Технические характеристики Skoda Kodiaq. Размеры skoda kodiak


Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

28.09.2017

Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Сравнение Карок и Кодиак на фото

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

  • Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
  • Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
  • Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
  • Клиренс (мм): 183 x 189.
  • Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
  • Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
  • Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
  • Объем багажника (л): 521 х 650 **.
  • Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей

Модель Karoq 1.5 TSI DSG ACT Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT

Передача / Привод

7DS / передний

6DS / передний

Объем [см3]

1498

1395

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

Максимальная мощность [кВт / об.мин]

110 / -

110 / 5000-6000

Крутящий момент [Нм / об.мин]

250 / 1500-3500

250 / 1500-3500

Максимальная скорость [км/ч]

203

198

Ускорение 0-100 км/ч [с]

8,6

9,6

Потребление в смеш. цикле [л / 100 км]

5,5

6,3

Цены

Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.

Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.

Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq

  • полностью настраиваемая цифровая панель;
  • информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
  • полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
  • розетка на 230 вольт;
  • подогрев руля;
  • удаленная связь с автомобилем через смартфон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • контроль мертвых зон;
  • автоматическая система аварийного торможения;
  • камера для считывания дорожных знаков.

skoda-karoq.ru

Технические характеристики Шкоды Кодиак

Шкода Кодиак
  • Кузов: Кроссовер
  • Количество дверей / мест: 5 / 5 или 7
  • Класс автомобиля: J
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Чехия
  • Годы выпуска: С 2017 по наст. время

Подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Кодиак, доступных в России на момент 2017 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы.

Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент200 Нм при 1400-4000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1527 кг
Макс. допустимая масса2102 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10.7 сек.
Максимальная скорость190 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500-3500 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1625 кг
Макс. допустимая масса2225 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч9.7 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.1 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1984 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент320 Нм при 1400-3940 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственно-распределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1707 кг
Макс. допустимая масса2307 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч7.8 сек.
Максимальная скорость206 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.3 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

Шкода Кодиак 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипДизельный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1968 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 3500-4000 об./мин.
Макс. крутящий момент340 Нм при 1750-3000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17
Масса и объемы
Снаряженная масса1752 кг
Макс. допустимая масса2352 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км5.6 л
Экологический классEuro 6
В начало ↑

drive-skoda.ru

Технические характеристики Skoda Kodiaq | clubskodakodiak

Автомобиль

Марка

Skoda
Модель

Kodiaq

Страна-производитель

Чехия

Год начала производства

2016
Тип авто

кроссовер

Кузов

несущий
Число дверей

5

Количество мест

5-7

вернуться к меню ↑

Габаритные размеры

Длина

4 697 мм
Высота

1 676 мм

Ширина

1 882 мм
Колесная база

2 791 мм

Колея передних колес

1 586 мм
Колея задних колес

1 576 мм

Клиренс

194 мм
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (5-местная модификация)

650/2 065 л

Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (7-местная модификация)

270/630/2 005 л

kodiaq_size

вернуться к меню ↑

Массовые показатели

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Снаряженная масса

1 527 (1 570)* кг 1 615 (1 653)* кг 1 551 (1 594)* кг 1 625 (1 662)* кг 1 707 (1 744)* кг
Полная масса 1 600 кг 2 000 кг 1 800 кг 2 000 кг

2 200 (2 000)кг

* – параметры для 7-местной модификации

 

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Снаряженная масса

1 677 (1 714*) кг 1 714 (1 751*) кг 1 752 (1 789*) кг 1 761 (1 798*) кг
Полная масса 2 000 кг 2 000 кг 2 500 (2 000*) кг

2 500 (2 000*) кг

* – параметры для 7-местной модификации

вернуться к меню ↑

Двигатели

Бензиновые двигатели

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

4

Рабочий объем

1 395 см³ 1 395 см³ 1 984 см³
Максимальная мощность 125 л. с. 150 л. с.

180 л. с.

