксплуатации в городе, с частыми остановками на светофорах и пробками. Для частых поездок по бездорожью лучше использовать механическую КПП.

При езде по трассе чувствуется плавный ход. Рено Колеос хорошо держит дорогу, сказывается хорошая работа подвески и курсовой системы устойчивости ESP. В дальних дорогах не возникает ощущение усталости, управлять автомобилем удобно и комфортно.

На бездорожье кроссовер чувствует себя очень уверенно. Короткие свесы и хорошие геометрические данные (угол въезда — 27, съезда — 31 градус) позволяют преодолевать довольно сложные препятствия, но не забывайте, что блокировки дифференциала нет и сзади установлена электромагнитная муфта.

к оглавлению ↑

Технические характеристики:

Дизельный двигатель M9R Turbo dCi под капотом Renault Koleos 2014

vmiredorog.ru

Новый Рено Колеос 2: фото, технические характеристики

1579 Просмотров

Такой автомобиль, как Рено Колеос, за 8 лет своего существования на российском рынке успел набрать нешуточную популярность, которая растет с каждым годом. Совсем недавно была представлена модель кроссовера в новом кузове, которая приобрела современные очертания и техническую начинку, подвергшуюся значительной модернизации. Получить полное представление о Renault Koleos 2 поможет подробный обзор, который представлен ниже.

Renault KoleosRenault Koleos

Внешность

Еще перед выходом подели нового поколения в свет, стало ясно, машина, которая не меняла свой облик без малого 8 лет, для поддержания своей высокой популярности просто обязана сменить личину и соответствовать всем требованиям к машине уровня флагмана.

Глядя на первое фото Renault Koleos 2, становится ясно практически сразу, что кроссовер имеет явную склонность к футуризму. Стремительные линии, слегка угловатые, но все же гармонично вписывающиеся в дизайн экстерьера, а также переходы дают понять, что машина только выходит в свет.

Оптика кроссовера второго поколения, которая столь выигрышно и примечательно выглядит на фото, не оставляет равнодушным даже подготовленного покупателя. Она напоминает некоторые модели премиум-класса, которые уже можно видеть на дорогах нашей страны. Под фарами расположены дневные ходовые огни, которые не встраиваются в корпус светильника, как это привычно видеть на большинстве моделей концерна, а вынесены на бампер и принимают вид стильных светодиодных лент.

Рено КолеосРено Колеос

На втором фото перед нами предстает задняя часть и вид сбоку. Кроссовер второго поколения, который имеет низкопрофильную резину и диски в стильном городском исполнении, выглядит привлекательно и грациозно даже при прохождении бездорожья. Особого внимания заслуживают общие очертания силуэта, которые по сравнению с первым поколением стали более сложными и интересными. Ссчезла та привычная простота и округлость форм, которую можно было видеть ранее.

Оптика Renault Koleos 2-го поколения, которая также представлена на втором фото, не может оставить равнодушным. Теперь она стала просто огромной и занимает большую часть пространства крышки багажника и заднего бампера.

Глушитель не торчит из-под заднего бампера, а вмонтирован в него. Деталь представляет из себя хромированную трубу прямоугольного сечения, что отлично гармонирует с общей концепцией дизайна кроссовера.

Интерьер

Салон кроссовера в новом кузове достоин восхищения. Отчасти это связано с тем, что производитель полностью отказался от привычной «механической» панели приборов и оснастил свое творение двумя огромными дисплеями, один из которых оказался сенсорным.

Салон Рено КолеосСалон Рено Колеос

Стоит обратить внимание на новую мультимедийную систему. Она обещает стать полностью интегрированной с всемирно известной программной начинкой Apple CarPlay. Само собой разумеется, что в нее будет интегрирована спутниковая навигационная система, возможность проигрывания видео и аудиофайлов.

На фото бросается в глаза полностью новая центральная консоль, которая на кроссовере от Рено выглядит достаточно грациозно и дорого. Ручка селектора коробки передач имеет сложную изогнутую форму и продолжает дизайнерскую идею футуризма. Она достаточно коротка и имеет небольшой ход, что можно было видеть на некоторых одноклассниках от более дорогих и именитых производителей.

Вообще фото центральной консоли Renault Koleos 2-го поколения оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, внешний вид действительно соответствует представлениям о полноприводных флагманах европейского производителя, а с другой остается вопрос — станет ли управление Рено при помощи такого немалого количества кнопок и переключателей удобным?

В остальном, Рено в новом кузове нареканий не вызывает. Все выполнено крайне лаконично, красиво и, главное, функционально. Отчасти этого удалось добиться путем интеграции большинства органов управления в центральную систему, которая имеет удобное управление с сенсорного экрана большой диагонали.

Подводя итоги

Фото Колеос 2-го поколения производят положительное впечатление, Рено вышла поистине удачной. О том, сколько будет стоить авто, судить пока сложно, но есть все основания предполагать, что представитель премиум-сегмента дешевизной баловать не будет. Тем не менее, авто обещает появиться в салонах уже в текущем году и ожидает высокой популярности среди обладателей автомобилей похожей категории.

portalmashin.ru

Renault Koleos 2.0 dCi – успешный внедорожник по разумной цене

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом, причина этого в не самом удачном дизайне автомобиля.

Спустя восемь лет, с появлением Koleos началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами клиентов, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны: независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы найдете атрибутов настоящего джипа: рама, блокировка дифференциалов и редукторы.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление и очень мощные тормоза, останавливающие кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге шасси больше ориентировано для семейных целей, а не спортивных устремлений.

Koleos так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Outlander. Наклонный силуэт задней части Рено Колеос придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника 450-1380 литров.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы во время движения практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм. Альтернатива дизельным двигателям бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенно разницы в динамике с дизельным собратом.

Похвальна надежность турбодизеля. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием еще не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти до 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат. Еще одна встречающаяся проблема – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А распространенная проблема с системой «свободные руки» вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены, стуки остались, то скорей всего причина в амортизаторах, которые так же придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным.  На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

 

vvm-auto.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Koleos 2.5 4WD (Y)

Коротко:

Пролог. Каждая лягушка своё болото хвалит. Если бы хватило денег, взял бы X-trail в кузове Т-31 (последний), даже не раздумывая. Сравнивать буду с Nissan X-trail Т-31 2.0CVT, 141л.с. – тоже есть в семье. Введение. Так получилось, что в феврале 2010 года я стал счастливым обладателем Renault Koleos выпуска 2008 года (на модели 2008г. была скидка 200тыр. – «Авантайм-Москва»). Изначально хотелось (денег хватало) Lancer X 1,8CVT – понравился интерьер, экстерьер, коробка-вариатор и 142 коня под капотом. Всё убил лист голого ДВП в качестве пола багажника и отзывы реальных владельцев, ну а металл кузова – откровенно фольга. Не впечатлил также тест-драйв на Lancer X 2.0CVT – динамики разгона я совсем не почувствовал, кони оказались не жеребцами, а пони (опять же сравниваю с «двухтонной байдой» X-Trail в котором только 141 лошадь). И почти все обладатели говорят, что Х - погремушка. Не в обиду владельцам автомобилей марки Mitsubishi, просто субъективно. Короче, отказался я от Лансера X, да и полно их стало, как Фокусов, уже не притягивает взгляд эффектно-агрессивная внешность. Отец настоятельно рекомендовал полный привод, а точнее паркетник, из недорогих. Денег, в общем, не было. Сначала присматривали (даже склонялись к) Nissan Qashqai. Посмотрели Sportage New, Tucson – ни о чём машины (китайцы не рассматривались вообще). Потестили Qashqai (в топовой комплектации). После тест драйва мне стало действительно жаль владельцев данного аппарата, которые отдали лям за это «чудо». Динамика, как показалось, отсутствует напрочь (2.0CVT), места внутри нет, подвеска дубовая, короче, X-Trail и Qasgqai – две совершенно разные машины. Если я писал, что в Иксе динамика хреновая (2.0CVT), то в Кашкае её нет вообще! Хотя, казалось бы, Икс потяжелее будет. Опять же моё субъективное мнение. В итоге вариант Qashqai отвалился после более близкого знакомства с ентой атской колесницей. Koleos понравился сразу. Подкупила Икстрейловская база, японский двигатель, японская коробка, размер авто, богатый и качественный салон, багажник, комплектация за эти деньги, ну и, конечно, приличная скидка. Динамика…. После тест-драйва сразу поняли - оно! С места 2.5CVT, можно сказать, срывает, разница с 2.0CVT огромная! Поначалу восторг, сейчас уже привык, стала заметна задержка работы вариатора. Динамика, словом, весьма радует – 171л.с. На низах тянет хорошо, Икс и рядом не валялся. Разгонял до 211км/ч по спидометру (режим разгона был таков: режим D, 1 водитель + полный бак + полный багажник лёгких вещей, кондей работал, резина штатная Hankook). На скорости 210км/ч уверенность чувствуется, по дороге не шаркает; на 100км/ч скорость не ощущается вообще. Сейчас пробег 11000км. Юзаю ежедневно и в полном объёме с 02.06.2010 в городе и вне: Тула - С.Петербург и Тула - Москва. Комплектация Konfort 2.5CVT – бензин. От топовой комплектации Privilege отличается ценой, отсутствием панорамного люка, кож. салона, ксенона, музыки Bose, датчика давления в шинах и автокорректора фар. Сборка – Корея. Про девайс: Сразу скажу, что из мелочей складывается общая картина, так что пишу обо всём. Поломок никаких не было, т.к. автомобиль новый, неотечественного производства и не производства СНГ. Про современные системы, типа, ABS, EBD, ESP, ASR, HDC писать много не буду, потому что толком не знаю принципа работы большинства из них. Не знаю, стоит ли что-то писать про безопасность? 5 звёзд из 5-ти по тесту EuroNCAP! Из допов только резиновые коврики в салоне, тонировка, задние брызговики (неориг.) и ковёр в багажник (неориг.). Коврик в багажник сам вырезал из мягкого ковралина с высоким ворсом, получилось лучше и дешевле, чем штатный ковёр. Кузов. Экстерьер. Багажник. Краска. Свет. Колеса. Тормоза. Управление. 1. Цвет чёрный - очень маркий, никому не верил до тех пор, пока сам не стал обладателем. Задница нравится – смотрится классно, особенно задние фонари. Передок на вид ниже среднего (субъективно). Лакокрасочное покрытие, как мне кажется, не на самом высоком уровне, уже есть несколько заметных царапин по лаку. 2. В связи с тем, что заднее стекло наклонено под значительным углом, не пачкается во время езды вообще (особенность кузова) – это радует, сравнить есть с чем. Казалось бы мелочь, да? А посмотришь в салонное зеркало, а стекло ВСЕГДА чистое – приятно. 3. Двойная дверца багажника – это отдельная и долгая тема для обсуждения. Откидная нижняя часть выдерживает до 200кг, её можно использовать и как столик и как стулик. В общем, мне очень нравится конструкция, когда дверца разделена на две части, я считаю, что это удобно. 4. Сам багажник в стандартном положении большой (450л.), но меньше, чем у Икса (603л.) за счёт покатой крыши сзади. Велосипед с рамой 21,5” в неразобранном состоянии (оч. большой) помещается без проблем (задние сиденья, конечно, сложены). В багажнике полноразмерная запаска на литом диске (достаётся также из багажника, а не из-под днища авто). Напрягает отсутствие полноразмерных вещевых отсеков в багажном отделении, всё болтается. Правда в комплект входит крепёжная сетка, которая позволяет зафиксировать всё это безобразие, но каждый раз ей крепить… (не пользуюсь). В Ниссане на этот счёт гораздо лучше дело обстоит – два (в макс. компл.) больших ящика под полом, но, опять же, бывает, гремит такая конструкция. 5. Стёкла задних дверей открываются полностью (особенность конструкции), в Иксе открываются не до конца. При езде с приоткрытыми задними стёклами аэродинамические шумы гораздо меньше, чем в Иксе (это мелочи). 6. Обзорность в боковые зеркала хорошая, в Иксе отличная (сказывается размер). Салонное зеркало даёт не очень хороший обзор (маленькое). 7. Советую сразу поставить защитную решетку радиатора (вмятинки в сотах появились у меня сразу же, как из Москвы пригнал). 8. Свет вполне устраивает (не ксенон). При включении дальнего света, ближний остаётся включённым. Фары и противотуманки частенько запотеют (летом нет) – выглядит ужасно (особенность конструкции). Кстати, нравится, как противотуманки освещают участок дороги под бампером. 9. Десятиспицевые литые диски 17” смотрятся в Confort классно. Резина штатная корейская Хэнкук – всесезонка (M+S) – не фонтан, зимой на ней ездить нельзя (у самого не было возможности зимнюю купить). Вот случай из жизни. Зима, новая машина, к которой я ещё не привык толком; еду не более 70км/ч; перекрёсток; нужно повернуть направо; правый поворотник включён; по встречной полосе авто, пропуская меня, ждут поворота в ту же сторону; как обычно хоцца успеть на зелёный; метров за 40 начинаю хорошо тормозить; срабатывает ABS; чувствую, что сразу начинает нести; управляю педалью тормоза; по дороге не кидает; скорость снижается очень медленно; быстро принимаю решение; выключаю поворотник; проезжаю перекрёсток прямо. Сложность ситуации в том, что встречный авто, увидев, что я поворачиваю вправо, мог бы дальше выехать на перекресток, готовясь к повороту, вот тогда уже у меня могли бы быть проблемы. Хорошо, что «это» было что-то вроде таксиста, а не девочка на Матизе, и хорошо, что прямо передо мной машин не было. Так что, не стоит экономить на вещах, которые непосредственно связаны с вашим здоровьем, здоровьем и жизнью ваших друзей и близких. 10. Тормоза вполне устраивают (на Иксе лучше). Скрипеть начали, собаки, после 5000км – противно! К экстремальному торможению на асфальте прибегать пока не доводилось. На льду тормозить на всесезонке – про это см. выше. 11. Можно было бы, конечно, поставить защиту картера – меньше грязи и больше надёги в моторном отсеке, но денег нет пока на эту роскошь. 12. Руль, как мне показалось, более отзывчивый и чёткий, чем у Трейла, но многие пишут об обратном (опять же, субъективно). К управлению претензий никаких, разве что, только радиус разворота большой. 13. Система помощи при спуске ограничивает скорость до 7км/ч – не использовал ни разу, применить негде. Двигатель. Расход. Подвеска. Коробка. Проходимость. Шумка. 1. Движок тянет! Удовольствие от вождения железки в 1880кг (1800кг+80кг водитель) есть! Заводится всегда с пол-оборота нажатием на кнопочку. Поначалу, казалось, что в сиденье вжимает, но потом привык и понял, что вовсе не вжимает, сейчас воспринимаю, как должное. 2. Расход. Стиль езды у меня не агрессивный. После обкатки расход по городу в режиме AUTO находился в среднем 16,5 литра зимой, летом 14,4 литра на сотню. После перехода из режима AUTO в режим 2WD расход летом по городу АИ92 снизился с 14,4 до 13,1 литра. Лил только АИ-92, только на заправках Лук-Ойл. Сейчас перешёл на АИ-95 (Лук-Ойл). В результате расход летом снизился до 11,8 по городу, по трассе с включенным кондеем и 100км/ч – 8,9 литра на сотку, но динамика, как мне кажется, упала. 3. Подвеска устраивает, на Иксе ГОРАЗДО лучше (ямы ощущаются намного меньше)! И не говорите, что, типа, жесткая устраивает, что кренов нет на поворотах – какая ерунда! Хорошая подвеска та, которая нашу дорогу превращает (стремится превратить) в немецкую. 4. КПП – вариатор – Continuous Variable Transmission (CVT). Есть ручной режим, при котором есть возможность подёргать стрелку тахометра. Нужен для интенсивных обгонов, затяжных спусков и тем, кто любит подрочить двигатель. Полусекундная задержка при резком нажатии на педаль газа совсем не бесит, особенность всех вариаторов. А так, коробка очень прогрессивная и удобная, на счёт надёжности ничего сказать пока не могу, всё работает, как японские часы. 5. Что касается внедорожных качеств… Сидел пару раз на нём в рыхлом снегу, хорошо сидел… Вытаскивали вдевятером! Хотя колёсишки в снег провалились всего-то сантиметров на 10! Опять же грешу всецело на резину. В говна на нём лезть не стоит, паркетник, словом (хотя на ручке, думаю, можно попробовать). С легковым двухколёсным авто, разумеется, сравнивать нет смысла. Клиренс 206мм – ПРОСТО СКАЗКА! Пройдёт везде, зимой проблем вообще никаких в городе. Задний мост подключается мгновенно, даже не ощущаю, когда подхватывает, езжу зимой в режиме AUTO. 6. Шумка хорошая, выше среднего, в Иксе шумка явно хуже. В общем и целом, шумкой вполне доволен. Интерьер. Салон. Климат. Опции. Приблуды. Фичи. Штучки. Мелочи. 1. Интерьер хорош! Я бы сказал, очень хорош! Эргономичный и практичный. Современный дизайн. Смотрится шикарно. Материалы отделки на высоте (кроме рулевого колеса). Ничего не скрепит, не трещит. Французы проектировали явно для людей. Внутри чувствуется, что находишься в двухтонном автомобиле (чего нельзя сказать о Кошаке). Сиденья удобные, настроек много разных (ездил 1000км одним днём, спина не устала). Салон раскладывается почти что полностью, и если Ваш рост не более 170см, то Вы сможете комфортно спать в Коляне. Если рост более 170см, то придётся ноги положить на откинутые нижние части задних сидений (не очень удобно, но терпимо). Во мне 185см, я эту проблему так решил: просто снимаю подушки задних сидений (4 гайки открутить) и сплю в багажнике на надувном матраце вообще без проблем (шикарно в путешествиях!) Спинка переднего сиденья складывается полностью, так что можно на него и ноги положить, и ноутбук, и самому сесть, эта опция в комплектации Konfort называется «Трансформируемое в столик сиденье переднего пассажира». 2. Торпедо массивн(ая) смотрится здорово. Пластик мягкий и приятный. Уже не верю во фразу: «Ха-ха, мягкий! Что вы его руками, что ли всё время трогать будете?!» Будете, парни, будете! И будете радоваться, что в Вашем авто отделка салона на высоте, а у вашего приятеля пластмасска китайская или наша вонючка, что ещё хуже. Детали подогнаны качественно, скрипов никаких нет пока. Запаха противного, кстати, с новья в салоне не было абсолютно, как это часто бывает в других авто. 3. Двухзонный климат-контроль – супер! Отрабатывает свои функции на отлично. Большие легкочитабельные кнопки, регулировка по полградуса, много режимов. Нареканий вообще никаких, только положительные эмоции. Кондей работает хорошо – тихо и быстро. 4. Электронный ручник (вместо рычага кнопка) – пафосно, удобно, быстро, красиво. При нажатии на педаль акселератора снимается автоматически. 5. Музыка – на троечку. Звук плохой, с хрипами, когда громкий! Может быть, акустика Bose в топовой комплектации будет звучать лучше… Невероятно удобный подрулевой джойстик управления аудиосистемой, в разы удобнее, чем управление на руле. Управление на самом проигрывателе никакое – мелкие корявые кнопочки. 6. Приборная панель (колодцы). В Икс-трейле – это верх совершенства (даже и говорить ничего больше не буду)! У Коляна оранжевая (не белая) подсветка тахометра и спидометра слегка напрягала поначалу, но потом привык (щас уже вообще всё зашипись). Показания приборов читаются хорошо. Все пиктограммы также чёткие и читаются очень хорошо. 7. Два режима круиз-контроля: ограничение скорости и обычный. Управление круизом на руле – удобно (проверено). Круиз оценил, когда ездил из Тулы до Питера – незаменимая вещь при поездках на большие расстояния. 8. Раньше думал, что парк-троник – фишка для девочек. Ошибался! Задний – очень удобная и нужная штука, передний не обязателен. Отключается нажатием кнопки. 9. «Кожаная» отделка руля вообще никакая по сравнения с Nissan. Наверное, из лягушачьей кожи французы оплетку предусмотрели. Руль кнопками, как в Иксе не перегружен - всё удобно и понятно. Гудок вполне адекватный. 10. ЖК дисплей в центре торпедо отображает данные по музыке, время и температуру за бортом. Пишут, что мелкий – лукавят. Информация с дисплея читается прекрасно. Ещё момент, бликует серебристый верх корпуса этого дисплейчика на лобовом стекле, некоторых это напрягает, меня лично не тревожит. 11. В комплектации Konfort все стеклоподъёмники импульсные (поднимаются/опускаются одним нажатием) – очень удобно, можно окна закрывать с брел(о)ка. Блокировка открытия окон только задних дверей (у Икса для всех дверей), не знаю хорошо это или плохо. 12. Электрорегулировка зеркал – полезная вещь. Раньше думал, отрегулировал один раз, да езди. Оказалось не совсем так. Опускаю при езде задним ходом по узким участкам дорог. Также зеркала заднего вида складываются с помощью электропривода – оч. полезно, когда оставляешь машину опять же на узких участках. 13. Электрохромное зеркало заднего вида (автоматически затемняется в зависимости от уровня светового потока) – поначалу думал, что бесполезная опция. При эксплуатации опция приятно удивила и порадовала. В тёмное время суток свет фар позади идущего автомобиля совсем не раздражает. Но, после тонировки заднего стекла, данная фича стала неактуальной. 14. Есть возможность регулировки интенсивности подсветки приборов и всех кнопок управления. 15. Два режима подогрева сидений. При включении подогрева сиденья пассажира на приборной консоли отображается соответствующая пиктограмма - удобно. Вот только кнопки разместили очень глупо – под сиденьями, сбоку. Чтобы, например, выключить подогрев сиденья пассажира водителю придётся тянуться через весь салон. 16. Выдвигающиеся задние шторки, встроенные в корпус задних дверей – неплохо. Использую часто. 17. Много отсеков для мелочей. Особенно интересны отсеки в полу под ногами задних пассажиров – под ковриками. Эдакий тайничок. Большой и глубокий вещевой ящик, он же бардачок (у Икса меньше). В бардачке изначально есть специальный противоскользящий резиновый коврик (для людей сделано). Сумку, в которой лежала инструкция по эксплуатации использую под MP3-диски – оч. удобно (рекомендую попробовать). 18. Розетки 12V есть на приборной панели, в подлокотнике и в багажнике. 19. Удобна подсветка всех дверей, салона и багажника. Вообще по внутреннему свету пятёрка. 20. Изнутри защёлок на дверях нет – только центральный замок (на Иксе на всех дверях). Классная фишка – автоматическая блокировка дверей (отключаемая опция). При скорости более ~10км/ч двери блокируются, так что снаружи их открыть не представляется возможным. 21. Подголовники неактивные, в отличие от Трейла. 22. В комплектации Konfort нет валика регулировки положения поясничной части сиденья (в Иксе есть). 23. На спинке задних сидений есть складывающиеся столики (в Konfort). Использую, когда на заднем сиденье пью колу и смотрю кино. 24. Функция «Свободные руки» - просто фантастика! Никаких ключей – машина сама узнаёт хозяина. Просто подошёл, сел и поехал. Технологии… 25. Заводится нажатием на кнопку – очень удобно и круто. 26. Воздуховоды для задних пассажиров находятся в центральных стойках кузова и под передними сиденьями. Два режима интенсивности подачи воздуха для задних пассажиров. 27. Вещевое отделение (подлокотник для правой руки), которое находится между сиденьями, имеет мягкий ворс на донышке, так что ничего там не гремит. Также там имеется подсветка. По сути, это ящик с ручкой (ведро) - можно элементарно вытащить. 28. Прекрасная опция «Мгновенно ровный пол из багажника». Открыл дверцу багажника, потянул за две ручки, и задние сидения чудесным образом сложились. 29. Лючок бензобака открывается из салона так же, как и капот. Так что не нужно мазать руки при открытии лючка, как, скажем, в Иксе. 30. Есть корректор фар (4 положения фар). В версии Privilege автокорректор. 31. БК показывает, какая именно дверь открыта – оч. удобно (в Иксе такого нет). 32. Имеется обогрев зеркал заднего вида (в Иксе тоже). 33. Пластиковое зеркало для общения с задними пассажирами – бесполезная весчь. 34. При подаче омывайки на лобовое/заднее стекло соответственно начинают работать дворники, совершая насколько циклов и, затем, останавливаются. Так вот, спустя секунд 5, дворники делают ещё один цикл, убирая то, что стекло. Вот это, как раз, продумано. Недостатки. Минусы. Недовольства. 1. Мало места для ног задних пассажиров. Задние двери расположены таким образом, что выходить и садиться неудобно. Т.е. задние двери смещены назад по отношению к расположению заднего дивана, т.о. для того чтобы выйти нужно порядочно изгибнуться. Это, пожалуй, главный недостаток. 2. Фары и противотуманки потеют. Выглядит ужасно. 3. Омыватель фар! Будет слишком мягко сказано, что это бесполезная вещь. Это аццкая дрянь! Это не только пустая трата омывающей жидкости, но и всегда грязная машина: капот, бока, крыша…. После использования этой «опции» складывается впечатление, что в грязную лужу заехал на скорости >50км/ч. Причём фары от этого светить лучше не начинают. Хорошо хоть, что «это» работает только когда фары включены. 4. Руль на ощупь – дерьмонтин. На троечку. 5. Не престижный бренд. 6. Недостаёт качественной музыки. Качество звука ниже среднего. 7. С новья нет задних брызговиков. Могли бы и предусмотреть. 8. Совершенно неоправданное расположение переключателей подогрева сидений. Это ж надо было так изгибнуться! 9. Странная работа датчика дождя. Бывает, дворники не включаются, когда уже всё лобовое забрызгано и наоборот – как начнут ёрзать по сухому стеклу. 10. Иногда внезапно на ходу БК пищит и выдаёт «Key-card not detected», хотя корта в кармане продолжала спокойно пребывать. Глюк. 11. Есть возможность выключения двигателя, когда рычаг КПП находится в режиме D (в Иксе ключ не повернешь, если D). Это такая у Рено недоделка. 12. При неработающем двигателе музыка автоматически выключается каждые 15 минут – приходится снова включать «зажигание» и магнитолу. Также музыка автоматически отключается при открытии/закрытии двери водителя. Какой бред! Зачем это всё? Магнитола и так отключается, когда машину закрываешь. Очень неудобная «опция»! 13. Не может радовать большой диаметр разворота – 11,6м против 10,8м у Икса. 14. На лобовом и заднем стекле уже обнаружил пару маленьких сколов. Многие, кстати, пишут, что лобовое не самого лучшего качества. 15. Странно, но двери «с легонца» не закрываются (включая багажник), нужно хлопнуть (в Иксе с этим проблем вообще нет, все двери закрываются оч. приятно). 16. Тормоза противно свистят. Ни как на УАЗиках, конечно, но всё равно раздражает, иномарка всё так и за лям. 17. Крены в поворотах ощутимы, не спорткар всё так и. Заключение. Машиной полностью доволен, своих денег (950000р.) она стоила. Хотелось бы, чтобы вместо ромбика красовались четыре колечка, но за четыре колечка придётся доплатить ещё столько же, поэтому доволен и ещё раз доволен тем, что имею! Честно сказать, за полгода владения не помню ни одного раза, чтобы я подумал о замене на какой-либо другой авто. Отмечу главное, из-за чего стоит брать: динамика, шумка и опциональная насыщенность за эти деньги. Минусы, разумеется, есть, но они крайне малозначимы (за исключением 1-ого, разве что). Парни, почитайте отзывы, Колесом довольны все! Если будете выбирать среди кросоверов, настоятельно советую сходить на тест-драйв Колеоса.

www.autonet.ru

Отзывы владельцев Renault Koleos 2.5 CVT 4x4 2010 (Рено Колеос) кроссовер

Для начала немного пояснений.На Колеосе езжу достаточно много - по 3000 км в месяц. Но в основном по трассе, поэтому средний расход не такой большой. Сейчас подуспокоил стиль езды, за последние 6000 км БК показывает 9,3, но это еще с летней резиной результаты. Рассчитываю зимой удержаться в 10 литрах. В прошлом году был средний 9,5-10 летом, до 11 зимой. До ноября 2014 на мин-макс, расход можно смотреть скептически, забивал заправки с банковских СМС-ок, а пробег на дату заправки рассчитан средний за период от ТО до ТО.

ТО - последние ТО делаю у официала, но со своими запчастями - так экономнее.ТО 120 - обошлось в 20 т.р. - против цены в 33 т.р от официала. ТО 105 - 11 против 15.Однако иногда запчасти с учетом акций и скидок по возрасту машины могут быть сравнимы по цене. Поменял передние амортизаторы, комплект из амортизатора, опорного подшипника, пыльника, и опоры у официала вышел дешевле, чем в экзисте.

Потихоньку буду добивать заправки по СМС, и те расходы на которые сохранились чеки или помню - ТО, шиномонтаж, страховки. Интересно сколько потрачу на машину, хотя картина приблизительных расходов при моей эксплутации ясна. )

Теперь собственно отзыв.Комфорт + Шумоизоляция лучше большинства однокласников. Но естественно хуже чем чем премиум класс.+ Очень комфортная подвеска(у меня Фаза1), позволяющая особо не обращать внимание на то что творится под колесами. + Много пространства для передних пассажиров, широкий подлкотник вмещает как мой локоть, так и руку супруги.+ Хорошая акустика(у меня Bose).+ Заводской Ксенон(отношу к комфорту потому что, меньше нервничаешь передвигаясь темными осенними улочками по подмосковью) но по факту, на таком ценовом уровне уже предлагается практически всегда.

- Тесновато сзади, во многих однокласниках(например тигуан, ix35) просторнее, максимум машина для молодой семьи с одним- двумя детьмя до 8-10 лет. Не сильно большой багажник. Но мне хватает, если что расладываю сиденья.- Климат-контроль, взятый от Кашкая, в автоматическом режиме непонятно чем занимается иногда, особенно зимой.Был странный глюк - зимой, возвращались из Белоруcсии, начал выдавать ощутимо разный воздух мне и пассажиру. Причем мне нормальный - теплый, супруге - холодный. Супруга скромно молчала несколько часов, или не придавала значения, как результат - на следующий день - отит правого уха, т.к. шло холодом от стекла. Два-три месяца ездили выставляя разницу в 5-6 градусов. Потом пропал, так и не дождавшись поездки к дилеру. Сейчасавто-режим в основном отключен, летом не нравится что, охладив до комфортной температуры воздух внутри, начинает еле дуть, вроде и прохладно, но душно. Зимой, то что сначала согрев воздух внутри, начинает дуть холодным. Обычно летом выставлено 22-23 градуса, зимой 25-26, вентилятор на 3-4 деления. - Больше как то минусов не вспомнилось )), хотя объективно они есть, видимо не придаю этому значения.

Доступность - не совсем понимаю что это. Насколько знаю очередей у дилера на него нет. Все нужные запчасти тоже не проблема находить, как оригиналы так и нет. Многие запчасти подходят от Хтрейла(сам пользовал - масляные фильтры, свечи)

Управляемость -+ Разгон, Мне нравится как работает вариатор. Для моего спокойного стиля езды - вполне шустр. Обгоны на большой бетонке даются достаточно легко, что бы еще легче, коробку в ручной режим, и крутим движок, иначе при спокойном движении за фурой в 80-90км\ч вариатор может опустить обороты до 1200-1500, попробовал несколько раз, потом стало лень. ) + Торможение - тормозные механизмы аналогичны Мурано/Инфинити, в результате нельзя поставить 16-дюймовые диски,зато тормозят великолепно.+ ESP, ABS,полный привод - для ситуаций выходящих за рамки обычного движения. Естественно это не внедорожник.Но например поехали мы как то приколу кататься по снежному полю, первый раз застряли когда снег стал слишком глубоким и легли на брюхо, минут за 15-20 откопались, поехали снова, греб до тех пор пока не собрал перед собой сугроб высотой до крышки капота ). Пока откапывались, мимо проезжал подготовленный Крузак 80, с резиной, на проставках, лебедками и пр... предложил дернуть, но мы отказались ). Он нас объехал по целине и уехал по своим внедорожным делам, а мы через 20 минут вытолкнулись и поехали домой ). В декабре 12 года, когда из-за снегопада встала Ленинградка, ехал из Зеленограда до Клина 2 часа, объезжая по заснеженной до обочине колонны буксующих фур.

- Рулежка, комфортная подвеска и высокий клиренс показывают обратную сторону - валкость в поворотах, На парковке неудобства доставляет большой радиус разворота. Есть машины более подходящие для вваливания в повороты ) и для шныряния по рядам.

Надежность - + Атмосферный мотор. Не самый экономичный, но сюрпризов преподнести не должен ).

ТТТ - пока ничего серьезного не ломалось. - пока только расходники и подвеска.До 80 т.к только регламентные работы.80 т.к.- передние тормозные колодки ))... - загород+стиль вождения105 т.к. передние рычаги и стойки стабилизатора, лампочки в задних габаритах.110 т.к. задние тормозные колодки128. т.к. передние амортизаторы с опорниками.

Пробег не только по Москве и МО - Киев,Умань,Одесса,Крым-2012, Минск,Полоцк,Ярославль- в 2013. Питер - 2014(после него то стойки и застучали :)), Смоленск по 2-3 раза в год.

Кратокое резюме: Хорошая машина для дальних поездок вдвоем-втроем, по не самым ровным дорогам )). Хорошо подходит для европейской части России, перевезет с комфортом по хорошему и по убитому асфальту, не спасует перед раскисшей грунтовкой. Не напрягаясь проходил в день по 800-1000 км(если есть возможность то 109 по навигатору на круиз и спокойно катимся), выходил из за руля и шли смотреть вечерний город ). Можно съехать с асфальта в разумных пределах. В больших городах может быть не очень удобна. Достаточно надежная, вариатор, говорят проблемный, я не сталкивался, однако похожие стоят на многих японских машинах, и благодаря ему достаточно экономична.

Купил бы себе снова ? Скорее всего да, через год-полтора видимо так и будет ), только дизель, Менять на схожих по цене одноклассников, не вижу смысла, я консервативен, хотя на дизельный Тигуан бы посмотрел )Присматривался к кроссоверам поменьше, на тот случай если в стройку дома влезу, сидел в Кашкае и Мокке, не комфортно, привык что разваливаюсь в кресле свободно ). А по деньгам разница не сильно большая - ~ 100 т.р. при цене нового дизельного Колеоса в 1.3-1.4 М (т.к. часто для маленьких дизели продаются в близких к максимальным комплектациях).Ну а если деньги будут ) - тогда конкурентами будут аналогичные кроссоверы из пред-премиум-сегмента - Фрилендер 2, Вольво ХС60.Все. Спасибо что прочитали ). Если что интересно - спрашивайте. )

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net

Все отзывы хозяевRenault Koleos I

Автомобиль Рено Колеос 2008 года выпуска был приобретен в марте 2009 года. Цвет — оливковый, комплектация — максимальная. При выборе авто руководствовался в основном уровнем комфорта, соотношением цена-качество и предстоящими эксплуатационными расходами. Предыдущим авто был Фокус-2, поэтому неизбежны некоторые сравнения.

Поведение на дороге. Необыкновенно комфортная для паркетника подвеска настраивает на спокойную манеру езды. Хотя при желании можно и пошустрить — мотор позволяет. Обратная сторона комфорта подвески — достаточно ощутимая валкость в поворотах. Вообще-то здесь многое зависит от резины. Летняя у меня — штатный Ханкук, зимняя — Бриджстоун Айс Круизер 5000 (подарок дилера при покупке). И ту, и другую резину поругивают, но лично я при нормальной повседневной эксплуатации ничего плохого сказать не могу. В одном из последних отзывов читал про нервное поведение Колеоса при попадании в крупные ямы. На мой взгляд, это зависит от размера ямы и скорости попадания — на иных ямах и МАЗ вздрогнет:) По крайней мере ничего подобного я не замечал. В целом ходовые качества — однозначный плюс, эмоции исключительно положительные. Но вообще эта машина — для спокойной, размеренной езды.

Салон. Качественная отделка, достойная шумоизоляция, громадное количество тайничков, бардачков и ящичков, много и других наворотов. При моем росте 182 никаких проблем устроиться за рулем нет, и вообще размеры салона на уровне, скажем так — соответствуют размерам авто. Очень радует панорамная крыша, но есть у нее и минус — в морозы свыше 15 в ней постоянно что-то поскрипывает. Из других минусов салона — на редкость неудобно расположенные клавиши подогрева сидений. Мало того, что без привычки их не найти, периодически их задеваешь при посадке в машину. При этом индикатор включения обогрева пассажирского сиденья на панели приборов есть, а водительского — увы. Видимо, индикатором должна служить пятая точка водителя:) Но это мелочи. Основной проблемой в салоне для меня является блок климат-контроля. При выключении зажигания более чем на 5 минут настройки климата обнуляются, после включения зажигания климат каждый раз приходится настраивать по новой, при этом он еще и включается не сразу. Это напрягает, особенно после Фокуса, где показания климата при выключении зажигания сохранялись. Обратился к дилеру — развели руками. Знаю, что такой же блок климата стоит на некоторых Ниссанах. Если кто-нибудь знает, как решить проблему — буду весьма благодарен. Обзорность с места водителя прекрасная, проблема была одна — левая щетка стеклоочистителя не доезжала до стойки сантиметров 5, что ухудшало обзор. При перестановке поводка щетки на одну позицию вверх неочищенная полоса исчезла, а щетка оказалась в зоне подогрева стекла. Настоятельно рекомендую и другим владельцам Колеосов. При нажатии рычага включения поворотников не до щелчка поворотник мигает один раз — а в Фокусе мигал три, что удобнее. Отсутствует указатель уровня омывающей жидкости, которая всегда кончается не вовремя. Впрочем, такой указатель вообще редкость.

www.avtodex.ru

сравниваем первое и второе поколение

Сравниваем новый Renault Koleos с кроссовером первого поколения.

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.Renault Koleos: сравниваем первое и второе поколение

Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.Renault Koleos: сравниваем первое и второе поколение

Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.

Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

Актуальные Автоновости

Пересаживаясь в старый Колеос, будто совершаешь прыжок в прошлое. Высоко стоящее сиденье образует автобусную посадку, хорошо знакомую по многим моделям Рено недавнего прошлого. Само сиденье спрофилировано лучше — тут ничего не давит в районе лопаток. Мультимедийная система с обычным ЖК-дисплеем проще, но и она не отличается логичным меню, а клавиши управления разбросаны по центральной консоли и тоннелю. Зато кнопки и «крутилки» климат-контроля выглядят благородней, да и тактильно нажимать на них или вращать приятнее. Пространство в районе центрального тоннеля организовано хуже, подлокотник не регулируется в продольном направлении. Зато старый Колеос легко компенсирует все это большим ассортиментом удобных мелочей. Будь то лоток под сиденьем переднего пассажира или маленькие отделения в подлокотниках передних дверей. Есть очечник, а рядом с плафонами салонного освещения — выдвижное сферическое зеркало для контроля обитателей второго ряда. На галерке меньше места для коленей, головы и в плечах, если сравнивать с простором в новом Колеосе. Зато есть отделения под ногами задних пассажиров, а поток воздуха из дефлекторов можно регулировать. Еще у предшественника регулировались по углу наклона спинки задних сидений. Все это создает очень уютную обстановку. Renault Koleos: сравниваем первое и второе поколение

Внешне особенно заметно, как новый Renault Koleos прибавил в объеме багажника.

Renault Koleos: сравниваем первое и второе поколение

Новый Колеос таких мелочей лишен. Помимо простора на втором ряду он ощутимо подрос и багажником. Объем с 450 литров увеличился до внушительных 600. Но со сменой поколения в историю ушла фирменная двухстворчатая дверь багажника. Теперь багажник прячется за обычной подъемной дверью. С одной стороны, удобнее лезть в самый дальний угол багажного отсека. С другой — грузить тяжелые вещи с откидной створкой было легче. А еще на нее можно было сесть. По бокам в багажнике нового Колеоса имеются кармашки, а в подполье есть удобный органайзер поверх запаски. Запаска, правда, на штампованном колесе. В отличие от прошлого поколения, где запаска смонтирована на легкосплавном диске.Renault Koleos: сравниваем первое и второе поколение

Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи.

 Насколько старый и новый Колеосы отличаются внешне, настолько по-разному они и едут. Прежний кроссовер — само спокойствие: ленивые реакции на поворот руля, сам руль не слишком острый, заметные крены в поворотах и при торможении. Зато к плавности хода претензий ноль. Первый Колеос с успехом глотает все, что попадается под колеса. Будь то поперечные швы и стыки, ямы среднего калибра или «лежачие полицейские». Среди одноклассников он если не лучший, то один из лучших по комфорту на разбитой дороге. А вот новый Renault точно не оставит без внимания «лежачего полицейского» или яму. Он жестче на разбитой дороге, а запас прочности ходовой явно ниже. Зато новый Колеос может похвастать весьма неплохой управляемостью. Конечно, пара Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq дарит куда больше откровений водителю. Но усилитель Колеоса добросовестно наполняет руль свинцовой тяжестью по мере роста скорости в повороте. К тому же Renault хорошо держит прямую — с такими настройками рулевого управления в дальней дороге не устаешь. Главное, чтобы дорога была не сильно разбитой.

Актуальные Автоновости

В остальном два автомобиля очень близки. Возможности тандема 2,5-литрового мотора и вариатора у обоих Колеосов одинаковы. И оба готовы потреблять 92-й бензин. Динамика Renault не захватывает дух, ее достаточно. Как и эффективности тормозной системы. Замедление отличное. Но привод в новом автомобиле настроен лучше и позволяет точнее дозировать нужное усилие. А старый Колеос склонен к продольной раскачке, что также отбивает охоту резко осаживать автомобиль.

Renault Koleos: сравниваем первое и второе поколениеВне асфальта новый Koleos сдал позиции относительно предшественника. Мало того что у него на пять градусов уменьшились углы въезда и съезда, так еще и электронных помощников поубавилось. Возможности трансмиссии остались теми же — межосевую муфту можно принудительно заблокировать. А вот ассистент спуска с горы исчез. Почему? Ведь порой на грунтовых дорогах это очень удобная вещь. Зато у новой машины появился черный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Теперь риск испортить лоск бамперов при контакте с бордюром или грунтом куда меньше.

Обидно, что новый Koleos утратил множество приятных мелочей старой машины. Но это невероятно стильный паркетник. Он заметно прибавил в просторе багажника и на втором ряду, подтянулся в ездовых дисциплинах. К тому же даже в базовой версии с полным приводом и двухлитровым мотором Koleos обладает очень неплохим набором опций.

Источник: zr.ru

mir-auto24.ru