«Флюенс Рено» - сверхэкономичный седан среднего класса. Рено флюенс класс автомобиля


«Флюенс Рено» - сверхэкономичный седан среднего класса

Эту переднеприводную бизнес-модель «Рено» - быструю, маневренную - называют «мечтой таксиста» за удивительную экономичность. Вице-президенту «Рено» по дизайну Лоуренсу ван ден Акеру, кажется, удалось нащупать «ключик» к европейскому авторынку, обеспечивающий серьезные продажи седана «Флюенс Рено». Недавно данная марка автомобиля подверглась корпоративной дизайнерской модернизации: дополнительно был проработан экстерьер, расширена линейка двигателей, изменения также коснулись и салона.флюенс рено

Не случайно маститый инженер и дизайнер Лоуренс ван ден Акер обронил слова о том, что заставит весь мир влюбиться в «Рено»! Сначала – о «сердце» автомобиля. «На потоке» осталась хорошо зарекомендовавшая себя комплектация двигателя литражом 1,6 и мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой МКПП - для «Рено Флюенс» 2013 (цена – 625 тыс.руб). Но параллельно ей обновленная комплектация предполагает более мощный двигатель литражом 1,6 (115 л.с.) с вариатором X-Tronic CVT (цена - 703, 5 тыс.руб). Эта топовая комплектация – хит сезона: уменьшив потребление бензина из расчета на 100 км на 1,3 л, компания довела его до 6,4 л! Думаете на этой звонкой ноте корпоративные дизайнеры «Рено» «притормозили»? Как известно, «Флюенс Рено» производится автозаводами в г. Бурса (Турция) и компанией «Автофрамос» (Москва).рено флюенс отзывы владельцев

Для рынка Турции, где цены на бензин традиционно высокие, вошла в серию модель с дизельными моторами в 110 л.c. и 130 л.c., которые обеспечат расход топлива – 5,6 л на 100 км! Как вы думаете, вырастут ли ее продажи в Турции? Конечно же, мы ожидаем «дизель» и у себя. Также пошла в серию комплектация с более мощным двигателем литражом 2,0, агрегированной с МКПП (цена - 761,5 тыс.руб) и АКПП X-Tronic CVT (цена – 801,5 тыс.руб). Но в этом случае лишние «лошадки» заметно сбавили стокилометровую экономичность – до 7, 8 л (на автомате) и до 8,0 л (на механике).

рено флюенс 2013 ценаБыло бы несправедливым не коснуться концептуальных изменений дизайна «Флюенс Рено». Сразу же отметим, что сам стиль автомобиля скрупулезно и последовательно изменен на спортивный при сохранении прежних габаритов в длину, ширину, высоту (4620 мм; 1809 мм; 1479 мм). Обновленный бампер с противотуманными фарами гармоничен с крыльями, измененной концепцией головной оптики, «разорванным» трапециевидным воздухозаборником, новой формой представления фирменного ромбовидного знака «Рено», аэродинамическим тиснением капота. Нисходящая подоконная линия, «спортивная» корма и аэродинамическое тиснение на боковых поверхностях гармоничны и оригинальны. Клиренс «Флюенс Рено» составляет 160 мм, однако при наличии водителя, четырех пассажиров, нагруженного багажника (емкость – 500 л) уменьшается до 120 мм.флюенс рено

Как уже говорилось, изменения коснулись и салона. К примеру, заметно улучшилось качество отделочных материалов. Нынешняя базовая комплектация предполагает цифровую панель, обращает на себя внимание новинка - автоматический ручной тормоз, выиграла эргономика передних кресел. В топовую комплектацию также входит «крутая» система-мультимедиа R-Link. Размышляете о преимуществах обновленных технических характеристик «Рено Флюенс»? Отзывы владельцев свидетельствуют о качественных изменениях, но и об определенном повышении цены. Однако все мы понимаем, что предложенные французскими автомобилестроителями существенные инновации стоят денег.

fb.ru

Renault Fluence 2015: фото, видео, комплектации

1996 Просмотров

Модельный ряд седанов Рено Флюенс претерпел за годы своего развития массу изменений. Эти машины пришли на замену знаменитым Меганам и выпускаются только в виде седан. Что же касается Мегана, то он ушел в разряд кузовов хэтчбек и теперь имеет исключительно такую конфигурацию. Сейчас мы поговорим о Рено Флюенс 2015 года сборки и обсудим немногочисленные нововведения, произошедшие с этой моделью французских автомобилей, заметные как на фото и видео, так и опираясь на отзывы владельцев машины.

