Основные преимущества рено логан хэтчбек. Рено хэтчбек


Обзор автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек: технические характеристики, отзывы, фото

Обычно марка «Рено» в России ассоциируется с дешевыми седанами типа «Логана» и кроссоверами наподобие «Дастера». Однако марка выпускает и более дорогие автомобили. Например, «Меган». Третье поколение этих авто появилось в 2008 году. Машина выпускалась до 2015 года, после чего ее сменило четвертое поколение. Какие имеет третий «Меган» характеристики и отзывы? Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек – далее в нашем обзоре.

Дизайн

В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только технические характеристики Renault Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты. Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.

Размеры, клиренс

Касательно размеров французского автомобиля Renault Megane 3 хэтчбек, отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,48 метра. Дорожного просвета в 16,5 сантиметров вполне хватает для езды по заснеженным участкам и мелкому бездорожью.

Что внутри у "француза"?

Салон имеет привычные очертания для тех годов. В то же время он не смотрится дешево и уныло, как в «Логане». По крайнее мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе». Второй ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того что здесь плоская спинка, так еще и нет свободного места для ног. Все-таки кузов хэтчбек дает о себе знать. Нехватка свободного места - это основной минус автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.

Кстати, объем багажного отделения составляет 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации. Это дает возможность увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом (благодаря чему не портится внешний вид с багажника).

Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек

Отзывы отмечают широкую гамму двигателей. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.

В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания – 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 106 лошадиных сил. Отзывы говорят, что даже с базовым мотором «Рено Меган» - не слишком «овощной» автомобиль. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней. В средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Какие имеет данный «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики? Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил мощности. А в плане расхода даже экономичнее своего предшественника. Так, на сотню этот «Рено Меган» потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, прирост в лошадях чувствуется сразу. "Рывок" до сотни занимает 10,9 секунд на механике. А вот с вариатором разгон почти на секунду позже. Многие с опаской подходили к выбору вариативных коробок ввиду отсутствия знаний по их обслуживанию. Да и на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с CVT. Пока эта трансмиссия не прижилась в России. А вот классическая механика была в почете всегда – иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.

"Меган 2.0"

В топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат на 137 л. с. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. В первом случае разгон 0-100 занимает 9,9 секунд, во втором – на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость - 200 и 195 километров в час для механики и вариативной трансмиссии соответственно.

В плане расхода топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с CVT. В городе минимальный показатель составляет 11 литров. В смешанном режиме – около 8-ми. По трассе можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.

Итоги

Теперь мы знаем, какие имеет «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн. Машина не стала прорывной в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее, чем второе поколение.

Среди недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки стабилизатора и втулки изнашиваются к 60 тысячам километров. Сайлентблоки рычагов на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120-ти тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс в 80-100 тысяч километров. Но в плане стоимости обслуживания данная машина обходится намного дешевле, чем тот же «Мерседес» С-класса (не путать с S). Поэтому ее однозначно стоит рассмотреть как вариант для покупки. Француз не вытянет последние деньги с владельца, даже если это "максималка" с 2.0.

fb.ru

Рено Логан хэтчбек: фото, обзор, технические характеристики

2081 Просмотров

Рено Логан разрабатывался как бюджетный компактный хэтчбек для развивающихся автомобильных рынков. Первые Logan сошли с конвейера в Румынии, а с 2005 года они производятся и в России.

Новый Рено получил новые характеристики салона и некоторые обновления дизайна кузова. Он стал более округлым и обтекаемым, на фото в интернет это хорошо видно. Технические характеристики остались прежними.

Двигатель

Хэтчбек оснащается одним из двух моторов с разными характеристиками:

  • K7M – восьми клапанный бензиновый агрегат мощностью 82 л. с. Двигатель потребляет в цикле трасса/город 7.2 литра топлива на 100 километров. Может разогнать авто до 100 км/ч за 11.6 сек. Максимально достигаемая скорость 172 км/м.
  • K4M – шестнадцати клапанный бензиновый мотор мощностью 102 л. с. В цикле трасса/город двигатель расходует 7.1 литра горючего на сотню. Обеспечивает достижения 100 км/ч за 10.6 сек с МКП. Максимально возможная скорость перемещения по трассе 172 км/ч.

В обоих моторах хэтчбека используется ременная передача ГРМ.

Нигде официально не сообщается о ресурсе двигателей, но, по отзывам пользователей, при правильной технической эксплуатации он служит не менее 400 тысяч километров без капитального ремонта и существенной потери характеристик.

Трансмиссия

Все модели хэтчбека могут комплектоваться тремя видами коробок передач:

  • АКП 4;
  • МКП 5;
  • РКП 5.

Базовая версия Рено Логан Access комплектуется только механической пятиуровневой коробкой передач, которая доступна для всех остальных моделей Рено Логан 2 поколения. Автоматической коробкой машина комплектуется только в паре с двигателем K4M, а роботизированной с K7M.

Технические характеристики механической и автоматической трансмиссий известны любителям Логан уже много лет и особых нареканий не имеют.

С роботом все намного сложнее. Им комплектуются автомобили с 2015 года, что сразу вызвало бурю эмоций у водителей своим непредсказуемым и странным поведением. Роботы не позволяют управлять автомобилем в агрессивной манере, зато приглянулись по душе любителям спокойной езды. Коробка имеет два режима работы «авто» и «мануал». В последнем имитируется управление механической трансмиссией.

Ходовая часть

Подвеска хэтчбека выполнена по классической схеме для всех модификаций Рено Логан.

Но в новой подвеске инженеры подняли жесткость пружин и несколько изменили технические характеристики стабилизатора устойчивости. Теперь автомобиль лучше ведет себя на поворотах и стал более маневренным и управляемым.

В остальном же передняя подвеска имеет привычную энергоемкую схему очень похожую на MacPherson с треугольными рычагами. Задняя подвеска с винтовыми пружинами и H-образной балкой с программируемой деформацией.

Экстерьер и интерьер

Если обратить внимание на фото в интернете, то можно увидеть, что в новом Рено изменились бампера и решетка радиатора, появились рельефные боковины и новые фары. А сам кузов стал длиннее и ниже:

  • длина – 4.346 м;
  • высота – 1.517 м;
  • ширина – 1.733.

Что можно сказать напоследок

Также на фото в интернете хорошо видно насколько изменилась передняя панель автомобиля. Теперь в салоне новое элегантное рулевое колесо. На фото Логан в брошюрах на торпеде присутствует мультимедийный центр с 7 дюймовым экраном. Но он доступен только для двух высших комплектаций хэтчбека и к тому же, как опция за дополнительные деньги. Выбирая комплектацию необходимо помнить, что на фото в буклете всегда самая дорогая модель.

portalmashin.ru

Информационный проект Lada Granta. Всё про Lada Granta

Более современный и более молодежный — именно так называют производители рено Логан хэтчбек, сравнивая его с «седановским» Renault Logan. Этот относительно новый вариант привычного автомобиля уже завоевал любовь и уважение многих автовладельцев.

Модельный ряд Логан оказался весьма мобильным относительно всевозможных модернизаций и изменений. Само авто было поставлено «на поток» в 2004 году, именно с этого времени автолюбители могли баловать себя различными вариантами и модификациями автомобиля. Это был и вариант седан, и Pick-Up, и Van, и MCV. А мы хотим рассказать о такой вариации, как Рено Логан хэтчбек.

Вернуться к оглавлению

Что отличительного?

Чего-чего, а особенностей у этой машины много. Во-первых, автомобиль интереснее с позиции дизайна (более модный и современный). Во-вторых, удобный интерьер (чуть больше комфорта и даже некоторого изыска). В-третьих, эта вариация получила более объемное багажное отделение (а это весьма немаловажно для подавляющего большинства российских автолюбителей).

В варианте хэтчбек Renault Logan имеет максимальный объем багажного отсека. Показатель находится на хорошей планке — 1200 л. В случае с поднятыми задними креслами эта цифра составляет 320 л.

Дизайн машины изменен довольно кардинально. Модернизация коснулась и задней части, и так называемого передка. Особым украшением автомобиля можно назвать стильные колесные диски. Их диаметр — 16 дюймов.

Но что осталось неизменным, так это надежность и качество всех технологических решений, примененных в ходе разработки модели. А еще константой можно назвать авторский почерк группы инженеров, создававших авто — его отличие в череде автомобилей, выходящих с конвейеров знаменитого французского концерна.

Интерьер ничуть не пострадал из-за уменьшения колесной базы машины (показатель урезали на 42 мм относительно таких собратьев, как седан и универсал). И даже вовсе не ощущается то, что салон автомобиля заузили — в нем комфортно, приятно, безопасно. Да, вот еще что надо сказать касательно внутренней составляющей. Убранство внутри автомобиля стало смотреться намного выгоднее за счет оригинальной приборной панели — этот компонент выполнен в современном стиле. Еще один плюс, связанный с внутренним дизайном — Рулевое управление видоизменено с акцентом на дублирование систем, примененных в автомобилях более высокого класса.

Также стоит подчеркнуть, что Рено Логан в представленной версии, если говорить о базовой комплектации, оборудован АБС последнего поколения, он получил систему крепления детских кресел Isofix. Имеются подушки безопасности.

Для тех, кого интересуют особенности тормозной системы, отметим следующее: спереди установлены дисковые тормоза, задние тормоза — барабанные.

Большинство почитателей французского автоконцерна отмечают еще один значимый плюс такой модели, как рено Логан хэтчбек. Бывалые подчеркивают, что «логановец» отличается достойными показателями ремонтопригодности.

Вернуться к оглавлению

Что у пятидверки под капотом

Да, кстати, мы еще не сказали, что Renault Logan в кузове хэтч представляет собой пятидверный автомобиль. А каковы главные показатели «пятидверника», то есть силовые особенности машины?

Объемы моторов хэтчбека — 1,4 и 1,6 л. Они выдают 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Еще одна их важная характеристика — наличие 8 клапанов.

«Кушает» машинка умеренно — ее владелец может особо не беспокоиться об уровне экономичности своего автомобиля. При этом моторная гамма соответствует принятым стандартам экологичности EURO 5.

Например, движок объемом 1,6 л имеет следующие показатели расхода топлива: город/трасса — 7,2 л / 100 км.

Что касается трансмиссии, то здесь все вариативно. Это механическая коробка передач (5-ти ступенчатая). Либо такой вариант, как робот EASY’R (автомат от ZF).

Топливный бак машины способен вместить 50 литров горючего.

У Renault Logan хэтчбека хороший уровень проходимости. Причем он демонстрируется и в городских условиях, и на бездорожье. За счет чего это достигается? В частности, за счет мягкой подвески, довольно неплохого качества разгона, а также благодаря специальному пластиковому обвесу и рейлингам на крыше пятидверки.

Кстати, автомобиль имеет вполне достойные показатели дорожного просвета. Клиренс относительно базовых вариаций подрос в циферках на 20 мм .

Вернуться к оглавлению

Как насчет хай-тековских «примочек» в авто

Это, в первую очередь, мультимедийные и навигационные «фишки». Например, автомобиль оборудовали системой Media Nav, в которую интегрированы семидюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth и вход USB, круиз-контроль, ограничитель скорости, задние датчики парковки.

И все эти преимущества — на фоне неплохой ценовой политики, проводимой в отношении данного хэтчбека. С позиции формирования прайс-листов он является достаточно привлекательным для нашего отечественного покупателя. Да и жалко ли денег для надежного проверенного автомобиля, прекрасно адаптированного под российские дорожные условия?

В целом про данную модель говорят так: этот автомобиль вполне доказал, что приближенная к «бюджетникам» машина может вполне быть достойной, современной, быстрой и надежной. Этот как раз тот вариант, в котором сочетаются две немаловажных составляющих: ценовая политика и показатели качества.

Еще обо всех модерновых «штучках», примененных в машине. Стоит сказать, что все новации направлены на решение главных и ключевых задач, которые стоят перед каждым уважающим себя автопроизводителем — обеспечения комфорта передвижения, создания благоприятных условий для максимальной безопасности и достижение показателей хорошей управляемости. Поставленные цели, надо отметить, достигнуты.

Автомобилем, действительно, легко управлять, он очень маневренный, надежный, комфортабельный и даже мобильный, если хотите. А еще в своем сегменте ему вряд ли найдутся равные, желающие успешно конкурировать с позиции динамики. В этом смысле у Renault Logan хэтчбека, безусловно, нет конкурентов.

prologan2.ru