Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0. Рено дастер 4 на 4


Рено Дастер 4×4 против 4×2 |

Привет всем!

В этой статье мы будем сравнивать у Рено Дастер 4×4 и 4×2.

То, что полный привод надежнее и безопаснее на скользкой дороге и улучшает проходимость, знают все. А каковы такие кроссоверы в повседневной жизни в сравнении с моноприводными собратьями?

Когда речь заходит о кроссовере, непременно говорят, что он обязательно должен быть не только универсальным и с приличным дорожным просветом, но и полно-приводным. Пусть даже автомобиль самый что ни на есть городской, а его владелец никогда не съезжает с асфальта. Моно-приводные версии обычно поставляют только в самых недорогих комплектациях, а в пресс-парках их держат редко. Зря? Ведь, если отбросить бесспорные «за» четырех ведущих колес – проходимость и разгонные способности , что еще записать в преимущества? Более того, возможно, на асфальте разница в массе и потерях на трение позволит ездить экономичнее? А может, и безопаснее?

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА:Возьмем Мазду СХ-5» и Рено-Дастер, самые горячие новинки класса. У полно-приводного Дастера даже задняя подвеска иная, нежели у его моно-приводного собрата, – она независимая. Коробки передач у машин, с двигателем 2-литра, также привязаны к количеству ведущих колес: автомат – у версии 4×2, в то время как 4×4 поставляется исключительно с шести скоростной механикой. У Мазды, напротив, тип привода почти не влияет на все остальное. Наибольшие различия – в шинах и колесах. Машина 4×4 обута в 19-дюймовые покрышки, модификация 4×2 довольствуется 17-дюймовыми. Начинаем измерения. Загнав машины на весы, обнаруживаем: полный привод добавляет Дастеру 70 кг, а Мазде – примерно 100. Хотя на фоне общей снаряженной массы в 1400–1500 кг это мелочь. Не велика разница и в геометрической проходимости, у передне — приводного Дастера последняя даже немного лучше, но у него один явный недостаток – бьющий по ушам звук при 6000 об/мин, появляющийся в момент переключений при разгоне в пол. Почти 85 дБA – это уже болезненно.

Из двух Рено Дастер(полный и передний привод) быстрее разгоняется полно — приводный, но это в основном заслуга механической коробки. С СХ-5 ситуация интереснее. Моно — привод в разгоне напористее, что чувствуется и без измерительной аппаратуры. У переднего привода лишь небольшой проигрыш в максимальной скорости , но он обусловлен подбором передаточных чисел и большими колесами версии 4×4. Обе машины достигли предельной скорости на четвертой передаче, однако 4×2 на 17-дюймовых шинах раньше уперся в ограничитель оборотов, не пожелав ускоряться на следующей, пятой скорости. А тормозной путь у обеих чисто передне — приводных машин оказался заметно короче. РАЗНИЦА ЧУВСТВУЕТСЯ.Теперь поговорим о управляемости! На имитация объезда препятствия выясняется, что Рено Дастер 2WD быстрее и, главное, проще в управлении. Он, в отличие от 4×4, совсем не стремится выполнить маневр резко. Наоборот, поначалу моно — привод удивляет большими кренами и слишком спокойными реакциями на поворот руля. А 4WD с его более активной – независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Едет такая машина очень уверенно, особенно если учесть отсутствие системы стабилизации. Однако допустить ошибку на ней очень просто, а в пределе занос задней оси заставит выскользнуть за пределы коридора. Рено же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с заносом и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче.

Колесико управления муфтой, отвечающей за подключение задней оси, есть только у Дастера. На Мазде СХ-5 этот процесс полностью доверен автоматике.

Все версии Мазды, которые мы испытываем, с чуткой системой стабилизации, вмешивающейся в процесс управления довольно рано. Но передний привод вновь оказывается понятнее. Так что и здесь преимущество в скорости переставки – за передним приводом и 17-дюймовыми колесами. Дороги общего пользования помогли окончательно расставить точки на И. На них проявился лучший комфорт моно — приводной Мазды и ее более правильное поведение в поворотах. В свою очередь полно — приводник на 19-дюймовых шинах совсем не любит неровностей. Эта комплектация кроссовера куда лучше слушается педали газа. Никакой задумчивости, томных пауз даже при переходе автомата к высшим передачам. Версия же 4×4 нередко грешит провалами, особенно при резком нажатии на акселератор. А у Дастров как с этим? Здесь машина с передним приводом тоже оказалась комфортнее. Причем даже более заметно, чем в случае с Маздами. С неровностями дорожного полотна отменно борются обе версии Дастера, этого фамильного достоинства у них не отнять. Но если полно — приводная версия все же дает почувствовать глубину и размер колдобин, иногда довольно резко, то под колесами передне — приводного автомобиля большинство из них словно растворяется, вызывая лишь незначительные покачивания кузова. Самое интересное, что колеса на них одинаковые, различия коренятся именно в подвесках.

Рено Дастер 4×4 против 4×2

Рено Дастер 4×4 против 4×2

Измерить расход топлива в Рено не удалось – на одной из машин забарахлил двигатель. На Маздах в загородном пробеге он равнялся 7,9 л/100 км для переднего и 8,1 л/100 км для полного приводов.

Ну так, что полный привод на асфальте вообще не к чему?? Не стоит делать однозначных выводов. Речь о том, что при выборе авто нужно сначала подумать для каких целей вам нужно авто? В России кроссоверы ОЧЕНЬ популярны. универсальный кузов, большой дорожный просвет и возможности подвесок лучше. Словом, их востребованность не только дань моде. Поэтому так важно отделить «нужное» от «не очень». Этот тест – это попытка в этом разобраться. Особенно стоит задуматься тем, кто, меняя обычный автомобиль на паркетный, все же не планирует изменять асфальту. Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива у полно — приводных версий при прочих равных. Но ведь в дополнение к полному приводу идут дорогие комплектации: например те же 19-дюймовые шины Мазды СХ-5. «Но ведь красиво!» – скажут многие. И по-своему будут правы. Передне — приводный Дастер демонстрирует отменный дорожный просвет, отличную плавность хода, надежное поведение на дороге, да и багажник у него на целых 70 литров больше, чем у полно — приводного собрата. Поэтому в поисках оптимума совсем не обязательно делать упор на количество ведущих осей, иногда найдутся аргументы и поважнее.

Рено Дастер 4×4 против 4×2

Рено Дастер 4×4 против 4×2

Ну вот, так, что перед выборам авто, определитесь зачем вам нужна машина!

Ровных вам дорог!

pro-duster.ru

Рено Дастер отзывы владельцев все минусы и плюсы автомобиля

Самые главные минусы Рено Дастер

Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля. С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации. До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.

В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев. В итоге после проведения исследований инженеры выявили недоработки, о которых компания Renault деликатно умалчивает.

отзывы владельцев о дастере

Широкие пороги

Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Кондиционер

Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.

Рулевой механизм

Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету. Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней. Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.

Стеклоочистители

Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.

Сбои в электронике

Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.

минусы автомобиля

Неудобная посадка водителя

Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

недостатки рено дастер

Ажиотаж при покупке

Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.

Форма кузова

Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины. Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины. На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.

Рулевое управление

Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели

По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую». Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения. Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.

Проседание задних дверей

Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.

Плохая шумоизоляция салона

В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.Настоящее предназначение

В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.

Коробка передач

Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.

минусы и плюсы Рено Дастер

Простота базовой комплектации

Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций. Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио. Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.

Радиаторная решетка

Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.

Клаксон

Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой. Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости. Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

zamenarenault.ru

Renault Duster 4x4 - тест-драйв на бездорожье

Заведомо можно предположить, что никакой разницы во внедорожных способностях на «механическом» и «автоматическом» Дастере быть не должно. Клиренс один и тот же, бамперы и свесы такие же, подвески одинаковые, моторы одинаковые, муфта с принудительным режимом блокировки одна и та же. Ну и пусть, что на одном передачи переключаешь сам, а на другом это делает автоматика.

Однако есть одно «но». А как выяснилось уже в ходе теста — даже не одно. Дело в том, что механическая трансмиссия Дастера специально создавалась под внедорожную езду — невероятно короткая первая передача фактически заменяет собой «понижайку», очень эффективно имитируя работу демультипликатора. Именно эта особенность неоднократно спасала нас от необходимости вызывать помощь на предыдущих тестах Renault Duster.

Кроме того, у механических коробок — передач шесть, а у «автомата» — всего четыре. Это означает, что попадать точно в пик тяги в той или иной ситуации на «механике» куда удобнее.

У четырехступенчатого «автомата» же передачи заведомо более длинные, так что при переключениях на сложных поверхностях, например, между первой и второй будет ощущаться заметный провал в тяге, а значит, и в потере хода.

Да ещё подопытный Дастер — первый на нашем тесте, где установлен комплекс ESP, который, как мы знаем, частенько только мешает в преодолении бездорожья то «удушением» мотора, то блокировкой колес. В общем, вопросов набралось много, а ответить на них можно одним-единственным способом: отправить Дастер по внедорожному маршруту. Так что — в бой!

Первые же сотни метров после съезда с асфальта развеяли сомнения. При движении по кривым, косым, раздолбанным и «убитым» грунтовкам с канавами всех размеров на Renault Duster можно даже не притормаживать. Он скачет по ним, ничем не цепляя, без пробоев, без ударов и даже без страха, что-либо оторвать или повредить. Возмущаются только пассажиры, которых безбожно болтает по салону.

Проезд вот таких довольно глубоких на первый взгляд грязевых канав кроссовер Рено вообще не замечает, собственно, как и водитель. Но опасность есть — не видно глубины, а на дне такой лужи может оказаться большой камень, удар о который придется, например, по рычагам передней подвески.

Ещё через несколько километров дорога вывела нас на импровизированный внедорожный полигон, где мы неоднократно проверяли возможности разных кроссоверов в разное время года. Выживают не все: именно тут, например, в мае прошлого года «утонула» Toyota RAV4, а дизельный Duster 1.5 dCi геройствовал в полную силу.

Только вот топить нынешний двухлитровый Дастер оказалось уже негде: болотце, где отлично проверялись внедорожные способности автомобилей… высохло, оставив после себя лишь небольшой грязевой участок. Зато работавшие рядом экскаваторы отсыпали довольно внушительный дренажный канал. Крутейший спуск, грязевой ров и уже высохший, но зыбкий подъем со сложным заросшим травой рельефом на той стороне — прекрасная возможность оторвать кроссоверу бамперы, перегреть муфту и заодно перевернуться! Штурмуем? Само собой!

Но сначала разминка. А если быть точнее, проверка геометрических параметров машины. Они по-прежнему очень радуют. Максимальный клиренс в 210 мм, минимальные свесы спереди и сзади с очень правильной формой бамперов позволяют Renault Duster заявлять внушительные углы въезда и съезда: 30 и 36 градусов соответственно. Добавляют уверенности и внушительные для кроссовера хода подвесок, длину которых можно оценить при диагональном вывешивании. Кстати, из последнего Дастер выбирается хоть и с легкой заминкой, но без проблем. А вот чего машине не хватает, так это защиты днища. Хотя все механизмы грамотно убраны в горизонтальную плоскость и не торчат, на перегибах Дастер порой бьётся выхлопной системой о выступающие камни.

Первые попытки штурма оврага мгновенно показали, что 30-градусного угла въезда машине не хватает. Крутовато. Дастер воткнулся «мордой» в подъем так, что передний бампер пошел на излом. Нужно выбирать место поровнее, а траекторию преодоления — более пологую.

Несколько попыток добавили еще проблем — практически сразу забиваются и без того очень компромиссные по возможностям штатные шины Amtel Cruise 4×4, а попытки въезда на косогор под острым углом приводили к пугающим кренам — «сделать уши» совсем не хотелось.

В итоге был определен единственно возможный путь — с минимальным шансом удариться бамперами и максимально «сухой» траекторией движения. Блок муфты, «автомат» — в ручной режим на первую передачу, а ESP — в режим Оff! Провалившись передним левым колесом в грязь и вывесив заднее правое, Renault Duster начал беспомощно буксовать без признаков движения вперед… и почти без тяги с выжатой в пол педалью газа! И это при том, что ещё два колеса твердо и под нагрузкой стояли на земле.

К известной нам по предыдущим тестам не самой расторопной работе муфты, которая даже в режиме Lock по факту не блокирует оси, а лишь чуть быстрее перебрасывает момент, добавилась совокупная работа системы стабилизации и «автомата», отказавшихся выкручивать двигатель в пик момента. Как же так, ведь «автомат» на Рено Дастер умеет блокировать первую передачу?

Да, все верно. В ручном режиме трансмиссии и активированном в муфте режиме Lock, «автомат» блокируется на первой передаче: эдакая имитация эффекта «понижайки» Дастера с «механикой», коробка которого, в свою очередь, сама является имитацией раздатки. Во как!

Как оказалось, всё это от лукавого. Если на механической КПП первая передача французского кроссовера очень короткая (в обычных условиях необходимо трогаться со второй), то на четырехступенчатом «автомате» на длиннющей первой при максимальных тяговых оборотах Дастер разгоняется чуть ли не до 40 км/ч. В итоге весь «понижающий» эффект сводится практически к нулю!

Кроме того, параллельно вмешивается неотключаемая ESP (кнопкой отключается только противобуксовочная система), которая и вовсе отказалась выкручивать мотор в сложной ситуации, — с выжатой в пол педалью газа двигатель предательски зависал на 2 100 оборотах, при максимально возможном крутящем моменте около 4 000 об/мин и максимальной отдаче в мощности на 5 500 об/мин.

Слившиеся воедино три фактора — работа муфты, «автомата» и «удушающей» электроники — привели к тому, что сколько мы ни пытались и так и этак всползти на холм, Рено Дастер оказывался обездвиженным в одном и том же положении по одним и тем же причинам.

Но овраг мы всё же победили… с разгона и риском разбить передний бампер. Обошлось. Нырнувший в овраг кроссовер лишь на мгновенье потерял сцепление двумя колесами, так что электроника не успела вмешаться, и Дастер под полным газом, снеся бампером песчаный край берега, буквально запрыгнул на другую сторону оврага…

Что в итоге?

Наши опасения по поводу потери «автоматическим» Дастером части внедорожных качеств подтвердились. Точнее даже сказать, не потери, а явного их снижения. Renault Duster на бездорожье – это всё-таки простой, но серьезный инструмент для знающего и умеющего им пользоваться человека. Как выяснилось, чем больше в эту связку добавляют электронных и автоматических «помощников», тем менее талантливым и разносторонним оказывается автомобиль.

Накладывая всё вышеперечисленное на «асфальтовый» тест, при всем нашем уважении к этой машине, мы вынуждены признать: топовая модификация с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом» — не лучшая трата денег. Как ни крути, недешевый кроссовер остаётся в первую очередь «рабочей лошадкой», да к тому же крайне прожорливой. При этом, давая своему владельцу удобство пользования разве что в «пробочном» городе. Ни на трассе, ни тем более на бездорожье перед «механическим» Дастером у версии «4×4 с автоматом» преимуществ нет.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управление
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

 

Нам нравится

Универсальность, практичность, геометрическая проходимость.

Нам не нравится

Расход топлива, эргономика, отделка салона.

Вердикт

Экономически невыгоден. Покупка Дастера имеет смысл только в более доступных версиях и желательно с МКПП.

Габариты (Д х Ш х В) 4315 × 1822 × 1625
Снаряженная масса, кг 1 400
Клиренс, мм 210
Объем багажника, л 408/1 570
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый, 2.0 л, 135 л.с.
Коробка передач автоматическая (4-ст.)
Привод подключаемый полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 11,7
Максимальная скорость, км/ч 172
Средний расход топлива, л/100 км 8,7

Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» за помощь в проведении тест-драйва.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Обзор автомобиля Renault Duster 4x4 акпп

Renault Duster – автомобиль, который зарекомендовал себя как надежный, универсальный кроссовер с неплохими задатками внедорожника. Не так давно была представлена новая версия, но пока она доберется до наших краев, придется довольствоваться обновленным вариантом старого Дастера. Тем не менее, покупателей явно порадует возможность купить автомобиль с автоматической коробкой передач и полным приводом. Впрочем, обо всем поподробнее.

Renault Duster 4x4 с АКПП

Ездовые характеристики Duster 4×4 акпп

Именно с технической точки зрения полноприводный Renault Duster с автоматом получил наибольшее количество изменений. Подвеска тут, как и ранее, на высоте. То есть, в полноприводной версии вы получаете стойкий МакФерсон не только спереди, но и сзади. Напомню, что в версии с передним приводом сзади установлена скручивающаяся балка. Как и раньше, Дастер с такой подвеской радует необычайной плавностью хода, огромным запасом энергоемкости (что показательно для всех хороших кроссоверов) и мягкостью. В принципе, Renault всегда славилась умением настроить подвеску для плохих дорог, но Дастер можно считать апогеем этого развития. Вы с легкостью проедете по всем колдобинам и грунтовке, а большинство стыков, швов и небольших ям в городе и вовсе не заметите.

Что касается коробки передач, то тут следует сделать приятное отступление. Дело в том, что такая версия доступна только в России и создавалась с учетом всех здешних реалий при тесном сотрудничестве французских и российских специалистов. Более того, множество тестов такой версии народного внедорожника проходили именно в России.

Важная деталь: как уверяют в Рено, они не просто снабдили Duster автоматом с подобием полного привода, они пошли от обратного. Взяв за основу полноприводный кроссовер, они переработали и усовершенствовали автоматическую коробку передач, интегрировав ее в полноприводный автомобиль. Таким образом, мы получаем полноценный полный привод, который так хорошо зарекомендовал себя с механикой, но используем все преимущества автомата. Электромагнитная межосевая муфта такая же, как и у автомобилей на механике, с возможностью принудительной блокировки и аналогичная Nissan Murano.

Коробка передач, а это 4-х ступенчатый автомат, понятное дело, подверглась изменениям. По сути, это уже хорошо знакомая нам коробка из переднеприводного Дастера, Логана и Сандеро, но с рядом изменений. Ранее она носила название DP2. Теперь же она обзавелась новым софтом, изменились настройки передаточных чисел в сторону увеличения тяги, но уменьшения максимальной скорости (что разумно, учитывая, что у нас внедорожник) и получила дополнительный контур охлаждения. Последнее – особенно актуально при длительных пробуксовках в грязи, он способствует борьбе с перегревом агрегатов. Нечто похожее можно встретить на автомобилях марки Subaru, в тех случаях, когда они используют автомат, а не механику. Так что можно сказать, что мы получили новый автомат на базе старого. Называется он DP8.

Renault Duster 4x4 с АКПП - селектор автомата

Двигатель же достался уже знакомый нам 2-литровый, бензиновый на 135 лошадиных сил. Его вполне хватает для езды со скоростью до 120 км/час, да и по паспорту такой автомобиль разгоняется быстрее, чем моноприводная версия, но на деле задумчивость коробки иногда чувствуется. С другой же стороны, многих радует, что для функционального автомобиля был выбран именно проверенный временем, хоть и 4-х ступенчатый, автомат, а не новомодный робот или гидротрансформатор. Особенно учитывая все те нововведения, которые она получила.

Внешность и интерьер

Renault Duster 4x4 с АКПП - слегка измененный интерьер

Здесь все достаточно просто. Перед нами все тот же Renault Duster, лишь с слегка измененной решеткой радиатора. Чуть больше изменений ожидает нас и внутри салона. Торпеда и вся центральная консоль были изменены. Приборы все так же читабельны и информативны, на самом Торпедо можно обнаружить две полки, на которые можно кинуть всякие мелочи. Изменилась и аудиосистема. Во всех комплектациях, кроме самой базовой, владельца будет радовать 7-дюймовый экран мультимедийного центра с множеством настроек и четкими реакциями на касания. Есть тут и навигация. Многих порадует и тот факт, что клавиши стеклоподъемников перенесли на двери, если помните, ранее они находились на центральной консоли.

Renault Duster 4x4 с АКПП - новый 7-дюймовый дисплей мультимедиацентра

Однако остались в интерьере нашего героя и недостатки. Руль все еще не регулируется по вылету. И если водителям высокого роста сравнительно легко найти удобное положение, то более низкие могут испытать ряд трудностей при выборе оптимальной посадки. Впрочем, это дело привычки. Кресла все еще нельзя назвать удобными, а регулировка высоты сидения имеет лишь два положения – максимум и минимум.

В принципе все это можно списать на бюджетность внедорожника, но в новой версии уже обещали исправить многие недочеты.

Задние пассажиры могут все так же радоваться простору над головой и достаточному пространству для ног, но сиденья здесь также остались довольно жесткими.

Renault Duster

Багажник – одно из преимуществ Дастера. В полноприводной версии к вашим услугам 408 литров полезного пространства. Это меньше, чем в моноприводной, но зато запаска теперь находится не под корпусом, а в багажнике, под фальшполом.

Renault Duster 4x4 с АКПП - багажное отделение

Если же сложить спинки сидений, то вы получите более полутора тысяч литров полезного объема.

www.avtowiev.ru

Отзывы о Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4

otzyvy-reno-daster-2-0-akpp-4x4

Рено набирает все большую популярность среди автолюбителей. Фирма предлагает доступную цену, при этом не страдает качество автомобилей. Особую популярность набирает Рено Дастер 2.0 АКПП, о котором стоит поговорить отдельно.

Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4

Дастер (Duster/Dacia) – это достаточно простая технологически машина: в ней нет инновационных решений, однако спрос на нее становится все больше. Дело в том, что это практичный автомобиль, прекрасно подходящий для городской эксплуатации, а также для поездок за город. Выносливость техники делает ее надежным спутником в любых условиях. У данного автомобиля достаточно высокие характеристики как для бездорожья, так и для движения в городском потоке, где требуется маневренность и способность быстро набирать скорость.

Плюсы и минусы модели

Существуют разные модели, имеющие полный и передний привод, разный объем двигателя и механическую либо автоматическую трансмиссию. Рено Дастер 2.0 c АКПП покупают особенно хорошо, так как этот автомобиль великолепно приспособлен для жизни в городе, однако для трассы такая машина подойдет не каждому. Дело в том, что коробка-автомат Дастера работает с некоторой заторможенностью, что создает определенные сложности при обгоне. Такая машина любит спокойную размеренную езду. Как бы это ни казалось парадоксально, Дастер с автоматической коробкой передач отлично себя показывает на бездорожье (см. видео). На небольшой скорости коробка переключается вовремя и создает комфортные ощущения при вождении. Водителю не придется задумываться, какую передачу подобрать, и автомат прекрасно справится с поставленной перед ним задачей.

Duster-2-0-AWD-4-x-4

Потребляет топлива Рено Дастер 2.0 c АКПП примерно столько же, сколько и аналогичный автомобиль с механической коробкой. Разница не столь значительна, поэтому покупать механику ради экономии не стоит. Однако если вы не планируете тратить на бензин много денег, то Дастер – не самый экономичный в этом плане автомобиль. Для примера: полноприводная версия потребляет примерно 15 литров на 100 километров при смешанном цикле. Производителю удалось добиться хорошего баланса, и машина с полным приводом и автоматической коробкой потребляет не намного больше топлива, чем версия с передним приводом.

 

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Причина заключается в особенностях конструкции муфты. Если муфта перегреется, то задний привод у машины перестанет работать. Однако это не выведет автомобиль из строя, и он сможет передвигаться на переднем приводе, на который переключится самостоятельно. Задний привод не будет потерян навсегда: когда муфта остынет, он включится самостоятельно. Чаще всего перегрев муфты происходит в условиях сильного бездорожья, когда автомобиль долго буксует в песке, грязи или снегу. Все же Дастер больше ориентирован на условия города и легкое бездорожье, хотя и имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет ему пробираться через сложные условия, но не стоит эту машину считать полноценным вездеходом.

Duster-ABS

Прочитать подробные отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 вы можете на нашем сайте. Владельцы этих автомобилей со всех уголков страны оставляют свои впечатления и делятся проблемами, с которыми им приходилось сталкиваться во время эксплуатации автомобиля. Если проанализировать их, то можно сделать вывод о том, что компании Рено все-таки удалось создать недорогой городской автомобиль с замахом на бездорожье. Он не требует дорогостоящего ухода и может простить новичкам то, чего не простит более сложная по конструкции техника. Этот выносливый и надежный автомобиль, конечно, не лишен недостатков, но вполне заслуживает свою популярность. Некоторые владельцы пишут о том, что автомобиль легок в обслуживании, и они ремонтируют его сами, что для Дастера является большим плюсом, так как в случае выхода из строя в лесу его можно будет починить своими силами.

Видео-обзор модели с АКПП 2.0 и 4×4:

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 и об автомобиле с передним приводом в целом схожи, ведь машины отличаются только некоторыми техническими характеристиками. В целом конструкция их очень похожа, и уход им требуется одинаковый. Расход топлива также отличается не столь значительно. Без сомнения, полноприводная версия на бездорожье показывает себя намного выигрышнее.

Оставь-комментарий

 

Загрузка...     Метки: отзывы     

www.dusterauto.ru

Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2

Технические характеристики Дастера с двигателем 2.0

Французский автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 является полноценным кроссовером и оснащается одним из 2-ух бензиновых силовых установок или дизельным агрегатом. Наиболее мощные согласно ТТХ Renault Daster 2.0 – это моторы, имеющие объем двигателя 2.0 мощностью 143л/сил, которые имеют заводское специальное короткое обозначение F4R. Производят их в теплой Испании на производственных предприятиях компании Рено, и если верить многочисленным отзывам, то в разы превосходят по техническим характеристикам своих нескольких предшественников.

Рено Дастер характеристики

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Daster 2.0 производится по стандартной схеме и его относят к классу 16-клапанных бензиновых 4-цилиндровых атмосферных двигателей. И устанавливается на автомобили, имеющие полный привод. В отличие так сказать, от остальных новых моторов, в которых блоки всех без исключения цилиндров выполнены из качественного алюминия, в модели Renault Duster 2.0 4х4 стоят неизменные блоки из чугуна. Такие технические характеристики помогают увеличить ресурс агрегата, и блоки цилиндров их делает пригодными к ремонту, в случае износа или поломки. Ресурс мотора в официальной документации французский производитель предпочел, к сожалению, не указывать, но при этом предполагается, что при грамотной эксплуатации авто и мотора, он превышает общий пробег в 300 тысяч километров.

Подача горючего через распределенный инновационный впрыск

Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.

Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.

Рено Дастер двигатель 2.0

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0 оснащается также и специальной газовой распределительной системой, плюс регулировкой фаз — называется Variable Valve Timing.

Итак, устройство данное на авто Renault Duster 2.0 4х4 позволяет легко регулировать:

1

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщают, что поворот специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, смещая при этом закрытие и еще открытие клапанов с наиболее оптимальным опережением. А вот фазу так называемого распределительного вала теперь регулирует вращатель фазы или гидромуфта, которая управляется опять же электронным спецблоком. Регулировка фаз у автомобилей, имеющих систему полного привода, обеспечивает наилучшие режимы работы двигателя 2.0 устройство на:

2

Двигатель 2.0 устройство системы по распределению фаз позволяет значительно снизить топливный расход и повысить мощность мотора. Привод естественно ГРМ ременной, хотя в сети Интернет можно встретить то, что люди пишут о том, что он цепной, хотя это и не правильно, ведь при этом технические характеристики изменяются.

Дастер 4x4

Система зажигания

ТТХ Рено Дастер 2.0 это еще и зажигание, которое управляется ЭБУ и плюс ко всему прочему состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не нуждается в обслуживании и регулировки, но если верить отзывам владельцев автомобилей Рено Дастер, которые имеют полный привод, частенько из строя выходят эти самые катушки зажигания.

Блок цилиндров

Блок француза Рено Дастер 2.0 4х4 производится из литого высокопрочного и инновационного сплава чугуна и включает в себя:

3

Всегда головка цилиндров производится из алюминия. Кроме всего прочего, согласно техническим характеристикам, коленчатый вал, который двигает поршневая система, далее сам крутящий момент передает на автомобильный маховик или же ведущий диск так называемого гидротрансформатора автоматической КПП.

Характеристики двигателя

Технические характеристики Рено, имеющего двигатель 2.0 устройство которого усовершенствованно, включает в себя следующие параметры:

5

Отзывы владельцев такой марки весьма противоречивые, но если мы начнем сравнивать движок с предшественником, то прогресс виден всем. Мощность стала больше на 8л/сил, повысилась соответственно и полностью максимальная скорость авто и его тяга, а топливный расход почти что не поменялся, а вот экологический стандарт вырос до ЕВРО-5.

Рено Дастер с 2 литровым двигателем 4x4

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

zamenarenault.ru

Внедорожная грязевая резина на Рено Дастер 4х4

Выбираем грязевую резину для Дастера

После приобретения автомобиля Рено Дастер у многих владельцев встает вопрос о качества модели как внедорожника, и если многие сейчас блогеры проводят тест-драйвы преимущественно на штатных колесах, хотя нужна внедорожная резина, чтобы передвигаться по пересеченной местности и так едут тестировать машину по бездорожью, а потом часто пишут в отчете, что Рено Дастер особенно 4х4 плохой. Однако, как утверждают компетентные специалисты, такое мнение может появиться лишь у тех водителей, которые дальше хорошей грунтовой дороги в сухую погоду не выезжали, и что такое внедорожная резина мало знают.

резина грязевая

Также опытные водители Renault Duster и прочих автомобилей говорят, что 90-процентов проходимости зависит от хорошей внедорожной резины. Можно свободно на своем 4х4 ездить по тракторной колее, полям и мелким бродам. Колеса Cordiant off road 235/75 R16. Ими по большому счету довольны все, к примеру, за 3 года эксплуатации на грязевой резине, застрять, можно, но не часто, и то если залезть в непроходимые чащи. Автомобиль, застревая в большинстве случаев можно вытащить при помощи лопаты, обходятся многие без лебедки, в основном, благодаря тому, что стоит внедорожная резина.

Покупают эту внедорожную резину не только из-за ее хороших качеств, но также и потому, что она в своем классе является самой дешевой, причем цена действительно соответствует своему классу. За несколько лет внедорожная резина не сотрется, и даже не потрескается, хотя мастера по тюнингу зачастую говорят, что такая грязевая резина быстро износится.

Почему автовладельцы предпочитают обувать свой Рено Дастер в шины Cordiant off road размера 205/70 R16? Они не влияют на расход топлива. Резина эта отличная, хотя и имеется нюанс – из-за того, что отсутствуют грунтовые боковые зацепы, выбраться из глубокой (20-30 см) колеи очень сложно. В остальном же, на серьезные подъемы, и даже с прицепом сзади, с внедорожной резиной можно ехать по глубоким лужам и грязи свободно, как по асфальтированной дороге. Renault Duster по тракторной колее ехать будет, но не так уверенно, как полноценные внедорожники.

По асфальтированной дороге автомобиль едет с небольшим шумом, но он не критичный. Резина дорогу отлично держит до 130км/час, больше не имеет смысла, ведь грязевая резина предназначена для другой местности, а не для шоссе.

В итоге, многие автовладельцы Renault Duster результатом и в целом внедорожной резиной довольны, минусы есть, но от автомобиля тоже нельзя требовать чего-то невозможного, да и если переборщить, то не обойтись без ремонта, который влетит в копеечку.

zamenarenault.ru