Jaguar Land Rover Experience: тестовый полигон на Новорижском шоссе. Рендж ровер полигон


Land Rover Experience в Гатчине: уникальный внедорожный полигон

LAND ROVER EXPERIENCE ГАТЧИНА

Land Rover Experience в Гатчине – это уникальный внедорожный полигон, который поможет Вам совершить увлекательное путешествие в мир автомобилей с поистине безграничными возможностями.

Трассы полигона проложены в живописной местности неподалеку от Санкт-Петербурга и оборудованы практически всеми существующими видами внедорожных препятствий. Занятия проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие сертификацию в международном центре вождения Land Rover EXPERIENCE. Предложенные курсы абсолютно безопасны, но при этом спланированы так, что и водитель, и автомобиль порой действуют на пределе своих возможностей.

Лучший способ полностью освоить феноменальный потенциал легендарных внедорожников – это пройти курс в центре внедорожного вождения Land Rover Experience.

Курсы внедорожного вождения Land Rover Experience также идеально подойдут для обучения небольших групп или организации досуга, включая корпоративные мотивационные мероприятия. Наша команда рада будет предложить Вам специальные программы, разработанные с учетом Ваших пожеланий и предусматривающие аренду переговорных комнат, а также услуги местных гостиниц, чтобы время, проведенное с Land Rover Experience, стало по- настоящему приятным и незабываемым.

Более подробно об этой форме сотрудничества Вы можете узнать по телефону «горячей линии»: 8 (800) 77 00 828

Land Rover Experience, Гатчина расположен в Гатчинском районе, д. Большие Колпаны.

Часы работы: ежедневно, с 10:00 до 19:00.

Предъявите диплом о прохождении курса в Land Rover Experience Гатчина и получите преимущество в 5% при оформлении полиса КАСКО в любом салоне официального дилера Jaguar Land Rover!*

Посетителям Центра Land Rover Experience разрешается производить фото- и видеосъемку на территории Центра только на смартфоны и планшеты в целях личного использования. Любая съемка на другую аппаратуру и/или в иных целях должна быть предварительно письменно согласована с администрацией Центра. В случае несанкционированного использования фото- или видеооборудования, администрация имеет право попросить гостя покинуть территорию центра Land Rover Experience.

* Предложение действительно до 31.03.2018. Скидка предоставляется при оформлении полиса КАСКО СПАО "Ингосстрах" (лицензия ФССН С № 0928 77) при страховании автомобилей Jaguar Land Rover всех категорий (новые, с пробегом, сертифицированные автомобили с пробегом Approved) по программе Jaguar Land Rover Financial Services (финансовые услуги). Скидка действует при предъявлении диплома о прохождении любого курса в Центрах Jaguar Land Rover Experience и действует на предъявителя в официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover. Данное предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

www.landrover.ru

Jaguar Land Rover Experience в Москве

JAGUAR LAND ROVER EXPERIENCE МОСКВА

ПЕРВЫЙ В МИРЕ

Jaguar Land Rover Experience открылся в октябре 2015 года и является, пожалуй, самым масштабным проектом компании не только в России, но и во всем мире. Впервые в истории компании весь модельный ряд легендарных инновационных брендов Jaguar и Land Rover уже можно испытать в одном потрясающем, специально предназначенном для этого пространстве. Ведь это гораздо больше, чем просто трассы для повышения водительского мастерства. На территории площадью 13 гектаров расположен полигон с 2-километровым кольцевым треком, обширной асфальтовой площадкой и более чем 3 гектарами внедорожных трасс разных уровней сложности.

Специально для теоретической подготовки и первого знакомства с брендами оборудованы современные классы для занятий, а также представлена уникальная экспозиция инноваций компании – от высокотехнологичных модульных алюминиевых шасси до двигателей нового поколения, которые использует компания при разработке новых автомобилей.

Провести приятный досуг можно в уютном мини-кинотеатре или замечательном ресторане, а для самых маленьких поклонников Jaguar Land Rover также предусмотрена детская площадка, где под наблюдением опытного аниматора юные гости могут принять участие в тест-драйве фирменных электрокаров.

