Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР. Порше кайен 2018 белый


Porsche Cayenne Модели - Porsche Россия

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

Super (RON 95)

Объем двигателя

2 995 см³

Мощность (кВт)

250 кВт

Мощность (л.с.)

340 л.с.

Об/мин

5 300 - 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин

450 Нм

Об/мин

1 340 - 5 300 Об/мин

Максимальная частота вращения двигателя

6 500 Об/мин

Городской цикл

11,3 - 11,1 л/100 км

Трасса

8,0 - 7,9 л/100 км

Смешанный цикл

9,2 - 9,0 л/100 км

Выбросы CO2

209 - 205 г/км

Привод

Активный полный привод

Механическая коробка передач

Нет

Возможность заказа Автоматической КП

Да

Автоматическая КПП

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Задняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Тормозная система

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 2-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 350 мм спереди, 330 мм сзади

Рулевое управление

Усилитель руля

Регулирование тягового усилия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Устойчивость

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR

Колеса: краткое описание

19-дюймовые диски Cayenne

Колеса передние

8.5 J × 19 ET 47

Шины передние

255/55 ZR 19 XL

Колеса задние

9.5J × 19 ET 54

Шины задние

275/50 ZR 19 XL

www.porsche.com

Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

11 января

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Материалы по теме

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.

www.zr.ru

Porsche Cayenne Cayenne 2018 - комплектация и фото: Автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, цвет: Белый неметаллик (White) у официального дилера Москвы 568201

Подушки безопасности фронтальные, для водителя и переднего пассажира

Ремни безопасности 3-точечные, инерционные; замки закреплены на сиденьях

Система Porsche Traction Management

В состав системы входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, электронная функция имитации блокировки дифференциала (ABD) и антипробуксовочная система (ASR). Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Система непрерывно контролирует условия движения. Это позволяет реагировать на возникновение разных ситуаций. В поворотах на переднюю ось направляется такой момент, который необходим для сохранения оптимальной траекторной устойчивости. В итоге перераспределение крутящего момента всегда осуществляется наиболее оптимальным образом.

Функция Auto Hold

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система Предотвращения повторного столкновения

Система Напоминания о пристегивании ремнями безопасности

Подушки безопасности боковые, в передних сидениях

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть

Пассивная система защиты от опрокидывания

Пассивная система защиты от опрокидывания, включающая в себя подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Крепления ISOFIX

Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте крайних задних пассажиров

Функция деактивация подушки безопасности переднего пассажира

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включает индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Защита от бокового удара

Система Porsche Hill Control

Кнопка на центральной консоли активирует систему помощи при спуске с горы Porsche Hill Control. Эта система поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Скорость можно задавать в пределах 3-30 км/ч.

Система Экстренного торможения

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте, для водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности коленные, для водителя и переднего пассажира

Система Активного крепления капота

Система ParkAssist (спереди и сзади)

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа

autospot.ru

Porsche Cayenne Cayenne 2018 - комплектация и фото: Автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, цвет: Белый неметаллик (White) у официального дилера Москвы 567749

Подушки безопасности фронтальные, для водителя и переднего пассажира

Ремни безопасности 3-точечные, инерционные; замки закреплены на сиденьях

Система Porsche Traction Management

В состав системы входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, электронная функция имитации блокировки дифференциала (ABD) и антипробуксовочная система (ASR). Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Система непрерывно контролирует условия движения. Это позволяет реагировать на возникновение разных ситуаций. В поворотах на переднюю ось направляется такой момент, который необходим для сохранения оптимальной траекторной устойчивости. В итоге перераспределение крутящего момента всегда осуществляется наиболее оптимальным образом.

Функция Auto Hold

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система Предотвращения повторного столкновения

Система Напоминания о пристегивании ремнями безопасности

Подушки безопасности боковые, в передних сидениях

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть

Пассивная система защиты от опрокидывания

Пассивная система защиты от опрокидывания, включающая в себя подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Крепления ISOFIX

Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте крайних задних пассажиров

Функция деактивация подушки безопасности переднего пассажира

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включает индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Защита от бокового удара

Система Porsche Hill Control

Кнопка на центральной консоли активирует систему помощи при спуске с горы Porsche Hill Control. Эта система поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Скорость можно задавать в пределах 3-30 км/ч.

Система Экстренного торможения

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте, для водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности коленные, для водителя и переднего пассажира

Система Активного крепления капота

Система ParkAssist (спереди и сзади)

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа

autospot.ru

Porsche Cayenne Cayenne 2018 - комплектация и фото: Автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, цвет: Белый неметаллик (White) у официального дилера Москвы 556420

Подушки безопасности фронтальные, для водителя и переднего пассажира

Ремни безопасности 3-точечные, инерционные; замки закреплены на сиденьях

Система Porsche Traction Management

В состав системы входит активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой, электронная функция имитации блокировки дифференциала (ABD) и антипробуксовочная система (ASR). Электроннорегулируемая многодисковая муфта перераспределяет крутящий момент между задней осью с постоянным приводом и передней осью. Система непрерывно контролирует условия движения. Это позволяет реагировать на возникновение разных ситуаций. В поворотах на переднюю ось направляется такой момент, который необходим для сохранения оптимальной траекторной устойчивости. В итоге перераспределение крутящего момента всегда осуществляется наиболее оптимальным образом.

Функция Auto Hold

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система Предотвращения повторного столкновения

Система Напоминания о пристегивании ремнями безопасности

Подушки безопасности боковые, в передних сидениях

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть

Пассивная система защиты от опрокидывания

Пассивная система защиты от опрокидывания, включающая в себя подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Крепления ISOFIX

Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте крайних задних пассажиров

Функция деактивация подушки безопасности переднего пассажира

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включает индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Защита от бокового удара

Система Porsche Hill Control

Кнопка на центральной консоли активирует систему помощи при спуске с горы Porsche Hill Control. Эта система поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Скорость можно задавать в пределах 3-30 км/ч.

Система Экстренного торможения

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте, для водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности коленные, для водителя и переднего пассажира

Система Активного крепления капота

Система ParkAssist (спереди и сзади)

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа

autospot.ru

Новый Порше Кайен 2018-2019 - фото и цена, характеристики Cayenne V6 и Cayenne S

Посмотрите на фото нового Porsche Cayenne третьего поколения — на первый взгляд, его весьма непросто отличить от предшественника. Пропорции, общий силуэт, приплюснутый передок, даже неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях — все как у старой модели.

Дизайнеры компании оправдываются: мол, клиентам нравится этот характерный образ, и главной задачей при разработке новой модели была тонкая шлифовка линий и поверхностей. Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Порше Кайен 2018 года щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Впрочем, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Взять хотя бы кузов: все внешние панели, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия. А в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. Колесная база такая же, как у предшественника (2 895 мм), а длина выросла на 63 мм до 4 918 мм. Снаряженная масса снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1 985 кг. Причем 10 кг удалось скинуть только заменой большого свинцово-кислотного аккумулятора на компактный литий-ионный.

Пока что представлены только две модификации. Атмосферник V6 3.6 окончательно ушел в историю. Базовый Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 л.с. и 450 Нм вместо 300 л.с. и 400 Нм у предшественника. Время разгона до сотни одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono можно уложиться в 5,9 с. Максимальная скорость — 245 км/ч.

Версия Porsche Cayenne S 2018 оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и новая Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм). С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч. Отличить «эску» от базового Кайена V6 можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы. Обе версии оснащаются восьмиступенчатым автоматом.

Новый Porsche Cayenne 3 генерации построен на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. В компании заявляют, что от старой модели остались только адаптивные амортизаторы PASM, которые по умолчанию устанавливаются на версию S. Все остальные элементы — новые или доработанные. В базе — трехкамерные пневмостойки, которые в теории способны подстроиться под любые дорожные условия.

За доплату доступны подруливающий механизм на задней оси (как у Панамеры) и активные стабилизаторы для подавления кренов, причем вместо гидравлических актуаторов теперь установлены электрические, работающие от 48-вольтовой системы питания. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась, а весь комплекс систем шасси компания теперь называет Porsche 4D Chassis Control.

Базовые тормоза на новом Кайене чугунные, предлагаются и углерод-керамические механизмы, но теперь появился еще и третий, промежуточный вариант. Под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake) скрываются чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Такие тормоза предлагаются только с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются белым цветом суппортов. Кстати, новый Cayenne III впервые оснащается шинами разного размера на передней и задней осях, а базовые колеса — 19-дюймовые.

Что касается интерьера, то кроссовер пошел по стопам Панамеры. В комбинации приборов — аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам, изображение на которых можно настраивать по желанию. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема поддерживает связь со смартфонами, дает доступ в интернет и имеет еще множество актуальных функций.

Сенсорными сделаны и почти все кнопки на центральной консоли. Однако центральные дефлекторы вентиляции, которые у Панамеры управляются сервоприводом, здесь нужно регулировать вручную. На руле — уже знакомая по спорткарам Porsche манетка переключения ездовых режимов, а кнопка Sport Response в ее центре мгновенно активирует самую злую настройку силового агрегата на 20 секунд — например, для быстрого обгона. Есть и внедорожные режимы для езды по грязи, гравию, песку и камням.

Пятиместный салон новой модели Порше Кайен 2018 стал чуть просторнее. Объем багажника под шторкой вырос с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1 710 литров вместо 1 780 у прежней модели. В базовую комплектацию теперь входят светодиодные фары, а за доплату предлагается матричная светотехника, которая гибко регулируют световой пучок, чтобы не слепить других водителей.

Также есть система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester и много чего еще. Гамма модификаций кроссовера будет расширяться постепенно. Уже в середине сентября на автосалоне во Франкфурте состоится премьера модификации Cayenne Turbo с 550-сильным мотором V8.

Ближе к концу года подоспеют и гибридные топ-версии, которые, по слухам, будут иметь силовые агрегаты мощностью до 700 л.с. и возможность подзарядки от розетки. Обязательно появятся и дизельные кроссоверы, но сроки выхода пока не ясны, потому что Cayenne прошлого поколения недавно стал участником дизельгейта и немецкие власти отозвали у него сертификат.

В Германии уже объявлены цены: от 74 830 евро за базовый Porsche Cayenne V6 и от 91 960 евро за новый Кайен S. Здесь продажи начнутся уже в конце года. Российские дилеры начнут прием заказов только в январе 2018-го, а живые машины появятся и вовсе в мае, поэтому цен пока нет.

www.auto-dd.ru