Завод бмв в мюнхене. Производство бмв


Производство нового БМВ 3 серии F30 на заводе в Мюнхене фото видео

На Мюнхенском заводе 28 октября 2011 года началось производство новой модели BMW 3-series, в которую было инвестировано полмиллиарда евро компанией BMW Groupe.

Мюнхенский завод является частью мировой производственной сети BMW. На нем будут выпускать комплектующие для других заводов BMW. Благодаря стандартизированной системе и эффективным процессам производства, планируется, что проектная мощность завода будет достигнута в течение полугода. Также новая инфраструктура производства гарантирует высокую экономию на логистике.  Уже через несколько месяцев после запуска конвейера в сутки будет выпускаться 680 автомобилей BMW 3 серии. Максимальная мощность превысит 900 седанов в сутки.

Невозможно создать современный продукт, такой как новые автомобили BMW 3 серии, с высокими техническими показателями, не используя при этом инновационное оборудование и новейшие технологии в сфере промышленной сборки. Нет сомнений, что технологии BMW идут в ногу со временем. К примеру, кузовные комплектующие и детали будет делать один из самых современных прессов в мире.

Пропускная способность пресса составляет 600 тонн стали в сутки, а сила нажатия близка к 2 500 тоннам. Этому прессу под силу за 12 дней обработать столько стали, сколько хватило бы на постройку второй Эйфелевой Башни. Кроме того, инновационный пресс повышает эффективность и производительность всего конвейера.

На территории был построен новый производственный корпус, возведенный вместо старого одноэтажного сварочного цеха. Также установлено много новых роботов, некоторые их них привезены с завода в Лейпциге.

Роботы последнего поколения сами производят лазерную сварку. Это инновационный низкотемпературный процесс. Эффективность такой процедуры в два раза превосходит эффективность традиционной точечной сварки. Лазерная сварка значительно повышает герметизацию и защиту метала от коррозии.

Краткая история Мюнхенского завода BMW.

Завод в Мюнхене начал выпуск продукции в далеком 1922 году. Сейчас, на нем работает более 9 000 сотрудников из 50 стран мира. В 2010 году было выпущено 206 000 автомобилей, которые сошли с конвейера в сердце жилого квартала Мюнхена с минимальными воздействиями на окружающую среду и жителей прилежащих домов.

Видео: производство BMW 3 серии F30

Работа с кузовом

Покрасочные работы

Конвейерная сборка автомобиля

 Фотографии: производство BMW 3 серии F30 на заводе в Мюнхене

#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 14%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */2012-bmw-3-series-production-282012-bmw-3-series-production-272012-bmw-3-series-production-262012-bmw-3-series-production-25 2012-bmw-3-series-production-242012-bmw-3-series-production-232012-bmw-3-series-production-22

2012-bmw-3-series-production-212012-bmw-3-series-production-202012-bmw-3-series-production-192012-bmw-3-series-production-18 2012-bmw-3-series-production-172012-bmw-3-series-production-162012-bmw-3-series-production-15

2012-bmw-3-series-production-142012-bmw-3-series-production-132012-bmw-3-series-production-12 2012-bmw-3-series-production-112012-bmw-3-series-production-102012-bmw-3-series-production-92012-bmw-3-series-production-8

2012-bmw-3-series-production-72012-bmw-3-series-production-62012-bmw-3-series-production-52012-bmw-3-series-production-42012-bmw-3-series-production-32012-bmw-3-series-production-22012-bmw-3-series-production-1

bmw-guide.ru

Завод бмв в мюнхене

Завод БМВ в Мюнхене

Завод БМВ в Мюнхене

Что такое БМВ, или BMW или, как говорят американцы — «Би эМ даблЮ»? То есть мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира международной корпорации оказалась именно в этом месте — вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки?

История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, а точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно. Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель — Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает «Раап Моторверке» и организует проектирование и производство моторов.

Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут «великой» и «мировой»). Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность…

Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH  — BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую.

Завод BMW в Мюнхене (Германия) — история появления бренда

Обратите внимание — ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно… Мюнхенская фирма БМВ задумывалась и существовала как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг… Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену.

Целый квартал БМВ — завод, мир и музей БМВ в Мюнхене ждут Вас в качестве своих гостей!

После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли «первой») БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели. Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов. Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году.

Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, Вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической «восьмёрки» (BMW i8). А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ — баварские марки, мы поговорим в новом здании «Мир БМВ» (BMW Welt). В здании «Мира БМВ» большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке — БМВ ИЗЕТТА.

Экскурсия на завод БМВ (BMW) в Мюнхене

Заводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т.к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии. На сегодняшний день место в группе на заводскую экскурсию БМВ в Мюнхене нужно бронировать за месяцы вперед. Но, иногда можно и за несколько дней, или неделю получить «добро». Если Вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Вы можете заказать ее у автора этого блога. Я зарезервирую места для вас и обеспечу русскоязычное сопровождение. Заполните и отправьте форму контакта ниже.

В качестве альтернативы, могу также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге.

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) прежде, чем сделать запрос, подумайте, какие точно даты вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика. Плюс к этому, нужно точно знать количество человек в вашей группе.

Завод БМВ в Германии официальный сайт:

В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW:

=> завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4)

=> завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7)

=> завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW 3 + M§; BMW 4 + M4; Z4)

=> завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8)

Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен):
БМВ М
Посмотрите видео сборочных цехов на заводах БМВ в Германии:

Завод БМВ на карте города Мюнхена:

Каждый населенный пункт обладает своими уникальными чертами. Если вы собираетесь в Мюнхене, то запланированная поездка или экскурсия в Ротенбург на Таубере поможет прочувствовать контраст этих двух южногерманских городов. Вряд ли найдётся турист, которого бы не впечатлил неповторимый Ротенбург об дер Таубер (Rothenburg ob der Tauber).

Подробней

Для многих гостей, сразу после прибытия в Мюнхен площадь Мариенплац является первым местом, которое хочется посетить. Здесь регулярно проходят различные мероприятия, а также отсюда открываются красивые виды на городские достопримечательности главной площади Мюнхена Мариенплац.

Подробней

Каждый турист, впервые приехав в столицу Баварии, неизменно задается вопросом – что посмотреть в Мюнхене обязательно? куда отправиться в первую очередь и где провести интересно свободное время? Мюнхен – это город, который сочетает в себе современные тенденции мегаполиса и культурные ценности богатого исторического прошлого.

Подробней

Белые мюнхенские колбаски, или вайсвурст (Weisswurst), уже больше столетия являются особенностью национальной культуры Баварии. Согласно традиции, они должны быть изготовлены рано утром и поданы к завтраку вместе со сладкой горчицей (Süßer Senf), брецелем (Brezen) и светлым пшеничным пивом (Weissbier). Каждый повар имеет свой особенный рецепт их приготовления, который держит в секрете, известно лишь, что настоящая мюнхенская колбаска должна содержать телятину и свинину в определенных пропорциях.

Подробней

www.go2munich.ru

Музей BMW и завод BMW в Мюнхене | "Ваш гид в Баварии"

Короткая аббревиатура BMW известна по всему миру. Эти буквы практически у всех ассоциируются с надёжными, престижными и комфортными автомобилями, фары которых напоминают хищный взгляд притаившегося зверя.

Заказать экскурсию на заводы БМВ в Германии: => в Мюнхене => в Регенсбурге => в Дингольфинге (по запросу)

Однако мало кто знает, что широко известный концерн не только приступил к производству таких машин через много лет после основания, а вообще изначально не имел никакого отношения к автомобилестроению.

История эта напрямую связана с местонахождением штаб-квартиры BMW. Сегодня она находится в северо-западной части Мюнхена, неподалеку от Олимпийского комплекса. Именно здесь в начале XX века, когда комплекса ещё не было, мюнхенских инженер Густав Отто решил положить начало производству первых баварских самолётов. Место было выбрано неслучайно, ведь на этом месте находился один из немногих на то время аэродромов в Баварии – Обервизенфельд.

Это событие сподвигло другого мюнхенского предпринимателя -Карла Раапа устроиться неподалёкус цехом по проектированию и конструированию авиамоторов. Созданная им компания позже была названа «Раап Моторверке» и имела большой успех на своём поприще.

Пик производства пришёлся на годы, предварявшие Первую мировую войну – правительство немецкого государства делало крупные заказы на изготовление самолётов.

Однако в 1917 году контракт с Карлом Раапом был расторгнут, а название компании сменили на Bayerische Motorenwerke GmbH (Баварская моторостроительная фабрика), с которым она идёт по истории вот уже почти столетие.

Но ещё какое-то время фирма продолжала создавать авиамоторы, не уделяя внимания никакой другой технике, ведь она и задумывалась исключительно моторостроительной. Отсюда и давняя эмблема BMW – разделённый на четыре секции круг, похожие на движущийся в работе пропеллер самолета в цветах Баварского флага.

Переход к строительству наземной техники стал мерой, можно сказать, вынужденной. После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено производство самолётов и двигателей к ним.

Для сохранения имени и бизнеса BMW начала осваивать проектирование и строительство мотоциклов и автомобилей. Но первая машина под этой маркой появилась только через десять лет, в 1929 году. С этого момента начался новый этап в развитии BMW, который не прекращается по сей день.

Именно об истории становления бренда, восхождении от небольшого завода по производству авиационных двигателей до крупнейшей международной корпорации, создающей элитные автомобили, вы узнаете в музее BMW.

Яркими иллюстрациями к этой истории послужат старинные экспонаты первых моделей и представители всех более поздних ступеней технической эволюции BMW, вплоть до новейшего электрокара BMW 8i.

В новом корпусе музея (BMW Welt) вам станет известно, почему Ролс-Ройс и МИНИ – баварские марки, а почти все встреченные экспонаты вы сможете потрогать и сфотографировать. Причём за руль большинства можно присесть, а в некоторых даже прокатиться.

Заказать экскурсию на завод БМВ в мюнхене можно здесь.

Индивидуальные экскурсии в Мюнхене на русском языке – отличный способ узнать много интересного о баварской столице. Наш русскоговорящий гид по Мюнхену ответит на Ваши вопросы, расскажет об истории города, его современной жизни и особенностях.

Великолепную организацию отдыха гарантирует мюнхенская компания «Ваш гид в Баварии», которая уже много лет организует и проводит экскурсии в Мюнхене и Баварии для русскоговорящих клиентов. Вы можете доверить нам решение любой задачи, связанной с пребыванием в баварской столице.

Мы можем организовать любую программу, начиная от классической пешеходной экскурсии в Мюнхене по центру города на два-три часа, и заканчивая насыщенным туром по красивейшим уголкам Баварии на несколько дней.

Вам нужна экскурсия из Мюнхена в знаменитые замки Баварии - Нойшванштайн, Херренкимзее и Линдерхоф? Хотите посетить деревня ремесленников Обераммергау и церковь на лугу Вискирхе? Не проблема – это и многое другое можно увидеть, заказав индивидуальные экскурсии по Мюнхену в компании «Ваш гид в Баварии».

Мюнхен – удивительный город, прошлое которого тесно связано с самыми непростыми страницами европейской истории. Могущественная Римская Империя, Германия времён Первой Мировой Войны, знаменитый пивной путч… Хотите узнать больше об этих событиях? О том, какое влияние они оказали на дальнейшую историю Баварии? Тогда отправляйтесь на знакомство с Мюнхеном в компании профессионального гида, выбрав любую из наших экскурсионных программ на русском языке.

www.vash-gid-v-bavarii.ru

Музей BMW в Мюнхене

С чем у Вас ассоциируется Мюнхен и Бавария? Наверное, половина из вас ответит «конечно же с пивом!», а вторая половина скажет «с пивом, и с БМВ!». И на самом деле это так, именно Бавария и Мюнхен является родиной этой марки. Поэтому логично, что именно в Мюнхене располагается музей BMW. Знают о нем немногие, что связано с отсутствием какой-либо рекламы, но у нас музей BMW в Мюнхене был обязательной частью экскурсионной программы.

Рекомендую также прочитать статью Мюнхен самостоятельно

Содержание статьи: История музея БМВ Полезная информация Экскурсия в музей БМВ и на производство Самостоятельно в музей БМВ Музей БМВ на карте Мюнхена

История музея БМВ

Построено здание музея БМВ в Мюнхене было к Олимпийским играм 1972 года вместе с другими олимпийскими объектами – комплексом спортивных сооружений, телевизионной вышкой, Олимпийским парком. В 2004 -2008 годах музей был закрыт на реконструкцию, после чего открылся в новом, современном виде – за счет нового павильона площадь музея увеличилась до 5 тысяч кв.м.

Штаб-квартира BMW и музей BMW в Мюнхене

Расположен музей рядом со штаб-квартирой БМВ (высокое здание, по форме представляющее собой четыре серебристых цилиндра), а через дорогу находится выставочный зал, или просто-напросто современный автосалон с автомобилями и мотоциклами на продажу (туристов там не меньше, чем в самом музее).

Музей БМВ в Мюнхене официальный сайт

Полную информацию о работе музея БМВ можно прочитать на сайте http://www.bmw-welt.com Также здесь подобно можо узнать и об экскурсиях на производство.

Часы работы музея БМВ

Музей BMW: вторник-воскресение с 10.00 до 18.00, понедельник-выходной. Выставочный зал работает без выходных с утра и до вечера. Точное время работы можно уточнить на официальном сайте музея.

Адрес музея БМВ в Мюнхене

Музей располагается по адресу Olympiapark 2.

Отели рядом с музеем БМВ:
Посещение музея БМВ в Мюнхене: с экскурсией или самостоятельно
Экскурсия в музей БМВ и на производство

Вы всегда можете заказать экскурсию в музей БМВ с русскоговорящим гидом, который расскажет Вам историю бренда БМВ — от его основания до наших дней. Гид пройдет с Вами по музею и/или выставочному комплексу БМБ и покажет всё самое интересное.

Если Вы хотите попасть на производство — на завод БМВ (а сделать это можно только с экскурсией), то записывать лучше заранее — за несколько недель или даже месяцев до посещения. Записаться на экскурсию на производство можно самостоятельно (вся информация на оф.сайте). Резервировать места надо строго по телефону, бронь по электронной почте невозможна. Экскурсии проводятся на английском и немецком языках. Прибыть на место необходимо не менее, чем за полчаса до начала экскурсии.

Если Вы заказали экскурсию в музей БМВ с гидом, то по запросу гид сможет помочь Вам в резервировании места на экскурсию по заводу, а также посетить её вместе с Вами и перевести Вам всю информацию. Для этого свяжитесь с гидом лично.

Музей БМВ в Мюнхене самостоятельно

Те, кто хочет посетить музей БМВ самостоятельно, могут воспользоваться моими советами .

Музей BMW в Мюнхене: как добраться

Добраться до музея не составляет никакого труда. Чтобы доехать на метро из центра города понадобится не более 15 минут. На Мариенплатц садимся в метро U-bahn, находим платформу, от которой идут поезда линии U-3 в направлении Moosah и едем до остановки «Olympiazentrum». Выйти необходимо в сторону улицы Lerchenauer Strasse. Указателей в мюнхенской подземке хватает, поэтому заблудиться там будет очень сложно. При выходе из метро необходимо пройти буквально 100 метров, по левую руку будет башня штаб-квартиры БМВ, а также сам музей BMW в Мюнхене, а по правую – автосалон с выставочным залом. Про стоимость билета на метро и другую информацию про транспорт Мюнхена читайте в этой статье.

Поехали?:)

Цена билета в музей БМВ

Камера хранения в музее BMW в Мюнхене

  • Индивидуальное посещение – 10 евро (май 2016)
  • Групповое посещение (от 5 человек) – 9 евро
  • Семейный билет (2 взрослых и до 3 детей до 18 лет) – 24 евро

Для закрытия шкафчика имейте при себе монету 1 евро.

Также, если будете сдавать вещи в камеру хранения (а большие рюкзаки, сумки, тяжелую верхнюю одежду Вас попросят оставить в камере хранения), то имейте при себе монетку 1 евро. При закрытии шкафчика необходимо опустить монетку в качестве залога. При открытии шкафчика монетку сможете забрать.

Экспозиция музея и фото музея БМВ в Мюнхене

Экспозиция музея BMW в Мюнхене рассказывает (и, конечно, показывает) историю развития брэнда от самого становления и до наших дней. Всё началось с изготовления авиационных двигателей, но после Первой Мировой войны изготовление самолетов для Германии оказалось под запретом, и с 1919 года компания начала производить моторы для гражданской техники и мотоциклы (после поглощения в 1922 году маленькой фирмы «Bayerisch Flugzeug», занимающейся выпуском мототехники), а позже – и всем нам известные автомобили марки BMW («Bayerisch Motoren Werke»).

С 1922 года и по сей день BMW выпускает одни из лучших мотоциклов в мире

В разных залах представлены и первые моторы, и все модели автомобилей за более, чем 90-летнюю историю, мотоциклы, спорткары (совместные разработки с Lamborgini), и даже модели будущего, создание которых предполагается в будущем.

Некоторые модели вызовут восторг даже у равнодушных к автомобилям

Выставочный зал BMW Welt

Выставочный зал BMW Welt

Напротив музея BMW, как я уже писала, располагается выставочный зал с автомобилями на продажу, здесь можно спокойно осмотреть все модели, во многих можно посидеть, примерить их на себя.

Также можно отправить себе сувенир – фото с автомобилем БМВ самой последней модели. Умная техника фотографирует тебя при нажатии кнопки на специальной стойке, а потом можете отправить это фото себе на электронную почту, или поделиться напрямую в социальных сетях.

Отправляем себе «открытку» из салона BMW

Такой «сувенир» приходит на электронную почту или напрямую в соц. сети.

Музей БМВ на карте Мюнхена

В Мюнхене можно посетить и множество других интересных музеев, о которых есть отдельная статья.

Есть замечания или комментарии? Рада буду прочитать! И не забывайте подписываться на обновления сайта. Спасибо, что читаете!

2btraveler.ru

Музей BMW в Мюнхене — DRIVE2

Всем привет,

Мы с вами уже побывали в музее Mini, который располагается в одном здании с музеем BMW.

Баварские моторные заводы Bayerische MotorenWerke, или BMW — аббревиатура, которая уже давно обрела мировую известность — ведут свою деятельность с 1913 г. и изначально специализировались на авиационных двигателях. Основателем фирмы был Карл Фридрих Рапп, он же принял решение поместить производство в округе Мюнхен вблизи фирмы Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолетов. Стилизованное изображение работающего пропеллера самолета концерн BMW использует до сих пор в качестве эмблемы.

После Первой мировой войны Версальский мирный договор 1919 г. запретил производство самолетов в Германии, Отто пришлось закрыть свою фабрику, а BMW перешла на производство тормозов для поездов. В настоящее время BMW — крупнейший производитель мотоциклов, автомобилей, двигателей, а также велосипедов.

В Мюнхене помимо баварского моторного завода располагаются главный штаб компании, музей и многофункциональный центр BMW Welt. Все три объекта представляют собой ультрасовременные постройки, последние достижения инновационной конструкторской мысли.

Музей BMW открыл свои двери первым посетителям в 1972 г. Одновременно с музеем к Олимпиаде 1972 г. завершилось строительство и штаб-квартиры фирмы. Резиденция BMW спроектирована в виде четырехцилиндрового двигателя, парящего над основанием, и имеет 22 этажа. В 1999 г. здание внесли в список архитектурных памятников Мюнхена. Проекты зданий были разработаны австрийским архитектором Карлом Шванцером. Музей имеет форму чаши, накрытой сверху эмблемой BMW (можно увидеть только с высоты птичьего полета) и представляет собой крышку от бензобака, а местные жители ласково именуют его «миской для супа».

BMW 200 TI

одна из первых моделей

В музее представлены не только автомобили и мотоциклы марки BMW, но также двигатели и даже пропеллеры от самолета — первоначальной специализации BMW. Годы выпуска экспозиционных автомобилей охватывают период более чем 90-летней истории фирмы, с начала 1910-х годов и до наших дней.

Взгляд приковывает разнообразие автомоделей: седаны, родстеры, купе. Здесь можно увидеть и первый мотоцикл, произведенный под маркой BMW, и легковой автомобиль Isetta особо малого класса, который приобрел широкую известность как автомобиль-пузырь благодаря форме яйца и окнам-пузырям.

BMW Isetta

Автомобиль был так экономичен и надежен, что пользовался большой популярностью. До 1964 года концерн выпустил 160000 этих автомашин. Именно благодаря этому маленькому автомобилю всемирно известный огромный концерн смог избежать банкротства и продолжить свой путь к достижению огромных успехов в автомобиле- и мотостроении.

Невозможно налюбоваться на BMW M Roadster, презентационную модель BMW Z3, которая снискала себе славу в фильме о Джеймсе Бонде. Автомобиль был произведен дочерней компанией BMW — BMW Motorsport, основанной в 1972 году, изначальной целью создания которой было поддержание гоночной программы. С конца 1970-х началось производство первых модифицированных машин для личного использования гонщиками. Помимо BMW Z3 в музее есть другие спортивные автомобили баварской «дочки», например BMW M1, спорткар, выпускавшийся с 1978 по 1981 гг., совместный проект BMW и итальянской компании Ламборгини для участия в гонках 4-й и 5-й групп.

BMW M roadster

''эта бмв нравится даже мне, по секрету ;)

8-ки )))

зал гоночно-спортивных автомобилей

Также кроме машин в музее можно найти и, так сказать, творческую составляющую экспозиции, которая уже ближе к искусству, нежели к машинам. Не менее интересны и представленные в музее различные разработки и чертежи, которые были сделаны компанией БМВ за последние двадцать лет. А также вы сможете увидеть своеобразную презентацию того, что собирается выпустить компания в будущем.

Заднемоторный BMW. Неудачная попытка конкурировать с сами знаете кем ;)

Огромная коллекция мотоциклов представлена в музее BMW, но сфотографировать их — отдельная задача, практически все за стеклом. Но кое-что все-таки удалось :)

На этом мотоцикле в 1937 году Эрнст Хенне поставил мировой рекорд скорости в 279,503 км/ч. Интересно, что объем двигателя мотоцикла всего 495 кубических сантиметров и из приборов один тахометр. Спидометра нет, гонщик ехал по ощущению, выжимая максимум скорости.

С 1929 мотоциклы BMW в рекордсменах. В 1937 Эрнст Хенне на спортивной модификации R-12, техоснастка которой имела карданный привод, телескопическую гидроподвеску и гидравлические тормоза, показал невероятную скорость – 279,5 км. час, и рекорд этот продержался до 1951 года!

постаралась показать вам то, что на мой взгляд интереснее всего ) но все в одной записи просто невозможно уложить, поэтому мой совет — ехать и смотреть своими глазами ))))ну а у нас впереди музеи Audi, Mercedes-Benz и Porsche =)

спасибо за внимание )

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

BMW. Обзор истории создания и разработки компании (автомобиля) БМВ. Про мир авто

     BMW       История этого автомобильного бренда BMW уходит своими корнями в 1913-год, когда двумя неразлучными друзьями Карлом Раппом и Густавом Отто, сыном знаменитого Николаса Августа Отто, который изобрел всем известный двигатель внутреннего сгорания, были основаны две небольшие фирмы по изготовлению авиадвигателей.

    Интересен тот факт, что расцвет обоих компаний пришелся на период первой мировой войны, поскольку самолеты оказались довольно эффективным орудием для ведения боя.

Поэтому резко возрос спрос на авиационные двигатели, это привело к слиянию обоих компаний в один завод.

      Большой заказ завод получил в 1916-году на изготовление авиадвигателей для Австро-Венгрии. На следующий год, по решению руководства завод переименовывают в Bayerische Motoren Werke – сокращенно BMW, что переводится как «Баварские моторные заводы». Спустя пару лет, пилотом Францем Димером устанавливается первый мировой рекорд БМВ. На аэроплане, оснащенным двигателем BMW, он смог подняться на высоту 9.770 метров. Так началось становление ныне знаменитой марки БМВ.

      В это же время и появляется знаменитый логотип БМВ: сине-белый круг, который разделен на четыре сектора. Мнения об изображении на эмблеме разделяются: одни считают, что логотип символизирует пропеллер, который вращается на фоне голубого неба, а другие больше склоняются к тому, что эмблема больше символизирует герб Баварии.

      Компания БМВ в 1928-году покупает автозавод в Айзенахе, Тюрингия и в этом же году получает патент на собственное изготовление малолитражки Dixi. Первенца BMW автомобиль Dixi, вскоре заменила следующая версия авто БМВ 3/15 DA-2. Успех этой машины принесла великая депрессия, которая сотрясала весь цивилизованный мир того времени.

          1936-год ознаменовался для BMW выпущенной моделью спортивного автомобиля класса 328-Roadster. Спорткар тех времен был разработан Фрицом Фидлером. Исключительные аэродинамические качества кузова, превосходное обслуживание и оснащение спорткара шести цилиндровым движком дало ошеломляющий результат. Данная модель автомобиля была довольно успешной и стала победителем в 120 спортивных состязаний в своем классе. В 1999-году он был выдвинут на звание автомобиля ХХ-века.

        После окончания второй мировой войны, БМВ было запрещено проводить, какие бы то ни было работы, поскольку был введен союзниками трехлетний запрет из-за участия компании в производстве авиадвигателей. Но уже к началу 1949-года BMW вернулась к производству, став выпускать широко известный байк БМВ R24. В 50-е года компания приобретает лицензию на разработку и производство модели авто Isetta у компании ISO из Италии. Эта машина представляла собой двухместный кузов, укомплектованный движком, объем которого был целых 250 кубиков. Автомобиль обрел почти моментально широкую популярность во всем мире.

       К середине 50-х разрабатывается легкий, оснащенный, кстати, уже тогда V-образной восьмерочкой, спортивный автомобиль BMW 507, который резко потеснил на автомобильном рынке Audi. Новый БМВ 1500, был представлен в 1961-году. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым движком объемом 1499 кубиков и был весьма популярен. Этот авто положил начало производству современных спортивных седанов БМВ, и он остается популярным до настоящего времени.

       В 70-е года прошлого столетия БМВ утвердилась как новаторская автомобильная фирма – первопроходец в мире новых технологий. Основное направление развития компании заключалось в ориентировании на прогресс и качество, что и принесло BMW такие потрясающие результаты. За это десятилетие компания представила линейку спортивных седанов 3-го поколения, которая включала в себя: 3; 5; и 7-серию моделей.

   Это шествие продолжается, и по сей день, поражая своей точностью, четкостью и надежностью работы автомобилей BMW – одной из самых престижных автомобилей во всем мире.

http://www.youtube.com/watch?v=WR37EYXQPfw

Рубрики:Немецкие автомобили. Метки записи: BMW...

promirauto.com

История БМВ

«БМВ Групп» (BMW Group)«БМВ Групп» — немецкий холдинг, представляющий собой одновременно и крупного производителя автомобилей и мотоциклов, и известного участника мото и автогонок мирового масштаба, и активного деятеля публичной и политической жизни. К тому же «БМВ Групп» является материнской компанией таких знаменитых брэндов, как «БМВ Альпина» (BMW Alpina), «Мини» (Mini) и «Роллс-Ройс Мотор Карс» (Rolls-Royce Motor Cars Ltd). Штаб-квартира корпорации находится в Мюнхене (Германия).

bmw-shtab-kvartira

Основателем империи считается Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp), преобразовавший в октябре 1913 г. фабрику по выпуску велосипедов в «Моторный завод Раппа» (Rapp Motoren Werke), производящий авиационные двигатели. Мюнхенский район Мильбертсхофен (Milbertschofen) Карл Рапп выбрал по причине близости к крупному немецкому производителю самолетов — фабрике «Флугмашин Густава Отто» (Gustav Otto Flugmaschinenfabrik), основанной Густавом Отто.

Позже она была преобразована в «Баварский завод самолетов» — «БФВ» (Bayerische Flugzeug-Werke AG — BFW).

В 1916 г. «Моторный завод Раппа» заполучил выгодный контракт на строительство двигателей V12 для Австрии и Венгрии. Однако для выполнения договора понадобилось дополнительное крупное финансирование, и Карл Фридрих Рапп заручился поддержкой Камилло Кастиглиони (Camillo Castiglioni) и Макса Фриза (Max Friz). Так вскоре «Моторный завод Раппа» преобразовался в. компанию «Баварский моторостроительный завод» — «БМВ» (Bayerische Motoren Werke GmbH — BMW GmbH) во главе с назначенным в 1917 г. главным администратором — австрийским промышленником Францем Йозефом Поппом (Franz Josef Popp).

В это же время утвердили символику компании, сопровождающую фирму на протяжении всей ее истории до сегодняшнего дня. Символ компании «БМВ» представляет собой круг, разделенный на четыре равные части, попеременно белого и светло-голубого цветов. Он представляет собой художественный образ пропеллера самолета, цвета для которого были взяты из флага Баварии.

bmw

После Первой мировой войны Версальский договор 1919 г. запретил Германии производить самолеты. В результате этого в 1922 г. две компании, ранее производившие авиадвигатели, слились в единую, известную на сегодняшний день как «БМВ», чтобы изготавливать мотоциклетные моторы. Год спустя компания начала производство и самих мотоциклов,первым из которых был «R 32» с объемом двигателя 0,5 л (500 см3).

Производство малолитражного автомобиля «Дикси» (Dixi) по лицензии компании «Остин» (Austin) началось на новой фабрике в 1928 г. в г. Эйценах (Aizenah). Этот автомобиль стал прототипом и одновременно основой для первой модели марки «БМВ» — автомобиля «3/15». К 1933 г. компания производила уже автомашины, которые понастоящему могли называться ее собственными творениями, увеличивая с каждым годом предложение постоянно совершенствующихся 6-цилиндровых спортивных автомобилей и седанов. Среди предвоенных моделей наибольшую популярность заслужили 327-й седан и 328-й спортивный автомобиль: это были скоростные 2-литровые машины, опережающие по техническим характеристикам свое время.

Во время Второй мировой войны «БМВ» стал главным производителем двигателей для автомобилей и самолетов гитлеровской Германии.

В это же время компания производила также реактивные двигатели и ракетное оружие.

BMW-and-Gitler

 

К концу войны заводы «БМВ» подверглись бомбардировке и частичному уничтожению. Вскоре восточную Германию, где находилась главная производственная мощность, заняла Советская Армия, и фабрика в Мюнхене была практически полностью разрушена.

После войны производство на заводах «БМВ» было на три года запрещено, в результате чего автомобили там не изготавливались вплоть до 1952 г. Завод в Эйценахе достался государственной, группе «Автовело» (Awtowelo), которая выставила его  на продажу. Там производились автомобили под маркой «ЕМВ» (Eisenacher Motoren Werke) вплоть до 1955 г. В свою очередь, западные заводы, производящие модели «326», «327» и «328», были переданы в качестве военной репарации английской компании «Бристоль Аэроплан» (Bristol Aeroplane Company), преобразовавшейся позже в автомобильную компанию «Бристоль». Произведенный в 1947 г. спортивный автомобиль «400» этой компании базировался именно на 327-й модели «БМВ».

Однако сама компания «БМВ» не прекратила свою деятельность, а занялась производством мотоциклов. Первая послевоенная одноцилиндровая модель «R 24» вышла в 1948 г. А с 1951 г. компания уже снова производила автомобили.

 

 

Первый из них, 6-цилиндровый «Причудливый Ангел» («Baroque Angel») — 501-я модель — был представлен на Моторшоу во Франкфурте.

Из-за тяжелого финансового положения вследствие неудачного вложения в сектор лимузинов в 1959 г. «БМВ» планировала слиться с компанией «Даймлер-Бенц» (Daimler-Benz), но глава компании Курт Голда (Kurt Golda) отговорил главного пайщика Гербер-1 та Кандта (Herbert Quandt) от такого шага. И уже к началу 1970-х гг. «БМВ», наконец, приобрела статус коммерчески успешной компании и в декабре 1971 г. переехала в свою новую штабквартиру в Мюнхене. Годом позже образовалось новое юридическое лицо — «БМВ Моторспорт» (BMW Motorsport GmbH), а в 1975 г. появился филиал «БМВ» в Соединенных Штатах Америки. Именно с того времени автомобили марки «БМВ» начали называть в США и в некоторых других странах «биммерами» («bimmers»), хотя технически это неверно, так как такое название относится к мотоциклам компании.

В начале 1990-х гг. «БМВ» начала совместный проект вместе с компанией «Роллс-Ройс», в соответствии с которым модели «Серебряный Серафим» (Silver Seraph) и «Бентли Арнаж» (Bentley Arnage) комплектовались немецкими двигателями.Под руководством Бернарда Пишетсридера (Bernd Pischetsrieder) в период с 1994 по 2000 гг. «БМВ» приобрела у «Бритиш Аэроспэйс» (British Aerospace) компанию «Ровер Групп» (Rover Group) — в надежде выйти на рынок внедорожников и массовой автопродукции, так как благодаря этой покупке «БМВ» стала владельцем таких популярных марок, как «Мини», «Лэнд Ровер» (Land Rover), «Рэйндж Ровер» (Range Rover) и «Триумф» (Triumph). Однако сделка оказалась не очень успешной. «Ровер» всегда конкурировал с «БМВ» если не продукцией, то маркетинговой позицией, используя ситуацию, при которой потребитель стремится купить нечто сильно отличающееся от того, что покупает большинство.

Головному предприятию не удалось убедить английского автопроизводителя выпускать модели «БМВ», поэтому вскоре отделение «Ровер» столкнулось с проблемами, связанными с просчетами в маркетинговой стратегии. Более успешно проходило сотрудничество с брэндами «Мини», «Лэнд Ровер» и «Рэйндж Ровер».

К решению продать «Ровер Групп» «БМВ» пришла в 2000 г.: марка «Ровер» перешла во владение холдинга «Феникс Венчер Моторс» (Phoenix Venture Motors), а «Лэнд Ровер» и «Рэйндж Ровер» — к компании «Форд Мотор» (Ford Motor Company). Брэнд «Мини» «БМВ» оставила себе. Это был период наибольшего количества критики в адрес немецкой компании, особенно со стороны английской прессы.

В 1998 г. «БМВ» начала борьбу с концерном «Фольксваген Групп» (Volkswagen Group) за компанию «Роллс-Ройс». Первоначально английская компания досталась «Фольксвагену», а «БМВ» предоставили право использовать торговую марку «Роллс-Ройс». Только с 1 января 2003 г. вся компания перешла в состав «БМВ», а со 2 января было официально запущено производство автомобиля «Роллс-Ройс» под названием «Столетний Фантом» (Centenary Phantom).В настоящее время компания «БМВ», преобразовавшаяся из небольшого авиамоторного завода в одного из ведущих автогигантов мира, производит свою продукцию, среди которой автомобили, мотоциклы, авиадвигатели и многое другое, на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру.

«БМВ» (BMW AG)Акционерное общество «БМВ», расшифровываемое как «Баварский завод двигателей» (Bavarian Motor Works), специализируется на выпуске легковых и спортивных моделей, автомобилей повышенной проходимости, а также мотоциклов.Производство автомобилей марки «БМВ» началось в 1929 г. с модели «3/15», сконструированной по образу и подобию автомобиля «Дикси» (Dixi) английской компании «Остин» (Austin). Изготовленный в следующем году двухместный спортивный автомобиль «Вартбург» (Wartburg) унаследовал от малолитражки «Дикси» только шасси. Следующая модификация «3/20», мощностью 20 л.с., победила в 1932 г. в «Конкурсе элегантности» (Concours d’Elegance), проводимом в Баден-Бадене.Только в 1933 г. компания произвела свой первый автомобиль с собственным дизайном, и, прежде всего, с характерной радиаторной решеткой, ставшей узнаваемым символом автомашин марки «БМВ». Эта модельс 6-цилиндровым двигателем, получившая индекс «303», была разработана Рудольфом Шляйхером (Rudolph Schleicher). Тремя годами позже вышла 328-я модель с мощностью двигателя в 80 л.с. — один из наиболее успешных спортивных автомобилей «БМВ», многократный победитель различных спортивных соревнований. Именно в этой машине Эрнст Генне (Ernst Henne) установил в 1939 г. мировой рекорд скорости, равный 279,508 км/ч и продержавшийся 14 лет. Позже, в 1999 г., эта модель получила титул «Автомобиль столетия».

С пришедшим успехом компания «БМВ» сформировала свою основную концепцию: «Автомобиль — для водителя», в то время как, например, компания «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) использует слоган «Автомобиль — для пассажира», делая упор на комфортность и безопасность.

Начавшаяся Вторая мировая война приостановила производство автомобилей. 

В 1951 г. «БМВ» произвела первый с тех пор, как закончилась война, коммерчески не очень удачный пассажирский автомобиль «501», прозванный «Причудливым Ангелом» («Baroque Angel»). Миниавтомобиль с прозрачной крышей под названием «Изетта» (Isetta) вышел в середине 1950-х гг. Это было причудливое совмещение мотоцикла с автомобилем: трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имевшая огромный успех в нищей послевоенной Германии.

Первую популярную автомашину массового производства «БМВ» выпустила в 1959 г. Модель «700» являлась небольшим автомобилем с заднерасположенным двигателем воздушного охлаждения объемом 0,7 л (697 см3), взятым из мотоцикла «R 67».

 

 

 

Кузов этой модели разработал Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti), придав четырехместному автомобилю спортивный вид. В это же время вышла более мощная модификация «RS», предназначенная для гонок. Успех в соревнованиях именно этого автомобиля обеспечил «БМВ» репутацию производителя спортивных седанов.

В 1961 г. на автошоу во Франкфурте «БМВ» представила модель «1500», мощный компактный седан с передними тормозными дисками и независимой подвеской всех колес, укрепивший сложившуюся репутацию компании. Модернизация модели «1500» привела к созданию других автомобилей: «1600» и «1800». Двухдверная версия 1600-й модели была представлена в1966 г., а в следующем году — версия с откидным верхом. Эти автомобили принадлежат серии ‘02 (серия «2002» стала самой известной из произведенных компанией «БМВ» благодаря новым турбодвигателям), позже эволюционировавшей в 3-ю серию автомобилей «БМВ».Очередную серию больших седанов компания представила в 1968 г., и в нее входили такие авто, как «Новая шестерка» («New Six»), скоростные модели «2500» и «2800», «Американская Бавария» (American Bavaria), а также автомобили с типом кузовом «купе»: «2,5 CS» и «2800 CS». Все эти автомашины оснащались 6-цилиндровыми двигателями мощностью 150 и 170 л.с.

На смену седанам «Нового класса» в 1972 г. пришли автомобили 5-й серии; на этот раз кузовом занимался Марчелло Гандини (Marcello Gandini). «Купешки» же «Нового класса» были смещены в 1975 г. моделями 3-й серии, в то время как «Новая шестерка» стала основой для 7-й серии автомобилей «БМВ» в 1977 г. Таким образом сформировался трехуровневый класс спортивных седанов. Этой формулы компания «БМВ» неукоснительно придерживалась вплоть до 1990 г. Другие автомобили, такие как «купешки» 6-й серии, сменившие модели «CS» и «М 1», были также добавлены в производство, как этого требовал потребительский спрос.

Новый автомобиль «М 535i» был представлен широкой публике в 1979 г. Префикс «М» в этой и в других моделях первоначально означал, что данный автомобиль предназначен для гонок; позже индексируемый ранг расширился моделями, которые получали специализированную обработку в гоночном отделении компании. Создание таких версий поспособствовало преобразованию сектора гонок в отдельную компанию — «БМВ М» (BMW М GmbH), производящую и на сегодняшний день спортивные автомобили с мощными дйигателями. Так, модели «М 3» и «М 5», базирующиеся на автомобилях соответственно 3-й и 5-й серий, известны во всем мире благодаря спортивным настройкам силовых агрегатов, трансмиссии и шасси.Надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя вошли в серийную комплектацию всех автомобилей «БМВ» в 1995 г.

С приходом нового главного дизайнера Кристофера Бэнгла (Christopher Bangle) в начале 2000 г. под его руководством началась переделка стилевого дизайна всех автомобилей различных серий. Новый стиль был принят без энтузиазма как сотрудниками компании, так и автомобильной прессой. Однако Кристофер Бэнгл, изложив все свои дизайнерские наброски, поднял в компании вопрос, как долго «БМВ» собирается придерживаться своих уже коммерчески неэффективных традиций, неудовлетворительно влияющих не только на продажу, но и на будущее компании. Вопреки спорам внутри «БМВ», новый дизайн автомобилей поспособствовал ежегодному увеличению объемов продаж, подтверждая принятие общественностью новой дизайнерской философии. Бэнгл проработал в компании почти десять лет, начав с первого своего эскиза автомобиля «X 5» и заканчивая известной моделью «Е 46».

В 2004 г. «БМВ» ввела новое правило, в соответствии с которым модели с нечетным индексом представляют собой седаны и автомобили с кузовом типа «универсал» или многоместные авто, а модели с четным индексом — двухдверные купе и кабриолеты. Неофициально эта традиция зародилась еще в 1976 г. с представлением 6-й серии и продолжилась в 1989 г. во времена 8-й серии, однако в 1999 г. была приостановлена. Такая практика вернулась только в 2003 г., когда спортивный автомобиль «Z 4» сменил уже устаревший «Z 3», и продолжилась, когда новая 6-я серия была дополнена новыми автомобилями «БМВ» 5-й серии. Кроме того, в 2004 г. в Европе дебютировала очередная серия малолитражных заднеприводных автомобилей под номером «1»; в США она появилась только в 2006 г., когда на европейском авторынке машины данного семейства вышли с новым кузовом типа «купе». Планируется также представить концепткары с кузовом типа «хэтчбэк» и минивэн, возможно, в виде новой 2-й серии.

Самым последним членом семейства «БМВ», представленным в 2005 г., стал автомобиль «X 5», который вместе с автомашиной «X 3», производимой с 2004 г., составляют модельный ряд внедорожников компании. Помимо этого, немецкий автопроизводитель намерен в ближайшем будущем представить серию минивэнов под индексом «V».

На сегодняшний день компания «БМВ» — один из немногих автомобильных производителей, не использующих на своих заводах роботов; вся сборка на конвейере идет только вручную, что гарантирует потребителям высокое качество. Модельный ряд 2006 г. представлен следующими автомобилями: малолитражными серии «1» (модификации «116i», «118i», «120i», «130i», «118d» и «120d») и признанными на Нью-йоркском международном автосалоне 2006 г. «Лучшими Автомобилями Года» серии «3» (седаны «325!» и «330i», а также полноприводные версии «325xi» и «330xi», купе «325ci/cic» и «330ci/cic»; кроме того, к данной серии относится полноприводной универсал «Туринг» (Touring) под индексом «325xiT»), представительскими и среднеразмерными серии «5» (автомашины «525i», «530i» и «550i»), роскошными полноразмерными серии «7» (варианты «750i», «750У», «760i» и пуленепробиваемый «760Ы»), с кузовом типа «купе» серий, «6» (только «650i») и «8», роудстерами серии «Z 4» (в 2008 г. планируется выпустить серию четырехместных купе «Z 10»), а также внедорожниками серий «X 3» и «X 5». Более того, спортивное отделение «БМВ» предлагает тюнингованные версии различных серий: «М 3», «М 5», «М 6» и «М Z 4».

«БМВ Альпина» (BMW Alpina)«БМВ Альпина» — немецкая фирма, выпускающая элитарные автомобили на базе моделей концерна «БМВ Групп». Штабквартира компании находится в г. Бухлоэ (Buchloe),Бавария, Германия.За более чем 40-летнюю историю автомобили марки «Альпина» прославились за свою привилегированность и эксклюзивность. Покупатели автомашин «Альпина» — это люди, ценящие высокие технологии и желающие получить огромное наслаждение от вождения собственного автомобиля, поэтому они предпочитают самые изящные и усовершенствованные на сегодняшний день спортивные машины.

Основателем фирмы «Альпина» является Буркхард Бовензипен (Burkhard Bovensiepen), родившийся в 1936 г. и до сих пор работающий в компании главным исполнительным директором. Все началось с покупки Бовензипеном подержанного автомобиля «ФИАТ 1500» (FIAT 1500), однако, будучи не удовлетворенным его работой, он отвез машину своему другу, чтобы как следует ее настроить. Тюнинг увеличил мощность «ФИАТа» на 8 л.с., Но вскоре за автомобилем Бовензипена повсюду начало следовать облако синего дыма, в результате чего он перестал на этой машине ездить.

Бовензипен всегда интересовался автомобилями компании «БМВ» (BMW AG). После приобретения модели «БМВ 1800» Бовензипен самостоятельно улучшил ее систему питания. Собственно, это и был первый автомобиль «БМВ Альпина». Система питания Бовензипена стоила 980 марок, включая установку и настройку. Научно-исследовательский и опытноконструкторский отдел «БМВ» провел тестирование доработки Бовензипена и не нашел в ней изъянов. Так «Альпина» получила маркетинговую и финансовую поддержку компании «БМВ».

Компания «БМВ Альпина» стала расширяться с 1971 г.: с выпуском нового настраиваемого комплекта «Тии» (Tii), включающего двигатель мощностью 130 л.с. при 5 800 об/мин., «Альпина» значительно увеличила свою долю в производстве «БМВ». «Альпина» официально зарегистрировалась в Германии как «Автомобильная фабрика» (Automobile Manufacture) в 1983 г.

С представлением компанией «БМВ» новой модели «1600» «Альпина» получила прекрасную возможность выпускать более эффективные автомобили с двигателями, оснащенными легкими поршнями, тщательно уравновешенными коленчатыми валами и полированными шатунами. Модель «БМВ 2002 ti» была образцовой, однако «Альпина 2002» оказалась быстрее благодаря более высокой мощности. На гонке Валлелунга (Vallelunga race) автомобиль марки «Альпина» занял второе место после «Ламборгини Миура» (Lamborghini Miura), опередив 911-й «Порше» (Porsche 911) на 5 секунд. А представление автопроизводителем «БМВ» модели «3,0 CSL» сделало отличную рекламу «Альпине», так как именно ее специалистами разрабатывались многие компоненты данного автомобиля. Но вскоре «Альпина» предложила свою модель — «БМВ Альпина 3,0 CSL», которая была мощнее аналогичной модели «БМВ» благодаря более высокой степени сжатия, трем двойным карбюраторам «Вебер» (Weber) типа «45 DCOE». После таких метаморфоз мощность двигателя выросла до 250 л.с., и автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 6,7 с. С появлением модели «CSL» компания «Альпина» получила широкий доступ к сети дилеров «БМВ».

На Женевском авто шоу 15 марта 1999 г. «Альпина» представила три новые модели: «В 3 3,3» (на базе автомобиля «БМВ 328i») с 3,3-литровым 6-цилиндровым двигателем, вырабатывающим 280 л.с.; «D 10 Битурбо» (D 10 Biturbo) на базе автомашины «БМВ 530d» (с 3-литровым 6-цилиндровым дизельным мотором производительностью в 238 л.с.) и усовершенствованную версию модели «В 12» с силовым агрегатом объемом 6 л. Снова в Женеве, но уже год спустя, 2 апреля, «Альпина» продемонстрировала новую модель «Туринг» (Touring), относящуюся к семье «В 3 3,3», с кузовом типа «кабриолет». Следующим членом этой серии стал автомобиль «Альпина В 3 3,3 Олрэд» (Allrad), дебютировавший на Женевском автошоу 28 февраля 2001 г. Основой для новой модели стал автомобиль «БМВ X 3», а укомплектовали ее 6-цилиндровым двигателем мощностью в 280 л.с. Всего через два года, а именно 30 января 2003 г., компания «БМВ Альпина» обновила свой модельный ряд автомобилями «В 3 S», «В 10 V8 S» и «V8 Роудстер» (Roadster).

Полностью технически обновленные модели марки «Альпина», базирующиеся на 7-й серии автомобилей «БМВ» с кузовом «Е65», — автомашины «В 7» — появились в марте 2003 г. Вскоре компания представила и модели, основой для которых послужила 5-я и 6-я серии, под названиями «В 5» и «В 6», а также мощный (300 л.с. при 6 300 об/мин.) «Роудстер S». Право на продажу в регионе, атакже сервисное обслуживание этих автомобилей 24 февраля 2006 г. получила российская компания «ABTODOM».

Каждый год фирма «Альпина» выпускает около 500 эксклюзивных автомобилей с улучшенной отделкой и прекрасно отлажейной ходовой частью. Попрежнему для каждой автомашины компании двигатель собирается одним инженеромтехником. На сегодняшний день модельный ряд компании представлен следующими моделями: «В 5»,«В 6», «В 7» и «Роудстер S».

www.bibi.pro