Renault Laguna III Dynamique 2.0 AT (170 л.с.) хэтчбек 5 дв. Renault laguna iii универсал


Все модификации Renault Laguna III

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим "халву" на "лагуну". Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…

Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский "автопромы", производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без "живинки" продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.

По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений "высокой кухни", вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах "Экая, право, гадость!" и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую "гадость" в желудок.

Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с "нездоровой", неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?

www.avtodex.ru

Renault Laguna III — описание модели

Рено Лагуна III - сравнительно крупный автомобиль в кузове седан, хэтчбек и купе, привлекающий покупателей универсальностью. Импозантный автомобиль одинаково подходит как для поездки с коллегами по работе, так и в качестве семейного авто.

Renault Laguna

Рено Лагуна III - переднеприводный автомобиль класса D. Выпускается в кузове пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и трехдверное купе. Третье поколение построено на платформе Nissan D.

История создания Renault Laguna III

Покупателям модель Лагуна III была впервые представлена на автосалоне в немецком городе Франкфурт в сентябре 2007 года. А в октябре этого же года автомобиль поступил в официальную продажу. Модель является одним из первых совместных творений автогигантов Renault и Nissan. Автомобиль Рено Лагуна третьего поколения построен на совместной платформе с Ниссан Мурано второй генерации. Стоит отметить, что в отличие от двух предшествующих поколений, третье появилось в кузове универсал одновременно с хетчбеком.

Технические особенности Renault Laguna III

Автомобиль стал комфортабельнее и просторнее своих предшественников. Улучшились материалы отделки (появились вставки из натурального дерева и металла) и шумоизоляция. Новинка сохранила систему управления “без ключа” – запуск двигателя, отпирание и запирание дверей осуществляется с помощью электронной смарт-карты.

В конце 2008 года модельный ряд Лагуна пополнился модификацией в кузове купе. История этого купе была начата с концепт-кара 2004 года под названием Флюенс, у которого были позаимствованы основные очертания сужающейся задней части. Затем осенью 2007 года во Франкфурте был представлен концепт-кар, ставший предвестником серийного автомобиля, который, к слову сказать, не особо изменился по сравнению с первым. Автомобиль Лагуна Купе сперва был показан компанией Renault на 61-м Каннском фестивале. А официальный дебют состоялся уже в октябре 2008 года на автосалоне в Париже.

Динамичный облик купе выделяется естественной элегантностью и совмещает в себе мощь и сдержанность, которые характерны большим купе представительского класса. Узкая щель решетки радиатора и фамильная передняя оптика выдают принадлежность этого автомобиля к семейству Лагуна. Что касается задних фар, то у Рено Лагуна Купе они индивидуальны – узкие светодиодные фонари. Из заднего бампера выступает пара хромированных выхлопных труб, а в крышку багажника встроен небольшой спойлер. Версия купе оснащена системой активного подруливания задних колес, что существенно улучшило управляемость автомобилем.

В 2010 году на свет появилась рестайлинговая версия Рено Лагуна III. Производителем была обновлена линейка силовых агрегатов и экстерьер. Главной особенностью дизайна модернизированной Лагуна III является передняя часть с вытянутой вниз радиаторной решеткой и бампер с нишами для серийных “противотуманок”. Изменения внешности дополняют новые фары, хромированные накладки и увеличившиеся в размерах воздухозаборники.

Лагуна Купе рестайлинговые изменения коснулись только в 2012 году. Да и то автомобиль тогда изменился незначительно. Экстерьер обновился благодаря 17-дюймовым колесным дискам и фарам с диодным дневным светом. В интерьере были обновлены материалы обивки, а приборная панель получила новую прострочку.

Плюсы и минусы Renault Laguna III

Естественно, первое, что сразу бросается в глаза – это дизайн. Однако согласно мнению автолюбителей, третье поколение Рено Лагуна выглядит довольно неплохо сзади и сбоку, но передняя часть требует некоторой доработки. Что же касается дизайна интерьера, то здесь все просто замечательно. Аудиосистема, приборы, передняя панель, руль и другие детали – все это стало намного лучше, чем раньше. Незначительные нарекания связаны с системой управления климатом и отделанным центральным тоннелем. Однако эти недостатки плавно растворяются после некоторого привыкания. В общем и целом, интерьер качественный и приятный.

Существуют у Рено Лагуна III и другие преимущества, одним из которых является ощутимая легкость в управлении. Новые силовые агрегаты звучат гораздо приятнее, да и ведут себя лучше. А механическая КПП, несмотря на претензии о четкости работы со стороны автовладельцев, способствует довольно быстрому переключению. Модель Лагуна III обладает превосходными тормозами и ESP, а также прекрасно реагирует на повороты рулевого колеса.

На поворотах автомобиль ведет себя устойчиво. Однако и тут присутствует свой небольшой минус. Стандартные шины, профиль которых не адаптирован для резких маневров и активной езды, зачастую проскальзывают по влажной поверхности, а также издают не очень приятные звуки. Впрочем, замену шин можно произвести в любой момент.

В противовес существенным совершенствованиям управляемости выступает увеличенная жесткость. Однако и это не такой уж и большой недостаток в сравнении с полученными преимуществами. Пассажиры Рено Лагуна III чувствуют себя комфортно и уютно, звукоизоляция машины просто превосходная, а на неровных поверхностях автомобиль ведет себя отлично.

 

Цифры и награды

По результатам краш-тестов, проводимых EuroNCAP, третье поколение Рено Лагуна заработало 36 баллов (5 звезд из 5) за безопасность взрослых пассажиров, 41 балл (4 звезды) за безопасность детей и 10 баллов (2 звезды) за безопасность пешеходов.

Согласно статистике продаж во всем мире за 2012 год, автомобиль Рено Лагуна был продан 29.938 раз, заняв тем самым 443 место в рейтинге.

blamper.ru

Renault Laguna III Универсал

Модификации Рестайлинг:

1.5d AT (110 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Роботизированная Модель двигателя: renault k9k 846 Объем куб. см.: 1461 Мощность, л.с.: 110/4000Мощность (кВт): 81/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 240 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/2 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 5,1 Расход, л/100 км (трасса): 3,9 Снаряженная масса, кг.: 1482 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 195/60/R16

1.5d MT (110 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Модель двигателя: renault k9k 846 Объем куб. см.: 1461 Мощность, л.с.: 110/4000Мощность (кВт): 81/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 240 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 188 Разгон до 100 км/час, сек.: 12,1 Расход, л /100 км (город): 6,3 Расход, л/100 км (трасса): 4,5 Снаряженная масса, кг.: 1395 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 195/60/R16

2.0 MT (140 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Количество мест: 5 Ширина автомобиля: 1811 Трансмиссия тип КПП: Механическая Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 140/6000Мощность (кВт): 103/3750Крутящ. момент, Нм/об мин.: 195 Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 210 Разгон до 100 км/час, сек.: 9,1 Расход, л /100 км (город): 10,7 Расход, л/100 км (трасса): 6,3 Снаряженная масса, кг.: 1365 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 215/60/R16, 215/55/R17

2.0d AT (150 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Автоматическая Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 150/6000Мощность (кВт): 110/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 340 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 210 Разгон до 100 км/час, сек.: 9,8 Расход, л /100 км (город): 9,6 Расход, л/100 км (трасса): 5,6 Снаряженная масса, кг.: 1576 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 215/60/R16, 215/55/R17

2.0 AT (170 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Автоматическая Объем куб. см.: 1997 Мощность, л.с.: 170/5000Мощность (кВт): 125/3250Крутящ. момент, Нм/об мин.: 270 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 220 Разгон до 100 км/час, сек.: 9,2 Расход, л /100 км (город): 13 Расход, л/100 км (трасса): 6,6 Снаряженная масса, кг.: 1463 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro — Размер шин: 215/60/R16, 215/55/R17

2.0d MT (150 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 150/4000Мощность (кВт): 110/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 340 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 210 Разгон до 100 км/час, сек.: 9,5 Расход, л /100 км (город): 7,8 Расход, л/100 км (трасса): 5,1 Снаряженная масса, кг.: 1613 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 215/60/R16, 215/55/R17

2.0d MT (130 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 130/4000Мощность (кВт): 96/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 320 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 203 Разгон до 100 км/час, сек.: 10,6 Расход, л /100 км (город): 7,8 Расход, л/100 км (трасса): 5,1 Снаряженная масса, кг.: 1576 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 205/60/R16

2.0d AT (173 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Автоматическая Модель двигателя: m9r Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 173/3750Мощность (кВт): 127/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 360 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 218 Разгон до 100 км/час, сек.: 8,5 Расход, л /100 км (город): 8,6 Расход, л/100 км (трасса): 5,4 Снаряженная масса, кг.: 1613 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 215/50/R17

2.0d MT (173 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Автоматическая Модель двигателя: m9r Объем куб. см.: 1995 Мощность, л.с.: 173/3750Мощность (кВт): 127/2000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 360 Наличие турбонаддува: Есть Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 220 Разгон до 100 км/час, сек.: 8,7 Расход, л /100 км (город): 8,6 Расход, л/100 км (трасса): 5,4 Снаряженная масса, кг.: 1588 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 215/50/R17

1.6 MT (115 л.с.)

Год выпуска с: 2011 Тип кузова: Универсал Число дверей: 5 Трансмиссия тип КПП: Механическая Объем куб. см.: 1598 Мощность, л.с.: 115/6000Мощность (кВт): 85/4200Крутящ. момент, Нм/об мин.: 152 Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 194 Разгон до 100 км/час, сек.: 11,8 Расход, л /100 км (город): 10 Расход, л/100 км (трасса): 5,9 Снаряженная масса, кг.: 1482 Объем багажника, л.: 508/1593 Объем топл. бака, л.: 66 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 195/60/R16

universal katalog | renault laguna iii universal 1 | Renault Laguna III Универсал | Renault Laguna

universal katalog | renault laguna iii universal 2 | Renault Laguna III Универсал | Renault Laguna

© rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Renault Laguna

rusavtoplus.ru

Renault Laguna 3 поколение Grandtour универсал 1.5 dCi MT 2007–н. в.

Марка автомобиля: Renault (Рено)Название: RenaultМодель: LagunaПоколение: 3 поколение Grandtour универсалМодификация: 1.5 dCi MTГода выпуска: 2007–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Минимальный объём багажника (л) 508
Колёсная база (мм) 2756
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1811
Дорожный просвет (мм) 120
Допустимая полная масса (кг) 1959
Снаряженная масса (кг) 1482
Длина (мм) 4803

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 76
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 80
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 110
Объём двигателя (см3) 1461
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 6
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5
Объём топливного бака (л) 66
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4
Расход топлива в городе (л/100 км) 6
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12
Максимальная скорость (км/ч) 187
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Количество крепёжных отверстий 5 5

 

Похожие публикации

Просмотров: 333

znanieavto-baza.ru

Отзыв владельца о Renault Laguna III 2.0 MT Grand Tour 2008 механика универсал - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Это как любовь с первого взгляда: восторг - огорчение. Увидел, попробовал, сравнил, выбрал. Дело в том, что пересел без всякого опыта общения с иномарками с Лада12. Хотя по салонам много ходили с женой. Понравилась Лагуна. Хотя жена настаивала на Авенсис. Пока машина была новой - проблем серьезных не возникало, кроме поломки замка пятой двери. Пришлось по мелочи обратиться к дилерам, но встретили сильный отпор (дескать машину купили - до свидания). Сначала настораживал большой расход, думали после обкатки пройдет( как бы ни так). Если на это внимание не обращать, то до 40 000 км машину можно было называть приемлимой: обслуживал сам ( масло, фильтр масляный). К 40 000 км появились серьезные стуки в подвеске, пришлось поменять стойки стабилизатора и втулки. К тому же машину очень сильно раскачивает, пробои в кузов теперь стали постоянными спутниками в дороге. А если едешь на дачу, то можно еще оглохнуть от скрипа дверных проемов. Менять амортизаторы не решаюсь - очень дорого. Кож.зам на сидениях потрескался. Руль стал противно срипеть. Магнитола вышла из строя, но это наверное частный случай. Теперь при каждой поездке чувствую сильное огорчение, поскольку машина в кредите еще 2 года , а продать ее очень сильно хочется. Больше никогла не воспользуюся продукцией Рено и друзьям отсоветую. Огромный плюс - на морозе в 42 не подвела, а она без подогрева всю ночь стояла.

Очень слабая подвеска, для комфортной езды нужно производить профилактику и замену состовляющих не реже, чем раз в 8 месяцев. Некачественная отделка салона, в частности обивка сидений кожа-ткань. Какой-то писк при повороте руля. Сильная раскачка. Скрипучий салон. Неадекватный Пермский дилер. Высокая цена на запчасти. Высокий расход топлива( я предпочитаю спокойный и размеренный стиль вождения). Для моей комплектации неудобная коробка: короткие передачи, рывки, - постоянно держу руку на мешалке. Не работает магнитола. Полное разочарование!!!!

cars.mail.ru