Проходимость Хонды СРВ смотреть. Проходимость хонда срв


Honda CR-V (1995-2001) – внедорожник по карману

Неисправности.

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СР-В достаточно стабильная. Проблемы после десяти лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы.

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Заключение.

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы. Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с CR-V первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

 

vvm-auto.ru

Достоинства и недостатки Хонда CR-V (СРВ) с пробегом. Отзыв

 

Наряду с Митсубиси Аутлендер, Ниссан Х-Трейл и Вольво ХС-70, Хонда CR-V является одним из самых популярных автомобилей своего сегмента. На сегодняшний день, CR-V достаточно востребован на вторичном рынке, так как многие владельцы рекомендуют это авто своим друзьям и знакомим. А вот как обстоят дела с надежностью Хонда CR-V с пробегом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

История Хонда CR-V берет свое начало с 1996 года, когда японская компания сделала уверенный шаг в сегмент компактных кроссоверов, позаимствовав платформу у Хонды Цивик. Новый кроссовер взял все самое лучшее от автомобиля, который уже прошел суровые проверки потребителем, и мог гарантировать успех на рынке. За всю историю своего развития, автомобиль предлагался в двух версиях – переднеприводний и полноприводный. На мировой рынок модель поставлялась из Японии и Великобритании, а для американского рынка было организовано отдельное производство в штате Огайо.

Достоинства и недостатки Хонда CR-V с пробегом.

Хонда CR-V имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. В первую очередь, очаги коррозии появляются на двери багажника, а следом – на порогах и кромках дверей. После пяти лет эксплуатации начинают мутнеть фары, замена которых – удовольствие не из дешевых (около 200 у.е., одна). Также, могут возникнуть проблемы с подачей омывающей жидкости, устранить недостаток поможет замена обратного клапана форсунок. Не редко, владельцы автомобилей старше пяти лет сталкиваются с проблемой отказа датчиков парктроника. Происходит это из-за окисления поверхности датчика; чтобы устранить проблему, датчик не обязательно менять, его можно зачистить и затем покрасить.

С одним, из неприятных нетехнических недостатков, владельцы сталкиваются с первых же дней владения автомобилем, точнее с первым дождем. Если в дождевую погоду открыть крышку багажника, которая имеет изгиб по краю, то грязевые и дождевые потоки будут стекать Вам на спину. На относительно небольшом пробеге, в некоторых автомобилях проседает корма, а задние колеса становятся домиком. Регулировка сход-развала, а также замена пружин, ситуацию не меняют, так как причина кроется гораздо глубже. Всему виной тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Устранить проблему помогут специальные проставки и регулируемые верхние рычаги.

На автомобилях, даже с небольшим пробегом, можно услышать хруст заднего дифференциала, который внизу состыкован с муфтой подключения полного привода. Зачастую, данный звук можно услышать при движении задом или движении вперед на небольшой скорости с полностью вывернутыми колесами. Чтобы такие звуки не появлялись, нужно почаще менять масло, так как оно засоряется продуктами своего же износа, в результате фрикционные диски прилегают друг к другу не плотно.

Силовые агрегаты

В странах СНГ для Хонды CR-V доступны два бензиновых мотора объемом 2.0 литра (150 л.с.) и 2.4 (168 л.с.), также есть и дизельный мотор, но на нашем рынке он встречается крайне редко. Ждать сумасшедшей динамики от бензиновых силовых агрегатов не стоит, но справедливости ради, стоит отметить, что на высоких оборотах они достойно разгоняют автомобиль. Оба двигателя чувствительны к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Достаточно часто, у владельцев, которые не следят за автомобилем, крупный ремонт мотора может потребоваться до 100000 км пробега. Двигатели Хонда CR V оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел надежен, но на автомобилях с мотором 2.4, выпущенных в 2008 – 2009 году, бывали случаи преждевременного растяжения. Происходит это на пробеге 100- 120 тыс. км (сигналом о строчной замене послужит потеря тяги и звенящий звук мотора), если вовремя не заменить цепь, может произойти роковая встреча клапанов с поршнями (ремонт обойдется 700 – 900 у.е.).

Двухлитровый мотор страдает неизлечимой болячкой – при включении климат-контроля начинаются вибрации, которые передаются на кузов автомобиля. В остальном, моторы достаточно безпроблемные и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе), а в холодное время года с запуском двигателя не возникает никаких проблем. По регламенту, каждые 45000 км, требуется регулировка клапанов, если авто оснащено ГБО, регулировку нужно проводить каждые 15000 км. Практика показывает, что пренебрегать этим требованием не стоит, в противном случае неизбежен выход из строя выпускного распредвала, также, начнут прогорать клапана. На машинах, старше четырех-пяти лет, нередко требуется замена кислородного датчика (лямбда-зонд), процедура обойдется примерно в 200 — 250 у.е., если использовать не оригинальную деталь, то стоимость будет дешевле на 30-40% . Замена катализатора потребуется после пробега в 150000 км.

Трансмиссия

Хонда CR-V оснащается одной из двух типов коробок передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Владельцы машин с механической трансмиссией нарекают на посторонний звук или стук при включении первой и второй передач. Данные звуки не сигнализируют об неисправности коробки, а скорее является особенностью данной трансмиссии. Также, в ходе эксплуатации, было выявлено пару недостатков АКПП. Так, в частности, на некоторых автомобилях выходит из строя датчик положения селектора выбора передач и датчик давления фрикциона второй передачи, данные проблемы актуальны для автомобилей старше 5 лет. Чтобы продлить строк службы АКПП, меняйте в ней масло и фильтр каждые 40 – 50 тыс. км, если выполнять эти требования, коробка без проблем прослужит не одну сотню тысяч километров.

Ходовые качества Хонда CR-V с пробегом.

Подвеска Хонда CR-V независимая – спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. После двух-трех лет эксплуатации потребуется замена задних пружин амортизатора; амортизаторы придется менять каждые 70 – 80 тыс. км. Пильник амортизатора подвержен быстрому разрушению и прослужит 40 – 50 тыс. км. На автомобилях, оснащенных ксеноновыми лампами, подобрать аналог оригинальным амортизаторам не удастся из-за конструктивных особенностей. Передние стойки стабилизатора способны продержатся до 60000 км, задние – до 80000 км. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, при бережной эксплуатации, прослужат до 120000 км. Столько же могут продержаться и резинки задних рычагов. Сайлентблоки задних верхних рычагов прослужат более 150000 км. При пробеге 100 -120 тыс. км закисают суппорта, ремкоплект обойдется в 100 у.е.  Рулевая рейка может начать стучать уже после 80000 км, причина – в износе втулок. Новая рейка обойдется примерно в 1500 у.е., но можно сэкономить и заменить только втулку (ремонт обойдется 200 — 300 у.е.).

Полный привод Хонда CR-V подключаемый, в частности, задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. На задние колеса передается до 50% крутящего момента, при этом, принудительной блокировки межосевой муфты нет. Функцию блокировки межколесных дифференциалов выполняет электроника, подтормаживающая пробуксовывающие колеса. При длительной блокировке, межосевая муфта быстро перегревается и автоматически отключается, дабы не сжечь данный узел. Как показывает практика, автомобиль не обладает внушительными показателями проходимости, кроме того, ее снижают небольшой дорожный просвет (185 мм) и выступающие элементы выхлопной системы. Поэтому, если Вы ищите машину с хорошими внедорожными качествами, обратите внимание на другие автомобили этого сегмента.

Салон

Салон Хонда CR-V смотрится порядком устаревшим, но с другой стороны, он простой и удобный. Здесь не нужно тратить уйму времени, чтобы разобраться с кучей кнопок разных мультимедийных систем, а все органы управления интуитивно понятны. Пластик салона хоть и хорошего качества, но со временем все же начинает греметь, а с наступление холодов достающие звуки будут усиливаться. Электронные системы автомобиля работают без нареканий.

