Mitsubishi Lancer X Ralliart Характеристики. Раллиарт митсубиси


Брат на брата (ВИДЕО) — журнал За рулем

3 февраля 2011 года

Два Mitsubishi Lancer. Первый — вершина развития модельного ряда, второй, с логотипами Ralliart, чуть проще. Вадим Никишев и Георгий Садков (фото) открыли на них зимний сезон «Смоленского кольца».

Mitsubishi Lancer Evolution

После двух часов непрерывных заездов, за время которых покрытие трассы местами раскатали в лед, на последнем круге я засадил-таки машину в сугроб. Да так, что пришлось доставать домкрат, лопаты и трос, который кинул в отъезжавшее авто мой коллега — так, на всякий случай. На чем я «убрался»? Как ни странно, на седане Evolution — несмотря на его замечательную полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Кожаные сиденья «Раллиарта» выглядят неплохо и предлагают регулировку по высоте, но на автодроме их поддержка слаба, а в долгой дороге устает поясница.

Кожаные сиденья «Раллиарта» выглядят неплохо и предлагают регулировку по высоте, но на автодроме их поддержка слаба, а в долгой дороге устает поясница.

Российское представительство марки долго не могло определиться, стоит ли выводить на наш рынок 240-сильный хэтчбек Lancer. Разница в цене с Evolution невелика, так будут ли покупать ее «младшего брата»?

Mitsubishi Lancer Ralliart

Комбинация приборов «Раллиарта» отличается от обычной: спидометр и тахометр поменялись местами, шкалы размечены наклонным шрифтом и с большим запасом.

Комбинация приборов «Раллиарта» отличается от обычной: спидометр и тахометр поменялись местами, шкалы размечены наклонным шрифтом и с большим запасом.

Пока размышляли, придворное ателье Ralliart приказало долго жить: в апреле прошлого года компания с четвертьвековой историей прекратила свое существование. Однако права на бренд по-прежнему принадлежат Mitsubishi: этим клеймом метят заряженные версии серийных машин.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Салоны горячих «лансеров» отличаются друг от друга так же, как от салонов гражданских модификаций, то есть мелкими деталями.

Салоны горячих «лансеров» отличаются друг от друга так же, как от салонов гражданских модификаций, то есть мелкими деталями.

Lancer Ralliart появился позже Evo — машину показали на автосалоне в Детройте в 2008 году. Технически это упрощенная копия Evolution: под капотами один и тот же шест

www.zr.ru

Mitsubishi Lancer X Ralliart: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер 10 Раллиарт

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. "Песня", а не машина.    Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы "плыла" на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю "позажигать" при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же... Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.    Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

avto-russia.ru

Mitsubishi Lancer X Ralliart Характеристики ~ VIVAUTO.RU

Седан Mitsubishi Lancer X Ralliart

mitsubishi lancer x ralliart характеристики

Mitsubishi Lancer X Ralliart — фото 1

mitsubishi lancer x ralliart характеристики

Mitsubishi Lancer X Ralliart — фото 2

mitsubishi lancer x ralliart характеристики

Mitsubishi Lancer X Ralliart — фото 3

mitsubishi lancer x ralliart характеристики

Mitsubishi Lancer X Ralliart — фото 4

mitsubishi lancer x ralliart характеристики

Похожие новости

Mitsubishi Lancer X Ralliart — фото 5

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart

Модификации Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 AMT

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. "Песня", а не машина. Недостатки : Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы "плыла" на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X RalliArt (270HP). ДвижновTV

Сегодня на тесте Митсубиси Лансер РаллиАрт! Приятного просмотра =) =Я В СОЦ.СЕТЯХ= INSTAGRAM: .

Mitsubishi Lancer X Ralliart

А.Салюк: тест-драйв Mitsubishi Lancer X Ralliart!

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

Похожие новости

Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю "позажигать" при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же. Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем. Недостатки : За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Похожие новости

vivauto.ru

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Лансер 10 Раллиарт SB

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart SB по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart SB

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart SB - это моя первая иномарка. Автомобилем очень доволен, в меру комфортабелен, салон Mitsubishi Lancer X Ralliart SB после 100000 км не скрепит, машина не низкая, если рассматривать другие иномарки, что очень актуально для наших дорог с лежачими полицейскими. Не понравилось в Mitsubishi Lancer X Ralliart SB шумоизоляция, ее можно сказать совсем нету, поэтому после покупки, я сразу сделал хорошую шумоизоляцию. Расход топлива тоже приемлемый 7,5 — 9,5 на сто км. Из-за того, что машина мне понравилась, решил для себя, что следующая машина будет марки, митцубиси. Возможно АSX или Аутландер.    Недостатки: Проблем с обслуживанием авто у меня не возникало, пока. Регулярно прохожу плановые ТО у официального дилера . За период эксплуатации автомобиля, пришлось поменять все четыре стойки амортизатора и втулки стабилизатора по кругу, надо отдать должное все это поменяли по гарантии. В остальном полный порядок.

Адам Ахмадов

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2008 г

  На первых порах Mitsubishi Lancer X Ralliart SB  был доволен... Хотя первые кочки и ямки все отбивалось в руль... Сервисное обслуживание Mitsubishi Lancer X Ralliart SB — это ППЦ!!!! При ее гарантийности езжу к своим ребятам, где мне находят все новые и новые косяки!!! Короче говоря, хоть и пишут, что сделан в Японии я не верю, потому что ездил на настоящих японцах праворуких и теперь собираюсь брать только настоящего японца!!!! Недостатки Mitsubishi Lancer X Ralliart SB: 37000 — передние стойки стабилизатора — вытекли в ноль!!!!!!!! У друга тот же год тот же лансер 2-мя месяцами раньше — 40000 (то же обе) Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart SB — полный отстой... Я ПРОСТО ЗАМУЧИЛСЯ ЕГО ЧИСТИТЬ!!!!! Панель — стыдно мне за этот автомобиль... притом при всем, что Эво за 1,5 миллиона с такой же панелью вот Вам и ППЦ Кузовщина — металл очень мягкий — от первого града я ушел, а от второго нет побил машину как решето... притом, что рядом стояли наши 7,8,10...калина, приора, шкода, форд и не одну не побило вообще!!!! Единственное радует КИА Сит побило вообще в хлам там металла, как и нет. За 2 года эксплуатации коцак по всей машине просто уйма... да полировка, конечно, спасает но ненадолго на полгода!!!! Короче, если при цене качество встанет вопрос, не берите лансер. Лучше взять настоящего японца что я и собираюсь сделать.

Саша Никитин

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, 2009 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart SB, на мой взгляд, достаточно удобный и комфортабельный. Управляемость, ?маневренность и проходимость на высоком уровне, да и разгон довольно резвый даже с mivec 1,5 расход топлива приятно удивил - в среднем по трассе 6,5-6,8литра. Посадка водителя удобная, долго не устаешь ехать (а я езжу часто) качественная подвеска и довольно прочная. Мотор Mitsubishi Lancer X Ralliart SB замечательный майвек 1,5 отзывается моментально на каждое движение педали газа. Тормоза ни разу не подводили — уверенное и гарантированное торможение на практически любой дороге. В общем, тачка очень надежная. Недостатки Mitsubishi Lancer X Ralliart SB: за 25000 пробега косяков я не замечал ни по подвеске, ни по мотору и электронике ни остальным мелочам, хотя машину не очень жалел: гонял по ухабам, масло в двигателе поменял только на 17000км (забыл, хотя борт комп постоянно напоминал и ругался.

Дмитрий Сергеев

 

avto-russia.ru

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Забудьте про гоночные трассы: лучший способ протестировать спорткар - опробовать его на узких, извилистых загородных дорогах. Разнообразные дыры и ухабы проселочных дорог делают хороший дорожный просвет и подвеску обязательными, а редкие отрезки относительно гладкого дорожного покрытия (да-да, такое бывает! гравий там или просто грязь так хорошо легла) означают, что полный привод предпочтителен.

Все это объясняет, почему Lancer Evolution X является весьма популярной моделью среди тех, кто любит прокатиться на природу. 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом плавно поет под капотом, а умная система полного привода AWD направляет мощь мотора на то колесо автомобиля, где она наиболее нужна - неудивительно, что Evo отметился практически в каждом виде автоспорта.

Но что будет, если взять тот же двигатель и коробку передач с двойным сцеплением, как у Lancer Evolution X MR, подвесить однопоточный турбонаддув, добавить чуть менее умную полноприводную систему и поставить все это на слегка менее сфокусированное шасси? Мы получим Lancer Ralliart - и во многом он даже лучше Evo.

Mitsubishi Lancer Ralliart SportbackЭто спорное утверждение, особенно если вспомнить, что Evo хвастается, что его разгон до 100 км/ч более чем на секунду быстрее, чем у Ralliart, и использует гораздо более дорогую подвеску и шасси. Но в реальном мире решают не только мощность и ускорение на поворотах. Впрочем, об этом позже, а пока немного деталей.

Кузов.

Тестируемый автомобиль - Sportback, брат-хэтчбэк уже знакомого седана Lancer. Пожалуй, это самый привлекательный автомобиль из семейства Lancer, хотя многим нравится седан. Ну, о вкусах не спорят. Lancer Ralliart Sportback практически идентичен седану от носа и до средней стойки - передний бампер сильно смахивает на Evo, с привлекательной хромовой оправой центрального отверстия и алюминиевым капотом Evolution X.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

По бокам Ralliart идет хромированый пояс, но в остальном это стандартный Lancer. К сожалению, мы не увидим нависающих крыльев Evo.Сзади располагается двойная выхлопная труба, обрамленная декоративным диффузором, а довольно большого размера крыло на заднем люке придает автомобилю спортивный вид. Финальный штрих Ralliart придают фирменные знаки Mitsubishi - один сзади, другой на решетке радиатора.

Салон.

Интерьер определенно может считаться одним из самых привлекательных среди прочих Lancer. Обнимающие торс кресла - одни из самых лучших в этом классе (хотя конечно кресла от Recaro из Evo были бы предпочтительнее), а обернутая кожей рукоятка пришла прямо из Evolution. Наиболее зоркие среди вас заметят, что переключатель скоростей также напоминает Evolution X MR. Она и правда похожа, но не точно такая же - через минуту сами поймете.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback interior

Что касается остального, то для любого, что когда-либо побывал в базовом Lancer Sportback, интерьер покажется удивительно знакомым. Окантовка дверей, материал сидений и крышка центральной консоли Ralliart уникальны, чего не скажешь про приборную панель из твердого пластика, задние сиденья и пространство багажника - хотя кого это волнует? Ralliart не автомобиль премиум-класса - он для тех, кто любит баланс между мощностью и стоимостью автомобиля. А этого у модели хватает.

 

Теперь к делу.

Lancer Ralliart выглядит достаточно мило снаружи, да и его салон весьма комфортабелен, но подлинная красота этой машины - не там. Откройте легкосплавный капот - и вашему взору предстанет новый 2-х литровый  рядный четырехцилиндровый двигатель 4B11 от Mitsubishi - тот же самый, что  у Evolution X.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback engineЭто значит, что плавающие кованые поршни Mahle, кованые поршневые пальцы и кованые шатуны вращают алюминиевый вал, да и весь клапанный механизм в целом идентичен клапанному механизму Evo.

Настоящая разница глубже. Так как батарея располагается под капотом, а не под багажником (как у Evo), индукционные трубы располагаются иначе между воздухозаборником и впускным коллектором. Выхлопные газы поступают в однопоточную турбину TD04, а не в двухпоточную TD05 Evo.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback

Интеркулер также меньше, чем у Evo, а карты электронного блока управления Ralliart уникальны. Результат - двигатель способен на мощность 177 кВт и 343Нм крутящего момента - что намного меньше, чем 217 кВт и 366Нм Evo.Но то, как Ralliart получает свою мощность, на наш взгляд, дает ему преимущество перед Evo.

Меньший, чем у Evo, размер турбины означает, что пиковая мощность тоже ниже, но, с другой стороны, повышение давления увеличивает количество оборотов. Компрессор наддува Ralliart начинает работатье уже при 2400 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент в 343 Нм достигается от при числе оборотов от 2500 до 4750.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback приборы

Может он не такой "рычащий", как Evo, но зато использует двигатель более эффективно. Ускорение нарастает мгновенно, и вы обнаружите, что нажимаете на педаль газа только затем, чтобы почувствовать нарастающую мощь.Но мощь - ничто без контроля, а Ralliart имеет более чем достаточно технологических фишек для того, чтобы обуздать этого зверя.

Соединенный с 4В11 блок - вариант умной коробки передач с двойным сцеплением Evolution X - единственная коробка передач, предлагающаяся к Ralliart. Дающая возможность переключать передачи в мгновение ока, коробка с двойным сцеплением - настоящее откровение для мощных машин, и Ralliart, пожалуй, самый дешевый спорткар с полным приводом AWD, который может похвастаться этой технологией.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback коробка передач

Конечно существуют существенные отличия между трансмиссией TC-SST Ralliart и той, которая установлена на "большом папочке", Evo. Например, отсутствует функция launch control. Как заявляет Mitsubishi, до 100 км/ч автомобиль разгоняется до 6,3 секунды.

Нам удалось получить трехзначное число при времени, близком к этому, заглушив двигатель перед тем, как отпустить педаль, но неизвестно, какой ущерб был нанесен этим действием сложной коробке передач с двойным сцеплением.Во-вторых - и, пожалуй, это важнее - отсутствие режима Super Sport. В Evo режим Super Sport следил за тем, чтобы передача держалась до пересечения "красной линии" и плавно снижалась если обороты падали ниже 4500 оборотов в минуту.

Ralliart же имеет только два режима для своей коробки передач: Normal и Sport. Sport, конечно, неплох, но совсем не то же самое, что Super Sport модели Evo.Как бы то ни было, при снижении передач ход снижается достаточно плавно, и по-прежнему вполне хорошо подходит для сельской дороги. Но если вы планируете выйти с этой машиной на трек - наверное, стоит сменить передачи и использовать тумблеры из магния. Как бы то ни было, трансмиссионная коробка впечатляет, и замечательно дополняется системой полного привода.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback interior

Схожая в концепции с умной системой полного привода модели предыдущего поколения Lancer Evolution IX, технология полного привода Ralliart наделяет  автомобиль удивительным уровнем сцепления.

Крутящий момент по умолчанию распределяется 50/50 между передней и задней осью, а система All Wheel Control распределяет крутящий момент между осями с помощью гидравлического межосевого дифференциала. Угловой поворот вокруг оси, ускорение, угол наклона руля, ход и скорость поворота руля - все это передается на электронный блок управления межосевого дифференциала, который в свою очередь контролирует межосевой дифференциал.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback багажникТак объяснил систему представитель команды Mitsubishi Ralliant:"Межосевой дифференциал регулирует дифференциал, который ограничивает действие для того, чтобы оптимизировать распределение крутящего момента между передней и задней осью, за счет чего получается наилучший баланс между трением и ответом руля по мере того, как он переходит от состояния "открыто" к "закрыто"

Если для вас это ничего не объяснило, в двух словах: он великолепен!Попытайтесь совершить поворот Ralliart на холостом ходу- и вот она, обычная недостаточная поворачиваемость - но нажмите на газ, и автомобиль сам себя выводит - просто и без лишнего шума.

Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback багажникЕсли вы продолжите эксперимент, вам, возможно, даже удасться спровоцировать его на скольжение - но даже оно стало намного более контролируемым благодаря умной системе контроля всех колес AWC.Мощность поддерживается на высоком уровне благодаря спиральному дифференциалу ограниченного трения на передней оси и переменному механическому дифференциалу ограниченного трения за задней.

Изменяя режимы трансмиссии - с "асфальта" на "гравий" или "снег", вы меняете вес зажима на задних ведомых дисках сцепления, а также меняете уровень контроля устойчивости.

Mitsubishi Lancer Ralliart SportbackПодвеска может и не столь впечатляет, как все вышеперечисленное, но достойно исполняет свою роль. Подвеска вовсе не такая жесткая, как у Evo, но в реальных условиях это скорее преимущество. Все выбоины асфальта преодолеваются с легкостью, которая и не снилась жесткой подвеске Evolution.Как бы то ни было, наклон кузова вполне заметен, что было бы большой проблемой на гоночной трассе. Однако на дороге подвеска Ralliart отличается собранностью и удобством.

Вобщем, подвеска заслуживает похвалу, особенно если учесть что у нее нет ни дополнительного усиления кузова, более широкой колеи и легкосплавных вертикальных стоек подвески, как у Evolution.

Mitsubishi Lancer Ralliart SportbackКак бы то ни было, автомобиль подводят шины. Установленные на автомобиль Yokohama Advans - те же, что и у Lancer VRX, и их отсутствие нормального сцепления сильно чувствуется. Впрочем, шины - та часть машины, которую легче всего сменить, и замена их на резину с уровнем износа менее 240, несомненно улучшит скорость Ralliart.

Что дальше?

Дальше - любые улучшения. Хотя автоиндустрия и медленно реагирует на выпуск Lancer Ralliart, но она постепенно набирает обороты, чтобы выпустить множество частей для тюнинга "карманной ракеты" Mitsubishi. Собственная команда Мельбурна Team Mitsubishi Ralliart одной из первых решила этим заняться - их программа уже вовсю идет. В данный момент они концентрируются на улучшении подвески, тормозов, выхлопной системы и блока управления - а эти ребята знают Mitsubishi лучше, чем кто бы то ни было. Хотя команда пока умалчивает подробности, мы не удивимся, если мощность получившегося автомобиля зашкалит за 200 кВт.

Заключение.

Может Ralliart и менее мощный, чем Evo X, но у него есть свои достоинства. Он не столь совершенен на гоночной трассе, зато лучше покажет себя на сельской дороге. Его показатели меньше, но и цена на целых 17000 долларов ниже, чем у Evolution.

Mitsubishi Lancer Ralliart SportbackВобщем, модель обладает 75 процентами наворотов Evolution при пропорционально низкой цене. Благодаря своему аккуратному поведению и меньшей мощности это, пожалуй, лучший вариант для ежедневных поездок. Ralliart отлично приспособлен для того, чтобы быть одновременно ежедневным транспортным средством и машиной выходного дня. Пожалуй, самым большим недостатком автомобиля можно считать его дикую жажду бензина и жуткие шины - небольшие недостатки, которые настоящие энтузиасты не сочтут столь важными. Если обобщить, то Ralliart  - замечательная машина для езды. И судя по шуму гравия вдоль боковых обвесов машины и слегка расплавившимся по бокам колесам, с этим многие согласятся.Источник: Авто Релиз.ру.

autorelease.ru

Mitsubishi Ralliart - Автомобили Mitsubishi

Mitsubishi Ralliart. Заявление о закрытии отдела Ralliart

декабря 8, 2011 | Автор: petroff1983

Руководство компании Mitsubishi, сообщает о грядущем закрытии своего спортивного отдела Mitsubishi Ralliart. По словам представителей компании, данное решение было принято, в результате длительного отсутствия работы у подразделения.

Специалисты фирмы Mitsubishi Ralliart, с 1984 года активно занимались разработкой тюнинг-пакетов, для различных моделей автомобилей компании, выпуском спортивных версий, организацией различных соревнований и другими видами работ.

В начале декабря, руководство Mitsubishi Ralliart объявило о прекращении фирмой некоторых видов деятельности. С апреля следующего года, фирма намерена прекратить поддержку автоспорта (техническую поддержку, поддержку участников и организацию конкурса «Автомобиль года компании Mitsubishi»). Ожидается прекращение планирования, разработок и реализации продуктов Mitsubishi Ralliart (за исключением узлов для омологации автомобилей,  согласно критериям  FIA — заниматься этим планируется отдельному отделу  Mitsubishi Motors). Интернет сайты Ralliart больше не будут освещать новинки в автоспорте. То-есть фирма свернет не только свою работу, но и действующие он-лайн магазины.

Заявлено, что еще около полугода, фирма будет продавать уже разработанные аксессуары, после чего окончательно прекратит свою деятельность.

Ликвидация  Mitsubishi Ralliart не означает, что из линейки автомобилей исчезнут модели Galant и Lancer Ralliart, Sportback и Colt Ralliart, так-как бренд уже достаточно хорошо раскручен, и правами на него владеет компания Mitsubishi, так что у официальных представителей компании, еще достаточно долго останутся разного рода аксессуары знаменитой марки.

Roadfly.com — 2011 Mitsubishi Lancer Ralliart Road Test & Review

mitsubishi-time.ru