Снижение цены на Lada Priora Универсал. Приора универсал 2018


Снижение цены на Lada Priora Универсал

ИсполнениеStandardNormaNorma Climate ComfortImage
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.     
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.     
Безопасность     
Подушка безопасности водителя+++++
Подголовники задних сидений 2 шт.-++++
Крепления для детских сидений ISOFIX+++++
Иммобилайзер-++++
Охранная сигнализация-++++
Дневные ходовые огни+++++
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)+++++
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)+++++
Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали-++++
Интерьер     
Маршрутный компьютер в комбинации приборов+++++
Центральный подлокотник с боксом-++++
Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки+++++
Розетка 12V+++++
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом-++++
Футляр для очков+++++
Интерьер Special Edition----+
Комфорт     
Гидроусилитель рулевого управления-++++
Электроусилитель рулевого управления+----
Регулируемая по высоте рулевая колонка+++++
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+++++
Воздушный фильтр салона+++++
Легкая тонировка стекол +++++
Центральный замок с дистанционным управлением-++++
Электростеклоподъемники передних дверей+++++
Подогрев передних сидений--+++
Электропривод и обогрев наружных зеркал-++++
Климатическая система--+++
Аудиоподготовка+++--
Мультимедийная система (7'' дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 2 динамика---++
Экстерьер     
Наружные ручки дверей в цвет кузова++++ +
Колеса штампованные 13''+----
Запасное колесо штампованное полноразмерное 13''+----
Колеса штампованные 14''-+++-
Колпаки колес декоративные-+++-
Запасное колесо штампованное полноразмерное 14''-+++-
15'' легкосплавные диски----+
Запасное стальное колесо временного использования 14''----+

www.masmotors.ru

Kwoman.ru: "Приора Универсал" – выбор без альтернативы

За то время, пока с конвейера АвтоВАЗа сходили новые и новые модели автомобилей, выросло не одно поколение автовладельцев. Модельный ряд на сегодняшний день состоит из более чем 20 представителей, одни из них не запомнились ничем особенным, другим суждено было стать по-настоящему культовыми машинами. Одно из последних детищ АвтоВАЗа – "Приора Универсал" - автомобиль, у которого есть все задатки для того, чтобы стать народным в нашей стране. Более того, машину по праву можно называть интернациональной, ведь над разработкой отдельных ее узлов и агрегатов трудились специалисты разных стран, в том числе Италии, Германии, Кореи и Франции.

А что внутри?

На мысль подобную подталкивает не только тот факт, что эта машина относительно доступна широкому кругу наших соотечественников, но и отсутствие прямых конкурентов, Действительно, сравнение с зарубежными аналогами не совсем корректно, поскольку это иной класс и, соответственно, другая ценовая категория. Из отечественных же универсалов помимо "Приоры" можно назвать лишь "ВАЗ 111", который, по правде говоря, уже давно устарел морально и технически. К примеру, комплектация "люкс" обойдется будущим владельцам до 15 тысяч долларов, и будет включать в себя: кондиционер, полный электропакет, гидроусилитель руля, АБС, подушки безопасности, датчик дождя и парктроник. Вот такая она, "Лада Приора Универсал". Отзывы владельцев по большей мере и относятся к этой комплектации, поскольку в базе автомобиль смотрится, мягко говоря, бледно.

Технические характеристики и дизайн

Вопреки ожиданиям, с выходом нового универсала долгожданные изменения в техническом оснащении не последовали. "Приора Универсал" комплектуется все тем же 1,6 л. мотором мощностью 98 л. с. и старой коробкой передач. У последней все те же старые "болезни" в виде вибрации кулисы, которые все же обещают кардинально доработать. Универсал получил проработанные задние крылья, выразительную боковую часть и современную дверь багажника с оригинальной светотехникой. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль смотрится гармонично, а уж в вопросах функциональности он оставит далеко позади и седан, и универсал.

На ходу

В движении по трассе "Приора Универсал" уже не вызывает столько положительных эмоций, как в статичном положении. Виной тому - описанные выше проблемы с мотором и коробкой передач. Плюс ко всему, не самая лучшая обзорность, что, впрочем, является характерным для большинства автомобилей в этом кузове. "Приора Универсал" – это не та машина, от которой ожидаешь чуда. Она едет, причем едет уверенно, а это уже наилучшая характеристика для конструкторов ВАЗа. Можно сказать, что это как раз тот случай, когда автомобиль – средство передвижения, а не роскошь.

Резюме

Итак, каков же он, универсал "Приора"? Характеристики кузова дают полное право заявлять, что автомобиль будет незаменим для перевозки длинномерных габаритных грузов, которые будут не под силу седану или хэтчбеку, а также для дальних поездок всей семьей. Наряду с этим он остается комфортным и современным, что немаловажно для городского жителя.

Источник

kwoman.ru

Лада Приора Универсал технические характеристики 2017-2018 г на Lada Priora Универсал, официальный дилер, Москва

Длина 4340 4340 4340
Высота 1508 1508 1508
Ширина 1680 1680 1680
Колея задняя 1380 1380 1380
Полная масса 1593 1593 1593
Колёсная база 2492 2492 2492
Колея передняя 1410 1410 1410
Количество мест 5 5 5
Дорожный просвет 165 165 165
Грузоподъёмность 430 430 408
Снаряженная масса 1163 1163 1185
Объем багажника минимальный 444 444 444
Объем багажника максимальный 777 777 777
Разрешённая масса автопоезда 2393 2393 2393
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Ход поршня 75
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1596 1596 1596
Диаметр цилиндра 82
Мощность двигателя 98 106 106
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 145 148 148
Обороты максимальной мощности до 5 600 до 5 800 до 5 800
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Обороты максимального крутящего момента 4000 4200 4200
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Привод Передний Передний Передний
Тип КПП Механика Механика Робот
Количество передач 5 5 5
Запас хода от 470 до 780 от 480 до 770 от 510 до 780
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч 11.5 11.5 11.4
Объём топливного бака 43 43 43
Максимальная скорость 183 183 183
Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 8.9 8.5
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 5.6 5.5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.9 6.8 6.6

riaavto.ru