Рено Флюенс – городской трудяга. Рено fluence


отзывы владельцев, недостатки, фото и видео

2162 Просмотров

Рено Флюенс – это одно из последних детищ известного французского гиганта автостроения. По данным многочисленных исследований, на данный момент Renault Fluence пользуется наибольшим спросом среди любителей марки Рено и является вторым по популярности среди седанов С класса, уступая лишь «Логану». В чем секрет такой популярности и какие подводные камни таит владение данным авто? Давайте взглянем на него поближе.

Немного истории

Первое упоминание об этой модели произошло еще в далеком 2008 году, когда концерн Рено твердо решил повысить свою конкурентоспособность в сегменте среднеразмерных седанов. На тот момент на российском рынке из подобных седанов была представлена лишь модель Логан, которая была слишком бюджетной и небольшой, чтобы тягаться с такими гигантами, как Форд Фокус и Митсубиши Лансер.

Рено Флюенс 2009

Рено Флюенс 2009

Изначально cедан планировалось поставлять лишь на восточный рынок, в первую очередь, страны Европы и Азии. В связи с этим, был придуман с чистого листа новый дизайн, линейка двигателей и трансмиссий. К слову, был впервые применен вариатор, который на тот момент нельзя было найти ни в одной модели Рено.

Дизайн получился поистине удачным. Стремительный городской стиль с замашкой на спортивность не мог не привлекать взгляды. Двигатель оказался на удивление экономичным и неприхотливым (позволяли заправляться топливом с октаном 92), удивлял своей безотказностью и высоким ресурсом работы.

Было решено расширить рынок продажи Флюенс, и поставки начались в другие страны, в том числе, и в Россию. Как и предполагалось, спрос на эту машину оказался колоссальным. Настолько, что модель Renault Fluence вошла в тройку самых популярных и продаваемых седанов на всем российском рынке. К тому же, стоимость запасных частей всегда была невысока, и на обслуживание у владельца уходило гораздо меньше средств, чем на авто немецкого и японского производства.

Внешний вид

После того, как было решено начать поставку Рено Флюенс во все страны мира, концерн произвел серьезный рестайлинг модели. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера: появились новые опции и элементы, которые нельзя было встретить в предыдущем поколении.

Если положить рядом фотографии двух поколений Флюенс, на первый взгляд, серьезных различий во внешнем виде нет. Однако, если взглянуть на автомобиль чуть ближе, различия становятся более чем очевидны.

В первую очередь, изменения коснулись передней части кузова. Бампер полностью изменил свою форму. Теперь он стал более спортивным и стремительным, чем прежде, и сильно преобразил внешний вид. Ложку меда добавляют светодиодные полосы над противотуманными фарами, которые выполняют функцию дневных ходовых огней.

Решетка радиатора Renault Fluence стала выглядеть куда более современно, чем прежде, приняла более изогнутую форму и получила выразительную хромированную полосу посередине.

Фирменный штрих Флюенс в виде большого хромированного ромба на решетке оставили, хотя и немного увеличили в размерах.

В остальном, автомобиль остался прежним, хотя таит в себе еще немало сюрпризов, которые приятно удивят нового хозяина.

Обзор интерьера

Интерьер этого авто действительно впечатляет. От старого Renault Fluence не осталось практически ничего. Главные новшества коснулись пространства водителя, поскольку из отзывов пользователей первого поколения поступали частые жалобы о неудобстве и плохой эргономичности приборной панели.

Дизайн приборного щитка позаимствован у последнего поколения модельной линейки Рено. Здесь узнается характерный наклон в сторону от водителя, для удобства обзора приборов и чтения с них необходимой информации. Центральный колодец украшает не просто бортовой компьютер, а многофункциональный цветной дисплей, который предоставляет информацию о текущей и средней скорости, расходе топлива и температуре двигателя. Приборная панель не лишена возможности регулировки яркости подсветки, поэтому ее можно настроить, исходя из индивидуальных предпочтений каждого водителя, что, судя по отзывам, стало необычайно полезной функцией.

