Новый Porsche Panamera 2017 — работа над ошибками. Порше панамера двигатель


Porsche Panamera. Нарушитель правил

Не выпускать новый автомобиль на новом заводе и не комплектовать такой автомобиль новым двигателем – таковы неписаные правила компании Porsche. Но новая Panamera стоила того, чтобы их нарушить

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Porsche  /  05.09.2016

Что касается двигателей, то о них речь пойдет чуть позже, а выпускается Porsche Panamera второго поколения действительно на новой производственной площадке в Лейпциге, в строительство которой было инвестировано 500 млн евро. Если раньше в Лейпциге было организовано лишь сборочное производство, то сейчас на новом заводе производится и кузов для Panamera, причем на одной линии могут производиться до шести вариантов кузовов, включая версию Sport Turismo. А еще для второй эволюции Panamera была разработана абсолютно новая платформа MSB, представляющая собой набор унифицированных элементов. Такая платформа, к примеру, позволяет производить автомобили с разной колесной базой (возможности нового завода позволяют производить 4 варианта). Платформа состоит из трех модулей, дающих возможность использовать как обычную, так и пневмоподвеску и разные виды приводов. А конструкция передней части позволяет устанавливать разные варианты двигателя, вплоть до гибридного. При этом в конструкции модуля передней части использован исключительно алюминий, что позволило помимо снижения массы оптимизировать и распределение веса. Из алюминия изготовлены и боковые панели кузова, и крыша, и дверные панели. И если доля алюминия в первой модели Panamera составляла 10 %, то в нынешней версии — 30 %. Это позволило снизить вес кузова на 14 кг, и теперь он составляет всего 335 кг.

Porsche Panamera второго поколения

Сама концепция Porsche Panamera предполагает наличие лишь призрачных границ между комфортабельным седаном класса «Люкс» и спортивной породой 911-й модели. Это очень хорошо просматривается в экстерьере. Дизайнеры новой версии Panamera обошлись без радикальных решений, обеспечив абсолютное узнавание модели, но изменений в облике новинки предостаточно. Особое внимание было уделено пропорциям, позволившим сделать образ автомобиля еще более динамичным. Высота увеличилась на 5 мм, но визуально автомобиль выглядит более низким, на 30 мм увеличена и колесная база, что вкупе с более коротким передним свесом и увеличенным расстоянием между передней осью и передней стойкой делает Panamera визуально более длинным. Динамика прослеживается в каждой линии кузова, а его задняя часть решена в традиционном для спортивных купе Porsche стиле.

Porsche Panamera второго фото салона

Кокпит (а это именно кокпит спорткара) представляет собой абсолютно новую структуру, а концепция Porsche Advanced Cockpit предполагает использование сенсорных панелей и дисплеев с возможностью конфигурирования, начало которым было положено еще на модели 918 Spyder. На приборном щитке слева и справа два 7-дюймовых дисплея (на правый, с высоким разрешением, можно вывести навигацию), а центральную его часть украшает большой аналоговый тахометр в стиле Porsche 356 1955 года выпуска. В центральной части — 12,3-дюймовый дисплей, являющийся последним поколением системы Porsche Communication Management, и обилие ее возможностей и вариантов конфигурации — тема для отдельной статьи. К примеру, тема приложений, представляющих собой функции on-line, — это может быть и информация о ближайших парковках, о количестве мест на них и стоимости, расписание авиарейсов, сведения о погоде… Или возможность объединить в одну систему два телефона, звонки на которые будут поступать прямо в автомобиль. А через приложение Porsche Connect, имеющееся в вашем смартфоне, вы можете отправить навигационные цели прямо в систему автомобиля... На центральной сенсорной консоли — кнопки управления, расположенные с учетом самых высоких требований эргономики. Оптимизация расположения и функциональность кнопок позволили уменьшить их количество. При этом архитектура Porsche Advanced Cockpit во всех комплектациях одинакова.

porsche panamera салон

Кокпит новой Panamera претерпел серьезные изменения. На приборной панели теперь 7-дюймовый дисплей с возможностью конфигурирования. В центре — дисплей 12,3 дюйма. Панель управления, расположенная на центральной консоли, — сенсорная

Продолжая тему салона, необходимо отметить, что немало внимания было уделено сиденьям, которые были заново разработаны. Акценты были таковы: максимальный комфорт, спортивность и оптимально облегченная конструкция. Как и на предыдущей модели, передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям, а задние — по 8 с возможностью изменения позиции спинки на 3o. Новинкой является 4-ступенчатая регулировка поясничного упора. Кроме того, теперь у сидений Panamera есть опция массажа с пятью программами. Как было сказано выше, разработчики постарались сделать конструкцию сидений более легкой, в результате удалось сэкономить более 6 кг только на весе самих конструкций. Еще около 3 кг сэкономили за счет оптимизации приводов регулировки положений. В целом новые сиденья на 23% легче прежних.

Опциональные матричные фары. Комбинированная работа светодиодов ближнего и дальнего света препятствует ослеплению встречных и попутных водителей. Фары работают в альянсе с системой ночного видения

Рассматривая экстерьер нового Porsche Panamera, нельзя не обратить внимания на светотехнику: графика головных светодиодных фар с 4-точечным дневным светом выглядит чрезвычайно эффектно. Предлагаются эти фары в трех вариантах, включая опциональные матричные фары. В общей сложности в арсенале матричных фар 109 светодиодов для разных функций освещения, и в суммарном исчислении дальнего и ближнего света освещенность составляет 220 люкс. Для примера, обычные системы выдают порядка 120 люкс, а для автомобилей Porsche это значение обычно составляет 180 люкс. Но главное достоинство матричных фар — в их способности адаптироваться к реальным дорожным условиям, регулируя проекции из модулей дальнего и ближнего света. Камеры, встроенные в зеркала дальнего вида, распознают других участников дорожного движения и при необходимости активируют систему, препятствующую ослеплению водителей встречных автомобилей и тех, которые движутся в попутном направлении. Камеры также распознают автомобили, которые ослепляют вас. В этом случае световой поток концентрируется на правой стороне полосы, а если вы совершаете обгон, то на левой части полосы. Камеры также оценивают уровень освещенности дорожных знаков, и в случае пересвечивания последних мощность светового потока снижается. А если на загородной дороге в поле зрения камер попадает выбежавший на шоссе человек, то фары трижды просигналят ему световым лучом.

Шасси с адаптивной пневмоподвеской и электронной системой регулировки амортизаторов (PASM). Были разработаны и новые тормоза. Так, на Panamera Turbo впереди — с 6-поршневыми моноблочными суппортами, сзади — 4-поршневые. Диаметр передних дисков увеличился на 20 мм, сзади — на 30 мм

Все три силовых агрегата, которыми может комплектоваться Panamera, — новые. Созданы они на основе модульных компонентов, что позволяет достаточно быстро реализовать и другие, например гибридные, варианты. На модели Panamera Turbo устанавливается самый мощный из модельного ряда бензиновый двигатель — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 550 л. с. с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Решая задачу оптимального соотношения эффективности и производительности нового двигателя, разработчики постарались сделать его как можно более легким и компактным. Вес изготовленного из алюминиевого сплава блока цилиндров составляет чуть больше 39 кг, что на 6,7 кг легче предыдущего 4,8-литрового двигателя. Всего же новый двигатель «сбросил» 9,5 кг, а его удельная мощность значительно выше, чем у 4,8-литрового мотора. Показатель предшественника — 108,3 л. с./л, а у нынешнего V8 это значение составляет 137,5 л. с./л. Что касается экономичности, то новый двигатель оснащен адаптивной системой управления цилиндрами (новый Panamera Turbo — первый автомобиль Porsche, в двигателе которого использована эта система). Система VarioCam Plus при оборотах двигателя в минуту от 950 до 3500 и до максимального крутящего момента в 250 Нм полностью закрывает впускные и выпускные клапаны 2-го, 3-го, 5-го и 8-го цилиндров, «превращая» мотор V8 в 4-цилиндровый. Одно это инженерное решение позволяет экономить до 30 % топлива. Стенки цилиндров имеют специальное покрытие, снижающее потери на трение и сокращающее расход масла. Во всех новых двигателях использована схема турбонагнетателей Central Turbo — две вращающиеся в противоположных направлениях турбины расположены в V-образном развале блока цилиндров. Такая компоновка обеспечивает компактность мотора и позволяет расположить его максимально низко. Небольшое расстояние между улитками турбонагнетателей Twin Scroll и камер сгорания способствует быстрому отклику двигателя при нажатии на педаль акселератора. Хотите еще круче? Тогда вам нужен опциональный пакет Sport Chrono c переключателями режимов движения и «волшебной» кнопкой Sport Response, активирующей максимальный потенциал мощности. К примеру, «стандартный» разгон до сотни у Turbo-версии занимает 3,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono это происходит на 0,2 с быстрее. При этом новый Porsche Panamera экономичнее прежнего на 1,1 л на 100 км.

Теперь на Panamera доступна подвеска с управляемыми задними колесами. Решение, которое впервые было использовано на модели 918 Spyder

На Panamera 4S устанавливается двигатель V6 рабочим объемом 2,9 литра с максимальной мощностью 440 л. с., что на 20 л. с. больше, нежели у предшественника, и с максимальным крутящим моментом 550 Нм, который достигается на «полке» от 1750 до 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является система изменения фаз впускных клапанов, высота подъема которых зависит от нагрузок в конкретный момент времени. При этом чем короче фаза впрыска топлива, тем выше степень сжатия. Но если необходима большая отдача мощности, время открытия впускного клапана увеличивается. Таким образом, двигатель способен обеспечивать необходимый баланс мощности и экономичности во всем диапазоне нагрузок.

Однотрубный амортизатор с тремя камерами и двумя клапанами

И еще одна новинка — недавно разработанный 8-цилиндровый дизельный двигатель (в предыдущей версии применялся 6-цилиндровый дизель) мощностью 422 л. с., благодаря которому Panamera 4S Diesel является самым быстрым в мире дизельным седаном! Кроме того, впервые дизельный Porsche Panamera предлагается с полным приводом. В этом двигателе также используется двойной турбонаддув с изменяемой геометрией турбин, но работает он не по классической, а по двухступенчатой схеме. При частоте вращения двигателя до 2700 об/мин работает лишь один нагнетатель, а при увеличении оборотов открывается удерживающий выхлопные газы клапан, и в работу включается вторая турбина.

porsche panamera фото

30 лет назад в компании Porsche была разработана новинка — коробка передач с двумя сцеплениями (PDK), которая в 1984 году была установлена на модель 962. А уже через год этот автомобиль одержал победу на трассе в Монце. С тех пор PDK «от Porsche» регулярно совершенствуется, и новый Panamera не явился исключением, став первой моделью Porsche, оснащенной 8-ступенчатой коробкой передач с PDK. В ее разработке инженеры Porsche отталкивались от конструкции прежней,7-ступенчатой КП, но прорабатывалось множество вариантов, включая 9- и 10-ступенчатые версии. В результате выбор был сделан в пользу 8-ступенчатого варианта, в котором максимальная скорость достигается на шестой передаче. Особое внимание уделялось компоновке деталей, благодаря чему коробка передач получилась очень компактной, что позволяет, не меняя ее размеры, использовать ее для различных моделей, в том числе и с гибридными силовыми агрегатами.

new porsche panamera

Porsche Panamera 4S

Что касается шасси, то инженеры Porsche скромно говорят, будто они всего лишь следовали общей концепции развития «комфортабельного спорткара». Во-первых, нужно было обеспечить оптимальное соотношение динамических показателей и веса. И вес автомобиля удалось удержать ниже 2000 кг. Во-вторых, был важен аэродинамический баланс, т.е. распределение прижимной и подъемной сил на передней и задней осях: традиционно на автомобилях Porsche используются шины разной размерности, и важно обеспечить оптимальную нагрузку на шины задней оси. По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличилась колесная база, чуть шире стала колея, распределение веса и коэффициент подъемной силы остались на прежнем уровне, а вот мощность двигателя возросла. Принципиально конструкция передней и задней подвески не изменилась, но почти все компоненты были оптимизированы, и шасси было дополнено целым рядом инновационных систем. Это и адаптивная пневмоподвеска (в первом поколении — опциональная пневмоподвеска также присутствовала, но технический уровень нынешней гораздо выше), жесткость которой регулируется посредством трех камер с клапанами, и электронная система регулировки амортизаторов (PASM), и усовершенствованная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport с системой распределения крутящего момента c электронной блокировкой дифференциала и электромеханической системой активного подавления кренов, и новое электромеханическое рулевое управление…

Porsche Panamera 4S фото

Porsche Panamera Turbo

Кстати, впервые применяемое на Panamera электромеханическое рулевое управление предлагается в двух вариантах: для обычной версии и для версии с управляемыми задними колесами. Такой вариант задней подвески уже использовался на моделях 918 Spyder и 911 Turbo, и вот теперь она адаптирована для нового Panamera. При прохождении поворота на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются (максимально на 2,8o) в противоположную от поворота сторону, тем самым укорачивая колесную базу, а при более скоростном прохождении поворота задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. При этом все системы, о которых говорилось выше, работают не изолированно друг от друга, а объединены концепцией Porsche 4D-Chassis-Control, системой, которая в режиме реального времени анализирует положение автомобиля и синхронизирует работу всех элементов подвески, обеспечивая оптимальные настройки.

Porsche Panamera Turbo фото

Porsche Panamera 4S Diesel

И здесь есть смысл упомянуть еще об одной опции, которая относится к электронным помощникам водителя. Это новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Основываясь на данных навигационной системы и на информации, полученной от радаров и видеокамеры, система рассчитывает оптимальный режим движения на протяжении 3 км, определяя зоны разгона и торможения, выбор передачи, оптимальный скоростной режим. При этом учитываются и крутизна поворотов, и уклоны дороги, и регламентированные правилами ограничения скорости. В темное время суток уровень безопасности повысит система ночного видения, тепловизионная камера которой распознает людей и крупных животных и предупреждает водителя об опасности индикатором в кокпите. А если вы знаете толк в хорошей музыке и хотите дополнить эмоциональный заряд, полученный от управления Porsche Panamera, чем-то для души, то вам стоит обратить внимание и на акустическую систему Burmester.

Новый Panamera — первая модель Porsche, на которой применяется 8-ступенчатая коробка передач. Она может использоваться как в версиях с задним, так и с полным приводом, а в перспективе и с гибридными вариантами. Как и все коробки передач Porsche с двойным сцеплением, она позволяет переключать передачи быстро и без прерывания тяги

Уже в начале ноября новый Porsche Panamera появится в салонах дилеров. Что касается цен, то на модель Panamera 4S они начинаются с 7 612 000 р., на Panamera 4S Diesel — с 7 897 000 р., а на Panamera Turbo — с 9 990 000 р.

кузов Porsche Panamera

Кузов нового Panamera создан, по словам самих разработчиков, из «мультикомпозитных» материалов. Серым цветом окрашены алюминиевые элементы, коричневым — элементы, изготовленные из высокопрочной легированной стали, и голубым — элементы из обычной стали

Система мониторинга слепых зон была и на первой версии Panamera, но здесь она усовершенствована, обнаруживает траспортные средства на расстоянии до 70 метров и может быть активирована в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч

В отличие от предыдущего варианта адаптивного круиз-контроля, на новой Panamera два датчика радара, а также используется информация видеокамер. При необходимости система может затормозить автомобиль до полной остановки

Технические характеристики Porsche Panamera
  PANAMERA 4S PANAMERA TURBO PANAMERA 4S DIESEL
Габариты, вес
Длина, мм 5049 5049 5049
Ширина, мм 1937 1937 1937
Высота, мм 1423 1427 1423
Колесная база, мм 2950 2950 2950
Колея передних/задних колес, мм 1671/1651 1657/1639 1671/1651
Снаряженная масса, кг 1870 1995 2050
Полная масса, кг 2495 2585 2635
Объем багажника, л 495/1304 495/1304 495/1304
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 289 306 285
Время разгона 0–100 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 4,4/4,2 3,8/3,6 4,5/4,3
Время разгона 0–200 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 16,2/15,9 13,0/12,7 17,1/16,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 12,8 7,9
загородный цикл 6,7 7,2 5,8
смешанный цикл 8,1 9,3 6,7
Двигатель Porsche Panamera
Тип двигателя бензиновый, 6-цилиндровый бензиновый, 8-цилиндровый дизельный, 8-цилиндровый
Рабочий объем, см3 2894 3996 3956
Мощность л. с. при мин-1 440/5650–6600 550/5750–6000 422/3500–5000
Крутящий момент Нм при мин-1 550/1750–5500 770/1960–4500 850/1000–3250
Степень сжатия 10,5:1 10,1:1 16,0:1

ЕСТЬ РЕКОРД!

О достоинствах автомобильных новинок можно говорить много, но если речь идет о спорткарах, то свои кондиции они просто обязаны продемонстрировать на легендарном гоночном кольце — «Северной петле» Нюрбугринга. Именно туда и отправился коллектив Porsche с новой Panamera Turbo. И трассу длиной 20 832 метра новинка преодолела за 7 минут 38 секунд, установив новый рекорд среди седанов.

5koleso.ru

Порше Панамера фото (видео), технические характеристики

Краткое содержание статьи:

  • Panamera – спорткар класса Люкс
  • Порше и в Африке Порше

Порше Панамера фото Порше Панамера фото Количество дверей/мест — 5/4Тип кузова — хэтчбек (фастбек)Минимальный клиренс — 14,3 смБагажник — 445л /1263л при сложенном заднем сидение (в e-Hybrid 335л/ 1153л)Двигатель — 3 л; 3,6 л; 4,8 лВид топлива — бензин/дизтопливо (Diesel)/электроэнергия (e-Hybrid)Мощность — 311 л.с. — 570 л.с. (416 л.с. e-Hybrid)Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный): для бензиновых версий базовой модели — 15,7/ 7,9/ 10,7; для Diesel – 7,8/ 5,5/6,3; для e-Hybrid: смешанный цикл — 3,1, потребляемый ток 16,2кВт-ч на 100 кмТрансмиссия — 6-ти ступенчатая механика (только ранние версии)/8-ми ступенчатая Tiptronic S/7-ми ступенчатая PDK

В августе 2009 года концерн Porsche представил новую модель, продолжившую после Macan и Cayenne «пробы пера» в 5-ти дверных вариантах салона – Porsche Panamera. Согласно легенде, свое название модель получила в честь удачных выступлений автомобилей Porsche в гонке Carrera Panamericana в 50 гг прошлого столетия. Взглянув на Порше Панамера, фото которой мгновенно облетели весь мир, вы с легкостью узнаете фирменные стиль от Porsche во всем, даже в зеркалах и дверных ручках. Кузов типа фастбек с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, имеет мускулистые задние крылья, а в стильные формы передних крыльев прячутся теплоотводящие тоннели.

Panamera – спорткар класса Люкс

Порше Панамера видео спорткара Порше Панамера видео спорткараЭта модель была призвана занять свою нишу в классе Gran Turismo (автомобили для быстрого и комфортабельного передвижения). Поэтому, первоочередной акцент делался на ее скоростные и аэродинамические качества.Благодаря покатой крыше и плоскому днищу, машине обеспечен коэффициент лобового соприкосновения 0,29, а сзади установлен выдвигающийся спойлер, обеспечивающий на больших скоростях дополнительное прижимное усилие более, чем в 650 Н.Вес кузова минимизирован благодаря использованию целого ряда сортов стали, магния и алюминиевых сплавов. При этом сохранена его высокая прочность.

Ходовая автомобиля оснащена «формульной» двухрычажной подвеской, идущей в базовой комплектации на винтовых пружинах с поперечными стабилизаторами. Но при желании заказчика ее комплектуют пневмоподвеской с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, обеспечивающей практически безупречную плавность хода. Водитель может отрегулировать высоту шасси в зависимости от скорости движения и местности, по которой передвигается. Порше Панамера технические характеристики салона Порше Панамера технические характеристики салонаТеперь можем перейти к тому, что спрятано под капотом. Выше мы давали краткие технические характеристики Порше Панамера, где указывался диапазон объема двигателя от 3 до 4,8л. Такой разбег связан с различными модификациями, о которых сейчас самое время упомянуть. Изначально модель была представлена в 3-х вариантах:S- с атмосферным двигателем V8, объемом 4,8л (400л.с.), задним приводом и 6-ти ступенчатой механической КПП;4S – с аналогичным двигателем, полным приводом, трансмиссия в виде 7-ступенчатой КПП PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями;Turbo – двигатель V8, объемом 4,8л, оснащен турбонаддувом (500л.с.), полным приводом, трансмиссией в виде 7-ступенчатой КПП PDK с двумя сцеплениями.

В апреле 2013г Порше представило обновленный модельный ряд Порше Панамера, который имел уже 12 модификаций. Базовые модели S и 4S внешне рестайлинг почти не коснулся, но существенно изменил их изнутри: они получили 3-х литровый двигатель V6 с 2-мя турбинами, мощностью 420л.с. и увеличенным крутящим моментом. Это позволило увеличить мощность машины, но при этом на 18% снизить расход топлива. Кроме того они получили еще по одной модификации, имеющей приставку Executive, с удлиненным на 15 см кузовом. Это удлинение коснулось пространства задних пассажиров, сделав их нахождение в спорткаре еще более комфортным.Кроме того, появились две новые модификации: Diesel и S E-Hybrid. И если дизельным вариантом (объем движка 3л, 250л.с.) никого особо не удивишь, то гибридная модификация, имеющая 3-х литровый двигатель V6, 95-сильный электромотор и литий-ионные батареи, емкостью 9,4 кВт-ч, стала первой в мире люксовой гибридной моделью. Справедливости ради нужно отметить, что гибридная модель появилась немного ранее (в 2011г) но ее технические характеристики были значительно скромнее рестайлинговой: электродвигатель был всего лишь 47-сильным а емкость никель-металлгидридных аккумуляторов составляла всего 1,7 кВт-ч. Нынешняя модификации получила суммарную мощность — солидные 416 л.с. На просторах интернета одними из наиболее популярных видео Порше Панамера являются видео S E-Hybrid, сравниваемого с различными гибридными модификациями других марок, в том числе с Tesla Model S.

Тормозные диски у версии S имеют диаметр 360 мм спереди и 330 мм сзади. У версии Turbo увеличены роторами — размером 390 и 350 мм соответственно. За доплату вам могут установить керамические диски, которые будут под стать мощному силовому агрегату. На видео Порше Панамера с представленным модельным рядом заметно, что визуально модификации можно отличить именно по цвету тормозных суппортов: серые – базовая версия, красные – Турбо, желтые – имеет опционную «керамику», зеленые — гибрид.

Порше и в Африке Порше

Порше Панамера фото авто спереди Порше Панамера фото авто спереди Порше не был бы собой, если бы остановился только на практически идеальном экстерьере автомобиля, снабдив его сумасшедшими скоростными качествами.Интерьер Panamera не уступает его внешнеу виду. Как и полагается автомобилю класса «Люкс», в нем сочетается пленительная роскошь с атмосферой спорткара. В отделке салона нет пластика, а только кожа, дерево и метал. Перед водителем классическая для Порше приборная доска с 4 информативными циферблатами и дисплеем, отображающим информацию бортового компьютера и навигационные карты. Количество кнопок, расположенных на трансмиссионном тоннеле, непривычного пользователя вводит в ступор. Но разобравшись понимаешь, что клавиши расположены очень эргономично, разделены по функциональному назначению и имеют понятные обозначения. При их помощи можно поменять настройки подвески, климатической установки и даже изменить звук мотора!

Учитывая, что такие машины, как Порше приобретаются любителями агрессивного и высокоскоростного стиля вождения, комфорт и удобство пассажирам сзади совсем не помешает. Любопытно выглядят тест-драйвовые видео Порше Панамера, где на скорости 250 км/ч пассажиры в панике пытаются схватиться за все, что попадает под руки. В распоряжении 2-х задних пассажиров, вместо 3-го пассажира по центру расположен тоннель с невероятным количеством регулировок и кнопок. И тот факт, что в Панамере пассажиры могут себя вальяжно чувствовать, существенно отличает ее от 911-й.

autoshaker.ru

Новый Porsche Panamera 2017 - работа над ошибками

Porsche Panamera 2017Мы расскажем нашим читателям, что из себя представляет новый Porsche Panamera 2017.

Немецкий автомобильный концерн Porsche AG провел официальную презентацию нового поколения модели Porsche Panamera в Берлине  — столице Германии. Инженеры данной компании не скрывают, что новый Panamera является воплощением пятиместного салона легендарной модели Porsche 911. Они сумели создать большой и комфортный автомобиль, который выглядит также, как и купе Porsche 911. И это им удалось. Во втором поколении Porsche Panamera инженеры сумели еще более улучшить управляемость благодаря полноуправляемому шасси. В данной статье мы расскажем, что представляет собой новый Porsche Panamera 2017.

Конструкция Porsche Panamera 2017

Главный дизайнер концерна Porsche AG Михаэль Мауэр так сказал о втором поколении Porsche Panamera 2017: “Мы укрепили его сильные стороны, устранили его слабые стороны и сохранили его характер”.

Также председатель правления концерна Porsche AG Оливер Блуме отметил, что второе поколение Porsche Panamera было разработано полностью с нуля. Это внешне дизайн кузова похож на первое поколение, а так внутри находятся полностью новая начинка. В ее основе лежит абсолютно новая модульная платформа MSB, которая впервые применена именно на втором поколении Porsche Panamera. Далее на этой платформе выйдет новое поколение модели спортивного купе Bentley Continental GT.

Второе поколение Porsche Panamera 2017 увеличилось в размерах. Его колесная база теперь составляет 2950 миллиметров. Она увеличилась на 30 миллиметров по сравнению с первым поколением модели. Габаритная длина кузова также увеличилась на 34 миллиметра до 5009 миллиметров. За счет увеличения колесной базы передняя ось была смещена к переднему краю кузова. Такая компоновка прибавила стремительности профилю кузова. Ширина кузова также увеличилось на 6 миллиметров — до 1937 миллиметров. Компания Porsche уверяет, что пассажиры внутри салона ощутят значительное увеличение ширины.

Крыша кузова получила более крутой наклон, как и у Porsche 911. Соответственно, в зоне головы заднего пассажира крыша снизилась на 20 миллиметров. Однако инженеры также опустили задние сидения на те же 20 миллиметров вниз. Так что задние пассажиры не ощутят уменьшение пространства над головой. Большая купеобразность придала новому Porsche Panamera больше спортивности.

Интерьер Porsche Panamera 2017

Салон второго поколения Porsche Panamera во многом отличается от интерьера первого поколения. Торпедо центральная консоль стали более свободными. На них теперь нет физических кнопок управления различными системами автомобиля. Посреди центральной консоли установлен огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM). Новая мультимедийная система умеет синхронизироваться с мобильными аппаратами iPhone и смартфонами на операционной системе Android. Ниже экрана на тоннеле пола вокруг рычага роботизированной коробки передач PDK 2 разместились панели сенсорных кнопок управления различными системами. В приборной панели размещено два семидюймовых дисплея, которые разделяет крупный аналоговый тахометр.

Porsche Panamera 2017 - салонСалон Porsche Panamera 2017 стал еще более технологичнее.

Моторная гамма Porsche Panamera 2017

Второе поколение Porsche Panamera получило те же названия версий. Нас ожидают версии Porsche Panamera 4S, Porsche Panamera 4S Diesel и Porsche Panamera Turbo.

Первая версия  Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым двигателем V6 Twin Turbo. Его мощность составляет 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что на 20 лошадиных сил и 30 Нм больше от мотора предыдущего поколения. Разгон от 0 до 100 километров в час составит 4,4 секунды. Специальный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 289 километров в час. Средний расход должен будет составить 8,2 литра на 100 километров пути.

Вторая турбодизельная версия  Porsche Panamera 4S Diesel получила новый 4,0-литровый турбодизель V8. Его мощность составляет 422 лошадиные силы и 850 Нм максимального крутящего момента. Данная модель турбодизеля является самой мощной среди всех, которые когда-либо устанавливались на серийные легковые автомобили марки Porsche. Теперь версия Porsche Panamera 4S Diesel будет доступна с системой полного привода. Разгон от 0 до 100 километров в час составит 4,6 секунды. Специальный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 4,4 секунды. Средний расход должен будет составить 6,8 литров на 100 километров пути.

Заряженная версия Porsche Panamera Turbo будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V8 Twin Turbo. Его мощность составит 550 лошадиных сил и 770 Нм максимального крутящего момента, что на 30 лошадиных сил и 70 Нм больше от мотора предыдущего поколения. Разгон от 0 до 100 километров в час в составе 3,8 секунды.  Специальный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 секунды. Максимальная скорость составит 306 километров в час. Версия Porsche Panamera Turbo будет комплектоваться только системой полного привода. В ней он будет действительно постоянно полным приводом. В качестве трансмиссии будет использоваться модернизированная восьмиступенчатая коробка передач PDK второго поколения. Средний расход топлива составит 9,4 литра на 100 километров пути.

Porsche Panamera 2017 - вид сзадиPorsche Panamera 2017 получили передовую моторную гамму.

Новая линейка моторов Porsche Panamera 2017 получила новую схему расположения турбонагнетателей Central Turbo. Они теперь располагаются по центру в развале блока цилиндров. Турбины расположены как можно ближе к камерам сгорания. Благодаря этому снизился центр тяжести мотора.

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Мощность двигателя Порше Panamera

Поколение E2B [рестайлинг]E2BСерия ВыберитеФастбэкМодификация ВыберитеS 3.0 PDK (420 л. с.)4S 3.0 PDK AWD (420 л. с.)Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л. с.)3.6 PDK (310 л. с.)4 3.6 PDK AWD (310 л. с.)GTS 4.8 PDK AWD (440 л. с.)Turbo 4.8 PDK AWD (520 л. с.)Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л. с.)4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л. с.)Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л. с.)Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л. с.)S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л. с.)

Обновить

Porsche Panamera E2B [рестайлинг] S 3.0 PDK (420 л. с.)
  • Мощность двигателя 420 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4S 3.0 PDK AWD (420 л. с.)
  • Мощность двигателя 420 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Diesel 3.0 Tiptronic S (250 л. с.)
  • Мощность двигателя 250 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 3.6 PDK (310 л. с.)
  • Мощность двигателя 310 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4 3.6 PDK AWD (310 л. с.)
  • Мощность двигателя 310 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] GTS 4.8 PDK AWD (440 л. с.)
  • Мощность двигателя 440 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo 4.8 PDK AWD (520 л. с.)
  • Мощность двигателя 520 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo S 4.8 PDK AWD (570 л. с.)
  • Мощность двигателя 570 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] 4S Executive 3.0 PDK AWD (420 л. с.)
  • Мощность двигателя 420 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo Executive 4.8 PDK AWD (520 л. с.)
  • Мощность двигателя 520 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] Turbo S Executive 4.8 PDK AWD (570 л. с.)
  • Мощность двигателя 570 л.с.
Porsche Panamera E2B [рестайлинг] S 3.0 E-Hybrid Tiptronic S (416 л. с.)
  • Мощность двигателя 416 л.с.

wikidrive.ru

Кто молодец? Porsche молодец! Porsche Panamera 2017: ixtrem

Недавно мир увидел долгожданный обновленный Porsche Panamera, который даже внешне смотрелся удачнее предшественника, что и говорить о том, что скрыто от глаз. От электронно управляемого шасси до крутейшего нового заднего антикрыла, Panamera 2017 модельного года набита технологиями под самую панорамную крышу.Опять же - это ведь Porsche. Чего еще можно ожидать от одного из законодателей мод в сегменте спортивных автомобилей?Тем более, неутихающие споры поклонников марки на тему попрания немцами самого духа бренда Porsche, сначала запустившими кроссовер Cayenne, а теперь вот четырехдверное купе. Особо злые языки пророчат появление спортивного минивена и спортивного же пикапа со щитом на капоте.Ну да что говорить - фанаты - они люди часто негибкие, поэтому обсуждать тему можно вечно. Вернемся к Panamera.До обзора модели у нас еще дойдет дело, а в этом материале мы решили собрать 15 самых интересных и важных фактов о новинке, чтобы сразу стало понятно - что это такое - 2017 Porsche Panamera.

1. Салон для квартета.Тут даже прибавить нечего. Просто садится водитель за руль. С ним еще трое пассажиров. И каждый кайфует по-своему и по полной программе. Пятому внутри просто нечего и негде делать. Так что, покупая новый Panamera, планируйте заранее с кем и когда вы сможете поехать, чтобы никого не обидеть.

2. Задний привод на подходеНа сегодняшний день все Panamera полноприводные, однако Porsche обещает вскоре выпустить версию с задним приводом для любителей острых ощущений. На этой картинке мы видим пневматическую подвеску комплектации Turbo и опциональную заднюю управляемую подвеску.

3. Больше алюминияPanamera - первый автомобиль VW Group, построенный на новой платформе MSB. Капот, передние крылья, боковые панели кузова и крыша полностью алюминиевые.

4. Новый 550 сильный двигатель Porsche4.0 литровый V8 двигатель с двумя турбинами является последней разработкой Porsche. Он на 9,5 килограмм легче 4.8 литрового предшественника и выдает 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента с наддувом всего 0.3 бар.

5. Новая трансмиссия PDKВ новом Porsche Panamera дебютирует новая восьмиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkuplung (PDK). Седьмая и восьмая передачи находятся достаточно высоко, чтобы обеспечить экономию топлива, причем Panamera достигает максимальной скорости уже на шестой передаче. Коробка передач может вытаскивать до 1000 Нм крутящего момента!

6. Багажник и раздельно складывающиеся сидения.У нового Panamera имеется люк для перевозки длинномеров, а заднее сидение складывается в соотношении 40/20/40. Такие трансформации позволяют увеличить объем багажника Panamera с 495 до 1303 литров.

7. Еще больше воздуха

В новый передний подрамник интегрирована новая пневматическая подвеска. Карбоновые тормоза - опция.

8. И не только алюминий.

Силовая структура кузова Panamera состоит не только из алюминиевых частей, но и из высокопрочных сталей. И это правильно.

9. Выключите это немедленно!

Шильдик V8 никогда не означал экономии. И даже новый двигатель V8 от Porsche впервые в истории марки обрел функцию отключения четырех цилиндров (второго, третьего, пятого и восьмого). Цилиндры отключаются в диапазоне оборотов двигателя от 950 до 3500, обеспечивая солидную экономию при движении в спокойном режиме.

10. Да, диффузоры на крыльях настоящие

Боковые диффузоры в передних крыльях Panamera не декорация. Они служат для отведения лишнего воздуха от передних колес.

11. Всем крыльям крылоНовое заднее антикрыло Panamera состоит из трех частей и способно трансформироваться в зависимости от скорости. Сделано это потому, что обычное антикрыло, которое умещалось бы в люке в крышке багажника, было неэффективно при высоких скоростях нового автомобиля. Поэтому решено было сделать его "раскладным". В итоге и эстетика соблюдена и прижимная сила будет такая, какая нужна в моменте

12. Как Panamera избавляется от кренов

Покупатель такого автомобиля по-любому будет валить в поворотах по полной. И, с целью минимизировать крены кузова, Porsche реализовала опциональную систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport. Она включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости с 48 вольтовыми электромеханическими приводами, которые, в зависимости от нагрузок на подвеску, ослабляют или подтягивают стабилизаторы, уменьшая крены кузова в поворотах.

13. Клиренс больше не проблема.

Новым трехкамерным пневматическим амортизаторам добавили на 60% больше емкости воздушных камер по сравнению с предыдущей системой пневматической подвески. Амортизаторы могут поднять кузов на 2 сантиметра, чтобы проехать по плохой дороге, а на высокой скорости изменить угол атаки кузова, опустив переднюю ось на 2,8 сантиметра, а заднюю - на 2.

14. 911 против Panamera - задняя управляемая ось.

В отличие от 911, у которого на каждое колесо отдельный привод, электронная система управления задними колесами работает по собственному алгоритму. Она в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации.

15. Как работает система управления задними колесамиНа низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Диаметр разворота уменьшается, маневренность возрастает, а парковка становится значительно легче. На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость движения.

Так что Porsche в очередной раз показала "нос" конкурентам, оснастив новый Panamera так, как посчитала нужным. Посмотрим, какой ход сделают остальные )

ixtrem.livejournal.com

Porsche Panamera II. Дежавю | 5koleso.ru

Ровно 4 года назад здесь же, в мюнхенском аэропорту имени Франца-Йозефа Штрауса, компания Porsche представляла свой первый лимузин Panamera. Даже маршрут тест-драйва был тем же самым: мимо баварских озер к отрогам Альп — до замка Эльмау — и обратно.

Porsche Panamera II. Фото: Porsche

Надо сказать, изменилось за эти годы не многое. Мюнхенский аэропорт — один из самых прогрессивных и функциональных в Европе, последние лет десять вообще не меняется. Сама же Panamera, несмотря на все финансовые катаклизмы, обрушившиеся на мировую экономику в последнюю пятилетку, оказалась даже куда успешнее, чем немцы планировали четыре года назад. Вместо предполагавшихся 20 000 в год за это время с конвейера в Лейпциге сошло уже более 100 000 флагманов легкового модельного ряда Porsche. Надо думать, тогда, в 2009‑м, немцы недооценили в первую очередь аппетиты китайского рынка, на который сегодня уходит каждая третья сходящая с конвейера Panamera. Плюс стремительное расширение модельной линейки, разросшейся к 2013 году до 9, а с рождением второго поколения и до 10 версий. Стоит ли удивляться, что статическую премьеру своего обновленного флагмана немцы в этом году провели на Шанхайском автосалоне. А одним из трех ключевых обновлений второго поколения стали столь популярные в Поднебесной удлиненные версии Panamera Executive.

Porsche Panamera II. Фото: Porsche

В целом ощущение дежавю, возникшее при прочтении программы теста и усилившееся в мюнхенском аэропорту, возрастает и при взгляде на второе поколение Panamera. Смена поколений и без того почти совершенного автомобиля по понятным причинам оказалась весьма консервативной. Обновленные фары, видоизменившиеся воздухозаборники с новыми углами атаки, передний свес теперь выглядит короче. Поворотники немцы интегрировали в бампер, а у турбоверсии выросли еще и два светодиодных ходовых огня в боковых соплах. Заднее стекло стало пологим, благодаря этому линия крыши кажется более четкой и строгой. А номерной знак опустили вниз, за счет чего задняя часть теперь выглядит ниже. Все без исключения версии стали мощнее и экономичнее. В салоне же изменений нет вовсе. Так что это скорее смахивает на рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Два самых значительных изменения, помимо рождения удлиненной «китайской» версии, — появление первого в мире плагин-гибрида класса люкс Porsche Panamera S E-Hybrid, а также прогрессивная замена в моторной линейке, где место 4,8‑литрового «атмосферника» во втором поколении занял 3‑литровый битурбо. Его-то в сочетании с новой удлиненной версией Executive мы и выбрали для первого знакомства c Panamera II в мюнхенском аэропорту.

В передней части салона изменений практически не найти… Фото: Porsche

В сравнение со стандартной Panamera, колесная база Executive увеличена на 150 мм. 120 из них отданы под расширение пространства для ног задних пассажиров, оставшиеся 30 мм позволили увеличить зону трансформации спинки дивана. Поскольку удлиненная база — новая тема для Porsche, пока она предлагается только в двух версиях — нашей 4S Executive (420 л. с.) и Turbo Executive (520 л. с.). Увеличение базы обошлось конструкторам Porsche примерно в 100 кг дополнительного веса. Однако благодаря новой, усовершенствованной пневмоподвеске ни на комфорте, ни на управляемости это особо не сказалось. Разве что в медленные повороты вписывать удлиненную Panamera приходится немного по другой траектории.

Porsche Panamera II. Фото: Porsche

Что же до динамики, то даже несмотря на сокращение рабочего объема двигателя 4S более чем в полтора раза, 3-литровый битурбо выдает на 20 л. с. больше своего 4,8‑литрового атмосферного предшественника. При этом два компрессора обеспечивают широченную полку крутящего момента: максимальные 520 Нм (+20 Нм) распределяются между осями во всем рабочем диапазоне от 1750 до 5000 мин-1, в то время как атмосферник 4.8 выходил на свой максимальный момент только на 3500 мин-1. В сочетании с быстрой и надежной коробкой Porsche DPK (не путать с фольксвагеновской DSG) с новыми настройками, имитирующими промежуточные «виртуальные передачи», даже несмотря на увеличение собственного веса автомобиля, в спортивном режиме новый мотор разгоняет длинную полноприводную Panamera 4S Executive до сотни ровно за 5 секунд.

Сзади удлиненная Panamera стала намного просторнее. Фото: Porsche

Не менее прогрессивны и настройки рулевого управления! Несмотря на нарастающую в спортивных режимах остроту, ни о какой дискретности, столь характерной в последнее время для спортивных режимов некоторых японских и корейских марок, у Porsche нет и в помине. Все реакции остры, как лезвие бритвы, дополнены четкой и интуитивно понятной обратной связью, но при этом абсолютно аналоговы по ощущениям.

Porsche Panamera II. Фото: Porsche

Хотя внутри Panamera, за исключением расширения зоны комфорта задних пассажиров, изменения, как мы уже говорили, остутствуют напрочь, мозги и интерфейс автомобиля в Лейпциге все же прокачали основательно. Как гордо отмечают немцы, второе поколение Panamera открывает новую эру по уровню связи между водителем и автомобилем, благодаря системе Porsche Car Connect, обеспечивающей доступ к значительной части информации и системных функций автомобиля через смартфон. Услуга, правда, предоставляется бесплатно только на протяжении первого полугода после приобретения автомобиля. Затем за нее придется платить. Но для владельцев Porsche Panamera II эта абонентсткая плата вряд ли окажется неподъемной.

Первый в мире!

Первый в люксовом классе плагин-гибрид (с функцией подзаряда от электросети) в исполнении Porsche получился, без ложной скромности, одним из лучших на планете! Суммарной мощности гибридной системы в 416 л. с. (333‑сильный 3‑литровый бензиновый ДВС дополняет 95‑сильный электродвигатель) хватает, чтобы разгонять двухтонную Panamera до сотни всего за 5,5 с. При этом, что удивительно, при сравнительно небольшом заявленном автономном пробеге на электромоторе — 18–36 км, уж эту-то дистанцию электропривод отрабатывает на все 100%. При аккуратном и мягком пилотировании ДВС до последнего не вмешивается в процесс привода, реагируя лишь на резкие движения водителя. Благодаря таким настройкам на первой сотне километров после полной зарядки гибриду Panamera вполне по силам минимизировать свой аппетит до 3,2 л в смешанном цикле.

Любим — не любим

Антикрыло автоматически поднимается на скорости 100 км/ч. Спортивно

Стильные накладки на порогах. Стильно

Porsche Car Connect открывает новые горизонты в единении с автомобилем! Современно

Вождение

Реакции мотора стали острее, нежели у атмосферного предка. Управляется длинная версия ничуть не хуже короткой.

Салон

Остался прежним, но в то же время все еще очень стильным и современным.

Комфорт

Лишние 12 см пространства повышают уровень комфорта.

Безопасность

Максимально возможная для столь быстрого и мощного автомобиля.

Цена

Высока, но в данном классе она уже не имеет определяющего значения.

Достоинства и недостатки

+ Потрясающий простор для задних пасажиров, острые реакции мотора, отменные динамика и рулевое управление

- Не очень хорошая обзорность, неудобная посадка на заднем диване, нарочито большие кнопки на центральном тоннеле

Технические характеристики

Габариты 5165x1931x1425 мм
База 3070 мм
Снаряженная масса 2000 кг
Полная масса 2485 кг
Объем топливного бака 100 л
Двигатель бензиновый, 2997 см3,

420/6000 л.с./мин-1, 520/1750–5000 Нм/мин-1

Трансмиссия роботизирован. (PDK), 7-ступенч., привод полный
Динамика 286 км/ч; 5 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,0 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi A8, BMW 7-series,

Mercedes-Benz S-Class, Maserati Quattroporte

Вердикт

Не считая новых версий, базовых обновлений во втором поколении Panamera не так уж много. Оно и ясно: в Porsche отлично понимают, что лучшее — враг хорошего. А улучшать и без того почти совершенный автомобиль нужно очень осторожно и с одной мыслью: не навреди! Так или иначе, а Panamera во втором поколении по-прежнему остается эталоном качества, стиля и управляемости в своем классе.

5koleso.ru