Джереми Кларксон о Porsche 911 Targa 4 GTS (2015). Порше 911 тарга


Тест драйв Porsche 911 Targa 4

Новая “911 Targa”

Автомобили “Porsche” с полуоткрытым кузовом “Targa” появились ровно 40 лет назад. Запатентованное компанией “Porsche” название “Targa” произошло от знаменитых гонок “Targa Florino”, проходивших по дорогам Сицилии с 1906-го по 1977 год. Изначально эта модель была задумана как нечто среднее между безопасным при опрокидывании купе и открытым всем ветрам кабриолетом. Первый в истории “Porsche 911 Targa” сошел с конвейера в конце 1966 года. С тех пор “Targa” прочно обосновалась в производственной программе компании. Сегодня каждый десятый продаваемый в мире “Porsche 911” – это “Targa”. Поэтому вслед за обновлением всего 911-го семейства компания “Porsche” представила публике новую “Targa” – четвертого по счету поколения.

Компромисс № 1 Между купе и кабриолетом

ГЛАВНАЯ особенность нового “Porsche 911 Targa” – это сдвижная стеклянная панель крыши, которая по площади вдвое превосходит стандартный люк у закрытого купе. При нажатии на кнопку, расположенную на центральной консоли, она слегка приопускается и съезжает под наклонное заднее стекло, образуя вместе с ним эдакий “сэндвич”. Несколько секунд (не более семи) едва слышного жужжания электроприводов – и над головой водителя открывается небо. Теплое и даже знойное осенью на юге Португалии, где проходит наш тест-драйв. Конечно, это не то же самое, что полноценный кабриолет, но эффект присутствия на открытом воздухе вполне достигается. Причем уровень шумов (даже при движении с высокой скоростью) по заверению производителей существенно ниже, чем в полностью открытой машине. Проверим?

– Ау, ты меня слышишь? – вполголоса обращаюсь к сидящему рядом коллеге.

– Ну да, – так же тихо отвечает он.

Утапливаю в пол педаль акселератора.

– А сейчас?

– Слышу...

Скорость переваливает за разрешенные местными правилами 120 км/ч.

– Тебе шум не мешает?

– А? Ты что-то сказал?..

Сдвижная панель крыши вдвое превосходит по площади стандартный люк, устанавливаемый на купе “Carrera 4”.

 

 

Все ясно, дальше можно не экспериментировать. Чудес не бывает, на такой скорости вести непринужденную беседу с попутчиком, увы, не удастся. Хотите поговорить или послушать негромкую музыку – закрывайте крышу. Тогда станет так же тихо и комфортно, как в автомобиле с кузовом “купе”.

Зато при открытой крыше сквозняков в машине нет. Это выгодно отличает “таргу” от кабриолета (даже если на нем установлен специальный ветрозащитный экран). Прическу встречный поток воздуха не растреплет, можно не беспокоиться. Одновременно с открыванием крыши поднимается маленький козырек-ветроотражатель на верхнем срезе рамки лобового стекла. Он отсекает потоки встречного ветра, и они не попадают в салон. Но если дополнительно опустить и боковые окна, то на высокой скорости в машине будет гулять приличный вихрь – совсем как в настоящем кабриолете.

Впрочем, как показала практика, бейсболку все-таки желательно надеть – иначе макушку солнцем напечет. При закрытой крыше таких проблем не возникает – она тонированная, с защитой от ультрафиолетового излучения. Излишне яркое солнце водителю и пассажиру почти не досаждает. Даже когда за бортом стоит 30-градусная жара (как было в нашем случае), штатный климат-контроль уверенно поддерживает комфортную температуру в салоне. В виде тепла внутрь автомобиля (по измерениям “Porsche”) через стеклянную крышу проникает всего лишь 17% солнечного света. Если же и этого для вас много, то прозрачный потолок изнутри можно закрыть специальной шторкой. Она тоже с электроприводом и управляется тем же переключателем, что и сама крыша. Нажали один раз – крыша сомкнулась над головой, второй раз – выехала шторка, и по ощущениям “тарга” превратилась в закрытое купе.

Компромисс № 2 Между “гран-туризмо” и суперкаром

НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ представители компании “Porsche” неоднократно подчеркивали, что “Targa” – самая комфортабельная модель в 911м семействе. И поэтому, мол, она прекрасно подходит для путешествий. Еще один компромисс, на этот раз между спортивностью и плавностью хода? Да, но только с точки зрения “Porsche”. На деревенских португальских дорогах (которые не лучше подмосковных) я прекрасно прочувствовал, что такое комфорт с точки зрения производителя суперкаров. Лично я бы в дальнее путешествие на “Тарге” не поехал – душу вытряхнет. Может быть, ее подвеска чуть мягче, чем у купе, но понять это можно, только пересев из одной машины в другую. У нас такой возможности, к сожалению, не было. Таким образом, этот компромисс можно считать условным.

Новая “Targa” построена на шасси полноприводного “Porsche Carrera 4”. А оно, как известно даже школьникам, изначально рассчитано на запредельные скорости и уверенное прохождение поворотов на грани скольжения. “Porsche” иначе не умеет. За плавным покачиванием в пути обращайтесь к другим фирмам-производителям.

Впервые за всю историю модели новая “Targa” будет выпускаться только в полноприводном варианте. Напомним читателям, что ее трансмиссия с многодисковой вискомуфтой постоянно обеспечивает легкий “преднатяг” на передних колесах автомобиля. На них всегда передается как минимум 5% крутящего момента. А в случае необходимости эта величина может возрасти до 40%. За счет этого достигается беспрецедентная устойчивость автомобиля как в поворотах, так и на прямой при движении с очень высокой (добавлю от себя – даже сумасшедшей) скоростью. Одним словом – все в точности так же, как на полноприводной “Carrera 4” (на флагманской модели “Porsche 911 Turbo” система полного привода работает несколько иначе).

По аналогии с той же “Каррерой” модификация “Targa” имеет два исполнения – “Targa 4” и “Targa 4S”. Прежде всего они различаются двигателями. На базовый вариант устанавливается 6-цилиндровый “оппозит” (3,6 л), выдающий 325 л.с., а на “4S” – более мощный 355-сильный мотор объемом 3,8 л. Есть и менее существенные отличия. Например, фирменная активная подвеска “Porsche” (PASM) для “эски” считается базовым оснащением, а на “Targa 4” устанавливается только за доплату. А вот спортивные тормоза Hi-End с керамическими дисками (практически нечувствительными к перегреву) для обеих моделей входят в список дополнительных опций.

Компромисс № 3 Между спортивностью и элегантностью

ВНЕШНИЕ отличия новой “Тарги” от купе “Carerra 4” (и тем более от кабриолета) заметны с первого взгляда и заключаются отнюдь не только в характерной стеклянной крыше и шильдиках на корме машины. Во-первых, даже при беглом взгляде на автомобиль в глаза бросаются полированные алюминиевые накладки, которые тянутся вдоль линии крыши от основания лобового стекла до задних стоек. Во-вторых, форма задних боковых стекол тоже претерпела изменения по сравнению с купе: они сужаются в задней части, образуя острый угол, а не закругляются, как на модели “Carrera” (кстати, это типичная особенность дизайна “Targa” всех поколений). За счет этих характерных деталей автомобиль зрительно удлиняется, и его облик приобретает стремительность и элегантную утонченность.

А третье отличие – расширенный в задней части (опять же по сравнению с “Carrera 4”) почти на 4 см кузов – делает “Таргу” более спортивной и “мускулистой” при взгляде спереди. Таким образом, в профиль “Targa” смотрится несколько благороднее и изысканнее своих ближайших родственников, а анфас – более основательно и даже брутально. При этом все фамильные черты “Porsche 911” (по которым даже люди несведущие узнают эти автомобили с первого взгляда) сохранены и воспроизведены (уже в который раз) с истинно немецкой педантичностью. И в этом, пожалуй, тоже есть свой компромисс...

Впервые за всю историю модели новая “Targa” будет выпускаться только в полноприводном варианте.

Краткая техническая характеристика
  “Porsche 911 Targa 4” “Porsche 911 Targa 4S”
Габаритные размеры 443х185х131 см 443х185х130 см
Снаряженная масса 1.510 (1.550)* кг 1.535 (1.575) кг
Двигатель 6-цил., оппозит., 3,6 л 6-цил., оппозит., 3,8 л
Мощность 325 л.с. при 6.800 об/мин 355 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 370 Нм при 4.250 об/мин 400 Нм при 4.600 об/мин
Максимальная скорость 280 (275) км/ч 288 (280) км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,3 (5,8) с 4,9 (5,4) с
Средний расход топлива 11,3 (11,6) л/100 км 11,8 (11,9) л/100 км
Запас топлива 67 л 67 л

* В скобках – данные для автомобилей с АКПП “Tiptronic S”.

Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №19 2006 год Фото “Porsche”

www.motorpage.ru

Porsche 911 Targa 997: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше 911 Тарга 997

К сожалению, автомобиль Porsche 911 Targa 997 не продается в России в салонах официальных дилеров Porsche, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики Porsche 911 Targa 997

Год выпуска 2005
Тип кузова Купе
Длина, мм 4435
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1310
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 105
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 911 Targa 997

Porsche 911 Targa 4 3.6 MT 997

Максимальная скорость, км/ч284
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33614
Мощность, л.с. / оборотах345/6500
Момент, н·м / оборотах390/4400
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 15.9
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4 3.6 PDK 997

Максимальная скорость, км/ч282
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33614
Мощность, л.с. / оборотах345/6500
Момент, н·м / оборотах390/4400
Расход по трассе, л на 100 км 7.4
Расход в городе, л на 100 км 15.5
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4S 3.8 MT 997

Максимальная скорость, км/ч297
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах385/6500
Момент, н·м / оборотах420/4400
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 16.5
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 4S 3.8 PDK 997

Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах385/6500
Момент, н·м / оборотах420/4400
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 15.8
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Targa 997 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Porsche 911 Targa 997

Porsche 911 Targa 997, 2010 г

Сравнивать «Порш» с каким-нибудь другим автомобилем абсолютно бесполезно. Это машина совершенно иного типа. Во всем - от дизайна, звука двигателя, спартанского салона, великолепной шумоизоляции, до непосредственно ездовых качеств. Дорогу Porsche 911 Targa в 997 кузове держит просто отменно. Динамика для «Тарга» достаточна, чтобы ощущать наслаждение от поездки и «вдавливания» в кресло от ее динамики. По городу Porsche 911 Targa 997 ест много, но машина маленькая - в толпе автомобилей очень юркая. Динамика - успеваю пару светофоров проскочить, пока другие только разгоняются. Музыка стоит - все как надо: усилители, сабвуфер, «голова» хорошая. За два года (ездил с апреля по середину ноября) ни разу не делал подвеску. Доливаю масла в двигатель. Не знаю, сколько не считал. Изъездил все Подмосковье и в Санкт-Петербург ездил. На дороге полный восторг. На сервисе меняли какие то резинки, шланги, диски тормозные, сцепление (сам виноват), резину. Все остальное в норме. Недаром марка «Порше» по рейтингам одна из самых надежных. Что-то типа резюме: машина дорогая и может в чем-то и непрактичная (хотя кто здесь говорил о практичности), но удовольствия больше, чем денег, которые на нее надо тратить - это гарантировано.

   Достоинства: удовольствие от езды. Внимание на дорогах.

   Недостатки: их не может быть просто.

  Илья, Москва

 

Официальные дилеры Porsche

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Porsche 911 Targa 997 - тест драйвы

 

Porsche 911 Targa 997 / Порше 911 Тарга 997

Старт продаж шестого по счету поколения Porsche 911 Targa (997) состоялся в 2005 году. В 2008 году увидела свет рестайлинговая версия модели. Porsche 911 Targa - уникальный концепт семейства 911. Визуально в автомобиле преобладает большая площадь остекления. Лобовое стекло плавно переходит в крышу, которая убирается всего лишь нажатием кнопки. В Штутгарте отменно проработали механизм 2-слойной крыши. Инженерам удалось сделать верх легким и прочным. Новая система шумоподавляющих экранов способствует значительному снижению шума на скорости. Впервые за свою историю автомобили Porsche 911 Targa получили систему полного привода.

Porsche 911 Targa предлагается в двух модификациях: 4 и 4S. В первом варианте автомобиль оснащается 3.6-литровым 345-сильным двигателем, во втором - 385-сильным мотором, объемом 3.8 л. Базовая комплектация модели включает: би-ксенон и светодиодную оптику, климат-контроль, атермальное остекление, CD/DVD проигрыватель. На выбор можно получить отделку салона качественной кожей в 4-х цветовых решениях. Опционально можно заказать круиз-контроль, навигационную систему, систему вентиляции сидений. В 2012 году модель снята с производства. В начале 2014 года на Детройтском моторшоу публика увидела новое поколение 911 Targa.

avto-russia.ru

Porsche 911 Targa 996: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше 911 Тарга 996

К сожалению, автомобиль Porsche 911 Targa 996 не продается в России в салонах официальных дилеров Porsche, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики Porsche 911 Targa 996

Год выпуска 2000
Тип кузова Купе
Длина, мм 4430
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1305
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 130
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 911 Targa 996

Porsche 911 Targa 996 3.6 MT

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33596
Мощность, л.с. / оборотах320/6800
Момент, н·м / оборотах370/4250
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 16.1
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 911 Targa 996 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33596
Мощность, л.с. / оборотах320/6800
Момент, н·м / оборотах370/4250
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Targa 996 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Porsche 911 Targa 996

Porsche 911 Targa 996, 2001 г

Немного фактов об обслуживании и ощущений от автомобиля Porsche 911 Targa (996). Первое, что трогает - безумная динамика и точность управления. Машина полноприводная, поэтому старт просто прыжковый. В салоне, конечно, шумно, но, знаете ли, после раллийного «Ситроена», в котором можно говорить только по переговорному устройству, «Порш» совсем бесшумный. Porsche 911 Targa 996 мал внутри, но не тесен. Места хватает даже толстым людям, но если их не более двух. Сидеть сзади можно, но не долго. Формула посадки 2+2. Багажник «смешной», но в нем есть докатка, инструмент, компрессор и домкрат! Все максимально легкое, компактное и спрятано в отдельной нише. Сзади есть очень забавный спойлер, который на 120 открывается и на 60 опускается. Смотрится отлично! Теперь по надежности: машина неспроста занимает 1-е место в рейтинге надежности TUV среди машин 6-12 лет, опережая «Тойоту Ярис» и «РАВ4»! За все время сменил только 1 раз колодки, сменил расходомер. Стоит не дорого, заказывается в обычных магазинах. Фильтра и масла стоят не дороже, чем на БМВ. Обслужить машину может любой нормальный мастер. Очень порадовало качество сборки Porsche 911 Targa 996 и надежность - все элементы продуманы и сделаны так, чтобы ломаться было нечему. Запас прочности у элементов подвески и ходовой просто огромный. Двигатель при хорошем обращении так же не доставляет проблем. В общем, если вы хотите выделяться на дороге, хотите ехать быстро и получать от этого удовольствие, если у вас еще нет большой семьи или вы можете себе позволить содержание нескольких автомобилей, то «Порше» - лучший выбор!

   Достоинства: отличный динамичный автомобиль.

   Недостатки: не найдены.

  Данила, Тюмень

 

Официальные дилеры Porsche

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Porsche.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Porsche 911 Targa 996 - тест драйвы

 

Porsche 911 Targa 996 / Порше 911 Тарга 996

Пятое поколение автомобилей 911 Targa модели с кузовом, имеющим заводской индекс 996, впервые было продемонстрировано в 2001 году. Автомобиль получил большую площадь остекления. Одним нажатием кнопки водитель может спрятать верхнюю часть стеклянной крыши, получив над своей головой дополнительное пространство. Porsche 911 Targa (996) - первый автомобиль в семействе 991 с откидывающимся задним стеклом. Такая схема способствует упрощению доступа к багажному отделению, объем которого в данной модели составляет 130 л. Интерьер Porsche 911 Targa (996) выполнен в фирменных чертах компании. Все сделано максимально удобно для водителя. Низкая посадка провоцирует на динамичную езду.

Под капотом Porsche 911 Targa в 996-м кузове прячется 3.6-литровый оппозитный двигатель, мощностью 320 л.с. До первой сотни этот силовой агрегат разгоняет автомобиль за 5.2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 285 км/час. Так как Targa немного тяжелее Carrera, первую оснащают усиленными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Такой шаг позволил улучшить управляемость автомобиля. Porsche 911 Targa комплектуется разноширокими литыми дисками с низкопрофильными шинами, радиусом 17 дюймов. Автомобиль оснащают вентилированными тормозными дисками с 4-поршневыми моноблочными суппортами.

avto-russia.ru

Джереми Кларксон о Porsche 911 Targa 4 GTS (2015)

Любой, кто покупает что-либо чисто из практических целей, – наверняка скучный человек в кардигане, с правилом, запрещающим ставить ноги на мебель, и у которого столько свободного времени, что человек этот может позволить себе весь вечер провести, читая онлайн-обзоры посудомоечных машин.

Кому только понадобилось писать онлайн-обзоры посудомоечных машин? Они все одинаковы. Белые, квадратной формы, и, начисто вымыв вашу посуду, они издают ряд сигналов, сообщая вам, что посуду следует вынуть немедленно, даже если вы сейчас смотрите «Игру престолов» и кто-то там только что снял с себя всю одежду.

Терпеть не могу журнал «Which?». Не переношу всё то, что это издание делает и то, за что оно выступает. Меня коробит от необходимости жить на одной планете с людьми, работа которых – тестировать чайники. И ещё больше не могу терпеть тех, кто читает выводы этих обзоров, прежде чем решить, какой именно чайник купить. Да это долбанный чайник, ради всего святого. Просто купите синий.

Теперь мне постоянно говорят, что появились смартфоны лучше, чем iPhone, но мне это неинтересно. Да, наверное, у этих новинок камеры лучше, аккумулятор работает дольше, а фотографии могут сортироваться по месту съёмки, а не по дате (идиотизм), но iPhone выглядит лучше, и это самое важное. Терпеть не могу тех, у кого нет iPhone.

Ещё на дух не переношу людей, покупающих автомобили Kia, потому что у них при выборе не была задействована ни одна эмоция. Люди эти читают обзоры, несомненно в журнале «Which?». Просматривают онлайн-тесты на надёжность. И, быть может, на кухонном столе рисуют сравнительные графики возможной стоимости при последующей продаже. Таких людей надо сажать в тюрьму.

К Kia никаких претензий. Это хорошие автомобили. Но никто их не покупает из-за того, что они хорошие. Их покупают из-за какого-нибудь выгодного финансового предложения или продлённой гарантии. И поэтому, всякий раз останавливаясь на светофоре позади Kia, меня охватывает желание намеренно въехать ей в зад. Чтобы наказать парня за рулём. Которому потом придётся два месяца своей жизни потратить на консультации страховых юристов, чтоб понять: какая фирма сможет лучше убедить судью, что у водителя действительно травма спины.

И всё это приводит меня к очередному обзору Porsche 911. В текущей линейке много моделей, и если вы попросите ценителя 911-х рассказать вам подробно про мельчайшие отличия между ними, то можете быть уверенны: к концу разговора один из вас будет мёртв. Ведь или вы убьёте собеседника, чтоб заткнуть его, или же совершите самоубийство.

Вот всё, что вам следует знать. Если у вас есть хоть какой-то здравый смысл, вы приобретёте Carrera S, потому что если вы купите что-либо более экзотичное, то потратите впустую деньги. К счастью, с точки зрения Porsche, большинство её покупателей лишены здравого смысла, и почти все они думают, что обогатят свою жизнь, если купят 911-ю без крыши или с полным приводом, с турбо или с каркасом безопасности сзади.

Результат таков: в прошлом году Porsche, продав почти 190 000 автомобилей, заработала больше, чем её родительская компания Volkswagen выручила с продажи более чем четырёх с половиной миллионов машин.

Вы действительно считаете, что покраска циферблатов панели приборов в жёлтый цвет стоит £401? Или что покраска брелока от ключа в цвет автомобиля обходится в £170? Вы верите, что установка керамических тормозных дисков стоит £5787? Что ж, это не так. И если вы ставите галочку в поле этой опции в бланке заказа, то вас просто «доят».

И это хорошо для вас. Потому что когда вы тратите глупое количество денег на глупую тривиальную вещь, которая вам никак не поможет, то демонстрируете, что у вас есть душа и сердце, и что вы – тот человек, у которого нет времени на журнал «Which?», потому что вчера до трёх часов ночи вы наслаждались «ещё одной бутылочкой».

Это всё возвращает меня к автомобилю, обзор которого я пишу. Называется модель 911 Targa 4 GTS. Это значит, что у неё есть ненужный полный привод, невероятно сложной конструкции панорамная крыша и колёса, которые сможет снять только человек с инженерным образованием. Хотя вряд ли вам когда-нибудь понадобится их снимать, потому что запаски всё равно нет.

Значок GTS означает, что на модели уже установлен целый набор опций, доступных по отдельности для обычной Carrera Targa 4. И если у вас есть огромное количество времени и калькулятор, то можете подсчитать, стоят они того или нет. Зная Porsche, сдаётся мне, что нет.

Как она в вождении? Хмм. Что ж, из-за невероятно сложной панорамной крыши, машина эта довольно тяжёлая, и это становится заметно сразу же, как только вы настроили выхлоп в режим Sport, сказали пассажиру «Смотри на это» и вдавили педаль газа в пол. Есть ускорение, да, и любой человек из 1970-х описал бы его как быстрое. Но сегодня? Если честно, ощущается хиленько.

Практически та же история и на поворотах. Поскольку Targa оснащена не такими жёсткими рессорами, как остальные 911-е, а также из-за своего полного привода, то впечатляет не так, как вы ожидали. До слишком мягкой подвески ещё очень и очень далеко, но всё клонится именно к этому.

Боюсь, что это ещё не всё. Открытие панорамной крыши похоже на сцену из фильма «Предвестники бури». Весь автомобиль раскрывается надвое, пальмы ложатся, плавательные бассейны складываются, и потом, через несколько мгновений, всё становится обратно на свои места. Разве что теперь кусок материи, который был у вас над головой, находится позади того, что – смешно сказать! – зовётся задними сиденьями.

Со времён BMW Z1 с её опускаемыми дверьми не доводилось мне видеть столь сложного решения такой простой задачи. И что хуже: как и у всех моделей Targa, шум и постукивание при езде со сложенной крышей, скажем так, заметны. Хотя нет, скажем прямо: ужасны.

И мне всё равно. Мне нравится идея GTS, потому что «джи-ти-эс» звучит хорошо. И мне нравится Targa, потому что выглядит великолепно. Заднее стекло с его выкрашенной под алюминий дугой безопасности – это стиль в лучшем его проявлении. Да, крыша эта делает машину тяжёлой, как пудинг, медленной и шумной, но подобные вещи заботят только слабых и глупых.

Скажу так. Вы можете поехать кататься на лыжах в Авмор, который находится недалеко, и жители которого говорят на языке, похожем на английский. Или же можно отправиться в Санкт-Мориц. Когда вы голодны, то можно съесть сэндвич или пообедать в ресторане. Вы можете жить в Хаддерсфилде или в Сан-Франциско. Почему бы не жить настолько хорошо, насколько вы можете?

И зачем позволять вопросам практичности совать свои любопытные носы в эти дела? Если вы позволите им вмешаться, то не купите 911 Targa. У этой модели слишком много недостатков. Но если не позволите, то получите красивый автомобиль.

Скажу иначе: когда покупают картину, то разве выбирают её так, чтоб она влезла в определённое пространство? Или покупают ту, на которую нравится смотреть?

Вердикт ★★★★☆

Превосходная

ЗА:

Красива, как произведение живописи

Её звук – просто мечта

Автомобиль для тех, кто знает, как надо веселиться

ПРОТИВ:  

Сложное устройство

Слабенький разгон

Дорогостоящие опции

Характеристики Porsche 911 Targa 4 GTS:

Стоимость: £104 385

Двигатель: 3900 см³, 4 цилиндра

Мощность: 424 л.с.

Крутящий момент: 438 Нм

Трансмиссия: 7-ступенчатая, механика

Разгон: 0-100 км/ч за 4,7 сек.

Максимальная скорость: 303 км/ч

Расход топлива: 8,34 л/100 км (смешанный цикл)

Выброс CO2: 237 г/км

Тип дорожного налога: L (£870 за первый год; £490 после)

Дата выхода в продажу: сейчас в продаже

Просмотров:

Июль 2015

www.topgearclub.ru