Интерьер Renault Fluence

Интерьер Renault Fluence

В остальном эргономика и удобство приборов на высоте, о чем говорят многочисленные отзывы. На водительской двери удобно расположились кнопки управления электроприводом регулировки, складывания и обогрева зеркал, а также клавиши управления стеклоподъемниками.

Справа – блок управления магнитолой и двух-зонным автоматическим климат-контролем (или обыкновенным кондиционером, если речь идет о базовой комплектации). Перечень «фишек» обновленного Флюенс дополняет опционально устанавливаемый сенсорный экран с функциями навигатора и медиа-центра, а также электрический ручной тормоз, что позволило освободить пространство между передними сиденьями.

Пластик, в-основном, недорогой и жесткий, однако в тех местах, где это необходимо, монтированы вставки из более мягкого и дорогого материала. Сиденья опционально обшиваются кожзаменителем, однако качество «тряпочных» не отстает от одноклассников Фокуса и Лансера, что красноречиво подтверждают отзывы автовладельцев в интернете.

Эргономика салона

На это французы сделали, пожалуй, основной упор. И это не удивительно, поскольку простор салона и объем багажника являются главными критериями при оценке седанов подобного класса. Чтобы не быть голословными, достаточно взглянуть на фото в интернете открытого багажника. На большинстве из них вы увидите три-четыре увесистые багажные сумки солидного объема. По сравнению с первым поколением, багажник прибавил пару десятков литров, и это сыграло автомобилю только на пользу.

Как и полагается, задние сиденья можно полностью сложить, и тогда между багажником и салоном открывается достаточно широкий проем, а общий объем багажного отсека прибавляет почти один кубический метр.

К слову, ширина машины подросла на несколько сантиметров, и это позволило более просторно расположиться задним пассажирам. С одной стороны, места для ног спереди предостаточно, а голова не упирается в потолок. Однако, согласно отзывам, людям с ростом больше 190 сантиметров придется непросто даже при полностью задвинутых передних сиденьях.

Еще одна деталь, которая омрачает все впечатление о машине, это высокий тоннель коробки передач, который, судя по отзывам, позволит расположиться посередине заднего дивана разве что ребенку или человеку невысокого роста. В целом, пространство салона не имеет серьезных изъянов и является довольно большим для седана подобного класса.

Динамика Renault Fluence

Динамика Renault Fluence

А как она едет?

Если ознакомиться с многочисленными видео, на которых эксперты проводят тест-драйвы обновленного Renault Fluence, то, пожалуй, это больше напомнит рекламу, а не отзыв. Перестаешь удивляться лишь тогда, когда сам садишься за руль и едешь. Многие привыкли к вялой динамике при разгоне, серьезных кренах на поворотах и низкой шумоизоляции. Однако Флюенс полностью разоблачает эти стереотипы.

Первой причиной, по которой динамика действительно изменила свое обличие, это обновленный бензиновый мотор Renault Fluence объемом 1,6 литра. Вторым нововведением, которого не было на первом поколении этой модели — это вариатор, используемый взамен устаревшего четырехступенчатого «автомата».

Расход топлива снижен до рекордных 5,5 литров 95 бензина по трассе и всего 8,8 литров в городском цикле.

Что касается шумоизоляции, то по сравнению, к примеру, с Фокусом, она является довольно неплохой. Низкий шум также обеспечивается использованием вариатора, который работает в разы тише классической АКПП.

Крены, на которые так жаловались владельцы Renault Fluence, увы, никуда не ушли. Зато в остальном подвеска только радует. Судя по отзывам, даже на серьезных ухабах пробоя стоек не происходит, на руль практически не передаются внешние удары. Спереди на Рено установлен обычный МакФерсон, а сзади работает полунезависимый механизм. В целом, автомобиль превзошел первое поколение и не вызывает нареканий с точки зрения ходовых характеристик.

