Порше Панамера — Твоя мама будет гордиться! Порше панамера характеристики


Технические характеристики Porsche Panamera 2017-2018 / Порше Панамера 971 новая модель

Porsche Panamera 2

Ниже представлены основные технические характеристики нового Porsche Panamera 2 / Порше Панамера 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля F-класс
Длина / ширина / высота, мм 5049 / 1937 / 1423
Колесная база, мм 2950
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Объем багажника, л 495 / 1304
Снаряженная масса, кг 1815 — 2170
Объем топливного бака, л 75 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин гибрид
Объем, л 3,0 2,9
Мощность, л.с. 330 462
Крутящий момент, Нм 450 700
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,7 4,6
Макс скорость, км/ч 264 278
Расход топлива, л    
— город 9,7 н.д.
— трасса 6,3 н.д.
— смешанный 7,5 2,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,9 4,0
Мощность, л.с. 440 422
Крутящий момент, Нм 550 850
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,2 4,5
Макс скорость, км/ч 289 285
Расход топлива, л    
— город 10,2 7,9
— трасса 6,8 5,9
— смешанный 8,2 6,8
Тип топлива АИ-98 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 4,0  
Мощность, л.с. 550  
Крутящий момент, Нм 770  
Тип коробки передач робот  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 3,6  
Макс скорость, км/ч 306  
Расход топлива, л    
— город 12,9  
— трасса 7,3  
— смешанный 9,4  
Тип топлива АИ-98  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Porsche Panamera: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше Панамера

Технические характеристики Porsche Panamera

Цена

6 218 000 - 13 495 000

Мин. цена

6 218 000

Макс. цена

13 495 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5049
Ширина, мм 1937
Высота, мм 1423
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 405-1304
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Porsche Panamera

Porsche Panamera 3.0 PDK

Цена от

6 218 000

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах330/5400
Момент, н·м / оборотах450/1340-4900
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4 3.0 PDK

Цена от

6 496 000

Максимальная скорость, км/ч262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах330/5400
Момент, н·м / оборотах450/1340-4900
Расход по трассе, л на 100 км 6.4
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4S 2.9 PDK

Цена от

7 753 000

Максимальная скорость, км/ч289
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32894
Мощность, л.с. / оборотах440/5650
Момент, н·м / оборотах550/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2.9 PDK

Цена от

7 652 000

Максимальная скорость, км/ч278
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см32894
Мощность, л.с. / оборотах462/6000
Момент, н·м / оборотах700/1100-4500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 2.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera Turbo 4.0 PDK

Цена от

10 173 000

Максимальная скорость, км/ч306
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах550/5750
Момент, н·м / оборотах770/1960-4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 12.9
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 4.0 PDK

Цена от

12 109 000

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах680/5750
Момент, н·м / оборотах850/1960-4500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 2.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche Panamera по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Porsche Panamera

Porsche Panamera, 2017 г

Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.

   Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.

   Недостатки: управление обдувом.

  Виктория, Москва

Porsche Panamera, 2017 г

Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина - одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась - система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.

   Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.

   Недостатки: система start/stop.

  Александр, Москва

 

Официальные дилеры Porsche

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Porsche Panamera - тест драйвы

 

Porsche Panamera / Порше Панамера

Второе поколение 5-дверного купеобразного хэтчбека Porsche Panamera представлено на специальном автомероприятии в Берлине 28 июня 2016 года. Новая модель, построенная на платформе MSB, получилась чуть крупнее предшественника и обзавелась усовершенствованной моторной гаммой, а также высокотехнологичным шасси с продвинутыми характеристиками. Внешне Porsche Panamera повторяет характерные покатые линии, удачно реализованные в первом поколении этой модели. Новинка приобрела пересмотренные пропорции кузова с немного сдвинутой передней осью и более элегантной ниспадающей формой крыши. Несколько иной дизайн традиционно в таких обновлениях получили LED-фары светотехники спереди (матричные огни с 84 диодами - опция), а также бамперы. Узнаваемый задний профиль Porsche Panamera преобразился с помощью новых габаритов с соединяющей их узкой полосой - такое дизайнерское решение сделало автомобиль более выразительным и эффектным.

Интерьер нового Porsche Panamera сохраняет архитектуру предшественника, при этом отличается пересмотренным стилевым оформлением многих элементов, а также высокотехнологичным оборудованием. Компактный дисплей мультимедийной системы предыдущего поколения сменил улучшенный монитор с увеличенной диагональю на 12.3 дюйма. Также с центральной консоли исчезла россыпь кнопок, теперь на этом месте эргономично располагаются сенсорные клавиши управления. Porsche Panamera получил инновационную 3-камерную пневмоподвеску и электронноуправляемое шасси с эффективной системой подавления кренов. Повысить безопасность езды призван целый ряд электронных ассистентов и высокотехнологичных помощников, включая круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, курсовую устойчивость, помощь при перестроении, слежение за разметкой. Модернизированная 8-диапазонная коробка передач PDK II-поколения позволила добиться повышенных результатов топливной эффективности.

В пакете серийного оборудования самой доступной версии Porsche Panamera используются светодиодные фары (головной свет, поворотные сигналы, задние габариты), литые 19-дюймовые колеса, передние дворники с дождевым датчиком, электропривод пятой двери, автозатемняемые зеркала, автоматический климат-контроль двух зон салонa, передние сиденья с регулировками 8 позиций и обогревом, центральная мультимедийная система (цветной дисплей, коммуникации, поддержка интерфейсов смартфонов, телефония, беспроводная связь), акустика премиум-уровня с 10 динамиками. По части безопасности в стандартном Porsche Panamera предусмотрены функция контроля давления в колесах, системa курсовой стабилизации, ряд "эйрбегов", комплексные защитные элементы кузова для смягчения последствий столкновения. В числе опций - сиденья с 14 или 18 позициями регулировок (+ вентиляция и массаж), матричные светодиодные фары, камера заднего обзора (+ парковочные датчики), стекла с дополнительным звукоизоляционным эффектом, панорамный верх, климатический контроль на 4 зoны (+ ионизатор и очиститель воздуха). За доплату также можно получить вспомогательные системы помощи при сохранении и смене полосы движения, адаптивный контроль круизной скорости, функцию ночного видения, боковые подушки для заднего ряда пассажиров, пневматическую подвеску, керамические тормоза.

avto-russia.ru

Porsche Panamera — описание модели

Общая информация об автомобиле

Porsche Panamera  - 5-дверный 4-метсный хэтчбек класса GT (Gran Turismo), выпускающийся с 2009 года. Выпускается в двух вариантах: с полным и задним приводом. Производится на заводе компании в немецком городе Лейпциг.

Также существуют версии Panamera S, Panamera 4S и Panamera Turbo.

Идея создания представительного пятидверного автомобиля из агрегатов классических спорткаров зародилась в компании Porsche еще в 1988 году – тогда же появился единственный экземпляр модели 989.

Porsche Panamera же представили только в 2009 году на моторшоу в Шанхае. В 2011 году появились дизельная и гибридная версии. За внешний вид хэтчбека отвечал главный дизайнер Porsche AG Михаэль Мауэр. Он начинал свою карьеру в качестве дизайнера Mercedes-Benz, и руководил проектными работами первого поколения SLK.

Технические особенности

Кузов Panamera сварен из сверхпрочной стали горячей формовки, передние лонжероны выполнены из алюминия, а к стальным деталям они крепятся при помощи заклепок, которые снабжены антикоррозийными прокладками. Алюминий используется также при изготовлении всех навесных деталей автомобиля.

Благодаря нетрадиционной для этой марки переднемоторной компоновке, инженерам удалось отвести место в задней части автомобиля под достаточно большой для спортивного автомобиля багажник – 466 литров.

Подвеска оборудована электронным управлением, роботизированная коробка передач имеет двойное сцепление PDK, а гамму моторов Panamera позаимствовала у Porsche Cayenne. Также хэтчбек получил от Boxter S систему управления прямотоком в выхлопной системе: она позволяет открывать его, что добавляет автомобилю характерное «рычание», и закрывать, для того чтобы не превышать допустимый в городских условия уровень шума.

Характерной особенность автомобиля является антикрыло. Оно приводится в действие благодаря интеллектуальной системе. На скорости свыше 90 км/ч крыло поднимается. Если скорость превышает отметку в 205 км/ч, то система увеличивает угол атаки крыла: оно удлиняется за счет выдвижной дополнительной секции и меняет угол наклона.

Panamera отличается от современных автомобилей тем , что каждая электронная система имеет свою кнопку управления – иными словами, каждая клавиша отвечает за одну определенную функцию. В Panamerа нет присущего современным автомобиля меню и всевозможных подменю.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Этот автомобиль в первую очередь строился как истинный Porsche – помимо узнаваемых линий кузова он получил все то же заднее стекло в виде трапеции, как классический 911-й, те ж фары, крышку и линии капота. В салоне также дух настоящего Porsche – начиная от спортивных кресел ковшей и низкой посадки, заканчивая расположением и внешним видом приборов на панели, отделанной деревом. Особенность управление электронными системами в Panamera имеет свое преимущество – простоту. С другой стороны, от этого консоль, вынесенная на центральный тоннель, перегружена кнопками, хоть и логично расположенными. Этим она в значительно степени отличается от одноклассников, в которых производители наоборот стремятся оптимизировать управление системами за счет уменьшения количества кнопок и прочих переключателей.

При этом массивность самого автомобиля и простор в салоне указывает на принадлежность Panamera к классу Gran Turismo.

Интересные факты

Свое имя автомобиль получил от названия гоночной серии Carrera Panamericana, в которой в 50-х годах автомобили Porsche принимали участия и побеждали с автомобилем 550 RS Spyder.

В автоспорте

В 2013 году два автомобиля Porsche Panamera S выйдут на старт итальянской кузовной серии Superstars. Это чемпионат по кольцевым гонкам, в котором принимаю участие многие известные пилоты, в том числе и из Формулы-1: Мика Соло, Джанфранко Физикелла, Витантонио Льюцци, Джанни Морбиделли, Джонни Херберт и Кристиан Клин. К чемпионату спорткары подготовит команда Petri Corse, которая давно сотрудничает с немецким производителем. Главными конкурентами Porsche Panamera станут Mercedes-Benz C 36 AMG, Maserati Quattroporte, Audi RS5 и BMW M3.

Ранее Panamera уже принимала участие в этой гоночной серии – в 2010 за рулем этого автомобиля четыре раза побеждал итальянец Фабрицио Джованарди.

Цифры и награды

За первый год мировых продаж было реализовано свыше 25 тысяч автомобилей, что является отличным показателем в этом ценовом сегменте.

Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) назвала Porsche Panamera «Лучшим новым престижным автомобилем». Наибольшее впечатление на жюри произвела динамика самой мощной версии Panamera Turbo.

Редакция популярного американского интернет-портала Inside Line, аудитория которого превосходит аудиторию любого печатного автомобильного издания, отдала Panamera титул «Самого желанного автомобиля года».

Жюри издания Vehicle Dynamics International выбрало эту модель «Автомобилем года», а также «Самым динамичным автомобилем года» благодаря сбалансированному шасси, управляемости и комфорту.

Американская федерация автомобильных изданий (81 журналист из 21 страны Южной и Центральной Америки) присудила Panamera титул «Автомобиль 2010 года». 

blamper.ru

Porsche Panamera - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера

Новая Porsche Panamera дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль получил множество измененных кузовных панелей, но не утратил полюбившийся и узнаваемый облик. Отличить новинку от предшественника несложно. У нее стильные вытянутые матричные фары головного освещения с 84 диодами (предлагаются опционально), более покатая крыша, а также задние стойки и двери другой формы. Обновленные бампера, большой воздухозаборник спереди, прикрытый двумя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились небольшие круглые противотуманные фары. Сзади красуются соединенные между собой тонкие вытянутые стоп-сигналы и выдвижной спойлер на крышке багажника.

Размеры Porsche Panamera

Porsche Panamera- хэтчбек F класса, его габаритные характеристики составляют: длинна 5199 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 144 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным машинам, они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Porsche Panamera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 495 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, но также не будет стеснять своего владельца если он решит совершить дальнюю поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, потребуется перевезти что-то относительное габаритное, то спинки второго ряда можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1304 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera

Porsche Panamera оборудуется широким спектром силовых агрегатов, роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря обилию предлагаемых агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Porsche Panamera является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 264 километра в час. Несмотря на большую мощность и неплохие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Porsche Panamera составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche Panamera является турбированный бензиновый V8 объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 550 лошадиных сил при 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала. С таким табуном под капотом, автомобиль, сухая масса которого составляет 1995 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на высокую мощность и поразительные динамические характеристики, двигатель не заставит вас посещать заправочную станцию слишком часто. Расход топлива Porsche Panamera составит 12,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Porsche Panamera

Porsche Panamera обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатным парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, матричными фарами, способными подсвечивать дорожные знаки и пешеходов на обочине, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, датчиками давления в шинах и даже системой, позволяющий регулировать клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Porsche Panamera идет в ногу со временем, у нее элегантный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики автомобиля Porsche Panamera GTS 4.8 (970(2013))

Технические характеристики Porsche Panamera GTS 4.8

Porsche Panamera GTS 4.8

  1. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
    Фотографии Porsche Panamera GTS 4.8 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

Летом 2013 Porsche Panamera обновился. Задняя часть кузова отличается заостренными линиями. Заднее стекло увеличилось и стало более пологим. Оно более широкое, как и автоматически выдвигающийся спойлер. Светодиодные задние фонари заужены и имеют более четкие очертания. Сзади все модели Panamera выглядят более современно и энергично. Ярким примером совершенствования дизайна Panamera являются фары. В базовой комплектации Panamera Turbo: светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS). Для остальных моделей предлагаются биксеноновые фары. В них интегрированы 4 светодиодных источника дневного света. Форма фар, ярко выраженный выступ на капоте, накладки на порогах и наружные зеркала заднего вида придают моделям Panamera эффектный спортивный характер.

Технические характеристики Porsche Panamera GTS 4.8

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Panamera GTS 4.8.

Продажа подержанных автомобилей Porsche Panamera

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

www.autonet.ru

2011 Porsche Panamera Turbo S

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с. 800  Нм   при  2250  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

276 л.с./т 3.63  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4806 см³ 114  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Порше Панамера фото (видео), технические характеристики

Краткое содержание статьи:

  • Panamera – спорткар класса Люкс
  • Порше и в Африке Порше

Порше Панамера фото Порше Панамера фото Количество дверей/мест — 5/4Тип кузова — хэтчбек (фастбек)Минимальный клиренс — 14,3 смБагажник — 445л /1263л при сложенном заднем сидение (в e-Hybrid 335л/ 1153л)Двигатель — 3 л; 3,6 л; 4,8 лВид топлива — бензин/дизтопливо (Diesel)/электроэнергия (e-Hybrid)Мощность — 311 л.с. — 570 л.с. (416 л.с. e-Hybrid)Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный): для бензиновых версий базовой модели — 15,7/ 7,9/ 10,7; для Diesel – 7,8/ 5,5/6,3; для e-Hybrid: смешанный цикл — 3,1, потребляемый ток 16,2кВт-ч на 100 кмТрансмиссия — 6-ти ступенчатая механика (только ранние версии)/8-ми ступенчатая Tiptronic S/7-ми ступенчатая PDK

В августе 2009 года концерн Porsche представил новую модель, продолжившую после Macan и Cayenne «пробы пера» в 5-ти дверных вариантах салона – Porsche Panamera. Согласно легенде, свое название модель получила в честь удачных выступлений автомобилей Porsche в гонке Carrera Panamericana в 50 гг прошлого столетия. Взглянув на Порше Панамера, фото которой мгновенно облетели весь мир, вы с легкостью узнаете фирменные стиль от Porsche во всем, даже в зеркалах и дверных ручках. Кузов типа фастбек с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, имеет мускулистые задние крылья, а в стильные формы передних крыльев прячутся теплоотводящие тоннели.

Panamera – спорткар класса Люкс

Порше Панамера видео спорткара Порше Панамера видео спорткараЭта модель была призвана занять свою нишу в классе Gran Turismo (автомобили для быстрого и комфортабельного передвижения). Поэтому, первоочередной акцент делался на ее скоростные и аэродинамические качества.Благодаря покатой крыше и плоскому днищу, машине обеспечен коэффициент лобового соприкосновения 0,29, а сзади установлен выдвигающийся спойлер, обеспечивающий на больших скоростях дополнительное прижимное усилие более, чем в 650 Н.Вес кузова минимизирован благодаря использованию целого ряда сортов стали, магния и алюминиевых сплавов. При этом сохранена его высокая прочность.

Ходовая автомобиля оснащена «формульной» двухрычажной подвеской, идущей в базовой комплектации на винтовых пружинах с поперечными стабилизаторами. Но при желании заказчика ее комплектуют пневмоподвеской с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, обеспечивающей практически безупречную плавность хода. Водитель может отрегулировать высоту шасси в зависимости от скорости движения и местности, по которой передвигается. Порше Панамера технические характеристики салона Порше Панамера технические характеристики салонаТеперь можем перейти к тому, что спрятано под капотом. Выше мы давали краткие технические характеристики Порше Панамера, где указывался диапазон объема двигателя от 3 до 4,8л. Такой разбег связан с различными модификациями, о которых сейчас самое время упомянуть. Изначально модель была представлена в 3-х вариантах:S- с атмосферным двигателем V8, объемом 4,8л (400л.с.), задним приводом и 6-ти ступенчатой механической КПП;4S – с аналогичным двигателем, полным приводом, трансмиссия в виде 7-ступенчатой КПП PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями;Turbo – двигатель V8, объемом 4,8л, оснащен турбонаддувом (500л.с.), полным приводом, трансмиссией в виде 7-ступенчатой КПП PDK с двумя сцеплениями.

В апреле 2013г Порше представило обновленный модельный ряд Порше Панамера, который имел уже 12 модификаций. Базовые модели S и 4S внешне рестайлинг почти не коснулся, но существенно изменил их изнутри: они получили 3-х литровый двигатель V6 с 2-мя турбинами, мощностью 420л.с. и увеличенным крутящим моментом. Это позволило увеличить мощность машины, но при этом на 18% снизить расход топлива. Кроме того они получили еще по одной модификации, имеющей приставку Executive, с удлиненным на 15 см кузовом. Это удлинение коснулось пространства задних пассажиров, сделав их нахождение в спорткаре еще более комфортным.Кроме того, появились две новые модификации: Diesel и S E-Hybrid. И если дизельным вариантом (объем движка 3л, 250л.с.) никого особо не удивишь, то гибридная модификация, имеющая 3-х литровый двигатель V6, 95-сильный электромотор и литий-ионные батареи, емкостью 9,4 кВт-ч, стала первой в мире люксовой гибридной моделью. Справедливости ради нужно отметить, что гибридная модель появилась немного ранее (в 2011г) но ее технические характеристики были значительно скромнее рестайлинговой: электродвигатель был всего лишь 47-сильным а емкость никель-металлгидридных аккумуляторов составляла всего 1,7 кВт-ч. Нынешняя модификации получила суммарную мощность — солидные 416 л.с. На просторах интернета одними из наиболее популярных видео Порше Панамера являются видео S E-Hybrid, сравниваемого с различными гибридными модификациями других марок, в том числе с Tesla Model S.

Тормозные диски у версии S имеют диаметр 360 мм спереди и 330 мм сзади. У версии Turbo увеличены роторами — размером 390 и 350 мм соответственно. За доплату вам могут установить керамические диски, которые будут под стать мощному силовому агрегату. На видео Порше Панамера с представленным модельным рядом заметно, что визуально модификации можно отличить именно по цвету тормозных суппортов: серые – базовая версия, красные – Турбо, желтые – имеет опционную «керамику», зеленые — гибрид.

Порше и в Африке Порше

Порше Панамера фото авто спереди Порше Панамера фото авто спереди Порше не был бы собой, если бы остановился только на практически идеальном экстерьере автомобиля, снабдив его сумасшедшими скоростными качествами.Интерьер Panamera не уступает его внешнеу виду. Как и полагается автомобилю класса «Люкс», в нем сочетается пленительная роскошь с атмосферой спорткара. В отделке салона нет пластика, а только кожа, дерево и метал. Перед водителем классическая для Порше приборная доска с 4 информативными циферблатами и дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и навигационные карты. Количество кнопок, расположенных на трансмиссионном тоннеле, непривычного пользователя вводит в ступор. Но разобравшись понимаешь, что клавиши расположены очень эргономично, разделены по функциональному назначению и имеют понятные обозначения. При их помощи можно поменять настройки подвески, климатической установки и даже изменить звук мотора!

Учитывая, что такие машины, как Порше приобретаются любителями агрессивного и высокоскоростного стиля вождения, комфорт и удобство пассажирам сзади совсем не помешает. Любопытно выглядят тест-драйвовые видео Порше Панамера, где на скорости 250 км/ч пассажиры в панике пытаются схватиться за все, что попадает под руки. В распоряжении 2-х задних пассажиров, вместо 3-го пассажира по центру расположен тоннель с невероятным количеством регулировок и кнопок. И тот факт, что в Панамере пассажиры могут себя вальяжно чувствовать, существенно отличает ее от 911-й.

autoshaker.ru