Внешний вид Рено Флюенс

Первое и самое разительное изменение, которое сразу бросается в глаза, — это кузовные изменения данной модели. В целом корпус остался прежним, однако, конструкторы очень сильно изменили внешний вид передней части автомобиля. Теперь, глядя на новый Флюенс, можно с уверенностью сказать, что он стал более стильным и агрессивным, чему свидетельствуют большое количество фото и видео на просторах интернета.

Первое о чем стоит сказать — это увеличенный логотип компании Рено. Этот элемент очень стильно вплетается в общую картину внешнего вида машины. По обе стороны от него расходятся две хромированные линии, а дополняет всю картину трапециевидная радиаторная решетка, как на фото ниже.

Передний бампер также очень лаконично вписывается в экстерьер машины. В нем отдельно расположены три секции. Две боковые служат вместилищем противотуманных фар с присущей общему дизайну хромированной отделкой и встроенным рядом светодиодов. Отзывы большинства владельцев этого седана свидетельствуют о крайне удачной комплектации этого авто, особенно это касается обновленного внешнего вида.

Капот приобрел новую отличительную характеристику — два агрессивных ребра, полученные благодаря опресовке металла. Среди незначительных нововведений можно также отметить более плавные колесные арки, молдинги на дверях вдоль корпуса и обновленный изгиб крыши, что отчетливо видно на многочисленных фото и видео этой модели Рено.

Однако касательно задней части авто, заметных изменений нет, о чем свидетельствует видео официального дистрибьютора в сети и фото ниже.

Особенности и комплектации автомобиля

Среди всего прочего, Рено Флюенс 2015 можно четко разделить на три отдельные комплектации, разнящиеся по объему и мощности двигателя:

  • Двигатель 1.6, мощностью 106 лошадиных сил;
  • Объем 1.6 со 114 лошадиными силами под капотом. Этот двигатель относится к производителю Nissan, а машина оснащенная им начала выходить только в 2015 году, ранее такой модели не было. При этом Athentique (то есть стандартная) в данном варианте отсутствует, имеются только более модернизированные классы Флюенса;
  • Двигатель объемом 2.0 и 138 лошадиными силами — мощнейший вариант Рено Флюенс на период 2015 года.

Рено Флюенс 2015

Рено Флюенс 2015

Что касается вариаций коробки передач в каждом из двигателей, то везде стандартно стоит пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (МКПП), но теперь появился новый комплект, то есть возможность приобрести машину с шестиступенчатой МКПП, правда, это касается только двигателя объемом 2.0 литров.

Позитивным новшеством в ряде моделей Флюенс является обновленный вариатор X-Tronic CVT, его отлично оптимизировали, что позволило существенно снизить затраты топлива как при езде по трассе, так и в городском режиме, что подтверждают отзывы владельцев.

Но опять-таки, этот вариатор может сочетаться только с двигателем 1.6 со 114 лошадиными силами и более мощным двухлитровым агрегатом.

Все 3 описанные выше комплектации с лета 2015 года собираются в России и оснащены клиренсом в 160 миллиметров от земли, что не типично для европейских дорог, но в нашем случае очень кстати, а в некоторых случаях и этого бывает мало.

Очень радует новый салон седана, вернее, определенные нововведения. Например, в стартовой комплектации каждого Флюенса теперь есть стильная цифровая приборная панель, о чем свидетельствуют видео в сети и которая отчетливо видна на фото снизу.

Касательно салона, появились вставки из нового, более мягкого пластика на торпеде, а водительское и пассажирское сиденья стали более удобными, благодаря боковым вставкам. Новый автоматический ручник завершает этот список, остальные новшества будут доступны в более дорогих комплектациях седана, о которых мы поговорим далее. В целом, обращая внимания на отзывы владельцев, салоном большинство осталось довольно.

Салон Рено Флюенс без каких-либо проблем вмещает 5 человек, при этом, беря во внимание отзывы из интернета, все отмечают очень просторный салон, в котором без труда может разместиться целая семья. Багажник у Рено Флюенс аналогичен салону — просторный отсек вместимостью 530 литров, отделанный качественным пластиком, а также имеет полноценное место под обшивкой для запасного колеса.

Двигатель Рено Флюенс 2015

Двигатель Рено Флюенс 2015

Классы Рено Флюенс

Рено Флюенс, как с рабочим объемом двигателя в 1.6 литров, так 2.0 имеет четыре различные комплектации, отличающиеся своей оснащенностью и ценой. Мы будем говорить только о трех, так как стандартная не имеет выделяющихся характеристик и отличительных черт:

  1. Comfort — как и стандартная, эта версия Флюенс имеет систему АБС, отлично справляющийся со своими функциями кондиционер и аудиосистему с функцией проигрывания CD-дисков. Помимо этого, в данной комплектации есть не только передние, но и боковые подушки безопасности, рулевое колесо обшито мягкой кожей, водительское и пассажирское сиденья оснащены функцией электроподогрева. Помимо передних электрических стеклоподъемников тут также имеются и задние, а боковые зеркала заднего вида также регулируются из салона.
  2. Limited Edition — здесь обшивка салона выполнена в комбинированном стиле, то есть присутствуют как кожаные элементы, так и тканевые. Лимитированная версия также оснащена системой круиз-контроль, а колесные диски тут сделаны из легкого сплава металлов. Конечно, как на фото или видео, так и в жизни этот автомобиль выглядит куда более привлекательным, но и цена его несколько выше.
  3. Expression — наиболее дорогостоящий и самый презентабельный вариант Renault Fluence Тут климат-контроль работает в двухзонном диапазоне, наличие шторок безопасности делает эту комплектацию более надежной, а система зажигания без ключа (от кнопки) и датчики дождя и света собирают только положительные отзывы владельцев. Начиная с версии седана Limited Edition и продолжая полностью укомплектованной Expression, автомобиль оснащается качественной мультимедийной системой, управление которой производится с восьми дюймового функционального цифрового экрана, расположенного в средней части торпеды. Тут присутствуют система навигации, настраиваемая возможность управления голосом, камера заднего вида, позволяющая комфортно парковаться и наблюдать за движением позади машины, а также иммобилайзер (отзывы класс автомобиля Expression собрал наилучшие).

Помимо всех этих особенностей, Флюенс в каждой комплектации, из перечисленных выше, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, способен развивать скорость от 182 км/ч до 200 км/ч имеет передний привод.

Салон Renault Fluence 2015

Салон Renault Fluence 2015

Вывод

Как видно из всего написанного выше, Рено Флюенс в 2105 году претерпел ряд положительных изменений, чему свидетельствуют не только описанные выше характеристики ряда этих седанов, но и позитивные отзывы владельцев. Глядя на фото и видео, отчетливо видны разительные преимущества нового дизайна перед старым, машина выглядит более дорого и элегантно.

portalmashin.ru

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence. Тест-драйв renault fluence — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 11 ноября 2009. Фото: DRIVE.RU

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже 80–90-х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» ГАЗ-24 с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

На некоторых рынках Renault Fluence за богатую отделку интерьера и внушительные габариты заранее получил статус Лагуны для бедных.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • По отдельности детали интерьера не вызывают восхищения, зато в целом внутреннее убранство смотрится очень достойно. Совет: перед покупкой присмотритесь к машине со светлым салоном — на вид он богаче, чем такой.
  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью... Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров что-то всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает где-то в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — 85-сильном (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только 105-сильный турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте... Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». «Ошейник» срабатывает и по сносу и по заносу, но достаточно поздно и грубовато.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтчRenault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Технические характеристики

1.6 1.6 Auto 1.5 dCi Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4618
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1479
Колёсная база, мм 2702
Колея передняя/задняя, мм 1541/1563
Снаряжённая масса, кг 1225 1258 1277
Полная масса, кг 1725 1760 1777
Объём багажника, л 530
Тип бензиновый бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объём, см3 1598 1598 1461
Степень сжатия 9,7 : 1 9,7:1 15,3 : 1
Макс. мощность, л.с./об/мин 110/6000 105/6000 105/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4250 145/4250 240/2000
Коробка передач М5* A4 М6
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 120
Максимальная скорость, км/ч 185 180 185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 13,9 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8 10,6 5,3
— загородный цикл 5,3 5,8 4,1
— смешанный цикл 6,5 7,5 4,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-92–95 АИ-95 дизель
* Коробки передач: М5 — механическая пятиступенчатая, М6 — механическая шестиступенчатая, A4 — автоматическая четырёхступенчатая.

