Новый кандидат на роль семейного авто из семейства седанов. Приора хэтчбек модель


Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек: характеристики моделей

Гранта ХэтчбекВ настоящее время автомобили Волжского завода все чаще пользуются популярностью у автолюбителей. И это понятный факт, так как стоимость этой марки значительно ниже, чем иностранной, да и обслуживание достаточно простое. А также при необходимости можно достать в короткие сроки любые комплектующие и запчасти.

Перед покупателями часто встает проблема выбора: какой автомобиль лучше и современнее — Приора Хэтчбек или Гранта Хэтчбек. Эти модели являются особо популярными среди остальных автомобилей Лада, и выбор чаще встает именно между ними. Такое решение только на первый взгляд кажется простым, но на самом деле эти почти одинаковые модели обладают целым рядом индивидуальных свойств.

А совсем недавно завод АвтоВАЗ приступил к выпуску модели Лада Гранта Лифтбек. Это новинка Гранты, подстроенная под иностранную модель кузова и обладающая экстерьерными преимуществами перед другими автомобилями российского рынка. Но речь идет именно о выборе между Приорой и Грантой в кузове Хэтчбек.

Если упустить тот факт, что Гранта и Приора имеют приличную разницу в стоимости, все же общие характеристики у них присутствуют и их достаточно много, что очень усложняет выбор. Поэтому главным помощником здесь должны стать именно сравнительный анализ и индивидуальные ощущения покупателя.

Внутри, снаружи и под капотом

Интерьер и экстерьер — это первое, что бросается в глаза покупателю в автосалоне. Именно его-то и оценивают в первую очередь при выборе моделей. Сравнивая Ладу Приору или Ладу Гранту с иностранными автомобилями, можно увидеть, что внешний вид их значительно беднее и скромнее. То, что сейчас делают в России, уже давно перестали выпускать за рубежом, хотя это неудивительно, советский автопром всегда выступал больше в качестве догоняющего, нежели передового звена автомобильной индустрии. А на смену кузову Хетчбек все чаще приходит вариант Лифтбек.

Гранта Хэтчбек выглядит солиднее своей соперницы Приоры. Более современный и красивый дизайн представляет ее в выгодном свете. Разница в возрасте (Гранта была выпущена на 4 года позже), естественно, сказывается на внешности автомобиля, так как наблюдается более современный подход и из конструкции убраны устаревшие детали кузова.

Однако по внутренней отделке и удобству лидерство поддерживает Приора Хэтчбек. В интерьере Приоры используется более качественный материал и более удобные (хоть и устаревшие) сидения.

Двигатель Гранты

Технические характеристики являются для автолюбителя основными при выборе средства передвижения. Берутся в расчет мощность двигателя, расход топлива и многие другие критерии. Приора и Гранта практически оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами, а их отличие больше зависит от комплектации, чем от модели, что нельзя сказать о коробке передач.

Гранта Хэтчбек опережает Приору, особенно модификации последних годов выпуска. Связанно это с тем, что на Гранту начали устанавливать усовершенствованную механику, которая превосходит устаревшую КПП на Приоре. Отличается она более удобным переключателем, с легкостью поддающимся командам, а также отсутствием вибрации, которая практически стала незаменимой фишкой советского автопрома.

Расход топлива у обеих моделей Лады одинаковый, и связанно это со схожестью двигателей и их характеристик. Однако более новая модель Гранты лучше приспособлена к дорогам и усовершенствована, поэтому не стоит удивляться, если и в расходе топлива на 1-2 л она все же превзойдет свою соперницу.

Автоматическая коробка передач — это отдельная тема. Так как Лада Приора не обзавелась еще «автоматом», любители такой трансмиссии предпочтут выбрать Гранту. Но не стоит надеяться на упрощенную жизнь, так как автоматика — это пока что новшество в российском автопроме и поэтому проблем от АКПП можно ожидать больше, нежели от старой, но верной механики.

Состояние подвески у Приоры и у Гранты равнозначно. В современных моделях она усовершенствована и отличается высокой надежностью. Но все же Гранта является более современной моделью и ее подвеска будет новее и совершеннее. Это играет немаленькую роль при ремонте автомобиля или его тюнинге. Легче найти и заменить современную деталь, нежели подобрать альтернативу устаревшей модели.

Ценовые предложения и комплектации

Анализ стоимости моделей поможет приблизиться к решению, какую лучше брать. Учитывая, что Приора по цене минимальной комплектации стоит столько же, сколько Лада Гранта в комплектации «люкс», можно сразу расставить приоритеты. И действительно, зачем платить за пустую Приору, если за те же деньги можно взять себе полностью начиненную Гранту и быть счастливым, если устраивают все характеристики?

Лада Приора является более эргономичной моделью. Она уже заработала себе «имя» и заслужила уважение среди молодежи. Модель популярна и при минимальной комплектации, а связано это с возможностью легкого тюнинга. Так как автомобиль уже хорошо изучен пользователями, из него можно вылепить и уникальный спорткар, и отличную дачную «повозку».

Из недостатков у Приоры нужно отметить стойки. Но частично вину на их быструю изнашиваемость можно свалить и на качество дорог, а к тому же стойки на Приору не так уж и дорого стоят. Поэтому даже если при ужасно плохой эксплуатации они и «полетят» через 5-6 лет, то их можно легко достать и заменить.

Комплектация «люкс» представлена с наличием в автомобиле ГУР, кондиционера, системы АВС, со стеклоподъемниками и подушками безопасности для пассажира. Комплектация «норма» отличается от первой отсутствием задних автоматических стеклоподъемников, противотуманных фар, литых дисков и, конечно, парктроника.

Лада Гранта привлекает покупателей достаточно тихим двигателем, обусловленным наличием современной и качественной шумоизоляции. Двигатели Гранты развивают мощность в 80, 90 и 98 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Улучшенная динамика и аэродинамика сократили время разгона автомобиля до 100 км/ч до 12 сек. Салон Лады Гранты выполнен в европейском стиле и отличается особым комфортом и тишиной.

Здесь покупателю предлагают более широкий выбор комплектаций: «норма», «стандарт» и «люкс». Более вместительный багажник — это явное преимущество, так как наши автовладельцы по старинке норовят поместить в легковушку чуть ли не целый диван. Ну а если шутки в сторону, то 500 л — это достаточно внушительный объем для авто класса Хэтчбек.

Из недостатков водитель заметит небольшой треск через несколько тысяч километров и отсутствие датчика температуры двигателя. Но по безопасности не возникает никаких нареканий. Некоторых к тому же подкупает более поздний срок начала выпуска автомобиля. Ведь русский менталитет сложился так, что все выпущенное позднее предыдущего будет значительно лучше, а все, что взято у Европы в личный опыт, будет значительно качественнее. Но почему же цена у Приоры все-таки выше? Это уже вопрос ценообразования и, так называемый «секрет фирмы».

Что же выбрать?

Выбираем между Гранта и ПриораПриора или Гранта — выбор скорее символический, нежели какой-то технический. Практически одинаковые автомобили с незначительными отличиями, созданные на одном предприятии. Подкупает то, что Лада Гранта моложе Приоры на целых 4 года, однако более старый, более опытный и уже проверенный автомобиль еще может дать фору молодому поколению.

Меньшее количество деталей в Гранте, возможно, стало причиной ее дешевизны. Это и конструкцию автомобиля упрощает, вес уменьшает и ходовые качества улучшает. Гранта, как выше уже говорилось, — относительно новая модель на рынке автопрома, и никто еще до конца не знает, как она может себя повести. Эта неизвестность и недостаточная изученность пугают покупателей. Масла в огонь добавляет цена, которая воспринимается как «дешевле — значит хуже».

Значительными факторами при выборе автомобиля между Ладой Грантой Хэтчбек и Ладой Приорой Хэтчбек будут и условия эксплуатации, и цели, для которых автомобиль приобретается. Например, девушки и женщины предпочитают выбирать авто с автоматической коробкой передач и более современное на вид. Для дачников советуют приобрести Ладу Гранта из-за вместительного багажника. Приора подходит молодежи, отлично поддается шикарному тюнингу и как робот-трансформер может переделываться в автомобиль с индивидуальным характером.

Значимой информацией для выбора авто станет еще и тот факт, что для Приоры в настоящий момент достать недорогие запчасти, бывшие в употреблении, значительно легче. А вот для Гранты придется поискать либо новые, либо аналоги с иностранных автомобилей, уже бывшие в использовании, так как разбор этих автомобилей только начинает свои обороты.

Что касается подержанных Лады Гранта и Лады Приора, то здесь уже все характеристики, указанные выше, утрачивают свою силу, и сравнивать приходится исключительно по эксплуатационным характеристикам. Ибо не имеет значения, где мотор лучше, если один из них будет уже трижды перебранным, и даже неважно, какая коробка передач, автомат или механика, если первая станет неисправной сразу же после подписания договора купли-продажи. Выбор каждый автолюбитель делает для себя, и поэтому решать, на чем ездить, в первую очередь предоставляется только ему.

1ladagranta.ru

Комплектации Lada Priora, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

1,6 (16V) МКПП
бензиновый двигатель
Норма (21723-21-045) 369 300   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-047) 383 200   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-043) 404 100   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-041) 417 300   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-049) 426 400   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-043) 430 400   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-041) 443 600   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-24-041) 446 100   98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
1,6 (8V) МКПП
бензиновый двигатель
Стандарт (21722-20-040) 350 900   90 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 176 км/ч. передний

autoleak.ru

Приора спорт

Lada Priora SportОтечественному автомобилю Lada Priora Sport некоторые эксперты пророчили такое же овеянное славой будущее, как у советского ВАЗ 2101. Действительно, по своей популярности и распространенности Приора мало кому уступает.

В 2007 году конвейер покинул первый серийный образец, и за три последующих года она вытеснила с внутреннего рынка Ладу-десятку, хотя сама является лишь глубокой рестайлинговой версией ВАЗ 2110, а не чем-то действительно новым.

Приора Спорт является максимальной версией этой линейки отечественных автомобилей. Технические характеристики не идеальные, тем не менее машина стала флагманом АвтоВАЗа, отличившись более современным дизайном и конструкцией, соотносимой с большинством зарубежных машин той же категории.

Один из аргументов в пользу Лада Приора купе — машина собирается вручную. Что бросается в глаза при первом взгляде на авто? Модный передний бампер, которым версия Спорт отличается от своих аналогов, и большие двери, которые напоминают о «восьмерках» периода 90-х. Дверные петли на Приоре все-таки догадались усилить, чтобы сами двери не провисли до земли. Кстати, длина Приора купе несколько больше, чем у седана.

По сравнению с версией в кузове хэтчбек новая модель демонстрирует серьезные изменения в дизайне задней части кузова авто. В целом новая машина является неплохим примером скрещивания старого и нового. Впервые на российском авто присутствуют зеркала заднего вида с электроприводом и красивые задние светодиодные фонари. Более качественными по сравнению с предшественниками стали материалы отделки приборной панели и салона.

Двигатель 1,6 л с 16-ю клапанами в купе Sport Edition в целом точно такой же, что и в других комплектациях, но помощнее, хотя трудно назвать спортивным мотор мощностью в 98 л.с. В основном чуть более высокая динамика движения стала результатом несколько иной прошивки ЭБУ и регулировки фаз ГРМ на заводе. В 2014 году купе выпускается с тросовым приводом коробки передач. В 2013 году машина вошла в четверку самых продаваемых ВАЗов.

Вернуться к оглавлению

Обзор автомобиля изнутри

Машина выпускается ограниченной партией. Казалось, было бы из-за чего. Красивый передний бампер, шильдик SE, настроенный на высокие обороты двигатель. Где тут, собственно, спорт? Каковы отличия от других версий?

Они все-таки имеются. Прежде всего, электрический усилитель руля, и достаточно надежный. По крайней мере, по распространенным отзывам покупателей, ни одного «камня в огород» ЭУР не заслужил. Зато есть свидетельства случаев заедания переднего сиденья (того самого, что должно легко складываться вперед для посадки пассажиров назад). Заводское трансмиссионное масло явно не предназначено для использования в регионах с сильными зимними морозами, в таких случаях спасет только его замена на более подходящее.

Вышеперечисленные проблемы — еще не беда. Добавьте к этому не самую лучшую шумоизоляцию, различные «косяки» ручной российской сборки, вдруг выскакивающие без всякого повода ошибки на приборной панели, никак не подтверждаемые диагностикой, и уже начнете задумываться.

Зато из российских легковых авто это один из самых комфортных и экономичных (некоторые аналогичные иномарки имеют совсем не скромный расход топлива при той же мощности двигателя). А это существенный плюс. Владельцы тольяттинской «зажигалки», проехав на ней более 3 тысяч километров, отмечают примерно поровну плюсов и минусов у своего железного коня. Отзывы об автомобиле также разносторонние.

Среди изделий нашего автопрома эту машину можно смело назвать люксовой уже за это, пусть даже большинство новшеств доступны только в виде опций. Более того, многоопытные автолюбители отмечают, что машина идеально подойдет водителю-новичку, даже если она будет не новая, а уже побывавшая в употреблении.

Просто порывшись в веб-сайтах, можно убедиться, что автомобиль прекрасно служит 2-3 года. Пожалуй, она наименее всего подвержена критике по сравнению с соотечественницами, будь то Калина или Гранта. Если использовать ее для поездок просто с работы и на работу, то она прослужит еще дольше.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки Лада Приора Спорт

Из положительных качеств купе 2011 года выпуска отмечены быстрый прогрев мотора, хорошо освещающие путь передние фары, разгонная динамика, подогрев сидений и печка салона, умеренно жесткая подвеска, большие зеркала заднего обзора, электрический корректор фар и внешний вид автомобиля. Из недостатков следует отметить: низкий дорожный просвет, излишне непрочный материал переднего бампера, скрипы кузова, недостаточную шумоизоляцию, подшипники передних колес. В целом впечатления об автомобиле хорошие, и, уже опираясь на них, можно отметить, что новая Priora Sport Edition — достаточно надежная машина, будь то 2011, 2013, или 2014 модельный год.

Новая тольяттинская машина 2011 года выпуска показала себя как неплохо продуманная: удобно складывается переднее кресло, посадка пассажиров не вызывает проблем благодаря широкому проему двери. Механизм регулировки сиденья в продольной плоскости более надежен и лучше отлажен, чем на предыдущий моделях Lada. Строго говоря, это не купе, а трехдверный хэтчбек, летом 2013 года прошедший рестайлинг. В этой версии интерьер и шумоизоляцию улучшили, на приборную панель поместили мультимедийную систему с сенсорным управлением. Кроме передних появились боковые подушки безопасности, добавлена система курсовой устойчивости.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг Приора Спорт

Поддается ли новая Приора тюнингу? Lada Priora Sport Edition 2013 года хорошо переносит расточку цилиндров, установку нулевого фильтра и турбонаддува. Особенно хорошо подходит к тольяттинскому движку компрессор Garrett в сочетании с доработанной поршневой группой. Компания «Тюнинг Спорт» в этом деле уже достигла немалого успеха и в 2013-2014 годах приобрела положительный опыт турбирования Приор. В массе своей машины комплектации Спорт 2013 и 2014 года подвергаются тем же доработкам, что и «двенадцатые», но благодаря изначально лучшей базе превосходят их.

В интернете можно найти немало фото, на которых предложен кузовной тюнинг, то есть традиционные бамперы и обвесы вычурного дизайна. Заострять внимание на этом особо не стоит, как и на внутренних изменениях: готовых поделиться опытом владельцев Приоры сейчас очень много. Есть также машина, которая была сконструирована на базе Приоры и «десятки» одним умельцем. Оказалось, что некоторые детали у них можно назвать взаимозаменяемыми.

1ladapriora.ru

Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристики

Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристикиЛада Приора Хэтчбек (ВАЗ-2172) — современная усовершенствованная модель десятого поколения ВАЗ. Выпускаемая и модернизированная Волжским автомобильным заводом. При создании Приоры были исправлены ошибки дизайнеров, допущенные в «десятке». Многие выбирают этот автомобиль, опираясь на такие качества, как комфортабельность, более-менее современный дизайн и приемлемая цена. Эту машину чаще сопоставляют с предшественницей — ВАЗ-2112. Первые Приоры стали выпускаться в начале 2007 года. Их появление предзнаменовало замену уже устаревшего десятого поколения. Изначально кузов Лады был седан, а уже в феврале 2008 года появились в кузове хэтчбек. А в начале 2009 года нынешнее поколение напрочь вытеснило «десятку» с конвейера. В данном материале, который носит название «Лада Приора хэтчбек 2016 года цена и характеристики» мы рассмотрим характеристики и цены данного автомобиля

Комплектация

Комплектация представлена двумя вариантами

Комплектация представлена двумя вариантами

Лада Приора 2016 комплектуется двумя видами двигателей: восьмиклапанный и 16-ти мощностью 81 и 98 лошадиныъ сил, соответственно. Максимальная скорость для восьмиклапанного двигателя составляет 172 км/час, а для 16-ти эта скорость повысилась до 183 км/час. При клиренсе в 165 мм автомобиль не уступает многим иностранным производителям. Это весьма полезно при езде на неровной дороге.

В разработке внутреннего дизайна принимали участие итальянцы. Панель сделана из качественного пластика. Добавлен бортовой компьютер с маршрутизатором. Часы в панели подчеркивают непревзойденный стиль.

В сравнении с конкурентами

В сравнении с конкурентами

Подверглись изменению такие части, как моторный щит, пороги, модифицировалось дно автомобиля. В салоне при определенной комплектации для водителя и пассажира спереди имеются подушки безопасности. Применяется уплотнитель стекол для лобового и заднего. Шумоизоляция салона на высшем уровне. В дверях применены вставки для поглощения удара. Появились датчики парктроника, которые, кстати, устанавливаются уже на заводе.

Лада 2172 выпускается в нескольких комплектациях:»Стандарт»- самая дешевая, «Норма» и более дорогая «Люкс». Добавлена система ABS, датчики света и дождя, кондиционер, электроусилитель руля, все двери оборудованы стеклоподъемниками, чего не скажешь о комплектации «Стандарт». К слову, в «Стандарте» устанавливается слабый восьмиклапанный двигатель.

Плюсы и минусы

Выглядит довольно притягательно

Выглядит довольно притягательно

По всем показателям авто можно назвать вполне достойным российским автомобилем. Он уже может стоять рядом с некоторыми транспортными средствами иностранного производства. Минусы у данной марки, конечно же, имеются. Качество автомобиля все же оставляет желать лучшего. Случается, что ВАЗовские детали отказывают чаще. А обслуживание советского автопрома может оказаться более высоким в цене, чем у иностранца. Недостатком может быть движение передних сидений, что, конечно, вызовет дискомфорт у высоких водителей. Ластик панели со временем начинает издавать скрип. Ресурс двигателя ограничен, что создает некоторый шум в салоне.

Что касается положительных качеств, так это доступность запасных частей и не слишком дорогая цена самого автомобиля. Нельзя обойти стороной и подвеск. Она создана с учетом российских дорог, которые предусматривают грунтовое покрытие и небольшие неровности. Двигатель довольно мощный, скорость набирает отлично. При всем этом неплохо экономит.

Тюнинг

Тюнинг версия

Тюнинг версия

Лада Приора хэтчбек — довольно солидный авто, но, как и все транспортные средства отечественного производителя, не имеют отличительных качеств, все однотипны. В таком случае автолюбители прибегают к тюнингу. Он не только придает неповторимость автомобилю и красоту, но и улучшает аэродинамические свойства. Всего этого можно достичь путем установкой бамперов, капотов различного вида, коих полно в магазинах, креплением спортивных обвесов.

Безопасность

 

В отличие от иномарки Приора, конечно, менее безопасна. Может чуть больше шума. При покупке потребуются дополнительные вложения. Но большинство автолюбителей приобретают этот автомобиль и довольны им. Если аккуратно ездить, менее утруждать машину, своевременно проходить недорогое ТО, то лучше автомобиля, чем Лада Приора Хэтчбек, и не найти.

otzovikavto.ru

Приора седан

Lada Priora — это модернизированная модель семейства ВАЗ 2110, которая выпускается с 1998 года. В линейке первым предстал седан ВАЗ 2170 (производство машины стартовало с 2007 года), а позднее Приора приобрела модификации в кузове универсал и хэтчбек.

Новая Лада: общие моменты

Автоваз представляет

Новое детище АвтоВаза

Лада Приора со своими обновлениями 2013 года — это небольшой маркетинговый ход, потому что каких-нибудь серьезных переработок в техническом плане не производилось. Изменения лишь немного затронули экстерьер, в то время как существенные новинки заметно преобразили салон авто. Революции дизайна модели Лада Приора не произошло, потому что в основном изменения касаются оформления задней и передней частей Лады.

Седан Лада Приора обзавелся:

  • более современными передними фарами каплевидной формы,
  • новыми бамперами, новым капотом,
  • другой радиаторной решеткой
  • обновленной задней светотехникой.

Профиль Лады Приора остался практически без изменений. Согласно заявке автопроизводителя, в конструкцию было внесено всего около 950 изменений, но значимыми для экстерьера их не назовешь. В оформлении облика седана Лада Приора 2013 года применяется все тот же биодизайн, которым увлекались производители корейских автомашин девяностых годов. Если сравнивать с предшественником, габариты Лады Приора остались почти неизменными.

Приора седан составляет 4 350 мм, высота — 1 420, ширина — 1 680, величина колесной базы — 2 492. Объем багажника равняется 430 литров для авто Лада Приора седан, модификация хэтчбэк вмещает в походном состоянии 360 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается до 705 литров. Дорожный просвет или клиренс составляет 165 миллиметров.

Помогали разрабатывать интерьер Приора седан итальянские специалисты из студии Carcerano. Центральная консоль смотрится осмысленно и сверкает серебристой накладкой под алюминий, торпеда из мягких пластиков стала менее архаичной. Новая приборная панель и руль приобрели более современный вид.

Автомобиль предлагается в 3 вариантах: стандарт, норма и люкс. Приора седан указанных модификаций отличаются ценой и комплектацией. Но и люкс, и стандарт, и норма 2013 года являются переднеприводными автомобилями с механической пятиступенчатой коробкой передач и шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью в 98 лошадиных сил (люкс 2013 может быть с движком в 106 л.с.). Коробка передач предлагается только механическая с усиленным сцеплением и подшипниками закрытого типа.

Изменения 2013 в более детальном разрезе

Вид информационной панели

Панель управления для водителя

Лада Приора оборудована стандартным набором оснащения, в который входят только передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и водительская подушка безопасности. В оснащение самой дорогой модификации седан люкс входят антиблокировочная система, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, датчики света и дождя, ремни с преднатяжителями, система стабилизации, аудиосистема с USB-входом и MP3, климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет и обивка кресел искусственной кожей.

В сентябре 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лады Приора седан, получившая новый силовой агрегат, подретушированную внешность, расширенный список оснащения и серьезно модернизированный интерьер. Новая Лада Приора 2013 внешне от дорестайлинговой модификации не сильно отличается. Среди новшеств числятся слегка измененный задний бампер, секции светодиодов в задних фонарях, а также интегрированные в головную оптику ходовые огни.

А вот интерьер последней Лады Приора 2 получил заметное преображение. Салон оснащен полностью новыми передними креслами с увеличенным диапазоном регулировок, улучшен щиток приборов и центральная консоль, на которой сенсорный экран мультимедийной системы, переоформлена и передняя панель. Салон заметно усовершенствован современными материалами отделки и шумоизоляцией. Далее, можно заметить в салоне новое трехспицевое рулевое колесо, оно добавило пассивной безопасности.

1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого 106 лошадиных сил, включен в линейку силовых агрегатов для Лады Приора 2013. Этот прирост силы двигателя достигнут путем перепрограммирования электронного блока управления мотором, а не за счет смены старых деталей на более производительные. Силовой установке достался предпусковой обогреватель, что является особенно актуальным для использования автомобиля в холодное время года.

Этот мотор в будущем может получить в пару роботизированную трансмиссию. Продажи новой машины Лада Приора 2 стартовали в октябре 2013 года.

Обзор основных недостатков Лада Приора

При создании Лады Приора в конструкцию автомобиля-предшественника было внесено много изменений, больше двух тысяч деталей являются оригинальными и прежде не применялись на автомобилях «десятого» семейства. Конструкция продолжает совершенствоваться в процессе производства, улучшается качество используемых комплектующих. Но самым слабым звеном (характерно для всех моделей ВАЗа) является нестабильное качество сборки и фирменный сервис, оценка которому неудовлетворительная.

Перед покупкой Лады Приора не лишним будетпроизвести проверку наличия технических жидкостей, да и крепления узлов и агрегатов автомобиля. Плохая предпродажная подготовка, как правило, имеет место быть: неотрегулированные двери и замки, масло в двигателе ниже минимума, недокомплектация, недокачанные и недокрученные колеса, к сожалению, список можно продолжать.

Наиболее подверженные воздействию коррозии детали автомобиля, такие как пороги, колесные арки, пол кузов производятся из стали (с двусторонним горячецинковым покрытием). Применяется также низколегированная сталь. Завод-производитель заверяет, что качественный металл, металлизированная эмаль и грунтовка обеспечат предохранение кузова от сквозной ржавчины в течение 6 лет. Меньше всего защищены крышка багажника, крыша и капот Приоры. Поэтому обработать внутренние поверхности багажника и капота антикором будет не лишним. Кузов действительно не ржавеет, согласно статистике, бамперы лишаются краски первыми (через 3 зимы появляются пузырчатые места и весной краска облущивается).

Положительные штрихи в салоне, без которых Ладу Приора невозможно представить: комбинированная отделка салона (светлый низ, темный верх), стильные овальные часы, своеобразная приборная панель, на которой размещен экран бортового компьютера, и мягкий пластик (на многих иномарках такого нет). Отрицательные моменты салон Приоры также имеет: не совсем удобные сиденья первого ряда с мягкой набивкой, на которых отсутствует даже намек на валики боковой поддержки. Недостаточная продольная регулировка сидений (надо приложить достаточно большое усилие, чтобы подвинуть кресло на салазках).

Красивый салон

Комфортный салон

Салон не всегда удобен, в частности, когда «ручка» коробки передач находится далековато и приходится тянуться к ней. Усилия, которые надо прикладывать при переключении передач (особенно задней), не всегда подвластны водителю-женщине. Эргономичность элементов управления и салона — это явно не о Ладе Приора. Итальянские мастера, похоже, занимались только дизайном.

Салон для пассажиров второго ряда представляется еще менее комфортным, чем для пассажиров первого. Неудобно садиться в салон, макушка сидящего подпирает потолок, стопы поставить некудаи колени упираются в спинки передних сидений. Салон собран не вполне качественно — нестыковки элементов интерьера и неравномерные зазоры выливаются в постукивание и поскрипывание при езде. Такой стук и скрипение со временем только усугубляются и становятся громче.

Седан люкс или иномарка?

Автомобиль Лада Приора седан люкс представляет АвтоВАЗ в европейском классе C. Конечно, конкурировать с представителями ведущих мировых брендов Лада Приора не может, но любую китайскую машину заткнет за пояс.

В целом кузов автомобиля Лада Приора в настоящее время является лучшим вариантов из всех производимых на ВАЗе, независимо, хэтчбек или седан.

В пользу Приора седан можно поставить изменения характеристики амортизаторов, вмонтированные новые пружины, установленный задний стабилизатор. Автомобиль Приора Седан стало значительно легче вести, плавность хода стала неплохая. Приора седан стала значительно тише предшественника, хотя в салон пробирается шум работающего мотора.

Пассажирские места

Места для пассажиров

В сравнении с другими отечественными автомобилями Приора седан существенно лучше, а с моделями от Peugeot или Ford — никаких сравнений. Цена Лады Приоры седан значительно ниже цены автомобилей известных зарубежных марок, а престиж этого автомобиля значительно выше его стоимости.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод: автомобиль Лада Приора седан существенно лучше, чем предыдущая десятка. Лада Приора седан интереснее внешне, у нее усовершенствованный двигатель и шасси. И еще, у Приоры продуманная комплектация, как для российского автомобиля. Именно поэтому имеет смысл обратить внимание на новый авто Лада Приора седан, а не на “бюджетные иномарки”..

Авто Приора седан очень выгодно зарекомендовала себя в рейтинге автомобилей по цене/качеству, но, возможно, кому-то из любителей отечественного автопрома потребуется ее определенная доработка в соответствии со своими предпочтениями и требованиями.

1ladapriora.ru

Приора хэтчбек: чем привлекает автомобиль современных покупателей?

Нестандартные по форме кузова авто больше интересуют современных водителей, чем привычный транспорт. Поэтому и оригинальная Приора хэтчбек, имея значительные отличия от других моделей серии, смогла заинтересовать большое число автомобилистов.

Главным фактором стало ее качественное оснащение и стильный вид. Немаловажны и показатели невысокой цены, экономичного расхода топлива и недорого обслуживания.

Особенности двигателей и коробок передач Приоры хэтчбек

Оснащается модель 16-ти клапанными двигателями с мощностью от 98 до 106 л.с. Все агрегаты работают на бензине, имеют одинаковую конструкцию из 4-х цилиндров. Показатель максимальной скорости, который выдает Приора хэтчбек, составляет 183 км/ч. Время набора 100 км/ч равняется 11,5 с для модификации с механикой и 12,4 с у авто с коробкой автомат.

Переключение скоростей на авто производится быстро, отсутствуют промедления при передаче команд. И автоматическая, и механическая коробки имеют 5-ступеней. Но оснащенный АКПП хэтчбек Приора имеет более простое управление. Автоматизированная система переключения регулирует действия водителя, исключая неправильную или небезопасную эксплуатацию.

Интерьер и экстерьер модели

Главным отличием модели от предшественников является компактный размер, придающий ей стильность и оригинальность. Выделяются в экстерьере аккуратные арки, плавные переходы от капота к стойкам. Кузов привлекает своей сглаженностью и лаконичностью.

Кроме того предлагается Лада Приора хэтчбек в широкой цветовой гамме, что позволит любому покупателю подобрать уникальный оттенок для подчеркивания всех стилистических особенностей транспорта.

Одобрено владельцами и внутреннее оснащение модели. Мягкий пластик с матовым оттенком исполнен в темно-серых и серебристых тонах. Качественная отделка сидений дополняет общий вид.

Все кнопки для активации систем комфорта находятся рядом с рулевым колесом. Именно поэтому хэтчбек Лада Приора обеспечивает не только повышенное удобство поездок, но и их полную безопасность. При включении дополнений водителю не придется отвлекаться от дороги и долго искать нужную кнопку.

Чем привлекательна покупка Приоры хэтчбек?

Помимо стильного вида и хороших эксплуатационных качеств Лада хэтчбек Приора обладает и исходящими из них плюсами эксплуатации. Качественное оснащение модели позволило поднять ее до уровня современных иномарок. Поэтому разработчики сделали акцент на удобстве использования транспорта. К наиболее важным достоинствам модели следует отнести:

1. Незначительный расход топлива (в смешанном режиме 6.6 л для автомата, 6.8-6.9 л для механики).

2. Наличие независимых передних подвесок обеспечивает простоту езды по бездорожью и невысоким препятствиям.

3. Богатое обустройство модификаций (сигнализация, подушка безопасности водителя, электроподъемники стекол).

4. Удобный выбор модели по системе управления.

5. Широкий ассортимент расцветок стильного кузова.

6. Вместительное багажное отделение (стандартно – 360 л, со сложенным задним рядом сидений – 705 л).

Выделяется среди аналогов Приора хэтчбек Лада и своим нестандартным оформлением. Возможность проведения разнообразного тюнинга позволят превратить обычное городское авто в транспорт представительского класса или спортивную модификацию.

Важным является для модели недорогое обслуживание, а также возможность получения многочисленных систем комфорта и безопасности при небольшой доплате. Поэтому хэтчбек Приора можно считать оптимальным приобретением для современных водителей, ценящих высокое качество и надежность авто.

priorapro.ru

Лада Приора хэтчбек 2015 года: цена и характеристики

Этот автомобиль сошел с конвейера в 2007 году, а в 2012 было выпущено уже более 650 000 тысяч автомобилей этой серии. Сейчас уже вышла его вторая модификация, и он успешно продолжает продаваться. Речь идет об автомобиле Лада Приора.Данная машина была спроектирована на базе ВАЗ 2110, знаменитой «десятки», которая успела кому-то полюбиться, а кому-то изрядно подпортить нервы. Но от предшественницы взяли только базу, а большая часть узлов была полностью переделана. Изменения коснулись всего. Элементы кузова, такие как крылья, передняя решетка, капот и багажник были изменены, поменялись фары и сама конструкция кузова.

размеры лада приора хэтчбекВ ней были устранены недочеты, связанные с большими щелями в кузовных элементах, линии стали более плавными и аккуратными. Также само изготовление кузова было выведено на новый уровень, была улучшена антикоррозийная обработка его элементов, после чего производитель даже начал давать гарантию на кузов автомобиля при приобретении.Были переработаны и элементы интерьера, делая его более грамотным и красивым. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. С участием иностранных специалистов были переработаны, в основном, элементы интерьера. Была изменена приборная панель, торпедо, консоль управления, встроены подушки безопасности. Теперь попадая в машину можно было даже не сразу понять, что ты сидишь за рулем автомобиля ВАЗ.

Краткая характеристика модели Лада Приора хэтчбек 2

На примере последней серии машины в кузове хэтчбек, познакомимся с основными техническими характеристиками новой Лада Приора.Производитель предлагает на выбор 2 варианта 16 клапанных двигателей объемом 1,6 литра с номинальной мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Трансмиссия на выбор: механическая 5-ти ступенчатая или такой же робот. Коробка передач проектировалась самими инженерами Лада, это, по сути переделанная под автомат стандартная пятиступенчатая коробка, где за выжим сцепления и переключение отвечает робот. А вот непосредственно «процессор» коробки передач идет уже иностранного производства.

размеры лада приора хэтчбекГабариты автомобиля Лада Приора хэтчбек следующие:

  • длина – 4210 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1420 мм.

Это автомобиль небольшого размера и относится к классу В.По динамическим показателям можно сказать следующее. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля от 11,5 до 12,5 секунд, в зависимости от коробки передач и мощности двигателя.Средний показатель расхода топлива составляет 6,6 – 6,9 л/100 км. Также можно сказать, что машина отлично подойдет для отечественных дорог, ее клиренс составляет – 165 мм. Устойчивость и комфорт в движении обеспечивает передняя независимая подвеска типа Макферсон со стабилизаторами устойчивости и задняя полузависимая с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами.Багажное отделение имеет объем 0,36м3, при использовании пространства задних пассажиров, сложив сидения, объем увеличивается до 0,705 м3.73790706d8a2c22381082a38b4506cb2Когда садишься в салон автомобиля, то чувствуешь себя за рулем вполне современной иномарки. Современный интерьер и наличие большого количества опций, особенно в люкс версии машины этому способствуют.В топ комплектации автомобиль комплектуется:

  • климатической установкой;
  • бортовым компьютером;
  • электрическим усилителем рулевого управления;
  • стеклоподъемниками передних и задних пассажиров;
  • имеется система круиз-контроля;
  • датчики освещенности, дождя и температуры;
  • устанавливается полная аудиоподготовка машины.

Система безопасности автомобиле представлена «аирбэгами» водителя и пассажира, системой антиблокировки ABS, срочного торможения BAS и распределения тормозных усилий EBD. Установлены огни для передвижения днем, а также фары для передвижения в тумане.Внимания также заслуживает торпедо 2-го поколения Приора, она стала более изящная и в нее вмонтирован сенсорный монитор, позволяющий управлять некоторыми функциями автомобиля. Передняя консоль управления приятно сливается с торпедо и панелью приборов, делая всю переднюю часть очень гармоничной и приятной для водителя. Сиденья имеют тканевую обивку, представлены в серо-черных цветах.Подводя итог, можно сказать следующее: инженеры Лада делают шаг в правильном направлении, шаг в сторону современного дизайна и комфорта для пассажиров. Пусть в Приоре 2-го поколения это пока представлено только в интерьере, но начало положено. Лада Веста, которая должна прийти Приоре на смену исправит и вопрос экстерьера, новая Лада выглядит куда эффектнее и современнее внешне. Так что в скором будущем российский производитель, может быть, и не начнет тягаться с грандами, но составить хорошую конкуренцию по всем показателям в каком либо классе точно сможет!

myhatch.me