Honda cr v или toyota rav4 2015. Rav4 или cr v


Сравнительный тест Toyota RAV4 и Honda CR-V

Toyota RAV4 и Honda CR-V Между собой Toyota RAV4 и Honda CR-V соотносятся примерно как компактный городской хэтчбек и вместительный семейный универсал. Или даже как хэтчбек и компактный минивэн.

Кто бы в 1995 году мог предполагать, что представив публике нечто легковое с экстерьером внедорожника и интерьером компактного минивэна, Honda открыла золотую жилу? На первых порах доходило до того, что на CR-V, изначально предназначавшийся в основном для Штатов и Японии, в Европе возник самый натуральный «серый» сбыт! В соответствии с пожеланиями европейцев пришлось срочно сделать модификацию с механической коробкой передач (1997 г.), а чтобы удовлетворить спрос — со временем разместить производство на европейском заводе в Суиндоне (Великобритания).

Honda CR-V

С удачной идеи Honda успела снять немалое количество сливок — для многих покупателей CR-V был куда привлекательнее большинства тогдашних «паркетников», по сути представлявших собой внедорожники с уменьшенным дорожным просветом. Но все же пиршество в одиночку не могло быть долгим: пирог оказался слишком большим и аппетитным, чтобы соседи отказались поучаствовать в дележе. Многие срочно занялись разработкой прямых аналогов «по образу и подобию», Toyota этого делать не стала: ее RAV4 хоть и уступал CR-V по вместимости и функциональности, но был близок по смыслу. Да и по конструкции, как и Honda, больше походил на легковой автомобиль, нежели на внедорожник. А уж наследник, появившийся в 2000 году и обновленный в прошедшем, стал еще более серьезным соперником — и для прежнего CR-V, и для нового, образца 2002 года.

Toyota RAV4 Мы взяли на тест пятидверный «послерестайлинговый» Toyota RAV4, оснащенный всем, что можно себе представить в подобном автомобиле, включая обивку сидений кожей, шесть подушек безопасности и систему динамической стабилизации. Компанию ему составил CR-V в менее богатой комплектации, тоже с кожаной обивкой, но лишь с четырьмя подушками безопасности и без системы стабилизации. Если посчитать, во что обычно обходится подобная разница, то остается только удивляться, что Toyota RAV4 стоит… на 200 долларов дешевле!

Размерный вопрос

Первый CR-V был автомобилем узнаваемым, но как-то сам по себе. Второй получил некие детали, намекающие на полезное в Северной Америке родство с тамошними Honda Pilot Toyota RAV4 (оформление передка) и Acura MD-X (стойки кузова). Тем не менее, при «марочной» узнаваемости особой выразительности облика здесь не наблюдается. Чего никак не скажешь о сопернике, хоть он и не похож на другие машины марки Toyota. Его почти живая «физиономия» исполнена насупленно-решительной сосредоточенности, отчего короткий и приземистый Toyota RAV напоминает бульдога на прогулке.

Глядя на автомобили снаружи, нетрудно догадаться, что Toyota RAV4 заметно теснее внутри. А архитектура его интерьера, и в первую очередь «надутой» передней панели, вовсе не способствует зрительному расширению пространства. Honda CR-V — прямая противоположность: мало того, что салон просторен сам по себе, это ощущение еще усиливает приборная панель, напоминающая стеллаж из современной квартиры-студии, оформленной в стиле «техно»

Honda CR-V Все же хотелось бы понять, почему японские автомобилестроители, десятилетиями продавая машины в США и Европе, продолжают делать вид, что водителей ростом выше 180 см не бывает. Впрочем, в Toyota RAV-4 высоким неуютно и впереди, и сзади, что понятно — попросту мала длина салона. Непонятно, почему Honda, предоставив пассажирам заднего сиденья едва ли не лимузинное пространство для ног, так ограничила диапазон регулировки передних сидений.

Зато уж совсем нетрудно сделать однозначный вывод о том, какой из этих автомобилей почти наверняка будет средством индивидуального перемещения по городу, а какой выберет семья для ближних и дальних путешествий. У CR-V не только просторнее салон, но и заметно больше багажник. И больше возможностей для его увеличения за счет сдвигания вперед заднего сиденья — запас для ног задних пассажиров довольно велик. И то, что заднее сиденье здесь складывается несимметричными частями, — тоже большой плюс, не говоря уж о встроенном в спинку откидном подлокотнике. И наверняка всем понравится удобный складной стол, который выполняет роль пола багажника. И скорее всего не лишней будет отделанная пластиком ниша, которая под этим полом скрывается. И уж конечно, пассажиры оценят плоский, как в минивэне, пол салона без какого-либо намека на центральный тоннель. А также то, что столик между передними сиденьями можно опустить, чтобы в непогоду перемещаться по салону, не выходя на улицу.

Время сюрпризов

Приборная панель Toyota RAV4 Нельзя не признать: «спортивный» приборный щиток и великолепное рулевое колесо Toyota RAV4 создают вполне определенное настроение — хочется ехать активно. И если последовать этому желанию, то оно будет еще усиливаться по ходу дела. Не потому, что динамика ураганная, Toyota RAV4 а потому что звук мотора заводит — при разгоне он слышен в салоне уж слишком хорошо, и будь у вас не особо спортивное настроение, пожалуй, со временем может и надоесть.

Вообще, звуки в салоне Toyota RAV4 — предмет, требующий отдельного изучения. Скажем, при движении по грунтовой дороге хорошо слышен шелест песка и мелких камешков по колесным аркам — но только задних колес. На неровной дороге слышен иной шелест — панелей интерьера. А при разгоне «по верхам», когда стрелка тахометра достигает отметки 5600, под панелью приборов возникает довольно громкий зудящий звук — какая-то деталь попадает в резонанс. Уж не сочтите придиркой: для недешевого автомобиля известной марки с пробегом всего лишь 1500 км все это кажется, мягко говоря, странным. Может быть, просто где-то болт открутился?

Приборная панель Honda CR-V В этом смысле Honda никаких сюрпризов вам не преподнесет: интерьер монолитно молчалив, шумоизоляция на высоте, а породистый голос мотора, доносящийся откуда-то при разгоне, не раздражает ни при каких обстоятельствах.

Honda CR-V Однако вернемся к динамике. Вряд ли кого-то могут разочаровать современные моторы, оснащенные интеллектуальными системами регулирования фаз и высоты подъема клапанов. Уверенная тяга на малых оборотах, но еще более уверенный «подъем» с 3000-3500 об/мин, и дальше — равномерный разгон до «красной зоны». Тем не менее, у каждого автомобиля свой характер, определяемый, в большей степени, автоматической трансмиссией.

«Дорестайлинговый» RAV4 периодически поругивали за нерасторопность «автомата» — теперь его упрекнуть в этом сложно: иной раз он бывает даже слишком суетлив, торопясь предложить пониженную передачу, когда ее, в общем-то, и не ждешь. Впрочем, подобная «нестыковка» — скорее исключение, чем правило, «автомат» и в самом деле хорош.

Но автоматическая трансмиссия CR-V демонстрирует поистине изысканные манеры. Переключения своевременные, быстрые, без задержек, но в то же время мягкие — ни малейшего намека на рывки. И еще: «автомат» не только позволяет эффективно тормозить двигателем в «принудительных» режимах, но и сам вовремя понижает передачу на длинных спусках, удерживая постоянную скорость словно круиз-контроль. Разумность и точность его поведения просто покоряют!

Благородные манеры

Toyota RAV4 Если вы подумали, что великолепное (не жалко повторить!) рулевое колесо Toyota RAV4 свидетельство хорошей управляемости, то вы: не ошиблись! Конечно, чувствительность рулевого управления здесь нельзя назвать спортивной — все же автомобиль делался для среднего потребителя. Но реакции машины достаточно быстры, весьма точны, а крены очень, очень невелики. И с реактивным действием всё здорово! Очень легковой, очень приятный автомобиль, можно даже сказать, азартный.

Более высокий и вообще более крупный CR-V сопернику не уступает — тоже легковой и тоже очень правильный, просто менее азартный: крены чуть больше, реакции чуть медленнее. И это «чуть» настолько невелико, что делать выбор на его основе попросту неразумно. Тем более, что отменная устойчивость на высоких скоростях — безусловно, общее достоинство обоих.

А вот в критических режимах вас могут ожидать сюрпризы. Впрочем, RAV4 ведет себя довольно однозначно. Надо лишь быть готовым к тому, что в тойотовских традициях, система стабилизации дает вам такую фору для самостоятельных действий, что в иных случаях вы успеваете самостоятельно «поймать» автомобиль еще до ее вмешательства.

Honda CRV CR-V требует более трепетного отношения: его система полного привода подключает задние колеса лишь при заметной пробуксовке передних, так что характер реакций на изменение подачи топлива может поменяться прямо в ходе незапланированного скольжения.

И уж раз мы говорим об автомобилях «для активного отдыха», то немного затронем тему проходимости. Едва ли кому-то в наше время придет в голову загонять эти автомобили на сколько-нибудь серьезное бездорожье. И все же обратим внимание: обе машины на это и не рассчитаны. Ни по оснащению, ни по защищенности. И наиболее неприятна для них встреча с тем, что профессионалы называют «слабонесущими грунтами» — здесь они практически беспомощны.

Вместимость против оснащения

Honda CR-V Toyota RAV-4 При очевидном паритете цен нетрудно заранее предсказать, каков будет выбор покупателя, — конечно, при условии, что у него нет определенных «марочных» или эстетических предпочтений. Если вместимость не является определяющим критерием, то скорее всего это будет Toyota, предлагающая более богатое оснащение за практически те же деньги. Но если вы собираетесь приобрести машину для поездок всей семьей, скорее всего остановитесь на CR-V. И не прогадаете.

Краткие технические характеристики Toyota RAV4 и Honda CR-V

Параметры Honda CR-V Toyota RAV4 Габариты, мм Колесная база, мм Расход топлива л/100 км (город) Объем бака, л
4575х1780х1710 4265х1735х1965
2620 2490
Клиренс, мм 205 195
Снаряженная масса, кг 1900 1825
Полная масса, кг 1710 1765
Объем, см.куб. 1998 1998
Мощность, кВт(л.с.) при об/мин 110(150)/5500 110(150)/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 192/4000
Трансмиссия 4-ст.автомат
Привод полный
Максимальная скорость, км/ч 167 175
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,8
12,3 12,4
58

Автор: Дмитрий Филонов / Журнал «Автоцентр»

www.toyota-club.by

Что лучше Тойота RAV4 или Хонда CR-V

Кузов
Количество мест 5 5
Объем багажника максимальный 577 л 1146 л
Полная масса 2050 кг 2100 кг
Снаряженная масса 1575 кг 1640 кг
Ширина 1845 мм 1820 мм
Колея задняя --- 1585 мм
Грузоподъёмность --- 460 кг
Дорожный просвет 197 мм 182 мм
Высота 1670 мм 1695 мм
Объем багажника минимальный 506 л 589 л
Колёсная база 2660 мм 2630 мм
Длина 4605 мм 4580 мм
Колея передняя --- 1585 мм
Двигатель
Мощность двигателя 146 л.с. 188 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин до 6 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 187 Н*м 245 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Объем двигателя 1987 см3 2356 см3
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 97.6 мм 99.1 мм
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Диаметр цилиндра 80.5 мм 87 мм
Обороты максимального крутящего момента 3600 об/мин 3900 об/мин
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Трансмиссия и управление
Привод Передний Полный
Тип КПП Вариатор Вариатор
Диаметр разворота --- 11 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км --- 10.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км --- 6.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л 7.9 л
Объём топливного бака 60 л 58 л
Максимальная скорость 180 км/ч 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.1 сек 10 сек
Запас хода --- от 570 до 890 км
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Рычажная, Пружинная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Honda cr v или toyota rav4 2015

2015 Honda CR-V vs. 2015 Toyota RAV4 © | Decisions

2015 Honda CR-V vs Toyota RAV4 Snowy Off-Road Review: The Fast Lane Car Episode # 4

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Выбор есть! - Toyota RAV4 vs Honda CR-V

2016 Honda CR-V Touring AWD vs. Rav4 Limited - we review both, but only get to choose 1 winner.

Toyota RAV4 vs Honda CR-V vs Mazda CX-5 | Compact Crossover Comparison

Toyota RAV4 против Honda CRV. Обзор. Тест. Сравнения. Впечатления.

Honda CRV VS Toyota RAV4 Comparison

Кто лучше? Toyota RAV4 или Honda CR-V ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

2014 Toyota RAV4 VS 2014 Honda CR-V

Также смотрите:

  • Тюнинг панели приборов Honda cr v rd1
  • Промывка для двигателя Хонда Аккорд
  • Honda ridgeline описание
  • Хонда пилот подогрев зеркал
  • Снятие обшивки задней двери Хонда джаз
  • Хонда сбр 250 технические характеристики макс скорость
  • Замена ремня на Хонде сивик
  • Хонда пилот описание модели
  • Кардан для Хонда СРВ 1996 2001 года
  • Схема предохранителей Honda cr v 2010
  • Разборки Хонды Аккорда
  • Запчасти к машинам Хонда
  • Хонда Цивик eu1 4wd
  • Замена масла в АКПП Хонда crv 2007
  • Самые дорогие запчасти Honda
Главная » Новинки » Honda cr v или toyota rav4 2015

servis-honda.ru