Додж Рам подробно о расходе топлива. Расход додж рам


Додж Рам 5.7, 6.7 - расход топлива на 100 км (дизель и бензин)

Задумываетесь о приобретении автомобиля, который бы выгодно выделял вас на дороге? Обратите внимание на Додже Рам. Конечно, выбирать авто по внешнему виду – глупость, поэтому обязательно проверьте его технические характеристики, в том числе и расход топлива у Додж Рам на 100 км. Этот пикап достоин уважения и восхищения, поэтому внушительный расход топлива на Dodge Ram вполне оправданный.

Кратко о Додже Рам

Год Модификация Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
2012 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км

Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.

Dodge Ram Crew Cab 1500 5.7

Это чрезвычайно мощный, надежный и качественный автомобиль. Все это оправдывает большое потребление топлива на Dodge Ram 1500. Но если вы хотите стать владельцем

автомобиля, который подчеркнет ваш статус, то речь об экономии топлива будет неуместной. Да и цена авто указывает на то, что его могут приобрести только состоятельные люди.

Технические характеристики

  • тип кузова – пикап, четырехдверный;
  • объем двигателя – 5,7 литра;
  • мощность – 390 лошадиных сил;
  • мотор расположен спереди продольно;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • два клапана на цилиндр;
  • автомобиль заднеприводный;
  • пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • топливный бак рассчитан на 98 литров;
  • длина кузова – 5816 мм, ширина – 2017 мм, высота – 1907 мм;
  • полная масса – 3084 килограмм;
  • страна-производитель – Америка;
  • рассчитан на 5-6 мест;
  • клиренс составляет 245 мм;
  • нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров.

Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость. Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т. д. Ведь от этого зависит расход.

rasxodtopliva.ru

Додж Рам расход топлива бензин и дизель на 100 км.

Содержание страницы

Dodge Ram – один из наиболее популярных автомобилей – пикапов в США, производимый в основном для североамериканского рынка. Первое поколение Додж Рам появилось еще в 1981 году – это были рамные внедорожнике в кузове пикап, широко использовавшиеся в качестве легкого грузовика – «light truck».

В 1992 году появилось второе поколение Dodge Ram. Автомобиль получил полностью новую платформу, новые, более мощные и при этом экономичные моторы и главное – современный и стильный кузов.

После того, как было выпущено почти полмиллиона пикапов Додж Рам 2, компании провели масштабный рестайлинг модели и запустили ее в 2002 году в производство под названием Dodge Ram 3 поколения. Он выпускался до 2009 года, после чего заменен в производстве четвертным поколением пикапа, еще больше адаптированным для хозяйственные нужды.

Dodge Ram бензин

Базовыми двигателями для пикапа Додж Рам являлись бензиновые карбюраторные и инжекторые моторы большого объема. На модели до 2002 года выпуска устанавливались двигатели от 3.7 до 8.0 литра, развивающие мощность до 310 л.с.

С 2003 года устанавливались моторы Magnum объемом от 3.7 до 8.3 л мощностью от 218 л.с. до 517 л.с., также популярный мотор HEMI 5.7 на 349 л.с.Модельный ряд 2009 года получил дефорсированные двигатели объемом от 3.7 до 5.7 л, развивающие мощность от 212 л.с. до 390 л.с.

В качестве трансмиссии использовались 5-ти и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач.

Расход бензина Додж Рам на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Нижний Новгород. Уже давно торчу от громадных американских джипов, поэтому последнее приобретение — Dodge Ram 2013 года, с бензиновым движком 5.7 литра на 390 лошадей. И пофиг на гигантский расход в городе в 25-30/100 км, эта машина покупалась для души и я получаю огромное удовольствие от езды на нем.
  • Сергей, Москва. Dodge Ram Quad Cab, 4.7АТ, бензин, задний привод, 2002 год. Согласен с критиками, что такая машина не то, что в Москве – в любом городе попросту не нужна. И не скажу, что он сильно проходимый – бывало, застревал в самых неожиданных местах из-за заднего привода. Но вот когда на нем едешь, то чувствуешь себя, как на яхте. Расход правда громадный – в городе меньше 30 л на 100 км не получается, наверное из-за древнего автомата 4АКПП.
  • Леонид, Красноярск. Мой Додж Рам – это походу та же Газель, только американская, правда поудобнее и помощнее нашей. Машина почти новая, 2014 года, с движком 5,7HEMI, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Огромный салон, комфортно все, мощи хватает – тянул как-то прицеп в 4 тонны весом – даже не чувствовал особо. Расход на трассе от 10 до 18 л, зависит от скорости и ветра (высокая парусность), в городе от 14 до 22 л, обычно укладываюсь в 18 л.
  • Александр, Томск. Так как мой Патрол не совсем то, что нужно для перевозок, стал искать себе пикап. Пересмотрел много вариантов, но моторы какие-то мелкие слишком, плюс ГБЦ алюминиевая. Нашел отличный вариант в Москве, Додж Рам 1500, с бензиновым движком 5.7 литра, мощностью почти 400 лошадей. Двигло просто сумасшедшее, момент не хуже, чем у дизеля. Рулится вообще одним пальцем. Расход на трассе – 12 л, я реально сам очень удивился. В городе конечно до 20-25 л, зависит от пробок.
  • Сергей, Новосибирск. Изначально хотел брать Тойота Тундра, но поездил в нем 100 км и отказался. Решил брать Dodge Ram – заказывал в США с пробегом 40 тыс. миль. По внешнему виду – грузовик просто, в салоне места вагон. Как жмешь на педаль – тебя прямо вжимает в кресло. Расход да, громадный – 16 трасса, 30 город, но я и до этого прекрасно знал, какой у него расход, поэтому не парюсь.
  • Роман, Санк-Петербург. У меня есть квадрик и снегоход, люблю кататься. Сначала хотел купить прицеп для перевозки, но потом и по работе возникла необходимость возить грузы, поэтому решил брать пикап. Смотрел Амароки, Тундру, пару Фордов и GMC – все не то. А от когда увидел Додж Рам с 2-местной кабиной, сразу влюбился. Да, расход в городе у него от 27 до 30 л, на трассе от 16 до 20 л, но мощный мотор, очень хорошо управляется для таких габаритов, сотку набирает за 7.5 секунд. Как то встретился с Хаммером – смотрел из кабины сверху вниз. В общем, автомобилем доволен полностью.
  • Кирилл, Владивосток. Додж Рам 2500, бензин 5.7 л V8, коробка автомат, 2011 года. Любим с женой много ездить, в том числе и на природу, поэтому с вещами всегда проблема – хоть Газель покупай. Поэтому стал искать что то повместительней – например Додж Рем. И Нашел. Долго расписывать не буду, скажу что машина просто монстр – мощи столько, что пробуксовка это нормальное дело. Как ни странно, по расходу выходит меньше, чем я думал — город около 25 литров, трасса от 15 до 17 л.

Додж Рам дизель

Несмотря на то, что дизельные моторы не слишком популярны в США и Канаде, на модельный ряд Dodge Ram устанавливались различные версии дизелей Cummins. Для первого поколения предлагался рядный 6-цилиндровый дизель Cummins объемом 5.9 л и мощностью 162 л.с. А второе поколение получило турбированную версию рядного дизеля объемом 5.9 л, способного выдавать уже 300 л.с.

Установка дизелей позволила поднять продажи пикапов, поэтому в третьем и четвертом поколении предлагалось уже две версии турбодизелей Cummins – 5.9 и 6.7 л, развивающих 325 и 350 л.с. соответственно. Для всех дизельных моторов предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также автоматы всех типов, от 4-х до 6-тискоростного.

Расход топлива Dodge Ram дизель на 100 км. Отзывы

  • Елена, Москва. Я не отношусь к той категории женщин, которые фанатеют от всяких Ровер Мини, Ярисов и тому подобного. Мне всегда нравились большие автомобили и когда я увидела в городе Додж Рам – буквально заболела им. Машина потрясающая – очень мягкая, турбодизель 5.9 л – сами понимаете, говорить ничего не нужно. Расход в городе максимум 22 л, это максимум, если давить по полной, а так в среднем до 18 л. На трассе, если 130 км/ч идти, то не больше 14 л.
  • Александр, Санкт-Петербург. На моем грузовике – пикапе главная проблема – это поиск парковки в центре. Ну и хорошей заправки, если в другом городе – к качеству топлива камингсовский дизель очень привередливый. Во всем остальном отличный автомобиль, проходимый (хотя и уступает многим чистым джипам), комфортабельный. По расходу – 20 город, 13 трасса. Ну и запчасти очень дорогие.
  • Алексей, Ростов-на-Дону. Dodge Ram 1500, 5.9АТ, турбодизель, полный привод, 2004 г.в. Машина поражает своей внешностью и мощью – крутящий момент в 700 Нм почти, это не хухры-мухры. Хотя для говен не особо и предназначен – тот же Крузак его уделает, но вот в повседневном использовании просто незаменим. Я в кузов по полтонны нагружаю свободно, вообще не чувствуется. Расход пустым от 12 до 13 на трассе, от 18 до 20 в городе, груженым возрастает на пару литров.
  • Яков, Петропавловск. Додж Рам хорошая машина до первой серьезной поломки. У меня когда навернулся задний мост и раздатка, буквально офигел с цен на запчасти, притом что у меня машина 2008 года, не новая. Полинял я серьезно, а потом прикинув, что 18 л солярки по городу вроде как многовато, решил все таки продать америкоса. Хотя хороших качеств у него очень и очень много…
  • Камиль, Казань. Машина покупалась для хозяйства. До этого возил грузы в прицепе, но это реально неудобно, да и расход серьезно возрастает. РАМ кстати сам по себе жрет тоже немало, получается экономии по топливу почти нет, но с ним намного удобнее –можно закидать все в кузов, благо грузоподъемность 2500 фунтов, это почти тонна. Ну и расход у моего дизеля 5.7 литра в среднем 15 литров.
  • Андрей, Самара. Не понравился мне автомобиль. Сила есть – ума не надо – сделан по такому принципу. Мощи очень много, коробка не оптимизирована под такой момент – на нижних передачах постоянно пробуксовывает. При этом заехал в болото как то – еле вытянули эту дуру, застряла намертво, хотя приятель на Гелендвагене без проблем проехал вообще. Ну и расход соляры бешенный – 20 литров в городе, 13 на трассе.

avtozhor.com

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Модель является классическим американским пикапом, который всегда был популярен в своей стране. Первые модели появились на рынках еще в 1981 году. Сейчас выпускается уже четвертое поколение Додж Рам. Также имеется и несколько модификаций. Основным отличием данного автомобиля является комплектация громадными и мощными моторами. Официально машина не поставлялась в Россию, но все же у нас находятся желающие перевезти автомобиль самостоятельно.

Додж Рам

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат)11.27.89.5
3.6 AT 350 л.с. (автомат)13.19.411.9
5.7 AT 396 л.с. (автомат)16.811.814.2

1 поколение

Первое поколение имело целых шесть двигателей на бензиновом топливе и один на дизельном. Самым «скромным» агрегатом является 3.7 литровая установка, развивающая до 152 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут находился на уровне в 13.3 литра. Следующий мотор – 3.9 литра. Его мощность была всего 125 л.с., также это была единственная комплектация, где не было выбора трансмиссии. На этот агрегат ставился только трехступенчатый автомат, хотя остальные моторы шли в паре либо с механической коробкой на пять ступеней, либо автоматической на четыре. Расход бензина по паспорту составлял 13.9 литра. открывает линейку гигантских автомобилей агрегат на 5.2 литра. С мощность в 235 лошадиных сил он потреблял до 16.2 литра.

Мотор на 5.6 литра был чуть слабее, но зато ел больше – расход составлял почти 17 литров. удивляет агрегат на 5.7 литра, который имея мощность всего в 170 лс, умудрялся потреблять аж 17.5 литра.

Ну и самый большой двигатель – 5.9 литра. его мощность могла быть как 140 л.с., так и 190. Расход в обоих версиях одинаков – 17.6 литра. Эта силовая установка могла потреблять и дизель. Мощность такой конфигурации составляла 160 лошадиных сил, а тратилось в пути до 14.7 литра.

Также у модели имелись и некоторые модификации. Dodge Ram 1500, который имел повышенную грузоподъемность (250 кг), а также увеличенную колесную базу и усиленную подвеску, Dodge Ram 2500 с грузоподъемностью уже в 750 кг и Dodge Ram 3500, который мог перевозить до 1 тонны грузов. Все версии автомобилей были исключительно с задним приводом.

«Взял автомобиль для души, так как всегда любил огромные американские пикапы. По сути, это такая же Газель, только немного больше, комфортнее и мощнее. Да и жрет явно больше. Но для мечты денег не жалко, поэтому меня абсолютно не волнует, что мой транспорт съедает до 20 литров бензина в городе», — пишет Василий из Москвы.

2 поколение

В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.

«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Очень люблю ездить куда-то далеко на отдых. Думал купить прицеп, но потом решил взять пикап. Выбрал Dodge Ram, так как он очень мощный и управляется хорошо. Единственный его минус – расход около 25 литров, а в остальном машина великолепна», — это отзыв Алексея из Воронежа.

3 поколение

Спустя 7 лет, компания решается на выпуск еще одного поколения модели, уже третьего. Основное внимание тут акцентировано на моторах, которые стали только бензиновыми. Сделаны они теперь логично – чем больше объем, тем больше мощность. Так, мотор на 3.7 литра имеет мощность 215 л.с., 4.7 литра – 238 л.с., 5.7 литра – 345 и вершина ряда, огромнейший 8.3 агрегат, мог похвастаться уже 510 лошадьми. Расход топлива этих двигателей варьировался от 15 до 20 литров. все комплектации, кроме самой первой, имели выбор трансмиссии и привода. На 3.7 литровый ставили только четырехступенчатый автомат и задний привод.

«Несколько месяцев катался на Тундре, но она мне не сильно понравилась. Решил заменить ее на другого монстра – Рам. С виду он просто громаден, внутри места столько. Что может жить целая семья. Мотор просто бешеный, стоит только нажать на педаль, как тебя моментально вжимает в кресло, а на спидометре уже под 100. Да, за это удовольствие приходится немало платить, ведь тратит он до 25 литров в городе», — Такие слова написал об автомобиле Леонид из Самары.

«Скажу только одно – автомобиль нереальный. Не верится, что такая баржа может всего за несколько секунд развивать нереальные скорости. Да, расходуется очень много бензина, но это того явно стоит», — пишет Николай из Казани.

4 поколение

С 2008 года и до сих пор производится четвертое поколение Додж Рам. Здесь решили вернуть дизельные агрегаты. Этот ряд имеет два представителя: 3.0 и 6.7 литра. Мощность первого 240 л.с, а второго – 350 л.с. Оба с полным приводом, но на меньший устанавливается только восьмиступенчатый автомат, а на большие еще можно выбрать и шестиступенчатую механику. Расход трехлитрового агрегата по паспорту всего 9 литров, а вот 6.7 литровый может тратить до 14 л.

Бензиновые двигатели теперь следующие: 3.6 л (305 л.с.), 3.7 л (213 л.с.), 4.7 л (314 л.с.), 5.7 л (396 л.с.) и 6.4 л (470 л.с.). Все они идут в паре с четырех или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также ставится во всех комплектациях только полный привод. Расход топлива варьируется от 11 до 16 литров.

«Отличный автомобиль, пока не поломается. У меня возникли некоторые проблемы по технической части. После того, как я увидел стоимость запчастей и ремонта, решил, что намного дешевле купить новый автомобиль, хоть и не такой большой и мощный. Жалко, что придется расстаться с ним, мне он очень нравился, даже несмотря на расход, который был под 24 литра», — написал это Роман из Архангельска.

rashod100.com

Dodge Ram - обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Рам

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длинна 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Расход топлива для Dodge RAM (Додж РАМ)

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модель600AriesAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDartDaytonaDurangoDynastyIntrepidJourneyLancerMagnumMonacoNeonNitroOmniRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperWC

Выберите кузовIV, Пикап 4 Дв. 1500, 2009 - 2015IV, Пикап 2 Дв. 1500 Regular Cab, 2009 - 2015III, Пикап 4 Дв. 1500, 2001 - 2009III, Пикап 2 Дв., 2001 - 2009II, Пикап 1500 Regular Cab, 1994 - 2002II, Пикап 2500 Club Cab, 1994 - 2002I, Пикап, 1981 - 1993I, Пикап, 1981 - 1993

avteon.ru

Технические характеристики Dodge Ram 1500 2008

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
Laramie 4 двери 4X2 сша 3701 (215)/5200 V6 (319)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
Laramie 4 двери 4X4 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
Laramie 4 двери 4X2 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
Laramie 4 двери 4X4 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
SLT 4 двери 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
SLT 4 двери 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
SLT LWB 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
SLT LWB 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
SLT 4 двери 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
SLT 4 двери 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
SLT SWB 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
SLT SWB 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
SPORT 4 двери 4X2 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
SPORT 4 двери 4X4 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
SPORT 4 двери 4X2 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
SPORT 4 двери 4X4 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
SPORT SWB 4X2 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
SPORT SWB 4X4 сша 5654 (390)/5600 V6 (552)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
ST 4 двери 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
ST 4 двери 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
ST LWB 4X2 сша 3701 (215)/5200 V6 (319)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
ST LWB 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
ST 4 двери 4X2 сша 3701 (215)/5200 V6 (319)/4000 Последовательный электронный впрыск Бензин
ST 4 двери 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
ST SWB 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
TRX 4 двери 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
TRX 4 двери 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
TRX LWB 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
TRX LWB 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
TRX 4 двери 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
TRX 4 двери 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
TRX SWB 4X2 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)
TRX SWB 4X4 сша 4701 (310)/5650 V6 (447)/3950 Последовательный электронный впрыск Бензин + этанол (любое соотношение)

www.bibipedia.info