Обновленный Infiniti QX80 — его пассажиры не отражаются в зеркале! Расход топлива на 100 км инфинити qx80


Infiniti QX80 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Содержание страницы

Infiniti QX80 – это полноприводный полноразмерный внедорожник премиум-класса, появившийся в 2013 году. Модель QX80 пришла на замену предыдущей версии — Infiniti QX56, выпускавшейся в рамках серии QX. Внедорожник имеет ту же платформу, что и внедорожник Nissan Patrol Y62, но с собственным индексом Z32. В конструкции применяется электронная блокировка заднего дифференциала, система курсовой устойчивости и ряд других электронных опций. Внедорожник предлагается в двух вариантах исполнения кузова: на семь и на восемь мест.

Infiniti QX80

Для внедорожника предлагается только один вариант силового агрегата – бензиновый атмосферный мотор VK56VD V8 объемом 5,6 л. Этот двигатель полностью идентичен мотору, устанавливаемому на QX56 – развивает мощность в 405 л.с. и крутящий момент в 560 Нм. Мотор предлагается только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией – варианта классической «механики» нет вообще.

Норма расхода топлива Инфинити QX80 на 100 км.

  • Александр, Омск. Инфинити КуИкс80 – уже четвертый автомобиль от Nissan (для меня Infiniti тот же Nissan). Автомобиль на 10 баллов – в нем реально есть все, что нужно. Но самое главное, что меня поражает – это его экономичность. Это невероятно, но у меня расход на трассе составляет о 10.5 до 11.0 л , по городу средний расход 14.5-15.5 л – я проверял как по компьютеру, так и по баку. Из минусов – подвеска не регулируется и на бездорожье начинается жесть и шумоизоляция просто обнять и плакать – по сравнению с немцами ее просто нет.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Свой Infiniti QX80 купил в середине 2016 года. До сих пор привыкаю к ее размерам – корабль такой огромный, что парковку искать проблемно. Ну и расход – на трассе 17 литров, в городе 25 литров. Я конечно привык, да и не рассчитывал, что будет меньше.
  • Олег, Хабаровск. До Инфинити был Ниссан Патрол 2011 года. Финик – по сути тот же Патрол, но только более комфортный и фаршированный. Расход бензина практически одинаковый – в среднем 20 л на 100 км, не больше, но и не меньше.
  • Алексей, Краснодар. Год назад купил себе белоснежного красавца — Infiniti QX80, с 400-сильным движком и семиступенчатым автоматом. Хотя перед покупкой пугал огромный литраж мотора – все таки расход будет серьезный и налог тоже. Если честно, то все мои опасения подтвердились – расход в 26 л в городском режиме меня пугал настолько, что я через неделю просто убрал его с панели приборов. Налог тоже «удивил» — но с другой стороны, автомобиль этого стоит. Такой динамики я не встречал ни у одного внедорожника – когда ты едешь, кажется что сидишь в салоне комфортабельного самолета – набор скорости моментальный.
  • Михаил, Тбилиси. Автомобиль очень нравится –огромный, весь такой вальяжный и неторопливый. Но это только на первый взгляд – если нажать на педаль, стартует моментально. Из минусов только огромный расход – в городе свободно 19-24 литра, на трассе от 13 до 17 л.
  • Виктор, Казань. С одной стороны вроде как машина премиум-класса, с другой – до уровня Лексуса или Мерса ему далеко. Шумоизоляция очень слабая – стыд просто для такого автомобиля, подвеска жестковатая да и громоздкая она какая – то слишком. А расход в 20-25 л в городе – это не минус, это следствие мощного мотора.

avtozhor.com

Infiniti QX80 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

1 августа

«За рулем» выяснил, что изменилось во флагманском внедорожнике Infiniti после рестайлинга.

Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.

Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.

Infiniti QX80

Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 ммОбъем багажника 470 / 1405 / 2694 лСнаряженная/полная масса 2828/3400 кгДвигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт / 405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,5 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/100 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А7

Внедорожный флагман Infiniti с рождения нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и весьма неплохо там продается. У нас к автомобилям по цене квартиры тоже неровно дышат, однако QX80, что называется, не в десятке. За 2017 год хозяев нашли всего 485 машин, в то время как Lexus LX разошелся тиражом 5135 экземпляров. Вероятно, поэтому в Россию обновленный QX80 привезли только в начале этого лета, хотя дебютировал он в прошлом году на ноябрьском автосалоне в Дубае — похоже, пауза потребовалась, чтобы распродать «дореформенные» машины.

Я смотрю на него, словно турист на башни Москва-Сити. Исполин! В Дубае мы уже пощупали новинку (ЗР, № 1, 2018) и отметили удивительное сх

www.zr.ru

Infiniti QX80 расход топлива

Infiniti QX80 – третье поколение внедорожника семейства QX, на конвейере с 2010 года. Относится к полноразмерному классу премиальных кроссоверов. Infiniti QX80 на рынке конкурирует с моделями Mercedes-Benz GL-Class, а также Audi Q7 и Volvo XC90. Автомобиль представляет собой премиальную версию всем известного внедорожника Nissan Patrol 2011 модельного года. Модель Q80 является продолжателем семейства QX. Стоит отметить, что самой первой машиной семейства стал внедорожник QX4, производившийся с 1997 по 2003 год. После него на конвейер встала модель QX56, которая в конструктивном плане практически идентична более современному QX80.

Содержание страницы

Infiniti QX80 двигатели

Годы выпуска – 2013-2014

Бензиновые:

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км

Рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 5,6, 405 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 20,6/11 л на 100 км

Infiniti QX80 отзывы владельцев

  • Владислав, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни. Только кушает много, собираюсь ставить ГБО. В городе стараюсь укладываться в 18 литров, но обычно часто бывает больше 20 литров.
  • Людмила, Екатеринославль. Достойный внедорожник на каждый день, тихий и комфортный. Мотор огромный, но его почти не слышно, разве что при разгоне. 400 лошадей в городе выпивают 20-21 л/100 км.
  • Дмитрий, Саратов. Прикольная тачка, поражает своими пышными формами, давно мечтал себе такую. За расход топлива я особо не переживаю, у меня стоит импортное ГБО. 400-сильный агрегат потребляет 18-19 литров.
  • Сергей, Липецк. Люблю большие кроссоверы, вот решил взять QX80 на поддержанном рынке. Новый такой ни за что бы ни взял – вряд ли я тогда бы окупил затраты на топливо. Взял в 2016 году, годика на два не больше. Ведь такие машины у одного владельца долго не живет, обычно их продают. Версия с мотором 5,6, выдает 405 лошадей. Отличная динамика, на прямой можно разогнаться до 220 км/час. Средний расход 20 литров бензина, без проблем поддерживает 95-ое топливо.
  • Ирина, Воркута. Машиной доволен, надежная и быстрая тачка. Поначалу пугает габаритами, но потом привыкаешь – лишь бы другим участникам движения было страшно, они кстати меня уважают и пропускают. 400 хватает с избытком, в городе расход 19-20 литров.
  • Олег, Питер. У меня внедорожник QX80 с 400-сильным мотором, автоматом и полным приводом. В салоне все опции, это настоящий премиум. Средний расход 17-19 л/100 км.
  • Максим, Нижегородская область. Автомобиль меня впечатлил, у меня кстати первый SUV таких размеров. Большой и мощный, как и подобает классу. 5,6-литровый мотор расходует 20 литров.

avtobak.net

Infiniti QX80 5.6 AT 4WD: цена, технические характеристики Инфинити QX80 5.6 AT 4x4

Цена, 4 855 000
Модельный год 2017
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5340
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1925
Дорожный просвет, мм 234
Колея передняя, мм 1715
Колея задняя, мм 1725
Колесная база, мм 3075
Диаметр разворота, м 12.6
Снаряженная масса, кг 2817
Полная масса, кг 3400
Объем багажника, л 470
Количество дверей 5
Количество мест 7-8
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 405/5800
Рабочий объем двигателя, см³ 5552
Крутящий момент, н·м / оборотах 560/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 20.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 275/50 R22
Размер дисков 22x8J

avto-russia.ru

Инфинити qx56 (Infiniti qx56) расход топлива на 100 км

Автомобиль Инфинити QX56, представляющий собой второе и третье поколение серии полноразмерных внедорожников QX, впервые стал доступен в продаже на отечественном рынке в 2007-м году. Транспортное средство отличалось впечатляющими размерами – длиной 5,25 метра и шириной больше двух – и таким же большим расходом топлива. Поэтому машину, подходящую для американского рынка, где повышенные затраты бензина считаются почти преимуществом, не сильно приветствовали в Европе. А отечественные водители уже через некоторое время использования авто задаются вопросом уменьшения потребления.

Внешний вид Инфинити QX56Внешний вид Инфинити QX56

Особенности двигателя

Топливный бак моделиТопливный бак модели

Благодаря установленному 5,6-литровому силовому агрегату мощностью 406 л. с., средний для Infiniti QX56 расход бензина составляет около 15,3 л. Однако это показатели комбинированного режима движения. Максимальное же значение расхода достигает 21 литра для городской дороги. А, судя по отзывам потребителей, реальные цифры заметно превышают эту величину. И даже 100 литров объёма вместительного топливного бака достаточно для преодоления не более 400 км пути.

Впрочем, разработчики автомобиля утверждают, что для такого огромного мотора и веса (полностью снаряженное авто весит почти 2 тонны) показатели вполне нормальные. И даже сниженные на 7%, благодаря особенностям конструкции и установке модернизированной подвески. Кроме того, расход топлива на 100 км для QX56 может снижаться за счёт переключения режимов. Желательно, чтобы выбранные настройки соответствовали состоянию дороги. Так, для города внедорожник следует перевести в один режим, для загородной поездки – в другой, а для полного отсутствия хорошей трассы – в третий. Переключение осуществляется на усмотрение водителя с помощью расположенных на панели кнопок.

Панель управления с кнопками переключения режимовПанель управления с кнопками переключения режимов

Факторы, влияющие на расход топлива

Кроме состояния дороги, на увеличение потребления бензина полноразмерным внедорожником влияют такие факторы:

  • нарушенный цикл подачи и транспортировки топлива в системе;
  • езда с постоянными остановками и резкими снижениями или увеличениями скорости, в том числе пробки и часто расположенные светофоры;
  • качество заправляемого бензина.
Показания скорости на приборах QX56Показания скорости на приборах QX56

Определённое влияние оказывает на расход топлива Infiniti QX56 и характер вождения его водителя (или нескольких). Так, более опытный автомобилист, уже привыкший к особенностям езды на этой модели, может сократить потребление бензина. А недавно купивший её человек, не имевший опыта управления двухтонными пятиметровыми машинами, потратит не только 20, но и 25 литров на 100 км пути.

Показания расхода топлива на экране бортового компьютераПоказания расхода топлива на экране бортового компьютера

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Отзывы про расход топлива QX56

Получить определённое представление о показателях расхода QX56 можно на основании отзывов её владельцев. Для удобства информация сведена в таблицу, с указанием параметров автомобиля (пробега, года выпуска, коробки передач). По этим данным можно увидеть, что потребление топлива у разных машин одной и той же модели заметно отличается.

Заправка модели бензиномЗаправка модели бензином

Отзывы о расходе топлива автомобиля Infiniti QX56.

Данные владельца Параметры QX56 Расход, л Отзыв
Сергей, 35 лет, Москва 2004 г. в., 5-ст. АКПП, полный привод, 75 тыс. км. 12,5–20

(16–17 ср.)

Пользуюсь машиной уже много лет, однако расход бензина практически не вырос. Как и в 2005 г., сразу после покупки, в среднем QX56 тратит не больше 17 литров в обычном цикле. Впрочем, это солидное авто не предназначено для быстрых поездок – отсюда и повышенные затраты топлива. В городе они возрастают до 20 литров, на трассе – падают до 12,5 (при скорости не меньше 100 км/ч).
Николай, 41 год, Волгоград 2005 г. в., 5-ст. АКПП, задний привод, 112 тыс. км. 15–16 Спринтерские забеги – не для моего автомобиля. Поэтому затрата топлива довольно серьёзная – не меньше 15 литров. Со временем заметил, что машина стала потреблять до 16 литров в среднем, до 20 по городу.
Алексей, 32 года, Воронеж 2007 г. в., 5-ст. АКПП, полный привод, 84 тыс. км. до 22 Мощный мотор подходит для перемещения больших грузов. Причём, паспортная норма потребления соблюдается. Машина на самом деле не тратит больше 21–22 литров на 100 км. Это нормально для транспорта такого класса, тем более полноразмерного и внедорожного, используемого при поездках по городу.
Ирина, 30 лет, Санкт-Петербург 2011 г. в., 7-ст. АКПП, задний привод, 154 тыс. км. 12–14 В своём QX56 2011 года меня устраивает всё. В том числе, и затраты бензина. По трассе расход почти не превышает 14 литров. В городе потребление растёт – но, в основном, за счёт снижения скорости и частого торможения на перекрёстках.

 

Максим, 41 год, Пушкино 2011 г. в., 7-ст. АКПП, полный привод, 78 тыс. км. 17–22,5 Мой второй автомобиль. Специально для загородных поездок – по городу ездить  слишком затратно. Иногда получается до 22,5 литров. По трассе может тратить не больше 14 л плюс-минус 3 литра в зависимости от скорости.
Александр, 35 лет, Тула 2009 г. в., 5-ст. АКПП, задний привод, 121 тыс. км. около 20 Езжу на машине редко, поэтому большой расход бензина не пугает. Если ехать быстро, тратится не больше 15 литров. По городским улицам, особенно, в плотном потоке – до 20 литров.
Олег, 44 года, Ростов-на-Дону 2010 г. в., 7-ст. АКПП, полный привод, 92 тыс. км. до 30 Купил QX56 II поколения 6 лет назад, новую. При поездке на скорости 100–150 км/ч трачу до 15 литров. Иногда – даже 12. Но, когда попадаю в пробку или даже просто еду по центральной улице в час пик, максимальный показатель достигает 25 и даже 30 литров. Хотя, сравнивая возможности машины с показателями таких же полноразмерных внедорожников, можно сказать, что она не хуже остальных.
Параметры расхода моделей 2010–2013 г.Параметры расхода моделей 2010–2013 г.Расход бензина моделями, выпущенными до 2010 годаРасход бензина моделями, выпущенными до 2010 года

Возможности перехода на газ

Для владельцев новых и старых QX56 расход топлива является настолько серьёзным вопросом, что некоторые из них рассматривают возможность перехода на газовое топливо. Иногда использование газа окупается по сравнению с бензином уже в пределах 1–1,5 лет. Хотя у этого варианта есть и плюсы, и минусы.

К положительным моментам установки газового оборудования на QX56 относят:

  • экономию средств, достигающую 50%;
  • минимум смолянистых отложений в трубах выхлопной системы;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу.

Минусов в том, чтобы перейти на использование газа, не меньше. В этом случае автовладельцу придётся периодически сливать из редуктора конденсат и чаще менять расходники (в первую очередь, воздушный фильтр). На морозе автомобиль практически невозможно завести. А в багажном отсеке остаётся меньше места – водителю приходится выбирать между необходимостью перевозки багажа или запасного колеса. Все эти причины затрудняют использование ГБО на QX56 в северных регионах РФ. Хотя на юге владельцы автомобиля часто выбирают именно газ.

ГБО, установленное на QX56ГБО, установленное на QX56

jp4x4.ru

Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк

Высотой под 2 метра, длиной практически 5,3 метра и шириной более 2 метров, на огромных колесах с 22-дюймовыми дисками, – Infiniti QX80 выделяется в потоке машин своей монументальностью.

Да чего уж там говорить, просто станьте рядом с высоченным капотом и перед вами – то ли ЗИЛ, то ли ГАЗ, то ли КрАЗ. И именно такие ассоциации и воспоминания о военной кафедре Автодорожного института у меня родились в то время, когда я проводит тест-драйв Nissan Patrol седьмого поколения.

После обновления Infiniti QX80 получил светотехнику с LED-элементами – в ходовых огнях, указателях поворотов и противотуманках.

Именно он отобрал у модели Armada платформу для строительства более роскошного внедорожника под маркой Infiniti. Тогда он назывался QX56. После обновления модель переименовали в QX80. Но в недрах подкапотного пространства скрывается не 8-литровый, а прежний 5,6-литровый V8 мощностью 405 л.с. и с крутящим моментом 560 Нм.

Привычный набор

Помимо того, что теперь литраж не зашит в название модели, а указывается на передних крыльях, обновления Infiniti QX80 несут тот же характер, что и в более компактном кроссовере Infiniti QX50, а так же флагманском седане Infiniti Q70. В глаза сразу бросается огромная хромированная решетка радиатора нового дизайна, более выразительный передний бампер и светотехника с LED-элементами.

При колесной базе более 3 метров не удивительно, что внутри Infiniti QX80 очень проторен. Руль и переднее кресло услужливо раздвинуты системой легкой посадки/высадки, и на водительское место буквально поднимаешься как на капитанский мостик. Это вам не извиваться ужом между сиденьем и рулем, как на некоторых кроссоверах. Здесь уж точно костюм не помнется.

Такие кресла предполагают комфортную аккуратную езду, так как не держат в поворотах при резких маневрах. Зато просторные передние сиденья понравятся людям крупной комплекции.

Наш внедорожник 8-местный, – с полноценным средним рядом. На нем очень просторно и можно отрегулировать наклон спинок. Но мне сидеть не очень удобно, так как подушка расположена слишком горизонтально, и все время хочется сесть глубже.

Впрочем, без какой-либо доплаты и во всех уровнях оснащения можно заказать авто с двумя отдельными «капитанскими» креслами второго ряда. Может они будут удобнее.

На просторном втором ряду места предостаточно. Что неудивительно, учитывая ширину и высоту кузова. Тут же два монитора, пульт управления отдельной зоной климат-контроля и 2-ступенчатый подогрев.

Учитывая размеры машины и салона, пробираться на третий ряд легко. Но сидеть взрослому человеку приходится с высоко поднятыми коленями. Эти места явно предназначены для поездок на короткие расстояния или для детей. Вот они-то тут могут разместиться даже втроем. И каждому достанется по своему ремню безопасности.

Учитывая размеры машины и салона, пробираться на третий ряд легко. Он предназначен для 3-х пассажиров. Хотя подголовников всего пара и спинка состоит из двух отдельных секторов, наклон которых можно регулировать. Детям раздолье, но взрослый человек сидит с высоко поднятыми коленями.

Сиденья третьего ряда складываются и поднимаются при помощи электрических приводов.

Максимальный уровень

Стоит открыть дверь, как становится ясно, почему Infiniti QX80 относится к когорте шикарных внедорожников. Я вообще не могу припомнить, видел ли эту машину с салоном иного цвета.

На аналогию с яхтой наводит светлый салон и лакированные деревянные вставки. Но такая дорогая отделка не предполагает эксплуатацию престижного внедорожника в сложных условиях бездорожья.

А такой светлый салон и лакированные деревянные вставки сразу наталкивают на аналогию с кокпитом яхты. Кстати, именно но новой декоративной отделке из вишни можно узнать обновленный салон (если вы помните, как выглядела прежняя).

У нас на тесте внедорожник в более дорогой комплектации Hi-tech. Ее отличают всего три дополнительные опции – акустическа BOSE Cabin Surround 5.1 с 15 динамиками, система слежения за мертвыми зонами зеркал Blind Spot Intervention и комплекс активной безопасности Safety Shield. Вот только ради него я бы согласился на доплату.

Чтобы привести «Щит безопасности» в полную боевую готовность, достаточно нажать всего одну кнопку. После чего, управлять крупным внедорожником становится еще проще, так как он сам замедляется при риске столкновения – и не важно едет при этом вперед или назад.

Ведь с таким «Щитом безопасности» этот огромный внедорожник предельно прост в управлении и на нем максимально легко ездить даже в самом плотном потоке машин. Комплекс включает ряд систем, которые отвечают за поддерживание дистанции до впереди идущего транспортного средства, контроль и удержание авто в полосе, предупреждение о возможном столкновении, помощь при экстренном торможении, мониторинг объектов в «слепых зонах» зеркал, и функцию предотвращения столкновения при движении задним ходом.

Любого ассистента, который входит в комплекс Safety Shield можно отключить через меню. Вот только зачем это делать, если работают они очень качественно?

Safety Shield работает все время, но подстраховывает водителя предельно мягко и аккуратно. Но, как только нажимаешь всего одну кнопку на руле, помощь электроники становится более ощутимой и максимально эффективной.

А как только дистанция до впередиидущей машины сокращается, этот здоровяк самостоятельно замедляется с высокой скорости на загородных трассах и с маленькой в городских пробках. И когда при езде задним ходом замечает приближающиеся сбоку машины, тоже применяет торможение.

При этом водитель получает очень доходчивый сигнал в виде педали газа, которая уверенно отжимается назад. Но, при необходимости она сдается под сильным нажатием. Побороть ее сопротивление можно, например, когда резкое ускорение способно избежать опасности. Тут электроника не становится помехой.

Климат-контроль в авто 3-х зонный с автоматическим режимом рециркуляции и cистемой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха).

Данная система не в диковинку, но в обновленном Infiniti QX80 она дополнена еще и функцией предотвращения наезда на препятствие Forward Collision Avoidance Assist. Кстати, в отличии от Nissan Patrol радар в переднем бампере спрятан за пластиковой решеткой. Так что риск повредить ее камнями на наших дорогах или ветками на бездорожье в этой машине сведен к минимуму.

Комфортные условия при в любое время года помогают создать подогрев руля и обогрев/вентиляция передних кресел.

При перестроениях Infiniti QX80 предупреждает о попутных авто в соседних полосах. Так же внедорожник сигнализирует о наезде на линию разметки без включенного указателя поворота и даже пытается самостоятельно вернуться в ряд. Вот только делает это крайне мягко и робко слишком мягко. Порой эти его попытки даже не замечаешь. Ведь тут нет эффекта подруливания, а просто подтормаживается одно из передних колес.

Но и самому управлять такой громадиной довольно просто. Легкий руль крутишь буквально одним пальцем. Высокая «капитанская» посадка и большие наружные зеркала предоставляют хороший обзор. А вот салонным зеркалом я практически не пользуюсь, так как в него в основном виден лес подголовников.

Система кругового обзора включает четыре камеры, которые показывают ситуацию вокруг машины целиком или только выбранные фрагменты. Как пользоваться этой штатной опцией разберется даже ребенок, так предусмотрена наглядная пошаговая инструкция.

Но, это не усложняет жизнь, так как система кругового обзора показывает даже самые невысокие помехи. А если их не удается хорошо рассмотреть с верхотуры водительского кресла, то просто увеличиваю картинку с соответствующих камер. А можно вообще включить систему автоматической парковки, которая самостоятельно «пришвартует» автомобиль.

В то, что при установленном третьем ряде объем багажника составляет 470 литров, лично мне верится с трудом. А вот когда при помощи электроприводов мы складываем галерку, то получаем уже 1404 литра – уже реально. А если сложим и второй ряд, то это уже «фургон» с полезным грузовым объемом 2693 литров. Вот только если планируете использовать его для перевозки грузов, то лучше закажите машину с черным салоном.

При установленных трех рядах кресел, остается доступ к небольшой подпольной нише.

При такой высокой посадке меня не слепят фары встречных машин с «левым» ксеноном. А в ответ обновленный Infiniti QX80 самостоятельно переключается между дальним и ближний светом. Кстати, такой функции не было в других Infiniti, с которыми мы недавно знакомились.

Летящей походкой

Чтобы ехать со скоростью 90-100 км/ч мне практически не приходится давить на газ, так как мотору достаточно держать для этого менее 1500 об/мин. Но как только надо ускориться, Infiniti QX80 не ждет. Громадина весом под три тонны уносится вперед с поразительной легкостью! Разгон до сотни занимает всего 6,5 секунд.

Могучий бензиновый V8 совершенно не напрягается, справляясь с огромным внедорожником. А если вы решите устанавливать ГБО, то, скорее всего, придется гнать машину куда-нибудь в Голландию на несколько дней и платить за работу не менее 4 000 евро.

И семеро пассажиров в салоне даже не осознают, как это происходит и с какой скоростью их везут. При интенсивном разгоне в салон пробивается лишь низкий, красивый и совершенно не напряженный звук мотора.

Вот только даже при редких таких «прострелах» 100-литровый бензобак пустеет буквально на глазах. А показатель расхода топлива легко вырастает с 19 литров на 100 км и переваливает за 20-21 литров.

Машина очень сильно скрадывает высокую скорость. И чтобы водитель не увлекался, ее ограничили на уровне 210 км/ч. А в виражах пыл сдерживают легкий слабоинформативный руль и плоские спинки кресел, которые совершенно не держат уже не скорости выше 40 км/ч.

Коробка передач для модели предусмотрена одна – 7-ступенчататя автоматическая с режимом ручного переключения передач.

Задняя пневмо-подвеска и гидравлическая система ограничения колебаний кузова Hydraulic Body Motion Control (HBMC) уверенно удерживают кузов от кренов в поворотах и от клевков, а так же, позволяют не обращать внимания даже на внушительные неровности. Я даже могу не сбавлять ход перед лежачими полицейскими любой полноты.

Если проезжаешь их под углом, то толчка вообще не замечаешь. А когда проскакиваешь «в лоб», то машина лишь слегка подбрасывает заднюю часть. Подвеска без пробоев и ударов глотает все неровности.

Но колеса с 22-дюймовыми колесными дисками достаточно тяжелые. И подскакивая на серии дефектов и неровностей (гребенка, заплатки, дырки в асфальте) передают толчки на руль. В Infiniti QX80 используется гидравлический усилитель руля, но он очень производителен.

За рулем Infiniti QX80 быстро привыкаешь к двум моментам – тому, что даже при быстрой езде стрелка тахометра редко поднимается выше 2000 об/мин и тому, что расход топлива редко опускается ниже 20 литров на 100 км.

На высокой скорости это снижает уровень обратной связи, зато на парковках и в глубоком песке очень легко ворочать большими колесами. А с клиренсом 257 мм и постоянным полным приводом All-Mode (AWD), за рулем Infiniti QX80 я так же совершенно спокойно взбираюсь на высокие холмы, проезжаю вдоль и поперек глубокие колеи, карабкаюсь на земляные брустверы.

И для этого от меня требуется минимум усилий. Полный привод работает в автоматическом режиме, а системы помощи при движении на подъеме (HSA) и автоматического спуска с горы (HDC) входят в базовое оснащение. И тут нет кнопок выбора типа поверхности (песок, снег, каменистая или ровная дорога) и жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала, как у «Легенды в смокинге» Nissan Patrol.

Управляться с полным приводом очень просто при помощи круглого переключателя и пары кнопок.

В Infiniti QX80 ее имитирует электроника. Но, если при такой длинноходной подвеске умудряешься вывесить колесо, то его подтормаживает электроника, отсылая избыток крутящего момента противоположному. Так же она отвечает за работу межосевой муфты.

В более сложных условиях ее можно заблокировать, чтобы тяга между передними и задними колесами делилась поровну. А в самых экстремальных – дополнительно включить пониженный ряд в трансмиссии.

Но, мне кажется, что в такой машине более востребованными окажутся две другие кнопки – включения режимов для зимней эксплуатации и для буксировки трейлера или катера. Ведь внедорожник спокойно готов тянуть оборудованный тормозами прицеп массой до 4000 тонн.

Добродушный великан

При соответствующих шинах, Infiniti QX80 оставляет большие шансы на то, что на бездорожье вам не придется выбираться из машины и наносить грязь в светлый и гламурный салон. Ведь это в первую очередь респектабельный и статусный автомобиль, и только затем – внедорожник с огромным багажником.

Благодаря таким внушительным габаритам он обеспечивает великолепный простор в салоне, но несмотря на свои размеры предельно легок и прост в управлении. Таким он был и раньше. Но после обновления и выглядеть стал выразительнее и современнее.

Фото автора

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Хромированная решетка радиатора Infiniti нового дизайна, передний бампер и оптика сделали внешность машина более выразительной и современной. В салоне появились новые деревянные вставки. Модель обзавелась 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками нового дизайна. Но и на них уровень комфорта ничуть не хуже, чем на соплатформенном Nissan Patrol с 20-ми колесами. Очень просторный салон.  −  Тяжелые колеса на неровностях передают все толчки на руль, отчего снижает уровень комфортных ощущений водителя. Система предотвращения выхода из полосы ведет себя слишком робко, ей не хватает характера и силы. На тесных парковках столь крупные габариты уже не во благо.
Силовой агрегат и динамика
 +  С таким мотором огромная тяжелая машина набирает скорость с легкостью спортивного купе и комфортом шикарного лимузина. Двигатель работает тихо и совершено не напрягаясь. Максимальный расход топлива вполне соответствует заявленному показателю.  −  Нет выбора моторов. Руль не обеспечивает должной информативности и обратной связи.
Финансы и оснащение
 +  В ходовых огнях, указателях поворотов и противотуманных фарах появились светодиоды. Так же обновленный внедорожник получил систему предотвращения наезда на препятствие Forward Collision Avoidance Assist. Количество мест в салоне не влияет на стоимость машины. Доплата за более дорогую комплектацию немногим больше 5 тысяч долларов, не столь уж и велика на общей стоимости машины.  −  Комплектаций всего две и они отличаются лишь тремя опциями. С мотором такого большого объема машина попадает под налог на роскошь. А если вы решите устанавливать ГБО, то, скорее всего, придется гнать машину куда-нибудь в Голландию и платить за работу не менее 4 000 евро.

Infiniti QX80

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/7
Габариты Д/Ш/В, мм 5290/2030/1925
База, мм 3075
Колея передняя/задняя, мм 1715/1725
Клиренс, мм 257
Масса снаряженная/полная, кг 2800
Объем багажника, л 470/1404/2693
Объем бака, л 100

Двигатель

Тип бенз. с непоср. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/4
Объем, см куб. 5552
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 298(405)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 560/4000

Трансмиссия

Тип привода пост. полный
КП 7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ. гидро/независ. гидро
Усилитель гидро
Шины передн./задн. 275/50 R22

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч, с 6,5
Расход трасса–город, л/100 км 11-20,6
Гарантия, лет/км 3/100 000
Периодичность ТО, лет/км 10 000
Стоимость ТО, грн. 3 560
Минимальная стоимость, грн.* 2 516 070
Стоимость тестируемого авто, грн.* 2 655 460

*На 26.09.2016 г.

www.autocentre.ua

Infiniti QX80 5.6 V8 Automatic (405 л.с., бензин, 2014)

Maserati Quattroporte Sport GT S 4.7 (бензин, 2008)10.9 л/100 км / 21.56 мили/галлон
Ford Aerostar 3.0i V6 (бензин, 1986)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Ford Aerostar 3.0i V6 Automatic (бензин, 1986)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Jeep Cherokee II (KJ) 3.7 I V6 Automatic (бензин, 2002)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Oldsmobile Bravada 4.3 V6 (бензин, 1990)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Daewoo Musso (FJ) 3.2 24V (бензин, 1995)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Hyundai Terracan 3.5 I V6 24V (бензин, 2001)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Isuzu Trooper 3.5 I V6 24V Wagoon (бензин, 1998)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Jeep Grand Cherokee III (WH) 5.7 I V8 4WD (бензин, 2004)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Hummer h3 SUT 6.2i V8 4x4 Automatic (бензин, 2007)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Infiniti QX80 5.6 V8 Automatic (бензин, 2014)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
TVR Chimaera 5.0 (бензин, 1997)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Cadillac Allante 4.5 I V8 (бензин, 1989)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
TVR Tuscan 4.0 I 24V Speed Six (бензин, 1999)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Maserati Spyder 4.2 I V8 32V (бензин, 2001)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 6.75 I V12 Automatic (бензин, 2007)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Volkswagen W12 6.0 W12 (бензин, 2002)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Chrysler LE Baron Coupe 3.0 I V6 Automatic (бензин, 1991)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Chrysler LE Baron Coupe 3.0 I V6 (бензин, 1991)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
Nissan Leopard 2.0 24V (бензин, 1986)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон
MG Xpower SV 4.6 I V8 32V (бензин, 2003)11.0 л/100 км / 21.38 мили/галлон

www.thecaryoudrive.com