«Тойота РАВ 4» - клиренс легковушки, а повадки кроссовера. Рав 4 клиренс дорожный просвет


Клиренс Тойота РАВ 4, реальный дорожный просвет Toyota RAV4

klirens-Toyota-RAV4

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Технические характеристики Toyota RAV4/Тойота РАВ 4 2015

Рестайлинг RAV4 стал причиной любопытного казуса. Если прежде габаритная длина кроссовера немного не дотягивала до 4,6 метра, что принято считать границей между классами С и D, то из-за новых бамперов она на несколько миллиметров превысила этот рубеж, то есть формально «рафик» перешел в другой класс, фактически не изменившись в техническом плане.

И, если прежде его «одноклассниками» считались Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai, то теперь это Nissan X-Trail, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Если же не вдаваться в тонкости, технические характеристики Toyota RAV4 2016 типичны для сегмента компактных кроссоверов. Это относится как к размерам и объемам (60-литровый топливный бак и багажник с минимальным объемом в полкубометра — хорошие средние значения), так и к снаряженной массе, которая варьируется в зависимости от технической «начинки», и к особенностям конструкции. В частности, передняя подвеска McPherson фактически безальтернативна для подобных автомобилей, а задняя четырехрычажная схема — частный случай классической независимой многорычажки. Традиционно больная тема для современных кроссоверов — дорожный просвет, он же клиренс, и тут ситуация двоякая: у автомобилей с двухлитровым двигателем он более чем достойный, без малого 20 сантиметров, но 2,5-литровая версия имеет «под килем» всего 165 мм из-за другой конфигурации выпускного тракта. Жаль, что для кроссоверов российской сборки не предусмотрена адаптация для наших условий.

Характеристики динамики и экономичности, как водится, диктуют технические особенности силовых агрегатов Тойота РАВ4 2016 года. Японские производители пока избегают европейской практики даунсайзинга, используя исключительно атмосферные бензиновые двигатели приличного рабочего объема, и в данном случае перед нами классика жанра.

Самый динамичный вариант — естественно, упомянутый 2,5-литровый: с ним паспортный разгон до 100 км/ч на 0,8 секунды быстрее, чем с двухлитровым мотором в блоке с механической коробкой и передним приводом, и на 1,9 секунды быстрее, чем с таким же зарядом в комплекте с полным приводом и вариатором. Однако расход бензина у топ-версии на 0,6−2,2 л/100 км больше, чем у самого экономичного «рафика», в зависимости от режима движения.

auto-offer.ru

Какой Клиренс У Тойота Рав 4 – Советы водителям и обзоры

Технические характеристики Toyota RAV4 2015

какой клиренс у тойота рав 4

какой клиренс у тойота рав 4

какой клиренс у тойота рав 4

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Рестайлинг RAV4 стал причиной любопытного казуса. Если прежде габаритная длина кроссовера немного не дотягивала до 4,6 метра, что принято считать границей между классами С и D, то из-за новых бамперов она на несколько миллиметров превысила этот рубеж, то есть формально «рафик» перешел в другой класс, фактически не изменившись в техническом плане.

RAV4 Дорожный Просвет

На Авто Установлена Зимняя Резина 225.65. R17.

 

Проставки под пружины тойота рав 4

проставки под пружины авео *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power …

И, если прежде его «одноклассниками» считались Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai, то теперь это Nissan X-Trail, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Если же не вдаваться в тонкости, технические характеристики Toyota RAV4 2016 типичны для сегмента компактных кроссоверов. Это относится как к размерам и объемам (60-литровый топливный бак и багажник с минимальным объемом в полкубометра — хорошие средние значения), так и к снаряженной массе, которая варьируется в зависимости от технической «начинки», и к особенностям конструкции. В частности, передняя подвеска McPherson фактически безальтернативна для подобных автомобилей, а задняя четырехрычажная схема — частный случай классической независимой многорычажки. Традиционно больная тема для современных кроссоверов — дорожный просвет, он же клиренс, и тут ситуация двоякая: у автомобилей с двухлитровым двигателем он более чем достойный, без малого 20 сантиметров, но 2,5-литровая версия имеет «под килем» всего 165 мм из-за другой конфигурации выпускного тракта. Жаль, что для кроссоверов российской сборки не предусмотрена адаптация для наших условий.

Самый динамичный вариант — естественно, упомянутый 2,5-литровый: с ним паспортный разгон до 100 км/ч на 0,8 секунды быстрее, чем с двухлитровым мотором в блоке с механической коробкой и передним приводом, и на 1,9 секунды быстрее, чем с таким же зарядом в комплекте с полным приводом и вариатором. Однако расход бензина у топ-версии на 0,6−2,2 л/100 км больше, чем у самого экономичного «рафика», в зависимости от режима движения.

5net.ru

«Тойота РАВ 4» - клиренс легковушки, а повадки кроссовера

Кроссоверы сегодня составляют одну из важнейших ниш авторынка. В то время как классические джипы постепенно исчезают, кроссоверы предлагают определенный баланс между внедорожными качествами и комфортом, сочетаемым с относительной дешевизной эксплуатации. Это наиболее универсальное транспортное средство. Наибольшее распространение получили японские кроссоверы, среди которых одну из ведущих позиций занимает «Тойота».

Первое поколение

Молодежная «Тойота»

«Тойота РАВ 4» представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально это был небольшой автомобиль для молодежи, имеющий достаточно скромное оснащение и предназначавшийся для активного отдыха. Небольшой клиренс «РАВ 4» не позволял назвать ее полноценным внедорожником. Однако для доставки отдыхающих на природу возможностей автомобиля вполне хватало. Но с течением времени транспортное средство постепенно становилось все более семейным. Машина стала тяжелеть, дорожать и обзаводиться новыми опциями. Внедорожные же возможности и клиренс у «РАВ 4» следующих поколений стали все больше отходить на второй план.

Четвертое паркетное поколение

Выпускаемый с 2012 года автомобиль четвертого поколения продолжил эти тенденции.

Даже облик «РАВ 4» стал мало похож на внедорожник, приближаясь к внешности спортивного универсала, что подчеркивают завышенная плечевая линия машины и выделяющиеся колесные арки. Автомобиль обладает внушительными свесами и относительно небольшим клиренсом. «РАВ 4» имеет 4570 мм в длину и 1845 мм в ширину. Высота составляет 1670 мм.

Модель 2012 года

Внедорожные качества, клиренс «РАВ 4»

У кроссовера наблюдается интересное положение дел с дорожным просветом. У большинства версий «РАВ 4» дорожный клиренс составляет 197 мм, что в общем-то норма для паркетника. Однако у версии с самым мощным двигателем эта цифра ниже. У топового «РАВ 4» клиренс составляет всего 165 мм из-за выхлопной трубы. Подобный подход производителя явственно говорит о преимущественно асфальтовом предназначении автомобиля. И одновременно ведет к неразберихе в головах автолюбителей, которые постоянно путаются, какой клиренс у «РАВ 4». Однако в защиту машины нужно сказать, что она оборудована множеством систем помощи водителю и на гололеде или затяжном подъеме чувствует себя весьма уверенно. Поэтому будет неправильно говорить, что последний «РАВ 4» совсем бесполезен вне асфальта. Он хорошо справляется с плохими дорогами, но не с бездорожьем. А это и составляет основную задачу машины подобного класса.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер предлагается с тремя разновидностями коробки передач: с наиболее дешевой «механикой», вариатором или с шестиступенчатым «автоматом». Есть версии с передним и подключаемым полным приводом. Двигателей тоже три. Двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л. с., 2,2 литра турбодизель с отдачей 150 «лошадок» и топовый бензиновый объемом 2,5 литра, выкручивающий все 180 сил. Расход топлива по трассе колеблется от 6,5 литров у турбодизеля до 8,5 литров у флагманского мотора.

какой клиренс у рав 4

Оснащение

Даже в самой базовой версии «РАВ 4» оснащен антипробуксовочной системой, а также ABS и системой распределения тормозного усилия, что делает его очень безопасным и предсказуемым в сложных условиях автомобилем. Помимо этого, имеется полный комплект подушек безопасности и электростеклоподъемников. Есть в наличии кондиционер, бортовой компьютер и подогреваемые передние сиденья. В следующей версии появляются двухзонный климат-контроль, вариатор, качественная мультимедийная система и ряд дополнительных систем помощи водителю. Топовые версии предлагают улучшенное мультимедиа, бесключевой доступ, камеру заднего вида, биксеноновые фары и дальнейшее расширение электропакета.

«РАВ 4» заслуженно пользуется популярностью среди ценителей кроссоверов как очень комфортабельный и вместе с тем безопасный автомобиль, на котором всегда можно совершить вылазку на природу.

fb.ru

«Тойота РАВ 4» — клиренс легковушки, а повадки кроссовера

Кроссоверы сегодня составляют одну из важнейших ниш авторынка. В то время как классические джипы постепенно исчезают, кроссоверы предлагают определенный баланс между внедорожными качествами и комфортом, сочетаемым с относительной дешевизной эксплуатации. Это наиболее универсальное транспортное средство. Наибольшее распространение получили японские кроссоверы, среди которых одну из ведущих позиций занимает «Тойота».

Молодежная «Тойота»

«Тойота РАВ 4» представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально это был небольшой автомобиль для молодежи, имеющий достаточно скромное оснащение и предназначавшийся для активного отдыха. Небольшой клиренс «РАВ 4» не позволял назвать ее полноценным внедорожником. Однако для доставки отдыхающих на природу возможностей автомобиля вполне хватало. Но с течением времени транспортное средство постепенно становилось все более семейным. Машина стала тяжелеть, дорожать и обзаводиться новыми опциями. Внедорожные же возможности и клиренс у «РАВ 4» следующих поколений стали все больше отходить на второй план.

Четвертое паркетное поколение

Выпускаемый с 2012 года автомобиль четвертого поколения продолжил эти тенденции.

Даже облик «РАВ 4» стал мало похож на внедорожник, приближаясь к внешности спортивного универсала, что подчеркивают завышенная плечевая линия машины и выделяющиеся колесные арки. Автомобиль обладает внушительными свесами и относительно небольшим клиренсом. «РАВ 4» имеет 4570 мм в длину и 1845 мм в ширину. Высота составляет 1670 мм.

Внедорожные качества, клиренс «РАВ 4»

У кроссовера наблюдается интересное положение дел с дорожным просветом. У большинства версий «РАВ 4» дорожный клиренс составляет 197 мм, что в общем-то норма для паркетника. Однако у версии с самым мощным двигателем эта цифра ниже. У топового «РАВ 4» клиренс составляет всего 165 мм из-за выхлопной трубы. Подобный подход производителя явственно говорит о преимущественно асфальтовом предназначении автомобиля. И одновременно ведет к неразберихе в головах автолюбителей, которые постоянно путаются, какой клиренс у «РАВ 4». Однако в защиту машины нужно сказать, что она оборудована множеством систем помощи водителю и на гололеде или затяжном подъеме чувствует себя весьма уверенно. Поэтому будет неправильно говорить, что последний «РАВ 4» совсем бесполезен вне асфальта. Он хорошо справляется с плохими дорогами, но не с бездорожьем. А это и составляет основную задачу машины подобного класса.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер предлагается с тремя разновидностями коробки передач: с наиболее дешевой «механикой», вариатором или с шестиступенчатым «автоматом». Есть версии с передним и подключаемым полным приводом. Двигателей тоже три. Двухлитровый бензиновый, выдающий 146 л. с., 2,2 литра турбодизель с отдачей 150 «лошадок» и топовый бензиновый объемом 2,5 литра, выкручивающий все 180 сил. Расход топлива по трассе колеблется от 6,5 литров у турбодизеля до 8,5 литров у флагманского мотора.

Оснащение

Даже в самой базовой версии «РАВ 4» оснащен антипробуксовочной системой, а также ABS и системой распределения тормозного усилия, что делает его очень безопасным и предсказуемым в сложных условиях автомобилем. Помимо этого, имеется полный комплект подушек безопасности и электростеклоподъемников. Есть в наличии кондиционер, бортовой компьютер и подогреваемые передние сиденья. В следующей версии появляются двухзонный климат-контроль, вариатор, качественная мультимедийная система и ряд дополнительных систем помощи водителю. Топовые версии предлагают улучшенное мультимедиа, бесключевой доступ, камеру заднего вида, биксеноновые фары и дальнейшее расширение электропакета.

«РАВ 4» заслуженно пользуется популярностью среди ценителей кроссоверов как очень комфортабельный и вместе с тем безопасный автомобиль, на котором всегда можно совершить вылазку на природу.

Источник

ruud.ru

Технические характеристики Toyota RAV4/Тойота РАВ 4 2010

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Тойота Рав 4 клиренс дорожный просвет новый динамичный кроссовер

    Тойота Рав 4 клиренс дорожный просвет

    • Модель: Toyota RAV4
    • Год выпуска: 2010
    • V двигателя: 2 л.
    • Тип двигателя: Бензин инжектор
    • Срок владения: 2 года
    • Мощность: 148 л.с.
    • Привод: Полный
    • Руль: Передний
    • КПП: Автомат
    • Расход на 100: 9 л.
    • Цена приобретения: 41 р.
    • Город: Сумы, Украина

    В 2010 году, по окончании продажи Шевроле Lacetti, стали совещаться семьей о покупке нового авто.

    В данной публикации рассказывается про тойота рав 4 клиренс дорожный просвет, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

    Выбирал недолго, само собой разумеется, присматривался с отцом к различным маркам, но зашел в салон Тойоты и обратил собственный взгляд на обновленный Toyota RAV4 модельного последовательности и осознал, что желаю лишь его. Записался на приобретение и купил его один из первых в собственном городе к тому же с дополнительным тюнингом.

    Тойота Рав 4 клиренс дорожный просвет Отправить должны были прямо из Японии, заказал большую комплектацию.

    Данной машиной пользуюсь уже два года, исходя из этого желаю поделится минусами и плюсами данного авто. Итак, поведаю о плюсах: мне весьма понравился дизайн Toyota RAV4, не смотря на то, что практически всем моим приятелям моя прошлая машина снаружи нравилась больше.

    Более свежие новости про тойота рав 4 клиренс дорожный просвет Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

    взглянуть на многих сайтах отзывы о вторых кроссоверах, осознал, что Toyota RAV4 относительно хороший экземпляр за те деньги каковые я заплатил. Количество двигателя автомобиля 2 литра, бензин, разгонял до 195 км/ч, дальше не оказаться, стоит ограничитель, имеется режим спорт, что делает на дороге чудеса, и все скоро остаются весьма на большом растоянии сзади.

    Автомобиль весьма просторный, замечательный гидроусилитель руля, можно конечно крутить руль легко одним пальцем! Хорошая управляемость на любой дороге. Коробка автомат. Переключение автоматом передач по большому счету никак не ощущается, лишь по устройствам это можно конечно подметить. Нравится возможность принудительного включения полного привода, при езде на не весьма не хорошей дороге оказывает помощь, но, конечно, по полям гулять не следует.

    Весьма понравилось ездить на этой машине зимой, заводится с пол оборота ключа даже в лютые морозы, в то время, когда кто хочешь бегают около автомобилей и продолжительно пробуют их отогреть Либо в то время, когда легковые авто буксуют глубоко в сугробах и не могут достойно припарковаться, у меня не появляется неприятностей, по большому счету ни разу даже не было ни единого намека на что-то подобное. Опять-таки выручает высокая зимние колеи и посадка автомобиля для меня смехотворны, дном не касается, как на легковом авто. Прошел 3 ТО, наездил 24 000 км, - в совершенном состоянии.

    Сейчас поведаю про минусы. Больше всего мне не нравится скрип задней двери. Я обратилась к дилеру, и по окончании какого-либо ремонта она не скрипела дето семь дней, а позже снова начала скрипеть, но уже не неизменно.

    Тойота Рав 4 клиренс дорожный просвет

    Еще один минус это шумоизоляция в авто. Сравнивая с машиной низшего модельного последовательности, она стала заметно хуже, на прошедшей машине, которая была классом меньше, для того чтобы не наблюдалось ни при каких обстоятельствах. На относительно маленькой скорости этого фактически незаметно, но по окончании комплекта скорости до 100-120 км/ч становится весьма шумно в салоне, было нужно раздельно ставить шумоизоляуцию, сейчас никаких неприятностей даже при 180 км/ч.

    Еще минус этого авто. продолжительно греется по окончании старта, пока двигатель прогреется, мне думается, что данный момент в жизни не наступит. Но дождавшись разогрева, все становится как нужно. Машина из-за маленькой базы на дороге склонна к заносам, но к этому привыкнуть и все будет превосходно, вам даже понравится. Расход бензина летом по городу 11 л на100 км, по автостраде летом около 9 л на 100 км, а вот в зимний период расход в городе возрастает до 15 л на 100 км.

    В целом машиной весьма доволен и почитав еще отзывы на сайтах о вторых машинах приблизительно для того чтобы жекласса, я поразмыслил и сделал вывод, что машина сейчас мне нравится еще больше чем раньше. Быть может, поменял бы его, но снова на Toyota RAV4, лишь новой модели 2013 года.

    Любопытное и захватывающее видео про тойота рав 4 клиренс дорожный просвет, лучшие моменты и коментарии ведущих.

    Not found

    toyota.jacrein-club.ru