Посещение Jaguar Land Rover Experience – лучший способ раскрыть характер культовых автомобилей и освоить их феноменальный потенциал. Здесь Вы сможете погрузиться в атмосферу легендарных марок и, с помощью команды квалифицированных инструкторов, получить особые навыки вождения, которые помогут Вам еще увереннее чувствовать себя за рулем.

Более подробно об этой форме сотрудничества Вы можете узнать по телефону «горячей линии»: 8 (800) 77 00 828

Jaguar Land Rover Experience располагается в живописной местности на 22 километре от МКАД по Новорижскому шоссе, на территории коттеджного поселка Агаларов Эстейт.

Предъявите любой диплом о прохождении курса в Jaguar Land Rover Experience и получите преимущество в 5% при оформлении полиса КАСКО в любом салоне официального дилера Jaguar Land Rover!*

Посетителям Центра Jaguar Land Rover Experience разрешается производить фото- и видеосъемку на территории Центра только на смартфоны и планшеты в целях личного использования. Любая съемка на другую аппаратуру и/или в иных целях должна быть предварительно письменно согласована с администрацией Центра. В случае несанкционированного использования фото- или видеооборудования, администрация имеет право попросить гостя покинуть территорию центра Jaguar Land Rover Experience.

* Предложение действительно до 31.12.2018. Скидка предоставляется при оформлении полиса КАСКО СПАО "Ингосстрах" (лицензия ФССН С № 0928 77) при страховании автомобилей Jaguar Land Rover всех категорий (новые, с пробегом, сертифицированные автомобили с пробегом Approved) по программе Jaguar Land Rover Financial Services (финансовые услуги). Скидка действует при предъявлении диплома о прохождении любого курса в Центрах Jaguar Land Rover Experience и действует на предъявителя в официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover. Данное предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

www.landrover.ru

информация о центре, запись на бесплатный курс, схема проезда

ПЕРВЫЙ В МИРЕ

Jaguar Land Rover Experience открылся в октябре 2015 года и является, пожалуй, самым масштабным проектом компании не только в России, но и во всем мире. Впервые в истории компании весь модельный ряд легендарных инновационных брендов Jaguar и Land Rover уже можно испытать в одном потрясающем, специально предназначенном для этого пространстве. Ведь это гораздо больше, чем просто трассы для повышения водительского мастерства. На территории площадью 13 гектаров расположен полигон с 2-километровым кольцевым треком, обширной асфальтовой площадкой и более чем 3 гектарами внедорожных трасс разных уровней сложности.

Специально для теоретической подготовки и первого знакомства с брендами оборудованы современные классы для занятий, а также представлена уникальная экспозиция инноваций компании – от высокотехнологичных модульных алюминиевых шасси до двигателей нового поколения, которые использует компания при разработке новых автомобилей.

Провести приятный досуг можно в уютном мини-кинотеатре или замечательном ресторане, а для самых маленьких поклонников Jaguar Land Rover также предусмотрена детская площадка, где под наблюдением опытного аниматора юные гости могут принять участие в тест-драйве фирменных электрокаров.

Посещение Jaguar Land Rover Experience – лучший способ раскрыть характер культовых автомобилей и освоить их феноменальный потенциал. Здесь Вы сможете погрузиться в атмосферу легендарных марок и, с помощью команды квалифицированных инструкторов, получить особые навыки вождения, которые помогут Вам еще увереннее чувствовать себя за рулем.

Более подробно об этой форме сотрудничества Вы можете узнать по телефону «горячей линии»: 8 (800) 77 00 828

Jaguar Land Rover Experience располагается в живописной местности на 22 километре от МКАД по Новорижскому шоссе, на территории коттеджного поселка Агаларов Эстейт.

Предъявите диплом о прохождении курса в Jaguar Land Rover Experience и получите преимущество в 5% при оформлении полиса КАСКО в любом салоне официального дилера Jaguar Land Rover!*

Посетителям Центра Jaguar Land Rover Experience разрешается производить фото- и видеосъемку на территории Центра только на смартфоны и планшеты в целях личного использования. Любая съемка на другую аппаратуру и/или в иных целях должна быть предварительно письменно согласована с администрацией Центра. В случае несанкционированного использования фото- или видеооборудования, администрация имеет право попросить гостя покинуть территорию центра Jaguar Land Rover Experience.

* Предложение действительно до 31.12.2018. Скидка предоставляется при оформлении полиса КАСКО СПАО "Ингосстрах" (лицензия ФССН С № 0928 77) при страховании автомобилей Jaguar Land Rover всех категорий (новые, с пробегом, сертифицированные автомобили с пробегом Approved) по программе Jaguar Land Rover Financial Services (финансовые услуги). Скидка действует при предъявлении диплома о прохождении любого курса в Центрах Jaguar Land Rover Experience и действует на предъявителя в официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover. Данное предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

www.jaguar.ru

тестовый полигон на Новорижском шоссе : usolt

На прошлой неделе неподалеку от Москвы по Новорижскому шоссе компания Jaguar Land Rover открыла свой полигон для тест-драйвов. Меня также пригласили посетить и протестировать все самостоятельно.

Я с маркой знаком неплохо и ездил на Jaguar XF по Рублевке, на Jaguar XJ рассекал по снегу и льду, ездил по грязи на Range Rover и карабкался в гору на Discovery Sport. У меня уже давно сложилось прекрасное мнение об этих королевских автомобилях (королевских во всех отношениях, от ходовых характеристик, до, увы, цены приобретения и владения), но до прошлой недели любому потенциальному покупателю либо Jaguar, либо Land или Range Rover предлагалось зачастую только одно - круг по району вокруг салона с постоянно осекающим тебя менеджером. Тест-драйв в ходе, которого понять что-то о машине было затруднительно.

Сейчас, когда авторынок переживает не самые лучшие времена, многие компании стали искать пути повышения продаж. В частности, Jaguar Land Rover вложились в собственный полигон, где каждый желающий может пройти тест-драйв

Перед входом в центр словно львы стоят флагмана марки - Range Rover Sport

И Jaguar F-type:

Отдельно приятно, что английская марка никогда не забывает о своих корнях и традициях:Старенький послевоенный Land Rover с брезентовым верхом, механическими указателями поворота, дверьми без ручек, весь в заклепках. Но главное, на ходу, на официальных номерах и приехал на полигон своим ходом.

Если при входе флагманы, то внутри стоят массовые модели.

Range Rover Evoque - наверное, самый красивый и при этом очень проходимый внедорожник. Чаще всего вижу на нем женщин, хотя по брутальности и проходимости с ним сравнится редкий кроссовер

Jaguar XE - новинка, самый маленький седан от Jaguar. Марка явно делает ставку на массовую нижнюю кромку сегмента премиум. В кризис на одних только очень дорогих машинах не выйдешь

Интересно поставлена система тест-драйвов в центре. Айтишникам можно ставить просто 5+, ни разу еще такого не видел. Регистрируешься, получаешь карточку и через некоторое время на телефон приходит СМС, на какую площадку идти...

... приходишь, отмечаешься карточкой на планшете у сотрудника и идешь на тест. После окончания тест-драйва снова отмечаешься карточкой на планшете и через пару минут приходит СМС, куда дальше идти. Просто с пользовательской точки зрения, но очень круто с точки зрения синхронизации базы данных всех планшетов и контроля за беспрерывным прохождением тест-драйвов.

Зона ожидания в центре с комнатой для детей

Тест-драйвы следующие:- маневрирование по площадке- Трэк 2 км - внедорожный тест-драйв

Это не тест-драйв, а шоу по поводу открытия центра =)))

В обычное время здесь стоят конусы и можно протестировать, как машина ведет себя в экстремальной ситуации, когда нужно сделать резкий маневр, как рулится на скорости по змейке и т.д.

Отдельный интерес представляет площадка со специальным покрытием, которую дополнительно постоянно поливает водой:

В результате в любое время года создается полное ощущение обледенелой дороги - это очень круто.

Внедорожная площадка:

Здесь основной упор идет на геометрическую проходимость. Мол, короткие свесы, ход подвески, легко едет по большим камням и т.д. Реальной грязи тут, конечно, нет. Хотя, как человек залезавший на Range Rover в суровые колеи с водой, могу уверенно сказать - едет!

Самое интересное здесь, несомненно, брод:

В реаьной жизни вряд ли где попробуешь так смело и уверенно заехать. Здесь хорошо - все просчитано и инструктор рядом.

Главное, капот не залить

Уклоны разной крутизны

Общий вид внедорожного полигона. Уклоны, вывешивания, камни, качели и прочее

Люблю, когда люди заморачиваются в деталях. Вот и здесь - поднялся по пожарной лестнице на плоскую крышу здания, чтоб снять общий вид, а здесь логотипы:

Мелочь вроде, мало кто увидит, но этот мало кто, полная целевая аудитория компании, как раз возможно и будет здесь пролетать на вертолете. Отлично!

Вы меня сейчас, конечно, обвините в проплаченности. И пожалуйста, меня просто пригласили на полигон и я пишу о том, что вижу и свое мнение о марке.

Хороших выходных! Не болейте!

usolt.livejournal.com

Jaguar Россия - Jaguar Cars

Выбор центра experience

Выбор площадки

Выбор марки автомобиля

Выбор модели

Range Rover EvoqueJaguar XERange Rover VelarDiscovery SportJaguar XFF-paceRange RoverJaguar E-PaceRange Rover SportJaguar XJDiscoveryF-Type

Range Rover Evoque DieselJaguar XE PetrolRange Rover Evoque Diesel 2.0Jaguar XE DieselRange Rover Evoque PetrolRange Rover 18MY 4.4D AutobiographyRange Rover Velar DieselDiscovery HSE D3.0Discovery Sport PetrolDiscovery Sport HSE 2.0D 240 Jaguar XF PetrolRange Rover Sport 18MY L494 4.4D HSE DynamicDiscovery Sport DieselRange Rover Velar PetrolF-pace DieselJaguar E-Pace PetrolRange Rover PetrolJaguar XJ DiselRange Rover Sport PetrolRange Rover DieselF-pace PetrolJaguar F-TypeDiscovery PetrolDiscovery DieselJaguar XF DieselJaguar E-Pace DieselRange Rover Sport Diesel

Программа тест-драйва

Платные курсы

Информационная программа для детей и подростков*

Дата и время Тест-драйва

Местоположение дилера

АрхангельскБарнаулБеларусьБелгородВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКазахстан, АлматыКемеровоКраснодарКрасноярскМагнитогорскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОренбургПермьПензаРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовСочиСтавропольСургутТверьТольяттиТулаТюменьУльяновскУфаЧелябинскЯрославльАстана

Предпочтительный дилер

Genser-БелгородINCHCAPE 29 кмINCHCAPE БалашихаINCHCAPE на МагистральнойMajor 18Major 47Major NRTTC-СитиААА МоторсАвангардАвилонАвтобиографияАвтогадАвтоград ПлюсАвтолига Юг АвтомастерАвтомоторсАвтопассажАвтоплюсАвтопромАльбион-МоторсАПЕКС АрконтАртексАтлант-М БританияБовидБританияВеликан ЯрославльДинамикаДон-МоторсЕвросибКлючавтоЛРЦ ИркутскЛРЦ ФорпостМеркурий-ММодусМодус СочиОмега-ПремиумПланета АвтоПремиум АвтоРольф АвтопраймРольф НеваРольф ЯсеневоСамарские автомобилиСибальянсТерра МоторсТТСТТС-26ТТС-37УралавтоимпортЦентр-АвтоЮг-Авто

Подписка на новости Jaguar Land Rover

Согласие на обработку данных

* Участвовать в тест-драйве может любой автомобилист старше 21 года с действующим водительским удостоверением и водительским стажем более двух лет. Все остальные гости также могут принять участие в заездах, но только в качестве пассажиров.

