Краш-тест Ravon R2 — видео и результаты. Равон р2 нексия


Недостатки Равон Нексия Р3

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 09.10.2017 8,212 Просмотров

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины — черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

 

proravon.ru

Ravon Nexia: комплектации и цены

Техника           Безопасность           Интерьер           Комфорт           Экстерьер          
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Аккумулятор - 55AH, 550 CCA
Антенна, встроенная в заднее стекло
Генератор - 100А
Датчик давление шин
Запасное колесо - стальные диски - R14 X 5.5
Запасное колесо - стальные диски - R15 X 6.0
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Звуковой сигнал трубного типа
Октановое число бензина 92 и выше
Размер шин - 185/60 R14
Размер шин - 185/55 R15
Стартер - 1.2KW
Стальной бензобак
Функция регулировки передних фар
Экологический класс Евро 5+
Экономия заряда аккумуляторной батареи
10" дюймовый вакуумный усилитель тормозов
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Замок на пассажирской двери
Защита коленей водителя
Иммобилайзер
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Противоударные балки передних и задних дверей
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1
Ремень безопасности водителя (3х точечный)
Ремень безопасности задние (3х точечный)
Ремень безопасности задний центральный (3х точечный)
Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный)
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии)
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений
Фронтальная подушка безопасности водителя
Система защиты пешеходов
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности
Центральный замок
Система курсовой устойчивости ESC
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя)
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание
Тканевые чехлы сидений, DLX1
Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.)
Солнцезащитный козырек (с водительской стороны - без зеркала, с пассажирской стороны - с зеркалом)
4-х рожковое рулевое колесо
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком
Вспомогательные поручни со стороны пассажира
Интерьер монотонного цвета
Двухцветный интерьер (бежево-угольный) 2
Комплектация отделки - I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей - Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-IV - Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей - Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием
Крючок для сеток на спинке передних сидений
Обшивка двери - пластиковая
Обшивка двери - тканевая, DLX1
Освещение багажного отделения
Цифровые часы
Передняя консоль без подлокотников
Передняя пепельница (без подсветки)
Перчаточный ящик без замка и освещения
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Подкапотный шумопоглотитель
Подстаканник с функцией облегченной фиксации
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя
Прикуриватель (без подсветки)
Серебристая окантовка спидометра
USB порт
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери
Колонки 2 шт.
Колонки 4 шт.
Кондиционер с фильтром вентиляции салона
Модуль управления аудиосистемой на руле
Механические стеклоподъёмники
Обогрев боковых зеркал
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера)
Подвод воздуха к задним пассажирам
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Передние электрические стеклоподъёмники
Подставка для ног из PVC
Спидометр с тахометром
Электрообогрев заднего стекла с таймером
Электропривод регулировки боковых зеркал
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Дневные ходовые огни
Брызговики
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой
Колпаки колес R14
Колпаки колес R15
Кронштейн крепления номерного знака
Лампа боковых повторителей белого цвета
Лампа освещения номерного знака
Литые алюминиевые диски - R15 X 6.0
Наружные ручки дверей с откидной функцией - черный цвет
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Передние фары с боковыми повторителями поворотников
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Прозрачные стекла
Ручка багажника в цвет кузова
Стальные диски колес - R14 X 5.5
Стальные диски колес - R15 X 6.0
Тонированные стекла
Штампованные стальные диски чёрного цвета

ravon.ru

Джентра, Нексия Р3, Р2 и Р4

Какие типы подвесок используются на автомобилях Равон: Нексия, Р2, Р4 и Джентра? Давайте разберемся.

Передняя подвеска на всем автомобильном ряде Узбекского производителя используется зарекомендовавшая себя Мак-Ферсон (MacPherson). Не секрет, что довольно большую популярность она приобрела благодаря широкому распространению на всех современных автомобилях. Она имеет репутацию надежной, простой и относительно недорогой в обслуживании.

Задняя подвеска модельного ряда представлена по разному, на моделях:

Подвеска у Джентры

Равон ДжентраПодвеска на ровной дороге позволяет насладиться комфортной ездой

Ravon Gentra  — по праву пользуется уникальным для бюджетного автомобиля решением подвески — независимая многорычажная подвеска. Что совместно с пневматикой, является самым современным типом автомобильной подвески для легковых машин и придает не только плавность хода, но и замечательную управляемость. А самое главное — глубокая надежность. Единственным минусом можно назвать высокую сложность в производстве.

Подвеска Р2

Равон Р2Полузависимая, со спиральными пружинами подвеска Р2

Ravon R2 — поставляется с иным типом подвески — полузависимая, со спиральными пружинами. Данный вид подвески отличает простота и надежность всей конструкции, хорошая плавность хода, чуткая управляемость автомобиля.

Подвеска Нексия Р3

Равон Нексия синего цветаПростая и надежная подвеска у новой Нексии

На Новой Nexia R3 — установлена полузависимая, торсионная. В основу которой легла торсионная балка с рычагами. Основными плюсами, можно назвать высокую надежность этого решения, невысокая стоимость и удобство обслуживания. Она так же позволяет получить плавность хода автомобиля на ровной дороге. Минусами этой подвески является невысокая жесткость, которая может ощущается задними пассажирами, и может сказаться на их комфорте.

Подвеска Р4

Равон Кобальт Р4Небольшие крены в поворотах и комфортная езда по дороге благодаря подвески Р4

Ravon R4 — оснащается не совсем обычной для легковых автомобилей подвеской. Независимая с торсионной балкой. Главный плюс у этого решения это высочайшая надежность. Так же это решение позволяет автомобилю получить высокую плавность хода на ровной дороге, минимальные крены в поворотах, быстрое поглощение кузовных и колесных колебаний. А самое главной, что у этой конструкции очень компактные габариты, что собственно и позволило увеличить пространство в салоне.

ravon2.ru

Будет ли ржаветь кузов автомобилей Равон (Ravon)? Оцинковка кузова.

Проблемы с коррозией прошлого поколения Нексии и других Узбекских машин

Ржавчина на автомобилях которые производились в Узбекистане на заводе GM Uzbekistan — проявляется через несколько лет эксплуатации прошлого поколения автомобилей Daewoo Nexia (n150), Spark 3 и другие модели. Потенциально подвержены коррозии метала в связи с мощными реагентами на дорогах России.

Будут ли ржаветь новые автомобили Равон? Ведь Нексия, Джентра, Р2 и Р4 собираются на том же самом заводе в Узбекистане?

По заверению пресс-службы завода производителя, они провели реконструкцию и замену оборудования на заводе, что позволило улучшить технологические процессы покраски. Теперь используются современные технологии и процессы которые позволяют существенно улучшить качество лакокрасочного покрытия автомобилей Ravon. Если говорить конкретно о процессе, на заводе внедрили тоннели для защиты от пыли, кузовные части проходят теперь тщательную очистку, а самые основные процессы происходят при высоком уровне автоматизации.

Состав окраски кузова всех моделей Равон

Состоит согласно инфографике из таких компонентов как:

  1. Лак (40-50 мкм)
  2. Эмаль (10-15 мкм)
  3. Грунт электростатик (30-40 мкм)
  4. Грунт катофорез (18-32 мкм)
  5. Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)

При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer — минмум 300 мкм.

Оцинковка кузова

На официальном сайте ravon.ru довольно часто посетители задают этот вопрос, на что получают ответ примерно следующего содержимого:

«Штамповка кузовных деталей произведена из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. Новая технология. Не является оцинковкой. Спасибо за обращение.»

Более того уточняется там же, что автомобили идут с гарантией три на кузов, производитель берет на себя обязательства, произвести бесплатные ремонтные работы элементов кузова, которые были повреждены из-за коррозии в течении 3-х лет, однако с оговоркой, что автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях, а так же выполнялись регулярные проверки и ТО проводилось в установленные сроки из сервисной книжки. Если же в сервисной книжке все работы имеют документальное подтверждение, но все-таки коррозия появилась, из-за производственных дефектов, и началась именно под слоем лакокрасочного покрытия, что в дальнейшем привело к сквозному повреждению.

Итог. Как вы могли убедиться, производитель осведомлен о проблемах прошлых поколений автомобилей. И предпринял все необходимые шаги к улучшению антикоррозийных свойств кузовных деталей. Конечно забегая вперед сложно сказать что будет через 5-7 лет эксплуатации, но по нашему мнению в ближайшие 3-5 лет мы не увидим эти автомобили со ржавчиной на кузове.

ravon2.ru

Салон Равон Р2

Опубликовал: mrdafk в Равон R2 09.10.2017 606 Просмотров

Равон Р2 позиционируется как самый доступный автомобиль с АКП на отечественном рынке. Он привлекает потребителей доступной стоимостью в комплексе с симпатичным экстерьером, хорошими ездовыми качествами, задорным характером. А что в салоне Равон Р2, и достаточно ли места внутри для комфортного времяпровождения.

Равон R2

Автомобиль позиционируется как доступная городская машина. Модель представлена в трех вариациях с единственным комплектом силового агрегата и коробки передач. Задорный нрав, компактные размеры делают машину интересным вариантом для передвижения в городских условиях. Даже зимой ездить на машине достаточно комфортно.

Модель не блещет инновациями, скорее всего, представляет простые и проверенные временем решения. В первую очередь машина правится водителям, которые на первое место ставят потребительские характеристики с оглядкой на стоимость машины.

Внутреннее пространство Равон Р2

Пятидверный авто с виду кажется небольшим и аккуратным автомобилем. Он имеет небольшие размеры, однако внутри пространства вполне достаточно. Небольшой автомобиль относится к классу А. Это типичный городской хетчбек. Несмотря на его скромные размеры внутри достаточно просторно. В салоне будет комфортно находиться даже людям с большим ростом.

На заднем диване поместится три человека, однако комфортно будет только двоим взрослым или троим студентам, детям. Ширина машины не позволяет с комфортом разместиться трем взрослым пассажирам на заднем диване. Но за счет высокого потолка люди с высоким ростом испытывать неудобств не будут.

Привлекает внимание хорошая обзорность, что получилось достичь за счет большой площади остекления и использования зеркал больших размеров, а также высокого потолка модели. В солнцезащитных козырьках спрятались зеркала.

С первого взгляда в глаза бросается простота исполнения и аккуратность салона. Также привлекает удобство расположения кнопок управления.

Отделка салона

Как и сам автомобиль, салон модели выполнен очень скромно, но аккуратно и со вкусом. Пластик салона твердый и, можно даже сказать, скучный, несмотря на то, что имеются типа карбоновые и алюминиевые вставки. Это называется индивидуализация – возможность выбирать вставки желаемого цвета, как правило, под цвет кузова.

Обшивка салона выполнена в комбинации из нескольких вариантов ткани. Сразу бросается в глаза, что производитель делал ставку на износоустойчивость материала, а не на вычурность и показушность.

Сиденья

Сиденья авто предельно простые. Они имеют короткую подушку. Отсутствует полноценная боковая поддержка. Кресла оснащены регулировкой по высоте. Передние сиденья отличаются удобной формой и оснащены всеми нужными регулировками.

Задний диван нельзя назвать сильно просторным, чего и следовало ожидать от авто данного класса. Но вдвоем можно расположиться очень удобно. Поместятся и трое, но в таком случае придется мириться с некими неудобствами. А вот людям с высоким ростом и детям находиться на задних сиденьях будет очень удобно. Некоторое неудобство создают узкие дверные проемы.

Рулевая колонка, приборная панель и прочие опции

Руль регулируется только по высоте. На нем есть клавиши для управления аудиосистемой. В передних дверях расположено три отсека для хранения вещей. Верхний из них также служит ручкой для открытия двери изнутри.

На центральной консоли находится скромная аудиосистема с небольшим дисплеем. В передних дверях в минимальной версии установлено две колонки. В топовой версии аудиосистема оснащена шестью динамиками. Имеется возможность подключения устройств через Блютуз для связи с телефоном.

Приборная панель достаточно информативная, как для такого класса. В центральной консоли удобно расположены блоки кнопок для управления музыкой и климатом. Некоторые значки находятся на отдельном дисплее, который расположен на центральной части торпедо.

Приборная панель на рулевой колонке выполнена в «мотоциклетном» стиле. Это придает дополнительное удобство. Большие указатели отражают максимум полезной информации. Вынос некоторых кнопок за пределы общей системы — проверенное решение производителя.

С левой стороны от руля находится модуль для управления зеркалами, а также корректор фар. Рядом расположился кармашек для мелочей. На центральной части имеются подстаканники, кнопки прогрева сидений, розетка на 12 Вт. Бардачок авто, как для такой модели, достаточно вместителен. Над ним находится небольшая полочка для хранения вещей.

Багажное отделение

Модель оснащена скромным по размерам багажником. Он вмещает всего лишь 170 литров. Конечно, для покупок продуктов и перевозки сумки со спортивной формой этого вполне достаточно.

Для того чтобы перевезти что-то более габаритное, придется сложить задний диван. Таким образом багажник можно расширить до 560 литров. Однако сделать это за одно мгновение не получится.

Сначала придется убирать подушки, затем опустить спинки. Поэтому подобный вариант не подходит для постоянного использования.Пол багажного отделения произведен из мягкого материала. Под ним находится органазйзер с инструментами, под которым расположилась запаска.

Опции и оснащение

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации – базовая, средняя, максимальная. В комплектации Комфорт (базовая) есть все, что необходимо для комфортного нахождения в салоне. Единственное чего не хватает, так это кондиционера, электрических стеклоподъемников передних. Имеется минимальный набор безопасности – подушки безопасности фронтальные, АБС, электроусилитель руля.

В средней комплектации Оптимум покупатель получит кондиционер, передние стеклоподъемники, дополнительный декор салона, боковые подушки, задние динамики и многие прочие мелочи.

В топовой версии имеется задний парктроник, пара дополнительных подушек безопасности, задние стеклоподъемники, обогрев зеркал и многое другое.

В комплекте представлено:

  • Подушки безопасности – 6 шт.;
  • Электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Обогрев сидений;
  • Обогрев зоны дворников;
  • Парктроник;
  • Hands Free и прочие опции.

На водительской двери расположен пульт управления центральным замком, стеклоподъемники и кнопка блокировки двери от детей.

В качестве заключения

Внутреннее пространство авто использовано с максимальной эффективностью. Все достаточно эргономично и хорошо продумано. Внутри пятидверный малыш привлекает задорным и интуитивно понятным дизайном. Необычно смотрится «мотоциклетный щиток», который разместился вблизи руля.

Есть множество ниш, отсеков, кармашек для удобного расположения вещей. Интерьер модели выполнен просто, со вкусом. Все детали интерьера хорошо дополняют друг друга, несмотря на дешевые отделочные материалы. Производитель сделал ставку на надежность и удобство, насколько это было возможно как для модели данного класса.

 

proravon.ru

Ravon R2 - отзывы владельцев

Ravon R2 синего цветаЗдесь вы можете почитать отзывы реальных владельцев о новом хэтчбеке Равон Р2, а также написать свой, если у вас имеется опыт эксплуатации данного авто, либо была возможно протестировать его. Данная модель пришла на смену очень популярному в нашей стране «Матизу», который в большую часть времени продавался под маркой «Дэу», и до сих пор они колесят в большом количество по многим городам.

Вкратце напомним, что R2 представляет собой известный многим Шевроле Спарк 3 поколения, который также продавался в России примерно в период с 2010 по 2015 годы, но с некоторыми отличиями как во внешнем видео, так и с технической стороны.  Так, на автомобиль теперь устанавливается 4-цилиндровый двигатель рабочий объемом 1,2 литра, способный развивать 85 л.с. мощности. В качестве трансмиссии доступна исключительно автоматическая коробка передач, представляющая собой классический 4-ступенчатый автомат.

Все отзывы от владельцев представлены в комментариях ниже, основывая на них мы подведем небольшой итог и напишем достоинства и недостатки Равона Р2, которые на наш взгляд являются наиболее значимыми при выборе авто.

Преимущества:

  • Самая низкая цена за авто с АКПП;
  • Хороший уровень оснащения;
  • Надежная техническая часть автомобиля;
  • Просторный для таких габаритов салон;
  • Неплохая динамика в городских условиях;
  • Низкий расход топлива;

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет;
  • Отсутствие системы курсовой устойчивости;
  • Скромный объем багажника;
  • Плохо развитая дилерская сеть;

nexia-ravon.ru

Краш-тест Ravon R2 - 4 видео и результаты (IIHS и Euro NCAP)

Маленькие легковесные автомобили принято считать недостаточно безопасными, но результат краш-теста Американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) показал, что и среди небольших авто есть модели с хорошей защитой пассажиров. Пример тому хэтчбек Chevrolet Spark, который теперь продается в России как Ravon R2, хотя и несколько измененный по оснащению, — он единственный из 11 тестируемых мини- каров заслужил награду Top Safety Pick за безопасность пассажиров.

Краш-те́ст- дословно переводится как аварийное испытание, то есть умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия.

Здесь представлены видео и результаты краш-тестов именно Chevrolet Spark, так как тесты Ravon R2 на данный момент не проводились. Не смотря на то что автомобили по сути являются идентичными друг другу, результаты все таки могут быть иными.

Видео краш-тестов по версии IIHS

Фронтальный удар

При фронтальном тесте, удар приходится на специально продуманные энергоемкие зоны и равномерно воздействует на части автомобиля.

Во время фронтального удара Равон Р2 повел себя достойно, видно, что лобовое стекло осталось целым.

Защита пассажира и водителя:

Боковой тест

При боковом столкновении Равон 2 проявил хорошую, для своего небольшого веса, устойчивость. Боковые подушки сработали вовремя, но есть вероятность травмы головы пассажира о заднюю стойку.

С частичным перекрытием

По правилам краш-теста института IIHS – фронтальный с частичным перекрытием удар осуществляется с 25% перекрытием о жесткий барьер, на скорости 64 км/час, то есть он приходится всего на четверть машины со стороны водителя. Маленькая площадь удара уменьшает возможность распределения нагрузки на силовую структуру кузова, и может совсем миновать основной энергопоглощающий элемент переда- лонжерон, в этом случае основная сила придется на «силовую клетку» салона.  Фронтальный удар имитирует вылет на встречную полосу движения, и аварию с другим транспортным средством под не прямым углом.

Своевременно сработали ремни и подушки безопасности. Хэтчбек Ravon R2 показал небольшой, но неизбежный в случае не прямого удара, отброс автомобиля.

Краш-тест от Euro NCAP

Euro NCAP — общепринятая европейская методика тестирования безопасности автомобиля. Скорость машины во время краш-теста в евро системе так же, как и в системе  IIHS равна 64 км/ч., а вот площадь покрытия в системе NCAP больше, она равна 40% от ширины передней части авто. В  боковом столкновении системы NHTSA используют два среднестатистических мужских манекена, установленных на водительском и пассажирском кресле. Удар производит барьер весом 1368 кг. барьером, движущемся со скоростью 62 км/ч. С помощью подключенных к манекенам компьютеров определяется сила воздействия на голову, шею, грудную клетку и таз.

Результаты краш-тестов по версии Euro NCAP

Общие результаты краш текста Равон Р2

Из одиннадцати проходивших краш-тест легковесных авто, только хэтчбек Chevrolet Spark или Ravon R2 был отмечен как самый безопасный автомобиль с оценкой «приемлемо», несмотря на то, что является самым легким из тестируемых моделей. В непрямом фронтальном столкновении с барьером Р2 получил максимальное количество очков.

Безопасность водителя и пассажиров

Безопасность водителя и переднего пассажира в Равон р2

Проведенные краш-тесты Ravon R2 на предмет безопасности водителя испытания показали низкую степень уровень возможных травм, хорошую защиту головы и шеи, а вот в области груди защита оказалась слабее. Из–за наличия жестких элементов на приборной панели создается риск травмирования колен и бедер и для водителя, и для пассажира. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой.

Безопасность детей в Равон Р2

Итоги краш-теста для детей

Испытания на детскую безопасность проходили на двух манекенах, усажанных в детские сидения по направлению движения. Установленные на манекене 3-х летнего ребенка датчики показали, что движение головы вперед было хорошо сдержано.

При боковом тесте манекены должным образом были сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Исходя из полученных результатов Равон Р2 получил максимальную оценку за защиту ребенка.

Конечно, испытания в стерильных лабораторных условиях, проводимые на новых, не изношенных автомобилях, не могут в точности смоделировать всё разнообразие аварийных ситуаций и показывают лишь примерное поведение машины в предлагаемых условиях. Но, конечно, стоит выбирать для езды безопасный автотранспорт.

nexia-ravon.ru