2013 Jeep Wrangler. Технические характеристики. Размеры вранглер джип


Размеры шин и дисков на Jeep Wrangler (1987-2018)

Jeep Wrangler 1 (YJ) (1987 - 1996)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x114.3
  • Вылет (ET): 25 - 25 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 2.5i 117 л.с.

205/75R15

-

-

1.8

6.5Jx15

ET25

5x114.3

225/75R15

-

-

1.8

7Jx15

ET25

5x114.3

l6, Бензин, 4.0i 190 л.с.

215/75R15

-

-

1.8

7Jx15

ET25

5x114.3

235/75R15

-

-

1.8

7Jx15

ET25

5x114.3

Варианты замены

215/75R16

-

-

1.8

6.5Jx16

ET25

5x114.3

235/70R16

-

-

1.9

7Jx16

ET25

5x114.3

245/65R16

-

-

2

7.5Jx16

ET30

5x114.3

www.rmark.ru

Вес и размеры Jeep Wrangler

Рэнглер 2-х дверный 4-х дверный 2.8TD 3.8 л 2.8TD 3.8 л Вместимость 2.8TD 3.8 л 2.8TD 3.8 л Объём багажника 2.8TD 3.8 л 2.8TD 3.8 л
Габаритная длина, мм 4223 4751
Габаритная ширина, мм 1873 1877
Габаритная высота (жесткий/ мягкий верх), мм 1 800 - 1 840/ 1 825 - 1 865
Колесная база, мм 2424 2947
Колея впереди, мм 1572
Колея сзади, мм 1572
Передний/Задний свесы, мм 804/ 995 804/ 1 000
Собственная масса, кг 1 850 - 1 995 1 745 - 1 855 2 020 - 2 145 1 895 - 2 050
Полная масса, кг 2506 2175 2540 2450
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 2000 3500
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Количество пассажирских мест 4 4
1-ый ряд
Высота от сидений до крыши, мм 1048,4 1048,4
Пространство для ног, мм 1040,3 1040,3
Ширина салона на уровне плеч, мм 1416,7 1416,7
Ширина салона на уровне бедер, мм 1412,8 1412,8
2-ой ряд
Высота от сидений до крыши, мм 1024,6 1 025,40
Пространство для ног, мм 904,9 944,8
Ширина салона на уровне плеч, мм 1 565,90 1 443,10
Расстояние до впередистоящего сиденья, мм 15,5 25
Ширина салона на уровне бедер, мм 1 135,60 1 440,00
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л 141,6 (429,85) 498 (934,5)

www.foris-auto.ru

АВТОМОБИЛИСТ - JEEP WRANGLER - Джип Вранглер - Технические характеристики

Jeep Wrangler (рус. Джип Рэнглер) — автомобиль повышенной проходимости, производимый американской компанией Chrysler (отделение Jeep). Является преемником автомобилей семейства Jeep CJ. Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler.

Jeep Wrangler YJ с «коротким» каркасом безопасности (до 1992 года)

Jeep Wrangler YJ с «длинным» каркасом безопасности (с 1992 года)

В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler, заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685071 единиц.

Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC 150 2.5 L (4 цилиндра) и AMC 258 4,2 L (6 цилиндров). В 1991 году AMC 258 был заменён более мощным двигателем AMC 242 4,0 L (6 цилиндров, мощность 180 л.с. (134 кВт)) с впрыском топлива.

В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-х цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовались полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.

Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:

Весной 1996 года был выпущен Jeep Wrangler серии TJ (условно 1997 модельного года). Этот обновленный Wrangler обзавёлся пружинной подвеской колёс (по примеру Jeep Grand Cherokee) для повышения плавности хода и управляемости, и вернулся к классическим круглым фарам в стиле Jeep CJ. Базовый двигатель — AMC 242 4,0 L, используемый также в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee. Двигатель AMC 150 2.5 L устанавливался на модели начального уровня до 2003 года. В 2003 году его заменил DOHC4-цилиндровый двигатель Chrysler Neon 2,4 L.

Существовала версия Jeep TJ с правым рулём — для экспортных рынков, а также для почтовых перевозчиков в сельской местности США (эта версия была доступна только с автоматической коробкой передач).

В 1999 году топливный бак стандартной версии был увеличен до 72 л. С 1997 по 2002 год, боковые зеркала на дверях были с черными металлическими рамами, а с 2003 по 2006 год рамы зеркал были пластиковыми. В 2003 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 4-ступенчатой с овердрайвом.

Jeep Wrangler поколения JK выпускается с 2007 года Chrysler Group’s Toledo Assembly Plant в Толидо, Огайо. Каждый год компания Chrysler вносит изменения и усовершенствования в выпускаемые модели. 2007 год принес наиболее значимые изменения в модельный ряд.

Внедорожник изначально был преставлен в двух моделях:

Колесная база 5-дверных автомобилей комплектаций Unlimited составляет 116 дюймов, что было достигнуто увеличением стандартной базы длиной 95,4 дюйма на 20,6 дюймов. Жесткость рамы, на которой построен Wrangler возросла на 100 %, кузова — на 50 % по сравнению с предыдущим поколением.

Jeep Wrangler JK выпускался как c лево- так и c правосторонним расположением рулевого управления.

Двигатель в модели JK был заменен новым 3.8 литровым двигателем Chrysler 3.8 компоновки V-6,обеспечивающим мощность 202 л.с и крутящий момент 321 Нм.

В 2011 году автомобиль получил новый, полностью переработанный интерьер.

В 2012 году бензиновый двигатель 3.8 был заменен новым, более мощным и экономичным двигателем Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Для европейского рынка (включая Россию) Wrangler JK доступен и с дизельным двигателем объёмом 2.8 л производства итальянской компании VM Motori.

Для повышения безопасности Jeep Wrangler был оснащен такими системами как электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program), 4-х канальная антиблокировочная система тормозов, электронная система по предотвращению переворота. Возможна комплектация боковыми подушками безопасности в сиденьях. Безопасность внедорожника Wrangler JK была подтверждена краш-тестами, которые были проведены Национальным управлением безопасностью движения на трассах. 2007 по 2010 год Jeep Wrangler получал высший пятизвездочный рейтинг безопасности как для водителя так и для пассажира при лобовом столкновении.

Jeep Wrangler Unlimited имеет угол переднего свеса 44.4 градуса, угол продольной переходимости 20.8 град и угол заднего свеса 40.5 град. Дополнительно Jeep Wrangler Unlimited комплектуется размыкающимся передним поперечным стабилизатором подвески — Active Sway Bar System (ASBS), обеспечивающим повышенный угол артикуляции переднего моста. Wrangler JK оснащается передним ведущим мостом DANA 30 (или усиленным мостом DANA 44 в версии Rubicon) с пятирычажной подвеской на пружинах и задним ведущим мостом DANA 44 с аналогичной подвеской. Комплектации Sport и Sahara имеют систему полного привода Command-Trac®, включающую 2-ступенчатую раздаточную коробку с передаточным числом пониженной передачи 2.72. Комплектация Rubicon оснащается системой полного привода Rock-Trac® с 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10.

Основными выпускаемыми компектациями являются:

Компания Chrysler каждый год выпускает ограниченную специальную серию моделей Jeep Wrangler, отличающуюся от основных моделей экстерьером, интерьером или дополнительными опциями.

В 2016 в связи с 75-летним юбилеем марки Jeep был представлен ограниченный спецвыпуск, который отличается влиянием военной тематики в честь военного прошлого машины: новый цвет кузова «Сержант» (Sarge) — оттенок зеленого, бронзовые элементы отделки и эмблема, показывающая, что машина принадлежит к ограниченному юбилейному выпуску.

Jeep Wrangler I 2.5 i (121 Hp)Jeep Wrangler I 4.0 i (184 Hp)Jeep Wrangler II (TJ) 2.4 i 16V (147 Hp)Jeep Wrangler II (TJ) 2.5 i (118 Hp)Jeep Wrangler II (TJ) 2.5 i (121 Hp)Jeep Wrangler II (TJ) 2.5 i Soft Top (118 Hp)Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 i (178 Hp)Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 i (183 Hp)Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 i (192 Hp)Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 i Rubicon (193 Hp)Jeep Wrangler III (JK) 2.8 CRDi (4-door) (177 Hp)Jeep Wrangler III (JK) 3.8 i V6 12V (2-door) (199 Hp)Jeep Wrangler III (JK) 3.8 i V6 12V (4-door) (199 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест4
Длина3879 мм
Ширина1676
Высота1735 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Объем багажника максимальный1223 л
Объем багажника минимальный 354 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2464 см3
Мощность121 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент190/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиРессора
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.8 c
Расход топлива Смешанный цикл13.7 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1460 кг
Допустимая полная масса1950 кг
Размер шин215/75 R15 S
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест4
Длина3859 мм
Ширина1740
Высота1765 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Объем багажника максимальный1223 л
Объем багажника минимальный 354 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3964 см3
Мощность184 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент290/3950 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня86.7мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)3
Тип передней подвескиРессора
Тип задней подвескиРессора
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.4 c
Расход топлива Смешанный цикл15 л/100км
Объем топливного бака76 л
Снаряженная масса автомобиля1555 кг
Допустимая полная масса1950 кг
Размер шин225/75 R15S
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест5
Длина3883 мм
Ширина1694
Высота1750 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный1045 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2429 см3
Мощность147 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент224/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня101мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.1 (4.56)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость155 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13 c
Расход топлива в городе14 л/100км
Расход топлива на шоссе8.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.4 л/100км
Объем топливного бака57 л
Снаряженная масса автомобиля1605 кг
Допустимая полная масса2000 кг
Размер шин215/75 R15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест5
Длина3883 мм
Ширина1740
Высота1748 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2000 л
Объем багажника минимальный 1925 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2464 см3
Мощность118 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент198/3450 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость142 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.8 c
Расход топлива в городе15 л/100км
Расход топлива на шоссе8.9 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1510 кг
Допустимая полная масса1925 кг
Размер шин215/75 R15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Длина3886 мм
Ширина1693
Высота1767 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный1515 л
Объем багажника минимальный 315 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2464 см3
Мощность121 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент190/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость144 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе11.2 л/100км
Объем топливного бака57 л
Снаряженная масса автомобиля1435 кг
Допустимая полная масса1925 кг
Размер шин205/75 R15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест4
Длина3886 мм
Ширина1693
Высота1805 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный1563 л
Объем багажника минимальный 326 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2464 см3
Мощность118 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент198/3450 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость142 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.8 c
Расход топлива в городе15 л/100км
Расход топлива на шоссе8.9 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1435 кг
Допустимая полная масса1925 кг
Размер шин215/75 R15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест4
Длина3883 мм
Ширина1732
Высота1780 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный1565 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3964 см3
Мощность178 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент290/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня86.6мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр3
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость174 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.4 c
Расход топлива в городе18.6 л/100км
Расход топлива на шоссе9.3 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1495 кг
Допустимая полная масса1975 кг
Размер шин205/75 R15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест4
Длина3886 мм
Ширина1693
Высота1767 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный1515 л
Объем багажника минимальный 315 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3956 см3
Мощность183 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент301/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня86.7мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)3
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость170 (160) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.1 (9.5) c
Расход топлива в городе13.8 (15.7) л/100км
Расход топлива на шоссе11.2 (13.1) л/100км
Объем топливного бака57 л
Снаряженная масса автомобиля1495 кг
Допустимая полная масса1965 кг
Размер шин215/75 R15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест5
Длина3883 мм
Ширина1694
Высота1750 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1473 мм
Колея задняя1473 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный1045 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3956 см3
Мощность192 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент318/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня86.7мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.1 c
Расход топлива в городе14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака57 л
Снаряженная масса автомобиля1495 кг
Допустимая полная масса1965 кг
Размер шин215/75 R15
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест5
Длина3947 мм
Ширина1693
Высота1764 мм
Колесная база2373 мм
Колея передняя1474 мм
Колея задняя1473 мм
Объем багажника максимальный1303 л
Объем багажника минимальный 252 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3956 см3
Мощность193 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент319/3200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра98.4 мм
Ход поршня86.7мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.1 (4.1)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.4 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1725 кг
Допустимая полная масса2064 кг
Размер шинLT 245/75 R16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4751 мм
Ширина1877
Высота1800 мм
Колесная база2947 мм
Колея передняя1572 мм
Колея задняя1572 мм
Дорожный просвет242 мм
Объем багажника максимальный934 л
Объем багажника минимальный 498 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2778 см3
Мощность177 л.с.
При оборотах3800
Крутящий момент400/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100мм
Степень сжатия17.5
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары2.15
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе12.6 л/100км
Расход топлива на шоссе8.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.9 л/100км
Объем топливного бака79 л
Снаряженная масса автомобиля1955 кг
Допустимая полная масса2505 кг
Размер шин245/75 R16
Размер дисков7 J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4223 мм
Ширина1873
Высота1800 мм
Колесная база2424 мм
Колея передняя1572 мм
Колея задняя1572 мм
Дорожный просвет242 мм
Объем багажника максимальный430 л
Объем багажника минимальный 142 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3778 см3
Мощность199 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент315/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары2.15
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе16.4 л/100км
Расход топлива на шоссе8.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.6 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1730 кг
Допустимая полная масса2220 кг
Размер шин245/75 R16
Размер дисков7 J x 16
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4751 мм
Ширина1877
Высота1800 мм
Колесная база2947 мм
Колея передняя1572 мм
Колея задняя1572 мм
Дорожный просвет242 мм
Объем багажника максимальный934 л
Объем багажника минимальный 498 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3778 см3
Мощность199 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент315/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары2.83
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе16.7 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.9 л/100км
Объем топливного бака79 л
Снаряженная масса автомобиля2050 кг
Допустимая полная масса2450 кг
Размер шин255/75 R17
Размер дисков7.5J x 17

www.avtoprofy.ru

Технические характеристики Jeep Wrangler, Джип Вранглер.

Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо.

Отправить вопрос на e-mail

  • 2.8TD, дизельный RUBICON

  • 3.6 л, бензиновый RUBICON

  • Размерность колёс
  • 245/75R17
  • 245/75R17
  • Диаметр колёсного диска
  • 17 х 7,5"
  • 17 х 7,5"
  • Размер запасного колеса
  • Полноразмерное
  • Полноразмерное
  • Передняя подвеска
  • Ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Ведущий мост, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска
  • Ведущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Ведущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Дорожный просвет (впереди / сзади), мм
  • 230 / 223
  • 230 / 223
  • Угол въезда
  • 35°
  • 35°
  • Угол съезда
  • 28°
  • 28°
  • Угол продольной проходимости
  • 22°
  • 22°
  • Преодоление брода, мм
  • 482,6 @ 8 км/ч
  • 482,6 @ 8 км/ч
  • Тип
  • Шариковая гайка с амортизатором рулевого механизма
  • Шариковая гайка с амортизатором рулевого механизма
  • Передаточное отношение рулевого управления
  • 16,7 : 1
  • 16,7 : 1
  • Кол-во оборотов рулевого колеса
  • 3,22
  • 3,22
  • Диаметр разворота, м
  • 10,4
  • 10,4
  • Тип
  • Вентилируемые дисковые тормоза
  • Вентилируемые дисковые тормоза
  • Размер, мм
  • 302 х 28
  • 302 х 28
  • Тип
  • Дисковые тормоза
  • Дисковые тормоза
  • Размер, мм
  • 316 x 12
  • 316 x 12
  • Распределение массы по осям, кг
  • 1 107/ 1 399
  • 1 008/ 1 260
  • Габаритная длина, мм
  • 4 223
  • 4 223
  • Габаритная ширина , мм
  • 1 873
  • 1 873
  • Габаритная высота (жесткий / мягкий верх), мм
  • 1 800 - 1 840 / 1 825 - 1 865
  • 1 800 - 1 840 / 1 825 - 1 865
  • Колесная база, мм
  • 2 424
  • 2 424
  • Колея передняя, мм
  • 1 572
  • 1 572
  • Колея задняя, мм
  • 1 572
  • 1 572
  • Передний/Задний свесы, мм
  • 804/ 1 000
  • 804/ 1 000
  • Собственная масса, кг
  • 1945-2033
  • 1 828 - 1 996
  • Полная масса, кг
  • 2 506
  • 2 268
  • Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг
  • 1 000
  • 1 000
  • Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг
  • 750
  • 750
  • Количество пассажирских мест
  • 2/2
  • 2/2
  • Высота от сидений до крыши, мм
  • 1 068,8
  • 1 068,8
  • Пространство для ног, мм
  • 1 039,2
  • 1 039,2
  • Ширина салона на уровне плеч, мм
  • 1 417,0
  • 1 417,0
  • Ширина салона на уровне бедер, мм
  • 1 350,8
  • 1 350,8
  • Высота от сидений до крыши, мм
  • 1 035,3
  • 1 035,3
  • Пространство для ног, мм
  • 879,9
  • 879,9
  • Ширина салона на уровне плеч, мм
  • 1 514,1
  • 1 514,1
  • Ширина салона на уровне бедер, мм
  • 1 100,0
  • 1 100,0
  • Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л
  • 141,6 (429,85)
  • 141,6 (429,85)

«Компания «Авалюкс» оставляет за собой право вносить изменения в информацию, размещенную на сайте. Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону».

Jeep и Chrysler - зарегистрированные торговые марки компании Chrysler Group LLC.

jeep.supportix.ru

Короткий взгляд на длинный Jeep Wrangler

Давно меня привлекал самый большой кабриолет в мире - Jeep Wrangler, особенно тот, который в версии Unlimited, т.е. с 5 дверьми. Так получилось, что за рулем Ренглера сидеть мне не довелось, поэтому в эту поездку в Москву решил устранить столь досадный промах в моей водительской карьере и взять в Jeep Territory на тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited в комплектации Rubicon.

Наверное сложно назвать еще какого-либо автопроизводителя, который выпускал бы автомобиль, так хорошо подготовленный для бездорожья в стоке. Land Rover Defender - единственный серийный конкурент, но это, во-первых, совсем кондовый аппарат, который в условиях города чертовски неудобен, а во-вторых, Jaguar Land Rover готовит ему замену и пока непонятно, каким станет Defender в будущем. Особняком стоит Mercedes-Benz G-класс, его тоже можно причислить к подготовленным автомобилям, но при его цене он конечно же не конкурирует с Ренглером.

Я долго откладывал этот обзор, ожидая презентацию нового поколения Jeep Wrangler, чтобы сравнивать уже с обновленной моделью.

Что интересного есть в Jeep Wrangler?

Брутальный внешний вид - на фоне метросексуального кроссоверного безумия, перекрещенного Х-дизайном "вырви глаз", Jeep Wrangler являет собой эталон чистоты линий и спокойную гавань для внедорожного разума. После появления фотографий модели 2018 года все фанаты вздохнули с облегчением - кардинальных изменений не будет и это правильно.

Сравните с верхним снимком

Совсем небольшие, заметные только знатокам, корректировки, типа ходовых огней, чуть обновленной решетки с фамильными 7 вырезами, осовремененных дверных ручек, чуть-чуть наклоненных решеток лишь слегка освежили легенду оффроуда.

Несмотря на классические черты, этот автомобиль, особенно если он окажется в ярко красном или желтом цвете, не оставит равнодушным никого. Особенно в Казахстане, где он встречается реже, чем спорткары.

Однако, не за дизайн любят Jeep Wrangler:

    • Рама и два моста - это должно понравиться любому, кто считает, что настоящий джип должен быть рамным и мостовым. Еще должны быть рессоры, но тут Jeep давно сдал позиции, встав на пружины.
    • Блокировки железные - межосевая, межколесная.
    • Салон, который можно мыть из ведра.
    • Отличные углы въезда и съезда.
    • Передний бампер с готовым местом для монтажа лебедки.
    • Понижающая передача от 2.72 до 4.10 (версия Rubicon)
    • Размыкаемый стабилизатор, выпускающий колеса бесконечно вниз (версия Rubicon).
    • Снимаемые крыша, двери, откидывающееся лобовое стекло.

И это - только начало. Покупая стоковый Jeep Wrangler вы покупаете основу для дальнейшей самореализации. Огромное количество комплектующих и аксессуаров позволяют собрать из Ренглера любого монстра, возможности ограничены только фантазией. Даже если ваша фантазия отдает болезненностью - потенциал автомобиля справиться и с ней. Вообще, ездить на стоковом Jeep Wrangler считается плохим вкусом, как минимум резину нужно менять на больший размер сразу.

В общем, обсуждать внедорожный потенциал особого смысла нет, Jeep Wrangler если не самый лучший то один из лучших стоковых внедорожников, особенно в комплектации Rubicon. По крайней мере мне его потенциала хватило бы за глаза. Поэтому меня интересовала в первую очередь его гражданская составляющая. Как ни крути баранку, а большую часть времени внедорожники проводят в городских условиях, если конечно вы не из тех счастливцев, которые могут позволить себе отдельный автомобиль для выезда на покатушки. Как он ведет себя на асфальте и в условиях городских забитых улиц?

Со всем набором этих вопросов мы и прибыли на полигон прямо с самолета, немало удивив менеджеров и инструкторов своими чемоданами.

Jeep Wrangler 2018

Оформили необходимые документы и в машину. Габариты автомобиля показались привычными, они  не сильно отличаются от моего Grand Cherokee. Длина, ширина, высота Grand 4822х1943х1781, Wrangler 4751 x 1877 x 1825. При этом в длину Jeep Wrangler "входит" запасное колесо, навешенное на заднюю дверь.

Салон Ренглера прост и практичен, как раз то, что нужно. Никаких намеков на роскошь, двери при открытии фиксируются ремнем, карманы сетчатые, регулировки сидений механические. Новый Рэнглер уже порадует яркими красками, монитором в панели приборов, изобилием кнопок на руле и даже кнопочным старт-стопом.

Jeep Wrangler 2018На панели есть 4 кнопки-заглушки, от которых проведены шлейфы в подкапотное пространство для подключения доп. оборудования. Вот это забота о будущих владельцах-конструкторах!

Посадка по ощущениям чуть выше, чем у Гранда, но не П4 и не TLC200. Потому что все равно будете лифтовать и резину ставить, там и высота посадки поднимется.

Городской тест Jeep Wrangler

Первым делом поехали по асфальту. Конечно, по управляемости мой ГЧ в сравнении с Ренглером - легковой автомобиль. Но не все так плохо, как может показаться. В городе особого дискомфорта от руля и тормозов я не испытывал, реальность вполне совпала с ожиданиями. Да, мосты дают о себе знать, их подергивает на больших кочках, но мне кажется, что на такие вещи обращаешь внимание один раз, когда прислушиваешься, присматриваешься, потом привыкаешь и забываешь. Конечно, за короткую тестовую поездку сложно оценить маневренность в потоке, шумоизоляцию и прочие ежедневные прелести, но шумку можно вылечить, маневренность компенсируется внешним видом и широко торчащими колесами, защищающими кузов от встречи с окружающей действительностью. В общем каждый минус имеет свой плюс, если плюсы для вас перевешивают, то на минусы со временем перестаешь обращать внимание.

По динамике Wrangler на высоте, отставать в потоке вы точно не будете. Объем двигателя 3.6 литра. В 2018 году нам обещают 3.0 дизель, который уже есть на ГЧ, а также новый двухлитровый битурбо мотор, выдающий на гору почти под 300  лошадиных сил. Борьба за экологию и родство с ФИАТ сделали свое дело. Все это будет переваривать 8-ступенчатый автомат. Надеюсь его к тому времени отучат от пинков, так раздражающих владельцев Grand Cherokee. И уж совсем экзотичным будет появление в последующих годах гибридных версий.

Не буду долго ходить вокруг да около, перейду к главному недостатку на асфальте - это жесткая подвеска, которая передает все мелкие трещины асфальтового покрытия в салон, на руль и крепко потряхивает на лежачих полицейских. Возможно, если ехать от 80 км/час и выше "эффект утюга" сработает и "разгладит" асфальт, однако на городских скоростях, даже на относительно хорошем асфальте вокруг полигона, было жестко.

Да, эта подвеска может выдержать многое, те же полицейские хоть и подкидывают, но шансов пробить подвеску не имеют. По бездорожью можно лететь не беспокоясь за ходовую. На полигоне, переваливаясь с бугра на бугор или скача по рельсам и камням о жесткости забываешь быстро.  Однако, все это ставит большой вопрос о повседневном комфортном городском использовании.

Если в Астане с отличным левобережным асфальтом,  с такими настройками подвески еще как-то можно смириться, то в других городах я бы задумался. Возможно ситуацию можно улучшить, поставив другую резину, заменив кресла. Но отзывов об успешном решении данной  проблемы без ущерба другим качествам Wrangler, я не нашел. С другой стороны к жесткости Паджеро 4 мы привыкли и спокойно ездили на дальняк, так что все относительно и очень индивидуально.

Вторым недостатком для многих будут размеры. Багажник всего 500 литров, объем можно удвоить, если сложить задний диван (весьма компактный и не особо комфортабельный). Мне даже удалось лечь в полный рост (180 см) в багажнике при сложенном заднем ряде. Тем не менее в дальнюю дорогу со шмурдяком - максимум вдвоем.

Продолжу тему багажника. Так как Jeep Wrangler  кабриолет, и имеет съемную крышу, закрепить тяжелый багажник на крыше нельзя. Существуют специальные решения - трубная конструкция, которая обтекает кабину и на которую можно крепить действительно серьезные грузы.

Jeep WranglerОдин из вариантов. На передних стойках есть специальные посадочные места для крепления такого багажника.

Неудобно? Безусловно. Если вы привыкли компенсировать недостаток багажного отделения боксом на крыше, придется городить колхоз. В новом Wrangler 2018 обещают версию с жесткой неснимаемой крышей, возможно как раз вариант для тех, кто любит закинуть что-нибудь наверх. В конце концов "кабриолетность" джипа в условиях наших длинных зим не самая важная черта.

Третий крупный недостаток - замечена за Wrangler-oм весьма неоднозначная одержимость огнем. Говорят (и свидетельствуют), что временами машина любит возгореть. Однако, опытные товарищи знают причину и способы борьбы с данной дикой особенностью, поэтому в явные недостатки внести не могу, но и умолчать совесть не позволяет. Возможно в обновленном 2018 году данная проблема будет устранена заменена другой.

Подключаемый передний привод - подключается по "старинке" олдскульной кочергой. Подключается быстро, без особых проблем, но в связи с отсутствием каких-либо вискомуфт, перед подключается жестко. В кроссоверах это называется "блокировкой межосевого", тут блокировать нечего, хрясть рычагом и все соединено железно . Это значит, что на полном приводе вы сможете двигаться только по реально скользким покрытиям. Т.е. в городе вы практически всегда будете на заднем. Однако... в 2018 году обещают версию со стандартной полноприводной джип-гранд-чероковской трансмиссией, таким образом Wrangler станет в этой части ближе к городским кроссоверам не растеряв при этом внедорожного потенциала. Кстати, насчет привода, посмотрите видео, Wrangler легко проходит диагонали на одном заднем приводе, только благодаря электронным имитациям блокировок и огромным ходам подвески.

А помните, лет так 10-ть назад были споры, нужны ли эти электронные псевдоблокировки, какая это глупость и пользы от них нет.

Если бы я был нормальным человеком, который раз в неделю выбирается за город, т.е. таким, каким я был в Усть-Каменогорске, то, пожалуй, этот список недостатков был бы для меня существенным. Все остальное - одни преимущества.

Говоря о комплектациях - Sport самый простой вариант, Sahara наиболее адекватный для выезда на бездорожье. Rubicon (особенно с 2018 года) максимально приспособлен для тяжелой эксплуатации, завод обещает, что в базе можно будет устанавливать 35" колеса. Но, например, мне такое уровень оснащения был бы  излишним. Понижающий ряд более 2х наверное актуален в "ихних америках", где народ любит карабкаться по вертикально стоящим горам, мы же чаще всего сталкиваемся с грязью и песками, с такой понижайкой машина вообще ехать не будет.  Свободные стабилизаторы тоже классно, но если блокировать межколесный дифференциал, то можно справиться и без него. В общем я бы остановил свой выбор на Сахаре и добавил бы ей межколесный дифлок.

Итак, коротко - душевный автомобиль, дарящий положительные эмоции всем в округе, особенно если вам хватит смелости взять яркий цвет. Конструктор, который позволяет сделать монстрообразного проходимца. Отличный вариант для недолгих путешествий вдвоем по местам, лежащим далеко за пределами асфальта.

Но тесный, жесткий, шумный на больших скоростях.

Однозначно не подойдет тем, для кого важна вместимость, комфорт и лучшее соотношение цена-польза, т.е. любителям  Тойоты. Для последних альтернативой был FJ Cruiser, но сейчас он снят с производства, Тойота готовит что-то новое на его замену.

 

Смотри также разделы: Jeep Grand Cherokee Тэги: #Авто #Обзор. Подписаться на новости сайта: Электропочта -- Telegram -- Facebook -- YouTube

vsobolev.com