Малыш, дающий фору взрослым — Land Rover Range Rover Evoque 6. Range rover evoque обзор


Видео Рендж Ровер Эвок 2017-2018

Range Rover Evoque

Видео тест дизельного Рендж Ровер Эвок 2018 в новом кузове

Видео тест-драйв нового Range Rover Evoque 2017 от First Gear

Тест-драйв Рендж Ровер Evoque 2016 на канале Авто Вести

Игорь Бурцев тестирует внедорожник Range Rover Evoque

Видео обзор Рендж Ровер Эвог на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Land Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок) 2017 видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию тест драйв видео Range Rover Evoque 2017.

История возникновения

Появился он в своём рестайлинговом обличии в 2011 году, но сама концепция у британцев возникла еще в 2008 году. Это был именно такой концепт-кар, премиум-кроссовер. Он назывался Land Rover lrx. Представьте, сколько времени прошло, чтобы подготовить вывод на рынок этой модели. Тогда многие говорили, что дизайнерские решения, которые были на концепт-карах, не пойдут в серию. На самом деле очень много дизайнерских решений было воплощено в Land Rover Range Rover Evoque.

И вот наконец-то по прошествии нескольких лет, в 2016 году, компания Land Rover осмелилась на рестайлинг. Но он не особо заметен. Тут есть только ряд внешних отличий и некоторые внутренние.

Поговорим об отличиях

Что можно узнать, посмотрев обзор Range Rover Evoque, о новом в экстерьере. Производитель аккуратно подошел к рестайлингу, видимо, потому, что коммерческий успех (по данным 2015 года) у этого автомобиля был очень высокий. Было продано порядка 125 тысяч моделей. Для такого типа иномарки это хорошие продажи. Поэтому не хотели портить именно главный козырь в Land Range Rover Evoque — внешний вид.

Основные отличия — передняя часть Рендж Ровер Эвок 2017. Немного видоизменена решетка радиатора, новая оптика, билинзы. Но есть ещё одна опция — это новые светодиодные фары, причём адаптированные (в зависимости от интенсивности освещения они светят ярче или, наоборот, менее ярко). Это экономит электроэнергию.

Удачное решение в Land Rover Еvoque — большие воздухозаборники с тайваньскими лампочками. Стильные, аккуратные, светодиодные дневные ходовые огни. Именно по этой «фишке» можно определить на первый взгляд рестайлинговый Рендж Ровер Эвок 2017 перед вами или нет. В остальном изменения не особо большие.

Вид сбоку не имеет никаких отличий по сравнению с предшественником, есть едва заметные изменения фонаря.

Салон

Продолжаем обзор Рендж Ровер Эвок. Если над головой места предостаточно, то в ногах маловато. Несмотря на то что для коленей место есть, для ступней не хватает места. Трем пассажирам в Land Rover Evoque абсолютно неудобно, места тут максимум на двоих.

Есть также кармашки-«бардачки», воздуховоды для задних пассажиров, что удобно.

Место водителя имеет новый интерфейс и новую графику мультимедийной системы. В дизайне Range Rover Evoque чувствуется английский минимализм и даже какая-то чопорность, так как и кнопок здесь не так много. Всё как-то сдержанно, но в то же время очень стильно смотрятся алюминий и пластик.

Мультимедиа

Улучшилось изображение с камеры заднего вида и в целом графика. С помощью мультимедиа можно проанализировать свою манеру вождения, как нажимаете на газ и насколько экономично едете.

Одно из самых интересных изменений — это система Terrain response. Она позволяет поменять настройки КПП, педали газа, а именно плавность реакции при нажатии. Ради того, чтобы вы себя уверенно чувствовали на бездорожье, машина может выбирать режимы под различные дороги.

Система полного привода, здесь она построена как 5 на 5, часто надо подключать задний привод.

Очень хороший обзор, проблем с этим нет. Большая площадь задних зеркал сразу заметна. Они из нового материала — это и не кожа, и не пластик, а некий гипоаллергенный материал, очень мягкий на ощупь, приятный в плане тактильных ощущений.