Багажник Renault Fluence

Багажник Renault Fluence

Подведем итог

Рено Флюенс получился достаточно стильным, но в то же время современным и удобным седаном. Этот автомобиль не лишен своих недостатков, однако они легко сглаживаются его достоинствами. Применение вариатора дарит непревзойденный комфорт разгона и динамику, а предоставленного двигателя вполне достаточно для штатных поездок с замашкой на динамичную езду.

Салон Renault Fluence преобразился за счет применения обновленной панели приборов, включающей в себя удобный многофункциональный дисплей, который подскажет водителю всю необходимую информацию, а пространства салона и объема багажника более, чем достаточно, для комфортных и беспроблемных поездок небольшой семьи.

portalmashin.ru

Отзывы о Renault Fluence, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Fluence с фото, личный опыт эксплуатации

Большой автомобиль за небольшие деньги. Очень вместительный.и простой конструктивно и в эксплуатации.

24 комментария

Автомобиль для людей, которые хотят за разумные деньги спокойно перемещаться из точки А в точку В. Достаточно большая и комфортная, при этом весьма предсказуемая в плане расходов за счёт использования...

6

РЕНО ФЛЮЕНС -машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов , Грант, КИА - выглядит уверенно лучше.

34 комментария

Первая автомашина рено был меган-2. Продал с пробегом 100000. Вопросов к нему не было. Флюэнсе 2012г. - понравился внешний вид. Двигателя хватает и на подъемах и в обгон идет резво, но в паре с...

4

Это конечно же не первая для меня машина. И покупка автомобиля была абсолютно спонтанна. Разбили Опель, а как все знают новые машины плохо поддаются восстановлению. В итоге на семейном совете были...

2

Езжу на Рено почти 20 лет. Из всех опробованных моделей (Megane, Megane 2, Symbol, Clio 3) уступает только Clio. На редкость удачный, сбалансированный во всех отношениях автомобиль. Комфортен и...

2

цена качество 4++.внеш вид.брал годовалую 10 тыс км за 500т руб в 14 г турецкая сбор .мог купить логан или рио новую..... ни разу не пожалел

3

За такие деньги можно и получше машину сделать.

5

Своих денег стоит однозначно. У меня было 2 Опеля, Спортаж-нью, Ниссан Нота.Знаю о чем говорю. за рулем 20 лет. Большой автомобиль,надежный,крепкий за небольшие деньги. Ездил всей семьей в Крым...

72 комментария

Куплен Флюенс в мае 2013 года, дорестайл, комплектация Конфорт (2-ая). Допов никаких, штатная резина Мишлен Энерджи Сэйвер. На зиму купили шиповку Матадор (пр-во Германия) на литых дисках (аналог...

84 комментария

Это уже третья Рено за 14 лет. Первая Была Лагуна 1996г.в.,2l, 5МКПП. Девять лет с 2003 г. я её эксплуатировал. Вторая - Флюенс 2010 г.в.Турция.1,6 l (К4М), 5МКПП - 6.5 лет верой и правдой служила. В...

4

Добрый день!!! Свои отзывы об автомобилях Рено пишу систематически, начиная с 2009 года (Меган II) с периодичностью раз в пол года, после прохождения очередного ТО. ТО прохожу согласно рекомендаций...

4

В целом авто хорошее салон удобный но как и рено в ремонте вас будут ждать сюрпризы.

Хорошее соотношение цены и качества.

33 комментария

cars.mail.ru

Все модификации Renault Fluence I

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Обзор Рено Флюенс

Производители известных автомобильных марок постоянно стараются модифицировать модель так, чтобы покупателей привлёк внешний дизайн, а экспертов восхитили улучшенные технические характеристики автомобиля. Обзор Рено Флюенс покажет, насколько хорошо его инженеры, дизайнеры и конструкторы справились со своей задачей.

Каким он был, этот Renault Fluence

Модель Рено Флюенс появилась на свет в 2009 году. Её выпускали на Турецком заводе в Бурсе, так как автомобиль был рассчитан на покупателей из Восточной Европы и Азии, которые предпочитают седаны любым другим видам кузовов.

Renault Fluence 2009 года выпуска

Внешне автомобиль выглядел достаточно спокойно. Техническая характеристика Рено Флюенс прошлых лет полностью удовлетворяла требованиям покупателей того времени. Одним словом, это был один из хороших, но ничем не примечательных автомобилей.

Изменения во внешнем дизайне

Конечно же, Renault Fluence имеет некоторое сходство с предыдущей моделью, однако спешим порадовать — он стал больше в ширину! Его длина и колёсная база остались прежними. Главные изменения произошли в дизайне лицевой части модели. Французы знатно потрудились над бампером, головной оптикой и решёткой радиатора.

Обновленный Renault Fluence 2013 года выпуска

Рено Флюенс стал более узнаваемым и самобытным, чем его предшественник. Решётка радиатора стала более выразительной и харизматичной. В её центре размещается крупный ромб — логотип компании. Воздухозаборники получили другую форму, а светодиодные полоски сделали нижнюю часть бампера неузнаваемой. Старания дизайнеров освежили облик Рено Флюенс.

Великолепный внешний дизайн автомобиля подтверждает, что цена Рено Флюенс полностью обоснована!

Что насчёт интерьера

Здесь изменений не так уж и много, но все же, во время тест-драйва Renault Fluence нашлось парочку.

Больше всего повезло водителю — дизайнеры полностью обновили приборный щиток, который теперь похож на щиток в Megane Coupe. Приборы достаточно сильно наклонены от водителя, а по центру находится большой круглый жидкокристаллический экран, который отображает скорость, остаток топлива и температуру двигателя. Подсветка выполнена таким образом, чтобы экран не напрягал глаза водителя ни в дневное, ни в ночное время. Для особо требовательных водителей сделали регулятор яркости подсветки — вы можете настроить её под свой глаз или вовсе выключить.

Салон Renault Fluence 2013 года выпуска

Минусы новой панели приборов — мелкая оцифровка тахометра, которую неудобно считывать. Зато присутствует визуализация ограничителя скорости и круиз-контроля. Отметим, что эта приборная панель входит даже в базовую комплектацию модели.

Помимо вышеописанного преимущества, существуют ещё следующие плюсы Renault Fluence:

  • удобное рулевое колесо с кожаной обшивкой и перфорацией в местах хвата;
  • удобный диаметр руля;
  • большие диапазоны регулировок водительского сиденья и руля.

Также стоит сказать, что водителям выше 190 см будет не совсем комфортно за рулём: сиденье расположено очень близко к полу, подголовник выпирает, слабая боковая поддержка.

В общем, можно сказать, что автомобиль изнутри настраивает на спокойный лад, если только не считать магнитолу, которая из-за большого количества мелких кнопок отвлекает от дороги.

Тест-драйв нового Renault Fluence:

Удобство пассажиров

Тест-драйв Рено Флюенс показал, что на заднем сидении обновлённой модели достаточно простора для пассажиров. Садиться в автомобиль теперь гораздо легче благодаря большому размеру дверей. В центре все так же расположен трансмиссионный тоннель, который будет стеснять третьего пассажира. Сиденья имеют профиль для двух пассажиров. Для каждого из них предусмотрен расслабляющий и удобный наклон спинки, подлокотник с подстаканником, индивидуальные дефлекторы и шторка на заднем стекле, которая защищает от проникновения солнечных лучей в салон.

Неудобство — покатая линия крыши, при выходе из автомобиля пассажир выше 180 см может удариться головой.

Вместе с салоном изменился и багажник Рено Флюенс. Теперь он вмещает 530 литров. Длина отсека достигает одного метра, при этом погрузочный проём достаточно велик. Под фальшполом вы обнаружите место для запаски (для полноценного колеса шестнадцатого диаметра).

Багажник увеличен до 530 литров

Если сложить задние спинки, у вас будет дополнительное место для багажа. Важно: перед складыванием спинок, для начала требуется поднять подушку сиденья. Даже после этого между полом багажника и спинками будет находиться небольшая ступень. Но что вы, собственно, хотите от седана?

Ах, как он ездит!

Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!

Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.

Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.

Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:

В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.

Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.

Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.

Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.

Технические характеристики Renault Fluence 1,6
Марка автомобиля: Renault Fluence
Страна производитель: Турция
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 1598
Максимальная скорость, км/ч: 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, бесст. вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.8; трасса 5.5
Длина, мм: 4618
Ширина, мм: 2037
Высота, мм: 1479
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1253
Полная масса, кг: 1747
Объём топливного бака: 60

Плюсы и минусы новой модели

К преимуществам обновлённого Renault Fluence относят:

  • передний бампер и стильную решётку радиатора с логотипом;
  • просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров, салон;
  • багажник оптимальных для седана размеров;
  • широкий выбор силовых агрегатов;
  • новый мощный двигатель;
  • бесступенчатый вариатор вместо старого «автомата»;
  • богатая оснастка, начиная со средней комплектации.

Что так и не удалось улучшить:

  • коротковатая подушка кресел и нехватка боковой поддержки;
  • в багажнике открытые петли, которые занимают часть пространства;
  • скорость автомобиля все же оставляет желать лучшего.

Что новенького в Renault Fluence 2013 года:

Подводя итоги, можно сказать, конструкторы и дизайнеры Рено Флюенс поработали на славу. Финансово этот автомобиль весьма привлекателен, особенно в базовой комплектации. Он симпатичен, быстр и экономичен, благодаря отличному сочетанию двигателя и автоматической трансмиссии. В своём классе он достаточно популярен в странах бывшего Советского Союза, подойдёт как для городских дорог, так и для просёлочных.

В большинстве случаев покупатели Renault Fluence довольны своим выбором!

365cars.ru

Renault Fluence Z.E.

1496 Просмотров

Рено Флюенс — популярный седан, имеющий компактные размеры и выпускающийся с 2009 года. В Россию автомобиль попал только через год и сразу привлек внимание автолюбителей, несмотря на то, что сегмент бюджетных седанов один из самых насыщенных и востребованных в нашей стране. Однако в данном материале мы остановимся на менее известной, но очень интересной вариации машины — Z.E. Главная ее особенность заключается в том, что вместо обычного двигателя внутреннего сгорания, в ней используется экологичный и экономичный электродвигатель.

Электромобиль

Безусловно, обычная версия машины знакома в той или иной степени всем автолюбителям, ведь машина не является редкостью и часто встречается на дорогах России. Именно поэтому мы будем говорить об отличиях версии Z.E. от своего прародителя.

Во-первых, машина длиннее, и это заметно со стороны. Длина электромобиля больше, чем у обычной версии на 13 сантиметров. Безусловно, эта разница сказалась на внешнем виде. Изменение в длине пришлось, в первую очередь, на заднюю часть, где и расположилась массивная аккумуляторная батарея.

Остальные черты дизайна Renault fluence z.e. остались прежними. Это все тот же приземистый седан, не имеющий каких-либо дизайнерских изысков. Смотрится просто, но со вкусом.

Внутри автомобиля вы сможете найти прежнюю приборную панель. Однако рядом со спидометром появился индикатор зарядки аккумулятора. Подсветка стала голубого цвета, а шкала спидометра помечена до 150 километров в час. Внизу размещается эконометр. Маленький бортовой экран демонстрирует тот же список показателей: среднюю скорость, дальнобойность, режим работы трансмиссии и так далее. Сверху можно заметить небольшие цифры. Они информируют о развиваемой движком мощности. Показания растут при нажатии на педаль газа и тают во время торможения, уходя в отрицательные значения. Это значит, что включен режим рекуперации, во время которого происходит подзарядка батареи.

Renault Fluence ZE

Renault Fluence ZE

Взгляд изнутри

Сам салон все также просторен, особенно вместительны задние кресла. Однако, в отличие от моделей с двигателем внутреннего сгорания, в Renault fluence z.e. нет возможности при необходимости складывать задний ряд с целью перевоза какого-либо груза. Этому мешает расположение аккумуляторной батареи.

Кроме того, по той же причине уменьшилась вместимость багажного отделения, которое теперь вмещает лишь 300 литров, что на 230 литров меньше, чем у обычного автомобиля. Отсутствует также запасное колесо, но ниша в багажнике имеется.

В автомобиле 70 кВт-ный синхронный электродвигатель, работающий на переменном токе с помощью электромагнитного импульса.

Мощность мотора составляет 95 лошадиных сил. Трансмиссия с одной ступенью, имеется главная передача. Стоит сказать, что некоторые электрокары оснащены ротором двигателя, который работает с реверсией. Флюенс Z.E. в этом плане консервативнее, он работает как авто с двигателем внутреннего сгорания, поэтому в машине присутствует задняя передача.

Во всем остальном машина полностью копирует обычную модель. Не отличается даже замок для ключа зажигания. Селектор переключения передач такой же, как и у обычных Флюенсов с автоматической коробкой передач. Чтобы начать движение, нужно завести автомобиль и перевести селектор в положение “D”.

Салон Renault Fluence ZE

Салон Renault Fluence ZE

Как ведет себя на дороге

Во время движения автомобиль оправдывает ожидания. Электрокар отлично управляем, хорошо набирает скорость и тормозит, это особенно заметно на низких и средних скоростях. Это объясняется типом электрического двигателя, который создает максимальную тягу внизу диапазона.

Машина хорошо разгоняется до 70-80 километров в час. После чего резвость исчезает.

Впрочем, “гонять” на ней не хочется, хотя бы из экономии, так как агрессивная езда очень сильно сказывается на уровне заряда батареи. Однако медленным авто назвать нельзя. До ста километров в час оно разгоняется всего за 13.5 секунд. Это на четыре секунды быстрее, чем бензиновый Флюенс с двигателем объемом 1.6 и 105 лошадиными силами. Но и быстрым его не назовешь. Он позволяет не выбиваться из потока, двигаясь в городских условиях, не более.

Езда на Z.E. имеет свой стиль. Здесь важно не разгоняться слишком быстро, а вот тормозить нужно как можно раньше и плавно. Дело в том, что при торможении включается режим рекуперации, который позволяет подзарядить аккумуляторную батарею. Такой стиль вырабатывается не сразу, однако, спустя некоторое время, водитель сам интуитивно начинает управлять автомобилем именно так. Время полной зарядки аккумулятора составляет около 7 часов, поэтому экономия является ключевым фактором при вождении электрокара.

Renault Fluence ZE в движении

Renault Fluence ZE в движении

Заключение

Флюенс Z.E. очень интересная машина, сделанная с учетом всех современных экологических технологий. Автомобиль является отличным средством передвижения по городу, однако он очень чувствителен к большому количеству разгонов и торможений, особенно резких.

portalmashin.ru

Новый Рено Флюенс 2016

2436 Просмотров

Потенциальные покупатели автомобиля, прежде всего, обращают внимание на его внешний вид, а уж потом углубляются в технические характеристики. Не успеют дизайнеры представить миру очередной рестайлинг той или иной модели, тут же начинает проектироваться новый кузов. Но, дав машине новый облик, дизайнеры и конструкторы стремятся не обойти вниманием и прочие аспекты – стремятся улучшить технические показатели, интерьер, значения эргономики. Так случилось и с автомобилем французского происхождения Рено Флюенс, который в 2016 представлен во многих автосалонах нашей страны.

Renault Fluence 2016

Renault Fluence 2016

Описание автомобиля

Появившись в 2009 году, Рено Флюенс сменил привычную линейку модели Рено Меган (Меган выпускают и в наши дни, но только как хэтчбек). В 2013 Флюенс претерпел изменения, которые коснулись, прежде всего, внешнего вида передней части автомобиля – это хорошо заметно на фото в сети Интернет. Однако новшества в Renault Fluence можно проследить и в других аспектах.

Двигатель Рено Флюенс

В 2016 году дилеры предлагают российскому потребителю комплектации с тремя различными моторами. Два типа двигателя имеют объем 1.6 л, но выдают разную максимальную мощность – 106 л.с. и 114 л.с. Первый из моторов работает в дуэте с механической коробкой передач, второй – с вариатором. Наиболее мощный двигатель имеет объем два литра и способен развить мощность в 138 л.с. В линейке нового Renault Fluence существует и турбированный дизельный полуторалитровый мотор, но поставки автомобилей с таким двигателем в Россию пока только планируются.

Небольшой объем мотора в 1.5 л и само понятие того, что он дизельный, — нестандартное сочетание. Автолюбители привыкли к тому, что дизельные агрегаты устанавливают на внедорожниках или крупногабаритных седанах, вроде семерки БМВ. Однако отзывы автовладельцев из-за рубежа говорят о том, что дизельный мотор Renault получился более чем удачным. Это выражается в минимальном расходе топлива: трасса – 4-5 л/100 км, город – не более 8 л/100 км в условиях самых крупных пробок. Видео тест-драйва Флюенс с таким мотором показывает это.

Кроме того, водитель при езде совсем не слышит работающий дизель, который, как известно, гораздо шумнее своего бензинового собрата. Дизеля известны своей тяговитостью при любых оборотах – мотор на Renault Fluence развивает максимальные показатели крутящего момента в 240 Н*м уже при значениях в 2000 об/мин.

Интерьер Рено Флюенс 2016

Интерьер Рено Флюенс 2016

Трансмиссия

Выпустив обновленный Рено Флюенс, производители отказались от привычного гидромеханического автомата в качестве трансмиссии. Ему на смену пришел бесступенчатый вариатор X-tronik. Многих потенциальных потребителей пугают технические новинки из-за дорогостоящего ремонта, но в данном случае опасаться не следует, так как данная коробка уже давно зарекомендовала себя на автомобилях Ниссан.

Помимо вариатора практикуется выпуск моделей с механической коробкой передач, работающей в паре с двигателем 1.6 л мощностью 106 л.с.

Дизельный двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой -роботом, оснащенной двумя сцеплениями. Поставка модели с такой комплектацией планируется в 2016 году. А пока ее фото можно найти на просторах Интернета.

Экстерьер авто

Изменения в кузове коснулись, прежде всего, переднего бампера – сравнив фото авто до и после рестайлинга, можно понять, что различия существенны. Тенденция «чем больше хрома, тем привлекательнее», не обошла стороной и этот автомобиль. Огромная эмблема Renault (если взглянуть на фото – она действительно имеет большие размеры), окантовка противотуманных фар, полоска на решетке радиатора – все эти элементы выполнены из хрома.

Рестайлинг переднего бампера придал Рено Флюенс облик спортивного автомобиля. Передний бампер преобразился, но вот задний остался неизменным, что остается непонятным.

Гамма расцветок стала разнообразнее, и, помимо стандартных, потребителям предлагается Рено Флюенс кофейного цвета и цвета слоновой кости. Фото авто новых расцветок представлены на официальном сайте.

Renault Fluence в ночном городе

Renault Fluence в ночном городе

Renault Fluence в новом кузове значительно покрупнел. Длина и ширина была увеличена, и теперь автомобиль относят к классу С+, который является промежуточным звеном между С и D классами.

Расстояние от нижней плоскости переднего бампера до земли составляет 16 см. Геометрическая проходимость при таком показателе имеет хороший уровень. С таким клиренсом можно свободно отправиться в путешествие по относительно пересеченной местности.

К слову, клиренс Renault Fluence, произведенных в Европе, имеет показатель лишь в 12 см. Французский производитель учел особенности дорог России. Это видно на фото в Сети.

Говоря о внешности, можно добавить, что Флюенс, вышедший в 2016 году, получил легкосплавные диски размером 16 и 17 дюймов, тот или иной размер зависит от комплектации.

Кроме того, рестайлинговая версия Fluence оснащается модными светодиодными LED фонарями и такими же повторителями поворотов. Но освещение такого типа доступно лишь в комплектациях Expression и Limited edition.

Интерьер Рено Флюенс

Отличительной от дорестайлинговой версии особенностью стала мультимедийная система R-Link с возможностью голосового и сенсорного управления. Она представляет собой монитор в центральной части торпедо. Аналогичная система устанавливается в моделях кроссоверов Koleos. Благодаря монитору панель управления в целом стала выглядеть более презентабельно, об этом наглядно скажут фото салона. Единственный минус системы – отсутствие возможности «спрятать» монитор в панель.

Пластик внутри салона стал мягким и более монолитным. Всем известно, что твердость, наличие скрипа у такого материала – первый признак бюджетного автомобиля. Обновленный Рено 2016 года не грешит таким недостатком.

Руль неидеально круглой формы намекает на некую спортивность.

Благодаря немалому размеру колесной базы, увеличилось и пространство салона, который способен разместить пятерых людей. Однако центральный пассажир на заднем сидении все же будет испытывать некий дискомфорт за счет выступающего центрального тоннеля, но, в целом, места хватит всем.

Багажный отсек обладает рекордным для автомобилей гольф-класса объемом в 530 литров.

К тому же, переведя спинки задних сидений в горизонтальное положение, можно увеличить пространство под поклажу почти вдвое. Полюбоваться на эту картину можно, найдя в Интернете соответствующие фото.

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска нового Рено выпуска 2016 года имеет стандартную схему McPherson. Задняя – полунезависимая пружинная.

Как и в случае с увеличенным клиренсом, производитель постарался сделать подвеску автомобиля ориентированной на особенности дорог в нашей стране. Система очень энергоемкая и отрабатывает неровности дорожного покрытия.

Подводим итоги

Renault Fluence выпуска 2016 года получился сбалансированным автомобилем, основной плюс которого – ориентированность на потребителя России. Привлекательный внешний вид вкупе с достойными техническими характеристиками и современной эргономичностью салона делает автомобиль серьезным конкурентом в своем классе среди прочих моделей других автомобильных брендов. Продажи этого авто, которые в России измеряются тысячами единиц в год, лишь подтверждают это.

portalmashin.ru

Renault Fluence 2014 - хороший и недорогой седан для всей семьи, фото, видео

Этот обзор будет об автомобиле, который может стать отличной семейной машиной. Он не лишен недостатков, однако по совокупности цена-качество он даст фору многим авто в своём сегменте. Речь идёт о новом Рено Флюенс 2014. Но обо всё по порядку.

Оглавление:

Новый, да не очень

Фото: Renault Fluence модель 2014 года

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

Габаритные размеры Рено Флюенс:
  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Фото: Ключ карта Renault Fluence

Ключ карта

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Цветовая гамма Рено Флюенс 2014

  • Фото: Renault Fluence цвет слоновая кость

    Слоновая кость

  • Фото: Renault Fluence цвет белый лед

    Белый лед

  • Фото: Renault Fluence цвет бежевый пепельный

    Бежевый пепельный

  • Фото: Renault Fluence цвет кофейный

    Кофейный

  • Фото: Renault Fluence цвет серая Кассиопея

    Серая Кассиопея

  • Серая платина

  • Черный

Скромный интерьер авто

Фото: Салон Renault Fluence - топовая комплектация

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Неспешная езда

Фото: Renault Fluence - приборная панель

Панель приборов

Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.

Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

 

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 106 8.8 5.4
Бензин 1.6 114 8.9 5.2
Бензин 2.0 138 10.5 6.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

 

Тест драйв Рено Флюенс видео

Безопасность

Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:

  • ABS – система антиблокировки
  • ESP – стабилизационная система
  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.

Краш тест Рено Флюенс

Итоги

В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.

Технические характеристики и расход топлива Рено Флюенс 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.2 л. трасса 10.5 л. город Dynamique
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 22, 2014

avtocore.com