Новый пикап Форд Раптор Ф 150 2016 2015 официально презентовали, комплектации и цены. Раптор ф 150


Форд Ф-150 "Раптор" 2016-2017 года

Краткое содержание статьи:

Ford F-150 Ford F-150Форд Ф-150 – это воплощение идеального американского авто: невероятно большой по размерам, безумно мощный силовой агрегат и очень вместительный салон с квадратными формами.

Эта модель выпускается более 30 лет и практически на протяжении всей истории существования занимает место несомненного лидера на родном рынке. В 2013 году было презентовано 13-поколение этого внедорожника, а в 2016 году появится модернизированная версия последней серии машины – Ford F-150 Raptor.

Внутри пикапа

интерьер раптора интерьер раптораВнешне Форд Ф-150 в версии Раптор стал очень брутальным и даже угрожающим. Мощная радиаторная решётка с внушительной надписью «Ford», воздухозаборники в крышке капота, изумительная головная оптика, мощные колёсные арки, легкосплавные диски с покрышками для любых дорожных дорог – всё это формирует неповторимый внешний вид внедорожника.

Габариты модернизированного F-150 стали немного больше. Автомобиль доступен в двух версиях кузова:

Обе версии обладают двумя рядами сидений, но кузов «Cab» оборудован только двумя дверьми, в то время как «Crew» четырёхдверный. Колёсная база автомобиля составляет 3378 и 3683 мм соответственно.

Салон автомобиля невероятно просторный, что неудивительно, учитывая габариты кузова. Изобилие пространства и угловатый дизайн различных элементов обеспечивают сочетание премиального комфорта и ощущения нахождения в настоящем внедорожнике.

Во внутренней отделке автомобиля применены качественные и элитные материалы: кожные, алюминиевые и деревянные вставки, а также мягкий пластик. Передняя панель «Раптора» украшена сенсорным дисплеем управления информационно-развлекательным комплексом машины. Передние сиденья обладают более качественно боковой поддержкой.

Интеллектуальная начинка модернизированного F-150 также на высоте. Система контроля «слепых зон», датчики, распознающие как преграды на пути, так и пешеходов, камера заднего вида и многое другое.

 Двигатель и нововведения

Фото сзади Фото сзадиТехнические характеристики Форд Ф-150 «Раптор» соответствуют стандартам рынка США. Тем не менее стоит отметить, что даже американские производители стали уделять больше внимания экономичности и экологичности силовых агрегатов.

На данный момент линейка двигателей Ford Raptor представлена четвёркой бензиновых установок:

Объём Мощность Разгон до 100 км/ч (сек) Расход на 100 км (литров) Максимальная скорость
3,5 365 10,9 11,2-15,7 190
3,7 302 9,5 12,0-16,3 210
5,0 360 9,0 15,2-17,8 235
6,2 411 8,7 16,5-22,0 240

 

Также есть информация, что в будущем будет представлен дизельный силовой агрегат. Управление двигателями производится с помощью 10-ступенчатой автоматической КПП, которая также может управляться подрулевыми лепестками.

Основной задумкой разработчиков при запуске модернизированной версии «Раптор» было создание внедорожника с повышенной проходимостью. Для этого был использован целый ряд технических нововведений. Вот некоторые из них:

  • По всему периметру днища установлена усиленная защита;
  • Установлена усиленная передняя подвеска;
  • Легкосплавные диски на 17 дюймов с покрышками BFGoodrich All-Terrain K02.

Стоимость и видео

Цена Ford F-150 Raptor на ранке США начинается от $55,000. В России цена Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 от официального дилера оглашена не будет, так как дилеры не продают внедорожник на рынках СНГ.

Предлагаем вашему вниманию фото- и видеообзор Ford F-150 Raptor:

autoshaker.ru

цена, фото, видео, характеристики, отзывы

25 августа 2014

Главная / Американские / Ford / ...

25 августа 2014

Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.

Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.

Главные особенности внешности джипа

Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.

Ford Raptor SVT

Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.

Ford Raptor (вид сбоку)Форд Раптор (вид сзади)

Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:

• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме;• специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости;• резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;• внедорожник получил большие колеса и специальные замки для конструкции, позволяющей ездить на практически спущенной резине.

Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.

Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.

Технические характеристики и дополнительные возможности

Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.

фото салона Форд Ф-150 Свт

Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников.Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:

фото салона Ford Raptorдвигатель Ford F150 SVT

• 6.2 литра рабочего объема;• экономичное потребление дизеля;• 411 лошадиных сил мощности для внедорожника;• сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.

С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.

Подводим итоги

Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.

Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.

dzhipi.com

Экстремальная подвеска на Ford F-150 Raptor — Журнал «4х4 Club»

Экстремальная подвеска на Ford F-150 Raptor

В мотокроссе есть специальное препятствие, называемое «гребенка». Если съехать с любой федеральной трассы в России, можно обнаружить тысячи километров дорог именно с таким покрытием…

Бескрайние «гребенки» дорог России поженили американский автокросс и отечественную любовь к дальним путешествиям. Гоночные подвески оказались настолько актуальными для преодоления одной из двух главных бед России, что их начали устанавливать едва ли не массово все, кто часто и далеко ездит на восток от столицы. Потому что вариантов остается не так уж много – либо преодолевать расстояния крадучись, со скоростью велосипеда, либо ломать машину, ибо стандартные подвески не выдерживают таких нагрузок.

Защита со смыслом. Просто наклеить защитную пленку было бы слишком скучно, поэтому владелец придумал для нее оригинальный рисунок

От русских дорог американские амортизаторы заплакали

Владелец этого Ford F-150 SVT Raptor приобрел его, купившись на рекламу. Подготовленный для известнейшей американской Baja 1000 пикап должен был решить проблему плохих дорог. Знаменитые амортизаторы Fox Racing, которыми он оснащается с завода, способны переварить пустыни штата Юта, но обычные второстепенные дороги России убили их насмерть. У нас ведь по  местным дорогам пускают всю тяжелую технику, которой запрещено выезжать на «федералки». Идут по ним и карьерные самосвалы, и просто тяжеловозы, и обычные грузовики с громадным перевесом. Итог – дорожное полотно выглядит как после ковровой бомбардировки. Местные жители по таким дорогам перемещаются зачастую только по обочине, потому что грунт оказывается ровнее искалеченного асфальта. Так вот, регулярные поездки в командировки на Ford F-150 выбрали ресурс американской подвески очень быстро. 

Подвеска, позволяющая валить по прериям со скоростью небольшого реактивного самолета, стоит отдельных денег

ПОДОБНОЕ ПОДОБНЫМКак известно, клин клином вышибают. Излечить болезни американской подвески в компании Moscow Auto Builders решили комплектующими также из Соединенных штатов. Понятно, что на бытовой автомобиль завод ставит самые дешевые амортизаторы знаменитой марки, позволяющие раз в год съехать на проселок. Да и там почти все пользователи поедут «шепотом». Так что вся хваленая внедорожная подготовка – просто маркетинговый ход для увеличения продаж. А вот настоящее «мясо», позволяющее валить по прериям со скоростью небольшого самолета, стоит отдельных денег и продается там же, в Америке. Рессоры Deaver Spring с прогрессивной характеристикой избавили пикап от грузового «козления». Амортизаторы King 3’ – передние, между прочим, весят по 27 кг –  стали обрабатывать неровности так, что по «гребенке» можно ехать комфортно на таких скоростях, о каких раньше даже страшно было и мечтать. Как это действует? Очень просто. На колебаниях малой амплитуды пружины и рессоры вкупе с амортизаторами работают очень мягко, давая подвеске возможность быстро обрабатывать мелкие неровности. На больших ходах и малой скорости хода они продолжают работать мягко. Но как только скорость срабатывания увеличивается,  мгновенно возрастает сопротивление подвески, не позволяющее передавать резкие толчки на шасси и рулевое управление. Вот эта скорость реакций, быстрота действия и прогрессивность характеристик и есть продукт высоких технологий.

Быстрые ноги.Полностью регулируемые стойки King обеспечили совершенно иное быстродействие подвеске

ВАЛИМ? ВАЛИМ!Попробовать машину на рельефе было интересно. Правда, на небольших скоростях ничего особенного – как будто просто затянули подвеску пожестче, убрав характерную для больших американских полноразмерных пикапов вальяжную раскачку. Жмем правую педаль: ого, страшно. Опыт подсказывает – на этом трамплинчике сейчас подбросит. Нет, подвеска продолжает проходить кочки и подбросы так, как будто мы едем по асфальту. Ощущения – как в кино. Тело привычно сжимается, готовясь компенсировать  толчки, а их… нет. А вы говорите — плохие дороги.   

Автомобиль предоставлен компанией MABuilders, www.mabuilders.ru

media.club4x4.ru

Ford F-150 Raptor 2017 | Мой внедорожник

Внедорожный пикап Ford F-150 Raptor 2017 модельного года был представлен мировой публике в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Детройте.

Ford F150 Raptor 2017 фото

Модель построена на основе базовой версии Ford F-150 одиннадцатого поколения, дебют которого состоялся более года назад. Новая генерация пикапа позиционируется в качестве наиболее мощной модели, представленной американской компанией. Характерной особенностью новинки является использование концептуально новой турбированной силовой установки.

Американский пикап нового поколения оснащается семнадцатидюймовыми колесными дисками и особым типом шин, которые предназначены специально для эксплуатации в условиях бездорожья. Максимальная прочность и оптимальный уровень жесткости обеспечивают комфортное передвижение на дорогах с любым качеством покрытия.

Пикап Ford F150 Raptor 2017 фото

2017 Ford F-150 Raptor

Новый Раптор шире базовой версии F-150 на 6 дюймов. Благодаря данной особенности автомобиль отличается максимальной устойчивостью. При общей длине 5603 мм ширина транспортного средства составляет 2192 мм. Высота пикапа держится на уровне 1994 мм, а величина дорожного просвета — 280 мм.

Обновленный пикап, построенный на усиленной раме, отличается наличием большого количества кузовных элементов из алюминия. Использование такого материала способствовало снижению общих весовых показателей. Так, в сравнении с предыдущей версией автомобиль стал легче на 226 кг.

Новый Ford F150 Raptor 2017 фото

Если сравнивать новинку с предыдущей модификацией, то следует акцентировать внимание на отсутствии сдвоенного выхлопного патрубка, который располагался за задним правым колесом. Вместо него используются раздельные выхлопные трубы, устанавливаемые под задним бампером. Данные элементы — это часть двухпоточной выхлопной системы, которая является концептуально новым решением разработчиков.

Новый пикап Ford F150 Raptor 2017 фото

Внешние особенности Raptor 2017

Внешнее и внутренне оформление Ford F150 Raptor 2017 имеет существенные отличия. Снаружи автомобиль выглядит максимально агрессивно, а в салоне создана расслабляющая атмосфера, которая позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки. Удобные кресла для водителя и пассажиров могут регулироваться во всех возможных положениях.

Ford F150 Raptor 2017

Наиболее запоминающимися элементами экстерьера является агрессивная решетка радиатора, измененные фары головного света и задние осветительные приборы. Подретушированный бампер делает внешность пикапа агрессивной. Воздухозаборники в передних крыльях, в сравнении с предшествующей моделью, имеют измененную форму. Фото Форд Раптор 2017 не отображают всей его брутальности.

Ford F150 Raptor 2017

Технические характеристики пикапа

В качестве комплектующего силового агрегата используется 3,5-литровый двигатель, оснащенный шестью цилиндрами. Силовая установка имеет два турбокомпрессора, которые повышают эксплуатационный потенциал мотора. При относительно небольшом объеме такой двигатель способен вырабатывать максимальную мощность. Данная вариация комплектующего агрегата пришла на смену 6,2-литровому восьмицилиндровому атмосферному двигателю. При этом несмотря на снижение номинального объема, отмечается  увеличение силового потенциала. 3,5-литровый мотор способен вырабатывать на 40 л.с. больше. Теперь уровень мощности двигателя составляет 450 л.с.

Пикап Ford F150 Raptor 2017

Предполагается, что спортивная версия пикапа будет оснащена мотором, способным вырабатывать 600 лошадиных сил. Однако конкретных технически деталей касательно этой информации на данный момент неизвестно.

Базовый 3,5-литровый комплектующий силовой агрегат сочетается с десятидиапазонной коробкой переключения передач, работающей в автоматическом режиме. Дополнительно такая коробка имеет режим ручного переключения подрулевыми лепестками.   

Также следует акцентировать внимание на установке новой раздаточной коробки. Согласно заявлению официального представителя компании Форд, в лице главного инженер Джамала Хамеди, такое конструктивное решение способствует улучшению тяги транспортного средства на дорогах с разным качеством покрытия. Хамееди также отметил, что это можно ощутить при эксплуатации автомобиля на разных скоростях.

Салон Ford F150 Raptor 2017

Из полезных опциональных систем качественно выделяется Terrain Management System. Она активно используется на многих моделях компании Ford, которые были выпущены в последнее время. Благодаря данной опции, автомобиль может эксплуатироваться в разных дорожных условиях. Система TMS имеет несколько режимов работы, целесообразность использования которых определяется качеством покрытия.

В случае необходимости можно производить регулировку работы трансмиссии, уровня тяги и антиблокировочной системы тормозов. Вследствие этого достаточно легко добиться оптимальной производительности транспортного средства. Эксплуатация нового Форд Раптор Ф-150 возможна в шести различных режимах.

Уровень оснащенности F-150 Raptor 2017

Пикап имеет усиленную подвеску с толстыми спортивными амортизаторами Fox Racing. Данная конструктивная особенность обеспечивает комфортное преодолевание наиболее проблемных дорожных отрезков. Увеличение рабочего хода подвески способствует улучшению её энергоёмкости. В передней части ход подвески был увеличен до 285 мм, а в задней — до 305 мм. Также следует отметить факт увеличения диаметра амортизаторов с 630 до 750 мм. Это положительно сказалось на их устойчивости к повреждениям механического типа.

Ford F150 Raptor 2017 фото

Обновленный пикап имеет рамную конструкцию, при создании которой использовалась сталь повышенной прочности. Отдельного внимания заслуживает концептуально новая система полного привода, которая имеет оригинальный алгоритм распределения крутящего момента. Дополнительно конструкторами были внесены изменения в принцип работы других систем, которые помогают водителю преодолевать дорожные участки с разным покрытием. Регулировка распределения мощности между передней и задней колесной осью осуществляется благодаря качественной работе раздаточной коробки. Этот узел сочетает в себе оптимальные свойства механической блокировки межосевых дифференциалов и привода сцепления.

Новый Ford F150 Raptor 2017

Увеличения внедорожного потенциала удается добиться благодаря переднему дифференциалу системы Torsen. Наличие данной опции способствует повышению качества сцепления передних колес с грунтом. В результате этого возможно преодоление резких подъемов и участков дороги на скалистой местности.

moj-vnedorozhnik.ru

Ford F-150 SVT Raptor — полная окраска раптором — Pro Kuzov

Продукт компании U-Pol Raptor – двухкомпонентное полиуретановое покрытие повышенной прочности. Вот им нас и попросили окрасить Форд Ф-150 Раптор снаружи и изнутри.

Машина поступила обтянутая матовой плёнкой…

prokuzov_ford_f150raptor1

Которая местами начала отслаиваться и её было необходимо снять.

prokuzov_ford_f150raptor2

Одновременно с этим проводились арматурные работы.

prokuzov_ford_f150raptor3

prokuzov_ford_f150raptor4

prokuzov_ford_f150raptor5

prokuzov_ford_f150raptor6

Перед покрытием Раптором прежняя краска матируется. Несмотря на уверения продавцов, что наносить состав можно вне камеры при температуре выше +10 градусов, я естественно все делал в окрасочной камере, так как меня интересовало качество. Учитывая то, что окраска производится антигравийным пистолетом, этого же производителя и при давлении 4 атм, факел получается узким и довольно крупные частицы разлетаются далеко, отсобачивая стены камеры,

prokuzov_ford_f150raptor20

Я постарался разложить окрашиваемые детали так что бы минимизировать окраску стен.

prokuzov_ford_f150raptor7prokuzov_ford_f150raptor8prokuzov_ford_f150raptor9prokuzov_ford_f150raptor10

Три загрузки камеры и угол кузовного цеха забит навесными частями трака.

prokuzov_ford_f150raptor11

Следующий заезд в камеру предстоит кузову…

prokuzov_ford_f150raptor12

Подготавливать к окраску такую большую машину не просто.

prokuzov_ford_f150raptor13

При заезде из опасения, что тяжёлый пикап промнет решётки, я уложил на них фанеру.

prokuzov_ford_f150raptor14

Выклеивать такой высокий автомобиль, который значительно выше моих скромных 182-х см. непросто, без стремянки не обойтись

prokuzov_ford_f150raptor15

prokuzov_ford_f150raptor16

prokuzov_ford_f150raptor17

Окрашенная машина после двойного цикла сушки уходит на сборку, а мне предстоит ещё один занос пластика, но на этот раз с предварительной грунтовкой.

prokuzov_ford_f150raptor18

Выклейка под окраску букв на облицовке радиатора — муторное дело, зато смотреться будет отлично.

prokuzov_ford_f150raptor19

Два дня собираем машину

prokuzov_ford_f150raptor21

prokuzov_ford_f150raptor22

А вот и  результат…

prokuzov_ford_f150raptor29

prokuzov_ford_f150raptor26

prokuzov_ford_f150raptor24

Все детали покрыты двумя слоями. Расход состава Раптор составил 4,5 комплекта по 4л (т.е. 18 литров).

prokuzov.ru

Новый Форд Раптор Ф 150 2016 2015 комплектации и цены

 

В США пикапы считаются культовым видом транспорта. Их используют в сельском хозяйстве в качестве маленьких грузовиков, с помощью пикапов подчеркивают собственный имидж и так далее. В России они не пользуются особой любовью из-за своей не практичности, высокой цены и большого расхода топлива. Но, новый Форд Раптор Ф 150 2016 2015 достоин вашего внимания, хотя официально пикап не продается в нашей стране. Американский производитель меняет представление о том, что подобные машины можно использовать лишь в коммерческом сегменте. Брутальная внешность и современные технологии превратили Раптор Ф 150 в желанный автомобиль по всему миру. Средняя цена составляет 100 000 долларов и меняется в зависимости от комплектации. Познакомьтесь с новым Форд Рейнджер 2016 и Форд Экспедишн 2016.

Новый Форд Раптор Ф 150 2016 2015 комплектации и цены

Смотреть все фото Ford Raptor F-150

На меня новый Форд Раптор Ф 150 2016 2015 произвел неизгладимое впечатление. Брутальный внешний вид создается за счет огромного капота. Крышка капота массивная, дополнительные объемные элементы по краям подчеркивают суровый стиль. Самое заметное отличие пикапа от модели прошлого поколения, огромная надпись Форд на радиаторной решетке. Сама решетка состоит из нескольких элементов. Из сетки с мелкими ячейками, архитектурной окантовки с аскетичными деталями. Она формирует современную и агрессивную стилистику. По краям расположены новые фары. Они разделены на две области, главное освещение и на дневные ходовые огни. По краю проходит линия из светодиодных лампочек с 3D эффектом освещения.

 

Для повышения практичности и улучшения внедорожных качеств, передний бампер нового Форд Раптор Ф 150 2016 2015 сильно задран вверх. Он построен из металла, а не из пластика, как у современных внедорожников. В зависимости от комплектации по центру находится решетка воздухозаборника, либо ее перекрывает лебеда. Сильно выпирает и защитная юбка. Она защищает двигатель от повреждений при езде по суровому бездорожью.

 

В профиль американский пикап еще агрессивнее. Огромные колесные арки с защитными накладками подчеркивают большие колеса со специальными внедорожными шинами. Подобный стиль нового Форд Раптор Ф 150 2016 2015 намекает, что перед нами уже не простой маленький грузовичок для сельского хозяйства, а настоящий брутальный внедорожник для преодоления сложных дорожных условий. Водительская дверь широкая, обеспечивает отличный доступ в салон. Широкие окна в сочетании с приличными боковыми зеркалами заднего вида дают отличный обзор позади автомобиля. На кузове красуется надпись Раптор, чтобы никто не сомневался, автомобиль какой марки перед ними.

 

В зависимости от комплектации и модификации, кузов может быть двух дверным или четырех дверным. Соответственно предусмотрен второй ряд сидений. Для облегчения доступа в салон устанавливается металлическая подножка. Без нее придется запрыгивать в кабину, а тучным или людям с маленьким ростом, подставлять табуретку.

 

Сзади все более изящно. Новый Форд Раптор Ф 150 2016 2015 показывает плавные и изящные линии кузовка. Фары вытянуты, откидывающаяся крышка багажника и надежный металлический бампер. В отличие от всех основных конкурентов, включая собратьев по бренду, Раптор не пытается занять нишу внедорожников или деловых автомобилей. Он всем своим видом кричит, что если вы хотите смотреться мужественно и производить впечатление, то покупайте меня. Это действительно заметный и эксклюзивный автомобиль, особенно на наших дорогах.

 

Салон Форд Раптор балует технологиями

 

Не менее сильно меня впечатлил и салон нового Форд Раптор Ф 150 2016 2015. Я никогда раньше не видел в американских пикапах такое удачное сочетание брутальности и современности. Приборная панель состоит из множества элементов, напоминает конструктор. Квадратные тоннели кондиционирования, четкое разделение рабочих зон и ниш. Для дополнительной роскоши, верхняя часть обита кожей. Центральная консоль состоит и большого экрана мультимедиа системы. Ей можно управлять с помощью джойстика, либо с помощью многофункционального рулевого колеса. Все пластиковые детали высокого качества, кнопки приятно трогать. Некоторые элементы имеют алюминиевую окантовку. На центральной перегородке между водителем и пассажиром находится массивный рычаг переключения передач, два подстаканника и подлокотник с откидывающийся крышкой.

 

Кабина нового Форд Раптор Ф 150 2016 2015 огромная. Простор получают все пассажиры. Руль с кожаной обивкой приятно сидит в руке. Сразу за ним находится панель приборов. Приятная светлая подсветка, по центру широкий экран бортового компьютера. Если вам нравятся большие автомобили, то стиль интерьера этого пикапа поразит вас до глубины души. Даже по фото видно, что дизайнеры проделали свою работу на отлично. Водительское кресло удобное, широкая подушка создает уют, боковые подушки поддержки удерживают на месте при прохождении крутых поворотов.

 

Как я уже говорил, в зависимости от комплектации и модификации, кабина может быть двух дверной или четырех дверной. Сзади достаточно места для двух человек. Единственный минус, спинки кресел расположен, практически под углом 90 градусов. Из-за чего спина быстро устает, а поясница находится в постоянном напряжении. Помимо привлекательного дизайна салона, новый Форд Раптор Ф 150 2016 2015 порадует богатым списком оборудования. Например системой Синк второго поколения, сенсорным экраном, системой навигации, камерой заднего вида, голосовым управлением опциями, парктроником, противотуманными фарами, системой контроля за техническим состоянием, климат-контролем и так далее.

 

Технические характеристики и динамика управления Форд Раптор

 

В России новый Форд Раптор Ф 150 2016 2015 официально не продается. Его можно заказать у компаний, которые занимаются доставкой эксклюзивных автомобилей. Это значит, что к цене в 100 000 долларов придется добавить еще и расходы на доставку пикапа. Автомобиль имеет восемь комплектации с двигателями мощностью от 285 до 384 лошадиных сил. С такой мощностью под капотом вы не почувствуете веса пикапа при разгоне и на крейсерской скорости.

 

Когда я изучил экстерьер и интерьер Форд Раптор Ф 150 2016 2015 модельного года, то постоянно думал, неужели он способен показать на дороге отличную динамику. Он смог, руль моментально реагирует на команды, тормоза работают отлично. Единственный минус, из-за размеров кузова на крутых поворотах чувствуется ощутимый крен. Но в целом, машина удивительно резвая. Как и всегда, в ходе тест драйва я выявил явные плюсы и минусы.

 

Плюсы:

  • Брутальный и мужественный внешний вид;
  • Стильный и эргономичный салон;
  • Богатое оснащение;
  • Надежный и крепкий кузов;
  • Отличная проходимость и маневренность;
  • Хороший обзор дороги.

 

Минусы:

  • Высокая цена. При нынешнем курсе доллара, цена в 100 000 долларов пугает;
  • Дорогое обслуживание;
  • Высокий расход топлива;
  • Большие габариты. В городе не везде можно проехать.

 

С одной стороны жаль, что новый Форд Раптор Ф 150 2016 2015 не продается в России официально. С другой стороны, все легко объяснимо. В нашей стране люди способные потратить на автомобиль 100 000 долларов, никогда не купят себе пикап. Я считают Раптор потрясающим автомобилем, жаль, что он такой дорогой.

podolsk50.ru

Форд Ф-150 Раптор (Ford F-150 Raptor)

Пикапы, пожалуй, самые любимые автомобили американцев. Этот тип кузова не случайно самый востребованный в США — так сложилось исторически еще со времен фермерства. Но сегодня владельцами пикапов становятся не только люди рабочих профессий и те, чья профессиональная деятельность связана с постоянной необходимостью доставки грузов за город. Их с удовольствием приобретают и жители мегаполисов.

Данная тенденция не осталась без внимания со стороны крупных автопроизводителей. В частности, Special Vehicle Team — спортивное подразделение компании Ford Motors — предложило автолюбителям интересную версию спортивного пикапа, взяв за основу гоночную модификацию Форд Раптор, которую можно увидеть в заездах авто класса «Баха 1000». Модель проходила испытания в калифорнийских пустынях, а не на автодроме Нюрбургринг, как ее «одноклассники». После многочисленных тестов специалисты явили миру гигантского автомобильного динозавра под названием F-150 SVT Raptor. При колесной базе 3378 мм и массе 2721 кг габариты пикапа составляют 5611 мм в длину, 2192 мм в ширину и 1991 мм в высоту. Обута эта громадина во вседорожную высокопрофильную резину BF Goodrich размером 315/70 R17.

Форд Ф-150 Раптор выглядит гораздо внушительнее, чем привычный F-150, а его дизайн починен единственному требованию: функциональности. Уже по расширенным крыльям можно понять, что колея авто стала больше. И действительно — теперь она увеличилась на 168 мм. На капоте и в боковинах появились прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека, а решетка радиатора потеряла свою хромированную игривость и стала черной. Удачное дополнение к головной оптике — светодиодные поворотники, а днище получило защитную металлическую пластину, которая виднеется под несколько уменьшенным в размерах передним бампером.

Подножек на порогах больше нет, зато колесные арки обросли черными накладками из высокопрочного пластика. Фонари пикапа стали тонированными, по желанию покупателей предлагается выполнение аэрографии на боковинах кузова. На первых порах Форд Ф-150 SVT Раптор доступен с единственным вариантом кабины. Это версия SuperCab, имеющая две полноценных передних двери и пару небольших задних дверей, которые открываются против движения. Размеры грузовой платформы модели — 1702 х 1656 мм, максимальный вес груза — 420 кг.

Видео с Форд Ф-150 Раптор:

Почитайте ещё:

  • Компания Форд долго держала в напряжении автомобилистов всего мира, тщательно скрывая подробности, касающиеся экстерьера, оснащения и технических характеристик разрабатываемой модели Форд Раптор. ...

  • Существующая цена Ford Raptor F-150 интересует многих отечественных ценителей внедорожных автомобилей с наличием грузового потенциала. Данная модель является специально созданной фордовским подраз ...

pro-vnedorozhniki.ru