Рено Сценик 2 и отзывы владельцев. Renault scenic 2


Технические характеристики Рено Сценик 2 и отзывы владельцев

3090 Просмотров

Переднеприводный минивэн Сценик 2 французского автомобильного бренда Рено стал одним из наиболее популярных и востребованных автомобилей подобного сегмента в свое время. Множество фото этого автомобиля украшали каталоги и специализированные журналы того времени. Его технические характеристики во многих компонентах были значительно лучше по сравнению с другими аналогичными автомобилями, а положительные отзывы многих специалистов пророчили хороший уровень продаж.

Владельцы Рено Сценик II поколения отмечают, прежде всего, повышенный комфорт при езде не только для водителя, но и для пассажиров. Их отзывы подтверждают, что были внесены значительные улучшения по сравнению с первой моделью этого автомобиля.

Общая информация

белый рено сценик 2

белый рено сценик 2Рено Сценик II начал выпускаться в 2003 году, первые фото новой модели появились незадолго до начала премьерного показа. До 2006 года модельный ряд состоял из автомобилей на бензиновом двигателе объемом 1,6 и 2 литра.

Автомобили с дизельными силовыми агрегатами имели рабочий объем 1,5 и 1,9 литра. Также в линейке моделей присутствовал вариант с двухлитровым турбированным двигателем, характеристики которого превосходили многих конкурентов.

Перечисленные модели выпускались до 2006 года, после чего с конвейера стали сходить усовершенствованные Renault Scenic II. Так, с 2006 по 2009 год на рынке появились дизельные автомобили, объем двигателей которых составлял 1,5 литра, 1,9 и 2 литра. Бензиновые варианты ограничивались все теми же 1,4 литра, 1,6 и 2 литра. Продолжался выпуск и двухлитрового турбированного варианта.

Основой для конструирования обновленного Renault Scenic II был, как и прежде, Renault Megane. Кузов отличался большими по своей площади стеклами, что сразу бросалось в глаза при рассмотрении фото автомобиля, а внутреннее пространство новинки было гораздо больше, чем у предыдущего поколения. Этот факт подтверждали отзывы первых владельцев Renault Scenic II.

рено сценик 2 темного цвета

рено сценик 2 темного цвета Передняя подвеска всех без исключения Renault Scenic второго поколения состоит из амортизационной стойки, поперечного стабилизатора и треугольного рычага. Конструкция задней же подвески представляет собой механизм из тяги, винтовой пружины, поперечного стабилизатора, телескопического амортизатора и продольного рычага.

Экстерьер

Конструкция кузова существенно отличалась от предыдущего поколения. Более современные черты предавали особую изысканность автомобилю, внешний вид, судя по первым фото, в некоторой степени опережал последние тенденции эволюции автомобильного дизайна.

Более дорогие комплектации Renault Scenic 2 оснащались ксеноновыми фарами, а стеклянный люк в крыше обеспечивал комфорт при движении и достаточный панорамный обзор.

Интерьер и безопасность

салон рено сценик 2

салон рено сценик 2Ознакомившись с фото салона этой машины, нужно отметить, что существенных изменений претерпел и интерьер. Отзывы владельцев свидетельствуют об удачном расположении рычага переключения передач в новом автомобиле. Салон стал более светлым, благодаря увеличению размера стекол. Шумоизоляция также стала более эффективной, что также не могло ни отразиться на уровне общего комфорта.

Конструкторы существенно увеличили уровень безопасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Описываемый автомобиль получил самые лестные отзывы на тестах по активной и пассивной безопасности. Всего в салоне присутствуют шесть подушек безопасности.

Мнения автовладельцев

«Автомобиль за все время эксплуатации серьезно ни разу не подвел. Были некоторые поломки, но они укладывались в рамки допустимого и серьезных финансовых вложений не требовали. В основном это касается деталей и запасных частей ходовой части. Комфортом автомобиля полностью удовлетворен. Прекрасно держит дорогу и обладает хорошей динамикой».

«Использую этот автомобиль уже около 3 лет. Первый раз его увидел на каком-то фото из автомобильного журнала, сразу же заинтересовал. Сейчас в основном езжу по городу и иногда выбираемся с семьей загород. Первое, что меня поразило, так это вместительность салона и багажника. Очень много различных отделений для хранения вещей, багажник просторный и вместительный. Кстати, колесные арки практически не выделяются, багажник ровный. Различные комбинации складывания сидений тоже помогают в разных ситуациях, приходилось и ночевать в машине».

portalmashin.ru

Все отзывы хозяевRenault Scenic II рестайлинг

Отзыв состоит из четырех частей.   Часть третья.

Автомобиль для ЧЕЛОВЕКА: Думаю, что конкурентов по ОСНАЩЕННОСТИ и ПРОДУМАННОСТИ салона у СЦЕНИКА нет. Машина проектировалась по заданию: Максимум салона, при минимуме габаритных размеров.  Перечислять все плюсы салона, которых нет у конкурентов- не буду: по различным форумам, каждый второй расписывает их. Вчера подъехал знакомый на «ФВ Гольф Плюс»  заглянул я вовнутрь: как и 10 лет назад в ФВ: серость, убогость, однобокость- ничего нового. Единственное, что все журналисты нахваливают в ФВ: «эргономика на высоте, все ручки на месте». Так ФВ как ставил 20лет назад один и тот же переключатель света фар(да и прочие), так и сейчас там же ставит! То же мне «достоинство»…. УБОГОСТЬ конструкторской мысли! Говорю, как бывший когда-то владелец 4летнего Пассата…

И снова о Сценике: Театральный свет салона, штатный чип-ключ с кнопками управления ЦЗ, эл.стеклами(!),багажником,  запуск двигателя с кнопки, автоматический «ручник»- вообще вещь! Стал под любую, крутую горку поставил на ручник. Надо тронуться просто работаешь газ-сцепление, а ручник сам снимается именно в тот момент, когда сцепление сомкнулось и машина не покатиться при этом назад так, как на авто с АКПП. Ручник, после глушения двигателя, затягивается  автоматически.  Мелкие ньансы, которые говорят, что французы думали о тебе, о ЧЕЛОВЕКЕ. Вынул карту-ключ, открыл водительскую дверь- всё, все потребители автоматически отключаться. Никакого разряда АКБ. Помыл стекла омывателем, дворники отработали свои взмахи и успокоились. Через 3..5 сек. Начинает по середине стекла стекать тонкая струйка воды от второго дворника. АВТОМАТИЧЕСКИ дворники через секунд 5 делают еще один взмах, дабы убрать эту «слюну». Не встречал такого ни у кого в бюджетном секторе авто. Лючек бензобака. Что тут можно выдумать? А убрать в принципе пробку горловины бака и заменить автоматическим клапаном! Подъехал на АЗС, открыл лючек(дверцу) бензобака, вставил пистолет и заправляйся. И никаких «маневров» с крышкой бензобака- куда ее деть, чтобы не потерять, не раздавить. А если крышка еще с замком(как на ПП), то это вообще проблема. Кстати, под лючком поместился полноценный заправочный штуцер для ГБО. Ничего не надо накручивать-откручивать при каждой заправке газом, и снаружи ничто не выдает, что установлено ГБО. А Режим «чистые стекла»? всего одно нажатие на одну кнопку и из любого состояния запотевших стекол изнутри- через тридцать-сорок секунд все стекла прозрачные. Климат автоматически подключает кондиционер, перераспределяет потоки воздуха на стекла, включается обогрев заднего стекла, наружных зеркал. И не надо никаких «танцев с бубнами». (Справедливости ради отмечу, что стекла потеют лишь когда не вовремя заменен фильтр салона). Встроенные, автоматически скручивающиеся солнцезащитные шторки в задних дверях. У кого из конкурентов они были в 2003г.? Да ни у кого! В бизнес-классе до сих пор не у всех есть. Итак, из подобных нюансов выстраивается ощущение, что французские конструктора ДУМАЛИ о тебе. А не о том, чтобы десятилетиями не менялось расположение кнопок.

www.avtodex.ru

Renault Scenic II – красное и черное

С момента запуска Renault Scenic второго поколения прошло уже более 10 лет. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Scenic искушает привлекательной ценой. За небольшие деньги потенциальные покупатели получают функциональный, комфортабельный и экономичный автомобиль, что в эпоху бесконечных кризисов имеет немаловажное значение. Однако, как известно из практики, дешевое не означает хорошее. Но об этом чуть позже.

Рено Сценик 2 доступен в двух версиях. Первая - основная имеет длину 430 см, ширину 181 см, и высоту 162 см. Вторая, Grand Scenic – модификация, удлиненная на 19 см. Стандартная модель имеет пять посадочных мест, а увеличенная Grand – семь. Большим преимуществом компактвэна является багажник. Емкость грузового отсека базовой версии 430-1840 литров, а Гранда – 535-1960 литров. Renault Scenic идеально подходит для семьи. Проблем с погрузкой и транспортировкой большого числа покупок или крупного багажа не будет.

Французский производитель предоставил немалые возможности для организации пространства в салоне. Компактвэн имеет на втором ряду три раздельных сиденья, которые могут быть сложены или извлечены независимо друг от друга. Рено Сценик 2 также имеет полезные дополнения. Например, охлаждаемый бардачок со стороны пассажира, который может быть чрезвычайно полезен в жаркие дни, или столики на спинках передних кресел. В автомобиле легко размещаются детские автокресла, как спереди, так и сзади. В общем, салон Renault Scenic полностью соответствует требованиям даже самых взыскательных владельцев.

Дизельные двигатели Рено Сценик 2, наряду с электроникой, одно из самых значительных слабых мест этого автомобиля. Наибольшее распространение среди турбодизелей получили 1.5 dCi (82, 105 л.с.) и 1.9 dCi (120 л.с.). Преимущество данных двигателей – сравнительно небольшой расход топлива. Это гарантирует чрезвычайно экономичные поездки, как по городу, так и на дальние расстояния. К сожалению, это их единственный козырь. Ограниченная долговечность дизельных двигателей может привести к значительным затратам. Больше всего проблем доставляет двигатель с меньшим объемом. Распространенный недуг связан с топливной системой. Форсунки могут быть выведены из строя некачественным топливом. Нередко встречаются утечки масла из-за прохудившихся сальников. Порой проблемы преподносят и вкладыши.

Двигатель 1.9 dCi обеспечивает лучшие рабочие характеристики при сравнительно небольшом расходе топлива, но и он имеет проблемы с надежностью. Особого внимания требует турбокомпрессор. Также дополнительные расходы могут понадобиться для замены двухмассового маховика и клапана системы EGR.

Благоприятные изменения для любителей турбодизелей произошли в 2006 году во время рестайлинга Renault Scenic. В линейке моторов появился 2.0 dCi (150 л.с.). Это лучший и в тоже время самый дорогой турбодизель в своей гамме. Но он встречается редко. Данный агрегат более динамичный, более стойкий и при этом экономичный. Он не доставляет столько хлопот, как его собратья, позволяя сохранить бумажник владельца в полном покое.

Что касается бензиновых версий Рено Сценик 2, то можно выделить двигатели рабочим объемом 1,4 л мощностью 98 л.с., 1,6 л 113 л.с., 2,0 л 136 л.с. и 2,0Т (165 л.с.). Все они существенно надежней дизельных моторов. 1,4-литровый агрегат подойдет для спокойных водителей, которые ценят экономичность и перемещаются в основном по городу. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду выбор необходимо начинать с двигателя объемом 1,6 л. Несмотря на то, что данный мотор лучше и сжигает примерно такое же количество топлива, он имеет свои слабые стороны. Владельцам приходится сталкиваться с отказами системы изменения фаз газораспределения. Большой запас мощности обеспечивают двигатели 2,0 и 2,0Т. Правда они более прожорливые. Учитывая хорошую динамику и высокий уровень надежности, на более высокий расход топлива можно закрыть глаза.

В паре с двигателями использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач и 4-х и 6-ти скоростные автоматы. Они достаточно хорошо ладят с силовыми агрегатами.

Настройки подвески Рено Сценик 2 можно охарактеризовать, как достаточно мягкие. Владельцы часто жалуются на быстрый износ опорных подшипников передних стоек McPherson. Так же портят картину недорогие элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Довольно быстро вырабатывают свой ресурс тормозные колодки и диски. Не отличается надежностью рулевая рейка и насос усилителя.

Электроника - один из главных недостатков Renault Scenic. Самый распространенный пример - система бесключевого доступа в салон. Сбои в работе системы ограничивают возможность доступа в салон либо исключают запуск двигателя. К типичным неисправностям также относятся проблемы со стеклоочистителями, электроприводом стекол и зеркал. Со временем начинает некорректно функционировать указатель уровня топлива. Периодически сбоит и дисплей щитка приборов. Довольно быстро выходят из строя опциональные датчики давления в шинах.

Рено Сценик 2 возможно не понравится особо требовательным автолюбителям. Несмотря на многочисленные мелкие неисправности, он оставляет приятный след в душе, благодаря приятному дизайну и высокому уровню комфорта. Компактвэн предназначен для людей, знающих цену практичности и экономичности.

 

vvm-auto.ru