Skoda Rapid (Шкода Рапид) 2013 года - обзор модели авто. Рапид шкода описание


Шкода Рапид (Skoda Rapid): описание чешского лифтбэка

Первая презентация 5-дверного лифтбэка Шкода Рапид состоялась в 2012 году на международном автосалоне в Париже; в России модель продается с того же 2012 года. В 2014 году на отечественном рынке должен появиться новый Шкода Рапид. Лифтбэк был обновлен в связи с появлением универсала Spaceback. Его производство в России ожидается на калужском заводе Volkswagen.

Инженеры Skoda заверяют, что в основе Rapid для российского рынка лежит качественная европейская модификация, которую слегка подкорректировали к обновленному кузову и поставили на более широкую заднюю подвеску, увеличившую устойчивость модели.

Габариты Skoda Rapid

Габариты Шкоды Рапид

Вернуться к содержанию

Внешний вид

Внешний вид модели унаследовал многие черты концепт-кара Mission L. Дизайн лифтбэка Шкоды Рапид отличается оформлением переднего бампера. Хромированная радиаторная решетка выделяет переднюю часть Skoda Rapid и подчеркивает гармонию основной и противотуманной оптики. Слегка обновленный шильдик компании дебютировал именно с этой моделью.

Багажное отделение в Шкоде Рапид превосходит все возможные ожидания — 550 литров чистого объема, которые можно увеличить до 1490, если сложить сиденья заднего ряда.

Skoda Rapid

Skoda Rapid (фото)

Вернуться к содержанию

3D-модель Skoda Rapid

Вернуться к содержанию

Инновации

По заявлениям инженеров Skoda, Rapid получила в реализацию 19 инноваций. К примеру, под водительским креслом расположили крепление для аварийного жилета, а скребок для очистки стекла от оледенений можно вставлять под лючок бензобака. И это лишь мелочи. В Skoda Rapid чехи впервые предложили двустороннее покрытие пола багажного отделения, специальные держатели для талонов на парковку и многие другие детали. Естественно, безопасность Шкода Рапид была проработана максимально. Автомобиль оснастили:

  • системой антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости,
  • системой помощи при подъемах,
  • подушками безопасности впереди и по бокам,
  • датчиками давления в колесах.

Подушки безопасности Skoda Rapid

Вернуться к содержанию

Ходовая и гидравлика

Шкода Рапид получила одну из самых динамичных и мощных ходовых среди машин своего класса. Автомобиль носит спортивный характер, превосходно слушаясь рулевого управления и идеально выдерживая резкие повороты и маневры. Правда, раньше за это приходилось расплачиваться чувствительностью подвески: малейшие неровности дороги отзывались в салоне, хотя пробоями ходовая не страдала. Теперь же подвеску Rapid сделали более дружелюбной, и амортизаторы стали более ориентированными на комфортабельную езду. Skoda Rapid намного лучше приспособлена к не самым ровным поверхностям. Производителям удалось обойтись без жертв в устойчивости автомобиля. Дорожный просвет новой Шкоды Рапид адаптирован для России. Клиренс увеличился на 15 миллиметров, и теперь он составляет 172 миллиметра.

Электрогидравлику в усилителе руля заменили на более компактную и удобную колонку с электроусилителем по примеру Volkswagen Polo. Благодаря этому удалось добиться двух целей сразу: облегчить и удешевить конструкцию, а также сделать нулевое положение руля Шкоды Рапид более четким.

Ходовая и гидравлика Skoda Rapid

Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

Ассортимент силовых агрегатов Skoda Rapid с обновлением модели не изменился. На выбор автолюбителей представлены следующие двигатели: 1,2-литровый с мощностью 75 лошадиных сил; два 1,2-лировых турбированных, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил соответственно. Также присутствует 1,4-литровый с мощностью 122 лошадиных силы. Для российского рынка Skoda Rapid будет доступна с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Выбор коробок переключения передач, как и прежде, будет представлен 7-ступенчатой роботизированной DSG и 6-ступенчатой автоматической КПП.Двигатель Skoda Rapid

Вернуться к содержанию

Интерьер

Skoda Rapid всегда отличалась одним из наиболее комфортабельных и гармоничных интерьеров среди автомобилей марки, даже несмотря на то, что материалы отделки достаточно грубые и дешевые, за исключением разве что кожаных вставок на подлокотниках и мягкого потолка. Базовая комплектация новой Рапид не слишком богата, но вот топовые могут даже поспорить с представителями бизнес-класса Skoda Superb. Эргономичность места водителя проработана великолепно; впечатление может испортить лишь центральный подлокотник, устанавливающийся, к счастью, опционально и нависающий над ручным тормозом. Сиденье отличается комфортабельностью и широкими возможностями настройки под водителя любой комплекции. Руль в новой Шкода Рапид трехспицевый, как в Octavia. Кроме того, опционально доступна отделка кожей, хромированными вставками и кнопками мультимедийного контроля. В обновленной Skoda Rapid на двери водителя появились кнопки управления электростеклоподъемниками на задних дверях.

Рапид — практичный и стильный лифтбэкРапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэкРапид — практичный и стильный лифтбэк Вернуться к содержанию

Видеоматериал: Шкода Рапид

Вернуться к содержанию

Комплектации

Заряженные комплектации Шкода Рапид действительно могут сравниться с интерьерами моделей бизнес-класса. В их наличии мультимедийная система с удобным меню и сенсорным дисплеем, гармонично вписанным в центральную панель; стильное оформление приборов; эффектно расставленные акценты на панелях; эксклюзивные материалы отделки сидений, а также огромное количество приятных деталей от инженеров Шкода: подставка для смартфона в подстаканнике, небольшие отделения для мусора, сегментированное багажное отделение и т. п.

Единственный недостаток — не самое замечательное звучание музыкальной системы, устанавливающейся по умолчанию, однако и она значительно лучше тех, что стоят на большей части конкурентных моделей. Для людей, зависимых от современного мобильного образа жизни, в Skoda Rapid предусмотрены разъемы USB и AUX.

В качестве дополнительных опций доступны:

  • парктроник,
  • круиз-контроль,
  • ксеноновая оптика,
  • система помощи на старте при наклонной поверхности.
Вернуться к содержанию

Шкода Рапид (фото)

Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэкРапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэкРапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэкРапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэкРапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк Рапид — практичный и стильный лифтбэк

Весной 2014 года обновленный лифтбэк Skoda Rapid появится на отечественном рынке. Практичность, комфортабельность, стильный внешний вид и доступная стоимость модели обещает ей немалую популярность среди отечественных автолюбителей.

skodamaster.ru

Шкода Рапид — технические характеристики (Skoda Rapid)

В 2011 году чешская компания Шкода представила свой новый концепт-кар MissionL в рамках Международного Франкфуртского автосалона, а уже год спустя дебютировала свежая серийная модель Skoda Rapid. Изначально автомобиль был представлен в кузове лифтбэк, вскоре за ним последовал 5-дверный хетчбэк Skoda Rapid Spaceback. Практичная и бюджетная машина сразу же вызвала огромный интерес у водителей. Какие же особенные технические характеристики имеет новинка?

Skoda Rapid 2013

Вернуться к содержанию

Дизайн экстерьера и кузов

Автомобиль во многом унаследовал внешность от своего прототипа. Строгие, плавные линии кузова выполнены в классическом стиле Skoda, а вот узкая передняя оптика и стильная хромированная решетка радиатора придают машине слегка агрессивный вид. Шкода Рапид выпускается в двух типах кузова: лифтбэк и 5-дверный хетчбэк. Характеристики у них разные: длина кузова лифтбэка составляет 4483 миллиметра, ширина — 1706 миллиметров, а высота — 1461 миллиметр. Хетчбэк несколько короче и ниже; его длина достигает 4304 миллиметров, а высота — 1459 миллиметров. Ширина в обоих вариантах остается прежней. Колесная база автомобиля составляет 2602 миллиметра. Дорожный просвет в версии лифтбэк внушителен даже для отечественных условий и равен 170 миллиметрам. Что касается хетчбэка, то его клиренс достигает 134 миллиметров, и это довольно неплохо для городского автомобиля.

Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды Рапид
Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4483 мм1706 мм1474 мм2602 мм139 мм
Вернуться к содержанию

Багажное отделение

Несмотря на то что Skoda Rapid является преимущественно городским автомобилем, возможность перевозки грузов порадует даже заядлых путешественников. Объем багажного отделения в кузове лифтбэк составляет 550 литров, а с разложенными задними сиденьями — 1490 литров. Хетчбэк предлагает несколько меньше пространства: 415 литров минимального объема и 1380 литров при разложенном заднем кресле. Удобство погрузки и выгрузки присутствует и в хетчбэке, и в лифтбэке, и достигается это за счет функциональной задней двери, поднимающейся вместе со стеклом.

Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды Рапид
Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
530 мм1470 мм
Вернуться к содержанию

Салон и комплектации

Салон Шкоды Рапид — один из самых просторных среди авто этого класса — отличается комфортабельностью и практичностью в лучших традициях марки. Он порадует водителя и пассажиров обилием свободного пространства в ногах и над головой, а также большим количеством удобных отделений для мелких вещей. Базовая комплектация не слишком богата, что вполне ожидаемо для бюджетной модели, но множество опций можно заказать дополнительно, поэтому при желании Skoda Rapid вполне может поспорить с некоторыми моделями бизнес-класса.

Характеристики Шкоды Рапид skoda-rapid-salon-5 skoda-rapid-salon-2 skoda-rapid-salon-4 Вернуться к содержанию

Линейка силовых агрегатов

Технические характеристики модели довольно разнообразны за счет широкой линейки силовых агрегатов. На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов: 1,2-литровый бензиновый мощностью 75 лошадиных сил; 1,2- и 1,4-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 86 и 105 лошадиных сил, а также линейка дизельных моторов объемом 1,6 литров и мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту EURO-5 по показателям выбросов CO2.

Дополняется линейка моторов 5-ступечатой механической, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Одной из самых интересных модификаций можно назвать 1,6 TDI МТ. Она представляет собой прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью. 1,6-литровый дизельный двигатель в совокупности с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом позволяет разгоняться автомобилю Шкода Рапид до 100 километров в час за 10,6 секунд и развивать скорость до 190 километров в час. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,4 литра, а на трассе машина потребляет еще меньше — 3,7 литров на 100 километров пути.

Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды Рапид Характеристики Шкоды РапидДвигатель1,2 MPI (75 л. с.)1,2 MPI (75 л. с.)1,4 TSI (122 л. с.)
Тип двигателяБензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHCБензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHCБензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный, с жидкостной системой охлаждения, прямым впрыском, DOHC, поперечно спереди
Максимальная скорость175 километров / час193 километров / час206 километров / час
Разгон до 100 км/ч13,9 секунд8,9 секунд7,4 секунд
Расход – по городу8,0 литра / 100 километров1598 литра / 100 километров1390 литра / 100 километров
Расход – трасса4,5 литра / 100 километров4,9 литра / 100 километров4,8 литра / 100 километров
Расход – комбинированный5,8 литра / 100 километров6,4 литра / 100 километров5,8 литра / 100 километров
Рабочий объем1198 см31598 см31390 см3
Макс. мощность/обороты75 / 5400 л. с. / мин-1105 / 5600 л.с. / мин-1122 / 5000 л. с. / мин-1
Макс. крутящий момент/обороты112 / 3750 Н*м / мин-1153 / 3800 Н*м / мин-1200 / 1500-4000 Н*м / мин-1
Рекомендуемое топливоАИ95АИ95АИ95
Вернуться к содержанию

Тест максимальной скорости Skoda Rapid 1.2 TSI

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Сбалансированное поведение на дороге обеспечивает качественная современная подвеска. Впереди установлена независимая пружинная типа McPherson, а сзади — полузависимая пружинная.

Тормозная система Шкода Рапид комбинированная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — барабанные без охлаждения. Конечно, задние тормозные колодки придется менять достаточно часто, зато вся система великолепно отрабатывает свою функцию, обеспечивая четкое и быстрое торможение.

На ходу автомобиль ведет себя отзывчиво. Обратная связь с дорогой благодаря электроусилителю проработана неплохо. Диаметр поворота Шкода Рапид составляет чуть более 10 метров — не самый маленький показатель, но все же удобство разворотов и маневрирования в большей части ситуаций водителю обеспечено.

Для Шкоды Рапид подходят колеса следующих размеров:

  • 215/40,
  • 195/55,
  • 185/60,
  • 175/70.

Характеристики Шкоды Рапид

Вернуться к содержанию

Безопасность

Отдельно стоит упомянуть о высочайшей проработке безопасности Skoda Rapid, которая нередко является одним из основных критериев выбора автомобиля. Современные системы активной и пассивной безопасности обеспечивают стабильное поведение автомобиля на дороге, а также защищают водителя и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Краш-тест NCAP в 2012 году наградил модель максимальной оценкой в пять звезд. Более подробные результаты таковы:

  • 94 % в категории «Взрослый пассажир»,
  • 80 % в категории «Дети»,
  • 69 % в категории «Пешеход»,
  • 71 % в обеспечении активной безопасности.

Такие показатели ставят чешскую новинку на одну ступень со многими представителями именитых европейских марок.

Характеристики Шкоды Рапид

Вернуться к содержанию

Итоги

Выдающиеся технические характеристики, стильный внешний вид, функциональный салон — все это делает машину Skoda Rapid привлекательной для широкой аудитории автолюбителей всего мира, позволяя ей достойно конкурировать со многими автомобилями более высоких классов.

skodamaster.ru

Технические характеристики Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Содержание статьи:

До того времени, когда всенародно любимая Octavia не стала такой дорогой, никаких причин и предпосылок для создания модели Rapid не было. Но теперь, когда Рапид занял нишу, образовавшуюся между Октавией и Фабией, множество будущих автовладельцев стали живо интересоваться данной моделью. Естественно, после беглых (или не очень) взглядов на фотоснимки, их внимание концентрировалось на технических характеристиках.

А значит, рассмотреть их максимально подробно стало ближайшей задачей, и начать требуется с «сердца» модели – с двигателей!

Двигатели

Всего на Skoda с таким названием устанавливается 3 силовых агрегата. Очень неплохо, как для такого сегмента. Неясно только почему все они бензиновые… Ведь люди, покупая подобную модель, огромное внимание уделяют расходу топлива, а с соляроядным агрегатом, с его характеристиками, он мог стать и вовсе смешным.

1,2 л

Самым доступным у Rapid является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Это простой и отработанный на протяжении многих лет агрегат. Его конструкция элементарна и непритязательна. Она характеризуется рядным расположением и наличием 3-х цилиндров, к которым идут 16 клапанов. Никакой системы непосредственного впрыска или турбонаддува и в помине нет – только обычный инжектор.

Неудивительно, что мощность этого двигателя Skoda невелика – всего 75 лошадок. Но даже такой скромный результат можно получить не сразу, а только раскрутив двигатель до 5 400 оборотов. Тяга тоже невелика – 112 «ньютонов», но достичь ее пика можно раньше – на 3 750 оборотах. Такой бюджетный двигатель, имеющий подобные технические данные, никак не подойдет водителям, сохранившим в душе искорку. Его купит только тот, кто либо вообще не ездит более 120 км/ч, либо тот, кто чрезвычайно ограничен в средствах. Иного объяснения быть не может.

Максимум, до которого можно разогнать такой Рапид, – 175 км в час, а вот для достижения сотни потребуется давить на газ на протяжении 13,9 сек. Заливать в бак нужно бензин с отметкой «95», а сама модель заточена под Евро-5. За движение в городе придется заплатить 8-ю литрами горючего.

1,6 л

Skoda с этим двигателем заметно мощнее. За исключением выросшего объема и появившегося 4-го цилиндра, никаких конструктивных изменений и новшеств не имеется – конструкция в ряд, инжектор и так далее. Тем не менее, характеристики двигателя изменились весьма разительно. Агрегат модели в состоянии выдать 105 коней, зато пик оборотов, на которых этот показатель достижим, «уполз» еще больше вверх, дойдя до 5 600 оборотов. Крутящий момент Rapid тоже вырос, отметившись цифрой в 153 Нм, а его пик сместился очень незначительно – всего на 50 оборотов – до 3 800 оборотов.

Такой двигатель обозначает «золотую середину», подходя как тем, кто не собирается отдавать слишком большую сумму за Рапид, так и тем, кто не хочет чувствовать себя на дороге полноценным «овощем». Динамика ощутимо лучше – сотка разменивается за 10,6 сек., а еще можно достичь максимального показателя в 193 км в час. Но за это в городе двигатель Rapid потребляет 8,9 литра горючки. Работает он на 95-ом, и ориентирован на Евро-5.

1,4 TSI

Этот двигатель Шкода вываливается из общей канвы, демонстрируя свои технические показатели. Его отличия заключаются в наличии функции непосредственного впрыска и наддува. В остальном – тот же рядный 16-клапанник. Применение на модели Skoda новейших технологических решений позволяет поднять мощность такого скромного, в отношении объема, двигателя до 122 коней, которые он выдает на 5 000 оборотах. Но вся суть в его тяге – 200 «ньютонов»! Просто-таки дизельный показатель, да и доступ к пику открыт в самом ходовом диапазоне (от 1 500 до 4 000 оборотов).

Такой Rapid стартует довольно бодро, набирая сотню на спидометре за 9,5 сек. – показатель, достойный более серьезных моделей! Да и «максималка» у него самая существенная – 206 км в час. А самое интересное в расходе – он меньше всего – 7,4 литра, если катить по городу! Как и для остальных двигателей Skoda – АИ-95 и Евро-5 являются обязательным условием.

В целом набор двигателей у модели неплох. Имеется и бюджетник, и усредненный вариант, и версия с «остренькой перчинкой». Конечно, турбированная конструкция сложнее атмосферной, и расходы в том случае выше, но ее характеристики того стоят.

Коробки передач

У Рапида 3 типа возможных КПП. Для версий с атмосферными двигателями доступна «механика». У нее 5 передач, чего вполне достаточно для не самых мощных моторов. А вот классический, 6-диапазонный «автомат», который тоже имеется на вооружении модели, достался только 1,6-литровому движку, тогда как его младший собрат останется лишь с «ручкой». Особняком стоит версия Skoda с мотором 1,4 TSI. На нее устанавливается исключительно 7-диапазонная автоматическая КП с двумя сцеплениями.

В целом нареканий на работу какого-то типа коробок Рапида нет. Все передачи включаются четко и легко, автомат откровенно не тупит, а преселективная трансмиссия модели работает слаженно и оперативно. Лишь с точки зрения надежности в перспективе имеются серьезные сомнения – этот показатель у DSG Skoda пока что хромает, а цена ремонта может ввести в ступор, если придется оплачивать его самому.

Подвеска

Полного привода для модели не предусмотрено – имеется лишь передний. Подвеска Rapid построена классически, как для подобного сегмента, так что говорить, будто бы машина имеет какие-то особенные характеристики, нельзя. Спереди смонтирована независимая ходовая, выполненная по схеме McPherson, а сзади прописалась знакомая всем торсионная балка.

Гасят динамику Шкода дисковые тормозные механизмы на передних колесах, тогда как на задних установлены барабанные. Хотя для 1,4-литровой версии модели сделано исключение – там сзади тоже дисковые тормоза. Их технические показатели вполне достаточны для своевременной остановки.

Что же касается рулевого управления, то чехи уже давно перешли от гидравлики к электрике, так что на Рапид установлен электрический усилитель.

Габариты

В целом габариты Rapid повторяют таковые у Октавии I поколения, имеются только небольшие расхождения. Но для комфортной езды модели вполне достаточно, разве что задним пассажирам приходится слегка поджимать ноги.

Шкода изначально рассчитана на 5 посадочных мест. Ее длина равняется 4 483 мм, высота достигает 1 461 мм, тогда как ширина – 1 706 мм. Колесная база лифтбека вполне приличная – 2 602 мм, причем колея передних колес составляет 1 457 мм, а задних – 1 494 мм.

Клиренс модели невелик – между днищем Шкода и дорогой имеется 143 мм. 10,2-метровый диаметр разворота вполне адекватный и позволяет легко маневрировать даже на тесных парковках. Снаряженная масса модели составляет 1 230 кг, тогда как полная доходит до 1 735 кг.

Объем багажника Рапид на первых порах не слишком впечатляет – 530 литров, но разложив задний диван можно получить уже внушительный отсек в 1 470 литров.

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Rapid - технические характеристики | ŠKODA Auto Казахстан

 
Внешние размеры
Длина (мм) 4,483
Ширина (мм) 1,706
Высота (мм) 1,474
Колесная база (мм) 2,602
Объем багажного отделения, л
— с несложенными задними сиденьями 530
— со сложенными задними сиденьями 1470

* Нажмите на изображение для просмотра в увеличенном виде.

Технические параметры MY 2016 Кузов Двигатель 1,6 MPI / 110 л.с. Характеристики Трансмиссия Ходовая часть Массы, объемы
Cегмент B Plus
Тип кузова лифтбэк
Число дверей 5
Число мест 5
Габариты (длинаХширинаХвысота), мм 4483×1706×1474
Колесная база, мм 2602
Клиренс, мм 143
Тип двигателя бензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHC
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность/обороты, л.с./мин-1 110/5800
Макс. крутящий момент/обороты, Н*м/мин-1 155/3800
Стандарт токсичности EU5
Рекомендуемое топливо бензин АИ95
Максимальная скорость, км/ч 195/191*
Разгон до 100 км/ч, с 10,3/11,6*
Расход — по городу, л/100 км 7,9/8,2*
Расход — трасса, л/100 км 4,7/4,9*
Расход — комбинированный, л/100 км 5,9/6,1*
Диаметр окружности разворота, м 10,9
Привод передний
Коробка передач механическая 5-ступенчатая полностью синхронизированная/автоматическая 6-ступенчатая с возможностью ручного переключения (Tiptronic)
Передняя ось McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось торсионная балка
Тормозная система гидравлическая тормозная система, двухконтурная, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— тормоза передние дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом
— тормоза задние барабанные
Рулевое управление реечное, с электрогидравличеcким усилителем
Колесные диски 6,0J×15
Шины 185/60 R15
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг 1165/1205*
Грузоподъемность автомобиля , кг 580
Объем багажника, л 530
— со сложенными задними сиденьями, л 1 470
Емкость топливного бака, л 55

* Данные для автоматической коробки передач.

Технические параметры MY 2017 Кузов Двигатель 1,6 MPI / 110 л.с. Характеристики Трансмиссия Ходовая часть Массы, объемы
Тип кузова лифтбэк
Число дверей 5
Число мест 5
Габариты (длина Х ширина Х высота), мм 4483×1706×1474
Колесная база, мм 2602
Клиренс, мм 143
Тип двигателя бензиновый двигатель, рядный, жидкостная система охлаждения, поперечно спереди, DOHC
Рабочий объем, см3 1598
Макс. мощность/обороты, л.с./мин-1 110/5800
Макс. крутящий момент/обороты, Н*м/мин-1 155/3800-4000
Стандарт токсичности EU5
Рекомендуемое топливо бензин АИ92-95
Максимальная скорость, км/ч 195/191*
Разгон до 100 км/ч, с 10,3/11,6*
Расход — по городу, л/100 км 7,8/8,2*
Расход — трасса, л/100 км 4,6/4,8*
Расход — комбинированный, л/100 км 5,8/6,0*
Диаметр окружности разворота, м 10,9
Привод передний
Коробка передач механическая 5-ступенчатая полностью синхронизированная / автоматическая 6-ступенчатая, с возможностью ручного переключения (Tiptronic)
Передняя ось McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось торсионная балка
Тормозная система гидравлическая тормозная система, двухконтурная, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— тормоза передние дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом
— тормоза задние барабанные/дисковые**
Рулевое управление реечное, с электромеханическим усилителем
Колесные диски 6Jx15 (Active, Ambition), 7Jx16 (Style)
Шины 185/60 R15 (Active, Ambition), 215/45 R16 (Style)
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг 1165/1205*
Грузоподъемность автомобиля , кг 580
Объем багажника, л 530
— со сложенными задними сиденьями, л 1 470
Емкость топливного бака, л 55

* данные для автоматической коробки передач

** только в комплеткации Style

 

skoda-auto.kz

Skoda Rapid › Технические характеристики

Меняется линейка автомобилей и вместе с ней меняется взгляд на технические характеристики нового Skoda Rapid – автомобиля полностью отвечающие требованиям современного автолюбителя.

характеристики шкода рапид

Приятно то, что новый Рапид получил как зарекомендовавшие себя атмосферные двигатели: трехцилиндровый с объемом в 1198 куб.м. и четырехцилиндровый с объемом 1598 куб.м. мощностью 75 и 105 лошадиных сил соответственно, так и четырехцилиндровый турбированный двигатель объема 1,4 л. мощностью 122 лошадиных сил. Расход топлива для машины такого класса так же не велик и разных силовых агрегатов в среднем составляет около 6, 5 литра на 100 км.

характеристики шкода рапид

Технические характеристики и цена модели меняются в зависимости от мотора и типа трансмиссии, выбранного вами Skoda Rapid. Стоит отметить, что появления дизельных двигателей в линейке агрегатов для Российского варианта лифтбэка ожидать не приходится. Тем не менее, имеющиеся в наличии силовые агрегаты, поставляемые в Россию вполне достаточны для того, чтобы Skoda Rapid занял лидирующее место среди конкурентов в своем классе.

Итак, рассмотрим характеристики двигателей, поставляемых в Россию.

Характеристики атмосферных двигателей.

1.2 MPIMT 75 л.с

  • Максимальная скорость этой версии Skoda Rapid равна 175 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у Rapid– 13,9 сек.
  • Расход топлива для нашего авто за городом / город / смешанный – 4,5 / 8 / 5,8 литров.

1.6 MPIMT105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 193 км/ч.
  • Разгон с места до сотни у данного двигателя – 10,6 сек.
  • Расход топлива нового Skoda Rapid за городом / город / смешанный – 4,9 / 8,9 / 6,4 литров.

1.6 MPI АT105 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни  – 11,9 сек.
  • Расход бензина за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

1.4 TSIDGS 122 л.с

  • Максимальная скорость автомобиля с турбированым двигателем – 192 км/ч.
  • Разгон до сотни такой же как и у атмосферного двигателя 1,6  – 11,9 сек.
  • Расход топлива (бензина) за городом / город / смешанный – 6 / 10,2 / 7,5 литров.

 Технические характеристики дизельных двигателей Шкода Рапид.

1.6 DTIМТ 90 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать Skoda Rapid этой версии равен – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12 сек.
  • Расход диз. топлива 4,4 литра.

1.6 DTIАТ 90 л.с

  • Максимум, выдаваемый Skoda Rapid с этим двигателем – 184 км/ч.
  • Разгон до сотни – 12,2 сек.
  • Расход топлива 4,5 литра.

1.6 DTIМТ 105 л.с

  • Максимум, до которого вам удастся разогнать дизельный Skoda Rapid– 190 км/ч.
  • Разгон до сотни – 10,4 сек.
  • Расход топлива 4,4 литра.

Сокращения:

АТ – автоматическая трансмиссия;

МТ – механическая трансмиссия;

DGS– коробка передач автомат с 2 сцеплениями;

DGS – двигатели с механическим нагнетателем и турбо компрессором;

DTI – дизельные двигатели.

Подвеска Рапид

Передняя подвеска Skoda Rapid – типа McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка.

Тормозная система.

Тормозная система нового Rapid гидравлическая содержащая по диагонали 2 контура с системой DualRate и вакуумным усилителем. Спереди у Rapid тормоза дисковые с внутренним охлаждением, сзади стоят барабанные тормоза почти у всех комплектаций кроме турбированного варианта. Для него задние тормоза будут также дисковыми.

Габаритные размеры Skoda Rapid.

характеристики skoda rapid

характеристики skoda rapid

характеристики skoda rapid

skoda-rapid-avto.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Колёсная база 2602 мм
Высота 1461 мм
Колея задняя 1494 мм
Количество мест 5
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Дорожный просвет 136 мм
Снаряженная масса 1175 кг
Полная масса 1635 кг
Грузоподъёмность 535 кг
Объем багажника минимальный 530 л
Объем багажника максимальный 1470 л
Разрешённая масса автопоезда 2735 кг
Колея передняя 1457 мм
Двигатель
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 71 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 75.6 мм
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Турбина + компрессор
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 1550 до 4 100 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Мощность двигателя 105 л.с.
Объем двигателя 1197 см3
Тип впуска Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 6.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.6 л
Разгон до 100 км/ч 10.3 сек
Максимальная скорость 195 км/ч
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Запас хода от 800 до 1 200 км
Объём топливного бака 55 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.4 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска Полузависимая, На продольных рычагах, Поперечные торсионные валы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

Skoda Rapid 2013 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Выпуском Skoda Rapid чешский автоконцерн поймал сразу двух «зайцев». Во-первых, компания предложила потребителю совершенно новую модель, которая заполнила нишу между автомобилями Fabia и Octavia. Во-вторых, модель стала ознаменованием серьезных перемен в дизайнерских взглядах автоконцерна, став первой Шкодой «новой генерации».

Главным достоинством новинки является ее привлекательное сочетание цены и качества. Собственно, в данном сегменте Skoda Rapid и превосходит многих своих конкурентов. Габаритные размеры относят модель к числу автомобилей класса «С», а вот техническое, опциональное оснащение стоит на голову выше, нежели у других представителей этого класса.

Помимо этого, хоть Рапид и расположен в классовом сегменте «под» Октавией и «над» Фабией, усредненной моделью ее можно назвать разве что только в плане стоимости. Относительно пространства в салоне и уровня комфорта в целом – это самый настоящий аналог модели Октавия.

Как и многие другие автомобили автоконцерна, Skoda Rapid может по праву претендовать на звание универсального транспортного средства. Экономный расход топлива в совокупности с солидной динамикой позволяют автомобилю достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе. А багажник объемом в 550 литров предоставляет небывалые возможности в перевозке личных вещей.

Автомобиль, в зависимости от комплектации и предпочтений покупателя, может оснащаться двумя типами бензиновых двигателей – это агрегаты MPI объемом 1.2 и 1.6 литра, а также моторы TSI на 1.2 и 1.4 литра. Мощность варьируется от 75 до 122 л.с. К тому же Skoda Rapid может иметь 3 типа трансмиссии: МКПП, АКПП и РКПП. Последняя предлагается с двойным сцеплением, как и на старших моделях автоконцерна.

Несмотря на то, что линейка двигателей имеет небольшой объем, недостаток мощности не характерен для модели Skoda Rapid. Напротив, автомобиль обладает весьма неплохой динамикой разгона. С 0 до 100 км/час Рапид способен добраться всего за 10.5 секунд.

autorating.ru