Новый и старый «Рено Дастер» – сравниваем дизайн автомобилей. Рено дастер сравнение


Сравнение Рено Дастер с другими автомобилями

Ларгус или Дастер. Что лучше и возможно ли сравнение

Если хочется кроссовер, но нет возможности приобрести какую-то модель высокого или среднего уровня, то может подойти бюджетный вариант. Лада Ларгус...

Патриот или Дастер что лучше и практичнее

Пытаемся сравнивать два автомобиля Renault Duster и UAZ Patriot. В чем их преимущество и недостатки. В чем отличия Дастер и...

Дастер или Актион… Что лучше

Сравнение двух кроссоверов - француза Renault Duster и корейца Ssangyong Action. В чем схожу и в чем различаются. Что выбрать?

Что лучше Х Рей или Дастер: попытка сравнения

Попытка сравнить два популярных автомобиля Lada Xrey и Renault Duster. Возможно ли сравнивать эти два авто? Информация в этой статье.

Рено Дастер или Лада Веста Кросс: кроссовер или универсал

Lada Vesta Cross или Renault Duster? Сравниваем два непохожих автомобиля. Корректно ли сравнение бюджетного кроссовера и семейного универсала? Разбор характеристик.

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать

Что лучше: Дастер или Сандеро Степвей. Описание и сравнение двух популярных автомобилей. Стоит ли их сравнивать или нет? Ответ в...

Ниссан Террано или Рено Дастер: что лучше

Nissan Terrano или Renault Duster. Попытка сравнить два популярных кроссовера созданных на одной платформе. Сравнение технических характеристик и внешнего вида.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать

Что надежнее Ниссан Кашкай или Рено Дастер? Сравниваем популярные кроссоверы. В чем сходство и различие. Какие комплектации выбрать для города,...

Дастер или Спортейдж: француз или кореец

Сравнение кроссовера французского происхождения Рено Дастер и корейского долгожителя Киа Спортейдж. Что выбрать? Кому отдать предпочтение?

vseoduster.ru

Какой Рено Дастер лучше — актуальный для российского водителя вопрос

какой рено дастре лучше

Популярность бюджетного варианта кроссовера от французского производителя растет в геометрической прогрессии. Современный и удобный в эксплуатации, многофункциональный и наделенный эстетичным внешним видом автомобиль Renault Duster стал самым востребованным транспортным средством у российских автолюбителей. Первая модель, максимально адаптированная к дорогам и суровым климатическим условиям, появилась на рынках страны в 2011 году. Неудивительно, что высокий уровень спроса побудил инженеров марки Renault спустя некоторое время значительно улучшить базовую комплектацию и экстерьер машины, заставив соискателей автомобиля задаться актуальным вопросом: «Какой Рено Дастер лучше?».

Сравнение старой и новой моделей Дастера

Ответ скрыт в детальном сравнении уже полюбившейся российскому водителю старой модели и усовершенствованной версии 2015 года. Следует обратить внимание на внешние изменения и обновленный интерьер, учесть функциональные параметры Дастера:

Автомобиль Duster нового поколения выпуска отличает от своего предшественника громоздкий и массивный бампер, который гармонично сочетается с общей композицией кузова. Такой элемент наделяет внедорожник статусом и неким благородством. Современный дизайн добрался и до туманных огней с фарами, а решетка радиатора теперь покрывается хромированным тоном.

new-renault-duster-2015-6

Размер дисков составляет 16 дюймов, визуально и технически увеличивая клиренс транспортного средства, а замысловатая форма колпаков придает автомобилю дополнительную индивидуальность.

Инженеры компании Renault всегда уделяли комфортабельности салона особое внимание, поэтому этот параметр в современной модели Дастера неизменно остался. На панели появился инновационный сенсорный дисплей, помогающий владельцу всегда оставаться на связи посредством Bluetooth. Встроенная технология MediaNav позволит водителю свободно ориентироваться на незнакомой местности.

multimedia-reno-duster

Особенностью нового кроссовера является уникальная возможность увеличения посадочных мест до 7 за счет сокращения размеров багажника. Производитель усовершенствовал конструкцию сидений и качество используемых материалов, улучшил показатели звукоизоляции и свойства эргономичности бортовой панели.
  • Технические характеристики.

