Модели Proton / Протон. Протон фото машина


Proton - все модели Протон 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Proton 2018 года: модельный ряд автомобилей Протон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Proton, история марки Протон, обзор моделей Proton, видео тест драйвы, архив моделей Протон. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Proton.

От -

Хэтчбек

Малайзия

Год: 2008

От -

Седан

Малайзия

Год: 2008

От -

Седан

Малайзия

Год: 2010

От -

Седан

Малайзия

Год: 2008

От -

Хэтчбек

Малайзия

Год: 2006

Архив моделей марки Proton

История марки Proton / Протон

Proton Edar Sdr Holding – крупнейший малазийский национальный автопроизводитель. Изначально модели марки Proton создавались путём модернизации автомобилей фирмы Mitsubishi. Со второй половины 90-х годов малазийская компания начала разрабатывать авто с оригинальной конструкцией. Производить свои автомобили фирма начала в 1985 году, когда по лицензии Mitsubishi Motors был налажен выпуск небольшого седана Proton Saga, технически представлявшего собой популярную модель Mitsubishi Lancer образца 1983 года. Свой завод компания Proton построила в Шах Аламе, провинция Селангор. К 1989 году был выпущен 100-тысячный Proton Saga. Первоначально автомобили собирались в Малайзии из импортных комплектующих, но со временем производство сделали локальным.

Логотипом компании был полумесяц и 14-конечная звезда. Только в конце 90-х годов Proton получил новое изображение в виде стилизованной головы тигра и надписи «Proton». Первые 10 лет своей жизни компания выпускала лицензионные автомобили-клоны Mitsubishi. В 1996 году Proton приобретает контрольный пакет акций британской Lotus Cars. После этого события конструкторское подразделение Lotus приступило к разработке моделей для выпуска на малазийских заводах. К этому процессу также был привлечён ряд сторонних компаний. Итогом этой работы стал седан Waja – первая модель, самостоятельно разработанная компанией. В 2004 году было запущено в серию новое семейство компактных автомобилей GEN2 на заводе в Танчунг-Малим. Эта модель, выпускавшаяся в 4- и 5-дверном кузовах, разрабатывалась также и для европейского рынка. 3 августа 2008 года Proton выпустил свой 3-х миллионный автомобиль. Им стал седан Saga второго поколения.

Помимо внутреннего рынка продукция компании идёт на экспорт, хотя это направление продаж в наше время развито слабо. Европейские продажи ограничиваются Великобританией. Вместе с Турцией и Кипром в Европе продано автомобилей Proton в 2007 году всего 3511 единиц. Также автомобили марки экспортируются в страны Юго-Восточной Азии. В июле 2007 года компания заключила соглашение с Youngman Automobile Group Ltd. Co. на поставку ежегодно 30 тысяч автомобилей GEN2, которые Youngman будет реализовывать на территории Китая под собственным брендом EuropeStar. В 2007 году шли переговоры о приобретении контрольного пакета акций компании немецким Volkswagen, но сотрудничество, в конечном счете, было прервано. В 2008-м Proton возобновляет партнерские отношения с Mitsubishi Motors. Двумя годами позже малазийская компания выпускает седан Proton Inspira - перелицованную версию Lancer X-го поколения. В 2012-м году автопромышленный концерн DRB-HICOM поглощает фирму Proton. Под крылом материнской компании Proton разрабатывает новые модели с повышенной безопасностью и экономичными турбонаддувными моторами.

avto-russia.ru

Proton - весь модельный ряд автомобилей Протон, каталог всех моделей Proton, история компании Proton, отзывы

Proton (Протон) - крупнейший малайзийский национальный производитель автомобилей. Изначально все модели компании создавались путём модернизации автомобилей Mitsubishi. В настоящее время автопроизводитель стремится расширять модельный ряд за счет собственных разработок.

История марки Proton начинается с 1983 года, когда было подписано соглашение между малазийской автомобильной компанией Heavy Industry of Malaysia и японским концерном Mitsubishi Motor Corporation.

И уже с 1985 года компания Proton стала выпускать автомобили по лицензии Mitsubishi, первым из которых стала модель Saga, которая, по сути, представляла собой Lancer 1983 года. Модель отличалась более современной внешностью и наличием усиленной подвески, пригодной для местных условий эксплуатации.

Одновременно в 1985 году компания наладила экспорт автомобилей в страны с левосторонним движением. На протяжении 6 лет компания Протон развивалась устойчиво и постоянно имела спрос на свою продукцию. В 1991 году происходит преобразование совместного предприятия в независимую компанию Public Limited Company (PLC), свободную от влияния Mitsubishi Motor Corp. А в 1995 году компания входит в состав группы DRB-HICOM.

В январе 1996 года компания выпускает свой первый седан среднего класса под названием Perdana, собранный на базе Mitsubishi Eterna. Успех модели способствовал покупке 80% акций английской компании Lotus.

Далее малазийская компания начала производство серии 300, в основе которой лежит популярный Mitsubishi Colt. Малогабаритные модели 300-й серии, длина которых не превышает 4 м, вмещают 5 человек и выпускаются в кузове седан и хэтчбек. Автомобили серии 400 близки по конструкции к Mitsubishi Lancer и выпускаются с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. Для моделей серии 400 было налажено производство десяти вариантов бензиновых двигателей и дизеля рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью в пределах 76-135 л.с.

В 1998 году было налажено производство очень популярной модели Proton Persona, отличавшейся относительно небольшими габаритами и усовершенствованной подвеской. Задняя подвеска авто была сделана по принципу системы рычагов и тяг, в состав которой входила специальная пружина и стабилизатор, усиливающий контакт с дорогой. Двигатель у этого автомобиля – дизельный, кузов – хэтчбек. Вместительность Proton Persona составляла 5 человек, а до 100 км/час автомобиль разгонялся за 14 секунд. Модель была удачной и заслужила особое внимание на европейских рынках, что позволило в полной мере наладить её экспорт.

Другой весьма популярной моделью компании стала Satria 1.8 GTI, выпускавшаяся в период с 1999 по 2005 годы. Автомобиль оснащался двигателем объемом 1,8 литра мощностью 136 л.с. Максимальная скорость Satria 1.8 GTI составляла 210 км/ч. Кроме того, машина отличалась большой вместительностью: объём багажника составлял 240 литров, а количество посадочных мест равнялось пяти. Стоит также отметить, что модель выпускалась по новейшим разработкам, позволившим совместить качество и надежность с безопасностью и относительно невысокой ценой.

На базе модели Satria вскоре был представлен кабриолет Wira Cabrio. В начале мая 2000 года появилась новая модель Waja, представляющая собой полностью самостоятельную малазийскую разработку (хотя и не без участия инженеров Lotus). Новый седан оснащают 1,6- и 1,8-литровыми двигателями. Специально для новинки была разработана и новая эмблема компании - голова рычащего тигра. На европейском рынке автомобиль появился летом 2001 года под названием Impian, что в переводе с малазийского означает "мечта сбывается".

C 2001 года предлагается также субкомпактный минивэн Juara, представляющий собой несколько измененный вариант Mitsubishi Minicab. Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель рабочим объемом 1,1 л мощностью 71 л.с., четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, передний привод — таковы основные технические характеристики модели. На то, чтобы разогнать автомобиль с места до сотни, требуется целых 18 секунд. Максимальная скорость составляет 135 километров в час. Более подробное описание и фото модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

С 2003 года в Малайзии отменяют высокие пошлины на импортные автомобили, поэтому основной местный производитель Proton делает все возможное для того, чтобы не быть вытесненным с рынка. Компания продала 27% акций государственной нефтяной корпорации Petronas.

В 2005 году компания выпустила свою новую модель Savvy 1.1, производство которой продолжается и по сей день. Автомобиль прекрасно показал себя в городских условиях, он обладает маневренностью и получил все необходимые сертификаты в соответствии со стандартами безопасности и экологии. Коробка передач у Saavy – переднеприводная, 5-ступенчатая, а мощность двигателя – 75 лошадиных сил. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем на тестах, равнялась 170 км/час. Savvy 1.1 многофункционален и надежен. Благодаря своим небольшим габаритам, автомобиль просто незаменим для езды в городских условиях.

В 2007 году шли переговоры о приобретении контрольного пакета акций компании немецким Volkswagen, но переговоры были прерваны. 47% акций компании на сегодняшний день принадлежит государству.

В ближайших планах компании – выход на рынок Европы со своей новой моделью гибридного бензиново-электрического мини-кара. Об этом заявил в ходе Женевского автосалона 2010 года исполнительный директор компании Дато-хаджи сед Зайнал Абидин. Компактный автомобиль будет принадлежать к новому семейству Emas, представленному в Женеве. Его дизайн разработало знаменитое итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а гибридную силовую установку будет поставлять британская компания Lotus, принадлежащая Proton. Европейский Proton Emas будет пятидверным хэтчбеком, сравнимым по габаритам с FIAT Panda. Позже в Европе появится и традиционная версия автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, которая будет на 30-40% дешевле.

В автомобильном клубе марки на сайте Вы найдете отзывы о моделях Протон и сможете обсудить все нюансы их эксплуатации.

autodmir.ru

Модельный ряд Proton. Технические характеристики новых авто Proton и автомобилей Proton с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля Proton

Proton – это самый крупный автопроизводитель Малайзии, который специализируется на производстве и выпуске транспортных средств по лицензии Mitsubishi.

Первыми автомобилями компании Протон были «Proton Saga», которые впервые сошли с конвейера в 1985 году. Данная модель обладает усиленной подвеской и несколько модернизированной внешне. Она являлась вполне пригодной для местных условий эксплуатации.

Экспорт автомобилей марки Протон в страны с левосторонним движением начинается в 1985 году. Именно с 1995 года компания входит в состав группы DRB-HICOM.

В январе 1996 года происходит самый первый показ седана среднего класса Proton Perdana. В конце того же года эта известная компания приобретает 80% акций английской фирмы Lotus.

Развитие компании Proton происходило весьма стремительно и крайне динамично. Известна информация о том, что всего лишь за 1997 год было изготовлено больше чем 230 000 легковых автомобилей. В результате было принято решение о том, чтобы открыть новый производственный центр Proton City. На данном предприятии предполагалось создание большого количества различных подразделений, к примеру, как научно-исследовательская лаборатория, а также станция техобслуживания и еще много других и разнообразных. Данный завод имел честь стать частью проекта малазийского правительства. В планах даже было создание целого «города Протон». К слову будет добавить, что спрос на продукцию компанию постоянно увеличивается и набирает обороты.

В наше время модельный ряд Протон постоянно увеличивается и расширяется, хотя с самого начала Протон выпускал автомобили исключительно по лицензии концерна Mitsubishi.  В связи с этим обстоятельством на полную мощность даже сейчас работает самый первый завод компании. Интересной вашему вниманию будет информация о том, что каждый год в стране продается 300 000 автомобилей, 60% из них составляют машины марки «Proton».

К сожалению, марка Протон практически не известна в России. В этой стране данные автомобили еще не продаются. Однако автолюбители имеют большую надежду и веру в то, что в скором времени такая ситуация изменится в лучшую сторону.

cartechnic.ru

Proton фото | автомобильная фотогалерея Proton - 33 фотографий

  1. Фотогалерея
  2. Proton
Proton лого

Фотогалерея Proton содержит 33 фотографий высокого качества. Фото Proton отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Proton (по голосованию посетителей сайта)

8кб. 250 x 92 47

25кб. 449 x 243 40

16кб. 300 x 248 35

11кб. 300 x 134 30

16кб. 300 x 270 29

11кб. 300 x 138 28

25кб. 425 x 283 15

244кб. 1280 x 827 14

Популярные фотографии Proton

Фотогалерея Proton

Добавь свои фото Proton в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Proton (или автообои Proton), вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

История автомобильной марки Proton

Proton logoProton – крупнейший автопроизводитель Малайзии (Perusahaan Otomobil Nasional Bhd), специализируется на производстве транспортных средств по лицензии Mitsubishi.

Производство автомобилей в Малайзии началось в 1983 году после подписания межгосударственного соглашения между малайзийской автомобильной компанией Heavy Industry of Malaysia и японским концерном “Mitsubishi Motor Corporation”.

Первые автомобили “Proton Saga” сошли с конвейера “Протона” в 1985 году. Эта модель Saga (Iswara, Magma) с кузовами седан и хэтчбек представляет собой Lancer образца 1983 года, несколько модернизированную внешне и с усиленной подвеской, пригодной для местных условий эксплуатации.

В 1985 году налаживается экспорт автомобилей в страны с левосторонним движением.

В 1991 происходит преобразование совместного предприятия в компанию Public Limited Company (PLC), свободную от влияния Mitsubishi Motor Corp. В 1995 году компания входит в состав группы DRB-HICOM.

В январе 1996 года первый показ седана среднего класса Proton Perdana, созданного на базе Mitsubishi Eterna. В октябре этого же года компания Proton приобрела 80% акций британской фирмы Lotus.

Динамично развивающаяся малайзийская компания Proton в 1997 году выпустила свыше 230 тыс легковых автомобилей. В скором времени планируется выпускать атомобили с нового производственного центра Proton City, который включает еще один завод со станцией технического обслуживания автомобилей, научно-исследовательскими и другими подразделениями. Первый автомобиль сойдет с конвейера этого завода лишь к концу 2003 года. В первый год планируется выпустить порядка 150 000 автомобилей. Этот завод – часть проекта правительства Малайзии по строительству так называемого “города Proton”. Первый существующий завод Proton в настоящее время работает на полную мощность, чтобы справиться с постоянно растущим спросом. Ежегодно в Малайзии продается около 300 000 автомобилей, из них 60 процентов – автомобили Proton.

Proton ускоренно расширяет модельный ряд, составленный ранее исключительно из моделей, выпускаемых по лицензии Mitsubishi.

В основе серии 300 Compact лежит популярный Mitsubishi Colt. Малогабаритные модели серии 300, длина которых не превышает 4 м, вмещают 5 человек

Автомобили серии 400 близки по конструкции к Mitsubishi Lancer и выпускаются с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. Для моделей серии 400 подготовлено десять вариантов бензиновых двигателей и дизель рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью в пределах 76-135 л. с.

Proton Putra 218 GLXi — это несколько видоизмененная малайзийцами копия двухдверного купе Mitsubishi Mirage образца 1991 года, созданного японцами, в основном, для продажи на американском рынке под марками Dodge, Eagle и Plymouth. Яркой внешностью “принц” не блещет, но смотрится ладно. А о том, что машинка не простая, а “заряженная”, говорят спойлер на крышке багажника и хромированный наконечник на двуствольной выхлопной трубе.

Более современный 3-дверный хэтчбек Colt образца 1995 года превратился в Proton Satria (Compact, Putra – для внутреннего рынка, экспортное название – 313). Самые интересные его версии – “заряженный” GTI c доведенным специалистами британского Lotus (в свою очередь принадлежащего Proton) 1,8-литровым мотором мощностью 136 л.с. и кабриолет с защитной дугой, заменившей центральную стойку.

На базе Satria был представлен и кабриолет Wira Cabrio. Более вместительный пятидверный хэтчбек называется Wira Grata (Hatchback, Persona; 413, 415, 418, 420), седан и купе, соответственно – Wira и Putra (Salon, Persona, Saga; 415, 416, 420 и M21 Coupe, 418). Внешне модели, конечно, отличаются от японского прародителя, в основном за счет иной обвески. В конце 1999 года базовый 2,0-литровый 136-сильный двигатель дополнен 2,5-литровым V6 мощностью 163 л.с., с которым автомобиль развивает 220 км/ч и может претендовать на звание престижного (только на местном рынке).

Седан Perdana (Galant Emeraude 1993 года) – экспортное название 600 – модернизировали внешне в 2000 году, но продают с просторным салоном и “четверкой” 2,0 л, 138 л.с. или 2,5-литровым V6 в 163 л.с. только на рынке Азии. C 2001 года предлагается также субкомпактный мини-вэн Juara: несколько измененный вариант Mitsubishi Minicab c 1,0-литровым двигателем мощностью 50 л.с.

Самая большая малайзийская автомобилестроительная компания Proton Otomobil Nasional Berhad произвела в 2000 году почти 169 тыс. автомобилей и намерена до 2003 года, когда в стране отменят повышенные пошлины на импортные автомобили, укрепить свое положение на местном рынке и расширить экспорт. Компания намерена существенно расширить модельный ряд за счет собственных разработок, а не лицензионных моделей Mitsubishi, как ранее.

В начале мая 2000 года появилась новая модель Waja (на европейском рынке с лета 2001 года под названием – Impian, что в переводе с малайзийского – “мечта сбывается”), представляющая собой полностью самостоятельную малазийскую разработку (хотя и не без участия инженеров Lotus), которая обошлась в $240 млн. Новый седан оснащают 1,6- и 1,8-литровыми двигателями. Представители компании считают, что автомобиль сможет стать самым продаваемым за всю историю марки Proton. Это первый автомобиль Proton, практически полностью созданный собственными силами компании. Специально для новинки была разработана и новая эмблема компании – голова рычащего тигра.

С 2003 года в Малайзии отменяю высокие пошлины на импортные автомобили, поэтому основной местный производитель Proton делает все возможное для того, чтобы не быть вытесненным с рынка. Компания продала 27% акций государственной нефтяной корпорации Petronas.

www.allcarz.ru

Proton Waja: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Протон Вайя

Технические характеристики Proton Waja

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 4465
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Малайзия

Модификации Proton Waja

Proton Waja 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31584
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, н·м / оборотах140/2750
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Proton Waja 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31784
Мощность, л.с. / оборотах120/5750
Момент, н·м / оборотах165/3750
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Proton Waja по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Proton Waja

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Proton

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Proton.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Proton Waja - тест драйвы

 

Proton Waja / Протон Вайя

Proton Waja представляет собой среднеразмерный седан, построенный на одной платформе вместе с Mitsubishi Carisma. Proton Waja появился впервые в 2001 году. Седан отличается выразительной внешностью и напоминает популярную модель Carisma. Waja получил несколько иной дизайн оптики, решетки радиатора и некоторых других элементов экстерьера. Интерьер также был немного видоизменен, но в целом многие элементы салона идентичны аналогичной модели Мицубиши. Proton Waja считается первой собственной разработкой компании Proton, хотя модель и использовала некоторые узлы и агрегаты родственной японской компании Mitsubishi.

Proton Waja оснащается одним из двух бензиновых моторов, объемом 1.6 л или 1.8 л. На выбор предлагается автоматическая или механическая КПП. На рынке России Proton Waja является исключительно редкой моделью. В 2007 году было завершено производство автомобиля Протон Вайя.

avto-russia.ru

Proton Waja фотогалерея: 5 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Proton
  3. Waja

Фотогалерея Proton Waja насчитывает 5 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2005-06-22

25кб. 449 x 243 40

Фотогалерея Proton Waja

16кб. 300 x 248 35

16кб. 300 x 270 29

25кб. 449 x 243 40

11кб. 300 x 134 30

11кб. 300 x 138 28

Если у вас есть интересные фото Proton Waja, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru