Тест драйв Lada Priora – "Мои приоритеты (Priora 1.6 хэтчбек)". Размер багажника приора хэтчбек


Оформление багажника Приоры Хэтчбек/Универсал

Оформление багажника Приоры Хэтчбек/Универсал Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал имеет ряд преимуществ. Например, большие размеры, отлично подходит для установки сабвуфера, а также хороший задаток для красивого тюнинга. Рассмотрим очередной тюнинг багажника Приоры ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 своими руками.
Потребуется: лист фанеры (150х150см, толщиной 12мм), картон, электролобзик, рулетка и карандаш, мебельные уголки, отвертки, наждачная бумага, канцелярский нож, материал для перетяжки фанеры, клей или мебельный степлер.

Тюнинг багажника, который мы рассматриваем уже является классическим способом стильно оформить багажное отделение автомобиля. Первым делом мы избавляемся от задней полки и демонтируем обшивку багажника вместе с пластиковыми боковинами. Вместо них мы будем устанавливать бока из фанеры, но сначала следует изготовить основание. Итак, замеряем размеры пола багажника и вырезаем таких размеров кусок фанеры, используя электролобзик. Не забываем сделать большое отверстие в фанерном дне для доступа к запаске.изготовление фанерного дна багажникаизготовление фанерного дна багажникаБоковины сначала делаем из картона. После того, как необходимые размеры определены, переносим шаблон на фанеру и вырезаем. Отдельные куски фанеры скрепляем между собой мебельными уголками. Ими же закрепляем основание боковин на фанерном дне. Еще раз проверяем, закрывается ли крышка багажника, при необходимости срезаем лишнее.шаблон боковин багажника из картонабоковины багажника из фанерыбоковины багажника из фанерыбоковины багажника из фанерыОкончательный этап оформления - перетяжка фанеры материалом. Все зависит от задумки, если есть возможность, покупаем дорогой, качественный материал. Если хочется практичности и подешевле, тогда обыкновенный карпет. В процессе перетяжки удобнее всего использовать мебельный степлер, закрепляя материал с тыльной стороны. Тюнинг багажника окончен, по желанию устанавливаем усилитель и сабвуфер.тюнинг багажника приоры хэтчбектюнинг багажника приоры хэтчбектюнинг багажника приоры хэтчбектюнинг багажника приоры хэтчбекСтоит учитывать, что размеры багажника Приора хэтчбек после таких доработок уменьшится, но с другой стороны, Вы навсегда забудете, что такое "гремит багажник приора хэтчбек". Чтобы сохранить объем багажника придется ограничиться установкой фальшпола. Кстати, не забудьте доработать подсветку багажника!

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Тест драйв Lada Priora - Мои приоритеты (Priora 1.6 хэтчбек)

“Lada Priora” в кузове “хэтчбек”

Компания АвтоВАЗ представила очередную версию “Lada Priora”. Два основных новшества – это кузов “хэтчбек” и комплектация “люкс”, в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажира, АБС...

ВОТ ОНО – настоящее испытание для отечественного автопрома – машина российского производства в женских руках.

Сев в автомобиль, конечно, первым делом мне не терпелось воспользоваться наиболее важной для меня новинкой – климат-контролем, тем более что южное солнце успело изрядно напечь салон.

На “Приору” будут устанавливаться две системы кондиционирования – одна от фирмы “Panasonic”, а другая -– от корейской “Halla”. В АвтоВАЗе объяснили, что перед их запуском в производство был проведен тендер, в результате которого так и не выявили очевидного победителя среди поставщиков. Обе конкурирующие системы имеют равные показатели и не отличаются ни по цене, ни по принципу действия. Разница лишь во внутренних элементах, о которых простому потребителю знать не надо (например, кондиционер “Panasonic” имеет лопастной компрессор, а “Halla” – поршневой). Зачем понадобились две одинаковые системы от разных фирм? Как мне объяснили, – это своего рода подстраховка, – если одна из систем впоследствии покажет себя не с лучшей стороны, приоритет отдадут другой.