Техника

  • Несмотря на то что построен Fluence на базе «третьего» Мегана, более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка. Это оптимизация расходов не столько в производстве, сколько в разработке.
  • Подрамник преденей подвески — от предшественника. Электроусилитель руля — как у «третьего» Мегана, но с более «длинным» передаточным отношением в угоду комфорту.

Безопасность

Соплатформенный хэтчбек Renault Megane третьего поколения разбился на тестах Euro NCAP на отлично, заработав пять звёзд из пяти возможных. А вот Флюенсу ещё только предстоит пройти краш-тест. Но французы уже сейчас не сомневаются в его пятизвёздном рейтинге. Не знаем, как выйдет на самом деле, но дополнительные баллы Флюенсу обеспечены за счёт наличия шести подушек безопасности и системы ESP в списке базового оборудования. Кстати, седан Megane второго поколения тоже был отличником Euro NCAP в 2002 году.

Дизайн

«Брат-близнец» седана Fluence вовсю продаётся в Корее под именем Samsung SM3. Та машина пришла на смену седану, известному на российском рынке как Almera Classic. Новый SM3 стал развитием концепта eMX. Серийная версия дебютировала в апреле на Сеульском мотор-шоу.

Renault Fluence ZE

Помимо бензиновых и дизельных версий, Fluence будет ещё и полностью электрическим. Концепт Fluence Z. E., который французы демонстрировали на осеннем мотор-шоу во Франкфурте, постепенно обретает серийное лицо. На днях представители Renault заявили, что уже в первой половине 2011 года эта машина появится в салонах у дилеров Западной Европы.В движение Fluence Z. E. приводится с помощью электромотора мощностью 95 л.с. (226 Нм), который получает энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов. Запас хода — 160 км. Собирать электроседан будут бок о бок с обычными версиями на турецком заводе Renault в Бурсе.

Sport Way

Французы в следующем году выпустят на рынок версию Sport Way. Двигатель — только бензиновая двухлитровая «четвёрка» мощностью 140 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика». Внешний стайлинг: 18- и 19-дюймовые колёса, иные бамперы и спойлер. Внутри — кресла с развитой боковой поддержкой. Окажется ли Россия на «пути спорта», пока неизвестно.

История

Седан Megane первого поколения под именем Classic начали выпускать в 1996 году в качестве замены четырёхдверной версии Renault 19. В 1999-м в ходе рестайлинга модель получила новые моторы, в том числе дизельные. Партия седанов для российского рынка была подсобрана на заводе «Автофрамос».

Во втором поколении семейства Megane, дебютировавшем в 2002 году, также нашлось место седану. Колёсную базу четырёхдверной версии увеличили по сравнению с хэтчбеком на 61 мм. В 2006-м её чуть подновили внутри и снаружи. Седаны собирают в турецком городе Бурса.

За кадром

Тест-драйв проходил на юге Турции в окрестностях города Измира, третьего по количеству жителей. Маршрут организаторы подобрали прекрасный. Было всё: длинные прямые платные трассы с идеально ровным асфальтом, горные серпантины и разбитые дороги, пролегающие в угнетающих своим видом трущобах.

www.drive.ru

технические характеристики, фото и отзывы владельцев

2179 Просмотров

Рено Флюенс — автомобиль класса «C» от французского производителя. При этом сборка происходит на территории Турции. В России производится с 2010 года. Выход этого седана стал своего рода заменой для своего предшественника — Mеgane II. Не смотря на то, с какого сегмента классификации относится Рено Флюенс, он способен достойно конкурировать с моделями более высокого класса — «D» — благодаря своим внушительным, но при этом практичным, размерам. Этот факт отчетливо прослеживается в отзывах владельцев, как непревзойденно положительная характеристика.

Размеры авто в мм:

  • длина — 4620;
  • ширина — 1809;
  • высота — 1479;
  • дорожный просвет — 120;
  • колесная база — 2702.

Рено Флюенс 2011

Рено Флюенс 2011

Выпуск модели производился в 2010-2012 годах, после чего в 2013 году создатели осуществили рестайлинг.

Renault fluence 2011 года выпуска по большей части соответствует требованиям автолюбителей. Возможные трудности, возникающие при эксплуатации, в основном связаны с индивидуальными показателями. Например, для некоторых владельцев задние амортизаторы оказываются слишком мягкими.

Многие в отзывах жалуются на неудобство в некоторых аспектах. Например, кнопка выключения подогрева сидений находится сбоку, таким образом, возникают трудности с доступом к ним на ходу, или когда пассажирское сидение пусто. Кроме того, некоторым неудобной в эксплуатации оказывается АКПП.

Описание модели

Внутренняя отделка салона Рено Флюенс и техническое устройство по многим характеристикам схожи с последней моделью Megane. Об удобстве и качестве можно судить по отзывам владельцев, по чьим рассказам и фото ориентируется большинство потенциальных покупателей.

В основные преимущества входят:

  • цветовая гамма отделки, представлена в двух элегантных вариациях: темный оттенок, придающий салону строгость и изысканность, и светлый, делающий его уютным и мягким;
  • тщательно продуманный дизайн изобилует плавными, приятными на глаз линиями, создавая особый интерьер, который легко оценить по фото при поиске необходимого авто;
  • важным отличием является лобовое стекло внушительных размеров— создается широкий обзор, а внутрь проникает огромное количество света;

  • отзывы полны восхищением о просторе внутри автомобиля, и не зря, — на высоте плеч ширина составляет порядка 1420 мм, в области локтей — 1480 мм;
  • удобство и безопасность движения обеспечивается четко подобранному расположению механизмов управления — они сконцентрированы у руля, что максимизирует количество свободного пространства и снижает затраты времени на манипуляции;
  • комфортное вождение достигается возможностью регулировки сидения: корректировка наклона как самого кресла, так и подголовника, изменение его положения, изменение поясничного подпора; можно менять высоту и вылет рулевого колеса;
  • важной характеристикой является отведение большого пространства на уровне колен для пассажиров второго ряда (порядка 240 мм).

Внутренние параметры

Седан Рено Флюенс имеет четыре типа модификаций, оснащен следующими типами двигателей:

  • Fluence 1.6: бензиновый двигатель на 1.6 л / 110 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.7 с;
  • Fluence 2.0: бензиновый двигатель на 2.0 л / 140 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.2 с;
  • Fluence dCi 85: турбодизель на 1.5 л / 85 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 13.4 с;
  • Fluence dCi 105: турбодизель 1.5 л / 106 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.4 с.

Каждая из модификаций Рено имеет передний привод.

Объема запаса топлива — 60 л, при этом по городу на каждые 100 км тратится порядка 8.8 л, а на шоссе — 5.5 л. Топливо для заправки — АИ-95.

Тормозной путь составляет примерно 39 метров со 100 км/ч, который обеспечивается современными вентилируемыми тормозными дисками.

Рено Флюенс оснащена независимой передней подвеской вида McPherson. Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку, деформационные параметры которой запрограммированы. Комфорт и динамичность подвески создается благодаря тщательному подбору амортизаторов и максимальной оптимизации жесткости и качества пружин.

Салон Renault Fluence 2011

Салон Renault Fluence 2011

Подведение итогов

Эта модель имеет ряд технических характеристик, свойственных для автомобилей на класс выше, например, наличие мощной аудиосистемы, доступа и зажигания без использования ключа, системы климат-контроля и современной навигации.

В целом, Рено Флюенс представляет собой современный и практичный автомобиль, выполненный по всем необходимым требованиям, следуя соотношению «цена-качество».

Далее представлены отзывы автолюбителей, ставших обладателями данного авто:

  1. Перед покупкой долго рассматривал фото в интернете, читал, что пишут другие люди. Все технические и внешние характеристики устраивали, так что решился и — не прогадал. Некоторое время пришлось привыкать к габаритам, но этим простором быстро начинаешь наслаждаться. Семья большая, так что даже впятером сидим свободно. Многие жалуются на слабый движок — меня же он устраивает, двигаюсь спокойно и размеренно, любителям гонок стоит искать их в другом классе. Цена действительно соответствует качеству, в обслуживании также неприхотлив. Одним словом, советую.
  2. Машиной доволен на все 100! Возможно, потому что пересел на нее с ВАЗ 2110, но в целом впечатления действительно положительные. Авто выглядит стильно, салон просторный и выполнен довольно аккуратно и красиво (это стало одним из решающих моментов, очень понравились фото салона). Радует возможность регулировки сидений, подогрева и отличной шумоизоляции. В дороге движения плавные, хорошо входит в повороты, действительно создается ощущение безопасности. Очень доволен тем, что ест не так много бензина, за это плюс. Цена показалась мне немного завышенной, но это кому как.
  3. Хороший автомобиль. Не скажу, что шикарен, есть свои косяки, но в общем неплохой. Он, так скажем, средней шустрости, — чтобы разогнаться, нужно сильно давить на педаль, а разгон происходит довольно медленно. Однако, на высоких скоростях едет как надо, качественно, движение почти не чувствуется. Понравилось, что Рено реально может конкурировать с авто на класс выше, при этом деньги придется отдать совсем не большие. Согласен с большинством положительных отзывов, технические характеристики на уровне.

portalmashin.ru

Renault Fluence - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

www.motorpage.ru

Рено Флюенс или Шкода Октавия

1835 Просмотров

Крайне редко, совершая покупку автомобиля, человек не производит сравнение нескольких моделей различных брендов. Покупка дорогостоящая, и каждый потенциальный потребитель пытается досконально изучить мельчайшие нюансы автомобилей, попадающих в его бюджет, дабы не жалеть о своем выборе в дальнейшем. «Семь раз отмерь – один отрежь» — поговорка как нельзя более применима к процедуре выбора автомобиля.

Сравнение автомобилей

Рено Флюенс, как и Шкода Октавия, можно причислить к классу бюджетных автомобилей. Производя сравнение этих двух моделей, можно увидеть, что перевес будет оказываться то на одной, то на другой стороне. Такой переменный успех зависит от того, какая именно область автомобиля подвергается сравнению.

Сравнение Renault Fluence и Skoda Octavia

Сравнение Renault Fluence и Skoda Octavia

Двигатель

Бензиновый атмосферный двигатель Рено Флюенс предлагается в двух исполнениях – 1.6 и 2.0 л. Причем мотор меньшего объема, предлагающийся в паре с механической коробкой передач, развивает максимальную мощность в 106 л.с. Двигатель того же объема, но работающий вкупе с вариатором, способен показывать чуть большую мощность, а именно – 114 л.с.

Шкода Октавия в линейке своих свежих моделей предлагает потенциальному потребителю более богатый ассортимент своих моторов. У дилеров можно встретить комплектации, оснащенные как простыми бензиновыми атмосферными моторами, объемом 1.6 л и мощностью 110 л.с, так и модели Октавия с турбодизельными двигателями с параметрами 2.0 л и 150 л.с.

Обращая внимание лишь на мотор, возрастным и спокойным водителям стоит обратить свой взор на Рено Флюенс. Двигатель с его параметрами позволит спокойно и размеренно передвигаться в условиях постоянных городских пробок. Линейка Октавия на 70% укомплектована турбированными двигателями TSI. Такие моторы обладают повышенной мощностью, которую не всегда удается реализовать в городской среде. С другой стороны, если эксплуатация автомобиля проводится в основном, на междугородных трассах, мощный турбированный мотор придется как нельзя кстати.

Коробка передач

В плане различных вариантов трансмиссий, Шкода Октавия, опять же, предлагает клиенту более широкий выбор. Комплектации с атмосферными двигателями оснащены простым и надежным автоматом либо не менее надежной механической коробкой передач. Модели с турбированными двигателями (как бензиновые, так и дизельные) предлагаются в паре с новомодной коробкой DSG, иначе говоря – «роботом».

На последних моделях Флюенс не встретишь традиционного гидромеханического автомата. Вместо него предлагается очередное нововведение – вариатор, в ходе движения машины бесступенчато изменяющий передаточное число. Также доступна комплектация с механической коробкой передач.

Оснащая свои модели различными типами трансмиссий, Рено и Шкода словно дают понять – их модели направлены для различных слоев населения.

Коробка CVT (вариатор) провоцирует на спокойную езду, ведь в процессе движения даже показания тахометра остаются постоянными. DSG (робот), напротив, подразумевает более динамичную езду, ведь изначально такой тип трансмиссии устанавливался на спортивные автомобили.

Судя по отзывам автолюбителей, робот не привлекает потенциальных потребителей из-за своей новизны и, соответственно, некой неизвестности. Возможно, это просто предрассудок. Но с другой стороны, езда на автомобиле с такой трансмиссией действительно доставляет некоторые неудобства. Смена передач происходит с ощутимым толчком, как в случае механической коробкой. Со временем водитель может приноровиться и сбрасывать обороты перед сменой передачи (опять же, как в случае с «механикой»). Но нужно ли это в то время, как существуют автомобили с трансмиссиями более понятного принципа работы? Да и надежность этой коробки передач у многих пока под вопросом.

Экстерьер

Глядя на Флюенс, нельзя сразу сказать, что эта модель принадлежит французскому бюджетному бренду Рено. Над его внешностью хорошо поработали дизайнеры. Октавия же внешне остается «серой мышкой», но, словно говорящей, что внешность – это не главное.

Классическая форма Шкоды вряд ли заинтересует потребителя, который любит глазами. А таких ведь немало на современном рынке. С другой стороны – внешняя невыразительность, это одна из отличительных черт Шкоды. Этим она показывает свою уникальность.

Skoda Octavia салон

Skoda Octavia салон

Эксплуатация и обслуживание

Абсолютно аналогичные по классу, Флюенс и Октавия имеют много различий в плане технической начинки. Владельцу Рено вряд ли придется урезать свой бюджет на обслуживание автомобиля по регламенту – атмосферный бензиновый двигатель, коробка вариатор и энергоемкая неприхотливая подвеска не потребуют больших вложений в ходе эксплуатации за счет простоты своей конструкции.

Другое дело – Шкода. Чешский производитель любит укомплектовывать свою продукцию турбированными двигателями. С одной стороны, возможности такого мотора очень высоки по сравнению с атмосферным. С другой – в семейном бюджете придется смело прописывать отдельную строку на его обслуживание, в которую войдут несколько пунктов:

  • Более частая смена масла.

По регламенту, масло на обычном моторе необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Турбированным моторам нужна замена один раз в 5 тысяч.

  • Повышенный расход бензина и более высокое октановое число. В среднем, двигатель с турбиной потребляет на 1-2 литра бензина больше, чем атмосферный при одинаковом объеме.
  • Меньший ресурс двигателя. Постоянные повышенные нагрузки приводят к необходимости более частого, нежели в случае атмосферного мотора, обслуживания.

Роботизированная коробка передач – тоже не эталон надежности. Судя по отзывам владельцев, претензионных обращений к официальным дилерам, связанных с коробкой передач, явление нередкое.

В целом, оба автомобиля имеют негласный статус семейного, а значит, их можно эксплуатировать ежедневно. Однако в случае с чешской моделью такая ежедневная эксплуатация обойдется немного дороже.

Рено Флюенс

Рено Флюенс

Какой вывод можно сделать

Подводя итог, можно отметить, что плюсы встречаются как у Шкоды Октавии, так и у Рено Флюенс. Явного лидера вряд ли удастся отметить, потому как эти модели заточены под разные категории потребителей, и в первую очередь об этом говорит их стоимость – Рено Флюенс на несколько сотен тысяч дешевле Октавии.

portalmashin.ru

Renault Fluence – описание модели

Renault Fluence – седан с переднемоторной компоновкой и передним приводом. В модельном ряду компании Fluence заменил Megane. Модель с 2009 года производится на заводе компании в Турции, а с 2010 года - на предприятии Автофрамос в Москве. В Корее автомобиль продается под именем Samsung SM3.

История создания модели

В первый раз концепт Флюенс был представлен еще в 2004 году на Парижском автосалоне. Этот выставочный образец был создан под руководством Патрика ле Кемана, известного на весь мир разработкой модели Ford Sierra.

За внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров Mazda. Видимо, поэтому экстерьер Fluence так выделяется среди других моделей Renault

Прошло пять лет, и на базе этого концепта появились две самостоятельные модели Renault - Laguna и Fluence. Тем не менее, большинство узлов Флюенс получил от своего родственника – модели Меган. К примеру, интерьер новой модели практически идентичен салону Меган последнего поколения. А вот в экстерьере Fluence, в форме крышки багажника или задних фонарях, проглядывают черты моделей Mazda. Этому есть логическое объяснение: за внешний вид автомобиля отвечал один из бывших дизайнеров японской компании. Видимо, поэтому облик  Fluence так выделяется среди других моделей Renault.

Технические особенности

Задняя многорычажная подвеска и трансмиссия были позаимствованы у Nissan. Французский производитель заявляет, что японский вариатор, устанавливающийся на автомобиль, настроен таким образом, чтобы двигатель выдавал оптимальный крутящий момент на средних оборотах и до отметки в 80 км/ч. Коробка передач имеет функцию ручного переключения скоростей. Тем не менее, раскручивать двигатель до стрелки в красной зоне не получится – автоматически включается режим защиты и коробка переходит на следующую скорость.

Renault Fluence 2009 Renault Fluence 2009

Схематично подвеска осталась такой же, как и на последнем Megane: МакФерсон с треугольными нижними рычагами спереди и полузависимая балка сзади. Но французский производитель подчёркивает: при боковом ускорении 1 м/с² Флюенс кренится всего на 0,42°, тогда как средний показатель у конкурентов - 0,45°. Тем удивительнее, что при управлении автомобилем подвеска кажется довольно мягкой.

Renault Fluence 2009

Автомобиль может оснащаться системой бесключевого доступа и запуска двигателя. Ключ-карту можно оставить в кармане: дернул за ручку — двери открылись, нажал кнопку Start — двигатель запустился. А для того чтобы запереть Fluence, и вовсе делать ничего не нужно. Достаточно просто отойти от машины на несколько метров.

Одно из отличий от предшественника Megane – цифровой спидометр на приборной панели. Тахометр при этом остался все же аналоговым.

Fluence обходит конкурентов по объему багажного отделения – 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом

Удачной оказалась используемая навигационная система компании Tom-Tom с пультом дистанционного управления и возможностью корректирования навигационных карт.

В отличие от большинства предыдущих моделей французской компании, рулевую колонку Fluence оснастили механизмом регулировки в двух положения.

Отличия от конкурентов

Модель обходит основных конкурентов в классе, к примеру, Ford Focus или Chevrolet Cruze, по габаритам. Длина Renault Fluence составляет 4618 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, а колесная база – 2702 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения – у Флюенса  - 530 литров, и еще и полноразмерное запасное колесо в нише под полом.

Renault Fluence 2012 Renault Fluence 2012

Если на счет управляемости модели мнения владельцев и автомобильных журналистов расходятся, то по качеству шумоизоляции салона Флюенс ушел от конкурентов далеко вперед.

Интересный факт

Французский производитель представил электрический Flunce ZE на мотор-шоу во Франкфурте в 2009 году. Fluence ZE приводится в движение благодаря литий-ионному аккумулятору, который позволяет проехать 160 километров без подзарядки. Максимальная скорость модификации составляет 135 км/ч.

Renault Fluence 2012

В Рено утверждали, что этот концепт должен стать первым серийным электромобилем, для которого предусмотрены сменные батареи. Компания планировала строить сеть специальных станций, сначала в Израиле, а затем и по всему миру, на которых можно не только подзарядить батарею, но и заменить севший аккумулятор на заряженный.

Цифры и награды

В 2011 году электрическая модификация Renault Fluence прошла краш-тест по методике EuroNCAP. Машина получила 4 "звезды" из 5, так как подушка безопасности не уберегла голову манекена от удара о руль. Представители Renault тут же заявили, что начали расследование этого дефекта.  

За 2011 год в России было продано всего 17.5 тысяч автомобилей этой модели. Конечно, назвать Флюенс лидером сегмента вряд ли можно. Форд Фокус покупают примерно в пять раз чаще. Одна из причин — не самый оптимальный выбор двигателей. Цена на Флюенс с 2-литровым мотором для С-класса довольно высокая. А 106-сильный двигатель 1.6 на таком крупном автомобиле выглядит некоторым компромиссом.

blamper.ru