Теперь в распоряжении будущего владельца Рено Дастера 130 лошадиных сил, благодаря присутствию в модели турбодизельного мотора объемом 1,6 литра. Стоит отметить, что расход топлива остается на приемлемом уровне, а конфигурация двигателя способна работать в широком температурном диапазоне. В систему внедорожника добавлены новые полезные опции: EmergencyBrakeAssist – интеллектуальное торможение и ElectronicStabilityControl–функция динамической стабилизации. Объем багажника увеличился до 475 литров.

 

багажник Рено Дастер Вместимость багажника Дастера

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобиль претерпел существенные изменения. Однако стоимость возросла пропорционально появившимся нововведениям, поэтому французская марка учтиво оставляет ответ на то, какой Рено Дастер лучше, за потенциальным клиентом.

Оптимальное соотношение функциональных и технических возможностей

Выбирать лучшую модель внедорожника следует из индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей соискателя автомобиля. Изучив усовершенствования транспортного средства Duster 2015 года выпуска и сравнив их с комплектацией кроссоверов четырехлетней давности, следует также обратить внимание на немаловажные аспекты, определяющие оптимальную работу машины в различных условиях:

На автомобильном рынке на сегодняшний день представлены два бензиновых двигателя объемами 1,6 и 2,0 литра, дизельный мотор – 1,5 и конструкция турбодизельного типа 1,6. Опираясь на показатели тест-драйвов можно сделать вывод, что наиболее экономичными в расходе топлива, надежными в эксплуатации, устойчивыми к различным температурам и наделенными высоким уровнем динамики станут двухлитровая бензиновая модель и новая турбодизельная версия.

  • Коробка передач.

Стоит учитывать, что механическая коробка передач внедорожника с полным приводом станет актуальной в поездках на природу и в преодолении затруднительных участков рельефа, в то время как автоматический вариант удобен в условиях городского трафика.

  • Комплектация.

Из представленных вариантов комплектаций маркой Renault оптимальное соотношение «цена–качество» содержит версия Privilege. В ней присутствует обогрев сидений и туманные фары, установка положения рулевого механизма и бортовой компьютер, центральный замок и другие нужные опции. В этой комплектации имеются все необходимые для комфортной поездки функции, без излишеств и недостатков.

Цвет кузова и параметры экстерьера, дополнительные утилиты и версия автомобиля выбираются в соответствии вкусовым предпочтениям будущего владельца. Каждый человек индивидуально определяет, какой Рено Дастер лучше: устоявшейся модели или современной версии, с дизельным или бензиновым мотором, автоматической или механической коробкой передач, обновленным кузовом или сохраненными традициями. Однако теперь у соискателя французского внедорожника есть четкое представление об основных технических и функциональных особенностях, которыми различаются модели.

Рено Дастер лучшееИсточник: dusterauto.ru

Еще статьи про Рено Дастер:

commentary6

 

Загрузка...     Метки: какой Рено Дастер лучше     

www.dusterauto.ru

вид, мощность, технические характеристики, сравнение кроссоверов

Автомобиль Renault Kaptur выпущен специально для наших условий. Фактически, он был разработан московским офисом данной французской автомобильной компании, при этом в дальнем зарубежье таких транспортных средств не увидишь.

Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур

Но оправдало ли себя это авто? Наверное, стоит сравнить Рено Каптур и Рено Дастер – последний успешный прототип от данного производителя.

Несколько слов предыстории

Прежде чем сравнить технические характеристики Рено Дастер и Рено Каптур, стоит отметить, что первое авто является одним из самых популярных транспортных средств в нашей стране. Да, бывает и так, что в сторону Duster звучит критика, при этом она связана с неоднозначной внешностью и достаточно простым интерьером.

Сравнение Рено Дастер и Рено Каптур

В то же время, если рассматривать машину чисто с рабочей точки зрения, то можно простить все: и старомодную эргономику, и использование для отделки салона жесткого пластика, и неудобное расположение ряда кнопок и переключателей. Но если оценивать авто как универсальный городской кроссовер, в том числе и для женщин, то впечатление от автомобиля может снизиться – сразу кажется, что внутри неудобно, да и пластиком немного попахивает.

Для того, чтобы избавиться от недостатков машины, отечественное отделение Renault предложило обновить транспортное средство, при этом, не трогая техническую составляющую.

В результате, начинку Duster просто впихнули в кузов одного из французских хетчбэков – Captur, – который был произведен на платформе Clio. При этом внешне авто достаточно сильно напоминает кроссовер. В результате, стилистика и интерьер сильно изменились.

На первый взгляд может показаться, что сравнение Рено Дастер и Рено Каптур проводить незачем, ведь база то одинаковая. Но внешне и внутренне машины настолько отличаются, что смысл все же есть. Ведь выглядят они настолько же похоже, как собака и дельфин. Если Duster больше напоминает старомодный внедорожные, то Kaptur можно охарактеризовать как игривый и эстетически привлекательный.

Эргономические особенности

Если выбирать что лучше: Рено Каптур или Рено Дастер, то стоит отметить, что в интерьере первого автомобиля можно увидеть все тот же недорогой пластик и несговорчивые кнопки (например, ту, что включает подогрев сидений). Дотянуться до некоторых переключателей трудно, да и кнопки не всегда реагируют на нажатие. Кроме того, удивляет решение поделить управление системой круиз-контроля между рулем и центральным тоннелем.

Сравнить Рено Дастер и Рено Каптур технические характеристики

Тем не менее, несмотря на такие недочеты, общее впечатление от интерьера обновленной модели намного лучше. Среди основных плюсов тут стоит выделить:

  • логичную организацию центральной консоли;
  • хорошее расположение управления вентиляцией и климатом (раньше было у подножья консоли).

Также, если нужно сравнить Рено Дастер или Каптур, то у второго авто несколько пухлее руль, хороший ГУР, солидное зеркало заднего вида, а также немного смещен вверх сенсорный монитор (в результате, он меньше отражает солнечные лучи). Да и в целом вид несколько приятнее.

Рено Дастер или Каптур сравнить

Правда, если выбирать Рено Каптур или Дастер, то с точки зрения водителя практически ничего не поменялось. Посадка та же, отрегулировать руль по вылету нельзя. Действительно, кресла смотрятся очень стильно и классно, вот только грубоватая ступенчатая регулировка спинки и плоский профиль заметно снижают уровень удобства.

Как результат, находиться за рулем будет комфортно далеко не всем. Хотя многие непритязательные водители говорят, что привыкание происходит достаточно быстро.

Есть у Каптур и еще один плюс, связанный с интерьером. У автомобиля есть закрывающаяся емкость для мелких предметов, а бардачок отличается неплохой вместительностью. Но вот подлокотники будут маленькими и там, и там, так что тут сравнение Renault Captur и Renault Duster делать не приходится.

Особенности динамики

Если вы хотите сравнить технические характеристики Рено Дастер и Каптур, то тут совершенно нечего сказать. Автомобили полностью одинаковые. Хотя визуально модели достаточно сильно отличаются, это никак не повлияло на конечную массу и габариты. Базовый набор силовых агрегатов также идентичен:

  • 1,6 литра, 114 лошадиных сил;
  • 2,0 литра, 143 лошадки.

Второй вариант может быть укомплектован четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач DP8, которая не лучшим образом зарекомендовала себя в нашей стране.

Рено Каптур или Дастер

Двигатель типа h5M был разработан японцами (Nissan). Силовое устройство достаточно неприхотливое, но и динамика на среднем уровне – тем не менее, для рутинной езды этого вполне достаточно.

Рено Каптур или Дастер

Если брать модель с объемом два литра и шестиступенчатой механической коробкой передач, то увидим разгон до сотни за 10 секунд. Выделяются лишь достаточно короткие передачи. Первая «ползучая» хорошо подойдет для легкого бездорожья, в то время как по городу с такой коробкой надо будет достаточно интенсивно работать рычагом.

Но вот застарелый автомат не дает раскрыться даже двухлитровому мотору. Переключения происходят долго и не всегда логично, динамика достаточно скудная. Да и топлива такая комбинация потребует достаточно много.