Настоящим я даю согласие на получение информации о продукции ООО «Ягуар Ленд Ровер», о проводимых мероприятиях и акциях, а также на бессрочную обработку ООО «Ягуар Ленд Ровер» и по поручению последнего третьими лицами, в том числе ООО «ДМ Базис» (г. Москва, ул. Электродная, д. 10, стр. 21), указанных в Анкете персональных данных любыми способами, включая автоматизированные системы управления базами данных, в том числе в целях продвижения продукции путем прямых контактов со мной. Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www.landrover.ru или www.jaguar.ru.

Форма для записи клиентов на тест-драйв в рамках мотивационной программы для менеджеров по продажам дилерских центров находится по ссылке.

Форма для записи клиентов на тест-драйв в рамках мотивационной программы для сотрудников сервиса дилерских центров находится по ссылке.

Castrol, Continental, GDrive

booking.jlrexperience.ru

Завод и полигон Land Rover

Эта командировка в Англию оказалась одной из самых интересных и насыщенных: я посетил завод, где делают Land Rover Freelander и Range Rover Evoque, попробовал себя в роли сборщика автомобилей, а после испытал эти кроссоверы на внедорожном полигоне

Город Ливерпуль – мекка всех поклонников одноименного футбольного клуба и музыкальной группы “Битлз”, но я поехал туда приобщаться совсем к другой культуре – культуре автомобильного производства, а заодно взять несколько уроков внедорожного вождения. Впрочем, обо всем по порядку.

Строго по сценарию

Завод, с которого началась моя поездка, расположен в пригороде Ливерпуля под названием Хейлвуд, что на русский язык можно перевести как “крепкий лес”. Леса в этих краях действительно знатные, но об этом позже. Предприятие же занимает территорию 120 га, и работают на нем 4,5 тыс. сотрудников. Производство круглосуточное, в три смены. Завод основан в 1963 г. и поначалу выпускал автомобили марки Ford. Однако в 1998 г. предприятие переключилось на модели собственные, британские – Jaguar и Land Rover. И сегодня там делают Range Rover Evoque в 3- и 5-дверной версиях, а также Land Rover Freelander. Причем Evoque ныне пользуется во всем мире просто бешеной популярностью – в среднем на два выпущенных Freelander приходится пять Evoque.

В цехах – стерильная чистота, а самые сложные и тонкие операции выполняют роботы. Когда смотришь на исполинскую “руку”, вращающую боковую панель кузова от кроссовера, становится немного не по себе и вспоминаются кадры из фильма “Терминатор”. Люди же занимаются в основном операторской работой, снуют туда-сюда на электрокарах, а также начиняют автомобиль проводкой.

Главный инженер завода Дэвид Митчелл заводит меня в помещение, где обучают персонал. Здесь стоит голый кузов автомобиля, на котором стажеры тренируются устанавливать различное оборудование. Для освоения простейших операций (например, установки фар) требуется две недели, после чего работника выпускают на конвейер, где он продолжает шлифовку своих навыков.

Попробовал установить фару и я – в общем-то, ничего сложного. Вот только прикручивал четыре болта минуты полторы, в то время как профессионал выполняет ту же процедуру за шесть-десять секунд. Вот уж правильно говорят: каждый должен заниматься своим делом. И заводской персонал явно на своем месте – процент брака практически равен нулю. И если я и прежде относился к бренду Land Rover с пиететом, то теперь уважения к нему стало еще больше.

Каскадеры, каскадеры…

На следующий день возле отеля меня ждал Land Rover Freelander с инструктором – нам предстоял путь на внедорожный полигон. Сначала занимаю место пассажира слева от водителя – руль-то правый. Узкая разбитая грунтовая дорожка ведет в лес, где начинает петлять среди вековых деревьев. Их стволы причудливо изогнуты, кроны уходят ввысь, а у подножия ковром стелется папоротник. Здесь уже вспоминаются кадры из совсем другого фильма – “Властелин колец”. Кажется, что из кустов вот-вот выскочат хоббиты с гномами и эльфами. Вид первозданной природы завораживает.

Кстати, в школе внедорожного вождения Land Rover Experience с трепетом относятся к окружающей среде – съезжать с грунтовой трассы запрещено, да и просто задевать кузовом близлежащие кустарники не приветствуется. Однако назвать эту “прогулку” легкой язык не поворачивается. Перепады рельефа такие, что Freelander, кажется, должен бампером грунт цеплять… Но нет – геометрическая проходимость у него совсем не кроссоверная.

Показав дорогу, инструктор предлагает мне занять место за рулем. За исключением правостороннего расположения “баранки”, мне этот автомобиль знаком, поэтому удобно устраиваюсь почти сразу. Я много ездил на Freelander, но в таких жестких условиях управлять им еще не приходилось. Впрочем, беспокойства не было, так как автомобиль играючи проехал трассу и под моим управлением. Даже подумалось, что инструктор перестраховался и Freelander способен на более серьезные внедорожные подвиги.

Так оно, собственно, и оказалось, так как лесная дорога была лишь прелюдией к настоящим испытаниям. Подъезжаем к узкому проходу, вырубленному в скалах, аккуратно протискиваемся сквозь него и попадаем в “чашу”, окруженную каменными стенами, – это и есть внедорожный полигон Land Rover Experience. Глядя на препятствия, мне становится страшно, причем до такой степени, что даже не могу сообразить, с каким кино это можно сравнить. Неужели Freelander с этим справится? А ведь здесь же стоит еще и почти гламурный Range Rover Evoque, клиренс которого чуть меньше. В подтверждение моим мыслям инструктор предлагает покинуть салон кроссовера и пересесть в настоящий внедорожник – Land Rover Discovery.

Вот это настоящий “проходимец”. Когда карабкаюсь на нем по крутому склону, видя в лобовое стекло только небо, очень выручают камеры, показывающие обстановку внизу и впереди. Потом был спуск с уклоном 45°, где я в прямом смысле повис на ремнях безопасности. А на боковом уклоне внедорожник наклонился так, что я “улегся” на дверь. Затем ждала жуткая дорога из нагромождения камней, где надо было ехать очень медленно. Кстати, инструкторы Land Rover Experience советуют двигаться медленно всегда, но при этом ни в коем случае не останавливаться. Словом, способности Discovery меня буквально поразили, а пока я переваривал это приключение, мне предложили вернуться за руль Freelander и… пройти весь маршрут заново. Но это же невозможно!

Однако глаза боятся, а автомобиль делает! Конечно, за рулем кроссовера пришлось чуть больше осторожничать, и оказалось сложнее дозировать подачу топлива на перегибах, но трасса покорилась и ему. Причем без всяких поблажек. После чего я пересел в Range Rover Evoque и… прошел весь этот тернистый путь снова. Было еще чуть труднее, так как чувствуются более асфальтовые настройки этой модели. Здесь ниже посадка, отчего хуже обзорность, жестче подвеска и еще острее настроена педаль акселератора, один раз я даже чиркнул защитой картера. Тем не менее и Evoque справился со всеми препятствиями без потерь.

Предполагаю, что кроссовер любой другой марки вряд ли бы вообще добрался до этого полигона. А если бы и попал сюда, то вряд ли бы проехал дальше. Я же благодаря этому тесту смог испытать чувство потрясающей свободы, которую предоставляют даже самые “младшие” модели британской марки. Тут, честно скажу, и кино не нужно. 

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №10 2013 Фото Василий Сергеев

www.motorpage.ru

Фестиваль Jaguar Land Rover на полигоне LR Experience: испытываем всё и сразу

Есть ли электронные вспомогательные системы у старичка Defender? Почему не опрокидывается Range Rover? Сколько за раз ям может преодолеть Evoque? А также, какое время требуется, чтобы испытать восторг и уничтожить укладку на Jaguar F-Type Roadster? Последовательно отвечаем на все вопросы вместе с командой LR Experience.

 

 

Полигонов Land Rover Experience в России пока всего два: один в пригороде Москвы, другой  - Санкт-Петербурга. Оба представляют собой, по сути, огромную площадку с искусственными и естественными неровностями, почти все из которых являются испытанием для проверки исключительно геометрической проходимости британских внедорожников.

 

 

Грязевых, песчаных, каменистых и водных преград пока на полигоне нет. Причина проста: по статистике большинство приобретенных автомобилей Land Rover и Range Rover никогда не съезжают с асфальта, хотя и умеют очень многое. Поэтому существующих и потенциальных владельцев инструкторы обучают лишь правильно использовать вспомогательные электронные системы машин – по сути, вовремя нажимать на нужные кнопки, следя за сигналами и картинками на бортовом экране.

 

 

Активированные клавишами системы фактически вместо водителя «проезжают» и не сваливают внедорожники с крутых спусков, не дают глохнуть, буксовать и откатываться назад на подъемах, и не позволяют опрокинуться на уклоне. Для большинства владельцев и особенно владелиц такие препятствия – уже невиданный аттракцион возможностей внедорожников Land Rover.

 

 

Инструкторы буквально заставляют клиентов отпускать педаль тормоза после активации системы спуска с горы, правильно газовать и выворачивать колеса на 45-градусном уклоне, следить за скрещиванием осей и вовремя распускать пневмобаллоны подвески, чтобы избежать диагонального вывешивания.

 

 

А вот остальное, то самое «многое» проверяется, как правило, либо заядлыми офф-роудерами на свой страх и риск, либо уже профессиональными автожурналистами под строгим присмотром всё тех же инструкторов, только уже вдали от цивилизации – в многодневных экспедициях по самым отдалённым уголкам России.   

 

 

Сергей Жигало – главный хранитель всех лендроверовских экспедиций в России, масштаб которых охватывает путешествия по всей нашей стране и союзным государствам.

 

 

Нам же нажимать на кнопки с самостоятельным выполнением машиной «акробатических» трюков под чутким присмотром и в «лабораторных» условиях не сильно хотелось, хотя опробовать в реальном действии, например, новенький Land Rover Discovery Sport желание было огромное. Но его испытания мы оставили на отдельный день и материал, который совсем скоро опубликуем.

 

 

Все внедорожники Land Rover, на самом деле, очень неплохо подготовлены к бездорожью. Основа этого таланта – фирменная система Terrain Response. На «старших» моделях она дополнена ещё пневмоподвеской, блокировками дифференциалов и многочисленными датчиками. За работой всех этих систем Ленд Роверы позволяют наблюдать «в прямом эфире» на обоих бортовых экранах. Однако половину внедорожного запала талантливых «проходимцев» снижает сама же фирма – за исключением старичка Defender, все модели Land Rover комплектуются абсолютно асфальтовыми шинами.

 

 

Самое удивительное, что в отсутствии и умнейшей внедорожной системы, и пневмоподвески, и многих электронных наворотов именно Defender остаётся самым проходимым из всех Ленд Роверов. Увы, машина по старинке имеет жуткую наглость требовать от сегодняшнего водителя непозволительной роскоши – работать руками, а главное, головой. О количестве согласных на это автомобилистов можно судить по штучным продажам «Дефов».

 

 

Всего несколько раз в год непримиримые конкуренты превращаются в веселых подружек. Рядом с зависшим Range Rover прекрасный состав представительниц PR-отделов всех дилеров Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге.

 

 

Так или иначе, покорять препятствия полигона Land Rover Experience мы отправились именно на легендарном и неповторимом, а на самом деле – самом интересном автомобиле линейки! И как всегда, нашли для себя возможность узнать и опробовать что-то новое.

 

 

О том, что Defender играючи проскачет по всем холмам и косогорам, можно даже не рассказывать. Для этой машины такая дорога, что ровный асфальт. Нужно следить лишь за тем, чтобы не укачало пассажиров.

 

 

Первый опасный момент возник на крутом боковом уклоне. Несмотря на высокий центр тяжести и немалую массу, все внедорожники Land Rover могут преодолевать подобные препятствия крутизной около 45 градусов. Однако изнутри выполнение этого упражнения, когда тело фактически ложиться на дверь, выглядит пугающе – спасает исключительно спокойствие инструктора рядом. Значит, всё делаю правильно.

 

 

Заправлять мощные Ягуары и Ленд Роверы, учитывая нынешние требования к моторам, лучше хорошим топливом, с которым в России не всегда всё ладно. На этот раз представительство марки решило довериться топливу G-Drive от сети «Газпромнефть», которым и были заправлены все тестовые автомобили. Судя по отзывам и непрекращающемуся реву моторов, никаких проблем за все два дня так и не возникло.

 

А вот подъемы и спуски стали открытием возможностей автомобиля, и в первую очередь настройками дизельного мотора с системой контроля тяги, взаимодействующей с механической коробкой и полноприводной трансмиссией. Трудно представить, но всё это вместе полностью заменяет и систему Terrain Response, и систему контроля спуска, и отката назад!

 

 

 

Например, чтобы аккуратно бухнуться в «пропасть», нужно лишь включить первую передачу и отпустить педали – очень короткая первая мгновенно упрется в ограничитель, позволяя машине равномерно, аккуратно и небыстро скатиться вниз. То же самое и на подъем – втыкаем сверхкороткую первую, для равномерности распределения тяги блокируем центральный дифференциал (для верности и «понижайку» врубить можно) и плавно отпускаем сцепление, вообще не трогая газ. И, чудо, не дав заглохнуть мотору и ни на сантиметр не откатившись назад, Defender поползет вверх исключительно на моменте. А вы говорите электронный прогресс и искусственный интеллект.

 

 

Гламурный Range Rover Evoque мгновенно получил в России титул пафосной девчачьей игрушки. На самом деле, для класса городских компакт-кроссоверов машина в какой-то степени уникальна – тут тебе и тягловый дизель, и, пусть и электронная, но полноценная внедорожная система. Подводит машину вне асфальта шины и короткоходная подвеска. Зато Эвок один из немногих, где можно полностью отключить систему стабилизации. А значит зимой можно дать жару в стиле Себастьяна Лёба! Умеючи, конечно, и вне дорог общего пользования.

 

Тех же, кого внедорожные забавы не интересовали вовсе, могли опробовать в действии и любую из моделей Jaguar, включая «звезду» линейки – стильное спорткупе и родстер F-Type.

 

 

Jaguar F-Type бесподобен в любом цвете. Но огненно-оранжевый он никого не оставил равнодушным – кажется все присутствующие гости сфотографировались на его фоне.

 

Отбою от желающих прохватить на 340-сильном «Яге» не было отбоя, так что мы даже не стали пробовать, тем более, купе F-Type уже бывало на нашем тесте. А тестовый родстер уже на прицеле! Кстати так же, как и новейший Jaguar XE, который эксклюзивно достался нашему изданию за несколько недель до официальной премьеры.

 

 

Кстати, благодаря аэродинамике при закрытых окнах над кокпитом F-Type создаётся «воздушная крыша», так что на скорости с головы не сдувает ни головные уборы, ни волосы. Более того, даже при дожде в кабину не попадает ни капли, но скорость придётся не сбавлять.

 

 

Ну и, конечно же, любой фестиваль Jaguar Land Rover – это настоящий праздничный уикенд для всех, кто здесь оказывается. Очень необычно и очень позитивно то, что клиенты, сотрудники центров, представители головного офиса брендов, журналисты и гости здесь общаются, знакомятся и веселятся все вместе, иногда превращаясь если и не в друзей, то как минимум в хороших приятелей – и уже как-то и не хочется покупать какую-то другую машину.

 

 

Конкурсы, розыгрыши, аттракционы, призы – всё это неотъемлемая часть фестиваля LR Experience. Даже питерская погода не решается портить настроение – солнце светило все два дня.

 

 

Помимо фуршетного стола на LR Experience свой мини-ресторанчик развернули и ребята, представляющие в России угольные керамические грили Big Green Egg. Что сказать, даже самые обычные и привычные блюда получили совершенно новые оттенки вкуса. Жаль, цена такого гриля кусается не меньше Ягуаров.

 

Мы же окончательно решили, что ни в коем случае не пропустим следующего фестиваля Jaguar Land Rover, а ещё лучше – попробуем попасть в одну из экспедиций марки, чтобы уже в настоящих суровых и боевых условиях проверить всю внедорожную мощь автомобилей Land Rover.

 

dvizhok.su