Volvo XC90.Особенности, характеристики, цена. Размеры volvo xc90


Размеры шин и дисков на Volvo XC90 (2003-2018)

Volvo XC90 SPA (2015 - 2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x108
  • Вылет (ET): 38.5 - 42.5 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 2.0D4 188 л.с.

235/60R18

107

V

2.4

8Jx18

ET42.5

5x108

I4, Дизель, 2.0D5 232 л.с.

235/60R18

107

V

2.4

8Jx18

ET42.5

5x108

l4, Бензин, 2.0T5 251 л.с.

235/60R18

107

V

2.4

8Jx18

ET42.5

5x108

I4, Бензин, 2.0T6 315 л.с.

235/60R18

107

H

2.4

8Jx18

ET42.5

5x108

I4, Hybrid, 2.0T8 402 л.с.

235/60R18

107

H

2.4

8Jx18

ET42.5

5x108

Варианты замены

235/55R19

105

H

2.4

8Jx19

ET42.5

5x108

275/45R20

110

V

2.4

9Jx20

ET38.5

5x108

275/40R21

107

V

2.4

9Jx21

ET38.5

5x108

275/35R22

104

W

2.4

9Jx22

ET38.5

5x108

www.rmark.ru

Volvo XC90. Особенности, характеристики, цена

2 октября на автосалоне в Париже состоялась мировая премьера нового Volvo XC90. Мы выяснили, чем долгожданная модель отличается от популярного предшественника продержавшегося на конвейере рекордные 12 лет

Как же долго шведы запрягали с обновлением своего флагманского паркетника! 12 лет — нонсенс по меркам автомобильного рынка. Казалось бы, современные автомобили столько не живут. Ан нет, Volvo XC90 доказал обратное… Конечно, после своего дебюта в далеком 2002 году «девяностик» пережил несколько легких фейслифтов. Но то были лишь косметические обновления модели, в то время как у конкурентов за это время сменилось уже по нескольку поколений. Поклонники шведской марки уже давно устали ждать, когда же скандинавский долгожитель уйдет на пенсию и Volvo представит его преемника. Но то, чего они в итоге дождались, повергло в шок даже самых прогрессивно настроенных оптимистов.

 

Концептуальный дизайн интерьера нового ХС90 не оставил камня на камне от привычного фирменного стиля Volvo

«Перезапуск бренда, если хотите — перезагрузка», — именно так президент Volvo Хокан Самуэльссон охарактеризовал выход в свет второго поколения своего флагмана, которое ознаменовало собой грядущую революцию марки. И дело не только и не столько в новом, сумасшедшем — полуконцептуальном облике XC90, созданном Томасом Ингенлатом. Хотя, следует признать, кажется никогда прежде серийные модели не подбирались настолько близко к концепт-карам, как это удалось шведскому паркетнику. Volvo XC90, на создание которого шведы потратили три последних года и львиную долю из 11 млрд долларов, «отложенных» на разработку нового поколения автомобилей, определяет будущее марки буквально во всем. Начиная с апробированной пока лишь на концепт-карах Concept Coupe, XC Coupe и Concept Estate масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture), которая позволяет строить самые разнообразные модели, до моторной линейки, стиля и технологий.

Хрустальный рычаг селектора КП «гибрида»

Лишь в профиле XC90 сохранил некоторые фамильные черты. С остальных ракурсов он не имеет ничего общего ни с предшественником, ни с его меньшими братьями по линейке ХС. Самым ярким элементом в портрете второго «девяностика» стала, безусловно, головная оптика, украшенная «Молотом Тора», как шведы окрестили горизонтальную светодиодную вставку передних фар. Хотя на первый взгляд ХС90 кажется массивней и брутальнее предшественника, это справедливо лишь отчасти. По традиции развития, «девяностик» действительно прилично прибавил в длину (+143 мм) и ширину (+73 мм). Колесная база выросла на 127 мм. Однако более приземистый кузов — на 9 мм ниже, чем у первого поколения, и выверенные обводы позволили добиться потрясающего коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,3. А укороченные свесы и наличие опциональной пневмоподвески, позволяющей изменять дорожный просвет от стандартных 237 мм в диапазоне -50/+30 мм, повысили одновременно и удобство загрузки, и проходимость.

Светодиодный «Молот Тора» индивидуализирует головную оптику XC90

Небывалое количество абсолютно новых компонентов — более 90% — в конструкции XC90 лишний раз доказывает, что ожидание поклонников марки было не напрасным. Обновилось буквально все. В конструкции шасси стало в пять раз больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, что дало существенное повышение жесткости кузова на кручение. При этом широкое применение легких сплавов позволило, невзирая на увеличение габаритов, немного снизить массу автомобиля. Вместо привычного «Макферсона», вызывавшего немало нареканий у владельцев первого поколения, передняя подвеска XC90 теперь строится на двойных поперечных рычагах, а задняя многорычажка связана композитной поперечной рессорой.

Моторная линейка «скандинавского чуда» также абсолютно новая, если не по именам, то по исполнению и полной унификации: как по объему и 4-цилиндровой компоновке, так и по 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Двухлитровые дизели D4 и D5 выдают по 190 и 225 л. с. при 400 и 470 Нм), бензиновые Т5 и Т6 — 254 и 320 л. с. при 350 и 400 Нм. Вершиной же моторной линейки станет гибрид Т8 TwinEngine суммарной мощностью 400 л. с., с моментом до 640 Нм и запасом хода на 60-киловаттном электомоторе более 40 км.

Но самое интересное, как обычно, таится внутри! Стоит бросить лишь один взгляд в салон, чтобы понять, что перед нами новый эталон роскоши, эргономики и технологичности! Абсолютно концептуальный роскошный интерьер из шотландской кожи и шведской березы столь удивительно, но при этом органично нашпигован смелыми решениями, вроде хрустальной рукоятки селектора КП на «гибриде», и технологиями, что просто диву даешься! А цетральная консоль с портретно (!) ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 9,5 дюйма, куда одновременно выводятся элементы управления и смартфона, и бортового компьютера, — вообще шедевр! Как и вся мультимедийная система в целом.

Ну и, конечно, Volvo была бы не Volvo, если бы не напичкала свое четырехколесное совершенство полным фаршем систем безопасности, которых нет еще ни на одном серийном автомобиле на планете. На данный момент Volvo XC90 как никогда близко подошел к серийному воплощению уже не один год тестируемого в Гетеборге полностью автономного режима управления без участия человека. Система Queue Assist, к примеру, позволяет привязываться к впереди идущему автомобилю, повторяя его маневры в режиме stop and go, Впервые в истории автомобилестроения на серийной машине появилась функция Run-off road protection (активируется при начале вылета с дорожного полотна, накрепко затягивая ремни), а также специальный демпфер между шасси и передними креслами,  призванный гасить удары при пиковых вертикальных перегрузках.

Новое поколение City Safety распознает автомобили, велосипедистов и пешеходов перед капотом, а также благодаря Autobrake at intersections научилось предотвращать столкновения при маневрах на перекрестках

Возможно, конечно, дорожные испытания нового XC90, производство которого начнется этой зимой, и выявят в его конструкции некоторые недостатки. Но пока он представляется практически совершенным автомобилем с одним лишь серьезным минусом. Базовая версия нового ХС90 D5 AWD Momentum теперь будет стоить в России 2 830 000 р. — почти на миллион дороже аналогичного автомобиля первого поколения. Дождались!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4950x2140x1775 мм
База 2984 мм
Снаряженная масса 1940–2030 кг
Двигатель дизельный, 1969 см3, 225/4250 л.с./мин-1, 470/1750–2500 Нм/мин-1
Динамика 220 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Конкуренты Audi Q7, BMW X6, Mercedes-Benz GL-class

FIRST EDITION

Дилеры Volvo начнут принимать заказы на новый XC90 с момента его официальной премьеры в Париже 2 октября. Однако уже с 3 сентября на сайте Volvo можно было заказать автомобиль из первой эксклюзивной партии второго поколения XC90 First Edition, которая насчитывает всего 1927 экземпляров (по году основания компании). Спрос оказался столь велик, что First Edition были распроданы за 47 часов!

