Самое-самое › Составлен список самых качественных автомобилей. Рейтинг автомобилей по цене и качеству


Рейтинг автомобилей «Цена качество» - Topkin

Подобрать автомобиль, оптимальный по пропорциям цены и качества, довольно непросто. Ведь зачастую высокая цена как раз-таки качеством исполнения и не подтверждается. Для того чтобы выяснить, какие же авто соответствуют запрашиваемой за них цене своим качеством, провели рейтинг автомобилей «Цена качество».

10 место – автомобиль Chrysler

Автомобили Chrysler заняли последнюю строчку, хотя большинство водителей считает, что они вполне соответствуют по стоимости и качеству сборки. Многовато бензина расходуется в городе – до 11 литров, на трассе поменьше – до 9 литров. Нарекания вызывают размеры багажника и простоватый салон.

9 место – автомобиль Kia

Кроссоверы Kia — достаточно практичное приобретение, тем более, что качественные показатели этих машин несравнимо улучшились и почти не вызывают нареканий. Их отличает оригинальная внешность, но дешевые пластик и обивка салона портят впечатление. Часто подводит бензонасос.

8 место – автомобиль Mercedes-Benz

Хотя Мерседесы в большинстве своем сделаны качественно, все же недостатки есть и у них. Больше всего претензий к кузову, который не оцинкован, а его антикоррозийная обработка слишком слабая, чтобы защищать автомобиль в условиях нашего климата.

7 место – автомобиль Porsche

Для такого хорошего автомобиля у него не менее «хорошее» обслуживание. К тому же цена тоже «кусается». Хотя ходовые качества машины нареканий почти не вызывают, как и довольно вместительный багажник. Кстати, этот автомобиль любят богатые дамы.

6 место – автомобиль Iveko

Эти автомобили предназначены в основном для перевозки грузов или больших компаний, то есть востребован бизнесменами среднего уровня. Но вот цена его от средней далековата, хотя качество эксплуатации признано большинством водителей положительным. Минусы – дорогие запчасти и принудительная покупка новых передних рычагов подвески, которые не подлежат ремонту.

5 место – автомобиль Lexus

Этот автомобиль класса люкс занял пятую строчку в рейтинге автомобилей «Цена качество» благодаря прекрасным ходовым качествам, которую обеспечивает пневмоподвеска, «убирающая» любые неровности. Но мелочи типа окрашенного бампера, на котором очень заметны царапины, и наклонного дна багажника, из которого выпадает содержимое, картину несколько подпортили.

4 место – автомобиль Suzuki

Хорошие ходовые качества, позволяющие не бояться плохих дорог, возможность спокойной парковки около бордюров и сугробов, которые не задевает бампер, хороший обзор и вместительный салон. Но автомобиль подвержен коррозии, а регулировка руля возможна только по высоте.

3 место – автомобиль Seat

Большинство автовладельцев сходятся на том, что качество Seat вполне соответствует цене, сам он отличается оригинальным дизайном, мощным двигателем, отличной работой тормозов. Автомобиль довольно вместителен, но пассажирам на заднем сиденье тесновато. И жесткая подвеска портит общее хорошее впечатление.

2 место – автомобиль Hyundai

По отзывам автовладельцев, к соотношению цены и качества в этих автомобилях надо добавить красоту. Надежность, отсутствие вибрации, отличная динамика. Но неустойчивость на трассе и неудобное расположение замка зажигания, а также нарекания к качеству пластика и несколько завышенная, по мнению отдельных покупателей, цена, дали Hyundai только 2-е место в нашем в рейтинге автомобилей «Цена качество», не позволив подняться выше.

1 место – автомобиль Infiniti

Этот автомобиль покоряет с первого взгляда – и внешним видом, и динамикой движения, легким управлением и шикарным салоном. Некоторые сравнивают Infiniti с самолетом. Из недостатков в основном – большой расход топлива, но большинство автовладельцев этого не замечают – настолько хорош Infiniti во всем остальном.

topkin.ru

Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество” :: Autonews

Общество потребителей, в котором состоим все мы, желает знать, какие товары являются самыми выгодными для покупки. Приблизить человека к заветной мечте – получить как можно больше товара за минимально возможные деньги – помогают отдельно взятые индивидуумы, которые берут на себя роль специалистов и тестеров.

Авторитетная некоммерческая организация Consumer Reports выпустила рейтинг “рекомендованных к употреблению” автомобилей в 2008 году. Ее эксперты перелопатили различную информацию о 260 моделях американского рынка, и за то американские покупатели говорят им огромное спасибо – потому что человек по натуре ленив и копаться самостоятельно в таком количестве информации не способен. Специалисты же, особо не мудрствуя, разделили все автомобили всего на три группы: “особо рекомендованных”, “просто рекомендованных” и всех остальных.

Несмотря на то, что модели подверглись дорожным тестам, тестам на безопасность, оценке надежности (собрана статистика на 1,3 миллиона автомобилей), оценке количества опций и цены на рынке, который находится на противоположной стороне земного шара от нашего, тем не менее среди рекомендованных моделей есть и те, которые вполне можно приобрести в наших автосалонах.

Например, в список “особо рекомендованных” впервые попали автомобили из Южной Кореи: в списке малых седанов и среднеразмерных SUV лидируют Hyundai Elantra и Hyundai Santa Fe. В классе люксовых седанов победу одержал Lexus LS 460L. Все эти модели освоили и российское пространство. В наших руках Hyundai Santa Fe вытаскивал на ленточке с раскисшего по весне поля другой среднеразмерный SUV, не попавший, кстати, в список “особо рекомендованных”. А Lexus LS 460L действительно хорош, роскошен, комфортен и “вышагивает” по дорогам такой мягкой поступью, что любая связка поворотов укачивает разнеженных пассажиров на раз.

Понятие “семейный седан” у нас значительно расходится с таковым на той стороне земного шара. У нас это машинки размера Ford Focus (американская версия которого совсем не попала в “рекомендованные к употреблению”) и Mazda3, а в Штатах – огромные Toyota Camry и Honda Accord в американских версиях. Американский Honda Accord побил серьезных конкурентов, оказавшись лучшим в списке “особо рекомендованных” в стане семейных седанов.

Среди самых маленьких автомобилей американского рынка, которые обозначаются у Consumer Reports просто: “маленькие автомобили”, в “рекомендованные” попали седан Volkswagen Jetta и Nissan Versa, выпускающиеся в Мексике. Нам это особо лестно, потому что на наш рынок VW Jetta и тот же Nissan с шильдиком Tiida поступают тоже из Мексики.

Победу среди автомобилей премиум-класса одержал продающийся и у нас седан Infiniti G35. Consumer Reports отмечает, что это один из лучших седанов, побывавших у них на дорожных испытаниях, с адекватной ценой: $33 000 – $35 000. Мы бы тоже могли так утверждать, если бы не цена модели на другой стороне планеты: от $63 000.

Самым приятным для вождения автомобилем, который очень рекомендуется американским покупателям в 2008 году, стал Mazda MX-5. Мы знаем, что на наших дорогах эта модель приносит не меньше удовольствия, чем на американских.

Единственным автомобилем, который настоятельно рекомендуется американцам, но стал безоговорочным лидером продаж на нашем рынке, является “малый SUV” Toyota RAV4. В Consumer Reports, правда, особо настаивают на преимуществе RAV4 с 6-цилиндровым V-образным двигателем. В этом году Toyota RAV4 свергла с пьедестала другой популярный SUV – Honda CR-V.

Consumer Reports 2008

Кирилл Орлов

www.autonews.ru

Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество” - Самый - самый

19 января 2007

Эра потребления, захлестнувшая весь мир, породила на свет эдакие организации-присоски, кормящиеся из общего котла, которые якобы помогают разобраться в многообразии товаров. Американцы, кажется, особенно растерянно себя чувствуют в этом многообразии. Авторитетная некоммерческая организация Consumer Reports выпустила рейтинг “рекомендованных к употреблению” автомобилей.

Сенсацией сочли то, что внезапно обновленный паркетник Honda C-RV стал лучшим по соотношению цена/качество в сегменте малых SUV, потеснив Honda Element и Jeep Compass.

Вообще-то в этом классе, толкаясь пухлыми боками, традиционно соревновались Toyota RAV4, Subaru Forester и предыдущее поколение C-RV. Причем недавно еще больше потолстевшая Toyota так обаяла американцев, что те поставили ей чуть ли не рекордные оценки, к которым, кстати сказать, и новой C-RV стремиться еще долго. Знатоки “консюмеризма” полагают, что наконец-то CR-V избавилась от своих очертаний картонной коробки и стала более походить на автомобиль. Видимо, имеется в виду, что паркетник приобрел более американский вид с его передним бампером в виде заячьей губы и громоздким багажником, перевешивающим авто, – все по-американски брутально.

Далее заокеанские эксперты отмечают, что положение водителя за рулем стало удобнее, органы управления более эргономичны, а отделка салона стала качественнее и мягче. Однако обзор пострадал из-за нового умопомрачительного, по мнению янки, дизайна. Пожурили также и уменьшившийся багажник, зато к динамике и тормозной системе претензий нет. А вот Jeep Compass своим землякам не понравился из-за его шумности, весьма посредственной динамики при мощности в 172 л.с. и тормозов, которые со своей задачей справляются плохо.

Еще одним подопытным в ходе теста стал мистический Saturn Vue Green Line, первый авто с гибридным двигателем в модельном ряду GM, рассчитанный на массовый рынок. Он-то, конечно, американцам не понравился. Какой, спрашивается, динамики можно ждать от частично электрического авто? Конечно, он слабо реагирует на газ и его автоматическая трансмиссия не позволяет контролировать ситуацию. А контролировать ситуацию на пустынных дорогах в американской глубинке просто необходимо, и загрязнять воздух там некому, пустыня ведь.

Тесты Consumer Reports строятся на полном принятии образа среднестатистического потребителя. Специалисты-автокритики анонимно покупают все автомобили, а далее сами проверяют их на безопасность, удобство, надежность, экономичность и т.д. В каждом классе они проставляют соответствующие своим представлениям о реальности баллы автомобилям и публикуют рекомендации. Результаты рейтингов, как ни странно, чаще всего совпадают с популярностью тех или иных авто. Традиционно американцы жалуют Ford Focus, Honda Civic и Mazda3, не совсем справедливо “ставя в угол” Mitsubishi Lancer. Не очень ребятам из Consumer Reports нравятся BMW, особенно X3 и X5, ездить можно только на 3 серии и Z4. Audi тоже оказалась некомпетентной в производстве внедорожников, Q7 покупать не рекомендовано. А в то время как Audi TT продолжает собирать награды по всему миру как лучший автомобиль года, в этом рейтинге в классе купе она проигрывает Mazda RX-8 и Dodge Viper. Зато Acura под руку с Honda кочуют из сегмента в сегмент с лейблом “рекомендовано”.

Автомобили, рекомендованные Consumer Report в 2006 году

     Small Cars      Sedans: Family      Sedans: Upscale
    Ford Focus     Ford Fusion     Acura TL     Honda Civic     Ford Taurus     Acura TSX     Honda Fit     Honda Accord     Audi A4     Mazda3     Hyundai Sonata     BMW 3 Series     Saab 9-2X     Mazda6     Cadillac CTS     Subaru Impreza     Mitsubishi Galant     Lexus IS     Toyota Corolla     Subaru Legacy     Saab 9-5         Toyota Camry     Volvo S60         Toyota Prius    
     Sedans: Luxury     Coupes      2-door Hatchbacks
    Acura RL     BMW 3 Series     Acura RSX     Audi A6     BMW 6 Series     Ford Focus     BMW 5 Series     BMW Z4         Infiniti M     Honda Accord         Lexus GS     Honda Civic             Nissan 350Z             Toyota Camry Solara    
     Convertibles      Sports/Sporty Cars      Minivans
    Audi A4     Acura RSX     Honda Odyssey     BMW 3 Series     Audi A4     Hyundai Entourage     BMW 6 Series     Audi S4     Kia Sedona     BMW Z4     BMW 3 Series     Mazda MPV     Chrysler PT Cruiser     BMW Z4     Toyota Sienna     Honda S2000     Cadillac CTS         Lexus SC     Honda S2000         Mazda MX-5 Miata     Mazda MX-5 Miata         Nissan 350Z     Nissan 350Z         Pontiac G6     Porsche Boxster         Porsche Boxster     Scion tC         Toyota Camry Solara        
    SUVs: Small      SUVs: Midsized      SUVs: Large
    Hyundai Tucson     Audi A6 Allroad     Dodge Durango     Jeep Liberty     Ford Freestyle     GMC Yukon     Kia Sorento     Honda Pilot     Toyota Sequoia     Nissan Xterra     Infiniti FX         Subaru Forester     Lexus GX         Subaru Legacy     Lexus RX         Toyota RAV4     Mitsubishi Endeavor             Nissan Murano             Nissan Pathfinder             Subaru B9 Tribeca             Toyota 4Runner             Toyota Highlander             Volvo V70/XC70    
    Cars and Minivans with AWD
    Acura RL     Audi A3     Audi A4     Audi A6     Audi S4     BMW 3 Series     BMW 5 Series     Ford Five Hundred     Ford Fusion     Infiniti M     Lexus GS     Lexus IS     Mazda6     Saab 9-2X     Subaru Impreza     Subaru Legacy     Subaru Outback     Toyota Sienna     Volvo S60     Volvo V70/XC70

 Елизавета Бадалова

www.autonews.ru

www.oavto.ru

Не пори горячку. 7 лучших автомобилей по соотношению цена-качество / Новое Время

Хороших машин много. Отличных несколько меньше, но тоже хватает. Но часто бывает так, что восторги после тест-драйва угасают как только потенциальный покупатель задает вопрос о ценнике

Соотношение цены и качества было и остается решающим фактором при выборе автомобиля для всех, кроме тех, кто привык не считать денег.

ПО ТЕМЕ

Остальные, а их большинство, готовясь к покупке авто, сопоставляют цифры с техническими характеристиками и собственными впечатлениями. Это касается, как бюджетных моделей, так и автомобилей премиум-сегмента.

НВ предлагает небольшой рейтинг автомобилей разных ценовых категорий. Каждый из них в своем сегменте предлагает за свою цену максимум потребительских свойств, положительных эмоций и имиджевого заряда.

В списке нет многих безусловно замечательных автомобилей. Критерий "цена-качество" - один из самых безжалостных.

Nissan Sentra

Этот автомобиль стал триумфом не инженерной, а маркетинговой мысли. Но для Nissan, который будет получать стабильную прибыль от продаж этого бестселлера, этот нюанс не имеет значения.

Sentra в своем классе практически во всем выигрывает у конкурентов. Просторнее салон, больше багажник, экономичнее двигатель, доступнее топовая комплектация. И т.д.

В этой машине хорошо буквально все. А то, что далеко от идеала, легко простить, вспомнив о ценнике (от 450 тыс. грн).

НВ тестировало Nissan Sentra в марте. Текст, фото и видео - здесь.

Citroen C4 Cactus

Самая громкая новинка Citroen 2015 года и настоящий бестселлер. Второй такой машины просто нет. Ее имиджевый заряд многократно превышает ее довольно скромную стоимость (от 500 тыс. грн).

За это "кактусу" можно простить даже вполне обычные ездовые качества (они отнюдь неплохие, но по езде - это обычный Citroen C4). Равно как и вялую динамику, в особенности, бензиновой версии. Дизельная, кстати, едет поживее.

НВ тестировало Citroen C4 Cactus в феврале. Подробнее - здесь.

Mitsubishi Pajero Sport

Если стоит задача покорять бездорожье, лучше автомобиля просто нет.

Внедорожники вообще перевелись. А те немногие монстры офф-роада, которые еще можно купить, стоят заоблачных денег. Кроме Pajero Sport.

За относительно умеренные 800 тыс. грн можно купить автомобиль, способный проехать туда, куда и пешком не всегда получается дойти. Кузов на раме, полный набор "понижайка-раздатка", высокий клиренс, тяговитый дизель. Что еще надо для счастья?

Да, на асфальте Pajero Sport больше напоминает борца сумо на льду, но на бездорожье лучше этой машины может быть только танк. Но у него расход топлива побольше.

Таких машин больше не делают. Спешите купить. Ведь и сама Mitsubishi понемногу поддается новомодным трендам. И новый Pajero Sport, который уже продается в Азии и должен появиться в Украине в нынешнем году, немного другой фрукт.

Peugeot 508

Возможно, самый недооцененный седан на рынке.

Французские машины в Украине довольно популярны. Но преимущественно маленькие. Многие даже не знают, что у Peugeot есть большой седан.

А между тем за 700-800 тыс. грн (в зависимости от комплектации) вы не найдете второй машины с таким набором качеств. У Peugeot 508 - симпатичный и своеобразный дизайн, мягкая и комфортная подвеска, резвый и экономичный дизель. 180 "лошадей" и расход - не больше 8 л на "сотню". Управляемость в лучших традициях популярных моделей 406 и 407. В салоне просторно. И даже подстаканники наконец появились, что для французских авто нетипично.

НВ тестировало Peugeot 508 в январе. Почитать подробнее можно здесь.

Subaru Outback

Если задача заключается не только в том, чтобы месить грязь, но и чувствовать себя комфортно на трассе и в городском потоке, то Outback вне конкуренции.

Он намного лучше приспособлен к бездорожью, чем большинство популярных кроссоверов. И намного лучше ведет себя на асфальте, чем большинство настоящих внедорожников.

Здоровый компромисс за относительно вменяемые деньги (от 1 млн грн грн).

ПО ТЕМЕ

Тем, кто привык ассоциировать Outback с большим и немного "приподнятым" универсалом, пора прощаться с прошлым. Нынешний Outback - просторный семейный автомобиль мало похожий на старые модели с этим же названием. Кстати, интерьер стал намного более премиальным. От былого аскетизма не осталось и следа. В общем, прогресс налицо.

Этому авто бы дизель, и был бы абсолютный хит.

Jaguar XF

Странный выбор, скажут многие.

Jaguar остается экзотикой в наших краях. В основном, из-за опостылевшего стереотипа об эталонных "немцах".

Никто не спорит, что большая тройка - Mercedes, BMW и Audi - выпускают эталонные авто. Но XF им ничуть не уступает.

Он отменно рулится, а его "лимузинная" подвеска устроит пассажиров с самым нежным вестибюлярным аппаратом.

За 1,3 млн грн - вы нигде больше не получите столько стиля, пафоса и драйва в одном флаконе. На рынке есть премиальные седаны более спортивного характера. Но такого лоска и шика у них нет.

НВ тестировало новый Jaguar XF в апреле. Почитать тест и посмотреть видео можно здесь.

Land Rover Range Rover Evoque

Модель стала культовой всего за пару лет продаж. По дорогам всей планеты уже катается более полумиллиона "эвоков".

И это не удивительно.

Машина дорогая. Но она стоит каждой потраченной копейки.

За сопоставимые деньги (от 1,3 млн грн) такой баланс стиля, динамики, управляемости вы больше не найдете. И кстати, к перечню достоинств Evoque стоит добавить экономичность. Премиальный кроссовер с таким резвым характером, на котором можно спокойно укладываться в 9-10 л по городу, это нечто.

Больше всего эту машину любят женщины. В общем-то, понятно почему. Это секс-символ и эликсир молодости в одном лице.

НВ тестировало Range Rover Evoque в феврале. Текст, фото и видео - здесь.

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

nv.ua

Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество” - Ликбез

Эра массового потребления, рекламы, несметной аналогии товаров, захлестнула весь мир. А различные организации, занимающиеся изучением и предоставлением рекомендаций, что лучше, уже давно не такие честные. Везде присутствует скрытая реклама, за казалось бы описанными недостатками, или иное лоббирование своих интересов. Сегодня многие нации, теряются от такого разнообразия — «вот ездят на этом авто, значит хорошее, возьму и я». Правда, существуют независимые коммерческие организации, отдаленные от интересов конкретных производителей. Так, организация Consumer Reports составила рейтинг «хороших» и «не очень» автомобилей.

Первой сенсацией стало заявление о том, что паркетник Honda C-RV в новой шкуре по цене/качеству вытеснил в своем сегменте (малый SUV) Jeep Compass и своего же родственника Honda Element. Борцами за лидерство в данном классе, раздуваясь внешне и увеличиваясь в салонном пространстве, традиционно были Toyota RAV4, Subaru Forester Honda C-RV предыдущего поколения. И еще недавно распухшая Toyota, по мнению американцев, была единственным лидером по цене/качеству, то сегодня новая C-RV подобралась совсем близко к ее отметке, и продолжает подбираться еще ближе. Знатоки и ценители такого недешевого сегмента потребления полагают, что CR-V наконец перестала быть картонной коробкой, взяв очертания современного паркетника. Учитывая, что основной поток сравнения и замечаний в этой области идет от Америки, то, скорее всего, здесь идет ссылка на то, что CR-V приобрел более американский стиль (громоздкий багажник, передний бампер с видом заячьей губы и т.д.).

Также, заокеанские эксперты отметили более удобное положение водителя, повышенную эргономику органов управления и качество салона, он действительно, стал мягче и качественнее, возросла динамика и тормозная система на высоте. Из недостатков, отмечается Янками, обзор на Хонде крайне плохой и небезопасный. Пожурили уменьшенный багажник. А вот паркетник Jeep Compass, вообще разочаровал своих же земляков своими (кстати «всего лишь») 172 л.с., а также не идеальными для него тормозами и шумностью.

