Тест-драйв Porsche 911 Targa. Порше тарга 911


Porsche 911 Targa: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше 911 Тарга

Технические характеристики Porsche 911 Targa

Цена

7 407 000 - 9 236 504

Мин. цена

7 407 000

Макс. цена

9 236 504

Год выпуска 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4499
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1288
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 125
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa 4 3.0 MT

Цена от

7 407 000

Максимальная скорость, км/ч289
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, н·м / оборотах450/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.9
Расход в городе, л на 100 км 12.4
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 3.0 PDK

Цена от

7 662 586

Максимальная скорость, км/ч287
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах370/6500
Момент, н·м / оборотах450/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 10.3
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4S 3.0 MT

Цена от

8 160 000

Максимальная скорость, км/ч303
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, н·м / оборотах500/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 12.6
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4S 3.0 PDK

Цена от

8 415 586

Максимальная скорость, км/ч301
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах420/6500
Момент, н·м / оборотах500/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.0 MT

Цена от

8 935 000

Максимальная скорость, км/ч308
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, н·м / оборотах550/2150-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 13.3
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.0 PDK

Цена от

9 236 504

Максимальная скорость, км/ч306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32981
Мощность, л.с. / оборотах450/6500
Момент, н·м / оборотах550/2150-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 11.2
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч303
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, н·м / оборотах440/5750
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 13.9
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 GTS 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч301
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах430/7500
Момент, н·м / оборотах440/5750
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 12.5
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Targa по цене

От 6 600 000

До 8 290 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 6 350 000

До 8 800 000

Купе

США

Год: 2013

От 7 500 000

До 8 250 000

Купе

США

Год: 2017

От 7 886 000

До 8 675 000

Купе

Япония

Год: 2017

От 7 360 000

До 11 950 000

Родстер

Германия

Год: 2015

От 7 499 000

До 8 250 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 6 319 000

До 8 554 504

Купе

Германия

Год: 2015

Отзывы владельцев Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa

Сравнивать Порш с чем-то другим бесполезно. Это машина ДРУГАЯ. Во всем - от дизайна, звука двигателя, спартанского салона, великолепной шумоизоляции, до непосредственно ездовых качеств. Дорогу держит просто зверь. Динамика для Тарги достаточна чтобы ощущать наслаждение от поездки и "вдавливания" в кресло от ее динамики. По городу ест много но. машинка маленькая - в толпе авто очень юркая. динамика - успеваю пару светофоров проскочить пока другие только разгоняются. Музыка стоит - все как надо - усилители, сабвуфер, "голова" хорошая.

За два года (ездил с апреля по середину ноября) ни разу не делал подвеску. Доливаю масла в двигатель. Не знаю сколько не считал. Изъездил все Подмосковье и в Питер ездил. На дороге полный кайф. На сервисе меняли какие то резинки, шланги, диски тормозные, сцепление (сам виноват), резину.

все остальное - ок.

Что-то типа резюме:

Машинка дорогая и может в чем то и непрактичная (хотя кто здесь говорил о практичности) но кайфа больше чем денег на нее надо тратить - это гарантировано.

  Илья, Москва

 

Официальные дилеры Porsche

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Porsche 911 Targa - тест драйвы

 

Porsche 911 Targa / Порше 911 Тарга

Детройтский автосалон 2014 был ознаменован дебютом 911-й модели Porsche с кузовом «Тарга». Новое поколение Porsche 911 Targa (991) приятно удивило публику изысканным футуристическим экстерьером с элементами ретро-стиля. «Горячий» суперкар получил дугу безопасности со стеклом выпуклой формы, как это было реализовано на самой первой «Тарге» 1965 года выпуска. В таком оформлении легендарный Porsche 911 Targa выпускался вплоть до 1996 года, когда крыша этого автомобиля приобрела цельную форму. Стоит также выделить, что тканевая часть верха управляется электроприводом, поэтому ее можно спрятать в пространство под задним стеклянным колпаком всего лишь нажатием кнопки. Этот процесс займет не более 20 секунд, но складывать/выдвигать крышу можно только на неподвижном автомобиле.

В отличие от 911 Cabriolet, суперкар Porsche 911 Targa ограничен исключительно полноприводными вариантами трансмиссии. Покупателям доступны 4 модификации новинки в исполнении с 350- и 400-сильными оппозитными моторами, способными работать в связке с «механикой» или 7-диапазонной автоматической коробкой PDK. Обе версии могут быть доступны с опциональным спортивным пакетом Sport Chrono, который делает эти автомобили еще более динамичными. Для российских покупателей, как и для рынка европейских стран, суперкары Porsche 911 Targa доступны к предварительному заказу уже с начала 2014 года.

Перечень серийного оборудования Porsche 911 Targa включает в себя диски колес R19, контроль давления в шинах, автоматически выдвигающийся спойлер, магниевую крышу с электроприводом, регулируемую подвеску, биксеноновый свет, диодные элементы сигналов поворота и габаритных огней, мощные 4-поршневые тормоза. В пакет оснащения салона вошли климатическая система двух зон, медиацентр с цветным экраном, коммуникационный модуль, навигационная программа, поддержка интерфейсов смартфонов, телефония и громкая связь, акустика с 10 динамиками, спортивные кресла с многопозиционными электрорегулировками, атермальное остекление, две розетки 12 В, автоматические электроподъемники стекол, помощь на парковке Park Assist с задними датчикaми. По безопасности имеются фронтальные "эйрбеги", комплекс защиты при опрокидывaнии и боковом ударе, система курсовой стабилизации. За доплату можно получить улучшенные сиденья с расширенными регулировками или ковшеобразные спорткресла, адаптивный круиз-контроль скорости, полностью диодный свет, передние парковочные датчики, мультируль с обогревом, функцию вентиляции кресел, ассистент смены полосы движения, премиум-музыку BOSE или Burmester с объемным звучанием.

avto-russia.ru

2015 Singer Porsche 911 Targa 4.0

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

400  л.с. 427  Нм   при  6000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

348 л.с./т 2.88  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4000 см³ 100  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruЗаднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer) Атмосферный двигатель

B6 - оппозитный (Boxer) Заднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

1976 Porsche 911 Targa - Бывший владелец Шэрон Стоун

Porsche 911 (нем. Neunelfer) — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.

Carrera-3-0-Targa-Coupe-911-Porsche-World

Индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года.

i018561

Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитныйшестицилиндровый мотор позади задней оси.

1976__Porsche_911_Models

В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками.

img_OlylsSyDwQ

Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.

1976_Porsche_911

За свою историю 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого.

2434030244_5ff83d4f42_b

В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».

 

 

c85546d48b8c668ac294df718ca7d5871200x900 (56)

1200x900 (53)

1200x900 (57)

1200x900 (63)

1200x900 (62)

1200x900 (61)

1200x900 (59)

1200x900 (60)

1200x900 (55)

1200x900 (54)

1200x900 (64)

1976 Porsche 911

2.3 л / 190 л.с.

1 хозяин

Все оригинальное, мотор тоже. Автомобиль был куплен на благотворительном аукционе в США в 2008 году, Бывший владелец Шэрон Стоун, каталась вместе с Брюс Уиллисом. Дело пошло до принципа и поэтому торговались до конца с известным рэпером…. Торг реален.

 

Цена: 3 200 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

430  л.с. 440  Нм   при  5750  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

260 л.с./т 3.85  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3800 см³ 113  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruЗаднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer) Атмосферный двигатель

B6 - оппозитный (Boxer) Заднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с. 550  Нм   при  5500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

280 л.с./т 3.57  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2981 см³ 151  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruЗаднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer) Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

B6 - оппозитный (Boxer) Заднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Тест-драйв Porsche 911 Targa нового поколения

Новое поколение Porsche 911 Targa перевернуло все с ног на голову, а точнее, отказалось от всего ультрамодного в последних генерациях в пользу классической «правильной Тарги». Ностальгический облик довершает современная автоматическая крыша, без какой в наши дни не обходится ни один «премиум». А как же держится дороги самая тяжелая версия «девятьсот одиннадцатого»…

Только посмотрите, как грациозно срабатывает механизм крыши в Porsche 911 Targa! В кинематике этого процесса может, и нет никаких особенностей, но настолько эффектного танца железа и стекла еще никому не удавалось сотворить. Погодите ка, не такой ли фантастикой в свое время казался механический лев Да Винчи – он ведь умел шагать, останавливаться, открывать дверцу в своем теле и высыпать к ногам короля лилии. Но девятьсот одиннадцатый построен для других целей и из него ничего не сыпется. А бегает он очень быстро, поэтому оставляет в памяти своих современников неизгладимый восторг, как это было с работой Леонардо Да Винчи в свое время.

Прежнюю «Таргу», по сути, построили на базе простого купе со сдвижным механизмом стеклянной крыши. Сегодня почти такую же панорамную крышу покупатель получает в обычной двухдверке в кузове 991. Новая Targa исправилась, получила классическую массивную дугу и складной верх. Точно такая же концепция была у первой модели образца 1965 года. Решив возродить канонический силуэт открытого купе, инженеры из Штутгарта поставили перед собой сложную задачу, ведь им пришлось пересмотреть платформу. В результате всех изменений, в нынешней Targa используется усиленная «кабриолетная» платформа, а не «тележка» от обычного купе. В кузов новинки интегрирована стальная дуга, которая не только служит эстетической функции, но и силовой – она возьмет на себя всю нагрузку, сохранит монолитность кузова и защитит пассажиров при перевороте.

Новая Porsche 911 Targa

Новая Porsche 911 Targa

Показатель торсионной жесткости у кабриолета имеет 11 800 Нм/град, а интеграция дуги в конструкцию Targa обеспечила ее уже 13 400 Нм/град. Чтобы вам было легче сориентироваться, приведем сравнение: для скручивания кузова купе 911 на один градус к любой его контрольной точке, нужно приложить вращающее усилие в 30 400 Нм. Приличный запас прочности, не так ли? Купе Jaguar F-Type и построенный на его базе родстер имеет соотношение 33 000 против 18 000 Нм/град.

Процесс сложения крыши Porsche 911 Targa

Процесс сложения крыши Porsche 911 Targa

Мы не стали выбирать для скоростных заездов вылизанные альпийские перевалы, а предпочли им суровую дорогу через южноитальянскую область Апулия. Здесь довольно много провалов и перекосов, да и асфальт почти что античный – в таких-то условиях весь «пластилин» в открытом кузове и должен показать все конструкторские недочеты.

Новая Порше 911 Тарга без верха

Новая Порше 911 Тарга без верха

Профиль здешнего дорожного полотна напоминает ленту Мёбиуса: в каждый момент времени думаешь, что едешь на трех колесах. Шок, но кузов показал себя настолько цельным, что как бы мы не пробовали атаковать бугристые и крутые повороты, машина не показала ни одного косяка с жесткостью. Да, купешка показала бы себя в таких условиях еще лучше, точнее, чтобы это констатировать, пришлось бы прогнать по этому же отрезку дороги вторую машину. Новая Targa оказалась очень послушной и выносливой по меркам открытого автомобиля, и с поправкой на все недостатки конструкции, владельцу не придется идти на компромисс. Впрочем, есть одна оговорка: если вдруг кому-то покажется недостаточно стоковых 400 л.с. и 440 Нм, 4,4 секунды до 100 км/ч и 294 км/ч «максималки», то Turbo версии «Тарги» он уже не дождется.

Новая Порше 911 Тарга

Новая Порше 911 Тарга

Вся соль в том, что для Porsche 911 Turbo всегда подбирается совершенно особенное сочетание аэродинамики и механики, которое во многом определяет механизированный передний сплиттер и заднее антикрыло. Как раз антикрыла на подвижном остекленном колпаке 911 Targa и не хватает, так как в процессе складывания крыши он бы неизбежно сталкивался с большим стеклом. Оставить обычное антикрыло от Targa тоже не представляется возможным, так как может нарушиться баланс в прижимной силе, а начинать разработки нового слишком дорого в условиях всей нишевости модификации. Да, компания Porsche никогда не скрывала, что первым делом она считает деньги, а романтика – это уже потом. Говоря об аэродинамике, вспомним о словах руководителя проекта 911 Аугуста Ахлейтнера, который сообщил, что существенные отличия в аэродинамике обычного Porsche 911 и его Turbo версии начинаются уже на 150 км/ч. Это даже не половина из того, на что способна 520-сильная версия Turbo. Информация об аэродинамических свойствах «Тарги» с открытым верхом неизвестна, но с поднятым она осталась на уровне купе: cd 0, 30 у «Тарги» против 0,29 у купе.

Порше 911 Тарга, вид сзади

Порше 911 Тарга, вид сзади

На выбор доступно две машины: Targa 4 с 350-сильным мотором и Targa 4S с 400-сильным. Porsche 911 Targa в любой версии доступна только с полноприводной трансмиссией. С одной стороны это оправданно, так как Targa оказалась самым тяжелым 911-ым в текущей генерации, не считая версии Turbo, поэтому тяги должно быть достаточно. С другой стороны, типичный покупатель не особенно и смотрит на разные там килограммы.

Новая Porsche 911 Targa

Новая Porsche 911 Targa

Характерная особенность любого полноприводного Porsche 911 – сплошная полоса между задними стоп-сигналами и у любой Targa она присутствует. Более профессиональный автолюбитель также заметит, что задняя часть кузова стала шире на 44 мм – еще одно отличие девятьсот одиннадцатого с полным приводом.

Новое поколение Porsche 911 Targa

Новое поколение Porsche 911 Targa

Как говорят в Porsche, «Таргу» покупают оригиналы и индивидуалисты, кому хочется показать всем вокруг свое эго и не охота ездить на слишком «попосовом» кабриолете. Но теперь этого эксклюзива у Targa поубавилось: если раньше в разрезе всей линейки 911 она занимала около 10%, то при смене поколений немецкая компания делает ставку на рост продаж. Очень показателен результат за 1967 год, когда в гамме 911 еще не было кабриолета, а стильную Targa выбирало 40% покупателей 911.

Porsche 911 Targa нового поколения

Porsche 911 Targa нового поколения

С открытым верхом Porsche 911 Targa дарит настолько кабриолетные ощущения, насколько их вообще способен обеспечить половинный кабриолет – то есть примерно на 50%. Действительно, заявленное разработчиком чувство защищенности преследует тебя постоянно, но ветер все равно гуляет по салону.

Porsche 911 Targa 4S

Porsche 911 Targa 4S

Разница в способностях 4 и 4S составляет 50 л.с. и 50 Нм, 0,4 секунды и 14 км/ч в пользу последней. Дополнительно покупатель Targa 4S получает более мощные передние тормоза, активную подвеску с регулируемым демпфированием, задний дифференциал с блокировкой и несколько других мелочей. Неплохой набор, только если он действительно вам нужен. Ведь намного дешевле набрать аксессуаров из опционального набора и получить умеренно быструю, но очень мелодичную и эмоциональную машину.

Порше Тарга нового поколения

Порше Тарга нового поколения

В плане звука все современные Porsche 911 просто восхитительны. На 2 000 об/мин они совершенно беззвучны, но стоит немного прибавить газу, как из впускного тракта донесется отчетливый гул. Загнав стрелку тахометра до 5 000 об/мин вы услышите такой голос движка, что не грех бы открыть заслонки спортивной выпускной системы. В таком режиме Targa просто грохочет открытым дросселем и хрипло басит при каждом сбрасывании газа. Да это настоящий «боксер» среди Porsche со свойственным ему натуральным и чистым звуком, который никогда вам не надоест и вы ни за что его ни с чем не перепутаете. Хотя, придется считаться с конкурентами, так как среди них найдется немало глушителей и подраматичнее. Кстати, чтобы усилить звуковой эффект, изоляцию в моторном отсеке даже немного «недоработали», что обеспечило поступление в салон больше лязга от оппозита.

Фары Порше Тарга

Фары Порше Тарга

Жалко что «Тарга» осталась без заднего привода – там, где обитают эти автомобили, она бы смогла доставить водителю-гурману массу удовольствия. Запас мощности у базовой Targa 4 вполне приличный, чтобы передвигаться на уровне достойного Porsche. Особенно насыщенные впечатления получаешь, когда едешь на «Тарге» с коробкой PDK (не успеваешь до конца отпустить подрулевой лепесток, как передача уже перескакивает!). Также не помешает заказать детали из опционального пакета Sport Chrono, с которым функционал машины дополняется лонч-контролем. Нам удалось поездить и на машине с 7-ступенчатой механикой, которая раскрыла весь нрав движков: если вам хочется ездить быстро, всегда держите мотор на высоких оборотах! С роботом этого не замечаешь, так как его «научили» реагировать на глубину нажатия газа и резкость реакций, чтобы он постоянно держал мотор в верхней зоне оборотов. Четкие переключения в механике делают работу с рукояткой очень забавной и приятной – ошибиться можно только при работе с седьмой ступенью.

Дневные ходовые огни LED

Дневные ходовые огни LED

Как мы писали выше, у Targa 4S более мощные тормоза спереди: шестипоршневые суппорта против четырех в простой Targa 4. Опционально доступна и «керамика», но в начальной модификации, пожалуй, без нее можно обойтись.

Желтый Порше Тарга

Желтый Порше Тарга

Оказавшись за рулем Targa 4S вы по-новому увидите этот автомобиль. Учитывая монолитность кузова, прибавку к ускорению и замедлению совсем не посчитаешь лишними, если найдешь подходящий трек. Здесь «мотора» больше во всем диапазоне оборотов, да и настройки шасси тоже отличаются: переднюю колею расширили на 6 мм, а заднюю наоборот сузили на 8 мм. Это обеспечило автомобиль чуть большим запасом избыточной поворачиваемости. Поэтому «эску» во всем воспринимаешь как более азартную: она яростнее разгоняется, неумолимее тормозит и игривее ведет себя в целом.

Задние фонари Porsche 911 Targa

Задние фонари Porsche 911 Targa

Какой бы двигатель вы не выбрали, став владельцем новой Targa вы окунетесь в атмосферу безупречного ностальгического стиля и получите в качестве бонуса крышу-аттракцион. Не путайте «Таргу» с кабриолетом – она только для двоих. Нет, в ней, конечно, можно кого-то запихнуть на заднюю лавку, но долго он там не продержится.

Фото | Новая Porsche 911 Targa

www.vwdrive.com.ua

Porsche 911 Targa 4

Новый Porsche 911 Targa – это особая модификация Porsche 911, со стеклянной крышей от лобового до заднего стекла, соединяющий в себе преимущества кабриолета и купе. Элегантный дизайн крыши дополнительно подчеркивает декоративная кромка из анодированного и полированного алюминия. Она начинается от передней стойки и заходит за задние боковые окна.

Крыша, весом всего 1,9 кг, выполнена в виде отдельного модуля, и поэтому при открытии/закрытии не связана с задним стеклом, которое также может открываться. Стеклянный модуль крыши нового 911 Targa 4 оснащен электроприводом. Открытие происходит на 50 см простым касанием переключателя на центральной консоли. Не смотря на кажущуюся прозрачность, стекло крыши имеет защиту от ультрафиолетовой радиации, и настолько герметично, что в автомобиле не будет холодно даже зимой в морозы.

Как и в прошлом поколении, Targa 4 имеет отдельно открывающуюся заднюю дверь, сделанную целиком из стекла. Открыть ее можно или с дистанционного пульта, или специальной кнопкой на водительской двери. Угол открывание составляет 60 градусов, что вполне достаточно для легкого доступа в багажное отделение, объемом 230 литров, которое расположено сразу за задним сиденьем.

911-й и оппозитный шестицилиндровый двигатель. Собственно говоря, одного невозможно себе представить без другого: плоский, короткий оппозитник в задней части, его низкий центр тяжести и связанные с этим преимущества по тяге и динамике – все это неразрывно связано с идеей 911-го уже свыше сорока лет. Точно так же как и его моментальные реакции и великолепные способности молниеносно развивать обороты. И конечно его звук.

3,6-литровый силовой агрегат модели 911 и нового 911 Targa 4 развивает 239 кВт (325 л.с) при 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент в 370 Нм достигается уже при 4250 об/мин. Даже в нижнем диапазоне оборотов он резко реагирует на легкое нажатие педали акселератора. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает, например, у модели 911 Carrera всего 5,0 с. Максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Способность двигателя быстро и легко развивать обороты, его высокая удельная мощность и, благодаря применению облегченных конструкций, низкий вес, ощутимо улучшают динамику. Также характерно для Porsche: экономичность его силового агрегата. Подтверждением этому служат необычайно длинные интервалы между необходимостью замены масла – через 30000 км или каждые два года. Так называемое «большое техническое обслуживание» нужно проводить (в зависимости от интенсивности эксплуатации) лишь каждые 60000 км.

 Ходовая часть

Новое поколение 911-го имеет большую мощность и лучшую ходовую часть. Это само собой разумеется. Так же как и великолепная управляемость и высокий уровень безопасности.

Применение облегченных конструкций делает низкими как общий вес, так и вес неподрессоренных масс. Ходовая часть позволяет быстрые и гармоничные смены курса даже на высоких скоростях. Клевки кузова при старте и торможении, а также крены в поворотах сведены к минимуму. То же самое можно сказать и о шуме качения и вибрациях. Стабильность движения экстремально высокая, подвеска чувствительная, продольные колебания умеренные.

Передняя подвескаПередняя подвеска

Передняя подвеска представляет собой амортизационные стойки McPherson с отдельно подвешенными на продольных и поперечных рычагах колесами и усиленными подшипниками ступиц. Такая схема обеспечивает более точное «ведение» колес. Это обещает абсолютную курсовую устойчивость и отличную управляемость в любой дорожной ситуации. Проблема притока охлаждающего воздуха к передним тормозам решена с помощью специального спойлера.

Задняя ось представляет собой испытанную в автоспорте многорычажную подвеску с надрамником по концепции LSA (легкий, стабильный, подвижный). Оптимизированная по весу конструкция обеспечивает отличные ездовые качества. Основная кинематика заметно уменьшает «приседание» автомобиля при ускорении. Облегченные амортизационные стойки задней оси с алюминиевыми амортизаторами вместо стальных дополнительно улучшают управляемость.

Задняя осьЗадняя ось

Модели серии S в качестве базовой комплектации имеют пониженную на 10 мм ходовую часть с электронным регулированием амортизаторов - Porsche Active Suspension Management (PASM).

Рулевое управление

Чувствительное и точное – чутко реагирующее рулевое управление с усилителем моделей 911 обеспечивает надежный контакт с дорогой. Кроме того, усилия при парковке весьма умеренные для спортивного автомобиля, так же как и углы поворота рулевого колеса, и диаметр разворота. Результат: точность руля как в автоспорте – даже при расслабленной поездке за покупками.

Особенность: переменное передаточное число рулевого управления. При небольших отклонениях рулевого колеса – например, во время движения по скоростной трассе – передаточное число более «толерантное». Это уменьшает опасность «рыскания» автомобиля на высоких скоростях. Привычная управляемость и обратная связь с дорожным покрытием остаются без изменений.

При больших углах отклонения рулевого колеса передаточное число становится более прямым. Это облегчает прохождение узких поворотов или парковку. Диаметр разворота для спортивного автомобиля просто феноменальный: несмотря на широкие шины, он составляет всего 10,9 м.

Салон

Пригодность 911-го к повседневной эксплуатации не пустые слова, а основополагающий принцип. На это указывает весь его интерьер. Всем можно управляит буквально вслепую. Только на дизайн хочется смотреть снова и снова.

Пользоваться переключателями очень просто. Никакие ненужные игры с кнопками не отвлекают от вождения. Все приборы расположены оптимально в поле зрения водителя.

В базовую комплектацию 911 Carrera и нового 911 Targa 4 входит трехспицевое рулевое колесо, которое регулируется не только на сорок миллиметров по вылету, но и на сорок миллиметров по вертикали.

Техническое оснащение

В базовое оснащение 911-го входит система PCM (Porsche Communication Management). Основным признаком ее наличия служит цветной экран 16:9 с особо четким разрешением. PCM является центральным элементом управления радио, CD-проигрывателем, настройками звука, бортовым компьютером, CD-чейнджером (поставляемым в качестве дополнительного оборудования), системой навигации (опция) и телефоном (опция). Интегрированный механизм проигрывания компакт-дисков позволяет также воспроизводить записи формата MP3. Кроме всего вышеперечисленного PCM управляет секундомером и индивидуальной памятью устанавливаемого в качестве опции пакета Sport Chrono Plus.

Для любителей послушать радио имеется возможность сохранять 20 UKW- и 20 MW-станций, двойной FM-тюнер с функцией RDS, который в постоянном режиме ищет частоты с наилучшим приемом, так же как и динамичный режим автосохранения (Autostore).

В качестве дополнительного оборудования можно заказать систему навигации, устанавливаемую как отдельный модуль. Преимущество: механизм воспроизведения навигационных DVD-дисков находится в багажнике, что позволяет использовать CD-проигрыватель только для воспроизведения аудиозаписей.

Пакет Sound Plus

Входит в базовое оснащение 911-го: пакет Sound Plus. 4х25-ваттный выходной каскад в системе PCM, так же как и внешний аналоговый усилитель в багажнике для низких и средних частот (2х70 или 40 ватт) обеспечивают великолепный, настроенный специально под внутреннее пространство салона звук. Что совсем неудивительно при наличии девяти динамиков.

Настройка звука осуществляется с помощью «звукового меню» системы PCM. Функция Loudness служит для усиления низких и высоких частот при снижении громкости.Комплект антенн

Для обеспечения работы PCM в лобовое стекло вмонтированы четыре радиоантенны, что позволяет интегрированному двойному тюнеру еще лучше принимать программы с наиболее уверенным приемом и оптимизировать качество звучания в UKW-диапазоне.

Интегрированный бортовой компьютер

По Вашему запросу бортовой компьютер может давать информацию о среднем расходе топлива, скорости, количестве километров на оставшемся в баке бензине, времени в пути и о внешней температуре. Также можно получить данные устанавливаемой в качестве дополнительной опции системы контроля давления в шинах (RDK). Кроме того, с помощью подрулевого рычажка всю важнейшую информацию можно вывести на центральный дисплей комбинации приборов, входящий в базовую комплектацию 911-го. Тем же рычажком управляется секундомер, входящий в поставляемый за доплату пакет Sport Chrono Plus.

Электронный бортовой журнал

Вместе с PCM предлагается (в качестве опции) электронный бортовой журнал. Он позволяет автоматически фиксировать пробег, отрезок пути, дату и время, так же как и начало движения и адрес места назначения для каждой поездки. С помощью ИК-порта всю информацию бортового журнала можно скачать из PCM и загрузить ее в свой домашний персональный компьютер (необходимое программное обеспечение прилагается). Программное обеспечение соответствует требованиям немецкого финансового ведомства для документации данных автоматического фиксирования данных электронных бортовых журналов.

Навигационный модуль

Центральными элементами навигационного модуля являются навигационный DVD-дисковод в багажнике и понятное навигационное меню. Система через спутник определяет местоположение автомобиля и ведет Вас к цели. При этом функция динамического планирования маршрута благодаря услуге TMC (Traffic Message Channel) отображает в графическом виде дорожные пробки и рассчитывает альтернативные маршруты. Большое количество ступеней масштабирования делает удобной работу с картами. Карты для большинства европейских стран записаны на одном DVD. Дополнительно имеется возможность навигации по ранее записанному маршруту (навигация по обратному пути) и навигация с помощью компаса и GPS в неоцифрованных областях.

Телефонный модуль GSM для сетей D и Е

Устанавливаемый в качестве дополнительного оборудования телефон стандарта GSM оснащен двенадцатикнопочной клавиатурой и устройством громкой связи с высоким качеством передачи звука. Микрофон находится на рулевой колонке и направлен непосредственно на водителя. В комплект услуг входит также возможность читать SMS-сообщения и вызывать экстренные службы без SIM-карты. Кроме того, в обтянутой кожей консоли может быть расположена пассивная телефонная трубка (опция) для большего комфорта и обеспечения конфиденциальности разговоров.

CD-чейнджер Porsche CDC-4

Поставляемый в качестве опции, комбинируемый с системой PCM CD-чейнджер на шесть дисков расположен в багажнике. В базовую комплектацию всех моделей серии 911 имеется подготовка под его последующую установку.

Звуковая система BOSE

По желанию для моделей 911 можно заказать систему окружающего звука BOSE®. Для того чтобы BOSE® и Porsche звучали гармонично, они разрабатывались параллельно.

Система окружающего звука BOSE® обладает общей номинальной мощностью 325 Ватт, семиканальным цифровым усилителем MOST® с 5х25-ваттными линейными выходами и двумя выходными каскадами TSM по 100 Ватт каждый. Обмен данными осу

www.avtosport.ru