5koleso.ru

Обзор Вольво ХС90

Вольво относится к тем маркам машин, которые придутся по вкусу и заядлому холостяку, и семьянину, и самоуверенной бизнес-леди. Обзор Вольво ХС90 сплошь и рядом состоит из достоинств этого автомобиля, в чём предлагаем убедиться вам самостоятельно.

Модель Volvo XC90 впервые продемонстрировали в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль сразу прозвали «паркетным» полноприводным внедорожником. Это легко объяснить: данное авто нельзя отнести к полноценным внедорожникам, так как в его комплектации отсутствуют такие детали, как демультипликатор, механическая межосевая и межколёсная блокировки. Однако не стоит ошибаться на его счёт, так как он сможет удовлетворить желания многих своих покупателей.

Volvo XC 90: вид спереди

Volvo XC90: вид спереди

Как автомобиль выглядит?

С уверенностью можем вам сказать, что Volvo XC90 — это визитная карточка вашего имиджа. Хотя последнюю модификацию он прошёл пять лет назад, он ни на секунду не устарел. Он спокоен и солиден, отсутствие модных дизайнерских изысков пошло ему только на пользу. Этот автомобиль весьма узнаваемый, в нём чувствуется порода Volvo. Стоит заметить, что он нисколько не скучен. Дизайнеры постарались и собрали в нём воедино различные стили автомобилей: агрессии добавляет нахмуренный взгляд и большие обводы капота, спорта — резкий наклон задних стоек и спойлер над пятой дверью.

Ещё одной продуманной идеей является оснастить Вольво ХС90 огромными задними фонарями, которые зрительно увеличивают автомобиль и являются важным элементом пассивной безопасности.

В нём вы всегда будете чувствовать себя, как за каменной стеной! Серьёзные размеры, мускулистые боковины и массивные бампера предают уверенности и водителю, и пассажирам. Здесь даже двери с обивкой ощутимой толщины, так что с защищенностью у вас проблем не возникнет!

Volvo XC90: вид сбоку

Volvo XC90: вид сбоку

Что с салоном автомобиля?

Внутри автомобиля всё дорого и солидно! Салон отделан шикарным пластиком, который за доплату можно объединить с кожаными сиденьями.

Что же касается вместительности, то вам стоит приобрести семиместный Volvo XC90. Он будет не только просторным, но ещё и максимально комфортабельным. Посудите сами, при проходе на третий ряд пассажиры смогут ухватиться за удобные рукоятки, которые находятся в обивке задних арок. Третий ряд сидений в автомобиле конструкторы установили на возвышении, причём там свободно поместятся два человека ростом около 180 см. Им вполне хватит места для ног и головы. В салоне для всех предусмотрены подстаканники, тайники между креслами, подлокотники, воздуходувы в стойках кузова и тайники в обивках арок. На сиденьях второго ряда смогут расположиться три взрослых человека, при этом они не будут испытывать неудобств.

В случаях, когда дополнительные кресла в автомобиле вам будут не нужны, вы всегда можете убрать их под пол. Кресла второго ряда оснащены продольной регулировкой, складываясь, легко превращаются в столик. Тест-драйв Вольво ХС90 продемонстрировал всё удобство перемещения в этом авто.

Интерьер Volvo XC90

Интерьер Volvo XC90

Если у вас есть ребёнок, которому ещё не исполнилось 12 лет, тогда эксперты рекомендуют при покупке автомобиля заказать встроенное центральное детское сиденье. С него будет видно гораздо лучше, к тому же малыш самостоятельно сможет придвинуться или отодвинуться от родителей.

Можно с уверенностью заявить, что более комфортного и безопасного семейного джипа вы не купите!

Максимально комфортно за рулём будет спокойному и умиротворённому водителю. Обеспечивается отличная обзорность как вперёд, так и по бокам. Минусы — большой размер центральной стойки, для парковки потребуется парктроник.

Кресло водителя регулируется электроприводом, причём диапазоны регулировки внушительны, поэтому за рулём будет удобно всем и каждому. Руль очень удобно обхватывать. Ещё плюсы — простое управление всевозможными функциями и сервисами. Маловероятно, что вам понадобится инструкция к управлению бортовым компьютером или магнитолой. При вращении колесика на левом подрулевом переключателе вы можете посмотреть расход топлива, время в пути и пробег. Некоторые утверждают, что размер дисплея довольно скромен по сегодняшним меркам.

Порадует покупателей Volvo XC90 климатическая установка, ею можно пользоваться вслепую, так как форма и расположение кнопки подобраны весьма удачно. Также на консоли находятся кнопки заботы о пассажирах: блокировка задних замков, отключение датчиков объёма и т. д.

Между водителем и пассажиром теперь расположена большая панель, на которой находится магнитола, клавиши управления вспомогательными функциями, климатическая установка и GSM-телефон.

Сиденья Volvo XC90

Сиденья Volvo XC90

Покатаемся?

Тест-драйв Вольво ХС90 показал, что главное для шведов — комфорт езды. Аэродинамика продумана на все 100%, окна и двери оснащены великолепным уплотнителем, дно, моторный щит и колёсные арки звукоизолированы. При езде по хорошему дорожному покрытию на скорости 100 км/ч в салоне не доносится ни единого звука извне.

Подвеска также обеспечивает максимально комфортабельное перемещение на этом автомобиле. С первого взгляда такое впечатление, что шасси игнорирует все неровности, в том числе и лежащего полицейского. Однако всё же на плохих дорогах лучше снизить скорость.

Volvo XC90: вид снизу

Volvo XC90: вид снизу

Технические характеристики Volvo XC90 2.5T
Марка автомобиля: Volvo XC90
Страна-производитель: Швеция
Тип кузова: Кроссовер
Число мест: 5–7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2521
Мощность, л. с./об. мин.: 210/5000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 9.9 (МКПП), 10.3 (АКПП)
Тип привода: полный
КПП: 5МКПП, 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км, л: город 16.1; трасса 9.4
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1890
Высота, мм: 1740
Клиренс, мм: 220
Размер шин: 235/65R17
Снаряжённая масса, кг: 1985
Полная масса, кг: 2620
Объём топливного бака: 72

Немного хуже обстоят дела с педалью газа, автомобиль начинает движение с небольшой пробуксовки передних колёс. Объяснить легко — муфта настроена таким образом, задние колёса подключаются только после пробуксовки передних.

Двигатель позволяет автомобилю перемещаться очень быстро, но задумчивость коробки передач может этому помешать. Передачу можно переключать вручную. В поворотах Volvo XC90 кренит, что подсказывает водителю на слишком высокую скорость. Однако не стоит беспокоиться, ведь в непредвиденных случаях электроника сделает всё возможное, чтобы вы не вылетели на обочину.

Скорость автомобиля также придержит малоинформативный руль. От упора до упора — три с лишним оборота.

Volvo XC90: вид сзади

Volvo XC90: вид сзади

Цена Вольво ХС90 сразу себя оправдает, как только вы выедете на просёлочную дорогу. Этот автомобиль доставит вас к месту назначения без особых проблем. Углы въезда и съезда весьма впечатляют благодаря небольшим, высоко расположенным бамперам и хорошему клиренсу. Инженеры предусмотрели всё, поэтому нижняя часть бамперов не красится. Таким образом, при небольших повреждениях ваш автомобиль выглядит как новенький!

Аккуратным стоит быть на мокрых просёлочных дорогах. Существует достаточно большая вероятность того, что автомобиль может увязнуть или повредить глушитель.

Видео тест-драйва Вольво ХС90:

Напоследок

Технические характеристики Вольво ХС90 говорят сами за себя, но подведём некоторую небольшую черту. К преимуществам автомобиля можно отнести:

  • высокая комфортабельность салона;
  • безукоризненный внешний и внутренний дизайн;
  • высокий уровень безопасности;
  • вместительный багажник;
  • мощный двигатель.

Среди недостатков автомобиля стоит отметить:

  • отсутствие электропривода пятой двери;
  • крены на поворотах при большой скорости;
  • неспешная коробка передач;
  • малоинформативный руль.
Volvo XC90: вид сверху

Volvo XC90: вид сверху

Итак, резюме: Вольво ХС90 — великолепный семейный автомобиль. В нём будет комфортно, просторно, уютно, а главное, безопасно как взрослому, так и ребёнку. На сегодняшний день ХС90 является одной из самых популярных моделей компании Volvo. Этому автомобилю есть чем вас удивить и приятно порадовать!

365cars.ru