В опыте цена/качество также участвовал Saturn Vue Green Line, первый гибридомобиль от GM, рассчитанный на свободный рынок. И американцы, конечно же его забраковали. Причиной стала свойственная гибридным двигателям динамика, которая всегда меньше чем у аналогичных ДВС, он не так точно откликается на педаль газа, да и автомат не совсем понятный. А на пустынных дорогах Америки непонятный автомат, это большой минус. А воздуха в пустыне еще хватает – экологичность авто у них не главный акцент.

Тесты, которые проводит Consumer Reports, строятся на полной имитации образа среднестатистического потребителя. Тест-драйверы компании анонимно приобретают авто и сами проверяют их главные качества. И для каждого класса они выносят вердикты в виде баллов, описаний и рейтингов о протестированных автомобилях. И как ни странно, а результаты совпадают с популярностью тех или иных моделей авто.

Хотя, не стоит на них полностью полагаться. Американцы традиционно, возвышают свой Ford Focus, Mazda3 и Honda Civic, а Mitsubishi Lancer несправедливо выбрасывают за борт. С немцами не очень считаются, например из BMW, пригодна для езды только 3-я серия и Z4. Из Audi ничего не рекомендуется, а Q7 и вовсе покупать не рекомендуется. И это тогда, когда Audi TT не останавливаясь который год собирает награды по всему миру. Зато братья Acura и Honda рекомендуются, рекомендуются…

Автомобили, рекомендованные Consumer Report в 2006 году

Small Cars Sedans: Family Sedans: Upscale
Ford Focus Ford Fusion Acura TL
Honda Civic Ford Taurus Acura TSX
Honda Fit Honda Accord Audi A4
Mazda3 Hyundai Sonata BMW 3 Series
Saab 9-2X Mazda6 Cadillac CTS
Subaru Impreza Mitsubishi Galant Lexus IS
Toyota Corolla Subaru Legacy Saab 9-5
  Toyota Camry Volvo S60
  Toyota Prius  
Sedans: Luxury Coupes 2-door Hatchbacks
Acura RL BMW 3 Series Acura RSX
Audi A6 BMW 6 Series Ford Focus
BMW 5 Series BMW Z4  
Infiniti M Honda Accord  
Lexus GS Honda Civic  
  Nissan 350Z  
  Toyota Camry Solara  
Convertibles Sports/Sporty Cars Minivans
Audi A4 Acura RSX Honda Odyssey
BMW 3 Series Audi A4 Hyundai Entourage
BMW 6 Series Audi S4 Kia Sedona
BMW Z4 BMW 3 Series Mazda MPV
Chrysler PT Cruiser BMW Z4 Toyota Sienna
Honda S2000 Cadillac CTS  
Lexus SC Honda S2000  
Mazda MX-5 Miata Mazda MX-5 Miata  
Nissan 350Z Nissan 350Z  
Pontiac G6 Porsche Boxster  
Porsche Boxster Scion tC  
Toyota Camry Solara    
SUVs: Small SUVs: Midsized SUVs: Large
Hyundai Tucson Audi A6 Allroad Dodge Durango
Jeep Liberty Ford Freestyle GMC Yukon
Kia Sorento Honda Pilot Toyota Sequoia
Nissan Xterra Infiniti FX  
Subaru Forester Lexus GX  
Subaru Legacy Lexus RX  
Toyota RAV4 Mitsubishi Endeavor  
  Nissan Murano  
  Nissan Pathfinder  
  Subaru B9 Tribeca  
  Toyota 4Runner  
  Toyota Highlander  
  Volvo V70/XC70  
Cars and Minivans with AWD
Acura RL
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi S4
BMW 3 Series
BMW 5 Series
Ford Five Hundred
Ford Fusion
Infiniti M
Lexus GS
Lexus IS
Mazda6
Saab 9-2X
Subaru Impreza
Subaru Legacy
Subaru Outback
Toyota Sienna
Volvo S60
Volvo V70/XC70
Загрузка...

www.carshistory.ru

Составлен список самых качественных автомобилей — ДРАЙВ

Дмитрий Абрамов, 9 июня 2007. Фото фирм-производителей, DRIVE.RU

Непонятно, как этот Land Rover посмел оказаться в этой статье. В рейтинге самых качественных машин этой славной марке делать решительно нечего.

Вопрос о том, какой автомобиль является самым качественным, неизбежно вызывает массу споров у автолюбителей. Самые эмоциональные наверняка сорвут голос и даже будут готовы броситься в драку, лишь бы доказать свою правоту. Но теперь всем драчунам придётся успокоиться, ибо американская компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты исследования, которое как раз и было посвящено злободневной проблеме. Как водится, не обошлось без сюрпризов.

Больше всех наград оттяпал в этом году Ford. Сразу пять моделей, принадлежащих этой компании, завоевали первые места в своём сегменте. Но здесь не обошлось без лукавства. Дело в том, что один из победителей — Mazda MX-5 — к Ford имеет весьма отдалённое отношение. По крайней мере, сами фордовцы преподносят японский бренд как совершенно отдельную марку и не включают результаты японской компании в отчёты о продажах корпорации. Но даже если не учитывать симпатичную японку, Ford сохранит пальму первенства, так как у него есть ещё четыре козыря в запасе. За Mercedes-Benz и Toyota числится лишь по три победителя, и они делят почётное второе место.

Исследование затрагивало не только автомобили, но и заводы, на которых они производятся. И здесь победителем стал фордовский завод в городе Уиксом (Wixom), штат Мичиган, который — вот незадача! — совсем недавно навсегда закрыл свои двери. Зато владельцы Lincoln Town Car, которые десятилетиями собирались на этом заводе (автомобили, а не владельцы), могут ещё долго гордиться качеством сборки своих железных друзей. Только вот по неизвестной причине эта машина не попала в список победителей. Там правят бал другие, очень, кстати говоря, достойные товарищи.

Экспертам J. D. Power чужды всякие там предубеждения! Поэтому Kia Rio лидирует в классе субкомпактов, опережая таких претендентов, как Honda Fit (Jazz) и Hyundai Accent.

Среди просто компактов меньше всего проблем у Honda Civic. А вот у владельцев Toyota Corolla и Hyundai Elantra голова болит немного чаще.

В классе компактных спорткаров Mazda MX-5 оказалась впереди планеты всей. Впрочем, не сильно отстают и Scion tC и Subaru Impreza.

Porsche Boxster опередил двух братьев Mercedes. CLK и SLK расположились на втором и третьем местах. Ах да, речь идёт о компактных спорткарах премиум-класса.

Среди компактных автомобилей премиум-сегмента гоголем ходит Lincoln MKZ. Сразу за ним вышагивают, точнее, выезжают Acura TSX и Cadillac CTS.

В классе среднеразмерных премиум-автомобилей правит бал Mercedes E-класса. Lexus GS и Infiniti M не поделили второе место, и пришлось организаторам обоих наградить серебряной медалью.

В битве за звание самого качественного представительского седана встретились очень серьёзные соперники. Результат — боевая ничья. Первое место поделили Audi A8 и Mercedes S-класса. Совсем немного им проиграл Lexus LS460.

Lexus SC 430 и Porsche 911 — самые качественные спорткары премиум-класса. Но Mercedes-Benz SL ещё лучше! Вот так-то.

В песочнице, где гоняются спорткары для среднего класса, не нашлось равных Ford Mustang. Toyota Solara и Chevrolet Monte Carlo проиграли дикому скакуну, но тоже достойны похвалы.

Удивительно, но на трёх ступеньках пьедестала умудрились уместиться сразу четыре среднеразмерных автомобиля. Выше всех Mercury Milan, чуть пониже Honda Accord, а на третьем месте радостно восседают Ford Fusion и Mitsubishi Galant.

Ну и наконец просто большие автомобили. Самый-самыйкачественный большой седан — это Pontiac Grand Prix. Немного чаще ломается Toyota Avalon. Ещё чаще это делают Ford Five Hundred и Mercury Montego.

Любопытно, что хотя Ford завоевал больше всех призов, отдельные его бренды откровенно провались в рейтинге надёжности автомобильных марок. Та же Mazda по числу поломок на 100 машин занимает предпоследнее место, а другой фордовский бренд — Land Rover — и вовсе оказался, что называется, на дне.

А вот рейтинг качества автомобильных марок. Число напротив бренда означает количество дефектов на 100 автомобилей. Зловещая чёрная метка — средний уровень качества мирового автопрома на сегодняшний день.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru