2008 Porsche 911 Carrera S Coupe (997). Порше 911 каррера


Porsche 911 Carrera Модели - Porsche Россия

Дизайн 911 демонстрирует, откуда мы родом и где наши корни. Он также показывает, в каком направлении...

Дизайн

Дизайн 911 демонстрирует, откуда мы родом и где наши корни. Он также показывает, в каком направлении мы мыслим и как мы представляем себе будущее.

Язык форм, пропорции и линии следуют традиции 911. Крылья выше капота, круглые фары, ниспадающая линия крыши и образующие острый угол линии боковых стекол. Общее впечатление: низкий, широкий, стремительный. Пропорции спортивного автомобиля, истоки которых – на кольцевом треке.

Эталон остается эталоном только в том случае, если неустанно развивать его. Наши дизайнеры придали линиям 911 еще больше заостренности. Она проявляется в эффектном дизайне светотехники и характерном 4-точечном дневном свете, который интегрирован в биксеноновые фары. Это видно по указателям поворота, которые стали еще более узкими. В результате получился Porsche, в котором безошибочно угадывается 911.

Передняя часть с большими воздухозаборниками отличается исключительно спортивным видом. В боковых воздухозаборниках активные воздушные заслонки регулируют при необходимости аэродинамику и охлаждение.

Новый 911 продолжает свою легендарную историю и остается уникальным. Будущее уже наступило.

В задней части располагается главное у 911: двигатель. Так было всегда, начиная с 1963 года. Этот силовой агрегат стал еще более мощным, чем когда бы то ни было. Изменились не только его параметры, но и конструкция.

Поэтому сначала поговорим о функциональности, а потом о форме. Двигатель внутреннего сгорания не может обойтись без воздуха. Этому нас учит физика. Двигателю Porsche требуется много воздуха для работы. Этому нас учит автоспорт. Наддувный силовой агрегат моделей 911 Carrera и 911 Targa 4 учитывает все эти требования. Ведь ламели решетки в задней крышке расположены вертикально.

Особое внимание обращают на себя трехмерные задние фонари, выполненные в светодиодной технике. Они имеют объемные формы, которые также типичны для 918 Spyder. Дизайн завтрашнего дня в сочетании с современной техникой.

Характерный признак полноприводных моделей: светящаяся полоса в задней части. Она переходит в задние фонари и подчеркивает расширенную на 44 мм заднюю часть полноприводных моделей.

Одинарные выхлопные патрубки изготовлены из нержавеющей стали. У моделей S они двухпоточные. По образцу 911 GT3: расположенные по центру патрубки опциональной спортивной выпускной системы. Здесь форма, функциональность и звук сливаются в одно

www.porsche.com

2015 Porsche 911 Carrera S (991.2)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

420  л.с. 500  Нм   при  5000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

277 л.с./т 3.61  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2981 см³ 141  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruЗаднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer) Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

B6 - оппозитный (Boxer) Заднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

2008 Porsche 911 Carrera S Coupe (997)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

385  л.с. 420  Нм   при  4400  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

270 л.с./т 3.7  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3800 см³ 101  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruЗаднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer) Атмосферный двигатель

B6 - оппозитный (Boxer) Заднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Porsche 911 Carrera - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Каррера

В 2015 году, в рамках специального мероприятия, немецкий производитель представил новую версию своего бестселлера- Porsche 911 Carrera. Стоит отметить, что модель является довольно глубоким рестайлингом седьмого поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2011 году, под индексом 991. Новинка получила серьезно доработанную техническую начинку, перекроенный салон и потрясающий дизайн. В глаза бросаются округлые выступающие фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих элементов, вокруг которых расположились крошечные светодиоды дневных ходовых огней. Передний бампер получил увеличенные воздухозаборники, прикрытые тонкими горизонтально ориентированными пластиковыми ребрами. Что касается кормы, то она также вышла довольно привлекательной. Хочется отметить стильные, полностью светодиодные, стоп-сигналы, покатый срез крыши и парочку крупных патрубков выхлопной системы.

размеры

Порше 911 Каррера- это спортивное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 125 миллиметров. Такая посадка дарует относительно низкий центр тяжести, а заднее расположение силового агрегата создает довольно интересное, для заднеприводного автомобиля, распределение веса по осям. Модель отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, может похвастаться великолепной устойчивостью и способна проходить повороты в управляемом заносе. Что касается самой подвески, то она полностью выполнена из алюминия и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, устанавливаются телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки, способные изменять свою жесткость.

технические характеристики

Porsche 911 Carrera получила новую оппозитную бензиновую шестерку на 2981 кубический сантиметр. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 370 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с семиступенчатой механической коробкой передач или аналогичным преселективным роботом PDK. В итоге, в зависимости от трансмиссии, купе выстреливает до первой сотни за 4,4-4,6 секунды и максимально набирает 293-295 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок- 9,9-11,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6-6,3 литра по трассе и 7,4-8,3 литра топлива в смешанном цикле движения.

Итог

Порше 911 Carrera- одна из самых узнаваемых моделей в линейке немецкого производителя. У нее фирменный неоклассический дизайн, отлично гармонирующий с горячей технической начинкой. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается мощным и технологичным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche 911 Carrera S - обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота. В общем и целом, производитель внес несколько приятных косметических изменений, но сохранил приятный неоклассический образ модели.

Размеры

Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.

Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Технические характеристики

Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche 911 Carrera: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Порше 911 Каррера

Отзывы владельцев Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera, 2013 г

Сравнивать Porsche 911 Carrera все-таки буду больше с Panamera, чем с Cayenne, у них больше общего что ли. Хотя, кто бы что не говорил плохого про Cayenne, я считаю, что это все равно Porsche, но другой, нужный и понятный большинству. 911 будет пожестче, чего и следовало ожидать, я не скажу, что я устал за время этой небольшой дороги, но это далеко не так удобно, как катиться в комфортных сиденьях Panamera. Четче чувствуешь дорогу, более остро Porsche 911 Carrera на все реагирует, но намного более динамична и проворна. Понял, что 1000 км за один присест я бы не хотел проехать за рулем 911, да и, наверное, ни к чему, но «прохватами» до 500 км легко, с драйвом да по хорошим дорогам. Сначала загрустил по «Панамере», но потом понял, что это неуместно. Взять город — там Porsche 911 Carrera как «рыба в воде», а вот «Панамера» была громоздкая и неуклюжая. А трасса — это 100% не GT машина, но любитель не заметит той разницы в комфорте, которая с лихвой покрывается динамикой. Максимальная скорость сегодняшнего дня — 243 км/ч, больше мешал трафик, да и если честно не был на 100% уверен в исходе, а в таких случаях предпочитаю и всем советую никогда не испытывать судьбу.

   Достоинства: дизайн, динамика, управляемость, комфорт

   Недостатки: нет.

  Александр, Прага

Porsche 911 Carrera, 2013 г

Porsche 911 Carrera – автомобиль, создающий классное настроение, в движении собранный с четкими реакциями и отличной обратной связью. Порадовала коробка и руль. В режиме обкатки нет возможности раскрыть для себя потенциал мотора, но это еще впереди (надо немного потерпеть). Кстати, классно настроенный звук выхлопа, заводишь автомобиль и он «ревет» потом переходит на сонное «бубнение», если медленно ездить, его не слышно вообще, но стоит нажать и ускориться и мотор радостно выдает хриплый звук оппозитного мотора! Внутри отличная эргономика, все на своих местах, качественно, тактильно приятно и технологично, куча настроек под себя и для себя.

   Достоинства: отличная динамика. Приятный салон. Внешний вид.

   Недостатки: не выявлено.

  Сергей, Санкт-Петербург

Porsche 911 Carrera, 2013 г

Машина — мечта детства. Классические формы. Потрясающая управляемость вкупе с хорошей динамикой и правильной «прокладкой» между рулём и сиденьем позволяют рвать большинство встречаемых на наших дорогах более мощных монстров. Бытует мнение, что Porsche 911 Carrera — это машина, на которой некомфортно передвигаться каждый день. Черта с два. Porsche 911 Carrera - это нескончаемое удовольствие, адреналин и эмоции, которыми невозможно насытиться. Каждый солнечный день летом провоцирует тебя на то, чтобы ты сел за её руль. Единственный автомобиль, на котором комфортно ездить после 10 заездов подряд на картинге. Это мощный рывок при старте с «ланча» на светофоре, неповторимый рёв мотора в тоннеле, эффектные перегазовки, безупречная молниеносная работа коробки, абсолютный контроль при вхождении в повороты, и, конечно же, восторженные взгляды окружающих. Конкретно о моём автомобиле: максимальная комплектация. Из самых нужных опций могу выделить спорт выхлоп (PSE) и систему подавления кренов (PDCC). Если с выхлопом всё понятно (без него машина скучно звучит и, по моим субъективным наблюдениям, чуть-чуть хуже едет), то система подавления кренов это то, что выделяет эту машину из массы других спорткаров. Суть её заключается в том, что Porsche 911 Carrera постоянно находится в горизонтальном положении и её вообще не раскачивает на поворотах, при попадании в ямы и колею. Особенно это ощутимо, когда едешь по диагонали через полосы, на которых большая колея. Другую машину начинает швырять из стороны в сторону, тебе кажется, что тебя сейчас унесёт в отбойник/на обочину/в рядом проезжающую машину, другое дело 911-й, который идеально держит дорогу.

   Достоинства: адреналин. Эмоции. Внешность.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Москва

Porsche 911 Carrera, 2015 г

Самый новый Porsche 911 Carrera с полным приводом, керамическими тормозами, активной подвеской PASM, пакетом SportChrono (версия GTS). Режимы обычный, спорт и спорт+. В каждом машина преображается на ступень выше. Коробка PDK. Одного слова не хватит, чтобы описать всю прелесть этого механизма. «Стептроник» – ужасная вещь по сравнению с этой штукой. Удивительно, насколько далеко отброшены предыдущие поколения. Механика остается и не перестает быть вполне боевым конкурентом PDK: в умелых руках машина на механике не проиграет роботизированному собрату. Активная подвеска на этой машине — не мешает (у других производителей она зачастую вымывает реальные чувства, превращая управление в компьютерную игру). Самое главное в Porsche 911 Carrera — с ней не борешься, это не Мурсилаго/Галлардо, которые не могут развернуться без футбольного поля и не 458 Италия, которая не может разогнаться без ВПП истребителя.

   Достоинства: двигатель. Коробка PDK. Активная подвеска.

   Недостатки: не найдены.

  Илья, Москва

Porsche 911 Carrera, 2015 г

Автомобиль мечты и очень долгожданная покупка. Эталонная управляемость и потрясающий уровень обратной связи заставил меня взглянуть по-новому на процесс управления Porsche 911 Carrera. Считаю, именно 911 - один из немногих автомобилей, которые не стареют, а переходят в разряд классики, остающейся всегда актуальной. Сознательно брал «атмосферник» на заднем приводе, поскольку, на мой взгляд, именно это сочетание позволяет понять тонкости управления спортивным автомобилем. Отдельное хочется упомянуть о комплектации версии GTS, которая в базе имеет все наиболее интересные для драйва функции и системы: SportChrono, задний дифференциал с блокировкой, Porsche Torque Vectoring (подтормаживает внутреннее колесо в повороте) пакет увеличения мощности + 30 hp, кованные диски с центральной гайкой, спортивный выхлоп (с ним гораздо больше «фана»). В итоге, если цель — удовольствие и максимальная эффективность процесса управления автомобилем, то верcия GTS — это оптимальный выбор из критерия «цена-качество». Интересный момент: именно управляемость и уровень обратной связи дарят те неописуемые эмоции и то чувство уверенности в поведении автомобиля на дороге. Хотя изначально я полагал, что именно динамика «правит балом». Недавно тестировал стоковый Nissan GTR, который считаю прекрасным и очень быстрым автомобилем, но при гораздо большей мощности и соответственно динамике, GTR по управлению и потоку обратной информации показался семейным седаном. В общем, Porsche 911 Carrera действительно перевернул мое сознание и продолжает удивлять и радовать изо дня в день.

   Достоинства: динамика разгона. Управляемость. Ощущения от езды.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Москва

 

avto-russia.ru

Продолжение описания музея Порше - vadaga

Porsche 911 Carrera RSR (1973)Гоночная версия с шестицилиндровым двигателем объёмом 2992 куб.см. мощностью 330 л.с., максимальная скорость 280 км/ч. Второе пришествие Carrera после 356-й начала 60-х. С 1973 года строилась Carrera RS (Rennsport - автогоночная), для того, чтобы проходить по классу 4 ФИА необходимо было серийное производство не менее 500 автомобилей, а было построено более 1000. В версии RS Touring вес был 1075 kg, а в серсии Sport Lightweight - около 980 кг. Следующая модификация - RSR имела ещё больше сниженный вес (до 900 кг) и предлагалась исключительно для гонок, более того, была даже версия с тормозами от суперкара 917 серии. Также была и версия Carrera RSR Turbo, приехавшая второй в Ле-Мане 1974 года, а вот представленная на фото Porsche 911 Carrera RSR приехала 7-й в абсолютном зачёте и 3-й в классе GT.

Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupé (1973)Шестицилиндровый двигатель объёмом 2687 куб.см. мощностью 210 л.с. позволял разгонять автомобиль до 240 км/ч, что позволяло считать его самым быстрым немецким автомобилем того времени. На таких скоростях роль аэродинамики становится настолько существенной, что без полноценного заднего спойлера уже не обойтись, на этой модели использовался характерный спойлер «утиный хвост». Это – первая серийная модель с индексом Carrera, которая создавалась не для гонок, а как «гражданская».

Porsche 924 Baustufe 1 (1974)Ответ на нефтяной кризис начала 70-х и, одновременно, модель на замену не очень удачной 914-й. И тоже результат совместной работы с VW. Более того, выпуск модели был организован на бывшем заводе NSU, в то время принадлежавший Audi, а впоследствии купленный VW. Четырёхцилиндровый двигатель, причём водяного охлаждения, объёмом 1984 куб.см. мощностью 125 л.с. имел нестандартное для Porsche расположение – спереди, а коробку передач с редуктором оставили на задней оси (кардан был в отдельной трубе), за счёт чего развесовка оказалась 52:48. За доплату можно было приобрести и автоматическую коробку. Цена модели была в полтора раза меньше, чем 911-я. Максимальная скорость составляла 204 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 9.6 с.

Porsche 911 Turbo 3.0 Coupé (1976)В Северной Америке имела обозначение 930 и название Turbo Carrera. Шестицилиндровый турбированный двигатель объёмом 2994 куб.см. выдавал 260 л.с. при 5500 об/мин и разгонял автомобиль до 250 км/ч, разгон до 100 км/ч – 6 с. Здесь несколько другая конструкция заднего спойлера – «китовый хвост». При разработке модели широко использовались результаты работы над 917/30, причём сама она явилась платформой для своих гоночных версий – 934-й и 935-й. Модель являлась флагманом модельного ряда Porsche того времени и позволила войти в прямую конкуренцию с Ferrari и Lamborghini, куда более дорогие и роскошные в сравнении со стандартной 911-й.

Porsche 936/77 Spyder (1977)Кокпит Porsche 936/77 Spyder (1977)Наследница 908-й, одна из легенд Porsche, разработанная для участия в чемпионате мира спорткаров и 24-х часов Ле-Мана. Первая версия была с шестицилиндровым турбодвигателем объёмом 2142 куб.см., выдававшим 540 л.с. и позволявшим разгоняться до 360 км/ч. Кузов собирался с широким использованием деталей от 917. На фото показана модель, выигравшая Ле-Ман 1977 года, когда пилотами были Ж.Икс и ван Леннеп, при этом следует помнить, что на этой же машине Ж.Икс выиграл Ле-Ман 1976 года. Ещё более удивительно, что Ж.Икс выиграл Ле-Ман 1981 года на этой же модели (шасси №5), а шасси №4 в 1980 году принимало участие в Ле-Мане как Porsche 908/80 под управлением Ж.Икса, но тогда заняло 2-е место.

Porsche 924 GTP Le Mans (1981)Уникальная модель, от 924-й отличается очень сильно. На самом деле это скорее прототип 944-й, получивший заводской индекс 924 GTP. Всего было собрано 4 автомобиля и все они отправились в Ле-Ман исключительно с целью тестирования в жёстких условиях. Тем не менее лучший из них занял 7 место в абсолютном зачёте, победив в своём классе. Четырёхцилиндровый турбодвигатель объёмом 2479 куб.см. выдавал 410 л.с., позволяя достигать 300 км/ч.

Porsche 911 SC RS (1983)Версия 911 SC являлась базовой версией 911-й модели в 1977-1983 гг., однако версии Carrera для этой модели не существовало (вместо неё топовой модификацией была 930 Turbo). Отличие от предыдущих версий 911-й заключалось в новой 5-скоростной коробке и новом шестицилиндровом двигателе объёмом 2994 куб.см. мощностью 250 л.с., позволявшем разгоняться до 230 км/ч. На базе этой модели строились гоночные модификации, одна – для трековых гонок, а вторая (показанная на фото) – для участия в ралли. Тем не менее это была серийная машина, которую можно было заказать любому покупателю. В гоночной модификации широко использовались алюминиевые и пластиковые детали, за счёт чего вес автомобиля снижался до 1050 кг.

Porsche 911 Carrera 3.2 Cabriolet (1985)Замена версии 991 SC, выпускалась в 1984-1989 гг, фактически новый двигатель объёмом, полученный глубокой модернизацией шестицилиндрового двигателя от SC позволил увеличить объём до 3164 куб.см., но так как это была не гоночная, а гражданская серия, то мощность снизили до 231 л.с. Однако при этом использовался цифровой контроллер двигателя для управления моментом и максимальная скорость составляла 245 км/ч. Модель выпускалась в 7 различных модификациях и в 3 различных кузовах – купе, тарга и кабриолет (цены для рынка США в 1985 году были $31950 для купе, $33450 для тарга и $36450 для кабриолета).

Авиадвигатель Porsche PFM 3200 (1985)С 1981 по 1986 гг Porsche разрабатывала авиадвигатели для спортивных и бизнес-самолётов на базе шестицилиндрового оппозитника, использовавшегося на 911 модели. Шестицилиндовый двигатель объёмом 3164 куб.см. развивал 260 л.с. (для представленной на фото турбо версии) и 210 л.с. для атмосферной версии. Так как автомобильные двигатели имеют скорость вращения вала выше, чем у обычных авиадвигателей, то для возможности использования обычных авиационных винтов приходилось использовать понижающий редуктор 0,442:1. На самом деле с коммерческой точки зрения проект был не особенно успешен и был закрыт в 1989 году, всего было выпущено менее 100 авиадвигателей.

Турбодвигатель TAG (1985) для McLaren TAG MP 4/2 C Formula 1Впервые двигатель TAG Porsche V6 с турбонаддувом использовался на последных этапах сезона 1983 по настоянию Н.Лауды. Паспортные характеристики – 1499 куб.см., 800 л.с., однако в процессе испытаний на стенде с этого блока снимали до 1045 л.с. Автомобили с этим двигателем в 1983-198г гг выиграли 25 гонок и завоевали 3 чемпионата мира.

McLaren TAG MP 4/2 C Formula 1 (1986)MP 4/2 – самая успешная модель в первой формуле, выигравшая 3 чемпионата. При этом даже в сезоне 1984 года, самом успешном для McLaren с 12 победами в 16 гонках, эта модель на была самой быстрой, проигрывая Brabham в квалификации, но была самой надёжной. В 1985 году шасси MP 4/2 B также одержало победу прежде всего за счёт надёжности, ну а представленное на фото шасси MP 4/2 C уже не было самым лучшим, уступая Williams, однако А.Прост сумел опередить и Н.Мэнселла, и Н.Пике на Вильямсах, сражавшихся друг с другом в то время, когда понятие «командная тактика» было не очень понятным :)Двигатель TAG Porsche V6 сезона 1986 года развивал около 850 л.с., теоретически максимальная скорость болида могла составлять 350 км/ч, однако это всего лишь статистика, гонки – это нечто совсем иное. Ну а сезоны 1894-1986 гг – это уже легенда.

Porsche 961 (1986)Гоночная версия 959-го, разработанная для участия в гонках спорткаров группы B. Чтобы было понятнее, группе B соответствовали ВАЗ 2104, 2105, 2107 и 2108. Так что если бы АвтоВАЗ принял решение погоняться в Ле-Мане, то гоночная версия 2104 должна была бы бороться именно с Porsche 961. Чтобы АвтоВАЗу не было так обидно, тому же классу соответствует выпускающаяся до сих пор Daihatsu Charade.961-я модель в основном разрабатывалась для проверки многих составляющих автомобиля в тяжёлых гоночных условиях. Первая – шестицилиндровый битурбо двигатель с водяным охлаждением от 935-й модели объёмом 2847 куб.см., развивавший в пике 680 л.с. и разгонявший автомобиль до 340 км/ч. Далее, в автомобиле использовался полный привод, относительно редкий для группы B. Ну и необходимо отметить, что автомобиль принял участие всего лишь в трёх гонках, включая Ле-Ман 1986 года, где пришёл к финишу 7-м в абсолютном зачете (первые 6 мест заняли 962, 956 и 936) и первым в классе GTX.

Porsche 959 Paris Dakar (1986)Ещё одна легенда Porsche. Впервые представлена на Франкфуртском автосалоне 1983 года как прототип, серийная модель представлена в 1985, но реальный продажи начались только в 1987 году. Самый технологичный автомобиль 80-х. Ко всему прочему на модели использовался полный привод и система регулирования дорожного просвета. Представленная на фото модель использовалась для испытаний в условиях ралли Париж-Дакар, когда в результате была одержана двойная победа, использовался шестицилиндровый битурбо двигатель объёма 2849 куб.см., развивавший 400 л.с., позволявший разгоняться до 210 км.

Porsche 959 Coupé (1988)Это уже продававшиеся с 1987 года 959-е. Не смотря на сходство с 911-й, модель отличается и по дизайну и по техническим характеристикам. Шестицилиндровый битурбированный двигатель объёмом 2849 куб.см. развивал 450 л.с. и разгонял автомобиль до 315 км/ч. Полный привод с изменением соотношения передачи момента от 40:60 до 20:80 (вторая цифра – доля задней оси). Три фиксированных положения клиренса: 124 мм (спортивный), 150мм (комфортный) и 175мм (для повышенной проходимости). Всего было выпущено 292 автомобиля, стоимость составляла около 420 тыс. марок. В США модель не продавалась, так как Porsche отказалась предоставить NHTSA четыре экземпляра для проведения краш-тестов и сертификации.

Porsche Studie "Panamericana" (1989)Концепт-кар, представленный на франкфуртском автосалоне 1989 года, из которой впоследствии родилась модель Boxster. Использовавшаяся конструкция плоской крыши в дальнейшем использовалась на 911 Targa. Конструкция концепта основывалась на 911 Carrera 4. Шестицилиндровый двигатель объёмом 3557 куб.см. развивал 250 л.с. и разгонял автомобиль до 210 км/ч.

Porsche Studie "Boxter" (1992)Ещё один концепт-кар, представленный на детройтском автосалоне 1993 года, уже гораздо ближе к появившейся в 1996 году 986-й модели. В дизайне можно выделить как элементы старой 356-й, так и 550 Spyder. Шестицилиндровый двигатель объёмом 2687 куб.см. развивал 228 л.с. и разгонял автомобиль до 253 км/ч.

