Porsche 918 Spyder — таким вы его никогда не видели. Порше спайдер 918


Тест-драйв Porsche 918 Spyder (Порше 918 Спайдер)

В конструкции Porsche 918 Spyder получили дальнейшее развитие идеи, воплощенные в среднемоторном гиперкаре Carrera GT, который был выпущен малой серией в начале двухтысячных годов. В обоих случаях в основе лежит углепластиковый монокок, причем его немцы «выпекают» не сами, а получают от специализированной австрийской компании Carbotech. К монококу крепятся передние и задние лонжероны из алюминия и независимая подвеска (впереди – двухрычажная, сзади – многорычажная), почти целиком изготовленная из крылатого металла, вплоть до корпусов адаптивных амортизаторов. Любопытно, что и колесная база у двух автомобилей совершенно одинаковая (2 730 мм), хотя 918-й чуть длиннее и шире «Карреры». Похожи и шарнирные соединения вместо традиционных сайлент-блоков, и тормоза с карбонокерамическими дисками, а вот упругие элементы подвески, которые у «Карреры» были расположены на гоночный манер, горизонтально, здесь имеют «гражданскую» вертикальную компоновку. За доплату передняя подвеска снабжается гидроопорами, позволяющими приподнять нос, чтобы преодолеть, например, лежачего полицейского. Изюминка же задней подвески – система управления задними колесами, позаимствованная от топ-версий Porsche 911: при скоростях до 50 км/ч они поворачиваются на угол до 3 градусов в сторону, противоположную повороту передних колес, что равносильно уменьшению базы на 25 см, то есть маневренность существенно улучшается. А при движении быстрее 80 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону, и виртуальная база увеличивается на полметра, что обеспечивает лучшую устойчивость.

Впрочем, различий между двумя гиперкарами все же больше, нежели сходства. Если заднеприводная Carrera GT имела 10-цилиндровый двигатель, сблокированный с механической коробкой передач, и не имела даже системы стабилизации, то 918 Spyder в полной мере наделен всеми современными достижениями автомобильной электроники, в том числе и в конструкции силовой установки. Цилиндров у его бензинового двигателя на два меньше, но взамен он получил литиево-ионную аккумуляторную батарею емкостью 6,8 кВт*ч и два синхронных электродвигателя: один, 156-сильный, расположенный между ДВС и коробкой передач, помогает вращать задние колеса, а другой, 129-сильный, приводит только переднюю ось. Причем делает это только до 265 км/ч: для большей скорости у него не хватает частоты вращения, и специальное сцепление размыкается, делая машину заднеприводной, как та же Carrera GT. Кстати, еще одна общая черта предшественника и последователя – отсутствие наддува в системе питания бензинового двигателя: 608-сильный 4,6-литровый V8 с 90-градусным развалом блоков, степенью сжатия 13,5:1, прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и сухим картером обладает одной из самых впечатляющих цифр удельной мощности среди всех атмосферников, 132,4 л.с. на литр. Снаружи эта «восьмерка» выглядит необычно из-за отсутствия приводных ремней: роль стартера играет задний тяговый электромотор. Интересно выполнены также коллекторы: впускной проходит сквозь полости в несущем монококе, а выпускной, изготовленный из жаропрочного сплава инконель, необычайно компактен, поскольку выхлопные трубы выведены вверх.

Коробка передач Спайдера – тот же преселективный «робот» PDK, что и у других моделей Porsche, но здесь он установлен «вверх ногами» для понижения центра тяжести. Отдельная тема – проблема охлаждения, которую приходится решать всем разработчикам гиперкаров: отводить тепло нужно не только от двигателя и трансмиссии, но и от электромоторов, батареи, мощнейших тормозных механизмов и т. д. У 918 Spyder – пять независимых контуров жидкостного охлаждения и в общей сложности семь радиаторов-теплообменников, не считая аэродинамических устройств для воздушного охлаждения. Причем аэродинамика тут активная: на высокой скорости специальные жалюзи перекрывают передние воздухозаборники, уменьшая сопротивление воздуха, а гибкие шторки под днищем при активном торможении подводят к тормозам больше воздуха. Заднее антикрыло, снабженное гидроприводом, имеет три положения – нижнее, промежуточное и с максимальным углом атаки для режима R. Вследствие этих ухищрений коэффициент аэродинамического сопротивления Porsche 918 Spyder колеблется от 0,36 до 0,41 для стандартной версии и от 0,35 до 0,40 для облегченного исполнения Weissach Package.

www.kolesa.ru

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся!

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Долгожданная премьера суперкара 918 Spyder, которую ожидали тысячи почитателей Porsche, состоялась на очередном авто-шоу во Франкфурте на Майне. Как отметило большинство экспертов — представленный автомобиль оказался не просто очередной моделью, а продемонстрировал технологии и дизайн, которые могут появиться в выпускаемых и будущих моделях компании. Однако немцы не стали ограничиваться банальной презентацией новой модели в рамках престижной выставки. Вместе с новым суперкаром они привезли рекорд — Porsche 918 Spyder показал рекордное время на легендарной и престижной Северной петле, пройдя трассу за 6:57 минут, опередив МакЛарена на 7 секунд. Правда существует один важный нюанс — рекорд был установлен не серийной версией 918-го, а моделью с доработками Weissach. Куда вошли: облегчение массы на 35 кг, новые колесные диски из магния, дополнительные аэродинамические элементы, отсутствие аудиосистемы и кондиционера, дверных панелей и других элементов шумоизоляции, что делает автомобиль мало пригодным для эксплуатации в городских условиях.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Porsche 918 Spyder приводится в движение гибридной установкой, суммарная мощность которой составляет 887 лошадиных сил. В состав установки входит V8 бензиновый двигатель с объемом 4.6 литра и два электромотора. С места до сотни суперкар разгоняется за 2.8 сек. — с такой же динамикой первую сотню набирает хороший спортбайк. Владельцу 918-го доступны пять режимов работы гибридной установки. В режиме E-Power спорткар может проехать около 30 километров, максимальная скорость в этом режиме ограничена 150 км/ч. После разряда аккумуляторов или пожеланию водителя включаются остальные режимы, в которых 608 сильный бензиновый мотор не отдыхает вообще. Заявленная максимальная скорость составляет 345 км/ч. Зарядка аккумуляторов от бытовой розетки занимает до 4 часов, ускоренная подзарядка до 25 минут. В качестве трансмиссии на суперкар установлена 7-ступенчатая коробка PDK, связанная с задней осью. Передняя ось управляется двумя 95 кВт электромоторами.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Инженеры Porsche постарались максимально облегчить вес 918-го, его снаряженная масса составляет около 1675 кг. Из которых около 57% приходится на заднюю ось и 43% на переднюю. Кроме того, разработчики максимально понизили центр тяжести автомобиля, который находится на уровне колесных ступиц. Добиться такого эффекта позволило низкое расположение тяговых батарей и снабжение двигателя системой смазки с сухим картером. Также здесь использовали: тонкостенное литье в головке блока и блоке цилиндров, облегченный коленвал и шатуны, интегрирование масляного бака и корпуса воздушного фильтра в подрамник. Наконец, бензиновый двигатель лишен всех внешних ременных приводов каких-либо вспомогательных систем. Шасси Porsche 918 Spyder снабжено адаптивными амортизаторами и системой рулевого управления задними колесами. Электромеханические актуаторы на задней оси могут изменять положение колес на +/- 3 градуса от прямолинейного движения. Такое решение позволяет сократить радиус разворота и повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Кузов 918 Spyder выполнен из усиленного углеволокном пластика с убирающейся в передний 100 литровый багажник крышей. Кроме того, в кузове установлено множество элементов для снижения аэродинамического сопротивления и увеличения прижимной силы. Так, к примеру, в передних воздухозаборниках имеются заслонки, которые регулируют приток встречного воздуха в систему охлаждения. В спортивном и гоночном режимах они находятся в открытом состоянии. Однако, если автомобиль используется в одном из экономичных режимов, они находятся в закрытом состоянии и автоматически открываются при достижении скорости в 130 км/ч. или в случае необходимости дополнительного охлаждения силовой установки. Также спорткар снабжен системой Porsche Active Aerodynamic, управляющая задним антикрылом, которое создает максимально возможную прижимную силу в зависимости от скорости движения.

Долгожданный дебют Porsche 918 Spyder состоялся! Салон спорткара является типичным для известного бренда, а панель управления состоит из двух основных секций. В первой сосредоточены элементы управления, которые важны для управления автомобилем, эти элементы сгруппированы вокруг многофункционального рулевого колеса в сочетании с круглыми информационными приборами. Вторая секция включает в себя элементы управления информационно-развлекательных систем и расположена на повышенной центральной консоли. Согласно заявлению представителей производителя всего будет выпущено 918 автомобилей этой модели. Ориентировочная стоимость составляет €645 тыс. Ожидается, что в Россию будет продано всего семь 918-х. В преддверии закрытия авто-шоу стало известно, что Porsche уже получил первый оплаченный заказ на новый гибридный суперкар из России. Ожидается, что с момента получения заказа до доставки пройдет около полутора лет.  

www.a777aa77.ru

Краткий обзор автомобиля Porsche 918 Spyder

Во время проведения автомобильной выставки во Франкфурте в 2013 году одной из наиболее ожидаемых премьер стала гибридная версия Porsche 918 Spyder 2015 модельного года. Преемником автомобиля считается модель Carrera GT. В основе новинки лежит карбоновый монокок, в то время как кузовные элементы произведены из композитных материалов. По сравнению с дебютировавшим тремя годами ранее концептуальным вариантом, авто получило новую оптику и слегка видоизменённую заднюю часть. Кроме того, конструкторы установили на него новые зеркала и колёсные диски, а патрубки выхлопной системы вывели непосредственно из моторного кожуха.Porsche 918

Технические характеристики двигателя

Автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из атмосферного восьмицилиндрового двигателя объёмом 4,6 литра, а также двух электромоторов, каждый из которых располагается на одной из осей. Суммарная её мощность составляет 887 лошадиных сил. При этом следует отметить, что львиная их доля (а именно 608 «лошадок») развивается как раз за счёт первого агрегата. Несмотря на такие внушительные показатели Porsche 918 Spyder, характеристики основных конкурентов модели, появившихся немного раньше, оказались более серьёзными. В частности, согласно официальной информации, мощность гибридных моторов у McLaren P1 и Ferrari LaFerrari составила 916 и 963 лошадиные силы соответственно.Porsche 918 spyder цена

Преимущества перед конкурентами

Как бы там ни было, представители компании Porsche акцентируют внимание на том, что их модель является более технологичной и экономичной, а скорость машины существенно превышает показатели конкурентов на виражах. По их словам, этого удалось добиться за счёт активной аэродинамики автомобиля, низкого центра тяжести, адаптивной подвески и полностью управляемого шасси, особенность которого заключается в возможности поворота задних колёс на угол, размер которого составляет до трёх градусов. В пятой серии 21 сезона всемирно известной и одной из самых авторитетных телепередач, связанных с эксклюзивными автомобилями - «Top Gear» - Porsche 918 Spyder был протестирован Ричардом Хаммондом. По результатам проведённых на одной из трасс Абу-Даби заездов эксперт назвал модель более совершенной с технологической точки зрения, по сравнению с тем же McLaren P1. Такому заявлению способствовал более быстрый разгон, съёмная крыша и некоторые другие характеристики.

Параметры движения модели

В автомобиле используется роботизированная коробка передач на семь ступеней, именуемая PDK. На разгон с места до отметки в 100 км/ч машине требуется всего лишь 2,6 секунды времени, до 200 км/ч – 7,2 секунды, до 300 км/ч – 19,9 секунды. Скоростной максимум для модели Porsche 918 составляет 344 км/ч. По желанию заказчика предусматривается возможность приобретения дополнительного пакета опций - Weissach, который обеспечивает гораздо лучшие динамические характеристики авто. Что касается расхода, то в гибридном режиме движения модели требуется в среднем 3,3 литра на каждую сотню километров пробега. Следует отметить, что до достижения такого показателя основным конкурентам модели ещё очень далеко.Top Gear Porsche 918

Режимы работы

Для двигателя предусмотрено пять режимов функционирования. Их переключение производится посредством специальной кнопки, расположенной на руле. При первом из них (он называется «E-Power») Porsche 918 приводится в действие исключительно за счёт электротяги. В таком случае авто способно проехать без дополнительной зарядки дистанцию, длина которой составляет порядка тридцати километров. Максимальная скорость машины при этом равняется 130 км/ч. При активации второго режима («Hybrid») автомобиль, в зависимости от дорожной ситуации, «на своё усмотрение» использует электромоторы и двигатель внутреннего сгорания. При этом приоритет отдаётся максимальному сокращению потребления топлива. Третья программа именуется «Sport Hybrid». Её особенность заключается в том, что постоянно задействуется бензиновый мотор, в то время как электроустановки подключаются лишь для обеспечения лучшей динамики. В следующем варианте движения («Race Hybrid») также на постоянной основе используется двигатель внутреннего сгорания. В это же время система не поддерживает постоянный заряд в двух электрических установках, которые при ускорении автомобиля выдают всю свою мощность. Режим «Hot Lap» является самым экстремальным из всех. При его применении все ресурсы и потенциал, которые имеет модель Porsche 918, задействованы максимально.Porsche 918 Spyder характеристики

Интересной особенность новинки стало то, что её активная аэродинамика ведёт себя по-разному, в зависимости от используемого режима езды. При этом системы автомобиля настроены таким образом, что обеспечивается увеличение прижимной силы на больших скоростях и уменьшение уровня лобового сопротивления на малых.

Стоимость

Представителями компании-производителя было принято решение о выпуске 918 экземпляров этого авто. Что касается стоимости Porsche 918 Spyder, цена автомобиля за рубежом стартует с отметки в 645 тысяч евро. Для России установлена квота в размере семи машин, за каждую из которых покупателям придётся выложить по 991 тысяч евро. Даже несмотря на такую внушительную стоимость, согласно официальной информации, за одну из машин из нашей страны уже поступила предоплата.

fb.ru

Тест-драйв суперкара Porsche 918 Spyder: МашиноМания

Российские цены обозначены в инвалюте: от 991 300 евро за обычный Spyder и от 1 082 300 — за облегчённый, с пакетом Weissach. То есть рост курса на рубль удорожает машину разом на миллион.

Сейчас меня стошнит... Чудовищные втормаживания «на ушах», борьба с машиной в затяжных дугах и безумные ускорения, от которых щекотно внутри. Автомобиль жаждет крови. Скользит, упирается, рвётся из рук. Не узнать Porsche 911 Turbo S! Был душкой у нас на тесте, а тут просто монстр какой-то… Это я подсел пассажиром к заводскому тест-пилоту Тимо Клюку, чтобы познакомиться с треком — автодромом имени Рикардо Тормо близ Валенсии. В каждом повороте точными импульсами Тимо будто душит оборотня. Turbo повинуется и укрощённый устремляется к следующей связке.

При этом на хвосте у нас висит Porsche 918 Spyder. Взял со старта небольшую дистанцию и держит — хоть верёвку натягивай и суши промокшую рубашку. Господи, что ж за люди тут собрались? Это Крис Харрис сзади, ведущий YouTube-канала /drive. Ну, допустим, Крис гонщик-любитель, выступает и в кубке Porsche, и в гонках на выносливость, и в ралли… Но я вижу, что и другие журналисты держатся за инструкторскими «турбаками» с минимальным отрывом. Все, что ли, гонщики?

Знакомство со Спайдером вызывает только одно непреодолимое желание — поездить на LaFerrari и Макларене P1. Вдруг это поможет разобраться в противоречивых чувствах к Porsche 918...

Вот и меня торопят на трек. Дайте присидеться, осмотреться! Углепластик, кожа, качественная фурнитура... Баранка регулируется только по вылету. Очень плотный ковш собирает плечи в положение перманентного удивления. Поворот ключа не приводит к зажиганию в цилиндрах, загорается только надпись Ready на приборной панели. Забавный, нефиксируемый рычажок справа от руля — вниз, в Drive, стояночный тормоз выключен... Сипя двумя электродвигателями и сердито барабаня камушками по аркам, Porsche покидает пит-лейн.

По интерьеру почти не скажешь, что машина мелкосерийная. Дизайнерская проработка и исполнение для такого рода проектов — на пять с плюсом. Кругом, естественно, неприкрытый углепластик. А если натыкаетесь на алюминий, не верьте своим глазам: это тоже углепластик — гальванизированный! Только каркас стильного руля из металла да пара декоративных накладок.

Передний электромотор, соединённый с колёсами понижающим редуктором, — высокооборотистый. Поэтому голосом в режиме Е-mode Porsche напоминает скорее автомобиль с маленькой газовой турбинкой, нежели троллейбус. Второй электродвигатель приводит заднюю ось через преселективную коробку PDK. Суммарную тягу в 585 Н•м электромоторы выдают с первого же оборота роторов, поэтому Spyder демонстрирует отменную приёмистость. Но пик момента приходится на 2000–3500 об/мин, и разгон довольно быстро блекнет, отклики притупляются.

Фактически левый колодец нужен просто для симметрии, ведь по традиции у Porsche должно быть нечётное количество приборов с тахометром в центре. От аналогового спидометра осталась лишь шкала, а индикация уже светодиодная. Несколько контрольных ламп и серйный номер машины — вот и вся полезная нагрузка. Важная информация выводится на дисплей в правом колодце. За ним светится выгнутый экран мультимедийной системы.

Компоновка рабочего места идеальна: всё под рукой. Углепластиковый ковш двигается вперёд-назад, спинка фиксированная. Педаль тормоза подвесная и тоже углепластиковая. Под накладкой акселератора встроен специальный модуль, который по команде компьютера создаёт искусственную ступеньку по усилию на педали в электрическом режиме. Как триггер кик-дауна, только на половине хода педали — чтобы лучше чувствовать момент подключения бензинового двигателя. Алгоритмы силового агрегата выбираются рукояткой на руле, а красная кнопка активирует квалификационный режим Hot lap. В нём у акселератора тоже появляется промежуточная точка сопротивления для удобства управления электробустом.

Пристрелочный круг — чисто электрический. Сразу замечаешь, что акселератор у 918-го — только акселератор. Если бросаешь педаль, машина продолжает катиться, как обычный автомобиль, а не клюёт носом подобно электрокарам. Скоростной, среднемоторной машине ни к чему резкое перераспределение массы на переднюю ось. Да, по дорогам общего пользования приятнее ездить в одну педаль, но Porsche 918 — всё-таки гибрид. Запас хода на батарее не превышает 30 км. Лучше не отвыкать пользоваться тормозами. Когда жмёшь на левую педаль, первые 0,5 g замедления обеспечиваются именно электродвигателями, затем в работу вступает гидравлика. В боевом режиме переход от рекуперативного торможения к обычному едва ощутим, поскольку ты постоянно тормозишь жёстко в пол. А вот на загородной дорожке я пару раз чуть не въехал в задний бампер провожатому — недодавливаю.

У Спайдера уникальный двигатель V8 мощностью 608 л.с. c непосредственным впрыском, а силовая электроника — почти как у гибридной Панамеры. Тяговая батарея не такая ёмкая, а вот электромотор, сблокированный с трансмиссией, мощнее.

Пока движешься по треку на батарее, можно вообще не пользоваться тормозами. Скорость невелика, а запас по сцеплению в поворотах безумен. Клюк впереди притормаживает перед шпилькой, а я в том же месте просто поворачиваю руль. Spyder прокатывает дугу как по рельсам. Набираем ход — и 286 сил уже мало. Стоит продавить акселератор чуть глубже, преодолеть промежуточную ступеньку по усилию, как за спиной взрёвывает V-образная «восьмёрка» 4.6. Она подхватывает с полуслова, ведь они с задним электромотором смонтированы последовательно и синхронизированы. Всегда в унисон — откуда придётся и до 9150 об/мин. Перевёрнутый вверх ногами семиступенчатый «робот» подпихивает повышенные передачи с агрессивным рывком.

Разноцветные аппликации — опция, доступная только для машины с пакетом Weissach, которая легче стандартной на 40 кг, в том числе и за счёт отказа от краски в пользу плёнки. Прибавка в динамике от этого невелика: Weissach Package приносит всего 0,1 с на разгоне с места до 200 км/ч и секунду при спурте до 300. Но у такого Спайдера выше прижимная сила (в том числе благодаря дополнительным боковым закрылкам на заднем бампере) и лучше времена на треке. Porsche и так не особо комфортен, а тут шумоизоляция ещё хуже, а облегчённые пружины жёстче.

Кресла отделаны либо лёгкой огнеупорной тканью, либо, как руль, алькантарой. Корпуса внешних зеркал из углепластика — это как отче наш. Но Weissach Packege подразумевает даже задний стабилизатор из композита, а также подрулевые гашетки, на которых (всё посчитано!) сэкономлено 200 граммов. Легчайшие колёсные диски из магниевого сплава можно поднять одним пальцем.

Под полной нагрузкой голос у Porsche сухой, резкий и очень громкий. Выхлопная труба торчит прямо за головой. Разгон на удивление линеен. Скорость прибывает стремительно, но если честно, я ждал большего от автомобиля за миллион евро. Ждал эффекта сорванного гидранта, трансформации пространства, потери сознания… В действительности ускорение даже менее драматично, чем у Turbo. Тот буквально катапультируется с места, а Spyder тратит часть первого импульса на пробуксовку, поскольку на передние колёса приходится существенно меньше момента. Кстати, нам запретили использовать лонч-контроль, просто я узнал об этом, когда было уже поздно.

Паспортное время разгона до 100 км/ч — всего 2,6 с, но ещё внушительнее выглядят 7,3 секунды с места до 200 км/ч.

Несмотря на широкий рабочий диапазон, нужно иногда позволить Porsche провалиться по оборотам, чтобы почувствовать, как мощно Spyder отталкивается от медленных поворотов. Сёрфинг на моменте требует внимания, но если угадал с передачей, встаёшь на волну в тысячу с лишним ньютон-метров. Видишь на дисплее слово «boost» и подспудно ждёшь какого-то толчка на верхах, ещё одной ступеньки к счастью, развития. Второго дыхания, как на хондовских «четвёрках» с системой VTEС… Но кривая мощности гладкая, будто ледяная горка. Porsche ровно дотягивает до верхней ноты и, молниеносно сыграв сцеплениями, отбрасывает флуоресцентную стрелку тахометра к отметке «7000».

А почему бы не сделать Porsche 918 чисто бензиновым? Немцы категоричны: 300-килограммовый выигрыш в массе за счёт силовой электроники не компенсирует потерю в отдаче, 608-сильный Spyder будет медленнее. Есть и экономический резон. Благодаря электротяге Porsche расходует всего три литра на сотню по стандарту NEDC при 70 г/км выбросов СО2. Это не имеет отношения к реальной эксплуатации, зато выгодно и производителю, и владельцам.

Второй пристрелочный круг позади — и завертелось. Вижу перед собой корму танцующего в закатных лучах Turbo, разглядываю синее пламя на конфорках выхлопных патрубков, вдыхаю сизый дым горящих в скольжении шин Pirelli… И никуда Тимо не отпускаю. Наблюдаю за аттракционом Клюка, можно сказать, из комфортного углепластикового кресла личной VIP-ложи. Из-за тонкого, облегчённого стекла с единственным дворником. Не то чтобы с попкорном в руках, но каких-то особых усилий не прилагаю. А уж я-то точно не гонщик. Вот за что берут миллион: за возможность почувствовать себя немного Клюком.

Балагур и хохмач Тимо Клюк успел побыть рекордсменом Северной петли Нюрбургринга, хотя и недолго. Впервые сев в Porsche 918 Spyder, заводской тест-пилот получил на всё про всё восемь кругов без права на аварию и уложился в семь-ноль-две. Победитель Ле-Мана Марк Либ промчал на пять секунд быстрее, но результат Тимо — тоже серьёзное достижение. Большинство публикуемых Porsche времён на Нордшляйфе принадлежат Клюку.

У «девятьсот восемнадцатого» точно такие же тормоза, как у Turbo, а весит Spyder вместе со мной под 1750 кг, однако ж он перетормаживает более лёгкий «девятьсот одиннадцатый» в каждом повороте — новый полуслик Michelin фееричен! На автодроме Тормо есть и небольшой перепад высот, и ходовые дуги с отрицательным поперечным уклоном. Но «девятьсот восемнадцатый» везде одинаково стабилен, он будто врастает в асфальт. Магия прижимной силы! Практически не кренится и превосходно маскирует массу, лишь обозначая недостаточную поворачиваемость. Может вдруг резко вильнуть хвостом, но только при сильной загрузке передка или чересчур резком открытии дросселя. При этом Spyder позволяет поправиться прежде, чем задействует систему стабилизации. Вообще я могу самым безбожным образом переврать траекторию на выходе, но в разгоне всё равно утыкаюсь Клюку в спину. Это уже даже не Race, а самый производительный режим Hot lap, который активируется очень красной кнопкой. Пиковая мощность — 887 л.с.! Умопомрачительному Turbo нечего противопоставить. Впрочем, он тут как раз для того, чтобы сдерживать Spyder...

Для Porsche 918 лучше подошёл бы соседний, более современный автодром Альгарве, где проходила презентация купе Cayman. Там интереснее рельеф и скорости выше. Трасса в Честе (названная в память об умершем от лейкемии мотогонщике Рикардо Тормо) потесней и поплоще, но всё равно производит сильное впечатление. Недаром здесь тоже проходят тесты Формулы-1. Не знаю, какое время покажет тут Spyder, оставшись без присмотра, но и «паровозиком» мы ездим в гоночном темпе автомобилей WTCC, проходя круг меньше, чем за 1:45.

Руль острый: два с четвертью оборота от упора до упора. При этом в откликах на управляющие действия нет ни задержек, ни нервозности. Потрясающий баланс. Немцы блестяще подобрали углы установки колёс и геометрию рулевой трапеции, чётко настроили привод поворота задних колёс. Полноуправляемость тут реализована точь-в-точь как на Turbo. И электроусилитель у них одинаковый, хотя ощущение от него совершенно иное. Усилие на руле схожее, а качество обратной связи у Спайдера выше. Разница примерно такая же, как если сперва вкручивать шуруп отвёрткой, а потом взяться за него рукой. Ну пусть не голой рукой, а в плотной гоночной перчатке — всё-таки привод не столь прозрачен, как если бы усилителя не было вовсе. Но очень близко.

Немцы признают, что большинство «девятьсот восемнадцатых» просто встанет на прикол в гаражах инвесторов-коллекционеров. Закон жанра. Если владелец и будет ездить на Спайдере, то только по дорогам общего пользования. Гоняются обычно на специальной, более дешёвой технике. Гениальную работу по настройке Спайдера оценят только единицы, попавшие на трек. Иронична судьба первоклассного трек-кара.

Впрочем, для полугоночной машины обратная связь не так важна, как ясность откликов, ведь спортсмены, в отличие от журналистов, понимают машину не руками, а задницей. И Spyder уже на конструктивном уровне — образец отзывчивости. Алюминиевые подвески, закреплённые на монококе и задней пространственной раме из углепластика, собраны не на резино-металлических сайлент-блоках, а на простых литых шарнирах, как принято в большом спорте. В результате жёсткость на кручение всей конструкции почти так же высока, как у наипрочнейшего кузова Каймана — 40 000 Н•м. И это с открытой крышей! Немцы смеются: у Porsche 918 нет эластокинематики — только кинематика. По управляемости Spyder настолько близок к гоночной технике, насколько только позволено дорожному автомобилю. Но и трясёт изрядно. С одной стороны, машина сохраняет контакт, даже если тормозишь на гребёнке поребрика. С другой — за пределами автодрома адаптивные амортизаторы Bilstein чересчур внимательны к неровностям. И всё же это Porsche: к микропрофилю не придирается, а если если скорость велика, может и что покрупнее не заметить.

На серпантинах Spyder больше всего напоминает... самолёт. Какому-нибудь миллиардеру, владельцу списанного из ВВС истребителя Porsche 918 позволит испытать чувство полёта прямо на земле. Всё похоже: и звуковая палитра, и уровень комфорта. В салоне так же шумно, навязчивый свист электромоторов очень напоминает шипение турбореактивных двигателей. Подключение бензиновой «восьмёрки» на 150 км/ч — переход на форсаж. А плавность хода — здравствуй, бетонка!

В гражданских режимах подводят шины. Температура падает, полуслик стынет, на дороге появляется пыль — и вот уже в очередном повороте Porsche опасно поскальзывается и метит подбородком в отбойник. Снос! Сразу испаряется напускная лёгкость, приходит понимание реальной массы Спайдера и связанной с этим ответственности. Немцы предупреждают, что полуслик с символическим протектором грешит также ранним аквапланированием, и называют Spyder сугубо летним автомобилем. Зимней обуви у Porsche 918 никогда не будет. Шины, между прочим, были отправной точкой в жизни 918-го. Самым первым прототипом программы считается стоковая Carrera GT, обутая в опытный Michelin. Тогда, в 2009 году испытатели были поражены тому, как трансформировался характер автомобиля, как расширились его возможности… Кстати, побочным продуктом проекта 918 стал выпуск новых, одобренных Porsche, шин для десятицилиндровой Карреры. Была ли в них обута машина, в которой погиб Пол Уокер? Ценообразование не должно вызывать вопросов. Bugatti Veyron за два с половиной миллиона евро можно эксплуатировать круглый год, а Porsche 918 Spyder — только летом. Ну и максималочка у Porsche поменьше — «всего» 345 км/ч. Зато, в отличие от открытого Bugatti, Spyder одинаково быстр как с крышей, так и без. Две углепластиковые потолочные панели прячутся в переднем багажнике. Именно короткая поездка по дорогам общего пользования придаёт испанскому тест-драйву необходимую событийность. Только так можно понять, насколько всё-таки быстр Spyder и до чего он особенный. На шоссе ты видишь, что электротяги вполне достаточно, а на тихих серпантинах, которые преодолеваются в пол педали, атмосферная «восьмёрка» демонстрирует глубокое горловое булькание. Мурашки по коже... Неважно, как далеко ты отпускаешь от себя трафик — через пять секунд снова висишь у кого-то на бампере. Spyder — ужас, летящий на крыльях, он превращает Панамеру Turbo в хот-хэтч… Может, я и равнодушен к внешности Porsche, но невольно завожусь, когда прохожие машут руками, молодёжь улюлюкает, проезжие останавливаются, чтобы сфотографироваться… Такая удача встретить Spyder — их ведь будет всего 918.

В качестве демомашин выступают восемь автомобилей нулевой серии, собранных на новой линии в Цуффенхаузене по полностью серийной технологии. Декоративная сетка крышки моторного отсека состоит из нескольких секций сложной формы, а каждое из 7346 шестиугольных отверстий по отдельности вырезано лазером. Если под сеткой выпускной коллектор переливается цветами побежалости, то перед вами машина, живущая полной жизнью.

В свою очередь автодром, кишащий такими же Спайдерами и «девятьсот одиннадцатыми», — поле искажённой реальности. Здесь вместо того, чтобы трепетать и впитывать мгновения, я думаю о том, что с удовольствием поменялся бы местами с Тимо и промчал бы на его «турбаке». Или вон поодаль стоит новый GT3 — ноги сами к нему несут... Как инженерный проект Porsche 918 — шедевр и выглядит безупречно. Тем не менее нет в этой машине шарма, свойственного серийным Porsche.

Невзирая на скорость и внушительный вид, я не считаю Spyder харизматиком. Но я глубоко уважаю его, как проявление заботы Porsche о квалифицированных кадрах. Машина создана талантливой группой, наполовину состоящей из инженеров отделения Porsche Motorsport. Оттуда же и руководство проекта. Эти специалисты — очень ценный ресурс, пусть отдачу от их работы сложно посчитать напрямую. В отсутствие мощной спортивной программы в отделе, расположенном во Флахте, начинается текучка, компенсировать которую невероятно сложно. Потерять такой персонал для Porsche — всё равно, что повредить ДНК.

Поэтому если на дворе кризис, если компания играет на бирже или меняет хозяев (то есть на большой спорт денег нет), нужны такие проекты, как Porsche 918 Spyder. Люди заняты, а продукт отобъёт хотя бы миллиард. Так же в своё время родилась предшественница Спайдера, Carrera GT. В конце 1990-х, после ухода из Ле-Мана нужно было загрузить Porsche Motorsport. В итоге Carrera GT и омологационная версия 911 GT3 помогли «спортсменам» дотянуть до лучших времён, реформировать структуру и запустить RS Spyder в классе LMP2. Сегодня Porsche 918 — их взнос за билет в LMP1.

Темп работы спортивных инженеров, по их собственному признанию, порой ошарашивает коллег, занятых серийными машинами. В отделении Porsche Motorsport многое решается методом тыка, быстро создаются опытные образцы, их отдают поставщикам в производство, бракуют, заказывают новое… В спорте вообще всё подчинено единственной цели — быть быстрее остальных. Поэтому рекорд Нюрбургринга — закономерность. Иначе просто не могло быть. Жаль, никто не вспомнил английскую поговорку: Everyone wants a race car till they drive one. Все мечтают о гоночной машине, пока не прокатятся. Современная спортивная техника, к сожалению, — это очень сухая проза. Для halo-кара, автомобиля-символа, Porsche 918 чересчур функционален и холоден. Если это и стихи, то записанные двоичным кодом.

www.mashinomania.ru

Porsche 918 Spyder: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше 918 Спайдер

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

Год выпуска 2013
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4645
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1167
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 110
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder 4.6 PDK

Максимальная скорость, км/ч343
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.8
Рабочий объем, см34593
Мощность, л.с. / оборотах887/8500
Момент, н·м / оборотах1280/800-5000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 3.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Гибридный бензиновый
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 918 Spyder по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Porsche 918 Spyder

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Porsche

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Porsche 918 Spyder - тест драйвы

 

Porsche 918 Spyder / Порше 918 Спайдер

В сентябре 2013 года состоялся мировой дебют уникального в своем роде суперкара Porsche 918 Spyder. Этот автомобиль стал самым дорогим в истории немецкого автопроизводителя. В качестве концепткара Porsche 918 Spyder был показан публике еще в 2010 году на Женевском моторшоу. По состоянию на 2012 год компания Porsche получила свыше 1000 заявок на свой суперкар. Однако производитель принял решение ограничить эту серию только 918 экземплярами. Porsche 918 Spyder получил уникальный фамильный дизайн марки. Глядя на этот автомобиль не возникает никаких сомнений о его таких же достойных динамических и ходовых качествах. При разработке нового Porsche 918 Spyder инженерами было уделено много внимания аэродинамике родстера и его центру тяжести. Система Porsche Active Aerodynamic способна регулировать положение антикрыла, управлять спойлером и двумя воздушными заслонками.

Шасси Porsche 918 Spyder имеет весьма "продвинутую" конструкцию. Задние колеса родстера способны "подруливать" на виражах, при этом угол поворота может составлять до 3 градусов. 918 Спайдер оснащается бензиновым V8, мощностью 608 л.с. и двумя электродвигателями, что в сумме дает 887 л.с. Разгон до сотни у родстера ошеломительный - всего 2.8 с. Но это в том случае, если работают все силовые агрегаты. Если выбрать спокойный режим передвижения, то Porsche 918 Spyder способен удивить топливной экономичностью. Как заявляют в компании, родстер потребляет 3.3 л/100 км, что соответствует расходу малолитражного автомобиля.

avto-russia.ru

Porsche 918 Spyder - таким вы его никогда не видели

Porsche 918 Spyder это Альберт Эйнштейн и Григорий Перельман в одном флаконе. Только с внешностью Анджелины Джоли. Такие автомобили появляются очень редко, но именно они толкают всю автомобильную промышленность вперед.

«Авто Mail.Ru» оказался едва ли не первым изданием в мире, которому позволили заглянуть в святая святых — в цех по сборке Porsche 918 Spyder. Шпионы отдали бы не одну тысячу юаней, чтобы оказаться на нашем месте и иметь возможность рассматривать все элементы будущего суперкара, начиная от маленьких винтиков и заканчивая уникальным двигателем. Поэтому внимательно смотрите на эти иллюстрации — таким Porsche 918 Spyder вы еще никогда не видели.

Как в старые добрые времена

Говоря о таком суперкаре, как Porsche 918 Spyder, нельзя пройти мимо динамических возможностей автомобиля. Итак, читайте и удивляйтесь: разгон 0-100 км/ч занимает всего 2,6 с, 0-200 км/ч — 7,3 с, а до 300 км/ч за 20,9 с. Расход топлива? Согласно европейским нормам расчета, он составляет всего 3,1 л бензина на каждые 100 км. Хотя, как вы догадываетесь, в реальной жизни 608-сильный бензиновый мотор будет тратить больше. Намного больше

Вообще посещение автомобильных предприятий — это одно из самых скучных мероприятий для журналиста. Как правило, радуют только китайские производители с массой ручного труда и забавными плакатами в стиле «Слава коммунистической партии». А вот заводы серьезных фирм похожи друг на друга, как и их автомобили. А тут... Вроде бы и нитка конвейера есть, но она совсем небольшая. Вроде бы и «работяги» те же, но они выглядят уж больно уверенно. И, самое главное, никто никуда не торопится. Поставили деталь, отошли от машины, проверили, как она закреплена, показали «старшему», проверили еще раз, обсудили... Сняли и все переделали. Только вдумайтесь — если на стандартном конвейере Porsche рабочему дается в среднем 3,5 минуты на выполнение своей операции (и то это непозволительно много по мировым меркам), то здесь речь идет о... 111 минутах. Причем из них 20-30% уходит только на проверку качества (как вы догадываетесь, на сборке 918 Spyder стоят лучшие из лучших — некоторые из них отработали в Porsche по 35 лет).

В результате цех по сборке Porsche 918 Spyder меньше всего похож на традиционный конвейер. Это что-то другое. Это своего рода возвращение к прошлому... Кажется, что это сам Ферри Порше вместе со своими единомышленниками неспешно собирают первые Porsche 356, а буквально вот-вот откроется дверь и войдет уже пожилой Фердинанд Порше — основатель династии и один из самых талантливых инженеров современности.

Хотя, с другой стороны, а зачем Porsche куда-то торопиться? Ведь всего компания должна сделать за несколько лет 918 подобных суперкаров. И сейчас сборка машин только началась — когда мы были на заводе, в работе находились автомобили с номерами 4, 9, 11... И почти все они отправятся в Саудовскую Аравию — она по совершенно понятным причинам станет одним из главных рынков сбыта 918 Spyder. Хотя появится эта машина и у нас — на Россию выделена квота из 7 автомобилей, однако пока оформлено только два заказа. Так что любой из вас еще может успеть. Если поспешит, конечно — для этого нужно внести аванс (всего 150 тысяч евро) и ждать. А итоговая цена машины составляет 991 300 евро.

За что платим?

Но за что же Porsche берет такие деньги? Понятно, что в первую очередь за эксклюзивность. Но и высоких технологий здесь столько, что иногда даже не верится, что перед нами серийный автомобиль.

Наибольший интерес вызывает силовая установка. Конечно, со времени появления первого поколения Toyota Prius гибриды уже не являются чем-то необычным. Однако гибридные суперкары встречаются до сих пор нечасто — такая силовая установка серьёзно увеличивает массу. Именно поэтому инженеры Porsche так долго работали над созданием 918 Spyder, перепробовав много вариантов (включая и располагавшийся на пассажирском кресле огромный маховик-генератор, который должен был накапливать энергию).

В итоге было решено сделать из 918 Spyder так называемый последовательно-параллельный гибрид. Который имеет сразу два электрических двигателя! Первый (последовательный) стоит между коленчатым валом и коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Он способен добавить бензиновому двигателю (который работает на задние колеса) 156 л.с. и сразу 375 Н∙м. Второй электрический двигатель не такой мощный — 129 л.с. и 210 Н∙м. Но он трудится уже с передними колесами, что позволяет назвать Porsche 918 Spyder полноприводным автомобилем.

Пока это лишь набор деталей, но уже скоро они превратятся в самый мощный и дорогой бензиновый двигатель компании: объем 4593 см/куб., 32 клапана, 608 л.с. при 8700 об/мин, 540 ньютон-метров

Энергию электрические моторы получают от батарей, которые расположены сразу же за спинками кресел водителя и пассажира. Их можно заряжать от обычной розетки, хотя не надо рассчитывать, что на электричестве вы сможете далеко уехать — максимум 30 км. Да и максимальная скорость в «экорежиме» не превысит 150 км/ч. Время зарядки следующее: 4 часа от стандартной электрической сети, 2 часа 20 минут от трехфазной сети. Но если вы можете себе позволить 918 Spyder, то, наверняка, купите сразу же и специальное устройство, благодаря которому можно зарядить аккумуляторы за 25 минут. Правда, и цена приборчика соответствующая — 25 000 евро.

Суммарная мощность бензинового двигателя объемом 4,6 л и двух электродвигателей составляет 887 л.с., а максимальный крутящий момент — 1280 Н·м.

А вы знаете, что Porsche 918 Spyder является так называемым полноуправляемым автомобилем? Задние колеса тут могут отклоняться на три градуса в каждую сторону. Причем до 50 км/ч передние и задние колеса поворачивают в разные направления, что улучшает маневренность, а после 80 км/ч колеса поворачиваются туда же, куда и передние (при 50-80 км/ч система не «работает»). По оценкам инженеров Porsche, на скорости более 100 км/ч это решение позволяет как бы виртуально «увеличить» колесную базу примерно на полметра, что самым положительным образом сказывается на управляемости.

Войдет ли Porsche 918 Spyder в историю? Странный вопрос — этот автомобиль уже там. Точно так же, как и самый первый автомобиль, который был создан Фердинандом Порше.

Оказывается есть «просто» Porsche 918 Spyder, а есть «заряженные» — вы можете заказать автомобиль с пакетом Weissach Pack. Там используются магниевые диски, подшипники не простые, а керамические, шумоизоляции практически нет, вместо гидравлической стойки капота используется тоненькая керамическая палочка, а дверные ручки заменены на матерчатые петли. Все это уменьшает массу машины всего на 41 кг, однако цена Weissach Pack составляет 91 тысячу евро. За такие деньги обещают чуть лучшую динамику — якобы при разгоне с места до трехсот километров в час можно выиграть аж целую секунду, если стандартная машина выполняет это упражнение за 20,9 с, то облегченная за 19,9 с

Тайна, покрытая мраком

Представители Porsche почему-то до сих пор не хотят раскрыв

auto.mail.ru

Porsche 918 Spyder - технические характеристики, устройство, цена, массы узлов.

суперкар Porsche 918

  Porsche 918 Spyder — гибридный суперкар немецкого автопроизводителя Porsche.

  Автомобиль существует в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder "Weissach Package" (облегчённый вариант). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder. По данным официальных тестов, на 100 км тратит всего всего 3,3 литра топлива.

 Всего выпущено 981 экземпляров и все уже раскуплены.

Монокок Porsche 918

  Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Porsche 918 Spyder монокок   Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

  Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Гибридная система Porsche 918 Spyder

  По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

  Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

  Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power - Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid - В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid - Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid - Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap - Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего "рекордного" времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

  Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.

  В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.

  ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.

  Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.

  Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.

1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

Двигатель Porsche 918 Spyder

Подвеска

Задняя подвеска Porsche 918 Spyder   В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

  Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея - 140 кг.Двигатель внутреннего сгорания - 140 кг.Узлы трансмиссии - 110 кг.

Porsche 918 Spyder

Год выпуска - 2014Примерная стоимость - 1 300 000 долларовМатериал кузова - КарбонМасса автомобиля - 1640 кг

Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя - 4593 куб/смРасположение и кол. цилиндров - V8Общее количество клапанов - 32Степень сжатия - 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня - 95 х 81 мм Мощность - 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)Крутящий момент - 1280 Нм 800 - 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)Удельная мощность - 541 лс/тКоличество лошадей с литра объема - 190 лсОтсечка ДВС - 9150 об/мин

Трансмиссия

Тип трансмиссии - секвентальная с двойным сцеплением PDKКоличество передач - 7Дифференциал - самоблокирующийся LSD

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков - 410 ммКоличество поршеньков передних суппортов - 6 штДиаметр задних тормозных дисков - 390 ммКоличество поршеньков задних суппортов - 4 шт

Колеса и шины

Ширина передних колес - 265 ммДиаметр дисков передних колес - 20 дюймовШирина задних колес - 325 ммдиаметр дисков задних колес - 20 дюймов

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час - 2.6 сРазгон до 200 км в час - 7.3 сРазгон до 300 км в час - 20.9 сМаксимальная скорость - 345 км/часМаксимальная скорость на электродвигателях - 150 км/часВремя 1/4 мили 402 метра - 9.82 сПрохождение трассы Nurburgring 20.832 км - 6.57 с

Официальный промо ролик.

Сравните Porsche 918 Spyder с гибридным McLaren P1На странице есть видео драг гонки между ними и Ferrari F-150

Обзоры трековых суперкаров

zero-100.ru