Огонь и хаос в зеленом аду: самые шокирующие аварии Нюрбургринга. Рекорд круга на нюрбургринге


Новые рекорды Нюрбургринга

Нешуточная борьба развернулся в последние дни на Северной петле Нюрбургринга. Первыми на трек приехали McLaren со своим предсерийным P1 для установления рекордного времени. И фактически им это удалось. Гибридный суперкар проехал свой быстрейший круг за 7:04, опередив этим все существующие дорожные автомобили, кроме двух Радикалов, которые, к слову, не везде разрешены для дорог общего пользования.

Результатом британцы оказались недовольны и пока не афишируют его, хотя и не отрицают. Рон Деннис явно хотел выйти из 7 минут, но машина ещё не получила своего идеального баланса. Новые заезды ещё впереди. Но первенство P1 было недолгим.

Следом за Маками на дочернюю трассу приехали Порше c серийной версией 918 Spyder, который является  прямым конкурентом P1. Без лишней скромности, заводской тест-пилот Марк Либ проехал петлю за 6 минут 57 секунд, опередив МакЛарен на 7 секунд. Результат превосходный и вселяет много оптимизма касательно будущего гидридных автомобилей.

Но есть один важный нюанс, который многие могут опустить. Рекорд был установлен не обычным 918, а версией с пакетом доработок Weissach. Туда входит общее облегчение автомобиля на 35кг, новые магниевые диски, снизившие неподрессоренные массы, что, в свою очередь, сильно влияет на управляемость. Дополнительные аэродинамические элементы, отсутствие кондиционера, аудиосистемы, дверных панелей и всяческой шумоизоляции. Такой перечень изменений делает автомобиль слабо пригодным к городской эксплуатации.

В общем, различия рекордсмена с обычным дорожным автомобилем, примерно такие же, как между Ferrari F430 и F430 Scuderia, как между обычными 911 GT3 и серией RS. В результате мы имеем гоночный автомобиль, который может добраться до трека своим ходом. Поэтому следует понимать, что 918 Spyder и 918 Spyder Weissach всё-таки разные автомобили.

Ввиду больших различий, дабы избежать неясности, в таблице результатов 918 spyder weissach будет выведен отдельно, время обычной дорожной версии мы обязательно узнаем после тестов Sport Auto. Хорст Вон Заурма не оставит нас в неведении.

А пока англичане соперничают с немцами, итальянцы спокойно достраивают свой новый гибридный суперкар LaFerrari, который покажет, кто же настоящий король трека.

Все три гибридных суперкара имеют почти одинаковую суммарную мощность, вот только Ferrari значительно легче. Кто же победит в противостоянии новых технологий?

burntire.ru

Рекорды Нюрбургринга - Cамые быстрые круги за всю историю (данные 2017 года)

Почему многим автолюбителям так важно время круга на знаменитой Северной Петле? И далее результаты любимого бренда вызывают баталии не менее ожесточенные, чем диспуты адептов iOS и Android. Почему для автопроизводителей эти заветные цифры давно превратились в действенный инструмент маркетинга, который уже много лет подтверждает знаменитое правило «побеждаешь сегодня — продаешь завтра»? Что такого уникального в этой по сути сельской дороге, которая была перестроена под гоночные соревнования ровно 90 лет назад? Рассказ истории и особенностей Нордшляйфе достоин отдельной статьи, но если в двух словах — трасса очень опасная и невероятно разнообразная.carbuzzЗа много лет время круга Зеленого Ада стало тем бенчмарком, эталонным мерилом в мире спортивных автомобилей, которое позволяет критично оценить — чего стоит очередной претендент. Именно таблица рекордов наглядно демонстрирует неумолимый технический прогресс и то, как близки современные дорожные автомобили к спортивным болидам. Еще пару десятков лет назад их разделяла буквально пропасть, а сейчас уже недорогие хетчбеки ощутимо быстрее суперкаров прошлых лет, а суперкары в свою очередь подбираются к автомобилям DTM и даже «младшим» формулам! Наш сегодняшний рассказ именно о них — современных рекордсменах Нюрбургринга, а уж если Вы интересуетесь АБСОЛЮТНЫМ рекордом, то он недосягаем аж с 1983 года и подробности раскрыты в одной из глав этой объемной статьи.Без названия

Рекорды Нюрбургринга на переднем приводе

Начнем, пожалуй, с самого «медленного» класса — автомобилей с приводом только на переднюю ось. Могли ли вы себе представить, что современный семейный универсал «народного» испанского бренда с двухлитровым мотором окажется быстрее Ferrari 550, Honda NSX и Lamborghini Diablo? А это факт, который зафиксирован высокоточной хронометрией. Итак, список быстрейших переднеприводных автомобилей Северной Петли на конец 2017 года:

1 местоHonda Civic Type R 2017 — 7:43.80

Немцы, французы, испанцы… Многие оспаривали первенство японцев в лиге переднеприводных хот-хетчей, но инженеры Поднебесной снова сделали это — как и предыдущее поколение Honda Civic, в момент своего выхода является быстрейшим автомобилем с приводом на переднюю ось. Нововведений в этом поколении предостаточно — адаптивные амортизаторы, новый 2х литровый турбомотор, развитая аэродинамика и, конечно, новые шины. Впечатляющее время!