Максимальный крутящий

200 Нм на 1 400/4 000 об./мин. 250 Нм на 1 500/3 500 об./мин. 320 Нм на 1 400/3 940 об./мин.
Система питания

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть
Горючее

АИ-95

skoda-kodiak-2017-5

Дизельные двигатели

Тип конструкции

Рядный
Расположение цилиндров

Поперечное

Число цилиндров

4
Число клапанов

4

Рабочий объем

1 968 см³
Максимальная мощность 150 л. с.

190 л. с.

Максимальный крутящий

340 Нм на 1 750/3 000 об./мин. 400 Нм на 1 750/3 250 об./мин.
Система питания

Непосредственный впрыск

Наддув

Есть
Горючее

ДТ

вернуться к меню ↑

Трансмиссии

Тип коробки передач

МКПП6 DSG-6 (DQ250)

DSG-7 (DSG DQ500)

35-1600x0-c-default

вернуться к меню ↑

Динамические характеристики

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Разгон до 100 км/ч

10.7 (10.9*) сек. 9.8 (9.9*) сек. 9.4 (9.4*) сек. 9.7 (9.9*) сек.

 

7.8 (8.0*) сек.
Максимальная скорость 190 (189*) км/ч 197 км/ч 198 (197*) км/ч 194 (193*) км/ч

206 (205*) км/ч

* – параметры для 7-местной модификации

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Разгон до 100 км/ч

9.9 (9.8*) сек. 9.6 (9.8*) сек. 10.0 (10.2*) сек. 8.6 (8.8*) сек.
Максимальная скорость 199 (198*) км/ч 196 (195*) км/ч 194 (192*) км/ч

210 (209*)  км/ч

* – параметры для 7-местной модификации

вернуться к меню ↑

Расход горючего

Бензиновые двигатели

Двигатель и КПП

1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х2 4х4

4х4

Расход горючего

6.0 л 6.8 л 6.1 л 7.1 л 7.3 л
Объем топливного бака

58 литров

Дизельные двигатели

Двигатель и КПП

2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7
Тип привода 4х2 4х4 4х4

4х4

Расход горючего

5.0 л 5.3 л 5.6 л 5.7 л
Объем топливного бака

58 литров

вернуться к меню ↑

Шасси

Передняя подвеска

Независимая, со стойками типа McPherson
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Тормозные механизмы на передней оси

Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы на задней оси

Дисковые

Параметры шин

215/65/R17
Параметры дисков

17X7J

вернуться к меню ↑

Параметры салона Шкода Кодиак

Расстояние на уровне локтей передних пассажиров min/max

830/1 060 мм
Расстояние на уровне локтей пассажиров второго ряда min/max

400/890 мм

Расстояние на уровне локтей пассажиров третьего ряда min/max

510/680 мм
Высота над передним креслом

960 мм

Высота над диваном второго ряда

940 мм
Высота над диваном третьего ряда

870 мм

Ширина спереди

1 540 мм
Ширина второго ряда

1 510 мм

Ширина третьего ряда

1 290 мм
Длина переднего кресла

480 мм

Длина сиденья второго ряда

450 мм
Длина сиденья третьего ряда

360 мм

Высота спинки переднего кресла

650 мм
Высота спинки дивана второго ряда

640 мм

Высота спинки дивана третьего ряда

530 мм

id2726_08

вернуться к меню ↑

Параметры багажного отсека Шкода Кодиак

Объем багажного отсека в 5-местном исполнении

720/2 065* л
Объем багажного отсека в 7-местном исполнении

270/630*/2 005* л

Длина багажного отсека 5-местном исполнении

1 090/1 270 мм
Длина багажного отсека 7-местном исполнении

470 мм

Ширина багажного отсека

1 000 мм
Высота ниши под полом багажного отсека

440-680 мм

* – при условии сложенных спинок второго и третьего рядов

84040

clubskodakodiak.ru

Skoda Kodiaq | Технические характеристики Шкода Кодиак 2017

Skoda Kodiaq – автомобиль класса «К1» (легкие кроссоверы), является семиместным кроссовером доступен с полным и передним приводом. Данная модель была впервые презентована в одном из Парижских автосалонов в конце сентября 2016 года.

Модель Kodiaq полной мерой соответствует внешней стилистике, которая прослеживается во всех автомобилях марки Шкода. Дизайнер автомобильной компании Йозеф Кабан создал презентабельный вид автомобиля благодаря правильным пропорциям, острым граням, сдержанности и местами строгости.

Кроссовер изготовлен на готовой платформе MQB – архитектуре, использованной в Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Длина Skoda Kodiaq составляет 4,7 метра.

Skoda Kodiaq оснащен четырехцилиндровым двигателем, рабочий объем которого составляет от 1395 см3 до 1984 см3. Топливо – 95-ый бензин или состав с более высоким октановым числом, также выпускают с двигателями на дизельном топливе.

Скоростной порог данного автомобиля – от 190 до 207 километров в час. Двигатели на дизельном топливе могут разогнать автомобиль до 194 км/час максимум. Время разгона до ста километров в час составляет от 8 секунд до 11, на дизельном топливе в среднем требуется 10 секунд.

Автомобиль доступен с полным приводом, а также с приводом на переднюю ось. Сцепление двух видов (в зависимости от модели автомобиля): однодисковое с гидравлическим приводом (в более дешевых комплектациях) и двухдисковое с электрогидравлическим управлением (на более дорогих). Коробка передач механическая 6-ти и роботизированные DSG 7-ми ступенчатые.

Вес и нагрузка на автомобиль

Стандартная комплектация всего автомобиля весит от 1427 килограмм до 1620 килограмм. Так называемая «полезная нагрузка» не должна превышать 675 килограмм (в этот вес входит, средний вес водителя в 75 килограмм). Максимальная нагрузка – 2340 килограмм с учетом веса водителя и всех пассажиров. В случае езды с прицепом, который не оборудован тормозами, его масса не должна превышать 700-750 килограмм, а если данный прицеп оборудован тормозами его масса может колебаться от 1600 килограмм до 2500.

Расход топлива

Средний расход топлива по городу составляет от 7,4 до 9,1 литров на 100 километров (расход напрямую зависит от объема двигателя). Расход дизельного топлива по городу от 6,7 до 6,8 литров на 100 километров. Расход при езде за городом (трасса, автобан и т.д.) от 5,2 до 6,4 литров на 100 километров, а затраты дизельного топлива от 5,1 до 5,2 лит. /100 км. Среднее значение затрат топлива «смешенного цикла» (по городу и за его пределами) составляет от 6,0 до 7,4 лит. /100 км., а расход дизельного топлива в таких же условиях от 5,6 до 5,7 лит. /100км. Расход топлива данной модели автомобиля считается не большим, так как автомобиль.

Подробные технические характеристики Шкода Кодиак

Двигатель Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км Трансмиссия Вес Кузов Ходовая часть
  1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз.
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
-городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
-загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
-смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17

Основные габаритные размеры

Размеры салона
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Багажное отделение в пятиместной версии автомобиля достигает объема в 2065 литров – это самый большой показатель среди современных немецких машин. В семиместной версии объем багажника будет уменьшен до 2005 литров (объем уменьшился за счет добавления пассажирских мест).  

Длина этих багажников также зависит от версии: в семиместной версии длина всего 470 миллиметров, а в пятиместной она достигает 1270 миллиметров. Ширина багажного отделения стандартная – 1000 миллиметров. В багажнике находится дополнительное отделение, которое находится под полом, его высота – от 440 до 680 мм.

Особенности модели

Одним из особенностей транспорта является мультимедийное оборудование. Кодьяк может похвастать дисплеем размером 6,5 дюймов (в версии дороже будут вставлены дисплеи с 8-ми дюймовыми экранами), которые будут поддерживать Bluetooth, а также воспринимать устройства Apple и Android. Встроенная система обзора на 360 градусов, автоматическая подсветка салона и электронный помощник водителя. В салоне находится беспроводная зарядка для смартфонов. Впервые автомобильная компания Шкода установила в автомобиль помощника при движении заднего хода с прицепом.

  

Электронный помощник при езде с прицепом, наличие большого количества подушек безопасности, автоматическое считывание дорожных знаков, автоматическое наблюдение за автомобилями едущих по близости – все эти функции обеспечивают максимально безопасную езду на данном автомобиле.

  

Подвеска Skoda Kodiaq оснащена системой регулировки жесткости, у которой есть несколько режимов езды – Sport, Normal и Comfort. Более дорогие версии этого автомобиля будут обладать еще одним режимом подвески, он называется «off-road». Благодаря этим режимам подвески вы свободно сможете передвигаться с комфортом, как по трассе, так и по грунту.

skoda-kodiaq.su

Шкода Кодиак

Мировая общественность узнала об автомобиле Skoda KodiaQ еще в декабре 2015 года. О новеньком кроссовере говорили достаточно давно и широко обсуждалось предполагаемое название нового авто. Основной выбор был между двумя названиями — Шкода Шоумен (Skoda Showmen) и Шкода Кадьяк (Skoda Kodiaq). Но остановились на последнем наименовании. Дать такое название разработчикам пришло в голову, когда они узнали об одном виде крупных медведей, которые проживают на одноименном островке Кадьяк, располагающемся на территории Аляски. Их масса может переваливать за тысячу килограмм, а длина некоторых экземпляров достигает трехметровой отметки.

Официальные фотографии и дебютный видео обзор автомобиля были презентованы 1 сентября 2016 года в городе Берлине (Германия). А все желающие могли увидеть эту чудо новинку автопрома уже в октябре посетив один из автосалонов города Парижа (Франция). Европейцы могут приобретать эту новинку с февраля 2017 года, а россияне Кадьяк увидят на рынке с мая того же года.

Характеристики

С технической точки зрения известен лишь факт, производства кроссовера на платформе концерна VW MQB. Кадьяк станет вторым и пока самым габаритным кроссовером от производителей Шкода. Длина данного авто составляет четыре метра 69,7 сантиметров, ширина 1 метр 88,2 сантиметра, высота 1 метр 67,6 сантиметра. Размеры базы колес 2 метра 79,1 сантиметр. По предварительным данным стоимость будет колебаться от 1 400 000 до 1 800 000 в российских рублях. В Российской Федерации точную цену назовут предположительно перед началом продаж.

Дизайн авто

Салон разработчики выполнили в светлых тонах, из комбинированной отделки из кожи и алькантары. Торпеда сделана из мягкого и тонкого пластика, а по центру красуется мультимедийный экран размером восемь дюймов. Мультимедийная система оснащена достаточным количеством функций и мгновенно реагирует на команды. При наличии отдельной сим-карты можно подключить мобильный интернет в последствии раздавая его в зоне автомобиля. Вся информация о возможных комплектациях и всех функциях автомобиля будет известна уже перед стартом продаж, а пока можно выделить лишь некоторые из них.

Комплектация

Огромным плюсом является наличие в автомобиле множества опций, которые значительно упрощают управление. Сюда можно отнести следующие:

  • система упрощающая круговой обзор;
  • облегчение передвижения с прицепом;
  • функция парковки с торможением на автомате;
  • распознавание знаков на дороге;
  • наблюдение за соседними автомобилями;
  • помощь в удерживании машины на дороге.

Также известно, что автомобиль будет продаваться с пятью видами моторов:

  1. Двигатель работающий на бензине и имеющий объем 1.4 литра и мощность 125 лошадиных сил. Будет производится с передним приводом и шестиступенчатой механикой.
  2. Двигатель на бензине с опцией деактивации второго и третьего цилиндра. Имеет 1,4 литра объема и мощность сто пятьдесят лошадок. Выпускается с МКПП 4х4 передний или полный привод в паре с DSG6.
  3. Двухлитровый мотор на бензине с семиступенчатым роботом DSG DQ500. Он полноприводный и имеет мощность уже сто восемьдесят лошадок.
  4. Двухлитровый мотор на дизеле имеет мощность сто пятьдесят конских сил. Покупатель доступен вариант с DSG6 и передним приводом или 4х4 с механической шестиступкой.
  5. Мощность в сто девяносто лошадиных сил имеет двухлитровый дизельный мотор исключительно 4х4 и DSG7 с более высокой прочностью.

К сожалению на сегодняшний день пока непонятно какие виды моторов доберутся на российский рынок.

Шкода Кадьяк будет производиться не только с передним приводом. Полноприводные модели будут изготовлены благодаря муфте Haldex. Кроссовер оснастят подвеской Dynamic Chassis Control, которая способна работать в трех режимах (нормальном, комфортном и спортивном). К 2019 году планируется производство автомобиля с гибридной силовой установкой, а также возможно появление шкоды Кадьяк в купе кузове. А багажник автомобиля установил определенный рекорд в соревновании с конкурентами. Его объем составляет внушительные 2065 литров при условии что задние сиденья сложены.

Подводя итоги можно сказать, что новенький кроссовер вполне конкурентоспособен, практичен и его появление на рынках должно вызвать большой ажиотаж среди автолюбителей. Единственное что пока пугает это непонятный ценовой диапазон. Ведь стоимость российской версии к сожалению пока остается загадкой. Но в Европе цены уже давно известны, а следовательно хочется верить что отечественные водители смогут купить этот чудо автомобиль по несильно отличающейся стоимости. Всем автолюбителям ни гвоздя, ни жезла. Будьте внимательны на дорогах, а своим мнением о Skoda Kodiaq делитесь в комментариях к статье!

skodasuv.ru

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак - это среднеразмерный кроссовер от чешской компании Škoda Auto. Первая версия автомобиля была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, на которой также построены Volkswagen Tiguan нового 2-го поколения и SEAT Ateca., однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается в семиместной версии.Название автомобиля "Кадиак", в честь острова Кадьяк и бурого медведя кадьяка с Аляски. Также на острове Кадьяк есть город, который был переименован местными властями по случаю выпуска автомобиля c Kodiak на Kodiaq.

Эксплуатационные характеристики Шкода Кодиак

Максимальная скорость: 206 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 7.8 cРасход топлива на 100км по городу: 9 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.3 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 лОбъем бензобака: 58 лСнаряженная масса автомобиля: 1707 кгДопустимая полная масса: 2307 кгРазмер шин: 215/65 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновыйРасположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1984 см3Мощность: 180 л.с.Количество оборотов: 3900 - 6000Крутящий момент: 320/1400 - 3940 н*мСистема питания: комбинированный впрыск (непосредственно распределенный)Турбонаддув: естьРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82.5 ммХод поршня: 92.8 ммСтепень сжатия: 11.65Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO VI

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод
1.4 125 л.c. бензин механика передний
1.4 150 л.c. бензин механика полный
робот передний
робот полный
2.0d 150 л.c. дизель робот передний
механика полный
робот полный
2.0d 190 л.c. дизель робот полный
2.0 180 л.c. бензин робот полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний / полныйКоличество передач: механическая коробка - 6, робот - 7

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5 / 7Длина машины: 4697 ммШирина машины: 1882 ммВысота машины: 1655 мм (1676 мм с рейлингами)Колесная база: 2791 ммКолея передняя: 1586 ммКолея задняя: 1576 ммДорожный просвет (клиренс): 187 ммОбъем багажника: минимальный - 270 л, максимальный - 2065 л

Производство

Год выпуска: с 2017

Размеры Шкода Кодиак

Шкода Кодиак

kuruh.ru

Шкода Кодиак и Шкода Карок практическое сравнение

Шкода Кодиак и Шкода Карок

В 2017 году летом начал собираться новый утончённый кроссовер Карок от производителя Skoda. Агрегат был собран в Чехии. Журналисты, специализировавшиеся в автомобильной тематики из издания idnes.cz, смогли первыми узнать и осмотреть все детали и особенности SUV в Млада-Болеславе. Были подробно изучены все детали. Автомобиль был сравнен с предшественником Кодиак. Это два мощных агрегата со своими особенностями. Что в них особенного?

Шкода Кодиак и Шкода Карок

Оснащение современными системами

В апреле произошло знакомство с достойным прототипом Karoq на тест драйвах проходящие в Эстонии. В мае автомобиль был официально презентован на выставке автолюбителям. А теперь мы имеем возможность досконально изучить новый кроссовер из серийной версии. Он недавно был доставлен сюда с завода по сборке находящийся в Квасинах. Провести тест драйв нового кроссовера пока нельзя, он только прибыл и не имеет номеров и регистрации. Машину нельзя испробовать, но можно сравнить с Кодиак визуально и тактильно. Многие автолюбители утверждают, что эти машины идентичны друг другу одно лишь весомое различие в габаритах. Действительно, это так?

новый кодиак

Дизайн

Для сравнения был взять Kodiaq из серийного выпуска. На нём был заменён номер на название машины, чтобы два автомобиля смотрелись одинаково. Цвет «зверя» отличается, но это невесомая разница, поэтому оттенок не берем во внимание.

Глядя на внешний вид, утончённый Карок смотрится эффектнее оппонента. Все линии имеют плавный, лёгкий переход. Машина имеет небольшие габариты по сравнению с Кодиак, так как у оппонента массивная задняя часть и габаритная корма. Хоть и габариты маленькие массивная карма подарила автомобилю вместительный задний отсек и дополнительные места, что является большим плюсом.

Skoda karoq 2018

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак на фото

Если смотреть на фото, то при сравнении Шкода Кодиак и Карок, то кажется, что это братья, но разных размеров. Но это далеко не так, если присмотреться получше, то видно что передний бампер Шкоды отличается внешним видом от оппонента. Дизайнеры Skoda поменяли в новом автомобиле перед и зад. Чешский кроссовер SUV больше похож на Seat Ateca, чем на рассматриваемый автомобиль Шкода.

По интерьеру Karoq и Kodiaq схожи сдержанностью и необычностью. Обращая внимание на встроенные системы видно, что гаджеты в панели управления хорошо воспринимаются и вписываются в интерьер. Салоны машин имеют общие черты, прослеживается одинаковая работы. В панели управления встроенный монитор 9,2 дюйма. Крупные воздуховоды не останутся без внимания, консоль и рычаг передач в двух машинах идентичны, разницу сложно найти. Обычный механический рычаг тормоза заменён автоматической клавишей. В общем, внешность автомобилей похожа, если не вглядываться, то сложно отыскать различия. Панель управления, дизайн, вместительность всё идентично. Но одно значимое различие мы отыскали, это качество и материл отделки SUV. Тактильно и визуально она сделана лучше, чем у «Медведя», хотя стоимость двух агрегатов похожа. Что лучше Шкода Кодиак или Карок трудно сказать.

Сравнение габаритов автомобилей

Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.

Колёса (мм): 2,638 x 2,791.

Ширина (мм): 1 841 x 1 882.

Клиренс (мм): 183 x 189.

Ширина на уровне груди сзади (мм): 1,510 x 1,535.

Ширина на уровне груди спереди (мм): 1 450 x 1 490.

Расстояние от пассажира к водительскому креслу * (мм): 155 x 185.

Объем багажного отсека (л): 521 х 650 **.

Параметры багажного отсека (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* Пассажирское место за водителем 170 см.

** Включает в себя 5 мест, учитывая водительское.

Габариты

Главное отличие кроссоверов — это их габариты. Карок по размерам больше относиться к Volkswagen Tiguan. Длина Шкода Кодиак 4,8 метров, а длина Карока 4,3 метра, то есть вторая модель на 31 см меньше первого. Различия в длине большие, но колёсная база автомобилей значительно не отличается, она на 13 см меньше. В салоне Карок недостающих сантиметров совсем не ощущается, садясь в машину не чувствуешь скованности и неудобств. В нём комфортно и удобно находиться на водительском и на пассажирском сиденье. Здесь места точно хватит всем.

Для эксперимента на водительское сиденье был посажен человек ростом 190 см и сравнили расстояние от водительского кресла до заднего пассажира. В итоге вышло 14 см, а у Кадиак на 4 см свободнее.

Измерив ширину внутри, на уровне локтей получилось: 150 см в Кароке и 147 см в Кодиаке. Всего лишь 3 см, маленькая разница, хоть и габариты агрегата меньше. Сзади разница вышла в 5 сантиметров. Делаем вывод, что Шкода Карок и Кодиак отличия имеют незначительные.

Если говорить о минусах Кодиака, то были найдены только 2:

  1. Небольшой багажный отсек.
  2. Отсутствие установки дополнительных 3 мест.

Сидения

В Karoq были представлены стильные сидения, обтянутые качественной обивкой сероватого оттенка. На фото, видно, что работа выполнена хорошо. Переднее водительское и пассажирское сиденье имеют удобный размер, что придаёт дополнительного комфорта при сидении в креслах. Отличий от Кодиака почти нет.

Поговорим о заднем сидении Карока, там стандартный диван размером 40:60. Это является главным отличием, так как большинство моделей имеют систему Varioflex где расположено 3 отдельных сидения для каждого пассажира. Система больше подходит для детей, так как сидения более узкие. На практике у нас не получилось протестировать систему Varioflex в кроссовере Шкода Карок, лишь смогли изучить малейшие детали находившиеся внутри багажника (отсеки для сумок, ремни, подставки, всё что необходимо для комфортной поездки).

Двигатели и поведение на дороге

Полный тест драйв машины провести нам не разрешили, но прокатиться на Кароке нам удалось. Прокатившись на агрегате остались только положительные впечатления. Объём двигателя 2 литра, дизель. Работает агрегат тихо и спокойно, мотора неслышно. Отличная звукоизоляция, что является большим преимуществом автомобиля. Karoq оказался очень комфортным и приятным кроссовером. Во время езды кочки и неровности на трассе не чувствовались, он шёл плавно и уверенно вперёд. По езде он идентичен кроссоверу Кодиак, плавная мягкая езда и тихая работа.

У чешских братьев встроен 2 л. мотор четырехцилиндровый TDI, агрегат способен выжимать 160–200 л. с. Замечено одно отличие в Кодиаке объем 1,4 TSIACT, сила 120 кВт. В компактном усовершенствованном Кароке объем мотора 1,5 аналогичной мощности.

Стоимость кроссоверов

Если говорить о стоимости агрегатов в Чехии, то цена Кодиака варьируется от 694 800 до 1 023 700 крон (сумма зависит от наполнения и встроенного мотора). Цена Карока варьируется от 531 000 до 758 900 крон. Если же сравнивать в одинаковой комплектации и с двигателем 2.0, то один продается по 853 800 крон, а другой по 658 700 крон.

Цены на кроссоверы в России будут зависеть от начинки и чья сборка. Стоимость может значительно отличаться, так как с 2018 года Кодиак планируют собирать в Нижнем Новгороде.

Современная комплектация Skoda Karoq

На сегодня в кроссовер оснащён такими видами системам:

  • Автоматическая встроенная сенсорная панель управления.
  • Мультимедийная система со встроенным монитором на 9,2 дюйма и с функцией управления жестами.
  • Светодиодные линзы.
  • Розетка на 220 В.
  • Подогрев руля и сидений.
  • Беспроводная связь смартфона и автомобиля.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль мёртвых зон.
  • Аварийное торможение.
  • Камеры для распознавания дорожных обозначений.

Просмотров: 1 419

Похожие статьи

skodakodiaq.club