Skoda Rapid: новый или обновленный? Рапид 2018


Skoda Rapid 2017 — первый тест-драйв — журнал За рулем

15 мая 2017 года

Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq — неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.

2018 Skoda Rapid

Skoda Rapid 2018 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины

Skoda Rapid 2018 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины

Для чехов Rapid стал настоящим подарком — благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.

2018 Skoda Rapid

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это — недешевая опция.

Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это — недешевая опция.

Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию — они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.

2018 Skoda Rapid

Rapid — единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Rapid — единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.

Открываю багажник — тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.

Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд — убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана — либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.

www.zr.ru

Очередное обновление Skoda Rapid 2017-2018

Компания из Чехии уже закончила подготовку своей рестайлинговой модели Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) и вскоре представит ее публике. Автомобиль будет выпускаться уже в знакомом кузове лифтбек, а также же в варианте спейсбека.

Кузов спейсбек напоминает собой гибрид хэтча и универсала, но до России данная версия так и не дойдет. Отечественные покупатели смогут купить только обновленный автомобиль в знакомом кузове.

Начинка Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Уже известно, что на российском рынке новинка из Чехии будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1,6-литровый бензиновый с мощью в 90 или 110 «кобыл» и с двумя парами цилиндров;
  • так же бензиновый агрегат объемом 1,4 литра с отдечей в 125 лошадок.

Европейский вариант выпустят со следующим моторным рядом:

  • бензиновый трехцилиндровый. Объем 1,0 литра и с отдачей в 95, 110 л.с.;
  • два дизеля объемом 1,4 и 1,6 л. Первый мощью в 90 лошадей, а второй — 116 лошадей.

Размеры Шкода Рапид 2017-2018

Рестайлинговый вариант авто в кузове лифтбека получит следующие параметры:

  • д. — 4 483 мм;
  • ш. — 1 706 мм;
  • в. — 1 461 мм;
  • колесная база — 2 602 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм.

Спейсбек от лифтбека отличается лишь длиной, а все прочие параметры идентичны.

Объем багажника у лифтбека составляет 550 литров (1 490 литров без заднего ряда кресел), а у спейсбека — 415 литров и 1 380 литров без задних сидений.

Оборудование на Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове

После обновления на модель будет устанавливаться новое оборудование. Уровень оснащенности, как всегда, зависит от комплектации:

  • помощник при движении в гору;
  • набор парктроников;
  • пуск мотора при помощи нажатия кнопки;
  • противотуманки с указателями поворотов;
  • три пары аэрбэгов.

В России новинка будет предлагаться в девяти комплектациях. Они разнятся уровнем оснащенности, двигателями и, конечно же, ценой.

Обновленный экстерьер Шкода Рапид 2017-2018 в новом кузове (фото)

Нужно признать, что роль дизайнеров в рестайлинге чешской модели минимальна. Внешний вид остался практически таким же. Изменилось лишь головное освещение, а также ДХО, которые теперь выпускаются в форме своеобразной волны. Также был усовершенствован передний бампер, в котором удачно разместились современные противотуманки.

Но это только доработки лифтбека. Что же касается спейсбека, то у этого варианта появилась хромированная полоса на радиаторной решетке, которая проходит рядом с противотуманками. За дополнительную плату покупатель может приобрести светодиодную оптику.

Корма чешской новинки прежняя, как и ее боковая часть. Сбоку рестайлинговый вариант от дорестайлингового отличается лишь оформлением литья.Производитель предлагает сразу же несколько вариантов дисков с хромированным или черным матовым напылением.

zcarz.ru

Шкода Рапид 2018 — цена и комплектация, фото

Новость о появлении следующего поколения компактного чешского седана можно разделить на два самостоятельных обзора. Шкода Рапид 2018/2019 на самом деле предстанет покупателю в двух образах:

  1. Привычный для нас седан, который пережил небольшой рестайлинг.
  2. Вместительный (и по-прежнему компактный снаружи) универсал Rapid Spaceback. А вот это уже принципиально новый автомобиль.

Поэтому и рассматривать эти популярные в России автомобили будем по очереди.

Седан Skoda Rapid 2018/2019

Учитывая грядущие перемены (возможно, этот тип кузова и вовсе покинет гамму Рапидов), вкладываться в масштабную реконструкцию не стали. Небольшая ретушь снаружи и в салоне, обновление версии прошивки ECU двигателя, новые настройки подвески. Для «свежего» поколения седана этого более чем достаточно.

Экраны мультимедиа систем стали крупнее, функции CarPlay и Android Auto позволяют коннектиться с любыми смартфонами. Появились спортивные сидения анатомической формы (комплектация Monte Carlo). Также опционально можно выбрать подогрев сидений второго ряда и USB порты для их пассажиров. И немного косметики: новые дефлекторы обдува и дизайн щитка приборов.

  • шкода рапид 2018 сиденья
  • шкода рапид 2018 салон

Двигатели прежние, коробки передач тоже. Немного подкорректированы дизайн и оснащение головной оптики. Теперь можно выбрать ксенон и светодиодные полоски ДХО.

Новый Rapid в кузове Spaceback

Как не называй этот кузов: укороченный универсал, хетчбэк, спортбэк, фастбэк, и прочее: это не более чем игра с относительным разнообразием англоязычных терминов. По сути, чешский производитель затеял революцию: седан меняется на однообъемник. При этом, несмотря на относительно компактный размер, в качестве основных конкурентов видятся такие бестселлеры, как Opel Astra, Ford Focus, и даже одноплатформенный Volkswagen Golf.

Rapid в кузове Spaceback

Разумеется, никакой внутренней конкуренции не будет: автомобили разнесены по различным нишевым и ценовым категориям в рамках Volkswagen AG. Цена и комплектация Шкода Рапид 2018/2019 не совпадает даже с Октавией. Поскольку у старшей сестры подобного типа кузова нет, всё становится на свои места. Полный ассортимент модельного ряда по аналогии VW.

Злые языки могут успокоиться, ни о какой альтернативе Октавии универсал (и «Скаут») речь не идет. Это разные ниши и разные автомобили. Спортбэк собран на платформе MQB A0. По сути, это аналог нового Гольфа в удлиненной версии. Только уровень комплектаций и так называемого «престижа» на одну ступень ниже.

Rapid Spaceback

Внешний вид — это скорее Seat, нежели Audi (нарушение традиций Skoda). Кузов выглядит очень гармонично: сочетая в себе респектабельность Рапида и спортивность моделей Seat. Острая грань подоконной линии выполнена в стиле Karoq и Kodiaq. При этом восходящая выштамповка в нижней части дверей однозначно подчеркивает: корпоративный стиль выдержан, но не более того. Передние стойки сильно наклонены, напоминая дизайнерские решения еще одного конкурента: Peugeot 308. А вот фары выполнены в стиле младших моделей Audi – это единственный общий штрих между марками.

  • Силовые агрегаты пока не рассекречены. По неофициальным данным это могут быть 1.0 л трехцилиндровик с турбиной (85 л.с.), 1.6 л. дизель (90 л.с.) и 1.4 л. TGI G-TEC (110 л.с.), как на «конкуренте» Volkswagen Golf. На первом же рестайлинге под капотом появится популярный «мягкий гибрид».
  • Подвеска не получит спортивные настройки от Seat: все таки это семейный автомобиль, а не гоночный болид для молодого бизнесмена.

С выходом новой версии маркетологи надеются поднять рейтинги Rapid за пределами Чехии.

Комплектации и цены

Двигатели Entry Active Ambition Style
1,6 MPI / 90 л.с. 636 000 ₽ 692 000 ₽ 793 000 ₽ 838 000 ₽
1,6 MPI / 110 л.с. 750 000 ₽ 851 000 ₽ 896 000 ₽
1,6 MPI / 110 л.с. 795 000 ₽ 896 000 ₽ 941 000 ₽
1,4 TSI / 125 л.с. 936 000 ₽ 981 000 ₽

Конкуренты и одноклассники: Mazda 3, Lada Vesta Cross, Ford Fiesta, SEAT Ibiza FR, Volkswagen Polo Sedan, Lada Granta.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com