Технические характеристики:

Engine type Inline 4, turbo, DI, DOHC, 16 valves, VTEC, Dual-VTC
Displacement 2.0 l (122 ci / 1996 cc)
Power 320 ps (316 bhp / 235 kw) @ 6500 rpm
Torque 400 Nm (295 lb-ft) @ 2500 rpm
Power / liter 160 ps (158 hp)
Transmission 6 speed manual
Layout front engine, front wheel drive
Curb weight 1380 kg (3042 lbs)
Power / weight 232 ps (229 bhp) / t
Torque / weight 290 Nm (214 lb-ft) / t
Introduced 2017
Origin country Japan

Запись рекордного круга (онборд):

2 местоVolkswagen Golf GTI Clubsport S — 7:47.19

Второй по величине мировой автопроизводитель не мог остаться в стороне от погони за рекордами, к тому же на «домашней» для Volkswagen трассе. Golf GTI Clubsport S дважды устанавливал рекорды — сначала 7:49.21 в мае 2016, а потом в декабре еще на две секунды быстрее. Управлял автомобилем тест-пилот Benny Leuchter. Автомобиль отличается большим количеством доработок — облегчение, другая подвеска и тормоза, отсутсвие шумоизоляции и так далее — чем не пожертвуешь ради рекорда?!

Технические характеристики:

Engine type Turbocharged Inline 4, EA888
Displacement 2.0 l (122 ci)
Power 310 ps (306 bhp / 228 kw)
Power / liter 155 ps (153 hp)
Efficiency 30 PS per l/100 km
Power / €5000 39 ps
Transmission 6 speed manual
Layout front engine, front wheel drive
Introduced 2016
Origin country Germany
Average fuel consumption 10.2 l/100 km (23 mpg US / 28 mpg UK)
Price in Europe €40,000
Top speed 265 kph (165 mph)
0 — 50 kph 2.3 s
0 — 100 kph 5.6 s
0 — 130 kph 8.3 s
0 — 160 kph 11.6 s
0 — 200 kph 18.6 s
0 — 250 kph 40.6 s
1/4 mile 13.6 s
1000 m 24.7 s
Est. 100 — 200 kph 13.0 s
100 kph — 0 31 m (100 ft)
200 kph — 0 116 m (381 ft)
18m slalom 70.9 kph (44.1 mph)

Запись рекордного круга (онборд):

3 место2015 Honda Civic Type R — 7:50.63

Предыдущее поколение Honda Civic так же рекордсмен — в свое время этот автомобиль отобрал корону у француза Renault Megane Trophy-R. Тогда это была революция — турбодвигатель от Honda с фирменным VTEC!

dreamcar.ua

Нюрбургринг — лучшая гоночная трасса в мире

Nürburgring (Нюрбургринг, в дальнейшем — просто Ринг), без сомнения, является самой известной гоночной трассой в мире.

Сейчас Ринг стал настоящей Меккой для любителей автомобилей со всех уголков Земли. Сюда на уик-энды съезжаются не только немцы, голландцы и британцы, но и продвинутые автомобильные энтузиасты из далеких стран. Наконец-то, Нюрбургринг стал известен и в России и в других странах СНГ. Мы надеемся, что наш сайт станет надежным и полезным проводником, как по самой гоночной трассе, так и по ее окрестностям с многочисленными прокатными конторами, тюнинговыми ателье и автомобильными сервисами, гостиницами и ресторанами.

Нюрбургринг Нордшляйфе и факты

Построена: 1925 - 1927 год

Открыта: 18 - 19 июня 1927 года

Стоимость реализации: Около 15 миллионов Немецких марок

Протяжённость трассы: 20,8 километров

Количество поворотов: 73 / 33 левых и 40 правых

Перепад высоты: Около 300 метров

Самое высокое место: 616,80 метров над уровнем моря / участок Höhe Acht

Самое низкое место: 320 метров над уровнем моря / участок Breidscheid

Максимальный подъём: 17%

Максимальный спуск: 11%

Стоимость круга: 25 евро ( Понедельник - Четверг ) и 30 евро ( Пятница - Воскресенье )

Стоимость проживания: От 50 евро в сутки / с завтраком

Стоимость эвакуатора: От 150 евро

Ближайшие аэропорты: Франкфурт на Майне, Кёльн / Бонн, Дюссельдорф

Нюрбургринг подкупает своим уникальным сочетанием величия и демократичности. В самом деле, немцы каким-то чудом удержались от имперских амбиций и сделали пребывание на Ринге доступным и приятным для каждого — от британского студента с горящими глазами и 20-летним VW Golf III до старенького американского миллионера, владеющего дюжиной коллекционных Porsche 911.

Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг.ру предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring. У нас есть собственный ангар, автомобили, обслуживание и трансфер.

Все хотят на Нюрбургринг

Сейчас в большинстве автомобильных концернов проводят тестирование прототипов своих будущих моделей на Nordschleife. Считается, что именно классическая Северная петля Нюрбургринга состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля.

Прежде, свои предсерийные образцы обкатывали на Ринге преимущественно немецкие производители, отдавая при этом предпочтение своим топовым спорткарам. Но теперь, буквально поселились на Ринге опытнейшие механики и инженеры американских, японских и английских компаний. Чувствуется, что они пришли на Ринг всерьез и надолго, сняв или построив с нуля просторные ангары. Сейчас обстановка внутри них оказывается чем-то средним между боксами богатой гоночной команды и всемогущим инжиниринговым комплексом с мощнейшей исследовательской лабораторией.

Тестовый центр НюрбургрингаКомплекс тест-центра спорткаров Aston-Martin.

Лучшее время круга и маркетинг

Втянулись в поклонение Рингу и PR-отделы автомобильных концернов. Вначале они просто гордо отмечали, что новая модель была подвергнута жестоким испытаниям на Nordschleife. Но теперь все чаще они указывают и время круга, которое заводской тест-пилот показал на трассе, а заодно награждают новинку каким-то звучным, пусть и неофициальным титулом. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым полностью серийным седаном на Ринге — до появления Porsche Panamera Turbo S. Однажды на этом сайте мы расскажем, какие хитрости используют заводские инженеры, помогая своему тест-пилоту добиться лучшего времени круга за рулем новинки. Ведь даже правильный подбор резиновой смеси вроде бы вполне обычной на вид шины позволяет выиграть до нескольких секунд. Что уж говорить о более агрессивных компонентах тормозных механизмов и даже о легком увеличении давления наддува...

Достаточно объективным источником информации о поведении спорткара на Nordschleife является немецкий журнал Sport Auto. Его главный редактор Horst von Saurma, обладая огромным накатом на Ринге, старается проводить испытания автомобилей в практически одинаковых условиях — с честными заводскими настройками и компонентами. Именно время круга «фон Шаурмы» показательно при академическом сравнении характеристик спорткаров.

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе при виде сверху напоминает дикого кабана.

Инвесторы приняли правильное решение

Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше... Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.

Развитая инфраструктура

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди... Но в 1976 году произошла знаменитая авария Ники Лауды с возгоранием болида, которая положила конец выступлениям формульных болидов на Северной петле. Однако уже в 1984 году по соседству было построено новое сравнительно короткое гоночное кольцо GP Strecke, располагающее современным комплексом безопасности. Здесь и сейчас проходит один из этапов F1.

Таким образом, в комплекс при Nürburgring сейчас входят несколько гоночных трасс: легендарная Nordschleife длиной в 20,8 км и более скучный GP Strecke длиной в 5,1 км. Любопытно, что при проведении культовых гоночных марафонов серии VLN эти трассы объединяют, формируя, пожалуй, самую уникальную конфигурацию трассы на Ринге. Для свободных заездов в туристические дни большинство любителей используют исключительно трассу Нордшляйфе (20,8 км). GP-трассу так же можно использовать для заездов, но значительно реже.

Вот такие вот дела. Приезжайте, Нюрбургринг ждёт вас.

Фотографии © Нюрбургринг.ru 

www.nuerburgring.ru

Nurburgring Nordschleife (20832 м) Рекорды круга / личный блог Alex Turov / smotra.ru

личный блог Alex Turov → Nurburgring Nordschleife (20832 м) — Германия Тот кто не знает Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. НО она открыта для всех, плати 10 евро и дерзай.)эту трассу любят не только любители но и автопроизводители любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а рекорд прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.

Вот вам рекодры этого Трека , ищите свою тачку и потом хвалитесь перед друзьями.Позиция Модель Время Средняя скорость и год выпуска авто

1 Pagani Zonda R 6:47.5 184 2010 2 Radical SR 8LM 6:48 183 2008 3 Radical SR 8 6:55 180 2008 4 Ferrari 599 XX 6:58.16 179 2010 5 Gumpert Apollo Speed 7:11.57 173 6 Donkervoort D8 RS 7:14.89 172 2005 7 Edo Competition Porsche GT2R 7:15.63 8 Porsche 911 GT2 RS 7:18 171 2010 9 Radical SR 3 Turbo 7:19 170 2003 10 Loaded BMW M3 CSL 7:22 169 2007 11 Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 169 2008 12 Gumpert Apollo Sport 7:24 168 2007 13 Nissan GT-R (530hp) 7:24.22 168 2010 14 Maserati MC12 7:24.29 168 2008 15 Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 168 2008 16 Ferrari Enzo 7:25.21 168 200817 Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 168 2008 18 Nissan GT-R 7:26.7 167 2008 19 Ferrari 458 Italia 7:28 167 2010 20 Porsche Carrera GT 7:28.71 167 200321 Porsche 911 GT2 7:31 166 2007 22 Gemballa Porsche GTR 600 7:32.52 165 2002 23 Pagani Zonda F 7:33 165 2005 23 Porsche 911 GT3 RS (2009) 7:33 165 2009 24 Koenigsegg CC X 7:33.55 165 200625 Koenigsegg CC R 7:34 165 2004 25 Audi R8 GT 7:34 165 2010 26 Nissan GT-R Spec-V 7:34.46 165 200927 Lexus LFA 7:38 163 2010 560 / 1628 Sascha Bert (жопорукий)27 Porsche 911 Turbo 7:38 163 2007 28 Ferrari F430 Scuderia 7:39 163 2007 29 Lamborghini Murcielago LP640 7:40 163 2006 29 Mercedes-Benz SLR McLaren 7:40 163 2003 29 Mercedes-Benz SLS AMG 7:40 163 2009 29 Porsche 911 GT3 (2009) 7:40 163 2009 29 Bugatti Veyron 16.4 7:40 163 2005 30 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera 7:40.76 162 2010 Sascha Bert (жопорукий)31 Porsche 911 Turbo S 7:41.23 162 2010 32 Radical SR 3 7:42 162 2002 32 Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce 7:42 162 2009 32 Porsche 911 GT3 7:42 162 2006 33 Chevrolet Corvette Z06 7:42.9 162 2005 34 Porsche 911 GT3 RS (2003) 7:43 161 2003 35 TechArt Porsche GTstreet 7:43.4 161 2001 36 Pagani Zonda C12 S 7:44 161 2002 36 Audi R8 V10 7:44 161 2009 525 / 1692 37 Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series 7:45 37 Gardner Douglas GD T70 Spyder 7:45 38 Porsche 911 GT2 7:46 160 2000 39 Lamborghini Gallardo Superleggera 7:46.29 160 2007 40 Jaguar XJ220 3.5 7:46.37 160 2000 41 Ferrari 599 GTB Fiorano 7:47 160 2006 41 Wiesmann Roadster GT MF5 7:47 160 2010 42 BMW M3 GTS 7:48 160 2010 42 Porsche 911 GT3 RS 7:48 160 2006 43 Porsche 911 Turbo S Cabriolet 7:48.16 160 2010 44 Porsche 911 Carrera S (2008) 7:50 159 2008 44 Lamborghini Murcielago 7:50 159 2002 44 BMW M3 CLS 7:50 159 2003 45 Audi R8 Spyder 7:50.5 159 2010 46 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series 7:51 159 200947 Ford GT 7:52 158 2004 47 Lamborghini Gallardo 7:52 158 2003 47 Lamborghini Gallardo LP560-4 7:52 158 2008 48 Ruf 911 RT 600 7:52.84 158 2010 49 Porsche 911 GT3 (2003) 7:54 158 2003 49 Mercedes-Benz CLK DTM 7:54 158 2004 50 Caterham Seven R500 1.8L 7:55 157 201050 Ferrari F430 7:55 157 2005 50 Subaru Impreza WRX STI sedan 7:55 157 2010 51 Ferrari California GT 7:56 157 2010 451 Porsche Panamera Turbo 7:56 157 2009 51 Ferrari 360 Challenge Stradale 7:56 157 2003 51 Porsche 911 Turbo 7:56 157 2000 51 Chevrolet Corvette Z06 7:56 157 200152 Porsche 911 GT3 7:56.33 157 1999 53 Honda NSX Type R 3.2 7:56.733 157 200254 Jaguar XK R Goodwood Special 7:58 156 2010 54 Audi RS4 7:58 156 200555 Porsche 911 Carrera S 7:59 156 2004 55 Chevrolet Corvette С6 7:59 156 2005 56 Cadillac CTS-V 7:59.32 156 2009 57 Bugatti EB 110 SS 8:01 155 1992 58 Nissan Skyline GT-R R33 V-spec 8:01.72 155 1995 59 Lamborghini Gallardo Spyder 8:01.84 155 200660 Audi R8 8:01.9 155 2007 61 Aston Martin DBS 8:02 155 200762 Aston Martin Vantage 8:03 155 2005 63 Honda NSX Type-R 3.0 8:03.86 154 2010 64 Lamborghini Diablo GT 8:04 154 199965 Porsche 911 Carrera 4S (2008) 8:04.52 154 200866 Ferrari 575 Maranello 8:05 154 2002 66 BMW M3 Coupe 8:05 154 2007 66 Ruf 911 CTR Yellow Bird 8:05 67 Porsche Cayman S (2009) 8:06 67 Mercedes-Benz SL 55 AMG (2006) 8:06 154 2006 68 Subaru Impreza STI Spec C 8:06.01 154 2005 69 Caterham Seven Superlight R 8:06.2 154 1997 70 Ferrari 550 Maranello 8:07 153 1996 71 BMW M6 8:07.76 153 2005 72 Porsche 911 Turbo 3.3 8:08.71 153 1991 73 Ferrari 360 Modena 8:09 153 1999 73 Audi RS6 Avant 8:09 153 2008 73 Audi TT RS Coupe 8:09 153 2009 73 Lamborghini Diablo SV (ver.1) 8:09 153 1997 74 Porsche 911 GT2 8:09.3 153 1995 75 Donkervoort D8 180R 8:10 153 2001 Sport 75 KTM X-Bow 8:10 153 2008 75 Dodge Viper GTS 8:10 153 1997 75 Mercedes-Benz E 63 AMG 8:10 153 2009 75 Alpina BMW B6 S 8:10 153 200876 Porsche Cayman S 8:11 152 2005 76 Mitsubishi Lancer Evo IX 8:11 152 200577 Porsche 911 Turbo 3.6 factory kit 8:12 152 1997 77 Mercedes-Benz SL 55 AMG (2002) 8:12 152 200277 BMW M1 Coupe 8:12 152 2010 78 Mercedes-Benz C 63 AMG 8:13 152 200778 Dodge Viper SRT-10 (2005) 8:13 152 200578 Lotus Esprit Sport 350 8:13 152 1999 78 BMW M5 8:13 152 2005 78 Artega GT 8:13 152 2010 78 Ferrari F355 8:13 152 1995 79 Mercedes-Benz SL 65 AMG (2004) 8:14 151 2004 79 Alpina BMW B3 Bi-turbo 8:14 151 2007 79 Mercedes-Benz SLK 55 AMG Black Series 8:14 151 2006 80 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR 8:15 151 2005 80 Porsche 911 Carrera 8:15 151 2004 81 Aston Martin DB9 8:16 151 2004 82 Honda NSX 3.0 8:16.15 151 199183 BMW M6 Cabrio 8:16.52 151 2007 84 Renault Megane R26.R 8:16.9 150 2008 85 Aston Martin Vanquish V12 8:17 150 2001 85 Porsche 911 Carrera 3.4 Coupe 8:17 150 1997 85 Porsche 911 Carrera Coupe 8:17 150 2001 86 Chevrolet Corvette Comm. Edition Targa 8:18 150 2004 86 Porsche Boxster S (2005) 8:18 150 200586 Porsche Boxster S (2009) 8:18 150 2009 86 Lexus IS F 8:18 150 2008 86 BMW Z8 8:18 150 2000 86 Maserati Coupe GranSport 8:18 150 2004 87 BMW M3 (1996) 8:20 149 199687 Chevrolet Camaro SS 8:20 149 2010 87 Audi RS6 Sedan 8:20 149 2002 88 BMW M3 8:22 149 2000 88 BMW Z3 M Coupe 8:22 149 1999 88 Mercedes-Benz C 55 AMG 8:22 149 2004 89 Nissan Skyline GT-R R32 8:22.38 149 1989 90 Chevrolet Cobalt SS-TC 8:22.85 149 2008 91 Volkswagen Golf R 8:23 149 2010 91 Aston Martin DB7 GT 8:23 149 2003 91 Porsche Boxster S (2003) 8:23 149 2004 92 Mercedes-Benz SLK 55 AMG 8:24 148 2006 92 BMW X6 M 8:24 148 2009 92 Subaru Impreza WRX STI 2.5 8:24 148 2005 93 Lotus Exige S Performance-Pack 8:25 148 2006 93 Audi RS4 Avant 8:25 148 2000 93 Mitsubishi Lancer Evo VII 8:25 148 2002 93 Jaguar XK R Coupe 8:25 148 200693 Mitsubishi Lancer Evo VI 8:25 148 199994 Ford Focus RS MK2 8:26 148 2009 94 Mercedes-Benz SLK 32 AMG 8:26 148 2001 94 Nissan 350Z 8:26 148 2002 94 Audi S5 8:26 148 2007 94 BMW 3 Series 335i Coupe 8:26 148 200695 Mitsubishi Lancer Evo X MR 8:26.3 148 2010 96 Porsche 911 Carrera RS 3.0 8:27 147 1975 97 Porsche 911 Carrera RS 8:28 147 1991 97 Porsche 911 Carrera 3.6 Coupe 8:28 147 1993 97 Porsche 911 Carrera 3.6 Cabriolet 8:28 147 1995 97 BMW M5 8:28 147 1998 98 Renault Megane RS cup 250 8:28.1 147 2010 98 Nissan Skyline GT-R R33 V-Spec II 8:28.1 147 1998 98 Nissan Skyline GT-R R34 8:28.1 147 1998 99 Mercedes-Benz CLK 55 AMG 8:29 147 199999 Audi S4 Avant 8:29 147 2003 99 Audi TT S Coupe 8:29 147 2008 100 Maserati Coupe Cambiocorsa 8:30 147 2002 100 Pontiac G8 GXP 8:30 147 2008 420 / 1828 101 Cadillac STS V 8:31 146 2006 476 / 1948 102 Lotus Exige 8:32 146 2004 189 / 907 102 BMW Z3 M Roadster 8:32 146 1997 102 BMW Z4 3.0i 8:32 146 2003 102 BMW Z4 3.0si Coupe 8:32 146 2006 102 Porsche Boxster S 8:32 146 1999 103 Porsche Cayenne Turbo 8:33.99 145 2008 104 BMW Z3 3.0i 8:34 145 2000 104 Opel Speedster Turbo 8:34 145 2000 105 Opel Astra OPC 8:35 145 2005 105 Mini Cooper John Works 8:35 145 2008 105 BMW M3 8:35 145 1993 105 Ford Focus ST 8:35 145 2005106 Porsche Boxster S (2006) 8:35.7 145 2006 107 Porsche Boxster 2.7 8:36 145 2002 107 Jaguar XK R Coupe 8:36 145 1998 108 Mercedes-Benz C 32 AMG 8:37 145 2001 108 Subaru Impreza GT Turbo 8:37 145 1998 108 Maserati 3200 GT 8:37 145 1998 108 Volkswagen Golf MK IV R32 8:37 145 2002 109 Renault Megane Sport Trophy 8:38 144 2005 109 Honda NSX 3.2 8:38 144 1997 109 Mercedes-Benz SL 500 8:38 144 1998 110 Porsche 911 Carrera 4 Coupe (2001) 8:38.4 144 2001 111 Honda S2000 Type-T 8:39 144 1999111 Mazda 3 MPS 8:39 144 2006 111 Morgan Aero 8 8:39 144 2002 112 BMW 1 Series 135i Coupe 8:39.2 144 2007 113 Mazda 3 MPS 8:39.4 144 2010 114 Audi TT 2.0 TFSI 8:40 144 2007114 Chevrolet Corvette С5 8:40 144 1998 115 Bentley Continental GT 8:40.3 144 2003116 Aston Martin DB7 Vantage 8:41 143 1999 116 Audi S3 1.8 (210 hp) 8:41 143 2000 117 Lotus Elise SC 8:41.9 143 2010 118 Lotus Exige MK1 8:42 143 2000 118 Audi S4 Sedan 8:42 143 1998 118 Audi TT 1.8 quattro 8:42 143 1998 119 Honda Integra Type-R DC2 8:43 143 1998 120 Chevrolet HHR SS 8:43.52 143 2005 121 Volvo C30 T5 8:44.7 142 2006 122 Porsche 911 Carrera 4S 8:45 142 1993 123 Volkswagen Scirocco 2.0 TSI 8:46.4 142 2008 124 Honda Civic Type-R 8:47 142 2001 125 Renault Clio Sport 8:47.48 142 2006 126 Opel Corsa OPC 8:47.99 142 2007 127 Porsche 911 Carrera 4 Coupe 8:48.5 141 1988 128 Volkswagen Golf MK V R32 8:49 141 2005 128 Renault Clio V6 Mk I 8:49 141 2001 129 Mercedes-Benz E 55 AMG 8:50 141 2002130 Porsche Cayenne GTS 8:50.02 141 2008 131 Mercedes-Benz C 43 AMG 8:51 141 1997131 Alfa-Romeo 156 GTA 8:51 141 2003 132 Mercedes-Benz CLK 430 8:52 140 1999 133 Volkswagen Golf MK V GTI 8:53 140 2004 134 Porsche Boxster 2.5 8:54 140 1996135 Opel Zafira OPC 8:54.38 140 2006 136 BMW X6 50i 8:54.4 140 2008 137 Mini Cooper S Works 8:55 140 2004 137 Land Rover Range Rover Supercharged 8:55 140 2010 138 Lotus Esprit Turbo SE 8:58 139 1990139 Suzuki Swift Sport 9:00.1 138 2006140 Renault Twingo RS 9:00.4 138 2008 141 Fiat Punto Abarth EsseEsse 9:09 136 2008 142 Jaguar S-Type 2.7 V6 Diesel 9:12 135 2004 143 Volkswagen Corrado VR6 9:24 132 1991 144 Toyota MR2 9:30 131 1990 145 Mini Cooper S 9:31 131 2002 146 Volkswagen Polo GTI 9:46.2 127 2006 147 Mini Cooper E-Race 9:51.45 126 2010

К стати все машины СТОКОВЫЕ , кроме рекордсменов, Pagani Zonda R и Ferrari 599XX, было получено на сликах, то есть в стандартной серийной комплектации для гоночных авто.

Нужна ли в РОССИИ подобная трасса, где можно поганять от души за 300-400р?

  1. ДА!!!! (81% — 52 голоса)
  2. Нах, есть улицы (13% — 8 голосов)
  3. Я бы гонял каждый день, но дороговато (6% — 4 голоса)

9 Февраль 2011 в 21:08

4962

Последний раз отредактировал Alex Turov, 9 Февраль 2011 в 21:23

smotra.ru

Самые шокирующие аварии Нюрбургринга - Колеса.ру

В это воскресенье, 18 июня, знаменитому «Зелёному аду» исполняется 90 лет – в 1927 году на трассе Нюрбургринг прошла первая гонка. Мы собрали в одной публикации несколько видео и фактов, отражающих суть этой трассы в полной мере – гонки, рекорды круга и, конечно, аварии.

Формула-1 пришла на Нюрбургринг уже во второй год своего существования – в 1951 году на трассе, проложенной в лесистых горах Эйфель возле Нюрбурга, прошло первое Гран-при Германии. Свою славу «Зелёного ада» (эпитет прилип к трассе с легкой руки Джеки Стюарта) Нюрбургринг получил в 1970-х, когда скорости возросли настолько, что перепады высот и кажущиеся совершенно непредсказуемыми радиусы некоторых поворотов 28,3-километрового кольца стали приводить к жесточайшим авариям, самая известная из которых – авария Ники Лауды 1 августа 1976 года.

Посмотрите видео – благодаря замедленным повторам на вираже Бергверк мы видим коварство Нюрбургринга во всей его красе – даже «пилот-компьютер» Лауда на смог «отловить» свою Ferrari после срыва задней оси. Самое удивительное, что Лауда, получивший страшнейшие ожоги, но вытащенный из болида другими пилотами, пропустил всего пару гонок и уже в сентябре того же года вернулся в кресло гоночного болида. А мог стать очередной жертвой «Зелёного ада», унёсшего к тому моменту жизни 131 пилота. Вот как был воссоздан этот эпизод в фильме Rush 2013 года, рассказывающий о противостоянии Ники Лауды и Джеймса Ханта.

Череда аварий в 1970-х привела к тому, что Гран-при Германии было перенесено на более современный и безопасный Хоккенхаймринг. Впрочем, в 1980-х Нюрбургринг прошёл модернизацию – и в 1985-м Королевские гонки вернулись в окрестности Нюрберга. Но не в леса Эйфеля, на так называемую Северную петлю (Nordschleife), составляющую большую часть трассы (22,8 из 28,3 км), а на маленькую Sudschleife, Южную петлю, где Гран-при долгие годы проводились, чередуясь год от года с гонкой в Хоккенхайме. А Нордшляйфе стала вотчиной автомобильных компаний, испытывающих дорожные автомобили, а также разнообразных гоночных серий, во время заездов которых «Зелёный ад», как и прежде, показывает свой характер.

В 2015 году этот Nissan GT-R Nismo GT3 в ходе гонки «VLN Endurance» улетел прямо в толпу зрителей, пострадало несколько человек, один погиб. После этого скорость в вираже Flugplatz была ограничена, а заезды на скорость круга приостановлены до 2016 года. Но аварии не прекратились: спустя год после инцидента с GT-R на гонке «24 Hours of Nurburgring» не повезло пилоту на Mercedes AMG GT3 – эта трасса не прощает даже мельчайших неполадок в работе тормозов или минимальных ошибок на торможении. Но в этот раз, к счастью, обошлось без жертв.

Несмотря на свою опасность, Нюрбургринг многие годы притягивает к себе гонщиков-любителей. Собственно, сейчас это не просто автодром, а целый туристический центр с обширнейшей инфраструктурой. Существует расписание трек-дней, в течение каждого из которых любой желающий, имеющий автомобиль и шлем, за сумму от 400-500 евро может «нарезать» по легендарной Нордшляйфе. Есть услуга прокатного автомобиля и инструктора. Юридически же эта трасса, петляющая по лесистым холмам и имеющая ряд коварных виражей и далеко не идеальный асфальт – всего лишь кусок автобана, где вы предоставлены сами себе. Вся ответственность – на вас. При этом каждый повреждённый метр ограждения обойдётся вам в сумму порядка 500 евро. Одним метром точно не обойдётся, но владелец этой BMW 1-Series по меркам Нюрбургринга отделался вполне бюджетно.

Ситуация показательна: «Зелёный ад» заманивает в свои объятья постепенно, дразня адреналином, раскручивая перед вами всё новые живописные петли полотна и даже давая обгонять чуть более осторожных соперников. Вот пилот белого Renault Megan RS удачнее впередиидущего преодолевает небольшой подъём и устремляется на обгон, но цепляет траву левыми колёсами и через секунду… Как и в предыдущем случае, пилот остался жив – лишь сломал руку и порезался стеклом.

Отметим, что коварность этой трассы не только в сложных виражах и протяжённости, затрудняющей запоминание, а и в самом покрытии: оно мало того, что изобилует кочками, так ещё и прорезинено несколькими поколениями пилотов – с «нуля» его не перестилали много лет! И вроде бы это благо, «держак» по сухому действительно хорош, но вот в дождь этот «резино-асфальт» превращается почти в лёд… Можно без труда найти видеокомпиляции, описывающие целый год (или даже несколько) из жизни «Зелёного ада» — например, в следующем видео мы можем посмотреть, как «убирались» на Нюрбургринге гонщики-любители в 2013-2015 годах.

Тут впору вспомнить, что вообще-то изначально Нюрбургринг был мотоциклетной трассой – та самая первая гонка, 90-летие которой отмечается 18 июня, проходила на мотоциклах, а автомобили гонялись здесь только на следующий год. Сказать, что для мотоциклетного гонщика, даже суперопытного, Нордшляйфе представляет собой проблему – не сказать ничего. Смотрите сами.

Ну а как следует познакомиться с трассой (помимо, конечно же, визита на неё) нам помогло бы одно из видео рекордных заездов – как известно, производители постоянно сражаются друг с другом за быстрейшее время на Нюрбургринге. Но мы считаем, что атмосферу автодрома куда полнее передаёт следующий ролик: пилот на Ariel Atom отлично знает трассу, совершает целые каскады обгонов, пару раз «закусывается» с 600-сильным Corvette Z06, а в конце остаётся с совершенно пустым баком – словом, жжёт на полную!

Сегодня Нюрбургринг переживает не лучшие времена – несмотря на бешеную популярность и совершенно культовый статус, финансовое положение автодрома долгие годы оставляло желать лучшего. В 2010-е годы трасса несколько раз перепродавалась, а в 2016 году снова покинула календарь Формулы-1 (впрочем, как и Хоккенхаймринг годом ранее). Причем очередным её покупателем мог бы стать Берни Экклстоун, босс Формулы-1 (ныне уже бывший), который мог бы вернуть её в Королевские автогонки, но этого не случилось – не сошлись в цене. Нынешние боссы Нюрбургринга заключать контракт с руководством F-1 не спешат.

Таким образом, формульная история трассы ныне в прошлом, но над ней по-прежнему слышен рёв моторов: трек-дни для любителей, гоночные серии, рекордные заезды для топовых автопроизводителей. Нынешние дорожные гиперкары выезжают на Нюрбургринге из семи минут (один из последних рекордов, поставленный на Lamborghini Huracan Performante, был подвергнут сомнению), однако последний гоночный рекорд в 7:00,8 минуты, был поставлен тогда, когда Нордшляйфе была на пару миль длиннее, чем сейчас – в 1974 году, тем самым Ники Лаудой.

www.kolesa.ru

Рекорд Нюрбургринга - показатель качества автомобиля. :: SYL.ru

Нюрбургринг - легендарный гоночный трек Германии. Славится он не только богатой историей, но и количеством аварий. Эта трасса привлекает производителей автомобилей для тест-драйва новейших моделей. "Формула-1" проводила гонки на Нюрбургринге. Теперь и туристы могут насладиться крутыми поворотами трассы.

Нюрбургринга - легендарная гоночная трасса.

В далёком 1925 году городок Нюрбург относился к одному из самых бедных районов Германии. Всего за два года из нищей тихой провинции он превратился в идеальное место для автомобильного спорта. На этой трассе проводятся гонки "Формулы-1" и тестируются новейшие моделей машин известнейших марок. Многие производители пытаются обогнать друг друга, стараясь каждый год поставить новый рекорд Нюрбургринга. Считается, что на этих дорогах можно просчитать недостатки в езде автомобилем и прочие детали. В данной статье речь пойдёт о рекордах самой известной немецкой трассы. Желаем приятного чтения!

Рекорд Нюрбургринга-2017: главные новинки нынешнего года

В этом году главной звездой Нюрбургринга стал автомобиль Lamborghini. Суперкар проехал круг за 6 минут и 52,01 секунды, побив рекорд Porsche. В новую версию Huracan Performante были внесены существенные изменения, позволившие автомобилю выйти вперёд. Машина оснащена более скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями. Суперкар также немного "похудел": вес Huracan уменьшился на 40 кг. Бензиновый двигатель V10 обеспечивает невероятную мощность автомобиля. Также любителей данной марки порадует новый стильный дизайн.

Не успел Lamborghini побить рекорд Нюрбургринга для серийных автомобилей, как уже вышел новый Porsche. Модель 911 GT2 RS вернула немцам первенство в быстроте. Суперкар набрал свою скорость почти до трёхсот тридцати пяти километров в час и перегнал соперника на тридцать километров. Двигатель авто обеспечивает мощность в 690 лошадиных сил. Porsche способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Не отстаёт от своих коллег и Subaru. Седан WRX STI заслуженно получил звание самого быстрого автомобиля "Северной Петли". Эту трассу он преодолел менее чем за семь минут, что позволило ему установить новый рекорд Нюрбургринга. "Северная Петля" - это высший пилотаж для автомобиля. За свою сложность трасса также получила название "зелёный ад". Данная модель Subaru имеет широкий функционал. WRX STI оборудована: двигателем в шестьсот лошадиных сил, гоночной подвеской, полным приводом. Также работники компании засняли манёвр автомобиля: теперь каждый может увидеть, на что способен Subaru.

Рекорды бьет и Honda, но только среди переднеприводных хэтчбеков. На "Северной Петле" автомобиль достиг колоссальной быстроты - он преодолел расстояние за 7 минут 43.8 секунды. В таком деле решающую роль имеют доли секунд. В данном автомобиле были модернизированы: аэродинамика, подвеска и колеса. Мощность турбомотора - 320 лошадиных сил.

Однако на Нюрбургринге сложилось все неожиданным образом: самым скоростным автомобилем оказалась китайский электрокар. NIO EP9 почти на шесть секунд быстрее прошёл трассу, нежели Lamborghini. Электромобиль оснащён электродвигателем мощностью тысяча триста лошадиных сил. 425 км кар способен проехать без зарядки. За семь секунд машина разгоняется до двухсот километров в час. Это победа не только китайского автопрома, но электромобилей над бензиновыми моделями. Вот так был побит абсолютный рекорд Нюрбургринга.

Самая опасная трасса в мире - выбор "Формулы-1"

Опасности и аварии на треке - главный рекорд Нюрбургринга. "Формула-1" этим не напугана. Многие пилоты желают пройти "зелёный ад", чтобы доказать свою профессиональную состоятельность. Михаэль Шумахер, настоящая легенда Гран-при, 5 раз успешно преодолевал немецкую трассу. Однако на "Северной Петле" не всегда мастерство гонщика способно просто спасти его жизнь. По последним подсчётам, на треке погибло 73 человека.

Примечателен случай Ники Лауды. Гонщик призывал своих коллег бойкотировать Нюрбургринг из-за опасностей на этой трассе. Однако "Формула-1" состоялась. И сам Лауда принял в ней участие. Тогда же произошла авария с участием Ники: суперкар столкнулся с ограждением и загорелся. Из-за длины трека скорая помощь не смогла подъехать быстро. Ники Лауду вытаскивали из горящего автомобиля другие пилоты.

Особенности трассы Нюрбургринг

Как было сказано ранее, этот трек очень опасный. Так почему же до сих пор там проводятся тест-драйвы лучших автомобилей и гонки "Формулы-1"?

Нюрбургринг состоит из множества самых различных вращений: от медленных до скоростных. Поворот сменяется один за другим, доставляя водителю большие трудности. На Нюрбургринге без хорошей аэродинамики никак.Покрытие дорог несколько скользит, что при умеренной температуре позволяет покрышкам меньше изнашиваться. Погода в горах Эйфель весьма переменчива, склонна к осадкам в виде дождей. В Германии расположены две гоночные трассы: Нюрбургринг и Хоккенхайм. Оба трека по очереди принимают Гран-при.

Нюрбургринг - центр туристического паломничества

Не только гонщиков и тест-драйверов привлекают безумные виражи трассы - простые смертные тоже хотят почувствовать себя Шумахером. Трек является идеальным местом для отдыха автолюбителей и даже всей семьи. Прокатиться можно на собственной машине. Также предоставляются автомобили в аренду и так называемые Ring Taxi. На таком такси туристу нужно только сесть на пассажирское сидение, а профессиональный водитель сам покажет крутые повороты Нюрбургринга. Такая поездка стоит 185 евро за круг.

Если у туриста есть детская мечта о настоящем гоночном автомобиле, то направляться надо в компанию по аренде. Там можно взять легендарный Porsche. Это удовольствие обойдется в 160 евро за круг.

Нюрбургринг - трасса воистину культовая. Это место взлетов и падений известнейших гонщиков и в наши дни. Крупнейшие автомобильные концерны соревнуются друг с другом в надежде поставить новый рекорд и опередить соперников. Нюрбургринг заслуживает внимание не только "акул" автомобильного бизнеса, но и обычных людей (гостей страны).

www.syl.ru

«Карбоновая пуля» установила рекорд круга на Нюрбургринге — ДРАЙВ

Вадим Гагарин, 18 октября 2007. Фото Pagani, Porsche

Король умер, да здравствует король! Отныне лучшее время в «Зелёном аду» принадлежит Pagani Zonda F Clubsport. Правда, только среди серийных автомобилей.

Рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для производителей спортивных машин сродни красной тряпке для разъярённого быка. Промчать 20 километров 832 метра по узкой и коварной трассе и удивить весь мир показаниями секундомера — дело чести для отважных пилотов за «баранками» самых быстрых автомобилей планеты. На этот раз овации достались небольшой фирме Pagani.

Итальянцы выкатили на Нордшляйфе суперкар Pagani Zonda F, который отправляется на пенсию. И «дедушку» проводили достойно: 650-сильная модификация Clubsport «отожгла» на треке так, что почивший было на лаврах король Нюрбургринга — Porsche Carrera GT — свалился с трона. Zonda полностью оправдала своё имя (так называется ветер в Андах — горной гряде в Южной Америке) и установила время 7 минут 27,82 секунды.

Ещё три года назад Porsche Carrera GT установил время 7 минут 28 секунд. За рулём, кстати, был легендарный раллист и знаток Нордшляйфе — Вальтер Рёрль (Walter Rohrl).

И пусть это всего лишь на ничтожные 18 сотых лучше, чем время Porsche Carrera GT — в этом деле счёт идёт на тысячные. Но успех Зонды был закономерен. Ведь даже менее мощная Zonda F с 602-сильным двигателем проехала круг за 7,33. Чего уж говорить о Clubsport, где «лошадок» уже 650? К тому же горячая «итальянка» легче немецкого «спортсмена» на добрых 150 килограммов.

Впрочем, Pagani Zonda F Clubsport принадлежит рекорд лишь среди серийных машин — если слово «серийных» можно вообще применить к суперкарам, количество которых не превышает трёх десятков. А лучшее время среди автомобилей, допущенных на дороги общего пользования, так и осталось за экстремальным Radical SR8 (6 минут 55 секунд). Интересно, как долго продержится этот результат?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru