«Первый» хэтч Renault Clio. Рено клио купе


Renault Clio 1 (1990-1998) технические характеристики, фотографии и обзор

Субкомпактный автомобиль Renault Clio первого поколения, пришедший на смену устаревшей модели Renault 5, впервые предстал перед общественностью осенью 1990 года на автосалоне в Париже и вскоре поступил в продажу у себя на родине, хотя до других европейских стран добрался лишь в марте 1991 года. На протяжении своей «жизни» автомобиль трижды модернизировался (в 1991, 1994 и 1996 годах), улучшаясь внешне, внутри и в техническом плане, а серийно производился до 1998 года, разойдясь в количестве порядка 4 миллионов экземпляров.

Рено Клио 1 (1990-1998)

«Клио» первого поколения – это хэтчбек европейского B-класса с трех- или пятидверной конфигурацией кузова.

Renault Clio 1 (1990-1998)

Габаритная длина автомобиля составляет 3716 мм, ширина – 1632 мм, высота – 1395 мм при колесной базе, вписывающейся в 2467 мм.

интерьер первого хэтчбека Clio

От дорожного полотна днище «француза» отделено 120-миллиметровым просветом. Его масса в снаряженном состоянии варьируется от 810 до 955 кг в зависимости от версии.

Технические характеристики. Для Renault Clio 1-го поколения была доступна широкая линейка силовых установок:

  • Автомобиль оснащался бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами с карбюраторным, центральным и распределенным впрыском топлива объемом от 1.1 до 2.0 литров, генерирующими от 49 до 150 лошадиных сил и от 79 до 185 Нм крутящего момента.
  • Помимо этого, ставился на хэтчбек 1.9-литровый атмосферный дизель, выдающий 64 «кобылы» и 118 Нм предельной тяги.

Двигатели сопрягались с 5-ступенчатой «механикой», либо 3- или 4-скоростным «автоматом», а также безальтернативным передним приводом.

«Первый» Clio основан на переднеприводной «тележке» с поперечно базированным силовым агрегатом, независимой подвеской с амортизационными стойками спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади.Хэтчбек укомплектован тормозной системой с дисковыми передними и барабанными задними механизмами, дополненными ABS, а вот усилитель рулевого управления для него не предлагался даже в качестве дополнительного оборудования.

«Клио» первого поколения обладает рядом положительных качеств – надежная конструкция, эргономичный салон, экономичные двигатели, хорошие ходовые качества, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей.Но не обошлось и без отрицательных моментов – жесткая подвеска, скромный клиренс и спартанское оснащение.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault Clio 3 - технические характеристики и цена, фото и обзор

Автомобиль Renault Clio III-го поколения дебютировал в 2005 году и уже в 2006-ом стал «Автомобилем года» в Европе. Модель сменила на конвейере RENAULT весьма удачный Clio II, которому только успех Peugeot 206 помешал в свое время стать самым продаваемым автомобилем в своем классе. Третье поколение Рено Клио, по мнению его создателей, должно продаваться, как минимум, не хуже второго, а на его шасси руководство концерна Renault-Nissan планирует построить ниссановскую модель Micra будущего поколения.

Renault Clio 3 2005-2009

Как и стилисты Peugeot, их коллеги из Renault, создавая «третий» Clio, решили поступить по принципу «от добра добра не ищут»: автомобиль Renault Clio III выглядит, как эволюция Clio II. Каких-то сверхновых дизайнерских решений здесь нет, зато стало ясно, что прежние, заложенные еще в предыдущую модель, получили свое дальнейшее развитие.

Рено Клио 3 2005-2009

Внутри хэтчбек Рено Клио 3 щеголяет дизайном передней панели в стиле Laguna, а также материалами отделки, достойными моделей классом выше.

интерьер салона Renault Clio 3

Моторов, на выбор, три, и все – бензиновые. Базовый при объеме 1.1 л развивает 75~78 л. с. Ступенью выше стоит 1.4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Венчает гамму 110-сильный 1.6-литровый силовой агрегат.Все двигатели предлагаются в паре с 5-ступенчатой «механикой», но для 1.1-литрового опционально доступен «робот» (на те же «5 ступеней»), а для 1.6-литрового 4-ступенчатый «автомат».

Варианты оснащения Рено Клио 2007 модельного года «жестко привязаны» к двигателям. Так, самую простую версию, Authentique, можно купить только с 1.1-литровым мотором ($15 749). Тем, кто желает движок не ниже 1.4 л, не может заказать к нему базовую комплектацию – только Expression ($17 449). Ну, а «топовая» версия, Dynamique, идет только с 1.6-литровым мотором (от $18 649).

В 2009 году Renault Clio третьего поколения подвергся обновлению, в результате которого обрёл совершенно новую внешность.

Renault Clio 3 2009-2012

В техническом плане – выбора не стало: безальтернативный 1.6-литровый 105-сильный мотор, который работает в паре, с известными уже, «механикой» или «автоматом».

Рено Клио 3 2009-2012

В интерьере особых преобразований не произошло, а самое заметное – по центру («светодиодное табло» бортового компьютера сменил «ЖК-дисплей с навигацией»).

Третье поколение Рено Клио было представлено на российском рынке до 2012 года, после чего на смену пришло четвёртое поколение, но до российского рынка «четвёртый хэтчбек» не добрался.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault Clio Sport: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Клио Спорт

Технические характеристики Renault Clio Sport

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3991
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1484
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 288-1038
Страна сборки Франция

Модификации Renault Clio Sport

Renault Clio Sport 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/7000
Момент, н·м / оборотах215/5550
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 12.2
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Clio Sport по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Clio Sport

Renault Clio Sport, 2007 г

На вопрос: «какой у меня автомобиль?» я отвечаю просто – «красный, спортивный». Renault Clio Sport был моей мечтой в течении долгого времени и вот теперь он мой. Он достался мне не новым, но с разумным пробегом (12500км) и в отличном состоянии. На данный момент пробег 33000км и всё нипочём. Из плюсов Renault Clio Sport стоит отметить: достаточная мощность в 197 л.с. на 1240кг веса в сочетании с короткими передачами и спортивной подвеской. Такое сочетание позволяет на равных конкурировать с 3 литровыми «немцами». Мне удавалось разогнать автомобиль до 210 км/ч. При этом нет никакого страха за устойчивость и к тому же можно уверенно затормозить. Расход топлива стабильный в независимости от городских пробок и загородных скоростей. Летом - это 10.5, а зимой 11.4л на 100 км 98-го бензина. Собственно, питание 98-м бензином можно отнести к недостаткам. Так как, собираясь в дальнюю дорогу, нужно заранее побеспокоится о заправках с 98-м топливом. К плюсам Renault Clio Sport можно смело относить достаточный комфорт при 100% спортивности. Мой рост 198 см и у меня нет никаких противоречий. На 5-летие сына я с комфортом разметил 3 детей, 3 взрослых и полный багажник подарков. Кроме того, по работе мне часто приходится перевозить крупные детали тюнинга. Я легко размещаю в салоне 2 бампера от «Лансера». Всё это благодаря высокой крыше и продуманной трансформации салона Renault Clio Sport. Приятным бонусом идёт эксклюзивность и заинтересованные взгляды прохожих и соседей по потоку.

   Достоинства: драйв за рулем. Удовольствие от езды. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: требует 98-й бензин.

  Виктор, Москва

 

Официальные дилеры Renault

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Renault.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Renault Clio Sport - тест драйвы

 

Renault Clio Sport / Рено Клио Спорт

На Женевском автосалоне 2006 г. впервые была показана 3-дверная спортивная версия Clio Sport с оригинальными облицовкой радиатора и бамперами. Автомобиль оснащен 197-сильным 2,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальный крутящий момент 215 Н·м. Модель отличается более жесткой подвеской и более мощными тормозами. ESP входит в стандартное оснащение. Размер шин — 215/45 R 17. Динамические показатели хэтчбека способны впечатлить: время разгона с места до 100 км/ч — 6,9 с, максимальная скорость ограничена 215 км/ч.

В 2007 г. спортивное подразделение фирмы представило новую версию Clio Sport 197 F1 Team, где впервые появилась спортивная подвеска от гоночного автомобиля Clio Cup. Автомобиль окрашен в желтый «металлик» и предлагается со спортивными сиденьями Recaro. Мощность двигателя не изменилась и составляет 197 л. с.

avto-russia.ru

Renault Clio - это... Что такое Renault Clio?

Renault Clio

Общие данные

Годы пр-ва: 1990—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Renault Clio (рус. Рено́ Кли́о) — автомобиль класса супермини, выпускаемый французской компанией Renault с 1990 года. Признавался «Автомобилем года в Европе» в 1991 и 2006 годах. Первое поколение претерпело рестайлинг в 1994 и 1996 годах. Осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали второе поколение — Renault Clio II на совершенно новой платформе. В 2000 году появляется модификация Renault Clio Sport V6 с двигателем V6, расположенным центрально, вместо заднего ряда сидений. Мощность этого трехлитрового двигателя, составляет 230 л.с. — это самая мощная серийная версия Renault Clio. В настоящее время выпускается четвёртое поколение автомобиля (с октября 2012).

Renault Clio I спереди и сзади

Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы). Автомобиль поставлялся с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л. а также с дизельными двигателями 1.7 и 1.9 л. С 1992 года бензиновые моторы стали оснащаться системой впрыска, заменив не соответствующие новым экологическим нормам карбюраторы.

Уже через год Clio был слегка обновлён. Изменения заключались в замене логотипа Renault на значок нового образца, а также новой конструкции передних сидений. В марте 1994 года модель подверглась первому значительному фейслифтингу (Phase 2), немного улучшившему внешний вид и интерьер автомобиля. Самым значительным изменением стала замена передней решётки на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Кроме этого бамперы стали больше и округлее, задние фонари также слегка округлились, придав Clio более современный вид.

В 1996 году, с новым обновлением модели (Phase 3) , 1.2-литровый двигатель был заменён новым, более экономичным, объемом 1149 см3 , впервые использованном на Renault Twingo. Новая конструкция крышки цилиндров двигателя 1.4 л. также сделала его экономичнее, при этом понизив его мощность. Clio Phase 3 получил иные, более округлые фары, с встроенным указателем поворота, которые переходили в закруглённый по их краям капот, В заднюю дверь теперь был встроен третий стоп-сигнал, а на самой двери появился написанный новым шрифтом логотип модели. Также были внесены и некоторые технические усовершенствования в конструкцию автомобиля.

С 1991 года предлагалась модификация с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.8 л. и мощностью 137 л.с., развивающая максимальную скорость 201,17 км/ч, названная Clio 16v. Автомобиль выпускался в улучшенном исполнении, по сравнению с серийным Clio — с декоративными пластиковыми накладками вокруг кузова, усиленными подвеской и тормозной системой, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и бамперами. Renault также выпустил чуть менее «заряженную» версию — Clio RSi. Снаружи она ничем не отличалась от серийной машины, однако была оснащена 8-клапанным двигателем 1.8 л., внешним обвесом, и дисковыми тормозами на всех колёсах.

В 1991 году Renault Clio получил приз «Автомобиль года в Европе» и заслужил признание европейских потребителей, попав в десятку самых продаваемых машин Европы. Clio первого поколения производился до 1998 года, за это время было выпущено более 4 миллионов автомобилей.

Renault Clio II стандарт Renault Clio II Phase 2 Luxe Privilege 1.4 16v

Производство полностью нового поколения Clio было начато весной 1998 года, автомобиль получил более округлый дизайн, по сравнению с предшественником. В новой модификации многие детали были из новых на то время материалов, например, передние крылья были сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. Это было сделано для того, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость ремонта. Изначально линейка двигателей оставалась с предыдущей модификации (бензин 1.2 л., 1.4 л., 1.6 л., дизель 1.9 л.). В начале 1999 года добавилась спортивная версия 1.6 л. (16 клапанов), а в дальнейшем все старые бензиновые двигатели были заменены на более мощные и более экономичные версии с 16-ю клапанами.

Весной 2001 года произошло обновление внешнего вида, улучшилось качество отделки салона и в гамме двигателей появился 1.5-литровый дизель с прямым впрыском топлива.

Renault Clio Sport V6

В 1999 году, появилась 172-сильная версия Clio RS 172 (сокращение от «Renault Sport») с 2.0-литровым, 16-клапанным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч. Автомобиль отличался удивительно хорошей динамикой и управляемостью. В линейке Clio также появляется экзотическая центрально-моторная версия с приводом на задние колеса — Renault Sport Clio V6 с 3.0-литровым двигателем V6, позаимствованным от Renault Laguna, и размещенным вместо заднего ряда сидений. Максимальная скорость версии RS Clio V6 составляет 235 км/ч. Внешне, даже по сравнению с достаточно «заряженной» версией RS 172, Clio V6 выглядит как «накачанный стероидами» автомобиль. Уже через год двигатель был доработан и получил дополнительных 25 л.с., что положительно сказалось на динамике разгона (5.8 с) и максимальной скорости (245 км/ч).

Всего выпущено около 7 миллионов автомобилей второго поколения.

Renault Clio III

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1080—1310 кг

Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Этот автомобиль построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan (частично принадлежащем Renault). На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note. Clio III получился значительно больше и тяжелее на 130 кг. Также, на Clio III впервые было представлен иммобилайзер без ключа. Clio II продолжает выпускаться в качестве бюджетной модели и называется Renault clio campus. Новый Clio получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Продажа 3-х дверной верии началась в октябре 2005 года, в начале 2006 года появилась и 5-дверная модификация. В 2006 году Renault Clio III получил звание автомобиль года.

В июне 2006 года во Франции начались продажи Renault Clio Sport по цене 23000 евро. Эта версия оснащена шестиступенчатой коробкой передач и новым безнаддувным 2.0-литровым двигателем, созданным на базе аналогичного двигателя от второго поколения. Мощность двигателя составляет 145 кВт (197 л.с.) на 7250 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.

На Международной сельскохозяйственной выставке в Париже в 2006 году, Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем 1.6 л. Этот автомобиль, предназначенный для Бразилии, представляет концепцию Flex-Fuel — двигателя, способного работать на смеси бензина и этанола, причем в любой пропорции от 0 % до 100 %.

В марте 2007 года была представлена версия кузова универсал.

  • Renault Clio III (2005—2009)

  • Renault Clio III Grandtour (2008—2009)

  • Renault Clio III (с 2009)

  • Heckansicht des überarbeiteten Clio III

  • Renault Clio III Grandtour (с 2009)

Безопасность

Двигатели

Объем Тип Мощность Макс. скорость Динамика 0-100км/ч Примечание
1.0 л. (999 см³) 8-кл I4 58 л.с. (43 кВт) 144 км/ч 18.2 c 2002-2005 Бразилия
1.0 л. (999 см³) 16-кл I4 (D4D) 70-77 л.с. (бензин/этанол) 165 км/ч 14.1 c 2003-н.в. Бразилия
1.2 л. (1149 см³) 8-кл. I4 60 л.с. (43 кВт) 160 км/ч 13.5 c 1996-1998
1.2 л. (1149 см³) 8-кл. I4 60 л.с. (43 кВт) 168 км/ч 15.0 c 1998-2000
1.2 л. (1149 см³) 8-кл. I4 65 л.с. (48 кВт) 157 км/ч 14.9 c 2005-н.в.
1.2 л. (1149 см³) 16-кл. I4 75 л.с. (55 кВт) 170 км/ч 13.0 c 2001-н.в.
1.2 л. (1149 см³) 16-кл. I4 75 л.с. (55 кВт) 170 км/ч 13.0 c 2002-н.в.
1.2 л. (1171 см³) 8-кл. I4 60 л.с. (44 кВт) 155 км/ч 15.2 c 1990-1995
1.2 л. (1239 см³) 8-кл. I4 54 л.с. (40 кВт) 150 км/ч 14.5 c 1995-1996
1.4 л. (1390 см³) 8-кл. I4 80 л.с. (59 кВт) 175 км/ч 11.2 c 1997
1.4 л. (1390 см³) 8-кл. I4 75 л.с. (55 кВт) 170 км/ч 12.0 c 1998-2001
1.4 л. (1390 см³) 16-кл. I4 98 л.с. (72 кВт) 185 км/ч 11.2 c 1998-н.в.
1.5 л. (1461 см³) 8-кл. dCi I4 65 л.с. (48 кВт) 162 км/ч 15.0 c 2001-н.в.
1.5 л. (1461 см³) 8-кл. dCi I4 68 л.с. (50 кВт) 162 км/ч 15.2 c 2005-н.в.
1.5 л. (1461 см³) 8-кл. dCi I4 80 л.с. (59 кВт) 175 км/ч 12.2 c 2002-н.в.
1.5 л. (1461 см³) 8-кл. dCi I4 86 л.с. (63 кВт) 174 км/ч 12.7 c 2001-н.в.
1.5 л. (1461 см³) 8-кл. dCi I4 100 л.с. (73 кВт) 185 км/ч 10.6 c 2003-н.в.
1.5 л. (1461 см³) 8-кл. dCi I4 106 л.с. (78 кВт) 190 км/ч 11.1 c 2001-н.в.
1.6 л. (1565 см³) 8-кл. I4 74 л.с. (53 кВт) 170 км/ч 13.5 c 1996-2005
1.6 л. (1598 см³) 16-кл. I4 88 л.с. (65 кВт) 177 км/ч 11.9 c 2005-н.в.
1.6 л. (1598 см³) 16-кл. I4 110 л.с. (81 кВт) 194 км/ч 9.6 c 1998-н.в.
1.6 л. (1598 см³) 16-кл. I4 105 л.с. (77 кВт) 190 км/ч 10.2 c 1998-н.в.[4]
1.7 л. (1698 см³) 8-кл. D I4 1990-1991
1.8 л. (1794 см³) 8-кл. I4 95 л.с. (70 кВт) 185 км/ч 9.9 c 1990-1998
1.8 л. (1794 см³) 8-кл. I4 110 л.с. (81 кВт) 195 км/ч 8.6 c RSi
1.8 л. (1764 см³) 16-кл. I4 137 л.с. (101 кВт) 209 км/ч 7.7 c 16S
1.9 л. (1870 см³) 8-кл. D I4 65 л.с. (48 кВт) 161 км/ч 14.8 c Clio I, Clio II
1.9 л. (1870 см³) 8-кл. dTi I4 80 л.с. (59 кВт) 175 км/ч 13.0 c Clio II
2.0 л. (1997 см³) 16-кл. I4 140 л.с. (101.5 кВт) 205 км/ч 8.5 c
2.0 л. (1998 см³) 16-кл. I4 150 л.с. (110 кВт) 215 км/ч 7.8 c 16S Williams
2.0 л. (1998 см³) 16-кл. I4 172 л.с. (126 кВт) 220 км/ч 7.2 c 2000-2004 RS
2.0 л. (1998 см³) 16-кл. I4 182 л.с. (133 кВт) 222 км/ч 7.1 c 2004-2006 RS
2.0 л. (1998 см³) 16-кл. I4 197 л.с. (145 кВт) 220 км/ч 6.9 c 2006-н.в. RS
3.0 л. (2946 см³) 24-кл. V6 230 л.с. (166 кВт) 235 км/ч 6.4 c
3.0 л. (2946 см³) 24-кл. V6 255 л.с. (187 кВт) 245 км/ч 5.8 c 2000-н.в. RS

Clio II (с 2012)

Renault Clio-IV

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Ссылки

Краш-тесты

Примечания

dik.academic.ru

Renault Clio RS 1999 купе V6 RS: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Рено Clio RS в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Clio RS 1999 купе V6 RS характеристика Рено Clio RS

При объеме двигателя 2946 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

купе V6 RS Рено Clio RS цена расход масса

Renault Clio RS / Рено Clio RS

Clio RS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Clio RS - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Clio RS , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Clio RS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Clio RS, среди которых представлены различные варианты сборки Clio RS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Clio RS, которые непременно отразятся в цене Clio RS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Clio RS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Clio RS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Clio RS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Clio RS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Clio RS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Clio RS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Clio RS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

купе V6 RS Рено Clio RS цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Clio RS 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Clio RS

Renault Clio RS В характеристике Рено Clio RS 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Clio RS, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Clio RS 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Clio RS (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Clio RS и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Renault Clio RS 1999 купе V6 RS (Рено Clio RS) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Renault Clio: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Клио

Одноклассники Renault Clio по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Renault Clio

Renault Clio, 2009 г

Брал эту машину напрокат во Франции, в аэропорту Марселя в начале июня 2011 года. Проехал на Renault Clio около 2500 км за 8 дней, так что мнение вполне сложилось. Как обычно, попробую расписать свои впечатления по пунктам. Мотор хороший, безоговорочно. Тянет отлично, расход солярки не больше 5 литров, несмотря то, что большую часть пути мы проделали на скорости 130 км/ч. При нажатии на газ даже на 130 ускорение вполне чувствительное, не говоря уж о городских режимах. Также мотор тихий для дизеля, в салоне его почти не слышно. Есть система «старт-стоп». Поначалу она раздражает, потом привыкаешь. Управляемость и устойчивость Renault Clio на хорошем уровне. На 3-м Клио я не ездил, но во 2-м поколении с управляемостью было все хорошо (такая машина была у меня в семье) и тут как минимум не хуже. Мне пришлось ехать из Марселя при очень сильном порывистом боковом ветре и во время сильных порывов уверенная связь с колесами немного теряется. Оценить этот момент я не могу, так как на других машинах в таких условиях ездить не приходилось никогда. Салон Renault Clio выполнен из довольно качественных материалов, несмотря на «прокатную» комплектацию. Приборная панель сверху мягкая, во всех прочих местах салона пластик жесткий, но с разной фактурой, выглядит привлекательно. Дизайн приборного щитка навевает «мотоциклетные» мотивы. Шумоизоляция на среднем уровне, соответствует классу. Основной шум — это ветер и шины, мотор хорошо заглушен. Багажник большой, прямоугольной формы, с удобным двойным полом, но напрочь лишен каких-либо приспособлений для крепления груза. В целом впечатление о Renault Clio положительное. Возможно, «Рено» движется в верном направлении в смысле поиска своего фирменного стиля, который был утерян лет 15 назад.

   Достоинства: резво едет, хороший салон, управляемость и устойчивость.

   Недостатки: существенных нет.

  Игорь, Москва

Renault Clio, 2011 г

Машинка оказалась вовсе не микроскопическая, а вполне приличный размер для В-класса, наверно на самом верхнем краю этого класса. Вообще это тенденция всего современного автопрома, все машинки растут, не исключение и Renault Clio. По ощущению езда напоминает машины более высокого класса, особо выделяется отличная шумоизоляция и мягкий ход. А тех, кто увлекается в компьютерными гонками с рулем одолеет навязчивое дежа-вю. Действительно, мне поначалу показалось, что я играю в игру NFS за домашним компьютером. Renault Clio оснащен климат-контролем, всяческими обогревателями, автоматическими включателями, подстройками, регуляторами, управлением радио на руле, кучей подушек безопасности, т.е. есть всё, что обычно ставят на более высококлассные машины. Приборка и переключатели сильно похожи на «Мегановские», пластик мне показался вполне приличным. Подвеска тоже говорят от «Мегана», а это уже о многом говорит знающим людям. За мягкий ход Renault Clio видимо придется расплачиваться частым ремонтом подвески, но гадать не буду. На вкус и цвет, т.е. размер салона товарищей нет, но я помещаюсь с большим запасом, при крайних положениях сиденья до педали надо дотягиваться, а отжать полностью вообще не могу. Мой рост 170. Клиренс машинки тоже сыграл роль при принятии решения о покупке, 17.5 см мне очень понравились, это русский размер, вполне достаточно для езды по грунтовым и проселочным дорогам, не задел днищем ничего. Штатная защита дна имеется изначально. У Renault Clio короткие свесы и длинная база. Кстати, спереди машина похожа на маленький кроссовер. Как ни странно, но можно отбросить в сторону имидж, и тогда для дачника Renault Clio тоже отлично подойдет: задние сиденья складываются, можно оборудовать фаркопом, предлагались и багажные дуги на крышу.

   Достоинства: клиренс. Штатная защита имеется сразу. Качественный салон. Шумоизоляция.

   Недостатки: не поставляют официально в Россию.

  Валерий, Москва

 

avto-russia.ru

Renault Clio 3

Автомобиль выпускается на совместно разработанной с компанией Nissan платформе с 2005 года.

Дизайн

Динамичный силуэт Clio III обещает удовольствие от вождения. Благодаря длинной колесной базе, очень короткому заднему свесу и "мускулистым" задним крыльям Clio III прочно стоит на колесах.

Спереди яркий дизайн подчеркивается большим воздухозаборником в нижней части бампера. Линии решетки радиатора и центральное ребро на капоте сходятся к вертикально расположенному фирменному ромбу.

Капот, ветровое стекло и стойки кузова соединяются четкими плавными линиями. Хорошо очерченная боковая грань, подчеркнутая дверными ручками, тянется по бокам до самых задних фонарей, а короткие свесы и широкая колея даже на стоящем автомобиле, свидетельствуют о надежности и устойчивости.

Обводы боковых поверхностей кузова сходятся под задним стеклом в форме буквы V, которая вместе с обтекаемыми очертаниями задних фонарей придает задней части Clio III законченный облик.

Салон

Clio III дарит своим пассажирам исключительно большое внутреннее пространство для автомобиля длиной 3,99 м. В новом лидере сегмента все сделано для создания комфорта. Салон залит светом, что усиливает ощущение простора, удивительного для автомобиля этой категории.

Благодаря идеальной посадке на водительском сиденье и удобному расположению органов управления находиться за рулем такого автомобиля приятно и спокойно.

На задних местах Clio III, благодаря значительной высоте салона и более чем достаточному пространству на уровне коленей, могут комфортно разместиться люди, чей рост превышает 1,88 м.

Двигатель

Широкая гамма двигателей и коробок передач способствует наиболее полному использованию динамических качеств Clio III. При запуске модели в продажу линейка бензиновых двигателей будет представлена тремя 16,клапанными двигателями:
  • 1,2 л 16 кл. 75 л. с. (55 кВт)
  • 1,4 л 16 кл. 100 л. с. (72 кВт)
  • 1,6 л 16 кл. 110 л. с. (82 кВт)
В начале 2007 года в продажу поступил двигатель 1,2 л 16 кл. 80 л. с. (57 кВт) с роботизированной коробкой передач.

Коробка передач

Использовать потенциал двигателей Clio III в полной мере помогут три типа коробок передач: механическая 5-ступенчатая, роботизированная и автоматическая.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач, может агрегатироваться со двигателями 1,2 л 16 кл. 75 л. с. (55 кВт) и 1,4 л 16 кл. 100 л. с. (72 кВт)

Роботизированная коробка передач с подрулевыми переключателями в виде лепестков в сочетании с двигателем 1,2 л 16 кл. была поставлена с начала 2007 года.

Автоматическая адаптивная 4-ступенчатая коробка передач предлагается для версий с двигателем 1,6 л 16 кл.

Устойчивость на дороге

Clio III представляет собой не имеющий аналогов компромисс между удовольствием от вождения и расходом топлива. Построенный на базе платформы В альянса Renault - Nissan, Clio III создан для дороги. Концепция ходовой части заимствована у Megane II.

В основе дорожных качеств новой модели - естественная сбалансированность, достигнутая благодаря сочетанию длинной колесной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля. Вождение этого прогнозируемого на дороге и динамичного автомобиля доставит необыкновенное удовольствие.

Благодаря особой тщательности отработки аэродинамики Clio III имеет такой же расход топлива (а в городском цикле даже ниже) и почти такие же динамические качества, как и Clio II.

С любым двигателем Clio III имеет низкий расход топлива в городском цикле.

Акустический комфорт способен значительно повысить удовольствие от вождения и комфортность поездки, поэтому он стал предметом тщательной разработки с самых ранних стадий проекта. В результате Clio III стал лучшим автомобилем в своем сегменте по этому показателю.

Renault Clio III

Вместимость

Призвание Clio III - обеспечивать комфорт пассажиров. По общей вместимости Clio III сравним с автомобилями более высокого класса. Ширина салона на уровне плеч на передних местах составляет 1380 мм (на 28 мм больше, чему у Clio II) и на задних местах 1343 мм.

Добавилось много свободного места над головой водителя и пассажиров, что кажется удивительным с учетом внешней компактности автомобиля. На задних местах Clio III, благодаря значительной высоте салона и более чем достаточному пространству на уровне коленей, могут комфортно разместиться люди, чей рост превышает 1,88 м.

Благодаря большому объему (288 л) багажное отделение дает широкие возможности для размещение багажа. Для большего простора заднее сиденье складывается целиком или по частям 1/3-2/3 (в зависимости от комплектации).

Комфорт

Предусмотрены многочисленные функции, обеспечивающие комфорт и удовольствие от поездки:
  • Датчики освещенности и дождя: расположены на ветровом стекле перед внутренним зеркалом заднего вида, обеспечивают автоматическое включение фар при снижении наружной освещенности и стеклоочистителей при начале дождя.
  • Аудиосистема 2х15 ил 4 х15 Вт радио / CD с возможностью воспроизведения файлов MP3 или без нее и управлением на рулевом колесе
  • Кондиционер с ручным управлением с переключателями температуры, распределения воздушных потоков и количества подаваемого воздуха.
  • Автоматическая климатическая установка: электронное регулирование и отображение температуры и количества подаваемого воздуха.
  • Вещевой ящик с охлаждением (при наличии кондиционера).
  • Регулятор-ограничитель скорости движения с органами управления на рулевом колесе: позволяет выбрать постоянную скорость движения (функция регулятора) или ограничить максимальную скорость движения (функция ограничителя).
  • Передние сиденья с подогревом

Акустические характеристики

Clio III - лидер в своем сегменте по акустическим характеристикам. При разработке кузова автомобиля проводилась очень тщательная работа по устранению шума, производимого двигателем и коробкой передач, а также передающегося через ходовую часть.

Звукоизоляция между двигателем и салоном стала предметом серьезной работы, как и снижение аэродинамических шумов, которые понизились помимо прочего за счет установки раздувающихся вставок в скрытые полости кузова.

Безопасность

Активная безопасность была одним из трех приоритетов Renault при разработке Clio III, наряду с дизайном и вместимостью. Clio III - устойчивый и простой в управлении автомобиль.

Настройка массы и ходовой части обеспечивает ему прекрасную курсовую устойчивость, низкую чувствительность к типу дороги, боковому ветру, торможению или ускорению.

Противотуманные фары: улучшают видимость в дождь и туман. Дополнительные лампы освещения поворота: угол освещенности в повороте улучшен (для скорости ниже 60 км/ч, в зависимости от угла поворота рулевого колеса).

До 6 подушек безопасности: 2 адаптивные фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, объем наполнения которых зависит от силы столкновения, 2 передние боковые подушки безопасности и 2 передние и задние надувные шторки.

Усиленная конструкция кузова с зонами программируемой деформации из стали со сверхвысоким пределом эластичности, которые поглощают больше энергии при ударе.

Каждое из 5 мест оборудовано трехточечным ремнем безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия на передних местах и боковых задних местах. Подголовники нового поколения на передних сиденьях и подголовники охватывающего типа на задних сиденьях, с регулировкой по высоте для более надежной защиты.

Блокировка срабатывания подушек безопасности переднего пассажира с включением сигнальной лампы на щитке приборов для полной безопасности установки детского сиденья на переднем пассажирском сиденье.

Интенсивность замедления и стойкость к нагреву тормозной системы обеспечивают Clio III тормозной путь на уровне лучших показателей в сегменте.

На Clio III серийно или в качестве опции (в зависимости от комплектации) устанавливается система АБС Bosch 8.0 последнего поколения с электронным распределением тормозных сил (EBV) и системой экстренного торможения (AFU). В случае резкого торможения автоматически включается аварийная сигнализация.

Renault Clio III

Технические характеристики Renault Clio 3

Общие данные
МодельRenault Clio 1.2Renault Clio 1.2 TurboRenault Clio 1.6 16V
Год выпуска2009 ...2009 ...2009 ...
КузовХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Количество дверей/мест5/55/55/5
Снаряженная масса, кг109011001140 (1190)
Полная масса, кг---15701630
Максимальная скорость, км/ч167183190 (186)
Время разгона с места до 100 км/ч, с13,411,010,2 (12,2)
Минимальный радиус поворота, м5,25,45,4
Объем багажника min/max, л288/1038288/1038288/1038
Размеры, мм
Длина402740274027
Ширина172017201720
Высота149714971497
Колесная база257525752575
Колея передняя/задняя1470/14701470/14701470/1470
Дорожный просвет120120120
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувомБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см114911491598
Степень сжатия9,89,59,8
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм69,0 x 76,869,0 x 76,879,5 x 80,5
Число клапанов161616
Мощность л.с. при об/мин75/5500100/5500111/6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин105/4250145/3000151/4250
Трансмиссия
ТипМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)
ПриводНа передние колесаНа передние колесаНа передние колеса
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяПолузависимая, пружинная со связанными рычагамиПолузависимая, пружинная со связанными рычагамиПолузависимая, пружинная со связанными рычагами
Размер шин165/65 R15185/60 R15195/50 R16
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл7,67,48,8 (10,0)
Загородный цикл4,94,85,4 (6,1)
Смешанный цикл5,95,86,6 (7,5)
ТопливоБензин А-95Бензин А-95Бензин А-95
Емкость топливного бака, л555555

strana-sovetov.com