Итог:

Хонда CR-V классический паркетник, проходимость которого не стоит испытывать за пределами твердых дорог. Полный привод CR-V больше предназначен для уверенного движения по скользкой или заснеженной дороге, а также, чтобы с комфортом добраться по проселочной дороге до места пикника или к загородному дому. Если говорить про надежность автомобиля, то в основном, при должном уходе машина не будет доставлять много проблем, а те незначительные недостатки, которые присущи новым автомобилям, скорее всего, были устранены предыдущим владельцем.

 Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Просторный салон.

 Недостатки: 

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой клиренс.
  • Гремящий салон.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Какая проходимость у Хонды црв

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Как мы купили соседу Honda CR-V II

Honda CRV проходимость

Honda CRV 2012 Hard Off-Road

Honda CRV offroad

Honda CR-V (RD1) test snow

Honda C-RV 1998 и Niva 2121 2007

2014 Subaru Forester Vs Honda CRV, Ford Escape, Mazda CX 5 y Toyota RAV4 YouTube

► Honda CR-V snow OFF-ROAD

Honda CRV 2004 overcoming the little body of water outside Astana, Kazakhstan

Также смотрите:

  • Танки в Хонде
  • Хонда Цивик 1997 технические характеристики отзывы
  • Подсветка на мопед Хонда дио
  • Горит eps на Хонде что это
  • Хонда Цивик в 5 кузове 1994
  • Хонда Аккорд 1999 правый руль
  • Литье на Хонду ашрв
  • Honda cr v сбросить сервисный
  • Хонда Цивик 2008г двигатель
  • Хонда свр 1000 репсол
  • Honda Civic старые модели
  • Honda cr v 2002 2006 ремонт и техническое обслуживание
  • Ремонт трансмиссий Honda
  • Бензокосилки с двигателем Хонда
  • Двигатель Хонда СРВ 2 литра регулировка клапанов
Главная » Новое » Какая проходимость у Хонды црв

servis-honda.ru

Проходимость Хонда СРВ 2008 | Honda

Honda CRV тест OFFROAD бездорожье снег 4x4 в действии. Часть 2.

Тест драйв Honda CR-V 2.4 Drive Time

Тест обзор Хонда СРВ Honda CR V 2008 г в

Хонда СРВ 2.4 л 166 л/с Честный тест Драйв Honda CR-V

Honda CRV тест OFFROAD бездорожье грязь 4x4 в действии.

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Наши тесты - Honda CRV

Honda CR-V (http://www.maximum-honda.ru/)

Honda CRV. 100500 застреваний на 150 метрах снежной целины.

11 советов владельцу кроссовера перед выездом на бездорожье

Также смотрите:

  • Honda accord vii локеры
  • Генератор Хонда 929
  • Двд Хонда схема
  • Хонда мото кросстур отзывы
  • Honda dio af27 расход топлива
  • Руль для Хонда степвагон
  • Кто создал фирму Honda
  • Honda Civic хэтчбек 3 двери
  • Хонда Цивик замок багажника устройство
  • Почему не заводиться Хонда СРВ
  • Honda odyssey rb1 замена штатной магнитолы
  • Запчасти для Хонды Аккорд 1993 года
  • Honda вид 2013
  • Двигатель Хонды СРВ1
  • Разъем лямбда зонда Хонда
Главная » Хиты » Проходимость Хонда СРВ 2008

servis-honda.ru

Honda cr v проходимость тест

Тест-драйв Honda CR-V 2012 от InfoCar.ua (Хонда СРВ 2012)

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Honda CR-V: повторный тест на роликах

Honda CRV тест OFFROAD бездорожье снег 4x4 в действии. Часть 2.

Honda CR-V летняя резина 4мм, против 38м снега тестдрайв

Офф-роад 4х4 Honda CRV в грязи.

Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 - тест-сравнение от InfoCar.ua

Honda CRV тест OFFROAD бездорожье грязь 4x4 в действии.

1996 Honda CR-V. Первый раз за рулем AWD.

CRV honda. Осенняя грязь.

Также смотрите:

  • Сколько литров масла в АКПП Хонда орхия
  • Honda dio 2007 характеристики
  • Как поменять радиатор на Хонде одиссей
  • Замена шаровых Хонда одиссей
  • Подшипник ступицы Хонда Аккорд 1994
  • Дворники на Хонду джаз 2008
  • Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Хонда Цивик
  • Новая Хонда СРВ наши тесты
  • Отзыва о Honda cbf600
  • Хонда инсайт 2011 черная
  • Краш тест Honda cr v 2015
  • Хонда Аккорд dbltj
  • Хонда Цивик 1999 концевики
  • Стоит ли покупать Honda jazz
  • Карбюратор сузуки Хонду дио
Главная » Новое » Honda cr v проходимость тест

servis-honda.ru

Проходимость Хонды СРВ смотреть | Honda

Honda CR-V(2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест-драйв Honda CR-V 2012 от InfoCar.ua (Хонда СРВ 2012)

Офф-роад 4х4 Honda CRV в грязи.

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Honda CR-V rd1 1999 ТАНК))) грязь на подъем

11 советов владельцу кроссовера перед выездом на бездорожье

Honda CRV тест OFFROAD бездорожье снег 4x4 в действии. Часть 2.

Honda CRV тест OFFROAD бездорожье грязь 4x4 в действии.

CRV honda. Осенняя грязь.

Renault Duster и Honda CR-V на бездорожье в Суоранде

Также смотрите:

  • Фара Хонда Аккорд 1988
  • Поршневые кольца на Хонда интегра
  • Значек Хонда на авто
  • Запчасти для Хонда Аккорд 1991
  • Хонда пилот багажник видео
  • Новый кроссовер Honda vezel
  • Настройка времени в Хонде СРВ
  • Honda cbr929rr 2001г
  • Хонда one love
  • Honda crv эксплуатация
  • Замена цепи на Хонде Цивик 4д
  • Бензиновая виброрейка Honda
  • Хонда edix технические характеристики
  • Жил на Хонде
  • Головные устройства на андроид Honda pilot
Главная » Популярное » Проходимость Хонды СРВ смотреть

servis-honda.ru

Хонда СРВ тест на проходимость

Тест-драйв Honda CR-V 2012 от InfoCar.ua (Хонда СРВ 2012)

Honda CR-V: повторный тест на роликах

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Honda CRV тест OFFROAD бездорожье снег 4x4 в действии. Часть 2.

Honda CR-V(2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест драйв Honda CR-V 2.4 Drive Time

11 советов владельцу кроссовера перед выездом на бездорожье

Тест-драйв нового Honda CR-V

Honda CRV тест OFFROAD бездорожье грязь 4x4 в действии.

Тест внедорожников на геометрическую проходимость, клиренс и ход подвески

Также смотрите:

  • Межвитковые проставки на пружины Хонда Цивик 4д
  • Омыватель фар Honda cr v 2012
  • Хонда тудей замок зажигания
  • Honda odyssey 2003 отзыв
  • Росгосстрах осаго Хонда
  • Светодиодная лампа в фару Honda dio
  • Спицы Хонда стид
  • Рынок Хонда в россии 2015
  • Textar для Хонда СРВ
  • Как поставить подогреватель двигателя на Хонду
  • Диафрагмы для Honda steed
  • Хонда СРВ 2 поколение замена масла
  • Сканер для Хонда инсайт
  • Honda cvt масло в автомат
  • Ремонт ходовой Хонда црв
Главная » Подборки » Хонда СРВ тест на проходимость

servis-honda.ru