Климат-контроль по версии АвтоВАЗа – это скорее “продвинутый” кондиционер. Здесь есть три регулятора: температурный, направляющий потоки воздуха и регулирующий силу подачи воздуха с функцией “авто” – автоматическое доведение до необходимой температуры… Что сразу смутило – на температурной шкале отсутствуют собственно градусы и нет красно-синего цветового деления, символизирующего холод или жар…

Работа климатической установки оказалась достаточно четкой – она добросовестно и быстро охладила салон. Правда, мое внимание привлекли некоторые погрешности, скажем так, в распределении воздушных потоков. Переведя климатическую установку в режим “ноги”, я обнаружила, что воздух дует мне, то есть водителю, только на правую ногу, а моему пассажиру соответственно на левую…

Как и положено, работа кондиционера не слишком влияет на мощность двигателя (он уменьшает количество лошадиных сил лишь на 4-5%). Есть у системы одна полезная функция: если выжимаешь педаль акселератора в пол (например при обгоне на трассе), климатическая установка на секунду самостоятельно выключается, а затем, когда обороты нормализуются, включается снова. Еще одно новшество: второй вентилятор на радиаторе. Он призван минимизировать дополнительную нагрузку, которую получает мотор при работе кондиционера, и спасти двигатель от старинной болезни – перегрева.

В автомобиле заменено более 350 основных узлов, а всего 800!

Дорога шла через живописные лесные серпантины… И я подумала – на улице и так достаточно прохладно, а воздух чист и прозрачен… Может, пусть лучше меня будет обдувать настоящий ветерок, доносящий в салон пение птиц и шорох листвы, а не кондиционированный и довольно шумный, если честно. Нажала на кнопочку стеклоподъемника. Стекло стало опускаться и вдруг уперлось во что-то, не дойдя до конца сантиметров 15). Нет, оно не сломалось, – причина в том, что конструкторы усилили внутренний каркас дверей, решив, что безопасность пассажиров важнее комфорта. Места под стекло почти не осталось. На задних дверях такое мы все видели не раз. Но спереди… Да, чрезмерно удобным салон “Priora” не назовешь. Еще пример. Когда переключаешь передачи, локоть упирается в подлокотник. Сзади человек ростом в 180 см чувствует себя достаточно скованно: колени упираются в передние сиденья, а голова почти достает до потолка.

Долгая дорога, свежий воздух. Почувствовав легкий голод, я вспомнила, что в багажнике своего часа ждет пакет с завтраком. Что ж, совместим приятное с полезным и утолим не только голод, но и свое любопытство: что представляет из себя багажный отсек хэтчбека? Итак, уверенно паркуемся. Уверенно, потому что теперь в “Lada Priora” имеется парктроник, датчики которого расположены, правда, только на заднем бампере. Багажник на современный манер открывается кнопкой на ключе или при желании из салона. По размерам багажник меньше, чем на седане (400 л вместо 430). Но, как и положено в хэтчбеке, можно разложить задние сиденья. Правда, сделать это оказалось не так-то просто… В одиночку не получилось ни у меня, ни у коллег. Справиться можно лишь вдвоем, приложив немалые усилия.

Вообще, скажем честно, “Lada Priora” – автомобиль для суровых, привыкших к трудностям мужчин. Передачи включаются нечетко, с большими усилиями. Особенно задняя: мне приходилось утапливать рычаг коробки передач двумя руками. Плюс все мелкие неровности дороги, которых на серпантине было предостаточно, передаются на руль, и от этой постоянной вибрации очень устают руки. Хотя, надо отдать должное, крупные ямы подвеска воспринимает очень неплохо. (Видно, что она разрабатывалась для наших далеко не идеальных дорог.)

Салон остался довольно шумным и, мягко говоря, музыкальным. Тут как в летнем лесу: то справа что-то свистнет, то сзади скрипнет… Интересно, что за рулем все шумы ощущаешь острее, чем на пассажирском сиденье или сзади. Правда, на “галерке” ухо тревожат уже новые звуки, которых не слышно спереди: например уютное поскрипывание полочки багажника.

Так что “Лада” осталась “Ладой”, со всеми своими болезнями. Однако инженеры и конструкторы очень обиделись, когда журналисты заявили им, что “Lada Priora” с кузовом “хэтчбек” – это не новая модель, а модификация… Их главный контраргумент был следующий – в автомобиле заменено более 350 основных узлов, а всего 800! Мне приходит на ум женский пример… Вот, допустим, я решила поджарить картошку не на подсолнечном масле, как всегда, а на оливковом, посолить не обычной солью, а йодированной, добавить не сушеный укроп, а свежий, да и приготовить все это дело на новой сковородке… Да, я заменила множество жизненно важных для картошки “узлов”. Но от этого она не стала чем-то качественно другим вроде фуа-гра… Она осталась все той же самой жареной картошкой, к которой мы так все привыкли. Может, чуть более полезной.

“Lada Priora” – автомобиль для суровых, привыкших к трудностям мужчин.

Краткая техническая характеристика “Lada Priora 1.6”

Габаритные размеры

421x168x142 см

Снаряженная масса

1.088 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.600 куб. см

Мощность

98 л.с. при 5.600 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость

183 км/ч

Разгон до 100 км/ч

11,5 с

Средний расход топлива

7,2 л/100 км

Запас топлива

43 л

Инна ОСИНОВСКАЯ Автор Инна ОСИНОВСКАЯ Издание Клаксон №12 2008 год Фото фото АвтоВАЗ

www.motorpage.ru

Приора хэтчбек или универсал - выбираем с умом

(03.09.13) ВикторВсем привет! Собираюсь купить себе новый автомобиль LADA Priora, но теперь вот думаю, с каким кузовом ее предпочтительнее брать. Не поможете советом? Седан, сразу говорю, не нравится.

Лада Приора универсал

Каждый покупатель, приобретая автомобиль, в любом случае обращает внимание на его кузов. Дилемму, приора хэтчбек или универсал, легко разрешить, если рассмотреть оба варианта подробно.

Такая Приора отличается улучшенной маневренностью и большим объемом багажного отделения. Следует также подчеркнуть, что исполненный в таком виде кузов придает внешности машины спортивный вид. В целом хэтчбэк подойдет для перевозки габаритных грузов. Так в салоне можно сложить задние сиденья и без труда перевезти в машине даже холодильник.

В основном подобная Приора пользуется популярностью среди молодых покупателей. Следует упомянуть и о том, что она, как правило, потребляет ничуть не меньше топлива, чем седан. Благодаря яркому спортивному дизайну, вместимости и экономичности она и пользуется огромным спросом среди молодых активных людей.

Приора с таким кузовом – это оптимальны вариант для водителя, предпочитающего частые вылазки на отдых с семьей. Соответственно, вместительность багажника здесь несколько больше по сравнению с хэтчбеком, для транспортировки не слишком габаритных объектов подойдёт самый раз. К тому же, машина отличается более высоким уровнем комфорта. Тем не менее, универсалы обладают подвеской жестче, а соответственно, падает и их маневренность.

Делая свой выбор в пользу одного из представленных автомобилей, покупателю необходимо определиться с тем, что именно он хочет получить от конкретного средства передвижения. Главным образом формула выбора представляет собой следующее: современное транспортное средство спортивного типа с очень вместительным багажником или же семейный автомобиль для активного отдыха. При выборе машины рекомендуется руководствоваться не только холодным взвешиванием преимуществ и недостатков, но и собственными ощущениями.

И все же, если средство передвижения необходимо автомобилисту и для отдыха с семьей, и для красоты, и для перевозок грузов, то здесь очевидно выигрывает универсал, ведь даже его название говорит само за себя.

1ladapriora.ru

Тюнинг багажника Приоры хэтчбек (фальшпол)

Тюнинг багажника Приоры хэтчбек (фальшпол) Надоел инструмент, который гремит в багажнике Приоры хэтчбек? Попробуйте сделать небольшой короб/ящик (фальшпол) для инструментов или звукового оборудования своими руками.
Потребуется: фанера (толщина 8мм), электролобзик, отвертки, уголки, саморезы, карпет (либо другой материал для перетяжки фанеры), мебельный степлер (либо клей).

Собираем короб, для багажника ВАЗ 2172 размеры будут следующие:

  • Длина короба без крышки - 77см.
  • Ширина короба с крышкой и без одинаковая - 90см.
  • Длина крышки пола от спинки сидений до замка багажника - 84см.
  • Высота короба без верхней крышки - 9см.
Чтобы не ошибиться в размерах, рекомендуется изготовить шаблон из картона, который переносим на лист фанеры. Затем вырезаем куски фанеры, используя электролобзик. Детали собираются в одно целое с помощью уголков и саморезов. В последнюю очередь вырезаем крышку фальшпола. Если внутри короба будет храниться не инструмент, а звуковое оборудование (например, усилители), тогда рекомендуется организовать вентиляцию внутри короба, используя вентиляторы от ПК. Примеряем получившийся ящик в багажник.изготовление фальшпола приорыизготовление фальшпола приорыизготовление фальшпола приорыизготовление фальшпола приорыЗаключительный этап - перетяжка фальшпола карпетом, используя мебельный степлер, либо клей. Обтянутый фальшпол придаст аккуратный вид багажнику, а также исключит появление шума от вещей внутри короба. В результате, высота багажника с установленным фальшполом составляет 42см.фальшпол приорыфальшпол приорыфальшпол приорыПродолжить оформление багажника Приоры можно с помощью изготовления акустической полки.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лада Приора седан или хэтчбек: что лучше, отзывы владельцев

Лада Приора седанВ седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на Приоре

Габариты и другие параметры

Лада Приора седанСравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цена

Лада Приора хэтчбекЦены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Читайте также: Приора не заводится и стартер не крутит

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Багажник приоры | Клуб ЛАДА

Подсветка багажника Приоры Седан

Штатное освещение багажника ЛАДА Приора весьма скудное, плафон горит тускло, и не справляется со своей задачей. Эта проблема особенно актуальна зимой, когда ночи особенно темные. Исправить эту ситуацию в лучшую сторону можно достаточно просто - установить в багажник светодиодную подсветку.

Доработка освещения багажника Лада Приора универсал/хэтчбек

Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал не может не радовать своими размерами, однако, у него есть и недостатки - плохое освещение. Порой, что то найти в нем в темное время суток не так просто, как кажется. В этой статье рассмотрим несколько вариантов того, как улучшить/доработать подсветку багажника ВАЗ 2171 и ВАЗ 2172.

Шумоизоляция багажника Приоры

Если шумоизоляция багажника ВАЗ 2170 (седан) не так важна, то для хэтчбека и универсала все иначе. Разберемся, на что обратить внимание при установке шумоизоляции багажника.

Если гремит задняя полка на Приоре/Калине/Гранте

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

Про газовые упоры багажника Приора хэтчбек и универсал

Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Аналогичная проблема может появится и после шумоизоляции крышки багажника. Чтобы решить проблему, мы предлагаем Вам заменить амортизаторы багажника Приора на более мощные.

Оформление багажника Приоры Хэтчбек/Универсал

Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал имеет ряд преимуществ. Например, большие размеры, отлично подходит для установки сабвуфера, а также хороший задаток для красивого тюнинга. Рассмотрим очередной тюнинг багажника Приоры ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 своими руками.

Как снять логотип Лада Приора/Калина/Гранта

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Как сделать независимое от габаритов освещение багажника Приоры

Подсветка багажника Приоры работает только в том случае, если включены габариты, что неудобно. Чтобы освещение в багажнике было независимым нужно доработать подключение плафона, об этом и поговорим.

Установка фаркопа на Приору

Если решили купить прицеп для Приоры, то в первую очередь следует побеспокоиться о тягово-сцепном устройстве (ТСУ) или фаркоп. А Вы знаете, как установить фаркоп на Приору хэтчбек, универсал или седан своими руками?

Изготовление акустической полки на Приору хэтчбек

Заметили, что гремит задняя полка на Приоре? Тогда есть повод установить акустическую полку. Эта статья посвящается тем, кто собирается сделать деревянную полку на Приору хэтчбек своими руками.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai