«Покоритель бездорожья»: тест-драйв Renault Alaskan. Рено аласкан 2018


Renault Alaskan 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2016 году осенью, во Франции произошла презентация новой модели пикапа концерна Renault. Прототип же был представлен ранее, на выставке во Франкфурте 2015 года. Пикапу присвоили название Renault Alaskan. Изначально автомобиль начал старт продаж в странах Южной Америки. Модель позиционируется на глобальный выпуск, поэтому уже в 2017-2018 году, продажи начались в странах Европы. В Россию же, по официальным заявлениям, автомобиль поставляться не будет. Ниже разберем более подробно характеристики новой модели.

Содержание

Характеристики и достоинства

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m - - 4
Подробнее
  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2017-2018. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2017-2018 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2017-2018 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Стоимость внедорожника

Цена новой модели будет варьироваться в зависимости от типа комплектации, и будет начинаться с 23 тысяч евро. В принципе это вполне приемлемая стоимость для автомобиля такого уровня, можно даже сказать, что он лучше своих конкурентов по этому параметру. Однозначно модель стоит своих денег, так что отдать за нее такую сумму не является глупым решением.

В итоге компания Рено создали полномасштабный внедорожник Renault Alaskan 2017-2018 с прекрасной управляемостью, оригинальным дизайном и повышенным комфортом езды.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Renault Alaskan - цена и характеристики, фотографии и обзор

Французская автомобилестроительная компания Renault 30 июня 2016 года организовала в Колумбии мировую премьеру своего нового однотонного пикапа под названием Alaskan, с концептуальной версией которого публика была ознакомлена в сентябре 2015-го. Автомобиль, представляющий собой перелицованный вариант японского «грузовичка» Nissan Navara NP300, носит статус глобальной модели – его продажи будут вестись не только в странах Латинской Америки, но и в Европе.

Рено Аласкан

Внешность Renault Alaskan современна и приятна глазу, особенно анфас – передняя часть пикапа оформлена в «фамильной» стилистике французской марки с крупным «ромбом» по центру радиаторной решетки, слегка нахмуренными фарами и массивным бампером.В профиль машина «плоть от плоти» Navara NP300 – гармоничные очертания с поднимающимся к задней стойке «подоконником» и расширенными арками колес, а вот «француз» сзади выглядит наиболее просто, демонстрируя симпатичные фонари и характерный задний борт.

Renault Alaskan

«Аласкан» представляет собой «грузовичок» среднеразмерного класса с двойной четырехдверной кабиной Double Cab и «щеголяет» следующие габариты: 5260 мм в длину, 1820 мм в высоту и 1850 мм в ширину (в дальнейшем может появиться версия с полуторной кабиной). Колесная база у «француза» насчитывает 3150 мм, а просвет под «брюхом» – 230 мм.

пикап Аляска

Интерьер Renault Alaskan лишен утилитарности и выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями моды – многофункциональный «бублик» рулевого колеса с рельефным ободом, красивый «инструментарий» с высоким уровнем информативности и глянцевая центральная консоль, на которой красуются 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и стильный «пульт» климатической установки. Вот только базовые исполнения отличает более простое оформление. Внутри пикапа применены недорогие, но качественные материалы, а сборка находится на достойном уровне.

интерьер салона Рено Аласкан

Кабина «Аласкана» организована по пятиместной схеме: в передней части установлены эргономичные кресла с удобной компоновкой и жесткими «внутренностями», а сзади размещен полноценный диван с достаточным запасом пространства во всех измерениях.

Помимо пяти седоков, французский «грузовичок» способен принять на борт свыше одной тонны поклажи. Размеры его грузовой платформы таковы: длина – 1503 мм, ширина – 1560 мм, высота борта – 474 мм.

Технические характеристики. Силовая палитра Renault Alaskan зависит от рынка сбыта.

  • Для южноамериканских стран автомобиль предложат с бензиновой «четверкой» на 2.5 литра, развивающей 160 лошадиных сил, а также турбодизельным агрегатом идентичного объема, отдача которого составляет 160 или 190 «скакунов».
  • А вот до Европы пикап доберется с 2.3-литровым четырехцилиндровым дизелем с непосредственной подачей топлива и парой турбонагнетателей, предлагаемым в двух вариантах форсировки: 160 «кобыл» и 403 Нм крутящего момента или 190 сил и 450 Нм пиковой тяги.

Двигатели будут сочетаться с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом», задним или жестко активируемым полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей).

«Аласкан» использует в основе платформу от Nissan Navara NP300 с мощной рамой лестничного типа в конструкции кузова. Передние колеса «грузовичка» подвешены посредством независимой подвески пружинно-рычажного вида с поперечным стабилизатором, а сзади применен неразрезной мост с винтовыми пружинами и креплением на пяти рычагах (версия с полуторной кабиной получит рессорную архитектуру).Автомобиль оснащен рулевым комплексом с реечной передачей и гидроусилителем управления. Фронтальные колеса «француза» вмещают вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а задние – барабанные устройства (плюс по умолчанию имеются ABS, EBD и BAS).

Комплектации и цены. Производство Renault Alaskan наладят на трех заводах – в Аргентине, Мексике и Испании. Изначально машина поступит в продажу в странах Латинской Америки, а до конца года должна «доехать» и до европейского рынка (цены будут озвучены позднее, но если судить по аналогии с «Duster-Terrano», вероятно «француз» будет доступнее «японца»).В плане оснащения «грузовичок» ничем не уступит конкурентам, тут есть всё: подушки безопасности, система кругового обзора, мультимедийный центр с цветным экраном, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя с кнопки, технология помощи при старте в гору, многофункциональный руль, ABS, ESP и масса иного современного оборудования.В России перспективы автомобиля туманны, ведь в нашей стране не предлагается даже «исходный» Nissan Navara NP300.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

надежда на Европу — Авторевю

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

autoreview.ru

Обзор автомобиля Renault Alaskan 2017 Renault

Renault Alaskan 2017

Пару недель назад, а, именно, 30.06 был предварительно презентован новенький пикап по имени Renault Alaskan последней генерации. Официальная презентация мирового масштаба планирует пройти осенью этого года на автосалоне Парижа.

Дизайн Рено Аласкан 2016-2017

В создании дизайнерами современного нового образа толчок давал соплатформенник по имени NissanNavara D23. Образ получился достаточно солидный и с элементами агрессии. Максимальные отличия заметны, если рассматривать авто спереди.

А вот в профиль очень схож с профилем собрата, не считая дизайнерского оформления колёсных дисков. На корме мы можем видеть мало изменённый плафоны габаритов. Изменилось оформление откидного борта сзади, а так же стилистика логотипа Рено, ну, и, конечно же, оригинальное имя.

Спереди бросаются в глаза современные фары головной оптики со светодиодными ДХО. Фальшрадиаторная решетка мощная, смотрится солидно главным образом за счет обработки хромом. Бампер большой и имеет оригинальную форму.

Интерьер салона пикапа Renault Alaskan

Старт продаж запланирован для моделей с Double Cab, где имеется задний полноценный ряд кресел, позволяющий размещаться с максимальным комфортом троим пассажирам. Места для расположения ног там 58.9 см, а угол наклона спинки целых 23 градуса. Спустя немного времени после старта продаж будет предложен и вариант Renault AlaskanKingCab.

Последний будет вмещать в себя четверых пассажиров и иметь сзади аккуратные створочные двери, которые открываются против хода движения.

Если внешность отличима достаточно, то интерьер практически идентичный. Отличить можно лишь по рулевому колесу. В салоне нашей новинки руль установлен более солидный. По степени оснащения пикап сможет создавать конкуренцию Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В топовых вариантах комплектаций будут доступны HillStart Assist и Hill DescentControl, системы ABS и EBD, ESP и BrakeAssist, первый ряд кресел электрорегулируемый и с функцией подогрева, кожаное оформление, система двухзонного климат-контроля и дефлекторы вентиляционной системы для пассажиров второго ряда.

Так же этот полезный перечень пополняет возможность доступа в салон без ключа и старт мотора с помощью кнопки, бортовой комп размером 5 дюймов, мультимедийка с семидюймовым сенсором.

Габаритные размеры кузова Рено Аляска

  • длина автомобиля составила 5.260 м,
  • ширина равняется 1.850 м,
  • высота — 1.820 м,
  • размерность колёсной базы в 3.150 м,
  • клиренсе в 230 мм.

Кабина вмещает в себя пятерых пассажиров:

  • длина её составляет 1.503 м,
  • ширина равнется 1.560 м,
  • а высота бортов — целых 47.4 см.

В стандарте будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми колёсными дисками с шинами 255/70. Для максимально укомплектованных Рено Аляска будут доступны в опциональном варианте восемнадцатидюймовые колёсные диски с шинами 255/60.

Технические характеристики Рено Аласкан

Рено Аляска будет обладать одним из четырёх вариантов моторов — бензиновым и тремя дизельными. Привод задний или полный. В Африке, Мексике и Америке пикап будет доступен с бензиновым атмосферником, объём которого 2.5 л, а мощь — 160 лошадей и с 2.5 л дизельным силовым агрегатом, мощность которого 160 лошадок. Создавать данные шедевры будут на заводах в Мексике и Аргентине. Для стран Европы сборка будет осуществляться в Испании и автомобиль будет оснащен исключительно 4-х цилиндровыми twin-turbo diesel:— дизельный мотор dCi, объём которого 2.3 л и мощность 160 лошадей при 403 Нм. Работать в паре планирует с шестиступенчатой механикой. Максимальная скорость разгона составит 172 км, а расход топлива в смешанном цикле — 7.6 л.— дизельный мотор dCi, объём которого 2.3 л, а мощность 190 лошадок при 450 Нм. Работать в паре будет с шестступенчатой механикой либо же семиступенчатым автоматом. максимальная скорость — 184 км, а расход — 6.3 л.

Комплектация и цена Renault Alaskan 2016-2017

Старт продаж начнётся в Колумбии. Обещает случиться это в конце текущего лета. Затем он последует на продажи на рынок Южной Америки. В Европе новинка так же обещает засветиться, но случится это не ранее весны 2017 г. Стоимость, по предварительным данным, можно соотнести со стоимостью Nissan Navara — 23 000 евро. О том, попадёт ли новинка на рынок РФ информация пока отсутствует.

Видео тест Renault Alaskan 2016-2017 года:

 

Читайте также обзоры других автомобилей:

two-auto.ru

Renault Alaskan претерпит некоторые с точки зрения стиля незначительные улучшения

На этот раз новость исходит от известного французского автопроизводителя, который планировал свой новый Аласкан грузовик дебютировавший как модель 2019 года. Renault Alaskan претерпит некоторые незначительные улучшения с точки зрения стиля.

Он предложит только один вариант силового агрегата под своим капотом, но достаточно мощный для ваших потребностей вне дороги или продолжительных семейных поездок.

renault alaskan 2.3 dci

2019 Renault Alaskan двигатель и технические характеристики

Как мы уже упоминали, 2019 Рено Аляскан предложит только один вариант дизельного двигателя под капотом. Это будет 2.3 литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который будет доступен в двух версиях с 157 или 190 лошадиными силами.

Мотор должен быть сопряжен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой. Варианты привода 4х2 и подключаемый 4х4.

Полный привод можно будет включить во время движения на скорости до 60 километров в час, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

renault alaskan аксессуары

2019 Renault Alaskan дизайн

Фактически, пикап 2019 Рено Аляскан, это результат совместного сотрудничества между французским и японским автопроизводителем — Рено и Ниссан. Тут все было ясно, что в модели 2019 года на Аляскан появится какой-то французский стиль, когда речь заходит о его внешнем дизайне, а также о силе и долговечности, обнаруженной в моделях Nissan.

Новый Renault Alaskan часто сравнивают с Nissan Frontier с точки зрения внешнего вида, в основном который относятся к некоторым особенностям задней части. В целом, этот грузовик был известен своим мускулистым и прочным обликом, и на этот раз он также станет стильным и элегантным.

В передней панели мы заметили большую решетку радиатора с массивными горизонтальными прутьями. Основное очертание, решетки радиатора и противотуманных фар этой модели были аналогичны тем, которые были установлены на модели Renault Koleos. По сторонам от решётки нам предстанут вытянутые фары, со светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы.

По низу огромного бампера разместились две небольшие противотуманные фары в хромированной окантовке. Новый пикап Рено Аляскан будет ездить на 16 или 18 дюймовых легкосплавных колесах, в зависимости от комплектации и оборудования, которое вы выбираете.

Под дверями для удобства установили мощную подножку. С задней стороны мы увидим откидную крышку багажника, пару вертикальных задних фар и хромированные накладки по краям на бампере.

renault alaskan фото

2019 Renault Alaskan интерьер

Внутри 2019 Рено Аляскан обеспечит современную и функциональную кабину. Несомненно он будет очень просторным, так что даже на задних сиденьях, пассажиры не будут тесниться. Передние сиденья имеют функцию подогрева и могут регулироваться электроприводом в восьми положениях.

Салон обновленного Рено Аляскина сильно напоминает внутреннее пространство от Ниссан Навара. Поклонники также должны ожидать хорошего качества материалы, более элегантные детали и многочисленные технологические обновления.

Водитель получит современную приборную панель и более крупный сенсорный экран в центральной консоли, по крайней мере, в более высоких вариантах отделки.

Версия французского пикапа получит множество функций следующего поколения, которые включают: USB-порта, беспроводную зарядку и автоматический климат-контроль. Также будут обеспечены системы безопасности и вспомогательные функции водителя.

2019 Renault Alaskan Дата выпуска и цена

Точная дата выхода 2019 Рено Аляскан еще не подтверждена, но, вероятно, она должна быть выпущена в середине 2018 года. Ориентировочная цена нового Аляскина будет составлять около 30.000 долларов или меньше.

Renault Alaskan видео

pechaleavto.ru

Пикап Renault Alaskan официально представлен

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

01

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

02

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

03

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

Renault_80154_global_en

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

08

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

Renault_80150_global_en

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

 

www.kolesa.ru

тест-драйв Renault Alaskan — новости на сайте AvtoBlog.ua

Первый пикап Alaskan от компании Renault на основе автомобиля Nissan появится у дилеров с ноября 2017 года. Журналисты уже прокатились на нем и готовы поделиться своим впечатлением.

Рынок пикапов переживает расцвет: по всему миру они составляют примерно треть всех проданных автомобилей хозяйственного назначения легкого класса, а это – пять миллионов экземпляров. В Германии этот рынок также ежегодно растет. В 2016 году было зарегистрировано почти 20000 пикапов, что на 12,8 процентов больше, чем в предыдущем году. Неудивительно, что компания «Renault» тоже хочет отведать лакомый кусочек пирога: после выхода автомобиля X-Klasse компании «Mercedes» французы в ноябре 2017 года открывают дверь второму пикапу Alaskan, выполненному на основе успешной модели Nissan Navara. Он практически не отличается от своего японского брата, вплоть до передней части и крышки погрузочной платформы: спереди красуется типичный для этой марки ромб Renault и фары дневного света с С-образным опознавательным знаком, который дает понять, что при выборе модели Alaskan вы будете иметь дело со старшим братом семьи автомобилей класса SUV, таких как Captur и Kadjar. По боковой линии родства он является настоящей моделью Navara, которой для красоты добавили немного хрома.

"Рабочая лошадка" может взять до 960 кг нагрузки

Пикап, в противовес своим привлекательным благородным компактным коллегам, является настоящей «рабочей лошадкой»: он осилит до 960 кг нагрузки, на погрузочную платформу шириной 1,56 метров и длиной 1,58 метров можно также разместить европоддон. А задний багажник можно нагрузить весом до 500 кг. Придется ехать через непроходимую грязь? Тоже не проблема: благодаря клиренсу в 22,3 сантиметра, углу свеса в 29 градусов и подключаемому полному приводу (в серийном исполнении) автомобиль легко справляется с «суровым» бездорожьем - тем более что модель Alaskan благодаря своей лестничной раме очень прочная. В Германии компания «Renault» поставляет своего новичка длиной 5,40 метров исключительно с двухрядной кабиной. Что касается двигателей, в наличии имеется дизельный двигатель объемом 2,3 литра мощностью 163 или 190 лошадиных сил.

Интерьер: функциональные и тщательные видоизменения

Внутри отличие модели Alaskan от автомобиля Nissan Navara, с которым эта модель сошла с конвейера в Барселоне, состоит практически лишь в видоизмененном логотипе на ударнозащитном стакане рулевого колеса. В Барселоне был также сконструирован автомобиль X-Klasse, салон которого, однако, выглядит явно более «самодостаточным». Пластиковые элементы хорошо обработаны, хотя и выглядят немного грубовато. Здесь на передний план выходят два аспекта: рабочее место водителя обустроено практически так же, как и в автомобиле хозяйственного назначения, и в случае необходимости его можно без проблем протереть влажной тряпкой, в то же время оно достаточно шикарно выглядит. Ключевым элементом оснащения является 7-дюймовый навигатор из серии Nissan Regal. На заднем сидении имеется достаточно места.

Ходовые характеристики: ему «по плечу» как дороги, так и бездорожье

Благодаря наличию дизельного двигателя мощностью 190 лошадиных сил модель Alaskan является сильной "рабочей лошадкой". Правда, разогнаться до высоких показателей скорости он не способен, но разве кому-то нужен гоночный автомобиль в лесу? Максимальный вращающий момент равен 450 ньютон-метрам, и он достигается уже при 1500 оборотах в минуту. При этом прицепы массой до 3,5 тонн не представляют для него проблемы. На дороге двигатель приветливо "напевает про себя", но это звучание не похоже на работу грузового автомобиля и остается фоновым звуком, что радует слух. Если проехать в автомобиле Alaskan без нагрузки, то он будет проворнее. Мы протестировали его с несколько большим весом: положили мешки с песком массой 150 кг на погрузочную платформу, но подвеска среагировала так, как будто положили пушинку. Это как раз доказывает, что данный пикап следует эксплуатировать, как "вьючного осла", а не как обычный автомобиль для жителей больших городов, привыкших ездить в одиночку. Рулевой механизм работает достаточно ровно. Компания "Renault" может поставить модель Alaskan с двумя видами коробки передач на выбор: с шестиступенчатой коробкой передач с ручным управлением или семиступенчатой гидродинамической автоматической коробкой передач. Последняя хорошо справляется со своей задачей, но при большой скорости вызывает чрезмерное вращение двигателя. Если предстоит поездка по сильному бездорожью, можно в процессе езды на скорости до 100 км/ч включить полный привод при помощи поворотного переключателя, который задействует передние и задние колеса в соотношении 50:50. Электронный дифференциальный механизм представлен в серийном исполнении, за дополнительную плату можно получить механический дифференциал с блокировкой. Благодаря балке жесткого моста и независимой многорычажной подвеске задних колес почти ничто не может шокировать пикап, лесные дороги и другие проблемные участки он одолеет без проблем. Тем более, система помощи при старте на подъёме и противооткатная система представлены в этой модели в серийном исполнении.

Оснащение: даже в базовой версии есть все, что душе угодно

Базовое оснащение автомобиля Alaskan называется "Life", и его можно приобрести только для базового двигателя мощностью163 лошадиные силы. Такие функциональные возможности, как система помощи при старте на подъёме, противооткатная система, семь подушек безопасности, электрические наружные зеркала заднего вида, бортовой компьютер, CD-радио, климат контроль, запуск без ключа, климатическая установка с ручным управлением, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и противотуманные фары здесь представлены уже в серийном исполнении. Оснащение "Experience" обеспечивает, среди прочего, хромированные декоративные элементы, колеса из легкого метала диаметром 18 дюймов, климат-контроль, датчик парковки вместе с камерой заднего вида и навигационной системой. «Топовое» оснащение "Intens", помимо этого, предлагает полностью светодиодные фары, кожаные сидения, камеру с углом обзора 360 градусов и обогрев сидений. Но без практической пользы пикап не был бы пикапом! В связи с этим, уже начиная с базовой версии, в автомобиле имеется крепежная система с тремя рейками на боковых стенках погрузочной платформы. Чтобы обезопасить перевозимый груз, на ней установлены сдвигающиеся крепежные полозья. Если даже этого недостаточно, за дополнительную плату можно приобрести различные ролеты или жёсткий цельносъёмный верх кузова, который защищает от любопытных взглядов и превращает открытую погрузочную платформу в отдельный большой багажник.

Возможности подключения: соединение с мобильным телефонов возможно только по USB

Семидюймовая информационно-развлекательная система имеет навигатор, а также позволяет подсоединение телефонов по USB, однако такие современные функциональные возможности, как Android Auto, Apple Carplay и тому подобные приложения модель Alaskan не поддерживает.

Двигатели и цены: имеется только четырехцилиндровый дизельный двигатель

Компания «Renault» оснащает модель Alaskan дизельным двигателем объемом 2,3 литра с аккумуляторной топливной системой высокого давления, который мы уже знаем благодаря моделям Renault Master, Nissan Navara и X-Klasse. Машина оснащена системой AdBlue и соответствует европейскому стандарту 6. При менее мощном каскаде усиления его показатель равен 163 лошадиным силам при 3750 оборотах в минуту, и этот вариант имеется в продаже только со ступенчатой коробкой передач. Максимальный вращающий момент – 403 ньютон-метра при 1500 оборотах в минуту, максимальная скорость – 172 км/ч. Расход топлива составляет примерно 6,3 литра. Большой двигатель мощностью 190 лошадиных сил оснащен двойной системой турбонаддува: два турбонагнетателя разной величины сжимают впускаемый воздух и обеспечивают развитие требуемой мощности как при низком, так и при высоком диапазоне числа оборотов. Максимальный вращающий момент в данном случае составляет 450 ньютон-метров при 1500 оборотах в минуту, максимальная скорость – 184 км/ч или же 180 км/ч (при автоматической коробке передач), расход топлива – 6,3 или же 6,9 литров (при автоматической коробке передач) на 100 километров. В продаже имеется модель Alaskan с крмплектацией "Life" мощностью 163 лошадиные силы и механической коробкой передач, ее цена составляет от 36900 евро. Двигатель мощностью 190 лошадиных сил присутствует в этом модельном ряду, только начиная с комплектации "Experience" стоимостью от 41500 евро. «Топовая» комплектация "Intens" стоит от 45000 евро. Цена модели Alaskan немного выше, чем у автомобиля Nissan Navara, который в базовой комплектации с двухрядной кабиной и мощностью 163 лошадиные силы стоит от 31110 евро. Mercedes X-Klasse доступен по цене от 37295 евро.

avtoblog.ua