Porsche 928 GTS (1995)928-я модель разрабатывалась с начала 70-х для замены 911, но энергетический кризис заставил заморозить проект и перед началом производства существенно переработать. Но автомобиль оставался не очень популярным, как в Евпропе, так и в США из-за своей неоправданно завышенной цены. Даже самой мощной модификации – GTS (представленной на фото) не удалось удержать рыночную нишу, особенно после выхода Mercedes 500SL, оказавшегося более комфортабельным, дешёвым и почти таким же скоростным. Тем не менее 928-я модель остаётся единственной моделью Porsche в классе GT (ведь 970-я Panamera скорее относится к люксовым автомобилям). Последняя в линейке модификация GTS выпускалась с 1992 по 1996 гг, было выпущено менее 3 тысяч автомобилей. На модель устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 5397 куб.см. мощностью 350 л.с., позволявший достигать 275 км/ч. Представленная на фото модель продавалась в США по цене от 100 тысяч долларов, что очень много для этого рынка, в результате было продано всего 77 автомобилей и 1995 год оказался последним для модели.

Porsche 911 Carrera Coupé "Polizei" (1996)Миллионный спорткар Porsche, выпущен 15 июля 1996 года, передан федеральной земле Баден-Вюртемберг и использовался в качестве патрульного автомобиля полиции. Представляет собой турбированную версию 993-й с постоянным полным приводом. Шестилитровый битурбированный двигатель объёмом 3600 куб.см. выдавал 285 л.с. и разгонял автомобиль до 275 км/ч.

Porsche 911 GT1 96 (1996)Версия 911, специально разработанная для участия в гонках в классе GT1, вышла на старт в Ле-Мане всего через 9 месяцев после решения о начале разработки, выиграв свой класс и будучи второй на финише в абсолютном зачёте (первым был другой Porsche – WSC Spyder). Передняя часть представляла собой 993-ю модель 911-й, а заднюю часть взяли от 962-й. Шестицилиндровый битурбированный двигатель водяного охлаждения с интеркулером объёмом 3200 куб.см. развивал около 600 л.с. и разгонял автомобиль до 320 км/ч.

Porsche 911 GT1 Straßenversion (1997)Определение класса GT1 требовало, чтобы как минимум 25 автомобилей было изготовлено и допущено к эксплуатации на дорогах общего пользования. Модель получила индекс Straßenversion (уличная версия). Передняя часть взята от 996-й модели. Мощность шестицилиндрового турбодвигателя объёмом 3163 куб.см. была снижена до 544 л.с. для удовлетворения требований по эмиссии, тем не менее максимальная скорость автомобиля составила 310 км/ч. Так как вес пустого составлял всего 1150 кг, то разгон до 100 км/ч был всего 3.9 секунды.

Porsche 911 GT1 98 (1998)В 1997 году 911 GT1 проиграл и Mercedes-Benz CLK-GTR, и McLaren F1 GTR, что заставило разработать совершенно новую модель, получившую индекс 911 GT1 98. И, не смотря на то, что 911 GT1 98 уступал по скорости и BMW V12 LM, и Mercedes CLK-LM, и Toyota GT-One, по надежности Porsche выиграл у всех, одержав победу, как в классе GT1, так и в абсолютном зачёте, принеся 16 победу Porsche. Больше пока не выигрывал никто, не смотря на подавляющее превосходство Audi в последние годы.Формально на автомобиль устанавливался шестицилиндровый турбодвигатель объёмом 3200 куб.см., развивавший 600 л.с. и позволявший разгоняться до 350 км/ч, однако в гонке в Ле-Мане двигатель был дефорсирован до 550 л.с. на 7200 об/мин, что снизило максимальную скорость в гонке до 310 км/ч, хотя в квалификационном режиме максимальная скорость составила 330 км/ч.

Двигатель для Harley-Davidson (2002)Двигатель, разработанный для Harley-Davidson VRSC (V-Rod), который должен был стать ответом на японские мотоциклы. Двухцилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением объёмом 1131 куб.см. развивает 117 л.с. То, что выглядит как топливный бак, на самом деле лишь декорация. Настоящий топливный бак расположен под сиденьем.

Porsche Carrera GT (2003)Кабина Porsche Carrera GT (2003)Двигатель Porsche Carrera GT (2004)Заводское обозначение – 980. Разработка двигателя начиналась в 1992 году для формульных серий. Затем его переделали под регламент гонок в Ле-Мане, однако вновь отложили. Концепт был представлен на женевском автосалоне 2000 года, продаваться начал только с 2004 года. Всего было собрано 1270 автомобилей.Десятицилиндровый V-образный двигатель объёмом 5733 куб.см. развивал 612 л.с. при 8000 об/мин и позволял достигать 330 км/ч. Максимальный крутящий момент – 590 Нм при 5750 об/мин. Разгон до 100 км/ч - 3.8 сек, до 200 км/ч - 10.7 сек, до 300 км/ч - 34.2 сек.

Porsche RS Spyder (2008)Заводское обозначение – 9R6, разработан для участия в гонках спортпрототипов Ле-Мана (класс 2). Название получено из названия модели 1950-х 550 Spyder, соединённой с сокращением «Renn Sport». Модель принимала участие в гонках с 2005 до 2010 года, из-за изменения требований группе LMP2 в настоящее время не соответствует.Модель 2008 года выиграла все зачёты американской серии Ле-Ман (ALMS): командный (правда всего на 1 очко больше Acura), личный, шасси и двигателя. На модель устанавливался 8-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 3397 куб.см., развивавший 503 л.с., максимальная скорость составляла 290 км/ч.

Porsche 911 GT3 (2009)Самая «свежая» версия легендарной 911-й, история которой началась в 1973 году. Двигатель аналогичен двигателям, устанавливаемым на Porsche 962 и Porsche 911 GT1: шестицилиндровый оппозитный объёмом 3800 куб.см. мощностью 435 л.с. Максимальная скорость – 312 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.1 секунды.

Porsche Panamera Turbo (2009)Формально – автомобиль класса GT, фактически – автомобиль класса люкс. На модели используются несколько изменённые двигатели от Cayenne. На фото показана модель битурбо с восьмицилиндровым двигателем объёмом 4806 куб.см., развивающим мощность 500 л.с. и позволяющим разгоняться до 303 км/ч (есть ещё модель Turbo S с форсированным двигателем того же объёма, выдающим 550 л.с.). Момент 700 Нм в диапазоне 2250-4500 об/мин обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3.4 секунды.

Гибридная установка Porsche Cayenne S (это уже 958), представлена в 2007, серийное производство - с 2010.Вообще-то Porsche Cayenne сделан на платформе B8 (MLB/MLP - Modularer Längsbaukasten / Modular Longitudinal Platform), на ней же сделаны Volkswagen Touareg и Audi Q5. Однако 958-й Cayenne S Hybrid отличается установкой гибридной установки – снова Porsche является флагманом, аналог Touareg V6 TSI Hybrid пока в виде прототипа, а следующее поколение Audi Q7 будет только с 2013 года.На фото представлена силовая установка, состоящая из V-образного трёхлитрового шестицилиндрового компрессорного двигателя мощностью 333 л.с., литий-ионной батареи, и электродвигателя мощностью 35 кВт (47 л.с.). Мощность 380 л.с. при максимальном моменте 580 Нм достигаются уже при 1000 об/мин. На электродвигателе автомобиль может разогнаться до 60 км/ч, либо двигаться на электротяге при скоростях выше 156 км/ч. История развивается циклически, можно было бы закончить сравнением с первым экспонатом - Lohner-Porsche «Semper Vivus», но история продолжается.

Porsche Boxster Spyder (2010)Тормозной диск Porsche Boxster SpyderТоже своего рода реинкарнация – модели 550 Spyder 1953 года. Первое поколение нынешнего Boxster (986) появилось в конце 1996 года как модель 1997 года. Шестицилиндровый оппозитник объёмом 3436 куб.см. развивает мощность 320 л.с. на 7200 об/мин и позволяет достигать 267 км/ч с открытым верхом. Автомобиль позиционируется выше Boxster S, двигатель взят от Cayman S. Динамика достигается за счёт снижения массы (1200-1275 кг). Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды (момент 370 Нм при 4750 об/мин). Цена в США $61200, в Великобритании - £44643, в России по цене 3357000 продаётся только Boxster S.

Все вместе полноразмерные фото (1200 х 800) можно посмотреть здесь

Спасибо тем, кто дочитал до конца.

 

vadaga.livejournal.com