Автомобиль в движении

У нас полноценный девятиступенчатый автомат ZF и этих 9 передач вполне хватит. Тест драйв Ленд Ровер показал, что авто четко реагирует на нажатие педали газа. Для такой высокой машины хорошо чувствуется руль. Ехать очень комфортно, по крайней мере, на хорошей дороге, плавность хода просто выше всяких похвал.

Тест драйв Ленд Ровер на разбитой дороге на оборотах свыше двух с половиной тысяч выявил появление характерного звука дизельного двигателя. Он начинает все усиливаться, хотя до этого звука неслышно. Сразу не определишь, на что похож такой звук. Более того, некоторые говорят, что чувствуется вибрация дизельного двигателя на руле при вождении, но в образце для тест драйва таких ощущений нет.

На плохой дороге очень хорошо держится как за счёт самой подвески, так и за счёт достаточно больших колес.

Подрулевой лепесток включается автоматически в режим ручного переключения. Чтобы из него выйти, приходится ещё раз нажать и удерживать в течение 3 секунд, это на самом деле не очень удобно.

Ручной режим можно убрать, не отрываясь от руля. Автомат хорошо срабатывает «на кикдаун», задержек практически нет. Достаточно динамики, но ее особенность в том, что вначале иномарка начинает немного думать (около 5,5 секунд, если нажимаешь педаль при динамичном движении). При езде в городе такой задержки нет. У иномарки очень приятное управление, что в самом деле производит положительное впечатление.

Цена и итоги

2,7 млн руб, но за эти деньги вы получаете стильный импозантный автомобиль, на котором не каждый даже осмелится ездить. Нужно иметь определенные личностные черты, чтобы купить его.

Эта красотка очень мощная, динамичная, богато оснащённая, очень приятные материалы внутри. Другой уровень рулевого управления. Что касается шумоизоляции Note, к ней тоже вопросов нет, двигатель почти не лышно. Подвеска отлично отрабатывает все неровности. Надеемся, данный видео обзор Рендж Ровер будет полезным для вас.

Видео

Ленд Ровер Эвок видео тест драйв и видео обзор Полная версия

tstdrive.ru

Обзор внедорожника Range Rover Evoque в комплектации SE: комплектации, обзор двигателей

HSE DYNAMIC

Для оформления динамичного и просторного салона доступен широкий спектр цветовых сочетаний, например, броская Pimento/Ebony или изысканная Lunar/Ivory. В стандартную комплектацию входят спортивное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и новые элементы отделки Dark Sport Textured Aluminium, отлично дополняющие динамичный интерьер.

  • 19-дюймовые колесные диски Style 707 с 7 сдвоенными спицами
  • Отделка кузова Dynamic
  • Решетка радиатора с отделкой Narvik Black и окантовкой Corris Grey (на автомобилях с кузовом цвета Corris Grey, Waitomo Grey и Silicon Silver используется окантовка Atlas)
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Ксеноновые головные фары со светодиодной окантовкой и омывателями высокого давления
  • Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Передние противотуманные фары (недоступны на автомобилях с двигателем Si4 мощностью 290 л. с.)
  • Наружные зеркала с подогревом, электроприводом, функцией запоминания настроек и лампами подсветки околодверного пространства
  • Стеклоочистители с датчиками дождя
  • Передние датчики парковки
  • Сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor (дизайн Dynamic)
  • Электроприводные регулировки передних сидений с функцией запоминания настроек по 12 параметрам
  • Аудиосистема Meridian™ мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (Touch Pro)
  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Навигационная система Pro
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с надписью Range Rover и подсветкой и накладка на порог багажного отделения с отделкой Chrome

www.landrover.ru

Обзор Range Rover Evoque

 

Внешний вид

Внешний вид

Чем порадовала новая модель? Установлена коробка-автомат ZF9HP, есть шесть электронных систем помощи водителю во время движения автомобиля на различных режимах, изменен стиль эмблемы и обновился дизайн колесных дисков.

Профессиональный обзор Range Rover Evoque отмечает изменения в различных местах автомобиля, хотя некоторые из них не сразу бросаются в глаза.

Новая линия имеет тот же массивного вида кузов, скошенную линию крыши и очень узкие для таких моделей фары. Комплекс видимых изменений следует искать в салоне автомобиля и под его капотом.

В салоне видно новые варианты финишной отделки, увеличилось количество металлических вставок, перфорированная кожа стала одним из важных элементов декора. Одна удивительная особенность – в салоне автомобиля нет

Вид сзади

Вид сзади

рычага переключения передач, но не нужно расстраиваться и удивляться.

Как только двигатель заведется – она медленно появляется из центральной консоли и занимает привычное для водителей место. Нужно признать, что это действует на водителей, они с еще большим уважением относятся к автомобилю. Но не только этим может удивить новый Range Rover Evoque, есть еще несколько «приятных неожиданностей».

Краткий обзор изменений

Начнем рассказывать все по порядку, постараемся не пропустить ни одной обновки.

 

Теперь о силовых агрегатах и ходовой. Внедорожник может похвастаться турбодизелем увеличенной мощности, что гарантирует набор сотни за 8,5 сек. Да и в целом, этому роскошному внедорожнику всегда было, чем похвастаться.

Вид салона

Вид салона

Новый Range Rover Evoque имеет девятиступечатую коробку передач, к ее работе в автоматическом режиме нет никаких замечаний, все происходит тихо и почти незаметно.

Большое передаточное число дает возможность держать крейсерскую скорость при низких оборотах двигателя, а это эффективный способ экономии двигателя. Заявленный расход в 7,2 литра удается выдерживать, это совсем неплохо для двигателя объемом 2,2 литра.

Подвеска на должном уровне, позволяет проходить повороты на больших скоростях без критического крена, обходится без пробоев и ударов, отличается очень приятной упругостью.

Есть универсальная система адаптации к условиям дорожного покрытия, система имеет пять режимов, регулируется одним легким нажатием пластиковой кнопки.

Большой дорожный просвет дает возможность водителям уверенно себя чувствовать на пресеченной местности, без проблем преодолевать водные преграды.

Автомобиль с открытыми дверками

Автомобиль с открытыми дверками

Установлено пять обзорных камер, экран с четким адаптивным изображением, кованые диски и высокая резина.

Обзоры авто других марок можно почитать в специальном разделе нашего сайта.

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Рендж Ровер Эвок | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Если Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) 2012 могли приобрести далеко не все автолюбители, то новая модель Evoque стала для большинства покупателей немного доступнее. Все это благодаря начальной стоимости, поскольку начальная цена кроссовера нового поколения составляет 41.995 долларов, а это на 2.000 меньше цены его предшественника. Цена двухдверного Evoque на 3.000 долларов превышает стоимость четырехдверной версии. Но, что характерно, то в стоимость обновленных внедорожников уже включены затраты на доставку.

Range Rover Evoque3

Двухдверный кроссовер Рендж Ровер Эвок версии Pure Plus все также оснащается панорамной крышей с огромным стеклянным люком, в отличие от своего собрата четырехдверного Evoque, идущего со стандартной алюминиевой. Что касается комплектации, то помимо оснащения всех моделей Evoque 2013 спутниковой системой навигации, которая обладает теперь еще и внедорожной навигацией, новое поколение обзавелось новенькой передней решеткой. На обновленном элементе отныне красуется черный логотип компании Range Rover. Покупателю предоставляется возможность выбора контрастного цвета крыши, эта опция теперь не зависит от комплектации – она присутствует во всех версиях авто.

Range Rover Evoque5

Если брать во внимание и технические характеристики внедорожника Рендж Ровер Эвок, то разработчики решили силовую установку оставить прежнюю. Кроссовер получит двухлитровый форсированный двигатель I-4, мощность которого 240-лошадок. Движок будет работать на пару с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Расход топлива у новой модели, скорее всего, сохранится прежний, а именно 8.5-литров на 100 км/пробега по трассе и 13-литров по городским джунглям.

Range Rover Evoque11

Появилась также информация, что благодаря широкой популярности Рендж Ровер Эвок 2012, компания планирует в ближайшем будущем расширить всю линейку кроссоверов. К примеру, вскоре на автомобильном рынке может появиться версия двухдверного внедорожника Evoque в кузове кабриолет и еще одна семиместная версия. Ожидается также появление версии кроссовера без системы навигации и панорамной крыши, за счет чего цена заметно будет снижена.

Range Rover Evoque2 Range Rover Evoque1

 

Range Rover Evoque6

Начальная стоимость двухдверных новых моделей Рендж Ровер Эвок 2013 в версиях Pure Premium и Pure Plus составляет 44.995 и 49.595 долларов соответственно. Цена более шикарного Evoque Dynamic увеличилась на 200 баксов и теперь составляет 53.099 долларов. Но, если брать во внимание высокую заинтересованность клиентов в новой модели, то переплата в 200 долларов их врядли испугает.

 Фото Range Rover Evoque:

Range Rover Evoque7 Range Rover Evoque8 Range Rover Evoque9 Range Rover Evoque10  Range Rover Evoque12 Range Rover Evoque13 Range Rover Evoque14 Range Rover Evoque15 Range Rover Evoque16 Range Rover Evoque17

Range Rover Evoque:

obzorcars.ru

Обзор Range Rover Evoque - цена впечатляет!

Британская автомобильная компания Land Rover уже давно и прочно вошла в число лидирующих производителей внедорожников. Специализируясь поначалу на производстве недорогих и «неубиваемых» джипов для нужд многочисленных заокеанских колоний, компания постепенно перешла в сегмент премиум-класса. Одним из новейших представителей этого сегмента является Land Rover Range Rover Evoque.

История появления и развития модели

Своё начало модель Рэндж Ровер Эвок берёт в 2008г., когда на детройтской выставке, в автомобильной столице США, англичанами был представлен на суд автолюбителей и экспертов прототип будущего кроссовера под заводским обозначением LRX. Концепт заслужил неплохие отзывы специалистов и посетителей салона, и в 2011г. с конвейера в Хейлвуде (Англия) сошёл первый серийный автомобиль, получивший наименование Рэндж Ровер Эвок.

Слово Evoque имеет французские происхождение, и имеет несколько значений - «вспоминать», «вызывать», «заклинать». Однако, выбор названия был связан вовсе не с французским языком, а с популярной голливудской сагой «Звёздные войны».

В данном блокбастере эвоками именовалась внеземная раса небольших человекоподобных существ, сражающихся на стороне сил добра против Империи. Этим самым создатели кроссовера как бы подчёркивали его компактный размер по сравнению с его «старшими» собратьями – классическим Рэндж Ровером, Discovery, RR Sport.

С самого начала своего появления Land Rover Range Rover Evoque завоевал целый ряд пристижных наград и титулов. К примеру, Эвок стал одним из лучших автомобилей согласно итогам краш-теста Eвро NCAP. Оценки безопасности машины по данной методике выглядят следующим образом:

  • Общая безопасность при ДТП – 5 звёзд из пяти возможных.
  • Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 86% из 100 возможных.
  • Пассажиров-детей – 75%.
  • Пешеходов – св. 40%.

Кроме этого специалистами был высоко оценён оригинальный дизайн нового британского авто – приз «Автомобиль года-2012», номинация «Дизайн»; «Лучший внедорожник-2011» по версии мужского журнала Playboy; «Лучший автоинтерьер -2011» от журнала Ward’s Auto. Помимо этого, Рэндж Ровер Эвок получил звание «Лучший женский автомобиль года».

Спустя четыре года после выхода в свет, в 2015г. Land Rover Range Rover Evoque прошёл первый рейстайлинг. Обновлённая модель была представлена общественности в 2016г. всё на том же автосалоне в Детройте, ставшем счастливым для предка Эвока в 2008. В следующем году кроссоверы Эвок были оснащены новейшей системой «Инконтрол Тач Про», представляющей новые возможности в сфере получения информационных данных и развлечений.

Динамика продаж

Уже с момента показа первой серийной модели в 2011г., этот маленький Рэндж Ровер вызвал ажиотаж у потенциальных покупателей. Так, в первые же дни поступления автомобиля в дилерские салоны (сентябрь 2011г.), на него было составлено свыше 18 тыс. заказов. Аналогичные данные Range Rover Evoque за следующий, 2012г. составили уже 80 тыс. заказов. В Россию новый британский кроссовер начал поставляться уже в октябре 2011г., в частности, в нашей стране можно приобрести этот автомобиль.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить рендж ровер эвок http://www.avtogradplus.ru/new-cars/range-rover-evoque/view/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Всего же по итогам продаж с 2011 по 2017гг., было продано свыше 600 тысячей экземпляров Рэндж Ровер Эвок. При этом приобрести автомобиль можно было у официальных дилеров Лэнд Ровера более чем в 160 странах мира. В России показатели продаж только за первые два года продаж выглядят так:

  • 2011г. (с конца октября по конец декабря) – свыше 1,1 тыс. машин.
  • 2012г. (январь-декабрь включительно) – 6,5 тыс. авто.

При составлении статистических данных по России во внимание принимались исключительно продажи в официальных дилерских центрах Лэнд Ровер, без учёта продаж подержанных автомашин, доставленных из других стран, на вторичном рынке.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Обзор Рэндж Ровер Эвок, несомненно, следует начинать с его экстерьера. Во внешнем виде автомобиля заключается его основная «изюминка», отличающая его от прочих «паркетников». Не зря над внешностью Эвока лично трудился дизайн-директор компании Гарри Мак-Говерн. Оригинальный облик Эвока заслужил у автолюбителей бурю восторга, а у видавших виды автоэкспертов – множество лестных отзывов.

Этот кроссовер премиум-класса является наиболее компактным и лёгким среди всех представителей бренда Range Rover. Создан Эвок был на обновлённой платформе Фрилендер-2, разработанной компанией Ленд Ровер ещё в конце 80-х - начале 90-х годов. Но размеры нового авто стали заметно меньше – более низкая, покатая к корме крыша, и укороченный корпус. Главное, чем обращает на себя внимание данная модель, так это стильными очертаниями кузова. Выпускается автомобиль в двух вариантах кузова – 3-х и 5-дверном.

У многих консервативных поклонников Роверов, привыкших к их классическому экстерьеру, Эвок может вызвать неоднозначную реакцию. Впрочем, Range Rover Evoque, как и всякое произведение дизайнерского искусства и не претендует на то, чтобы угодить любому вкусу. Пологий скат крыши корпуса придаёт автомобилю затаённую динамичную экспрессию, как у хищника, присевшего на задние лапы перед броском. К слову, устанавливающаяся на Эвоках панорамная крыша, несмотря на компактные размеры его кузова, на сегодня является

Внутреннее убранство авто на первый взгляд кардинально сильно отличается от классики Рэндж Роверов, этих дорогих авто премиум-класса. В размерах внутреннего пространства Evoque, конечно, проигрывает своим полноразмерным собратьям. Да и понижающаяся к корме крыша может вызвать неприятные ощущения у рослых пассажиров, но на самом деле её высота над задним сиденьем составляет порядка метра.

Однако, в интерьере Рэндж Ровер Эвок конструкторами полностью сохранены принципы бренда – максимальный комфорт и удобство, совмещённые с чисто английской аристократической чопорностью. Среди новинок, применённых на данной модели – замена рукоятки переключения передач на всплывающую селекторную «шайбу», заимствованную у «Ягуара».

Стоимость отделки и комплектации зависит от версии авто, коих на 2017г. насчитывалось пять:

  • PURE. Базовая версия, в оснастку которой входят полный электропакет, 8-дюймовый мультимедийный экран, круиз контроль и электроподогрев водительского и переднего пассажирского сидений. Внутренняя отделка салона выполнена тканевой обивкой.
  • SE – более дорогая версия, оснащённая кнопочной регулировкой сидений в восьми различных положениях, парктроником и электроподогревом лобового стекла и руля. Отделка салона выполнена из натуральной кожи.
  • SE DYNAMIC. На данной модели установлены светодиодную оптику, фары снабжены автоматическим выравниваем светового потока, позволяющей подсвечивать повороты.
  • HSE. Эта версия имеет уже 12 степеней регулировки кресел с функцией памяти положения. Управляется автомобиль встроенной системой навигации. Также у Эвок-HSE имеется регулировка освещения салона и электропривод открывания дверцы багажника.
  • HSE DYNAMIC. Наиболее дорогая из всех версий Эвока. От HSE отличается использованием в отделке более дорогих материалов, наличием дополнительных аксессуаров и деталей отделки. К ним относятся противоскользящие накладки на педали управления, хромированная насадка на глушитель, обивка салона дорогой кожей Oxford и так далее.

Но главная особенность машины – неизменно высокое качество внешней и внутренней отделки. К слову, в отделке интерьера ряда эксклюзивных моделей Рэндж Ровер Эвок принимала участие дизайнер Виктория Бекхэм (экс-солистка «Спайс Гёрлз и супруга знаменитого футболиста).

Технические характеристики Range Rover Evoque

С первого взгляда Эвок создаёт впечатление типичного городского «паркетника». Однако, на деле он не зря является родственником знаменитого вездехода Лэнд Ровер Дефендер. Автомобиль имеет макферсоновскую подвеску с поперечной стабилизацией, что позволяет водителю и пассажирам комфортно себя чувствовать как на любой дороге, так и на бездорожье.

Автоматическое управление позволяет подвеске подстроится практически под любое дорожное покрытие, а также под различную погоду – дождь, гололёд, снег. А также простым нажатием кнопки водитель может менять высоту дорожного просвета, или уменьшая его до размера обычного хэтчбека, или повышая до уровня классического внедорожника.

На Эвок устанавливается пять видов двигателей:

  • 2 вида дизелей 190 и 150 л. с.;
  • 3 вида бензиновых турбированных мотора с электронным впрыском.

Трансмиссия оснащается либо автоматом в 6 или 9 ступеней, либо механикой в 6 ступеней. При этом 9-ступенчатая АКПП идёт в паре исключительно с 240-сильным бензиновым двигателем. Прочие технические характеристики Range Rover Evoque различных моделей даны в нижеприведённой таблице.

www.penza-press.ru

Отзывы о Land Rover Evoque (Ленд Ровер Эвок)

Марка: Land RoverМодель: EvoqueОбъем двигателя: 2179 см³ / 2000 см³КПП: автомат-6Кузов: кроссовер / кроссовер купеКол-во дверей: 5/3Система питания: дизель / бензинПривод: полный

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, ксеноновые фары, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев
Отзыв про Range Rover Evoque Cupe (TDI, 2012 г.в.)

Купить купе reng rover evoque я решил после предыдущего Фрилендера, который верой и правдой отслужил мне не один год. Хотя поначалу о нем не думал, многие знакомые заверяли, что машина ненадежна, а починить можно только на сервисе. Но, под давлением жены, я пошел на эту авантюру и, как оказалось, правильно сделал. Мне всегда нужен был джип, чтобы добраться до дачи.

Эвок может или нравится или не нравиться. У него броский дизайн, неоставляющий равнодушным никого. Причем, я не соглашусь с теми, кто считает его сугубо «бабским». Это унисекс. Чего стоит его уверенное поведение на дороге – оно лучше, чем у Freelander. Даже в повороте по гравию, на приличной скорости, колеса постоянно соприкасаются с землей. И это на стандартной резине. К тому же в рр эвок перекочевали зарекомендовавшие себя в Фрилендере системы: двигатель и коробка-автомат.

Я смотрю на его дизайн и вижу каждый сантиметр, продуманный инженерами для улучшения аэродинамики внедорожника. Работа подвески впечатляет – умные датчики постоянно следят за положением кузова и сразу подстраивают подвеску под рельеф дороги. Когда я мчусь на дачу, то даже трясет не сильно.

Мощности 190-сильного мотора мне хватает с головой. Крутящий момент – бомба, с «низов» моментально подхватывает. Система стабилизации не дремлет, но дает водителю немного пошалить. Но с коробкой передач, я «стратил». Жалею, что не взял с механикой. Но его пришлось бы долго ждать. Отзывы владельцев эвок неоднократно указывают на настоящий внедорожный характер машины именно с ручкой – имейте это в виду!

Еще жалею, что взял кожаные вентилируемые сидения – пятая точка летом очень потеет. И зимой на стоянке садиться не очень. Это и все неудобства – все остальное на высшем уровне. Настоящее британское качество! Из приятных «моментов» у меня панорамная крыша, большой мультимедийный экран, камера сзади и помощники при парковке (для невнимательных).

В целом машиной доволен. Ежедневно сажусь за руль и получаю только позитивные эмоции. Советую.

Отзыв о Land Rover Evoque купе, 2,2, 2010 г.в. оставил: Артем из города Москва

Отзыв про Рэндж Ровер Эвок (2.2 TDI, 150 л.с., автомат, 2012 г.в.)

Не могу оставаться в стороне, чтобы не оставить и свой отзыв по этому внедорожнику. Покупал своего range evoque в салоне и без излишней комплектации. Тут только самое необходимое, подогрев руля и 3-уровневый подогрев сидений. Шучу. Вообще, комплектация S считается самой простой – полный привод и автомат. За динамику отвечает фрилендеровский 2.2-литровый турбодизель, мощностью 150 л.с., и выдающий 400 Нм. Коробка, подвеска и работа полного привода тоже построена по формуле Фрила.

По сути, тот же Фрилендер, только чуть дороже и теснее. С одной стороны он абсурдный, с другой – невероятно красивый. Это эмоциональная покупка, которая приключилась и со мной.

Мне 44, и находясь в здравом уме, я бы подумал: «Зачем мне такая гламурная машина?». Об этом я думал даже когда перечислял предоплату. Но оказавшись в непосредственной близости с ровер эвок, понимаешь, что он симпатичен. Сев за его руль, ощущаешь себя как в космическом корабле. Оригинальная подсветка приборов, удобное сидение с плотной боковой поддержкой, руль со светящимися кнопочками и 4 продрулевых лепестка… Включаешь зажигание и селектор автомата выезжает вверх, как живой.

У меня уже был Ленд Ровер и некоторые фамильные черты перенял и Эвок. Например, режимы Terrain Response выбираются шайбой. За время эксплуатации понял, что мне тесновато в этом сидении, хотя толстым себя с 84 кг не считаю.

Тем не менее, динамика разгона у Фрила и Эвок отличается. У последнего быстрее подключается турбина, и разгон просто великолепен! А как он держится на дороге! В повороты входит идеально. За такую управляемость расплачиваться приходится жесткой подвеской, особенно задней. Спрыгиваешь с бордюра и думаешь, что там должны стоять пружины, а такое чувство, что на них сэкономили. Недаром на ровер эвок отзывы часто указывают на это неудобство.

Но главное – это его надежность. За год эксплуатации судить рано, но я надеюсь на лучшее. Через годик отпишусь.

Отзыв о Land Rover Evoque, 2,2 дизель, 2012 г.в. оставил: Ярослав из Питера

Отзыв про Range Rover Эвок (190 л.с., дизель, автомат)

Сразу говорю, этой машиной не владею, но несколько дней покататься довелось. От range rover evoque 2013 у меня расстройства и восторг. Может тем, кто все думает о его покупке, мой отзыв поможет. Можно ли верить женщине? Мой стаж вождения 7 лет и я не считаю себя пустоголовой блондинкой.

Давно мечтала о шустрой, компактной и надежной машине для нашей суровой действительности. И вот она нашлась – это Эвок! Эксплуатировала его в городе и на фиговенькой трассе. Как только уселась за руль, почувствовала тесноту со всех сторон (при росте 165 см). Крыша почти над головой, лобовое стекло как-то близко… в моем RAV4 и то места больше. Динамика приятно удивила. Машина рвет с места, провоцируя на драйверскую манеру езды. Тормоза чувствительные – чуть нажал и как в копаный становишься. В городском потоке и на стоянке, не тесно – габариты хорошо чувствуются.Шумоизоляция отменная, мотора почти неслышно.

На трассе ранже ровер эвок держится уверенно, в поворотах стабильно, без раскачки. Большие колеса передают рельеф дорожного полотна – подвеска жестковата. Мощности у дизельного мотора хватает, я без проблем обгоняла по нескольку «черепашек».

Теперь я села на заднее сидение, доверив управление хозяину машины. Это прости пи..ц!!! Здесь шумно. Шумоизоляцию арок, дверей и хрен знает еще чего, нужно делать однозначно! Это же премиумный внедорожник! Трясет здесь так, как на лошади на экранах голливудских вестернов. Видимо, это из-за небольших габаритов и колесной базы. При движении, на заднем диване я себя чувствовала мячиком. Даже ухватиться не за что, кроме как за ручку двери. Своего ребенка в сад я бы здесь не возила.

Если не гнать, то машина удобная. Многие отзывы владельцев эвок возмущаются на жесткую подвеску. Но ведь это же не седан, а ждип!

Мое мнение: автомобиль не для семьи, для одного-двух человек. Заднее место для поцелуев (тут и панорамная крыша кстати))). Хорошее оснащение, проходимость и габариты – альтернативы на рынке не вижу.

Отзыв о Land Rover Evoque, 2,2, 2013 г.в. оставила: Мария из города Москва

Отзыв про Range Rover Evoque 2.0T (240Hp) 2011

Отзыв о Land Rover Evoque, 2,2, 2011 г.в. оставил: Руслан из Дзержинска

Здрасте! Этот автомобиль купил жене, после того, как делить единственный Туарег стало невыносимо. Но, по порядку…

Туарега оставил себе, ведь с ним нет никакого гемора. Поэтому решил отдаться ее вкусу, а хотела она кроссовер. Явных фаворитов у нас нет, потому страна-производитель роли не играла. Главное чтобы не ломался и цена демократичная. Мы честно накопили нужную сумму, в кредит не лезли.

Катались по салонам, смотрели, читали отзывы… Пришли к мнению, что возьмем range rover evoque. Был вариант с купе и 5-дверкой. Эффектный вид у обеих. Купе даже дороже, ну и нафиг оно надо. Взяли с пятью дверьми. Комплектацию нам хотели в парить по полной, даже с автографом английской королевы))). Но мы не лыком шиты. От камеры, парктроника, которые всегда засераются (опыт от Туарега), мы отказались. Обошлась наша машина в 2,3 ляма и была третей в нашем небольшом городе. Цвет белый (дешевый), очень удачный. Салон с черной кожей и белой строчкой. Бензиновый мотор, «автомат», 240 конячек, колеса на 19 (стандарт на 17).

Клиренс рендж ровер эвок 2012 огромный. В салоне места полно (двоим взрослым сзади удобно). На отделку салона не жалуемся, пластик мягкий. Багажник немаленький. Обзор хороший, эргономика продумана до мелочей. Сидения комфортные, спина на длинных дистанциях (320 км) не устает.

При одинаковой мощности с моим Туарегом, динамика у британца лучше – самолет! 6-супенчатый автомат не тупит, рывков нет. На дороге как поезд на рельсах, кренов нет. Расход зависит от манеры вождения. Жена вкладывается на ренжровер эвок в 14 л, на трассе при 140 – 11 л. Внедорожные качества не испытывали, но все бордюры, ямы, сугробы почти не замечает. Тормоз надежный, но нежный. Чуть нажмешь и… хорошо, что ремень безопасности есть. Шумка приятно порадовала.

Его внешность радует, но как-то крыша сзади давит, как на ВАЗовской 9-ке. Салонное освещение имеет несколько цветов. Зачем только? А еще кнопка запуска – глушит с одного раза, а заводит с 4-6 раза. Отзывы владельцев эвок где-то тоже об этом вспоминали. Так и ошибку не выдает! Нафиг такая система, сделали бы просто ключ. Из-за клиренса и порога, присутствует проблема чистоты брюк – ну никак чистым залезть/вылезти не получается.

Как-то так. Дальше будет видно…

Видео-обзор Land Rover Evoque

obibike.ru