Тем не менее, если проводить сравнение Рено Дастер и Каптур, то стоит отметить, что последний вариант предлагает и еще одну модель силовых агрегатов – мотор 1,6 литра в паре с вариатором Jatco. Если вас интересует кроссовер для езды по городу, то этот выбор является наилучшим. Особенно, если говорить о женском поле.

Видео сравнение Рено Дастер и Рено Каптур технические характеристики, кто круче:

Но есть в плане моторов у Duster и одно преимущество: можно заказать модель с дизелем, чего Kaptur лишен. С другой стороны, многие и так нарекали на этот движок. Ведь динамика у него хуже некуда, а окупаться он начнет только после 100 тысяч км пробега.

Вместительность

Для любителей отдыхать за городом очень важно сравнить объем багажника Рено Каптур и Дастер. Если говорить о Kaptur, то тут все выглядит более аккуратно благодаря логичной форме. В то же время, Duster лидирует по вместительности – 408 литров против 387. А если брать моноприводный вариант Дастера, то объем багажника вырастет до целых 475 л.

Уровень комфорта

Выбирая Рено Дастер или Рено Каптур по уровню комфорта, то несомненным плюсом в пользу второго будет улучшенная шумоизоляция. Во время езды в салоне на порядок тише, да и ощущение скорости несколько ниже (80 км/час на новой модели, это, примерно, как шестьдесят на Дастере).

Технические характеристики Рено Дастер и Каптур сравнить

Несколько поменяли и настройки ходовой. Подвеска в Каптуре жестче, в результате, неровности чувствуются сильнее. В то же время, на более разбитой дороге автомобиль чувствует себя точно так же, как и Дастер. В принципе, именно за такую выдержку на бездорожье наши соотечественники и любят транспортные средства на платформе В0. С другой стороны, работа подвески нового автомобиля несколько тише. В то же время Duster чувствуется более расслабленным. Разные мелкие неровности он прямо-таки съедает, не оставляя никакого эффекта.

Renault Captur или Duster

При плохих дорогах ведет себя авто столь же прекрасно. Но и кренится эта модель больше, чем ее новый аналог, разработанный специально для России. Поэтому если сравнить Рено Каптур и Дастер на поворотах, то первая модель несколько выигрывает.

Если для Дастера стремление к комфорту совершенно не главное, ведь он пытается лишь подчеркнуть свою суровость и грозность, то в случае с Kaptur тут все больше напоминает об обычных кроссоверах, которые не ставили за цель создание бюджетного автомобиля.

Наверное, это его плюс, так как обновленная модель сохраняет все повадки и достоинства аналога, но при этом намного ближе к современным тенденциям.

Уровень проходимости

Клиренс практически не отличается, в любом случае, он больше 20 сантиметров. По меркам кроссоверов обе модели показывают отличные показатели проходимости. Поскольку у Каптур обновились бамперы, на бездорожье он чувствует себя немножко менее уверенно, ведь можно повредить выпяченную «губу». Оба варианта имеют полный привод, так что ведут себя на бездорожье одинаково.

Несколько слов о практичности

Поскольку не поменялись размеры, не стоит ждать изменений для пассажиров на заднем сиденье. Единственное, крыша идет под большим уклоном, что не слишком понравится высоким пассажирам Kaptur.

Renault Captur и Renault Duster сравнение

Декор сзади скромен, разве что есть емкость для небольших вещей да светильник. Несколько отличаются дверные ручки, но на общее впечатление они никакого эффекта не воспроизводят.При этом спинки можно сложить и там и там, в итоге, пол получается ровным.

Стоимость

Наконец, выбирая Renault Captur или Duster, важно обратить внимание на ценовой диапазон данных транспортных средств. Тут сравнивать достаточно сложно, ведь комплектации слишком уж разные (например, запуск мотора через чип-карту идет в обновленной модели в базовой комплектации, а у Дастера такой функции нет даже за доплату).

Тем не менее, если говорить о практически одинаковых комплектациях, то они обойдутся тоже одинаково. Базовый Каптур стоит около 859 тысяч, Дастер – 629, но и функционал у него похуже.

Таким образом, оба автомобиля достаточно неплохие. Просто Каптур – более современная и обновленная модель, что наследует все модные тенденции, а вот Дастер – практически внедорожник, очень мощный и серьезный автомобиль, который хорошо подходит тем, кто любит гонять вне асфальта.

Видео сравнение Рено Дастер и Рено Каптур:

krossovers.ru

Новый и старый Рено Дастер 2018 сравнение дизайна

Новый и старый «Рено Дастер» – сравниваем дизайн автомобилей

Вчера «Дейли-Мотор» опубликовал первые официальные фотографии второго поколения кроссовера Renault Duster/Dacia Duster. Полноценная презентация этой модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Большинство автолюбителей, ждавших от нового «Дастера» революционного дизайна, оказались разочарованы, поскольку обновление экстерьера вседорожника оказалось эволюционным. Острый глаз сразу заметит, что в дизайне кузова второго поколения «Рено Дастер» появилось множество небольших дизайнерских доработок, но в целом внешний облик автомобиля остался чересчур знакомым.

Мы решили сравнить, как изменился новый Дастер 2018 по сравнению со своим предшественником, опубликовав наложенные друг на друга фотографии двух автомобилей.

Передняя часть кузова Duster

В передней части фары нового Duster со светодиодными ДХО теперь имеют несколько иную форму, чем раньше. Они стали шире. Решетка радиатора также была несколько видоизменена. Теперь она больше напоминает гриль из линейки моделей Stepway. Изменению подвергся также и капот, который теперь имеет несколько рельефных впадин по бокам, а на бампере появилась пластина скольжения, выполненная в хромированном стиле из прочного пластика. Завершают дизайн передней части, квадратные противотуманки, которые раньше были круглыми.

Профиль Duster

Боковой профиль кузова нового Дастера также подвергся ряду изменений, начинающихся с увеличенных фар заднего вида, а также ставших более изящных рейлингов. Новое поколение внедорожника оснастили 17-дюймовыми 2-цветными легкосплавными колесными дисками, уменьшенными в размерах ветровыми стеклами, а также слегка видоизменнеными штамповками боковых дверей.

Задняя часть Duster

Первое, что можно заметить в задней части кузова нового Duster, так это появление новый квадратных задних фонарей, которые очень напоминают решение, примененное в новом Jeep Renegade. Еще одним отличием нового «Дастера» от старого является такая же защитная пластина заднего бампера, аналогичная той, что установлена в передней части.

Новый и старый «Рено Дастер» – сравниваем дизайн автомобилей

К сожалению, фотографий интерьера нового «Дастера» пока нет. По слухам, автомобиль получит другую переднюю панель, обновленные воздуховоды, новую центральную консоль и новую «приборку» с обновленным рулевым колесом.

В Renault пока не сообщили, когда планируется вывод нового Duster на российский авторынок. По последним слухам, произойдет это не раньше 2019 года.

daily-motor.ru

Сравнение Рено Сандеро и Рено Дастер

1819 Просмотров

Представители модельного ряда Рено автомобили Дастер и Сандеро сконструированы на основе одной и той же платформы. Несмотря на тот факт, что оба автомобиля имеют достаточно большое количество схожих узлов и деталей, внешне и по своим техническим характеристикам они существенно отличаются. Для более объективного сравнения следует рассматривать переднеприводный Дастер, поскольку полноприводных Сандеро не существует. Безусловно, в этом компоненте Дастер лучше, поскольку потребителям предоставляется возможность выбора как полноприводной модели, так и автомобиля с передними ведущими колесами.

Экстерьер и интерьер

рено сандеро красного цвета

рено сандеро красного цветаПри рассмотрении этих двух автомобилей следует принимать во внимание, что Renault Duster относится к сегменту кроссоверов, а Renault Sandero пятидверный хэтчбек. Поэтому даже внешне с первого взгляда можно заметить значительное превосходство Дастера в размерах и габаритах. Колесная база у него больше также как и вместительность салона и багажного отделения. Renault Sandero в этом плане гораздо компактнее. Так, объем багажника Renault Duster составляет 475 л при стандартном положении сидений заднего ряда и 1636 л в трансформированном состоянии. У Сандеро же стандартный объем багажного отделения составляет 320 л, а при трансформации сидений второго ряда – 1200 л.

белый рено дастер

белый рено дастер

Силовые агрегаты

Модели Сандеро оснащаются бензиновыми двигателями с объемом 1.2, 1.6 и 2.0. Дастер же имеет в своем распоряжении более широкую линейку силовых агрегатов. Дизельные двигатели имеют рабочий объем в 1,5 литра, а бензиновые 1.6 и 2.0. Мощностные показатели, безусловно, выше у кроссоверов Дастер. Так, в зависимости от модификации, они могут обладать от 90 до 145 л.с. Хэтчбек такими показателями похвастаться не может и мощность двигателей этой модели находится в диапазоне от 75 до 112 л.с.

под капотом рено дастер

под капотом рено дастерХэтчбек Сандеро и внедорожник Дастер потребляет приблизительно одинаковый объем топлива. Так, если сопоставлять наиболее популярные среди автолюбителей модели с двигателями 1.6 литра, то следует отметить, что Renault Duster с механической коробкой переключения передач на 100 км пробега в городском режиме потребляет 9,3 л бензина, Сандеро же – 9,4 л. В загородном цикле явное предпочтение у компактного хэтчбека.

В отличие от 6,3 л расхода внедорожника на 100 км пробега по трассе, Сандеро со своими 5,8 л выглядит гораздо лучше и рациональнее.

Благодаря тому, что снаряженная масса хэтчбека гораздо меньше чем у Duster, его динамические качества также предпочтительнее и лучше. Так, двигатель Sandero может обеспечить разгон автомобиля до 100 км/ч за 10,5 секунд, внедорожнику для этого понадобится 10,9 секунд. Максимальная скорость автомобилей также разнится – 180 км/ч против 167 км/ч в пользу хэтчбека.

Габариты

рено сандеро вид сбоку

рено сандеро вид сбокуКак и отмечалось выше, Duster имеет большие габариты в отличие от хэтчбека Sandero. Длина первого составляет 4315 мм, этот же показатель у хэтчбека составляет 4080. Ширина внедорожника 1822 мм, а Sandero 1757. Высота этих автомобилей также разнится в пользу внедорожника – 1695 мм против 1523 мм.

Существенные отличия и в размере клиренса. Как и подобает настоящему внедорожнику показатели дорожного просвета Renault Duster достаточно внушительны и составляют 210 мм. У хэтчбека этот показатель гораздо меньше и составляет 155 мм. Несмотря на это, клиренс Renault Sandero, по сравнению с другими аналогичными моделями этого же сегмента также достаточен для использования автомобиля в различных условиях и на дорогах любой формации.

Колесная база у внедорожника больше чем у хэтчбека на 84 мм (2673 мм против 2589 мм).

рено дастер вид сбоку

рено дастер вид сбокуВ качестве заключения хотелось бы отметить, что при выборе этих двух автомобилей, необходимо определиться для каких целей и в каких условиях он будет использоваться. Так, более динамичный и маневренный Renault Sandero оптимально подходит для преимущественных поездок в черте города. Кроссовер Renault Duster лучше подходит для езды по пересеченной местности, по дорогам с грунтовым покрытием и т. п. Проходимость у внедорожника гораздо лучше благодаря большему диаметру колес, техническим характеристикам двигателя и конструкции кузова и несущего каркаса.

portalmashin.ru

Дастер бензин или дизель: сравнить двигатели Рено Дастер

4017 Просмотров

Двигатели, поставляемые на Рено Дастер, уже давно обрели хорошую репутацию и давно позиционируются как надежные и безотказные моторы, которые имеют большой срок службы и практически не нуждаются в обслуживании. К счастью для владельцев Duster, при покупке существует альтернатива: можно выбрать как бензиновый, так и дизельный агрегат. Что же лучше? Сегодня мы это выясним.

Плюсы и минусы

В основе работы бензинового мотора лежит горение паров топливной смеси при помощи свечей зажигания. При этом в топливной системе отсутствует высокое давление, и принцип действия достаточно прост. Подачу топлива осуществляет насос низкого давления, который работает постоянно. Бензин — горючее вещество, случайное попадание искры может спровоцировать пожар. Благо, многоступенчатые системы безопасности полностью блокируют ток бензина в случае аварии.

Сравнение бензин/дизель Renault Duster

Сравнение бензин/дизель Renault Duster

Дизель работает по принципу воспламенения при многократном повышении давления в форсунках. Неоспоримое преимущество такого мотора в том, что солярка не способна гореть при обычном атмосферном давлении. Это обеспечивает не только абсолютную пожаробезопасность, но и полную уверенность при хранении топливных запасов дома или в гараже.

Совсем другой вопрос касается технических характеристик. Многолетняя практика производителей давно показала, что при равных объемах агрегат способен придать машине мощность, намного меньшую, чем бензин. Это объясняется низкой энергоемкостью дизеля и дополнительной работой, совершаемой для сжатия топлива в форсунке.

Другим недостатком дизеля перед бензином является дороговизна ремонта. Топливный насос высокого давления, или ТНВД, при больших пробегах выходит из строя, замена такой детали стоит недешево и влечет за собой большие траты. К тому же, такой агрегат крайне чувствителен к качеству топлива и начинает «капризничать», если залить в бак плохо очищенную солярку. То же относится к использованию летнего топлива зимой, которое может загустеть и привести в негодность топливную систему машины.

Но у турбомотора есть два неоспоримых преимущества перед бензином, это касается и Рено Дастер обоих поколений. Во-первых, моторы, работающие на солярке, обладают феноменальной экономичностью: по сравнению с бензином, они готовы потреблять почти в два раза меньше топлива. Второе преимущество — это отличный крутящий момент и высокая тяговистость: при равных с бензином рабочих объемах крутящий момент, в среднем, выше на 40-60 процентов.

Вносим конкретику

Настало время сравнить бензин и дизель, который поставляется на Рено Дастер. На бензине для Renault Duster готовы работать два атмосферных мотора объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба атмосферные, рядные, обладающие шестнадцатиклапанной конструкцией. Марка потребляемого топлива — АИ 95.

Первый мотор выдает 102 лошадиные силы, а второй готов предоставить в распоряжение владельца Renault Duster 135 «лошадок». Расход одного и другого мотора примерно одинаков и достигает 10 литров топлива на 100 километров в городе и около 7 при в режиме трассы. При этом крутящий момент в 145 ньютон-метров достигается при развитии 4000 оборотов коленвала в минуту. Разгон до «сотни» для моторов составляет соответственно 10 и 12 секунд.

А что можно сказать про дизель? Этот турбированный агрегат, устанавливаемый на Рено Дастер, дополняется турбонаддувом. Это позволяет при скромном объеме в 1.5 литра выдавать 90 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает рекордной для Рено Дастер цифры 200 ньютон-метров. Разогнать машину до «сотни» можно за 13 секунд. При этом, по заверению производителя, расход по трассе не превысит 5.5 литров дизеля на 100 километров пути, а в городе потребление составит столько же, сколько атмосферный мотор потребует в режиме трассы — всего 7 литров дизеля на сто километров пути.

«За» и «против»

Силовые агрегаты Renault Duster, работающие на бензине, — неприхотливые и динамичные. Они позволят производить легкие обгоны и достаточно резкие старты со светофора на Рено Дастер без перехода к критическим перегрузкам. Бонусом применения такого мотора является меньшая требовательность к топливу и недорогой ремонт и запчасти в случае каких-либо неполадок.

Шестнадцатиклапанная конструкция позволила добиться рекордного расхода топлива, который в городе не превысит 10 литров. Разумеется, если Рено Дастер эксплуатируется в агрессивных условиях пробок, эта цифра может значительно возрасти. Так, по заверениям владельцев атмосферных Renault Duster, расход в городском режиме зимой достигает 12 литров.

Сравнение бензин/дизель Рено Дастер

Сравнение бензин/дизель Рено Дастер

Дизель имеет в своей конструкции турбину, поэтому имеет завидную тяговистость и рекордно малый расход топлива. Однако дороговизна ремонта и необходимость более частого обслуживания не делает его безальтернативным выбором, хотя и не лишает его тех неоспоримых преимуществ, которыми обладает дизель Рено Дастер.

Итог

Все типы силовых агрегатов на Рено Дастер обладают своими преимуществами и недостатками. Однако, если машина в основном ездит по городу и пробеги небольшие, лучше выбрать первый вариант. Если же Duster часто ездит по трассе или вынужден ездить много, дизель будет лучшим выбором, который можно сделать для Рено Дастер.

portalmashin.ru

Renault Duster сравнение комплектаций - компания Auto-Leto

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

 

Древние говорили: «Все познается в сравнении». Сегодня мы решили воспользоваться этим афоризмом и сопоставить технические характеристики двух модификаций Рено Дастер (топовой и стоковой), вынеся итоговый анализ на суд автолюбителей.

Итак, сравниваем:

  • Полноприводной бензиновый Дастер 2014 г/в самой простой базовой комплектации Authentique с 6-ступенчатой «механикой», цилиндрами объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., пробег 17 тыс. км.
  • Рестайлинговый бензиновый Дастер 2016 г/в в комплектации Luxe Privilege с 4-ступенчатым «автоматом» плюс гидротрансформатором и двухлитровыми цилиндрами 135 л.с., пробег 30 тыс. км.
  1. Что касается непосредственно «начинки», то отличия здесь разительные, если не радикальные. Причем как снаружи, так и внутри. Создается даже невольное впечатление, что это две разные модели. Насколько первая аскетична, настолько вторая нафарширована. Такова особенность комплектации Дастера.
  2. Как известно, упомянутая иномарка из-за своей бюджетной цены считается поистине «народным кроссовером». Первый на вторичном рынке сейчас можно приобрести за полмиллиона (на первичном – за ք760 тыс.). Это весьма неплохая цена за паркерник с трехлетним пробегом. Второй «потянет» на почти вдвое большую сумму. Если хорошо поискать, можно найти за ք800 тыс. (а новый стоит ք1 млн. 40 тыс.). Экспертный вывод таков: «при прочих равных условиях» выгоднее все-таки брать полный комплект, т.к. он в конечном итоге оправдывает себя сторицей.
  3. Бытует частное мнение (которое нельзя назвать общепризнанным) что кузов Дастера более дешевой модификации восприимчив к сколам, царапинам и иным повреждениям лакокрасочного покрытия. А еще здесь неудобные пороги.
  4. В салоне первого Дастера в целом неэргономичные передние сиденья, отсутствует регулировка рулевой колонки, неудачная магнитола. Зато в кожаном салоне второго нет климат-контроля и навигатора (естественно, их нет и в первом), хотя руль комфортный, но управление магнитолой расположено в неудобном месте. Оба варианта снабжены кондиционерами, правда, на первом он маломощный. К преимуществам более дорогой модификации можно отнести износоустойчивость деталей салона – после 30 тыс. пробега он выглядит как новый, здесь не заметно следов прежней эксплуатации.
  5. Открытая крышка капота первого Дастера имеет пружинную поддержку, что довольно удобно. Его двигатель по сравнению с двухлитровым неприхотлив, разгон до «сотни» за 13,5 сек, предельная скорость – 166 км/ч. Недостаток трансмиссии заключается в коротких передачах при малом скоростном диапазоне, поэтому вполне хватило бы 5-ступенчатой коробки. Преимущество движка второго Дастера по сравнению с внедорожниками аналогичного класса – его высокий потенциал работоспособности и выносливость. Разгон – 11,5 сек, что считается неплохой приемистостью для 135 л.с.
  6. При клиренсе 210 мм преодоление бездорожья уверенное и довольно мягкое у обоих вариантов. Однако по непроходимому ландшафту эксперты на Дастере ездить все-таки не рекомендуют. Оптимальный вариант – сельская местность. Силовой агрегат нельзя назвать оборотистым, т.к. после 4000 об/мин для него начинается критичный режим, но от Дастера «дрифта» и не требуется.

auto-leto.ru